Что будет за разварки на машине
Отношение дпс к разваркам
Подскажите, как отнесутся дпс к разваркам? Разрешено ли в пдд на них езить? Или нужно проводить их регистрацию?
интересно самому. тему выше)))…
по ПДД на разварках ездить нельзя- запрет эксплуатации, штрафстоянка…
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
Спасибо. Но по сути же радиус остается тот же.
А дает ли какие поблажки закон про то что если авто более 10 лет назад снято с производства, то могу вносить изменения в конструкцию, «что хочу то ворочу»?!
что за закон такой- процитируй!
Сам не знаю:D Но часто такое слышал, что если авто снято с производства более 10лет назад, но можно вносить изменения в конструкцию.
Разварки! Плюсы и минусы! Тема создана для P0C
Разварки плюсы и минусы
Что такое разварки?
Разварки – это штампованные диски с вваренной полосой, для увеличения их ширины.
Для чего нужны разварки.
1) Для того что бы резину можно было сделать «домиком», в противном случае, если резина окажется шире диска, будет полный провал. Нет ничего хуже, чем покрышка выпирающая за пределы кузова. Так было модно в лихие 90-е, когда турецкие диски с отрицательным вылетом и широка резина придавали машине джиперский вид.
2) Для завершения стиля автомобиля. На старых машинах современная ковка или литуха портит весь внешний вид, а штампованный диск вполне классическая вещь, которая не поменяется.
Минусы и плюсы разварок в гражданском использовании.
Полюс только один — это эстетический оригинальный, совершенно другой облик автомобиля. Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки – самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена! В том числе – арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще – раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».
Минусов много и начну я с важного, а дальше по мере убывания.
1) Проблемы с покрышками. В России не представленные покрышки нестандартных размеров, таких как 175/50r13, 195/45r13, 185/45r14 и т.д. Пока приходится перебиваться остатками Простора и диаметром дисков 15”, но не всем подходят 15” диски.
2) Прочность, хотя случаев поломки не зафиксировано, но опасность существует, а если ещё и покрышка «домиком» то ващееее…
3) Проблемы с герметизацией шва.
4) Проблемы с шиномотажем, резину просто так не накачать и приходится прибегать к взрыванию.
5) Потеря в динамике из-за массы диска в цикле разгон-торможение. Вес диска 14х8 — 7кг, хотя некоторые турецкие ковки столько же и весят, но почему-то об этом не скулят.
6) Увеличенный расход топлива.
Разварки — это не начало стиля, а его завершение.
Хочу напомнить, что есть 2 принятых способа по изготовлению.
1. делать из 8 колес 4 (тоесть донорские колеса)
2. делать из 4 колес 4 (методом вваривания полосы)
оба варианта имеют место быть, просто в некоторых случаях вварить полосу легче чем искать еще 4 нормальных диска за адекватную цену.
На вопросы ответить не смогу, так как нет знаний по этой теме, но комментарии оставляйте.
Три месяца на «разварках»
Отзыв об них родимых, обо всех их недостатках и достоинствах с недостатками, а так же достатках с недостоинствами.
Конечно же после таких вступительных слов, вы уже наверное поняли тон этого текста. И да, далее вас ждет много букаф, так что крепись читатель. Дорогу осилит лишь идущий:
The Avener — To Let My Self Go (Dj Antonio HitUp Mix)
Но все же по порядку с долей иронии и практики, речь пойдет об комплексном мнении о фирме изготовителе, общей калькуляции затраченных средств, изменения ходовых качеств и попросту говоря, надо ли вообще? Все на примере конкретно моего «ведера»
Стоит оговорится, что весь текст является лишь сугубо моим имхо и не претендует на роль Авторитетного Вашего мнения по этому поводу.
Теперь уже все ближе к нашей теме. Если же ответить на вопрос, как многие про разварки «Надо» либо «Стоит того», то это было бы чистой воды обманом или маркетинговым ходом прикрывая свою голую задницу. Так, что по прошествии вполне определенного времени скажу лишь, что «если уж прям не в терпежь, то рассмотри ка дружище еще раз альтернативные варианты», а именно, как ближайший из примеров — это установку литых дисков через проставки.
Возвращайся к нашим баранам. В свое время долго ломая голову о тапочках и хотелках, опуская подробности поиска «альтернативных вариантов», был остановлен выбор и мною были заказаны дисоки в Набережных Челнах в группе вк Разварка.рф. Так же имеется одноименный сайт этой фирмы. Да и по отзывам самые «рукастые» парни на всю Россею там работают. И дабы если нужны нормальные полочные штампы, то только к ним.
Теперь вот самое интересное, то ли попросту понятия о «качественных» разварках у нас с ними разнятся, то ли для тех людей, кто решаются на изготовление и езду на аналогичных колесах это является нормой, пока мне лично не понятно. Впрочем стоит попросту в гугле набрать разварки и нашему взору предстанет столько вырвиглазных фото, так что чему я удивляюсь.
Ок. Еще за месяц до всего этого действа, мною были куплены 16 штампы с реномеган2 на возможный будущий «колесный» проект. На них же красная благополучно и без проблемно изъездила какое то время. Уже после, я списался с «вышенаписано какой конторой», обговорили сроки, условия доставки, цену и пр.
-Отправляю им колеса. Проходит несколько дней.
-Долгие переписки по поводу выбора подходящей ширины полки.
-Отправляю задаток.
-Еще несколько дней и приходит фото уже со сваренными колесами с пометкой.
Едем далее. Спрашивают красить будем или как? Думаю что уж, отступать некуда. Задаток и колеса у них, никаких актов приема передачи нет. Ладно че, говорю дуй в порошок, так как эмаль на колесах по отлетает за сезон, проверено.
Дуют в порошок, фото, оплата, доставка домой. К этому претензий нет. Впрочем хреново порошком покрасить просто нереально, это надо просто дауном быть, без обид ^_^ Итого мне сами диски встают в 10000р.
Поехали мы значит одевать колеса. Ухх. Самая жесть начилась уже на монтажках. Пытались 5ть, и шлют меня в лес все 5 XD
Пришлось идти на компромисс. Еду беру 4 камеры от газеля и мне их наконец одевают. Далее встает другая проблема.
Диски НЕ БАЛАНСИРУЮТСЯ! Штука деревянных — это чисто компенсация по расходу грузов. Одним словом Ахтунг.
Ладно. С болью и страданиями сделали все возможное, одеваем и радуемся виду авто. Ну да. Выглядит бодро. Не поспоришь. Но.
В общем пробуем кататься. (Наконец то дошли до именно самых характеристик.)
Рулится лучше, в разы. Даже не думал, что изменения стретча настолько ощутимы.
При утыкании педали тормоза в пол, колеса передние не останавливаются. Ну вернее они тормозят, но у альянса диска и суппорта просто не хватает сил их настолько сильно сжать, чтобы заблокировать. Вот без понятия, как изменился конкретно тормозной путь. Но то, что они тяжелые, как яйца мамонта это факт. Читай абс в наличии.
Просто адово чувствуется колейность на дороге, да так, что небольшая неровность нарочит вырвать у тебя руль. Как итог, все время держишь машину «в руках». (Развал был сделан в тот же час, как поставили колеся, для особо пронырливых)
Но все это откровенно херня, по сравнению с тем, что на таче нельзя ездить быстрее 80км\ч ДА БЛИН КАРЛ! Руль начинает бить, да так, будто ты летишь на армейской буханке по полигону с прицепом пхд. Одним словом тихий ужас.
Ок. Ездить в городе выше 80 нельзя, поэтому проcто будем паиньками.
А так да, ООочень стоящие диски. Разварки наше все и ни шагу назад)
Я даже боюсь, тут дело не в той фирме, где я их делал. А дело в самом явлении разварок. Как тяжеленного стального диска 16диаметра шириной 11j но кому я рассказываю. Все можно сделать хорошо умеючи.
Можно ли ездить на разварках
Любое самовольное изменение конструкции транспортного средства недопустимо и может повлечь административное наказание в виде штрафа.
Можно ездить, поскольку законом это не запрещено, однако нужно помнить, что некачественная разварка может привести к серьезной аварии.
как видите главное чтобы на диске не было трещин, его форма ширина полка и прочее не играют роли
зато есть пункт по резине: 5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.
Соответственно если стреч из родной резины – предьявить вам нечего)))
Автомобиль-надежный союзник человека, который предоставляет возможность перемещаться в комфортных условиях и чувствовать независимость. С момента появления этого устройства его внешний вид претерпевал колоссальные изменения, не только с точки зрения механической части, но и визуально менялся кузов.
Ранее, автомобильная промышленность не предоставляла возможности дорабатывать внешний облик транспортного средства собственноручно,поскольку не было того огромного количества материалов и инструмента, которое сейчас представлено на рынках и в маркетах. Тюнинговать сейчас можно абсолютно любую часть автомобиля, даже колеса. Одним из видов подобного усовершенствования является разварка.
Что такое разварка?
Разварка представляет собой один из видов тюнинга колесных дисков из стали. Технически, разваркой называется расширение диска при помощи сваривания стальной полосы. Кроме того, часто используют методику, при которой свариваются два диска. Для подобных целей используют диски с размерностью R14 и R13.
Целью таких метаморфоз с заводскими стальными дисками является возможность модернизировать авто, путем установки более широкой резины, которая будет иметь большую площадь сцепления с дорогой во время езды. Стандартный размер диска на 13, при разварке может иметь параметры 7j, 9j и 10 j. Кроме того, если проработать арки на автомобиле, то ширина колес может быть еще больше.
Разварку можно сделать собственноручно, при наличии инструмента,либо обратиться на сервис, где помогут с решением подобного вопроса. Ателье по тюнингу автомобилей часто предоставляют подобную услугу, при этом существует гарантия на их качество во время эксплуатации, что является важным нюансом.
Для того чтобы создать разварку самостоятельно необходимо наличие:
Положительные качества разварки
Установка на автомобиль колес,которые произведены по личным расчетам могут нести положительные влияния на качество езды. В тоже время, визуальный облик транспортного средства приобретает черты активного спортивного автомобиля.
Самостоятельное разваривание стальных дисков имеет несколько плюсов:
Отрицательные качества разварки
Самостоятельное изменение заводской конструкции стального диска, при несоблюдении геометрических норм и некачественному соединению во время сварочных работ может прямо влиять на итоговый результат разварки. По этому стоит определить и минусы подобного вида тюнинга:
Таким образом, разварка-вариант тюнинга, при котором значительно изменяется внешний вид дисков, и дает возможность использовать нестандартный размер резины. Но, согласно последним тенденциям, разварками редко кто и занимается, поскольку рынок постепенно наполняется заводскими версиями нестандартных дисков, практически для всех видов автомобилей.
Заводские «разварки» стоят на порядок дороже. Если больших денег нет, то вполне реально создать тюнингованные колеса самостоятельно. Единственное,это соблюдение всех геометрических пропорций и качественная сварочная работа.
Сношают за широкие диски
Есть у меня один знакомый околоБКшник (да простят стэнсеры его душу грешную).
Давече установил он себе разварки на свою пятерочку (ВАЗ 2105). Ездил где то недельки две и тут его останавливают борцы с инакомыслием в сфере транспортных средств (ГИБДДшники).
И начинают сношать ему мозги с текстом, что у вас диски не по заводу, выпирают наружу сильно и не 13, а 14. Резина мол у вас покатая. Нарушаете тех.регламент. Сделали прям на месте замер диска рулеткой, без снятия его с машины. В общем наделали кучу, нарушений при осмотре. Знакомый с ними долго ругался, но ничего полезного не добился. Дело дошло до того, что тачанку сняли с учета и заставили поставить 13 штампы с резиной 175/70, если поймают на 13 штампах но на другой резине, присядет мой знакомый на 15 суток, и чуть ли потом запрет на перерегистрацию вешают. «… и БКшникам своим передай, что бы в сток возвращались. Нам сверху сказали рейды проводить, таких как вы, что бы на улице не было.«. Говорят, что пока не останавливают, тачки на литых дисках, сношают только за разварки.
Меня этот звоночек очень обеспокоил. Как бы под эту гребёнку не попасть? Вообще насколько правильно сношать голову из-за дисков? Имеют ли право из-за дисков снимать с учета?
UPD: По комментарию Haron-013 наткнулся на эту ссылку
FakeHeader
Comments 82
Катаю на выпирающих дисках и покатой резине уже третий год. Мусора тормозят только чтобы расспросить чё да как.
Не стоит вообще ездить на таких машинах, не говоря уже о чём-то большем. Давайте, рвите меня))
Не только за разварки ипут, за ковку и литье тоже наказывают. У меня в БЖ 2114 есть подобная история. И не только у меня😐
Ипать у вас там хреново ребят!
Уже за колёса жмут
До меня несколько раз пытались докопаться из-за колёс/резины.
Причём все случаи — в регионах, в основном на постах.
С разной резиной на осях отшивал, хотя мне загоняли, что должна быть по кругу одинаковая. Я говорил, что езжу на грузовике и ищите другого дурачка, который поведётся на ваш развод.
До дисков тоже пытались докопаться (на ино) спасал мануал, где был указан диаметр диска и размер резины, но ни слова (!) про ширину диска. Типа на таких дисках купил, на таких дисках поставил на учёт, диски соответствуют мануалу (лол), отвалите, или составляйте протокол, я напишу, что стояло 4 запаски.
видимо чем-то вы до*бали гайцев-то. Им обычно похрен на колеса если человек ездит нормально не грубит окружающим
Я один не знаю тут что такое БК?
Я один не знаю тут что такое БК?
Боевая Классика, я полагаю, тоже долго думал что за сокращение)
Для начала стоит изучить техрегламент — документ о допуске к даижению ТС, если там прописано что-то о габаритах вылета колеса относительно кузова (думаю, вариантов попасть выше нормы габарита выпирающего груза не должно быть, иначе это аЦЦЦки! ))). Смотрим все, что касается колес и ходовой — каковы допуски, или каков перечень неисправностей и несоответствий запрещающий допуск к движению такого ТС. Далее — кто дает такой запрет, т.е. в чьих это полномочиях и на каком основании (например, при прохождении техосмотра, соответствующий тех. орган), после проведения всех необходимых измерений и проверок.
Далее, смотрим права инспектора в ПДД или иных правовых актах — т.е. что он вправе сделать, остановив Вас, и заподозрив что-то неладное с тех.состоянием.
По идее, он может временно ограничить движение ТС, но на то у него должны быть веские основания полагать, что ваше ТС представляет реальную угрозу безопасности движения. Как он это сделает? Ну, думаю, вряд ли с помощью рулетки.
Разварки или диски не того размера? Для начала, пусть районный отдел ГИБДД орагнизует за свой счет экспертизу ваших дисков на предмет заводского или не заводского производства это изделие.
А где прописано, что автомобиль должен строго обладать тем типоразмером дисков или шин, что установлены с завода? Это рекомендуемые параметры завода-изготовителя, которые, на сколько знаю, никто не обязывает соблюдать, но советуют придерживаться.
Колеса — это запчасть, даже расходник! Это бредово звучит, чтобы ты отъездил на одном комплекте всю жизнь, ничего не меняя… Они бы еще к производителю придерались!
Я еще нигде не видел тех документации, регламентирующую какой ширины максимальной и минимальной можно поставить шину на диск определенного размера, или какой ширины д.б. диск и т.д.
Вот, вылет колеса относительно арки, т.е. «видимость» протектора относительно ширины кузова- еще куда ни шло — надо посмотреть нормативку. но остальное — это самодеятельность, ничем не подкрепленная. Изучайте нормативку, и будьте вооружены знаниями.
На любую претензию инспектора требуйте, чтобы вам показали где именно это требование написано — в каком нормативно-правовом акте. В случае отказа или неправомерных действий инспектора — если составляют протокол — пишите объяснение, ПДД не нарушал, ссылайтесь на отсутствие таких требований в нормативке, пишите жалобу на инспектора и/или звониите по телефону доверия ГИБДД.
Но для своей правоты — обязательно знайте требования и правила, иначе «правда» будет не на вашей стороне.
Сомневаюсь, что инспекторы будут возиться с запросами на завод-изготвитель о строгом перечне типоразмеров колес, незапрещенным к эскплуатации на том или ином автомобиле, проводить техническую экспертизу на предмет заводского или кустарного производства дисков и т.д.
Проще закон написать. А его, как полагаю, у вас еще нет.
Знание — сила!
Удачи!
Хорошо написано, тоже как то побаиваюсь встречи:)
Не знаю, я по Питеру катаю нормально, и юбки висят и 18 лапти низкопрофильные и фары не штатные и тормоза от порша =) и ничего никто не докапывается, тут случай был я пешехода не пропустил, он на другой стороне проезжей части переходил, еще до островка безопасности не дошел, ну я естественно стоять то не буду проезжаю, а там ментярик стоит, тыц меня и давай по ушам ездить, а у меня и страховки даж на тачку не было, не к чему не докопался, страховку простил выписал за пешехода 750 р и я поехал. Наоборот менты частенько интерес проявляют а что за тачка да все такое… наверно я еще на свою гниду в погонах не нарвался.
Ну разварки ещё ладно, но литьё в стандартном размере если, чем не угодило?
литье имелось ввиду в нестандартном размере
А 14й ваз штамп на классике тоже в не закона?