Что будет за пневмоподвеску

Считается ли пневмо подвеска изменением конструкции авто?

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

В данном случае будет внесение изменение в конструкцию автомобиля.

Как указано в Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“

»внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения;

И соответственно после внесения изменения в конструкцию предполагается прохождение проверки безопасности

В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.

В силу пункта 11 Основных положений по допуску транспортного средства к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090, запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечает требованиям Перечня неисправностей и условий,при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Согласно п. 7.18 данногоперечня запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин,если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

И в этой связи есть вероятность привлечения к административной ответственности по ст. 12.5 КоАП РФ

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Источник

Какое наказание за занижение автомобиля и спиленные пружины?

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

Машины с чрезвычайно низкой подвеской не редкость для любого города нашей страны, не говоря уже о зарубежье. Может быть это явление не затрагивает внимание той группы людей, кто незнаком с автомобильной культурой, но каждому водителю известно, что спиливание пружин и установка низкой подвески — популярный тюнинг среди молодежи. Однако буква закона относится к данному явление не совсем одобряюще.

1. Почему нельзя занижать машину?

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

Спиленные пружины, установка готовых комплектов промышленного изготовления, включая пневмоподвеску — изменение в конструкции, ввиду того, что исключен составной узел авто. Подвеска является таким узлом, ведь она играет главную роль, непосредственно влияет на безопасность передвижения на машине.

За правовое регулирование отвечает перечень неисправностей, а конкретнее пункт 7.18, запрещающий передвижение транспортного средства, в тех случаях, когда конструкция машины не соответствует заводским параметрам и изменения вносятся без разрешения ГИБДД.

В свой черед такое изменение определяется техрегламентом, буквально означает внесение изменений, не предусмотренных конструкцией автомобиля, его частей или дополнений после выхода с конвейера, влияющих на безопасность движения. В свою очередь, конструкцию автомобиля регулирует Одобрение Типа Транспортного Средства (ОТТС).

Ввиду этого, к изменениям касающимся клиренса, относятся:

2. Какой штраф за посадку?

Нормативные акты не содержат понятия «завышенная/заниженная» подвеска. Закон определяет эксплуатацию транспортного средства, которое соответствует основным положениям допуска. Любое отклонение от установленной нормы (указанной в ОТТС завода-изготовителя), кодекс правонарушений (КоАП РФ) трактует как нарушение свода предписаний. Отдельной статьи о самостоятельно установленной заниженной подвески нет, существующий свод правил также не будет пересматриваться в ближайшие годы.

Подлинный текст документа содержится в статье 12.5.1 КоАП, с последней редакцией от 5 февраля 2018. (195 ФЗ)

Однако вышеупомянутый документ четко указывает на то, что несоответствие фактического дорожного просвета не должно превышать более 5 см от паспортных данных автомобиля. В противном случае это рассматривается как неисправность. Это не накладывает запрет на эксплуатацию такой машины с конфискацией и последующим помещением на штрафстоянку.

Тем не менее это не освобождает водителя от ликвидации данной неисправности. Самое коварное заключается не в штрафе за занижение машины — главный фактор в постановлении по 12.5.1 это возможность лишиться права на передвижение по дорогам общего пользования.

3. Аннулирование регистрации.

Вся суть заключена в главном правиле, допускающем практически все транспортные средства на дорогах страны к эксплуатации — регистрации в органе ГИБДД. Постановлением 12.5 устанавливается семидневный срок на устранение неисправности, при игнорировании которого машина автоматически снимается с учета в ГАИ:

В пункте 3 Приказа №339 о регистрационных действиях говорится следующее:

Автомобиль не подлежит постановке на учет, в случае наличия изменений, не соответствующих действующему законодательству. Пункт 40 того же нормативного документа предписывает: в случаях выявления уже допущенного и зарегистрированного нарушения, регистрация такого автомобиля подлежит аннулированию (фактическое снятие с учета).

Езда на незарегистрированном автомобиле приведет к следующим санкциям:

ВАЖНО! При первой остановке на машине, снятой с учета, водитель получит штраф в размере 800 рублей, при этом с автомобиля снимаются государственные регистрационные знаки и изымается СТС. При повторном выезде после принятия данных мер водителю грозит штраф 5000 рублей или изъятие водительского удостоверения, а сам автомобиль помещается на штрафстоянку.

Таким образом, модификация подвески может не только лишить водителя возможности передвижения на данном автомобиле, но и водительских прав.

3.1. Как это происходит на практике 2020 года?

Этот процесс освоен и поставлен ИДПС на поток во всех городах и регионах РФ: статья затрагивает не только изменение подвески, но весь внешний тюнинг, включая излюбленную всем тонировку. Но среди сотрудников ГИБДД существуют 2 варианта практического использования данной санкции: аннулирование по факту, либо когда водитель получает возможность устранить неисправность в течение недели.

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

В первом случае процесс проходит в следующем порядке:

Второй вариант развития событий отличается пунктом 4. Вместе с копией протокола водитель получит документ, оповещающий о необходимости приведения машины в стандартный вид в течение одной недели (в ряде случаев до 10 дней) и привезти автомобиль на смотровую площадку МРЭО. При осуществлении вышеописанных манипуляций уже аннулируется протокол, а не регистрация транспортного средства.

4. Как избежать штрафа и аннулирования учета?

В первом абзаце данного материала указано, какие условия будут являться незаконными. Значит, чтобы явление обрело законность, необходимо соответствовать хотя бы одному условию:

Однако на практике данные варианты решения проблемы полностью бесперспективны. Касаемо первого: на практике, автомобиль может быть формально рассчитан под один тип пружин, хоть и взаимозаменяемых с другими моделями. К примеру, на спортивную модификацию определенной модели могут выпускаться усиленные пружины, которые подходят к стандартной, но производитель никогда не указывает на то, что они успешно проходят испытания в составе обеих моделей. Это связано с использованием иных узлов в спортивной модели (другие амортизаторы или кузовные элементы).

Как можно было убедиться, хозяин автомобиля, не глядя на право собственности на ТС, не имеет права самостоятельно вносить изменение в какую-либо систему автомобиля — процесс должен регламентироваться ГИБДД. Тем не менее обстоятельства могут вынуждать пойти на такие меры. Самый распространенный пример — автомобиль устарел, и необходимые запчасти отсутствуют в продаже. Однако в рамках процедуры регистрации законом предусмотрен ряд возможных изменений, одно из которых:

Это значит, что возможность узаконить короткоходную подвеску или пиленые пружины все же существует, однако это тема для отдельной статьи.

5. Если мой автомобиль старый или снят с производства?

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

Ряд автомобилистов считает, что на машины, снятые с производства или прошедшие отметку 30 лет со дня выпуска, не возбраняется установка инородных компонентов. Это суждения не совсем верны — такая возможность распространяется только на световые приборы:

П.3.1 Основных положений ПДД говорит, что на машину, снятую с конвейера, допустимо ставить фары и стоп-сигналы с прочих моделей.

Это правило кочует в виде мифа в рядах прочих изменений, являясь в корне неверным для занижения подвески.

Как можно понять, экстремальное занижение автомобиля без регистрации изменений является незаконным в любом случае. Существует множество ухищрений, помогающих избежать наказания и ситуации в целом: различные пневмоподвески, настраиваемые койловеры и прочие детали. Однако стоит помнить – пытаясь спрятать таким образом одно изменение, порождается второе.

Источник

Штраф за тюнинг авто в 2021 году

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

Добрый день, уважаемый читатель.

Практически каждый владелец автомобиля со временем проводит какие-то доработки и усовершенствования своего «железного коня».

У кого-то изменения получаются весьма незначительными, например, замена колпачков ниппелей на цветные. Другие автолюбители подходят к усовершенствованиям более основательно и вносят изменения в двигатель, подвеску, кузов автомобиля. Все перечисленные изменения относятся к тюнингу (доводке) транспортного средства.

В этой статье речь пойдет о том, какие штрафы ждут владельца автомобиля за незаконный тюнинг.

Разновидности тюнинга автомобиля

В первую очередь выделим распространенные разновидности тюнинга, которые получили широкое распространение на территории России:

Все эти изменения носят массовый характер, поэтому каждое из них рассмотрено в отдельной статье. Сегодня мы не будем останавливаться на них подробно.

Что касается прочих разновидностей тюнинга, то их можно разделить на следующие группы:

В общем, внесение изменений в конструкцию затрагивает довольно большую группу автовладельцев.

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

Штраф за тюнинг автомобиля в 2021 году

Штрафы за изменение конструкции транспортного средства предусмотрены статьей 12.5 КоАП:

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Итак, водитель получит штраф в размере 500 рублей за большинство изменений, внесенных в конструкцию.

Есть несколько исключений, за которые предусмотрены более серьезные штрафы:

А для этого нужно разобраться с тем, какие виды тюнинга относятся к изменениям конструкции.

Примечание. В случае выявления изменения конструкции транспортного средства ГИБДД может аннулировать регистрацию автомобиля:

Что относится к изменениям конструкции транспортного средства?

В данном документе к тюнингу относится заключительный пункт 7.18:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

После прочтения данного пункта возникает вопрос, что именно относится к изменениям конструкции транспортного средства, за которое можно получить штраф в размере 500 рублей.

Понятие «внесение изменений в конструкцию транспортного средства» приведено в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»:

Данное определение не дает однозначного ответа на вопрос, что именно относится к составным частям и оборудованию, влияющим на безопасность:

Однако в техническом регламенте есть Приложение №9, которое в том числе содержит перечень отдельных (не всех) изменений в конструкцию:

Все перечисленные выше пункты гарантированно относятся к изменениям конструкции транспортного средства. Если выполнить их самовольно, то можно получить штраф в размере 500 рублей.

Что касается установки прочего оборудования, то остается непонятным, в каких случаях его нужно относить к изменениям конструкции транспортного средства.

Например, установка нестандартных бамперов, изготовленных из другого материала (металлических вместо пластиковых). Очевидно, что такой вариант тюнинга влияет на безопасность автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия.

Другой пример. Установка видеорегистратора на лобовое стекло автомобиля. С одной стороны, установка элементарна и не должна влиять на безопасность. С другой стороны, в случае срабатывания подушек безопасности они могут «дернуть» за провод питания регистратора, оторвать его от стекла и отправить «летать» по салону.

Еще один пример, установка заднего парктроника. Данное устройство снижает риск возникновения дорожно-транспортного происшествия при движении задним ходом, а следовательно влияет на безопасность.

В общем, ответ на данный вопрос остается открытым. Как провести грань между изменениями, не требующими согласования в ГИБДД и изменениями, влекущими штраф?

Кстати, если Вам известны случаи, в которых ГИБДД требовало внесение изменений в конструкцию из-за установки оборудования, не перечисленного выше, то напишите об этом в комментариях к статье.

Как узаконить изменения в конструкцию транспортного средства?

Если автовладелец хочет узаконить изменения конструкции транспортного средства, то ему нужно выполнить следующие шаги:

1. Предварительная техническая экспертиза. Экспертизу нужно пройти до установки соответствующего оборудования. Если дополнительное оборудование уже установлено, то его придется предварительно снять. Иного порядка узаконить изменения конструкции в 2021 году нет.

3. Проверка безопасности конструкции проводится в той же организации, где Вы проходили проверку по пункту 1. Однако на этот раз организация проверяет, что безопасность транспортного средства соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза.

В целом процедура не такая сложная, как это кажется на первый взгляд. Однако стоимость ее может быть довольно значительной. В разных регионах за проверки требуют от 5 000 до 20 000 рублей. Высокая стоимость узаконивания заставляет многих автовладельцев отказываться от подобного тюнинга.

Таким образом, в настоящее время нет четкой грани между изменениями, которые не требуют обязательной регистрации в ГИБДД и изменениями влекущими штраф в размере 500 рублей. Если по данному вопросу появится дополнительная информация, статья будет дополнена.

Источник

Наказание и размер штрафа за заниженную подвеску в 2018/2019 году

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

В каждом городе можно встретить автомобиль, притягивающий к себе взгляды чрезмерно низким клиренсом. Возможно те, кто не является автолюбителем, на подобный нюанс даже не обратят внимания. Но каждый водитель точно знает, что занижение машины является популярным среди молодежи тюнингом.

Причем, несмотря на конструктивные изменения, такой тюнинг считается внешним. Он не придает подвеске выгодных характеристик и не адаптирует ее для конкретных условий эксплуатации. Низкая посадка авто вызывает чисто ассоциативное восприятие.

Известно, что тюнинг в стиле GT, характерный своими обвесами и молдингами, придает спортивный характер автомобилю, так как машины, участвующие в ралли всегда снабжались устройствами, повышающими аэродинамические свойства.

Заниженная подвеска стала альтернативным решением, позволяющим придать машине кинетический вид. Отметим сразу, что стремление к подобным изменениям возникают не у каждого водителя. А уж как видоизменения не нравятся сотрудникам ГИБДД, можно будет ощутить с текущего года в полной мере.

В принципе, законодательная база, разрешающая эксплуатацию автомобилей, не изменилась, за исключением небольших поправок. Но если раньше инспектор ДПС зачастую «закрывал глаза» на собственные «доработки», то сегодня он узрит в этом серьезные нарушения.

Это также касается автомобилей в стиле Lowrider с пневмоподвеской, так называемые танцующие автомобили.

Наказание за заниженную подвеску

В нормативных документах нет понятия завышенной или заниженной подвески. Законом определена эксплуатация транспортных средств, которые соответствуют основному положению по допуску. Любое отклонение от установленных норм, которых придерживается завод-изготовитель, квалифицируется, как нарушение.

Как известно, свод предписаний представлен кодексом правонарушений КоАП РФ. Отдельной статьи, куда попадала бы именно заниженная подвеска на автомобиле, установленная самостоятельно, не существует. В перспективе текст существующего документа тоже пересматриваться не будет. Но в имеющемся документе четко указано, что несоответствие реального дорожного просвета от технических данных автомобиля более, чем на 5 см, рассматривается, как неисправность.

Эксплуатация такого автомобиля не запрещена. Это означает, что транспортное средство не отправится на штрафстоянку. Но водитель обязан следовать к месту устранения неисправности. На это ему дается 24 часа.

Подлинную текстовку можно найти в статье 12.5 Кодекса о правонарушениях. Документ датирован 30.12.2001 года и имеет регистрационный номер 195 Федерального закона. В настоящее время он трактуется в последней редакции от 05.02.2018 г.

В статье 12.5, определяющей степень административного наказания, имеется ссылка на «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации». Эти положения вместе с положениями «О ПДД» утверждены Правительственным постановлением №1090 в последней редакции от 13.02.2018 г. В вышеуказанном положении нет отдельного пункта, посвященного состоянию подвески. Зато пункт 7.18 гласит о то, что «В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения…».

Инспектор ГИБДД, обнаружив несоответствие параметров подвески, рассмотрит данную ситуацию, как нарушение Постановления Правительства №1090 по пункту 7.18, вследствие чего, согласно КоАП и статье 12.5 водителю грозит предупреждение или штраф. Сумма штрафа на сегодняшний день минимальная, так как составляет 500 рублей. Все домыслы о задержании автомобиля или снятии номерных знаков не имеют основания. А подобные действия сотрудника ДПС считаются неправомерными.

Как получить предупреждение?

Специфика работы сотрудников ГИБДД такая, что при имеющейся альтернативе административного наказания они зачастую прибегают к наиболее жестким взысканиям. За тюнинг подвески предусмотрено предупреждение или штраф. Молчаливое согласие с протоколом обязательно приведет к потере денег. Причиной является недостаточное информирование водителя по данному нарушению.

Знание законов иногда может существенно смягчить наказание. Так, если водитель напомнит инспектору о возможном предупреждении, к тому же намекнув на отсутствие административных штрафов в ближайшие полгода, то он вполне может рассчитывать на «милость» представителя власти.

Положена ли скидка?

Как легально внести изменения в конструкцию?

Как уже пришлось убедиться, автовладелец, несмотря на то, что автомобиль является его собственностью, не может вносить изменений в конструкцию без соответствующего разрешения ГИБДД. Иногда жизненные ситуации заставляют владельца пойти на такой шаг, так как возраст автомобиля не позволяет произвести его ремонт в соответствии с требованиями. Приходится менять узлы или целые агрегаты.

Под изменением конструкции подразумевается любое переоборудование, сопряженное с удалением отдельных узлов или с заменой их на аналогичные, чаще с отличными характеристиками.

По закону предусмотрены следующие изменения:

Отдельным пунктом значится изменение параметров подвески. Здесь пиленные пружины влияют на ход подвески, поэтому такие преобразования можно зарегистрировать. Однако популярная пневмоподвеска тоже считается изменением конструкции, если она установлена самостоятельно.

Для ее регистрации необходимо обеспечить испытания на управляемость и надежность. Водитель самостоятельно с такими процедурами не справится, а работники ГИБДД сошлются на отсутствие соответствующего оборудования. Простыми словами, внести регистрацию пневмоподвески в ПТС теоретически возможно, но практически очень проблематично.

Возвращаясь к уменьшению хода, представим алгоритм действий для регистрации изменений. На сайте Экономической комиссии по сертификации следует найти информацию о центрах, в которых будет проведена экспертиза установленного оборудования. Если эксперт разрешит внести изменения в конструкцию, то следующим этапом будет подача заявления в ГИБДД. В этом заявлении указываются паспортные данные владельца, данные из ПТС автомобиля, а также параметры установленного оборудования.

Важно помнить, что ТС должно состоять на учете, прежде чем будет произведено переоборудование. Обычно все работы должны производиться на специализированной станции, имеющей соответствующий сертификат. Лишь в некоторых случаях эксперт разрешит внести изменения самостоятельно. Далее владельца ожидает госпошлина и внеочередной техосмотр. Перед заключительным маршем в отделение ГИБДД следует у эксперта получить заключение.

Необходимо или целесообразно?

Тюнинг подвески – изменение внешнего содержания. Но при этом теряются заводские настройки. Автомобиль если и приобретет устойчивость на трассе, то потеряет в сцеплении по грунтовой дороге. Нельзя отрицать, что завод настраивает подвеску с возможностью для вариации параметров. Но уход от усредненных значений чреват потерей показателей в краевых условиях. Простыми словами, тюнинг подвески технически не обоснован и нерационален в плане документального оформления.

Источник

ПДД, ДТП, Пневма

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

Ребята, такой вопрос, если (не дай бог) попадаешь в ДТП на авто на котором установлена пневмоподвеска, могут ли ГАИшники всю вину скинуть на это авто, даже если виноват другой водитель? Мол переоборудование и тд.

И вообще могут ли ГАИшники забрать авто на штраф площадку из за пневмы, при остановке?

Спасибо, всем ровных дорог!

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

Не должны, раз виновен тот!

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

а если просто останавливают, видят что «низко», заглядывают и обнаруживают отстустсвие стоек. Могут забрать на штраф площадку?

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

в смысле отсутствие стоек? )) стойки ведь остаются, а подушки вместо пружин

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

ну ты понял что я имею введу

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

«а если просто останавливают, видят что «низко», заглядывают и обнаруживают отстустсвие ПРУЖИН. Могут забрать на штраф площадку?»

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

думаю что по этому поводу то не должны, поднять выше машину ведь проблем не составит…) да и им думаю смысла в этом вообще нет никакого… хотя это полицаи кто знает что им в голову залетит)

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

Вопрос не совсем ясен, низкоопущеная машина или нашина на пневмоподвеске?

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

именно авто на пневмоподвеке

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

я думаю могут, тк в машину внесены изменения, которые не записаны в должном образе.
поэтому менту при желание это позволено сделать.

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

получается даже если ты вносишь изменение в пружины с занижением 30мм, они могут докопаться по закону. Но менты разные, кто — то на пневму реагирует нормально, тип подними-урони и езжай дальше)
но в этом плане нужно быть готовым, что могут и по закону.

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

необходимо все изменения конструкции тс вносить в птс в гаи а для этого надо там же брать разрешение на внесение изменений. Если это не пневма установленная с завода производителя.

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

Ну в любом случае вопрос вполне решаемый=)…
Да гемор. да беготня с бумажками…А просто установить и потом откупаться и спорить с гаи не мой вариант…
Я просто тоже задумываюсь о пневме и меня интересует вопрос законность установки…
Вот и думал самому собрать или заказать готовую с паспортом.

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

Что будет за пневмоподвеску. Смотреть фото Что будет за пневмоподвеску. Смотреть картинку Что будет за пневмоподвеску. Картинка про Что будет за пневмоподвеску. Фото Что будет за пневмоподвеску

гаишник на улице не докажет, должен ли быть, допустим Туарег на пневме или нет, а уронить его тоже можно, чтобы в глаза бросался… Для этого необходима специальная программа которая по вин коду показывает коды комплектаций автомобиля, которая есть только у официальных диллеров той или иной марки автомобиля! Конечно, можно оттолкнуться от здравого смысла, который скажет что Лада никогда, даже в далеком будущем с завода на пневме выпускаться не будет, а на счет иномарки уже трудно доказуемо! В принципе, как и трудно доказуемо что эта подвеска шла как опция, или что-то подобное. Сталкивался с автомобилем Ситроен, авто года 2003 было, или 2005, так гидроподвеска поднимала его выше тогоже туарега, а опускала на уровень моего VW Polo, так и как хранитель полосатой палки докажет что это самопал?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *