Что будут проверять на техосмотре

17 этапов ТО автомобиля

Каждый автовладелец обязан на регулярной основе проводить технический осмотр своего автомобиля, в установленные законодательством сроки. Часто клиенты станций обслуживания обращаются в мастерские для проведения ТО без понимания что проверяют на техосмотре и как следствие, получают либо неверно составленный документ либо счёт на оплату услуг с завышенной стоимостью.

Общие правила проведения

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Процедура и то, что проверяют на ТО в Российской Федерации строго регламентируется действующим законодательством.

Технический осмотр проводится для всех транспортных средств, которые зарегистрированы на территории государства, за исключением:

Сроки прохождения ТО:Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Нарушение стандартов прохождения техосмотра ведёт за собой наложение штрафов на владельца машины.

Провести ТО транспортного средства можно на любой сертифицированной для таких процедур станции технического обслуживания, в том числе у официальных дилеров или в мультибрендовых компаниях, независимо от их организационно-правовой формы. В результате проверки на руки владельцу транспортного средства выдаётся диагностическая карта.

Всего подготавливается 2 бумажных бланка: для водителя и эксперта, и 1 электронный, который размещается в специальную всероссийскую базу и его всегда можно посмотреть.

В документе отражаются:

У СТО должно быть свидетельство аккредитации, которое выдано Российским Союзом автостраховщиков. Документ, оформленный у лиц не имеющих соответствующего аттестата, не признаётся страховыми компаниями и государственными органами.

Какие этапы проверки проходит ТС

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотреПри проведении техосмотра автомобиля работы проводятся в 2 этапа: на первой стадии эксперт делает визуальный осмотр основных компонентов транспорта, а на второй проходят процедуры с использованием специального диагностического оборудования (стендов).

Что проверяют при визуальном техосмотре автомобиля интересует владельцев не меньше стендового анализа, поскольку именно на этом этапе нередко возникают причины для отказа в разрешении на последующую эксплуатацию ТС.

Процедура включает в себя следующие этапы:

Несоответствие даже одного из указанных параметров позволяет эксперту запретить эксплуатацию транспортного средства.

Детальный осмотр

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотреОтличается второй этап техосмотра автомобиля тем, что проверяют все узлы и агрегаты с помощью инструментальной работы и использования диагностического стенда.

В итоге специалист должен получить полную картину по следующим участкам:

При выявлении любой неисправности, даже самой незначительной, по мнению автомобилиста, транспортное средство считается не прошедшим техосмотр.

Что делать, если ТО не пройдено

Если прохождение процедуры технического осмотра закончилось отрицательным результатом, за автовладельцем сохраняется право на бесплатную повторную диагностику на той же станции, где было пройдено первое до истечения 20 дней.

Для повторного прохождения нужно:

Все замечания эксперта должны быть полностью устранены до повторного обращения на станцию. Если повторно будут выявлены нарушения, за очередную дополнительную проверку придётся платить.

В случае смены СТО для повторного прохождения технического осмотра автомобиля оплатить стоимость услуги придётся в полном объёме, независимо от устранения неисправностей.

Своевременное прохождение технического осмотра позволяет автовладельцу чувствовать себя увереннее за рулём, осознавая, что машина в пригодном для эксплуатации состоянии. До недавнего времени функцию по диагностике выполняли сотрудники ГИБДД. У многих участников дорожного движения было скептическое отношение к её результатам, после передачи этой функции частным предприятиям многие убедились, что качество осмотра стало выше.

Источник

Как пройти техосмотр автомобиля

Техосмотр (ТО) — это обязательная процедура для автомобиля старше четырёх лет, без этого невозможно оформить полис ОСАГО. С 1 марта 2021 года в силу вступили новые правила прохождения техосмотра. Рассказываем, как сейчас автомобилистам получить диагностическую карту.

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

С 1 марта 2021 года в силу вступили новые правила прохождения техосмотра для транспортных средств. Вместе с тем автомобилистам, у которых диагностическая карта закончилась в феврале или позже (вплоть до осени), её действие продлили до 1 октября 2021 года или на полгода (в зависимости от того, что наступит позже). А тем владельцам авто, у которых карта истекла раньше февраля, придётся проходить техосмотр по новым правилам уже сейчас. Вот как это можно сделать.

Что изменилось

Новые правила ужесточают процесс оценки технического состояния автомобиля. Раньше многие водители попросту покупали диагностическую карту (которая выдаётся после прохождения ТО). То есть фактически не проверяли машину.

Нововведения обяжут водителей проходить техосмотр, а сотрудников пунктов контроля — дважды фотографировать автомобиль — до и после проверки, а также привязывать к этим фото геоданные. Осмотр машины должен занимать не менее 30 минут. Информация будет храниться в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра (ЕАИСТО).

Кому нужно проходить техосмотр

Получать диагностическую карту нужно не всем автомобилям. Новые машины (до 4 лет) освобождаются от прохождения техосмотра.

Модели в возрасте от 4 до 10 лет должны получать диагностическую карту раз в два года. Если автомобиль старше 10 лет, ТО придётся проходить ежегодно.

Где пройти техосмотр и сколько это стоит

Список аккредитованных пунктов прохождения техосмотра можно найти на сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА). Для жителей Москвы также работает карта на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Пункты могут быть аккредитованы на проведение ТО автомобилей разных категорий (легковых, грузовых и т. д). Поэтому нужно внимательно проверять эту информацию при выборе. Например, если пункт занимается проверкой грузовиков, легковые автомобили там пройти осмотр не смогут.

Осмотры платные. Стоимость зависит от региона и класса автомобиля. Приводим стоимость ТО для Москвы.

Тип транспортного средства

Мототранспорт (категория L)

Легковые автомобили (категория М1)

Лёгкие грузовики и фургоны (категория N1)

Микроавтобусы (категория M2)

Лёгкие прицепы (категории О1 и О2)

Что проверяют на техосмотре

Затем проверить наличие аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Срок годности аптечки — 4,5 года, а огнетушителя — 5 лет.

Требования к автомобилю прописаны в Правилах дорожного движения. Вот что будут оценивать:

1. Состояние кузова

Машину перед прохождением техосмотра лучше помыть — это облегчит работу специалистов и ускорит процесс. Эксперт должен видеть цвет автомобиля, государственные регистрационные знаки, а также состояние остекления и осветительных приборов. Ездить на автомобиле с вмятинами, потёртостями и коррозией на кузове не запрещено, поэтому об этом беспокоиться не стоит. Допустимы вмятины и дефекты кузовных элементов (но не компонентов рамы или шасси).

2. Тормозная система

3. Рулевые механизмы

Руль должен вращаться с равномерным усилием в любом положении. Люфт не должен превышать 10%. Недопустимы утечки рабочей жидкости гидроусилителя.

На осветительных приборах не должно быть никаких наклеек или накладок. Головной свет должен быть белым, а свет фонарей — красным. Поворотники и их повторители — жёлтые. Они должны работать синхронно. Ближний свет (по типу пучка) должен соответствовать правостороннему движению.

Дворники и форсунки омывателя должны быть штатными заводскими и исправно работать.

Все шины должны совпадать друг с другом по типу и конструкции. Также одинаковым должен быть рисунок протектора на всех колёсах. У разных производителей и даже разных линеек шин он может отличаться. Недопустим микс из разных покрышек.

Поскольку шины изнашиваются в процессе эксплуатации, их глубина постепенно становится меньше. Её допустимый предел (то есть минимальная остаточная глубина) — 1,6 мм.

Если установлены шипованные покрышки, то они должны быть на всех колёсах. Диски должны быть без трещин. Все колёсные гайки должны быть на своих местах.

Недопустимы утечки смазочного материала и антифриза. Замер токсичности выхлопа двигателя проводится при 2000 оборотов в минуту (то есть под небольшой нагрузкой). Допустимые показания могут отличаться, но все они должны соответствовать требованиям Совета Евразийской экономической комиссии.

Замеряется и шумность выхлопной системы. Значения не должны превышать 94 дБ.

8. Остекление и зеркала

Лобовое стекло должно быть без трещин и потёртостей с водительской стороны. Его светопропускаемость должна быть не менее 75%, а передних боковых стёкол — не менее 70%. Нельзя наклеивать на стёкла наклейки или накладки. Исключение — светозащитная полоса на лобовом стекле, но она должна быть не шире 140 мм.

Все элементы управления дополнительными системами в салоне (ручки управления климатической установкой, рычаги включения поворотников и освещения, ручки регулировки положения кресла и рулевой колонки) должны быть установлены в соответствии с заводской конфигурацией и исправно работать.

Особое внимание обращается на ремни безопасности (их наличие, работоспособность, уровень натяжения). Проверяется и звуковой сигнал при непристёгнутых ремнях — его звук должен быть монотонным, не прерываться.

Советы по подготовке к техосмотру

Если у вас достаточно свежий автомобиль (5 – 7 лет), в котором ничего не меняли, пройти проверку не составит труда.

Возрастную машину следует подготовить к осмотру. Важно, что присутствующие неполадки необходимо устранять, а не маскировать для прохождения ТО. Они могут негативно сказываться на состоянии вашей машины и даже стать причиной аварии.

Подготовить автомобиль к осмотру стоит ещё и по той причине, что система прохождения ТО ещё не отлажена. Следовательно, есть риск возникновения очередей. То есть на техосмотр придётся записываться заранее или ехать в другой конец города, где у аккредитованного пункта осмотра есть свободное окно.

Если вы не сильны в технических тонкостях работы систем автомобиля, можно до поездки на ТО обратиться в крупный техцентр для комплексной проверки машины. Она предполагает диагностику двигателя, коробки передач и системы трансмиссии, а также тормозной системы, системы охлаждения, электрооборудования, проверку уровня жидкостей и наличия утечек. Опытные специалисты укажут на присутствующие неисправности и дадут рекомендации по их устранению. Стоимость такой диагностики зависит от конкретного техцентра, но в среднем по Москве она обойдётся в 1500 — 3000 ₽.

Измерить токсичность выхлопа, а также уровень шума работы выхлопной системы могут не в каждом автосервисе. Для этого нужно специальное оборудование. О возможности такой проверки следует узнать при записи на диагностику. Однако если вы не удаляли катализаторы (у бензиновых модификаций) или сажевый фильтр (для дизельных машин), то проблем с уровнем токсичности быть не должно. Исключением являются очень возрастные автомобили (например, 80-х годов выпуска).

Схожим образом дело обстоит и с уровнем шума выхлопной системы. Если установлен заводской глушитель (и прочие элементы магистрали) — превышения нормативов не будет даже у спортивных автомобилей.

Если всё же выявлены дефекты и диагностическая карта не выдана, техосмотр придётся проходить повторно. Естественно, его нужно будет еще раз оплатить.

Источник

Проект отмены техосмотра дополнили неприятной для водителей поправкой

Патрули ДПС смогут проверять автомобили при наличии визуальных проблем

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Закон об отмене техосмотра для личных автомобилей, не использующихся для перевозок пассажиров или грузов, планируется принять до конца этого года. Об этом накануне сообщил в своем Telegram-канале спикер Госдумы Вячеслав Володин.

«В понедельник рассмотрим его на Совете Думы. Во вторник — во втором чтении. В среду, 22 декабря, — в третьем», написал Володин, — Нам важно принять закон об отмене обязательного техосмотра уже до конца этого года, чтобы в 2022 году новые нормы могли работать».

Это решение коснется около 50 миллионов транспортных средств, а значит, сделает жизнь проще для их владельцев,

добавил председатель Госдумы. Позднее первый вице-спикер нижней палаты парламента Александр Жуков подтвердил, что рассмотрение состоится во вторник, 21 декабря.

Закон, согласно которому техосмотр должен стать добровольным для частных автовладельцев, был принят в первом чтении в ноябре. Однако его рассмотрение, как ранее сообщала «Газета.Ru», было отложено из-за необходимости доработать ряд пунктов.

«Газета.Ru» ознакомилась с обновленным текстом законопроекта, подготовленным ко второму чтению с учетом правок комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.

В частности, предполагается, что даже для автомобилей, имеющих диагностическую карту, проверки технического состояния в рамках надзора ГИБДД сохранятся.

Инспекторы в рамках государственного надзора за безопасностью дорожного движения смогут проверять потенциально неисправные автомобили в случае «визуального обнаружения признаков наличия у них технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения»,

говорится в обновленном тексте законопроекта.

Также поправками ко второму чтению предусматривается уточнить, с какого именно момента будет исчисляться возраст автомобиля, подлежащего техосмотру при постановке на учет или смене собственника – такая норма предусмотрена для автомобилей,

«с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год его изготовления, указываемый в документах, идентифицирующих транспортное средство».

Проходить техосмотр для частного автомобиля и получать диагностическую карту потребуется и в случае внесения изменений в конструкцию машины.

Если автомобиль, принадлежащий физическому лицу, используется в качестве такси, при коммерческих перевозках пассажиров или как служебный, проходить техосмотр на нем по-прежнему необходимо – добровольной процедуру техосмотра сделают только для машин, которыми автовладельцы пользуются для личной необходимости.

Сервисмены негодуют

Законопроект, делающий процедуру техосмотра добровольной для большинства автомобилистов, был внесен в Госдуму в сентябре этого года и вызвал возмущение в профессиональном сообществе – операторы техосмотра незадолго до этого были вынуждены вложить средства в переоборудование пунктов, согласно новым требованиям, которые должны были вступить в силу с 1 марта, но впоследствии были отложены до 1 октября.

Измененный порядок техосмотра предусматривает видеофиксацию автомобилей, проходящих диагностику с привязкой к координатам и времени, оформление электронных диагностических карт через электронную базу МВД и подписание их электронной подписью эксперта.

Перевод техосмотра в добровольный формат для частных автовладельцев может привести к росту стоимости этой услуги для перевозчиков, а также физической недоступности во многих частях России, говорят представители отрасли и эксперты, которые видят в этом вред для безопасности дорожного движения.

«У коллег сейчас идет большая волна возмущения – они все-таки хотят, чтобы техосмотр остался, что совершенно справедливо. Но очевидно, что решение об отмене техосмотра — политическое,

— сообщил «Газете.Ru» председатель правления «Союза автосервисов» Александр Пахомов, — Я не один раз говорил, что техосмотр – хребтовая система безопасности, на которой построена та часть техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств», которая относится к поддержанию технически исправных автомобилей в процессе эксплуатации».

Предусмотренная государством цена процедуры техосмотра была примерно вдвое ниже рентабельности этой процедуры, уточняет Пахомов, который уже закрыл пункт техосмотра при своем автосервисе — он действовал в течение 10 лет и принимал по 3-5 автомобилей в неделю.

«Я регулярно бываю в такой стране, где техосмотра нет — это Украина. Если вы посмотрите, что там ездит по дорогам, вы ужаснетесь. Нас ждет примерно такая же история, когда по нашим дорогам будут ездить автомобили непонятно в каком состоянии.

Наши политики, которые торпедировали систему техосмотра, ссылались на то, что раз он не гарантирует безопасность на дорогах, его нужно отменить. Это подмена понятий в чистом виде.

Отсутствие в проекте поправок ко второму чтению списка неисправностей, при которых инспектор может проверить автомобиль, даже имеющий диагностическую карту, открывает простор для злоупотреблений на местах, указывает вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр.

«Простор для коррупции, конечно, есть, но таким образом гаишники оставляют для себя возможность просто поймать технически неисправную машину на дороге, что с одной стороны верно.

Перечня неисправностей нет — это плохо, это необходимо дорабатывать, — говорит Хайцеэр «Газете.Ru». — Если они оставят в качестве таковых трещины на заднем стекле и по этому поводу запретят эксплуатировать транспорт — это одно, но если обнаружат неработающую фару, неисправные тормоза или выявят неполадки с выхлопной системой — это может быть оправданно».

Сам техосмотр нужно оставить обязательным, иначе мы рискуем получить большое количества автохлама на дороге, настаивает Хайцеэр, кроме того снижение числа автомобилей, которым нужно его проходить, приведет к удорожанию самой процедуры и уменьшению количества самих пунктов техосмотра.

«Мы можем получить такую ситуацию, что в некоторых регионах для того, чтобы пройти техосмотр, придется проехать километров двести, потому что содержание этого бизнеса не окупается. А проблема с продажей диагностических карт без осмотра уже была побеждена — посредством фотофиксации и привязки GPS-координат», — заключил он.

Отмену техосмотра для частных автовладельцев поддерживает координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. В то же время, если автомобиль меняет владельца, Госавтоинспекция должна быть уверена в том, что он находится в технически исправном состоянии, считает он.

«Проблеме с техническим осмотром в нашей стране уже почти 100 лет. Сколько он существует, столько идут дискуссии на эту тему. Поэтому это по-настоящему историческое, замечательное событие, которое фактически все меняет для автомобилистов в этом отношении», — говорил ранее Шкуматов «Газете.Ru».

Источник

10 причин, из-за которых откажут в прохождении техосмотра

С 22 августа 2021 года полис ОСАГО, скорее всего, можно будет получить без прохождения техосмотра. Законопроект прошел три чтения в Государственной думе и наделал много шума, но техосмотр всего лишь отвязали от ОСАГО, так что его все равно придется проходить. В этом материале разбираемся, по каким причинам могут отказать в прохождении техосмотра.

Нет набора автомобилиста

В машине должна быть аптечка, знак аварийной остановки, противооткатные упоры и огнетушитель с пломбой емкостью не менее 1 л. Важно, чтобы аптечка и огнетушитель не были просрочены

Нет жидкости в стеклоомывателе

Даже если дворники исправно работают, в бачке должна быть стеклоомывающая жидкость. Она может закончиться или замерзнуть по пути на станцию техосмотра, так что лучше долейте перед началом: так спокойнее

Токсичность отработанных газов не соответствует нормам

Это случается, если из выхлопной системы машины удаляли катализатор — автокомпонент, который очищает выхлопные газы от вредных веществ, но со временем разрушается. У большинства автомобилей старше 10 лет нет катализатора

Трещина на лобовом стекле

Стекло придется заменить, если трещина мешает обзору водителя. А вот к мелким сколам и трещинам с пассажирской стороны придраться не должны

Держатели для автогаджетов

Держатели для телефона, навигатора и видеорегистратора могут мешать обзору водителя. Перед прохождением техосмотра их лучше снять с лобового стекла

Допоборудование

Любое изменение в заводской конструкции автомобиля может стать причиной для отказа в прохождении техосмотра. Это может быть, например, несертифицированное газобаллонное оборудование или лебедка

Неотрегулированные или неисправные фары

Если свет фар, в том числе противотуманных, бьет в сторону, выше или ниже нормы, их нужно регулировать. Если фара помутнела, перегорела лампочка или источник света отличается от заводского, это признают неисправностью

Разные или изношенные шины

На одной оси автомобиля должны стоять одинаковые шины. Разный размер, конструкция или рисунок протектора могут привести к заносу при торможении. Остаток глубины протектора должен быть минимум 1,6 мм для легковых автомобилей

Пленки на стеклах и фарах

Некоторые автовладельцы защищают стекла и фары от сколов и царапин бронепленкой. В случае с фарами могут придраться даже к абсолютно прозрачной пленке, а на лобовое стекло нельзя клеить солнцезащитную пленку шириной более 14 см

Нет подголовника

Если конструкцией автомобиля предусмотрены подголовники, то при прохождении техосмотра они должны быть на месте. Обычно их снимают, чтобы перевезти что-то негабаритное

Источник

Государство вводит ЖЁСТКИЕ меры и контроль за прохождением ТехОсмотра с 2021 года — ТЮНИНГ прощай & Полный набор автомобилиста и что вообще проверяют при ТО?

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

На горизонте замаячило оформление нового полиса Обязательного Страхования АвтоГражданской Ответственности
Для получения которого необходима диагностическая карта

Напомню, что согласно законодательству проходить техническую диагностику обязаны все ТС,
За исключением мотоциклов, прицепов и легковых автомобилей, возраст которых не превышает трех лет

Периодичность прохождения осмотра зависит от возраста автомобиля:

● Если машине от 3 до 7 лет – тогда каждые два года
● Старше 7 лет – каждый год

Моё владение Black Autobiography несколько подзатянулось и она уже старше трёх лет

Согласитесь, первая мысль когда слышишь слово ТЕХОСМОТРКУПИТЬ
Большинство делает так и перечислить тех кто проходит можно буквально по пальцам одной руки
Ведь это просто, быстро а главное ДОСТУПНО

Но Я всё же решил пойти другим путём и действительно пройти живой осмотр
Не подумайте что Я какой то там борец за справедливость и над моей головой светится нимб
Мне просто интересна эта процедура которую проходить буду впервые в жизни

Плюс огромную роль в моём желании сыграло то,
Что наконец то хочу оснастить свой Auto необходимыми в дороге предметами
Такими как — ОГНЕТУШИТЕЛЬ и АПТЕЧКА

Все три года с момента покупки проездил без данных аксессуаров и ни разу в них не нуждался
Но здравым умом прекрасно понимаю, что всё это должно быть
Но мне на это постоянно жалко денег

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Начал поиск информации по требованиям к вышеперечисленным предметам
Промониторил цены на каждый товар по отдельности
И в итоге принял решение взять всё сразу — так выгоднее

Купил самый большой набор автомобилиста состоящий аж из девяти предметов

Артикул — A40102S
Стоимость — 1 765 рублей

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Первое это аптечка первой помощи

В состав которой на 2020 год должно входить:

Жгут кровоостанавливающий – 1 шт
Бинт марлевый медицинский нестерильный 5 м х 5 см – 2 шт
Бинт марлевый медицинский нестерильный 5 м х 10 см – 2 шт
Бинт марлевый медицинский нестерильный 7 м х 14 см – 1 шт
Бинт марлевый медицинский стерильный 5 м х 7 см – 2 шт
Бинт марлевый медицинский стерильный 5 м х 10 см – 2 шт
Бинт марлевый медицинский стерильный 7 м х 14 см – 1 шт
Пакет перевязочный стерильный – 1 шт
Салфетки марлевые медицинские стерильные, не менее 16 х 14 см №10 – 1 упаковка
Лейкопластырь бактерицидный, не менее 4 см х 10 см – 2 шт
Лейкопластырь бактерицидный, не менее 1,9 см х 7,2 см – 10 шт
Лейкопластырь рулонный, не менее 1 см х 250 см – 1 шт
Устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-Устройство-Рот» – 1 шт
Ножницы – 1 шт
Перчатки медицинские нестерильные – 1 пара

Артикул — A07218S
Стоимость — 370 рублей

Но кстати, ВАЖНЫЙ момент
С 1 января 2021 года Минздрав корректирует содержание набора первой помощи

Список становится короче – с учётом пандемии в него добавляются одноразовые маски,
Но убираются бактерицидные пластыри
А стерильные бинты заменяются большим количеством обычных
Так же исчез из списка обязательных и стерильный перевязочный пакет

Но друзья, не спешите покупать новую и выкидывать старую — этого не потребуется
Аптечки старого образца останутся законными пока не истечёт срок годности их компонентов
Но главное чтоб это произошло не позднее 2025 года

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Второй важный предмет это огнетушитель

Для использования в легковом автомобиле подходят порошковые и углекислотные

Углекислотные огнетушители обладают несколько лучшими характеристиками, но они тяжелее порошковых, и более чем в два раза дороже
Поэтому оптимальное решение для личного легкового автомобиля это именно порошковый огнетушитель, который собственно и приобрёл

Артикул — A83002S
Стоимость — 404 рубля

Для легкого автомобиля установлен стандартный объем огнетушителя не менее 2 литров массой в 2 кг

Причём именно МАССА очень важна — она говорит о том, заполнено ли устройство полностью
При замере должно быть не менее 1 кг на каждый литр объема огнетушителя
Стрелка манометра должна располагаться в зеленой зоне
Все пломбы с датой проверки и наклейки с маркировкой ABCE должны быть целыми
Ну и сроки годности естественно должны соответствовать нормам

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Третье что обязательно проверят — Знак аварийной остановки

Длина сторон должна составлять от 500 до 550 мм
Общая ширина всех сторон должна быть 100 мм
С внешней стороны обязательно должна присутствовать полоса выполненная из светоотражающего материала
Ширина светоотражающего элемента составляет 50 мм
Для устойчивости должна быть ножка соединяемая с одной из сторон

Артикул — A07139S
Стоимость — 125 рублей

Наказание же за отсутствие приведённых выше вещей (даже по отдельности) — статья 12.5.1 КоАП РФ — предупреждение или штраф в 500 рублей
Причём для аптечки это наказание предусмотрено как за полное отсутствие, так и за отсутствие её отдельных компонентов
А за наличие, но не выставление знака аварийной остановки штраф составит 1 000 рублей

На этом необходимое для ТехОсмотра в моём наборе закончилось
Но Я специально приобретал такой большой из-за не менее нужных мне вещей, пускай они и не обязательны

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Провода для прикуривания Just Trend CW-200 с морозостойкой оплеткой и металлическими крокодилами

Артикул — A07221S
Стоимость — 236 рублей

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Высокопрочный, износостойкий, морозоустойчивый буксировочный трос с крюками

У меня конечно есть уже один, но этот более компактный
Так сказать для повседневной городской эксплуатации

Разрывная нагрузка — 5т
Длина — 4,5м
Материал — полипропилен

Артикул — A80997S
Стоимость — 173 рубля

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Противооткатный упор (башмак) для фиксации автомобиля на склоне для предотвращения самопроизвольного движения

Изготовлен из высокопрочного пластика
Обе стороны имеют ребристую поверхность для увеличения надежности удержания авто
Крайне необходимая вещь при замене колёс

Размеры — 170х85х70 мм

Артикул — A40038S
Стоимость — 69 рублей

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Светоотражающий жилет из полиэстера чтобы быть видимым в тёмное время суток
Соответствует ГОСТ 12.4.281-2014

Артикул — A40259S
Стоимость — 147 рублей

Ну ладно с необходимыми аксессуарами разобрались
А каким ещё проверкам подвергнется мой автомобиль?
Что заранее необходимо проверить чтобы не попасть впросак?

Из документов необходимы:

— ПТС
— СТС
— Водительское удостоверение
— Паспорт

Прохождение техосмотра обычно начинается с проверки внешнего состояния
И для объективной оценки необходимо приезжать на чистом автомобиле как снаружи так и внутри

Оценка технического состояния машины осуществляется по 65 пунктам
Повышенное внимание будет уделено основным узлам, агрегатам и тщательному осмотру будут подвергнуты 6 ключевых:

ДВИГАТЕЛЬ И ВЫХЛОП

●Проверка на наличия вредных веществ в выхлопе машины и работоспособности двигателя
●Недопустимо подтекание масел и технических жидкостей

●Общая тормозная удельная сила — замеряется отдельно для каждой стороны осей
●Коэффициент неравномерности тормозных сил — характеризует неравномерность срабатывания тормозов для колёс, расположенных на одной оси
●Герметичность тормозных шлангов — не должно быть подтекания тормозной жидкости, набухания или повреждения трубопроводов в тормозном приводе
●Механизм сигнализации тормозного привода — проверяется исправность манометров пневматического и пневмогидравлического тормозного привода
●Усилие на органах управления — фиксатор органа управления стояночной тормозной системы должен хорошо выполнять свою функцию, удерживая машину в неподвижном состоянии

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ (фары, фонари, поворотники, габаритные огни)

●Совпадение места расположения фар с указанной производителем конструкцией транспортного средства
●Цвет передних фар — может быть белым или жёлтым и должен совпадать на обеих фарах
●А изменение цвета с помощью наклеенных на фары разноцветных и бесцветных плёнок категорически недопустимо
●Угол их регулировки должен отвечать государственному стандарту
●Не допускается отсутствие рассеивателей луча
●Работоспособность сигналов торможения и указателей поворота
●Цвет задних поворотников не должен быть красным
●А переключение различных режимов работы должно работать без сбоев

●Функционирование гидроусилителя руля — при этом расширительный бачок гидроусилителя должен быть наполнен до максимальной отметки, а уровень жидкости в нём не должен падать ниже минимального уровня во время поворота руля на 45° и до упора (сначала в одну, а потом в другую сторону)
●Зазоры в соединениях деталей рулевого управления — все резьбовые соединения должны быть хорошо затянуты и надёжно зафиксированы
●Люфт руля — этот показатель может составлять не более 10°
●Плавность поворота руля — он должен вращаться во все стороны без резких рывков, соскальзывания или заедания
●Состояние деталей, входящих в рулевой механизм — все они должны быть без повреждений, деформаций и других дефектов
●Состояние рулевых тяг и наконечников — они не должны шататься в результате приложенного к ним физического усилия

КОЛЁСА И ПОДВЕСКА ВЦЕЛОМ

●Отсутствие повреждений на шинах (вмятин, трещин или проколов) и допустимая глубина протектора (зимние 4 мм, летние 1.6 мм)
●Наличие одинаковых шин на каждой оси машины — они должны иметь одинаковый срок эксплуатации, рисунок протектора, степень устойчивости к морозу и так далее
●Состояние поверхности автомобильных дисков — она должна быть ровной, без деформаций и вмятин, А сам диск — надёжно закреплённым болтами и гайками
●Уровень давления в шинах — не должно быть никаких утечек сжатого воздуха
●Правильность отбалансировки колёс
●Люфт шаровых опор
●Внешний вид и состояние амортизаторов — недопустимо наличие протечек

РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЩЁТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ — на ветровом стекле они должны присутствовать хотя бы по одному экземпляру

Так же обратят внимание на 👇🏽

✓ Светопропускаемость передних боковых и лобового стёкол — должна быть не менее 70%

✓ Состояние замков на дверях автомобиля — они должны надёжно удерживать двери, чтобы они не болтались

✓ Стёкла в окнах и внешний вид зеркал заднего вида — последние не могут шататься или отпадать, а стёкла должны быть без трещин и сколов

✓ Сиденья — должны быть установлены и зафиксированы в предусмотренных конструкцией автомобиля местах

✓ Ремни безопасности — недопустимо наличие повреждений на лямках или неисправности замка фиксации, при которых он не удерживает лямку в нужном положении или продолжает фиксировать её даже после нажатия кнопки расстёгивания ремня

✓ Противосолнечные козырьки — их ширина может быть не более 14 см

✓ Звуковой сигнал — должен быть в рабочем состоянии и при воздействии на него издавать непрерывный и громкий монотонный звук

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

С сегодняшним днём вроде разобрались
Но думаю слышали уже о поправках вступающих в силу с марта 2021 года?

И нет Друзья, поправки не об обнулении ❗️ТехОсмотра
А лишь об ужесточении требований к его прохождению

Данные изменения приняты ещё в прошлом году
И должны были вступить в силу в нынешнем,
Но из-за пандемии их перенесли на 21 год

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Освобождены от получения диагностической карты легковые автомобили возрастом менее четырех лет (ранее — менее трех)

Раз в два года должны проходить ТО легковые автомобили, грузовики разрешенной массой до 3,5 тонны, мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы возрастом от четырех до десяти лет (раньше — от трех до семи лет)

При достижении возраста в десять лет эти же транспортные средства должны проходить техосмотр каждый год

Также ежегодно должны проверяться легковые такси, автобусы, грузовики для перевозки пассажиров или массой более 3,5 тонны, транспорт со спецсигналами и учебные автомобили в возрасте до пяти лет
Те же категории должны проходить ТО каждые шесть месяцев, если они старше пяти лет, как и спецтранспорт, предназначенный для перевозок опасных грузов

И помните,
При расчете возраста автомобиля включается год его выпуска, указанный в паспорте транспортного средства, и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства, а не с даты покупки в салоне

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Возврат в ГИБДД контроля над деятельностью операторов техосмотра
Инспекторы получили право проводить внеплановые проверки, контрольные закупки и другие подобные действия, которые могут выявить нарушения правил проведения техосмотра
Обнаруженные ими нарушения передаются в РСА, а если регулятор не смог с ними разобраться, то дальше — в Центробанк

В ведомстве ГИБДД находится и основная база данных — ЕАИСТО
Ее наполняют операторы ТО, а страховые компании на основе этих данных выдают полисы ОСАГО
За РСА сохраняются все полномочия по аккредитации операторов ТО, ведение реестра операторов и сбор данных о пропускной способности каждого пункта технического осмотра

Основным методом борьбы за реальную проверку технического состояния автомобиля должна стать фотофиксация начала и завершения процедуры
Причем помимо качественного изображения автомобиля с хорошо читаемым номером файлы должны содержать запись времени и геопозицию и храниться не менее пяти лет
Без внесения этих снимков в ЕАИСТО диагностическую карту не выдадут

Собственно, сама диагностическая карта с 1 марта 2021 года станет электронным документом
Ее оформление — это внесение результатов проверки в ЕАИСТО, и происходить оно должно в режиме реального времени

А вот бороться с конвейерным изготовлением диагностических карт будет расчет пропускной способности каждой диагностической линии
Для них определят максимум ТО, которое можно провести за установленное время работы, что будет зафиксировано в документах по аккредитации оператора и внесено в ЕАИСТО
Система не позволит зарегистрировать больше диагностических карт, чем этот максимум (лимит возможного превышения составляет 5%)

Напомним, что на прохождение техосмотра для легкового автомобиля отводится 30 минут, и, значит, за восьмичасовой рабочий день на одной линии может быть оформлено только 16 диагностических карт

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Что же касается самой диагностики, то ее техническая часть не изменилась
Проверяется работа тормозной системы, рулевого управления, световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей, газобаллонного оборудования (если есть), износ и целостность шин и колесных дисков, выхлоп (загрязняющие вещества и шумность), комплектность транспортного средства и отсутствие незарегистрированных изменений в конструкции

А вот юридическая проверка претерпела изменения

Прежде чем оказывать услуги по проведению ТО, оператор, как и раньше, проверяет тождественность VIN, номеров кузова/рамы/кабины и того, что указано в свидетельстве о регистрации или ПТС
Если все совпадает — производится заключение договора и оплата

А вот если не совпадает, например, по причине нечитаемости VIN из-за коррозии, то отказ в проведении ТО вносится в ЕАИСТО с указанием причины
Мало того, что с таким заключением нельзя будет оформить ОСАГО, так еще эта запись прямиком попадает в ГИБДД, которая может инициировать прекращение регистрации автомобиля ❗️❗️❗️

К тому же Друзья,
Возможны появления ОЧЕРЕДЕЙ
так как количеством операторов ТО сокращается

Прошлый год — 5104 пунктов
На осень этого года уже 5035

Конечно многие закрылись из за убыточности в период пандемии
Но так же и из-за изменения предъявляемых к ним требований

И скорее всего, приостановленных и закрывшихся пунктов станет еще больше, поскольку требования к помещениям и оборудованию Минтранс утвердил только 9 июля 2020 года
А ведь операторам нужно не только привести в соответствие техническую базу (диагностическое оборудование в основном стандартное, к нему только добавились эстакады для проверки стояночного тормоза, которые нужно строить рядом с линией, но также нужен стабильный интернет, фотоаппаратура, датчики определения координат) и помещение, но и все заново сертифицировать и пройти аккредитацию

Союз автостраховщиков разработал график прохождения аккредитации, но он начинается только с 15 января и растягивается на весь год!
Многие могут задуматься о рентабельности этого вида деятельности

Напомню, что тарифы на ТО, а именно максимальную стоимость услуги, назначает государство — антимонопольная служба определяет значение, а региональные власти устанавливают окончательную сумму

Так, сейчас техосмотр легкового автомобиля стоит от 300 до 1000 рублей

И содержать материальную базу, платить аренду или налог на землю, оплачивать работу экспертов при таких цифрах просто нереально
ФАС сейчас занимается разработкой новой методики и обещала ее озвучить к ноябрю, а сами тарифы рассчитать к Новому году

Какую методику они там разработают и как рассчитают?

Допустим при низких тарифах сохранится доступность техосмотра и население будет хоть как-то проверять состояние автомобилей, но при этом может еще больше сократиться количество пунктов ТО

А при высоких тарифах — операторы, скорее всего, будут работать, но вот готовы ли будут водители, доходы которых за этот год снизились, платить очередную дань?

Что будут проверять на техосмотре. Смотреть фото Что будут проверять на техосмотре. Смотреть картинку Что будут проверять на техосмотре. Картинка про Что будут проверять на техосмотре. Фото Что будут проверять на техосмотре

Хотя государство уже придумало новый «кнут»
Те же, кто обязаны проходить ТО (практически весь коммерческий транспорт)
Заложат повышенные расходы на ТО в стоимость своих услуг
И вот он — новый виток подорожания!

Для тех же, кто захочет решать вопросы с техосмотром в обход правил — тарифы поднимутся в разы
Уж очень хлопотным и рискованным станет виртуальное прохождение ТО

Вероятность того, что оператор найдет способ обойти систему защиты ЕАИСТО и выдать диагностическую карту без реального автомобиля, крайне мала
И подделка фотографий на линии — лишь малая и самая простая часть этого, нужно также подделать координаты и показания диагностического оборудования
А еще найти оператора и эксперта, которые не испугаются новых штрафов

За внесение данных в ЕАИСТО или оформление диагностической карты на автомобиль, который техосмотр не проходил либо прошел, но с нарушением

Граждане будут оштрафованы на 5000–10 000 рублей
Должностные лица — на 30 000–50 000
Юридические лица — на 200 000–300 000

При повторном нарушении размер штрафа:

Для экспертов возрастает до 10 000–20 000
Для юридических лиц до 300 000–500 000 рублей
А должностные лица дисквалифицируются на срок от одного года до трех лет

Причем операторы — индивидуальные предприниматели при нарушениях приравниваются к юрлицам,
А эксперты — к должностным

К тому же ❌ГЛАВНОЕ ДЛЯ РЯДОВЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ — выданные с нарушением карты аннулируются ❌

Эти меры наказания начнут действовать с 1 марта 2021 года

А для автовладельцев 1 марта 2022 года появляется тот самый кнут для прохождения ТО — за его отсутствие штраф составит 2000 рублей
Фиксировать это станут с помощью камер, которые сверяются с базой, и выписывать штраф будут каждые 24 часа, пока нарушение не устранят

В общем как то так
Как говорится выводы делать только Вам

Если вдруг что либо забыл, сделал ошибку или у Вас есть дополнения — С удовольствием выслушаю в комментариях!

p.s За три с половиной года нахождения на этом сайте не просил ставить лайки, а главное делать РЕПОСТЫ
Но если хоть чуточку эта статья была интересна — сделайте это 😉

Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *