Что будет с вкладчиками банка восточный

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Поверьте, мы очень внимательно относимся к обращениям Клиентов и всегда проводим тщательную проверку сложившейся ситуации для принятия объективного решения.
Сообщаем, что Банком проведены необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Денежные средства в в полном объеме были возвращены на Ваш счет.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Являюсь клиентом Восточный банк уже много лет. Было много вкладов и счетов, проблем никогда не было.

Но тут в декабре 2021 года увидела в движении по счету с минус 1000 руб с формулировкой: «плата за неактивный режим».

Являюсь клиентом Восточный банк уже много лет. Было много вкладов и счетов, проблем никогда не было.

Но тут в декабре 2021 года увидела в движении по счету с минус 1000 руб с формулировкой: «плата за неактивный режим».

Сказали смотрите условия по счетам, хотя таких условий при открытии счетов точно не было.

Банк в одностороннем порядке или поменял условия или ошибочно списал 1000 руб. Очень обидно, вот такой подарок к Новому году.

Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Поверьте, мы очень внимательно относимся к обращениям Клиентов и всегда проводим тщательную проверку сложившейся ситуации для принятия объективного решения.
Сообщаем, что Банком проведены необходимые мероприятия для урегулирования ситуации. Денежные средства в в полном объеме были возвращены на Ваш счет.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Мама много лет являлась вкладчиком данного банка. Придя в очередной раз для продления вклада, она услышала от «Специалиста», что ставки сейчас мизерные, что все оформляют инвестиционные программы в страховых компаниях. В общем уговорили ее на полное снятие денег из Восточного банка и перевод их в страховую компанию Ренессанс. По договору ничего не объясняли, наплели про выгоду, про страхование жизни. Узнала я об этом вчера, взяла у мамы договор, почитала и пришла в ужас.

Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным. Для проведения расследования Клиенту необходимо направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Благодарим Вас за обращение.
В ответ на него поясним, что 23.11.2021 путем электронного обмена из МОСП по ВАШ № 3 поступило постановление об обращении взыскания от 19.11.2021г. в рамках исполнительного производства от 01.10.2020 г. на счета было наложено ограничение на распоряжение банковским счетом в N-размере. В рамках исполнения постановления произведено списание 23.11.2021 г.

Отметим, что в данном случае действия проведены Банком в соответствии с действующим законодательством, а именно в соответствии с п.5 ст.70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве), Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств.
Отметим, что согласно договора вклада «Восточный» не предусмотрен частичный досрочный отзыв вклада. В связи со взысканием денежных средств со счета, договор вклада был расторгнут досрочно, проценты пересчитаны по ставке «До востребования» согласно условиям договора вклада. Остаток денежных средств был переведен на счет дебетовой карты Тарифного плана «Мой вклад».

Кредитная организация не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате обращения взыскания на денежные средства должника в рамках исполнительного производства.

В силу закона, для урегулирования вопроса по взысканию денежных средств, Вам необходимо обращаться к судебному приставу-исполнителю в МЕЖРАЙОННЫЙ ОТДЕЛ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ВЗЫСКАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ №3 МОСКВЫ по адресу: 109044, г. Москва, ул. Крутицкий вал, д.18, стр. 2-3

Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Моя мама лишилась 100 000 рублей только потому, что выбрала для открытия вклада именно Восточный.

Вместо процентов пенсионер получила на 100 тыс рублей меньше, это, простите, пенсия за несколько месяцев!
В июле 2019 мама пришла в отделение, где операционистка С.Ю.Г-ва навязала ей вклад со страховкой в Реннесанс жизнь, обещая 10% годовых. И совсем забыла почему-то упомянуть, что каждый год в течение нескольких лет неработающей 70-летней. Читать далее

Моя мама лишилась 100 000 рублей только потому, что выбрала для открытия вклада именно Восточный.

Вместо процентов пенсионер получила на 100 тыс рублей меньше, это, простите, пенсия за несколько месяцев!
В июле 2019 мама пришла в отделение, где операционистка С.Ю.Г-ва навязала ей вклад со страховкой в Реннесанс жизнь, обещая 10% годовых. И совсем забыла почему-то упомянуть, что каждый год в течение нескольких лет неработающей 70-летней пенсионерке в обязательном порядке нужно будет докладывать страховые 100 тыс., а в случае, если деньги поступать не будут, она эти 100 тыс не увидит!

Операционистка получила бонус, а мы теперь собираем документы в суд, потому что страховая, не получив очередные 100 тыс, молча расторгла договор и возвращать внесенные 100 тыс не собирается.
Вот такие вот проценты по вкладу.

Следующее обращение будет в ЦБ.

Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

18.12.2021 Засчитываем оценку «1».

Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием ФИО Клиента, даты рождения, номера телефона, а так же ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Мама пришла в банк оформить вклад, навязали вклад с допкой Наследие 4. Мол, туда нужно положить 100тр и будет повышенный %. Воспользовавшись доверием и юридической неграмотностью пожилого человека, навязали ей кабальный договор, толком не разъяснив его условий.
Ни один человек в здравом уме не станет несколько лет вносить по 100тр рублей. Да и нет столько у мамы.
Сейчас в страховой маме говорят, что пенсионных денег её не видать, тк они в одностороннем порядке расторгли договор. Причём никаких оповещений не было.

Налицо сговор банка и нечистоплотных деляг из страховой. К слову, разговаривают операторы страховой по-хамски. Кинули очень пожилую женщину на 100тр пенсионных накоплений.

Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным.
Просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием ФИО Клиента, даты рождения, номера телефона, а так же ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Сегодня обратились в Совкомбанк, с которым объединили Восточный, для закрытия накопительного счёта.

На счёте оказалось меньше денег, чем мы клали. Получается минусов накопительный счёт. В Совкомбанке ничего не знают, говорят, что снимали за обслуживание.

Никто не звонил, не предупреждал об изменении условий.

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами.
Согласно Приложению № 10 к Тарифному сборнику услуг Банка для Клиентов – физических лиц, за ведение неактивного счета предусмотрена комиссия. Более подробно с данной информацией можно ознакомиться на сайте Банка https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=cashservices&archive=0&year=
Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию ситуации, комиссия за ведение неактивного счета была возвращена на Ваш счет в полном объеме.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Собрался снять с » Накопительного счёта» в ВОСТОЧНОМ БАНКЕ, который объединился с СОВКОМБАНКОМ денежные средства, приехал в филиал уже СОВКОМБАНКА в Владивостоке 3.11.2021 касса не работает, говорят денег нет и заказ на получение денежных средств надо делать заранее, хотя в договоре этого пункта не увидел.

Хорошо, сказал, чтобы оформляли заказ на 08.11.2021, банк сам выбрал эту дату и сказали позвонят. В итоге: никто не звонит, сам. Читать далее

Собрался снять с » Накопительного счёта» в ВОСТОЧНОМ БАНКЕ, который объединился с СОВКОМБАНКОМ денежные средства, приехал в филиал уже СОВКОМБАНКА в Владивостоке 3.11.2021 касса не работает, говорят денег нет и заказ на получение денежных средств надо делать заранее, хотя в договоре этого пункта не увидел.

Хорошо, сказал, чтобы оформляли заказ на 08.11.2021, банк сам выбрал эту дату и сказали позвонят. В итоге: никто не звонит, сам позвонил в Москву на горячую линию, сказали, что у них нет связи с отделениями банков в Владивостоке.

Банк не может выдать 500000 рублей, оказывается для него это проблема. Живу в другом Населённом пункте где нет банков, кроме Сбера. На поездки уже потратил больше денег, чем получились проценты с этого счёта. Делайте выводы

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Благодарим Вас за отзыв.
Поверьте, мы очень внимательно относимся к обращениям Клиентов и всегда проводим тщательную проверку сложившейся ситуации для принятия объективного решения.
Сообщаем, что Банком были проведены мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Платы за ведение неактивного счета были возвращены в полном объеме.
Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва.
При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Я не знаю, куда еще можно обратиться. Мне кажется, что все бесполезно. Это крик души.

Мне 73 года. Я всю жизнь проработала на скорой помощи. Копила деньги., накопила 1 030 000 рублей (для меня это накопления всей жизни). Я людям помогала всю жизнь и во время ковида тоже в скафандре ходила к больным. Не выдержала и в 72 года ушла на пенсию. Читать далее

Я не знаю, куда еще можно обратиться. Мне кажется, что все бесполезно. Это крик души.

Мне 73 года. Я всю жизнь проработала на скорой помощи. Копила деньги., накопила 1 030 000 рублей (для меня это накопления всей жизни). Я людям помогала всю жизнь и во время ковида тоже в скафандре ходила к больным. Не выдержала и в 72 года ушла на пенсию.

Пошла уточнять, оказалось, мои деньги переведены в финансовую пирамиду. И денег уже не вернуть, пирамида ведь рухнула.

Что теперь? Юристы, адвокаты, суд? Но денег все равно не вернуть. годы жизни.

Восточного банка тоже нет теперь в городе у нас, говорят он присоединился к Совкому. А в Совкоме говорят, что не имеют к этому отношения.
Люди, не доверяйте НИКОМУ!

Благодарим Вас за обращение.

Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты.
При заключении договора, Вам для ознакомления был предоставлен полный комплект документов.
Вы не были лишены права ознакомиться с документацией и ее содержанием. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от заключения договора.
Подписав заявление о присоединении к договору доверительного управления ценными бумагами и средствами инвестирования в ценные бумаги, Вы подтвердили, что согласны с условиями Договора и выражаете свое согласие на его заключение.
Всё документы подписаны Вами собственноручно, корректно.

Отметим, что сотрудники всегда проводят полную консультацию по оформляемому продукту.

Обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам, касательно условий договора, Вам необходимо обращаться к компании ООО ИК «КьюБиЭф» по реквизитам, указанным в документации.

Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Прошло три года, в августе этого года он закончился и мне выплатили ту же сумму, что я и заплатила. Я потеряла как минимум 30 000 рублей из-за неправомерных действий менеджера банка. Сотрудники нечестно работают, навязывают изначально проигрышные продукты, лишь бы получить за это премию. Хочется спросить- где мои проценты. Почему сотрудники потеряли всякую совесть и вместо помощи по подбору вкладов навязывают то, что выгодно им?

После этой истории я навсегда распрощалась с менеджерами банка Восточный и их услугами. И всех вкладчиков призываю- люди, если не хотите быть обманутыми, НИКОГДА! не пользуйтесь услугами этого банка. Теперь его объединили с Совкомбанком. Есть другие банки, в которых к каждому клиенту относятся с пониманием, вот с ними и будем сотрудничать.

Благодарим Вас за отзыв.

По указанной Вами ситуации поясним, что договор является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Также отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления продукта. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами договора, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от заключения Договора. Ваша подпись в документации подтверждает, что Вы были ознакомлены с условиями и согласны с ними.

Отметим, что сотрудниками Банка, Вам была предложена программа высокой доходности с фиксированной процентной ставкой. Отметим, что все дополнительные услуги оформляются только по желанию Клиента и не являются обязательными при заключении Договора вклада.

На основании вышеизложенного, считать Вашу претензию обоснованной, увы, не можем.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

О «Совкомбанке» отзыв написала, дошла очередь и до славного «Восточного», клиентом, которого, в отличии от «Совкомбанка», имела счастье являться некоторое время. В моём случае, лучше бы эти два «великих» банка не объединились, проблем до этого никогда не было. Сегодня закончился вклад, деньги на получение заказала заранее через ГЛ в отделение «Совкомбанка», т.к отделения Восточного банка в нашем городе закрыты. Но, как оказалось, в «Совкомбанке», причём во всех филиалах, кассы не работают, и работать до конца недели не будут однозначно, да и потом будут работать или нет никто не знает ни в отделении, ни на ГЛ.

Карты у меня нет, хотя в отделении «Совкомбанка» мне пояснили, что можно перевести по СБП и без наличия карты, но это была дезинформация.

Позвонив на ГЛ банка «Восточный», разъяснили, что перевод в другой банк на свой счёт только с комиссией, а в чате вообще посоветовали для получения средств проехаться в другой город. Позакрывав отделения, присоединившись к «Совкомбанку» с неработающими кассами, наверное должна быть возможность забрать, перевести деньги в другой банк без взимания комиссии или я не права?

Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва.

Отметим, что на текущий момент проводятся мероприятия по интеграции Банков «Восточный и «Совкомбанк», в связи с чем отделения Банка «Восточный» становятся отделениями «Совкомбанк».

В ходе проведенного расследования было установлено, что касса в данном отделении в указанный период по техническим причинам не работала. Информация об этом была своевременно размещена на сайте Банка «Совкомбанк».
Сообщаем, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудников горячей линии, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры.

Как нам известно, на текущую дату денежные средства Вами были получены, ситуации урегулирована.

Для нас важно, чтобы вопрос был полностью решен, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.

При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Я,Я-ов Андрей А. 19.07.2021г.обратился в банк для того чтобы снять арест и вернуть деньги.
И повторно предоставил документы от судебных приставов,об отмене постановления об аресте денежных средств.Номер обращения 26119967.Но до сих пор не получил ответа.

Руководство банка «Восточный» примите пожалуйста меры,я много лет был VIP клиентом.
Заранее спасибо

Благодарим Вас за обращение.

Сообщаем, что 10.09.2020 г. в Банк поступило постановление об обращении взыскания от 17.04.2019 г. с исполнительным производством от 26.01.2018 г. на счета открытые на Ваше имя на n-сумму.

10.09.2020 в рамках ИП было произведено частичное взыскание со счета дебетовой карты №1.
10.09.2020 в рамках ИП было произведено частичное взыскание со счета дебетовой карты №1 ко вкладу.

Обращаем внимание, что до 20.07.2021 г. Постановление об отмене мер в Банк не поступало.

По состоянию на текущую дату ограничения отсутствуют.

Уточнить дополнительную информацию Вы можете в ОСП по Индустриальному району, 680006, край Хабаровский, г Хабаровск, ул. Краснореченская, дом 92.

Дополнительно уведомляем, что кредитная организация не несет ответственности за ущерб, причиненный в результате обращения взыскания на денежные средства должника в рамках исполнительного производства.

Надеемся, что наш ответ, помог внести ясность в сложившуюся ситуацию.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Я имел депозитный вклад в банке восточном на 1 год. Он закончился 6 сентября 2021.
Зимой 2021 на меня судебные приставы открыли производство и стали искать мои средства в банках. Я сразу погасил задолженность. Вроде вопрос исчерпан. У меня зарплатная карта в другом банке, с нее списали задолженность, но потом сразу деньги вернули.
. Читать далее

Я имел депозитный вклад в банке восточном на 1 год. Он закончился 6 сентября 2021.
Зимой 2021 на меня судебные приставы открыли производство и стали искать мои средства в банках. Я сразу погасил задолженность. Вроде вопрос исчерпан. У меня зарплатная карта в другом банке, с нее списали задолженность, но потом сразу деньги вернули.

Также я до сих пор не могу снять деньги, т.к. банк не смог обновить мои персональные данные. Представляете мне не отдают мои деньги.
Я считаю, здесь нарушение на нарушении. Думаю, присоединяя этот банк совкомбанку следует несколько раз подумать, так как они испортят свою репутацию, измазавшись об банк Восточный.

Благодарим Вас за отзыв.

По Вашему вопросу хотим пояснить, что посредством электронного обмена в Банк поступило постановление об обращении взыскания в рамках исполнительных производств на счета было наложено ограничение на распоряжение банковским счетом в N-размере. В рамках исполнения постановлений были произведены списания денежных средств.
Отметим, что в данном случае действия проведены Банком в соответствии с действующим законодательством, а именно в соответствии с п.5 ст.70 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве), Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств. Таким образом, Банком произведены действия по счетам в соответствии с действующим законодательством. Кредитная организация не несёт ответственности за ущерб, причиненный в результате наложения ареста или обращения взыскания на денежные средства и иные ценности клиентов, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Дарья
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Мы с мужем пенсионеры, пришли в банк для пролонгации вклада, 28.12.2020 года Но нас ввели заблуждения, а точнее обманным путём дали документы на подпись не показав полностью договор. Как оказалось, это обнаружилось гораздо позже это был Договор Страхования «Ренессанс»по программе страхования «Наследие 6» и такой же договор супруга и такой же на меня. Нам сказал сотрудник, что это наши деньги и в любое время мы их можем снять!

Выяснилось когда я пришла снимать проценты с накопительного счёта как оказалось, что даже 5% по этому счёту мне не начислили тк сотрудник открыл 2-ой накопительный счёт. Писали заявление о возврате денежных средств по договорам страхования цена каждого договора 100.000 руб. Для нас, пенсионеров это огромные деньги. Но отделение закрыто и мы не знаем что делать.

Благодарим Вас за отзыв.

При оформлении вклада, Специалистом Клиенту могут быть предложены программы высокой доходности.
Данные услуги оформляются только по желанию Клиента и не являются обязательными при заключении Договора вклада

Считаем важным обратить Ваше внимание на то, что Банк не является стороной по договору инвестиционного страхования жизни по программе «Наследие», соответственно не может влиять на начисление и выплату процентов.
По всем вопросам связанным с договором инвестиционного страхования Вам необходимо обратиться напрямую к компании-поставщику, по реквизитам, указанным в данном договоре
Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Инна
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Обращение номер 26210721. Прислали сообщение, что рассмотрят до 3 сентября. До сих пор ответа нет!

При открытии вклада в 2020 году заключили ещё дополнительное соглашение на брокерский счёт, по которому на вклад добавлялся бонус в виде процента. При закрытии вклада в этом году, этот бонус нам не выплатили! Разочаровалась в этом банке!

Спасибо за отзыв.
Ждем ответ банка.

03.11.2021 Оценку засчитываем.

Благодарим за отзыв.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, все условия по вкладу и начислению процентов изложены в договоре.
Будучи Клиентом Банка, Вы не были лишены права ознакомиться с его содержанием и условиями.
Установлено, что бонус по договору страхования был причислен к ТП «Накопительный счет». По условиям программы, бонус может быть использован один раз.
Сожалеем, что ситуация стала поводом для написания отзыва, однако, надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Инна
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

20.08.20 Я, пожилая пенсионерка, пошла в Восточный банк открыть счет. Хотела положить на счет 300 тыс. рублей. Сотрудник банка сказал, что ставка 4.5%, НО. есть специальное предложение, если открыть 2 счета, на 250 тыс. и 50 тыс. рублей, процентная ставка на оба счета, т.е. всю сумму будет 9%. При этом 250 тыс. можно забрать в любое время, а если забрать и 50 тыс. со второго счета, то процент понижается до 4.5%.

12.08.21 Я пошла. Читать далее

20.08.20 Я, пожилая пенсионерка, пошла в Восточный банк открыть счет. Хотела положить на счет 300 тыс. рублей. Сотрудник банка сказал, что ставка 4.5%, НО. есть специальное предложение, если открыть 2 счета, на 250 тыс. и 50 тыс. рублей, процентная ставка на оба счета, т.е. всю сумму будет 9%. При этом 250 тыс. можно забрать в любое время, а если забрать и 50 тыс. со второго счета, то процент понижается до 4.5%.

12.08.21 Я пошла снять деньги. Выяснилось, что 9% только 2 месяца и с суммы 250 тыс., далее 4,5%, а 50 тыс. ВНИМАНИЕ! Это полис страхования жизни Ренессанс Жизнь. У меня даже нет подписанного с ними экземпляра. И свои 50 тыс. я не увижу. Я пожилой пенсионер! Это пенсия за несколько месяцев. Это обман и сговор Ренессанс Жизнь и Восточного банка!

Благодарим Вас за отзыв.

По описанной Вами ситуации хотим пояснить, что договор является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Также отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления продукта. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами договора, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от заключения Договора. Ваша подпись в документации подтверждает, что Вы были ознакомлены с условиями и согласны с ними.

Обращаем внимание, что согласно Тарифному плану «Накопительный счет», действующему в период с 17.08.2020 г. по 16.04.2021 г. проценты начисляются Банком на остаток денежных средств, учитываемый на счете на начало каждого операционного дня в течение календарного месяца. Начисленная сумма процентов зачисляется на счет по истечении каждого календарного месяца. Клиентам, оформляющим договор «Накопительное страхование жизни» (НСЖ) или Инвестиционное страхование жизни (ИСЖ) или Индивидуальный инвестиционный счет (ИИС), начисляется дополнительный бонуса к базовой ставке, согласно данных в таблице, Бонус предоставляется на первые три месяца к базовой ставке в случае одновременной, с открытием ТП «Накопительный счет», покупки ИИС/ИСЖ (могут суммироваться) или НСЖ. Бонус предоставляется только для Клиентов, которые не имеют открытого и не открывали ранее ТП «Накопительный счет». Бонус предоставляется только для Клиентов в рамках ТП «Накопительный счет» в рублях. Бонус предоставляется только к одному ТП «Накопительный счет», который был открыт первым. Два возможных варианта начисления бонуса (один или второй, в зависимости от выполнения условий), представлены в Таблице. Бонус начисляется только при открытии счета по ТП «Накопительный счет» в Подразделении Банка, при открытии счета ТП «Накопительный счет» в дистанционных каналах «Интернет-банк» и «Мобильный банк» бонус не начисляется.

В связи с тем, что в дату открытия Накопительного счета, Вами была приобретена услуга Накопительное страхование жизни «Наследие» от ООО СК «Ренессанс Жизнь», по указанному счету были начислены повышенные проценты (бонусы) согласно условиям Тарифного плана.

Также обращаем Ваше внимание, что Банк имеет право в одностороннем порядке изменить размер процентной ставки или отменить начисление процентов, о чем уведомляет Клиента в порядке, установленном Договором.

На основании вышеизложенного, считать Вашу претензию обоснованной, увы, не можем. В Банке хранится подписанный с Вашей стороны пакет документов, подтверждающий Ваше полное согласие со всеми условиями договора и дополнительными услугами.

Надеемся наши комментарии помогли разобраться в вопросе.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *