Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Какие вопросы можно задать о том, чтобы хотелось узнать на уроках в школе?

Задание по окружающему миру для 3 класса 2. Вопросам «как?», «почему?», «зачем?» человечество обязано большей частью великих открытий. Составь и запиши вопросы о том, о чём тебе хотелось бы узнать на уроках в школе.

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Вопросы будем задавать такие, чтобы на них можно было дать ответ именно на уроках Окружающего мира, потому что для других предметов вопросы могут совсем иными.

Чем отличается неживая природа от живой?

Почему Землю называют живой планетой?

Почему происходят землетрясения и извержения вулканов?

Откуда к нам прилетают метеориты?

Почему если камень бросить вверх, он упадет на землю?

Почему реки не текут в гору?

Кто такие динозавры и почему они вымерли?

Откуда берется радуга и полярное сияние?

Почему зимой холодно, а летом жарко?

Где живут пингвины?

Что такое минералы?

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Для учеников 3 класса можно составить следующие вопросы:

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Для учеников 3го класса подойдут следующие вопросы, на которые им бы действительно захотелось узнать ответы.

1.Почему дует ветер?

2.зачем медведь впадает в спячку?

3.как пчелы делают мед?

4.зачем корове рога?

5.почему земля круглая?

7.что ест зимой жаба?

8.чем питаются головастики?

9.у какого животного язык длиннее тела?

10.Что такое заповедник?

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Задание на развитие творческого мышления и фантазии. Прежде всего, заметим, что любому человеку свойственно такое полезное качество, как любопытство. Быть любопытным совсем не плохо, потому что если бы человек не тянулся к новому, не мечтал раскрыть тайны природы, то он никогда и не совершил бы тех грандиозных открытий, благодаря которым мы живем с таким комфортом и такими удобствами.

Какие же можно задать вопросы школьнику третьего класса?

Вот примерный список, но конечно у каждого он будет свой:

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Все люди разные и интересуют их разные вопросы.

Но для учеников 3 класса подойдут следующие вопросы:

Почему земля не плоская, а круглая?

Почем у медведи каждый год впадают в зимнюю спячку?

Как далеко луна от земли и как долго до неё лететь?

Как зимуют раки подо льдом?

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Куда зимой пропадают комары? Сколько весит слон? Сколько лет живет ворон, черепаха? Какое самое старое дерево? От чего бывает гроза? Почему корабли не тонут? Кто самый сильный на Земле? Существуют ли люди со сверхспособностями? Умеют ли птицы летать задом наперед? Для чего нужны ядовитые ягоды?

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Тут всё ограничивается лишь нашей фантазией:

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Как зимуют бабочки?

Как высоко прыгает кузнечик?

Какие ягоды можно найти в лесу поздней осенью?

Почему день и ночь сменяют друг друга?

Почему вода зимой замерзает?

Почему цветы такие красивые?

Зачем нужны насекомые?

Зачем комары сосут кровь?

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Даже сейчас, став взрослым, еще помню некоторые из той массы вопросов, которые интересовали в детстве.

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Деньги возникли очень давно. Представим такую ситуацию. Один из древних людей поймал много рыбы, а другой собрал много ягод.Рыболов захотел поесть ягод, а другому нужна рыба.Что они будут делать? Конечно, они обменяются. А в другой раз рыболов принес на обмен свой улов, а тот человек ещё не успел собрать ягоды. Как же им меняться? Всё чаще стали возникать такие ситуации. Они привели к появлению денег.

Первые деньги были совсем не похожи на нынешние.В роли денег выступали разноцветные камешки, раковины многих видов моллюсков, и даже продукты питания, в разных странах было по-разному.

А когда люди научились выплавлять металлы, появились деньги в виде медных, железных, серебряных монет. Эти монеты были самых различных форм, размера и названия. У каждого государства были свои монеты. Так, на Руси в древние времена рубль был в виде бруска серебра массой в 200 грамм. На такой рубль можно было много чего купить.

Очень интересно как раньше назывались монеты:

1 рубль- целковый, карбованец,тин

50 копеек- полтинник

10 копеек- гривенник

15 копеек- пятиалтынный

1 копейка равнялась 2 грошам и 4 полушкам, полушка- это монета достоинством менее копейки. Отсюда и пошло народное выражение «грош цена», то есть бесполезный человек, бесполезный предмет.

Многие знают знаменитую Царь- пушку, а вот ещё есть Царь- монета, которая была отлита из меди в 1771 году достоинством в 1 рубль массой 1кг 24г.

Источник

16 вещей, которые следовало узнать еще в школе

Сейчас мне 28 лет. Сейчас я не думаю о прошлом и особо не сожалею ни о чем. Но иногда мне бы хотелось, чтобы кое-что из того, что я узнал за последние несколько лет, я узнал немножко раньше. Наверное, что-то вроде курса самосовершенствования в школе. И, наверное, в какой-то мере он все-таки был.

Потому что о некоторых из этих 16 явлений, упомянутых в статье, учитель все равно говорил с классом. Но я о них забыл или же не обратил на них должного внимания. Что-то из этого, конечно, влетело в одно ухо и вылетело в другое. Или было слишком далеко от меня тогдашнего, чтобы я мог это принять и этим воспользоваться.

Но я все еще думаю, что это было бы неплохой идеей – уменьшить количество часов, отведенных на какой-нибудь иностранный язык и использовать освободившееся время для занятий по личностному развитию. Для высшей школы было бы достаточно и часа в неделю. Это было бы полезным для многих студентов, а по большому счету и для общества в целом.

Итак, вот 16 вещей, которым я бы хотел научиться еще в школе (ну, или хотя бы просто пораньше о них узнать):

1. Правило 80/20

Это один из лучших путей усовершенствовать использование времени. Правило 80/20, также известное как принцип Парето, в целом гласит, что 80 процентов всех полученных вами доходов приносят вам лишь 20 процентов вашей деятельности.

Таким образом, многое из того, что вы делаете, в действительности не так уж полезно и необходимо, как вы считаете.

Вы можете просто отказаться – или заметно сократить время, которое на них тратится – от многих вещей.

И если вы это сделаете, у вас останется больше времени и энергии на то, что действительно важно, приносит удовлетворение и радость.

2. Закон Паркинсона

Вы можете делать то, что вам надо намного быстрее, чем вы думаете. Этот закон утверждает, что задание затянется по времени и будет казаться более сложным в зависимости от времени, которое вы на него выделили. Например, если скажете себе, что на принятие решения у вас есть неделя, проблема начнет казаться серьезнее, и вы начнете тратить все больше времени на то, чтобы принять это решение.

Поэтому сконцентрируйтесь на том, чтобы найти решение. Дайте себе час (вместо целого дня), чтобы решить свою проблему. Это заставит ваш мозг сосредоточиться на решениях и действии.

Может быть, результат будет несколько хуже, чем если бы вы потратили на это задание неделю, но как было указано в предыдущем пункте, 80 процентов ценности представляют только 20 процентов вашей деятельности. Или все может закончиться даже с лучшими результатами, потому что вы не стали все слишком усложнять и стремиться сделать совершенным. Это поможет вам справиться с делами быстрее, улучшит ваши способности сосредотачиваться и обеспечит вам больше свободного времени. Благодаря этому вы сможете заняться действительно необходимым делом, вместо того, чтобы страдать от стресса, вызванного неясным и неопределенным заданием, созданным где-то на задворках вашего мозга.

3. Групповая операция

Скучные или обыденные задания могут привести к желанию потянуть время и снижают рвение. Хороший способ выполнить все это быстро — выполнить весь комплект заданий. Это означает, что вам надо будет делать их сразу. У вас получится сделать все быстрее, потому что вам понадобиться меньше времени на раскачку по сравнению с тем, если вы растянете это удовольствие. Если вы делаете все сразу, вы полностью погружаетесь в задания и полностью на них сосредотачиваетесь.

Выполнение однотипных заданий может выглядеть таким образом: привести в порядок письменный стол/ответить на электронные письма/помыть посуду/сделать три звонка/написать список покупок на завтра.

4. Сначала отдавайте, а потом получайте. Именно в таком порядке, а не наоборот

Это немного противоречит здравому смыслу. Обычно звучит идея о том, что кто-то должен нам что-то дать или что-то для нас сделать, прежде чем мы сделаем что-то в ответ. Проблема в том, что многие люди думают именно так. И маловероятно, что они будут действовать по-другому.

Если вам хочется получить больше денег, любви, доброты, возможностей — да чего угодно! — вы должны больше отдавать. Со временем вы получите больше, чем отдали. Было бы чудесно получить что-то просто так. Но это редко случается.

5. Опережайте события. Не тормозите.

Этот пункт имеет отношение к предыдущему. Если все будут пассивны, то толку будет мало. Вы можете сидеть, ждать и надеяться, что кто-то другой что-то сделает. Именно так часто и происходит, но может пройти много времени, пока это случится.

Гораздо полезнее и выгоднее быть активным, быть тем, кто первым начинает действовать и сдвигает дело с мертвой точки. Это не только избавит вас от ожиданий, но и доставит вам удовольствие — вы почувствуете, что имеете власть управлять своей жизнью, вы, а не некие случайные внешние силы.

6. Ошибки и неудачи — это хорошо

Когда вы молоды, вы просто пробуете и терпите неудачу — пока не научитесь. Когда вы становитесь немного старше, вы учитесь, к примеру, в школе, не делать ошибки. И все меньше и меньше пробуете что-то делать и проявляете инициативу.

Из-за этого вы можете утратить свою инициативность и завести привычку быть пассивным, ждать от других, чтобы они сделали все за вас. Действительно, что случится, если вы попробуете и потерпите неудачу? Над вами будут смеяться?

Скорее всего будут. Но когда вы это испытаете на себе, вы быстро поймете, что это совершенно не конец света. И часто другим просто нет до этого дела. У них свои собственные проблемы и им и так есть о чем беспокоиться.

А успех в жизни нередко приходит лишь в том случае, если вы не поддались неудачам и ошибкам. Он приходит лишь к настойчивым.

Прежде, чем вы научитесь ездить на велосипеде, вы упадете не один раз. Поставите синяки на коленях и не раз заплачете. Но вы встанете и снова сядете на велосипед. И вдруг вы поймете, что умеете на нем ездить. Если вы сумеете вспомнить себя пятилетнего и вести себя таким образом, вместо того, чтобы сдаваться после неудачи, как это часто делают взрослые, вы сможете узнать множество интересного, усвоить важные уроки и стать успешным.

7. Не относитесь к себе слишком сурово

Почему люди сдаются после нескольких ошибок и неудач? Я думаю, это все от того, что они слишком строго к себе относятся. Но это несколько глупая привычка. Это лишь создает дополнительную ненужную внутреннюю боль и забирает драгоценное время. Было бы замечательно отказаться от этой привычки, насколько это возможно.

8. Создавайте хороший контакт

Встречаться с новыми людьми очень интересно. Но это также может действовать на нервы. Все мы хотим произвести хорошее первое впечатление и не ввязаться в неприятную беседу.

Самый лучший способ, который я нашел, — идти на контакт. Это означает, что вы относитесь к любой встрече, как будто там присутствуют ваши лучшие друзья. И вы начинаете общение именно с такой установкой, вместо того, чтобы все это время нервничать.

Это работает удивительнейшим образом. Вы можете прочитать об этом больше в посте Как уменьшить неловкость общения: создаем контакт.

9. Воспользуйтесь особенностями ретикулярной активизирующей системы как своим преимуществом

В школе я выучил, какие органы находятся в человеческом теле и как они работают. Но никто не рассказал мне о ретикулярной активизирующей системе. И об этом стыдно говорить, потому что информация о ней очень полезна. Эта система фокусировки, РАС, расположенная у вас в мозге, позволит вам увидеть то, на чем вы сосредоточили свои мысли, где-то рядом. Это всегда помогает мне находить то, что я ищу.

Вам необходимо по-настоящему сосредоточиться на том, что вы хотите. Постоянно поддерживайте свое внимание.

Постановка целей и постоянный их пересмотр — один из способов поддерживать внимание к тому, что важно для вас. Это помогает вам предпринимать действия, которые приблизят то, чего вы хотите. Еще один способ — использование внешних сигналов напоминания, таких как, к примеру, листочек бумаги, на котором вы можете выписать кое-что из этого поста, вроде «Сначала отдавай» или «Иди на контакт». А затем можно прикрепить эти листочки на холодильник, на зеркало в ванной и в других местах.

10. Ваше отношение изменяет реальность

Все мы слышали о необходимости сохранять доброжелательное отношение к действительности. Так же, как и фразу: «Тебе необходимо пересмотреть свое мироощущение!» Кстати, это отличный совет, но если не будет стимула воплотить его в жизнь, можно просто отбросить его в сторону и остаться со своим старым привычным мировоззрением.

Но последние несколько лет я действительно осознал, что с изменением отношения к действительности изменяется наша реальность. К примеру, если вы видите окружающее в ярких, а не в черных тонах, вы начинаете видеть другие возможности, которые до этого были от вас скрыты. Вы можете сказать себе: «Ну почему я раньше так об этом не подумал?»

Когда вы измените свое отношение, изменятся объекты вашего внимания. И все происходящее в вашем мире отныне видится в другом свете.

Да, этот совет очень похож на предыдущий, но я все-таки хотел его упомянуть. Ведь изменение отношения к окружающей действительности изменит ваш мир самым немыслимым образом. Хотя кажется, что это не так, если просто об этом думать. Пессимизм может прятаться за маской реализма. Но это потому, что ваша РАС настроена на восприятие негатива, который вы хотите видеть. Именно поэтому вы оказываетесь каждый раз «правым». С другой стороны, может быть лучше не быть правым в таких ситуациях.

Если вы попытаетесь кардинально изменить свое отношение, вместо того, чтобы просто рассматривать эту возможность, вы будете приятно удивлены.

Если вы хотите прочитать об этом больше, посмотрите Прими вызов позитива!

11. Благодарность — простой способ почувствовать себя счастливым

Конечно, мне без сомнений говорили, что я должен быть благодарным. Потому что это — правильно, и мне действительно следует так поступать. Но если бы мне кто-то сказал, что чувство благодарности, испытываемое всего лишь минуту-другую, представляет собой отличный способ превратить плохое настроение в хорошее, я бы серьезно тренировался быть благодарным. Это также замечательное средство поддерживать позитивное отношение к окружающей действительности и концентрироваться на правильных целях. А еще — делать счастливыми других. Что в свою очередь сделает вас еще счастливее — эмоции заразительны.

12. Не сравнивайте себя с другими

Наше самомнение требует сравнения. Оно хочет найти причины для гордости собой («У меня появился новый велосипед!»). Но в такой ситуации становится очень сложно не сравнивать себя с другими, у которых есть больше, чем у вас («О нет, велосипед Билла круче!»). И вы собой больше не гордитесь. Если вы сравниваете себя с другими, вы позволяете внешнему миру контролировать свое самоощущение. Перепады настроения вам обеспечены.

Гораздо более продуктивно сравнивать себя с собой же. Чтобы увидеть, насколько вы продвинулись вперед, каких целей вы достигли и как вы выросли над собой. Возможно, это звучит не так уж и замечательно, но в конце концов это принесет внутренний покой, укрепит силу воли и наполнит вас положительными эмоциями.

13. 80-90% того, чего вы боитесь, никогда не произойдет в действительности

Это очень серьезно. Большей части того, чего вы боитесь, никогда не будет. Это — всего лишь чудовища, существующие только у вас в голове. И если это все-таки случается, то чаще всего все не настолько ужасно, как вы ожидали. Беспокойство в большинстве случаев является всего лишь пустой тратой времени.

Конечно, это легко сказать. Но если вы напомните себе, как мало ваших страхов воплотилось в реальность, вы начнете все больше освобождать свои мысли от страхов.

14. Не воспринимайте все слишком серьезно

Очень легко погрязнуть в проблемах. Но большая часть того, о чем вы волнуетесь, никогда не произойдет. И то, что сегодня кажется большой проблемой, вы можете даже не вспомнить через три года.

Если относиться к себе, своим мыслям и своим эмоциям слишком серьезно, то, как правило, это принесет только ненужные страдания. Поэтому остыньте и расслабьтесь. Ваше настроение изменится чудесным образом, и, в результате, изменится к лучшему ваша жизнь.

15. Записывайте все

Если ваша память похожа на мою, значит, представляет собой дырявое решето. Множество хороших и даже замечательных идей могут быть утеряны навсегда, потому что у вас нет привычки записывать. Это также отличный способ удержать внимание на том, чем вы захотите. Прочитайте об этом больше в посте Почему следует все записывать.

16. Почти во всем, что с вами происходит, можно увидеть какие-то возможности

В любом жизненном испытании будет что-то такое, чему вы сможете научиться, что поможет вам расти над собой. Негативный опыт, ошибки и неудачи иногда могут дать больше, чем успех, ведь вы учитесь чему-то совершенно новому, чему успех никогда бы не научил.

Когда бы вы ни получили отрицательный опыт, спросите себя, какие возможности он в себе таит. Что полезного можно извлечь из этой ситуации? Один отрицательный опыт может помочь вам в будущем добиться успеха.

А что бы вы хотели узнать о жизни еще в школе или хотя бы просто раньше?

Новое видео:

Источник

Составь и запиши вопросы о том, о чем тебе хотелось бы узнать на уроках в школе?

Составь и запиши вопросы о том, о чем тебе хотелось бы узнать на уроках в школе.

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

О клетках человека.

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

О том, как знания важны для человека?

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Вопросы о том что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе окружающий мир 3 класс?

Вопросы о том что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе окружающий мир 3 класс.

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Вопросам как?

, человечество обязано большей частью великих открытий.

Составь и запиши вопросы о том о чем тебе хотелось бы узнать на уроках в школе.

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Что ты знаешь о красной площади в москве?

Что ты знаешь о красной площади в москве?

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Вопросам как почему зачем человечество обязано большей частью открытий?

Вопросам как почему зачем человечество обязано большей частью открытий.

Составь и запиши вопросы о том о чём тебе хотелось бы узнать на уроках в школе.

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Вопрос «как?

» человечество обязано большей частью великих открытий.

Составь и запиши вопросы о том, о чем тебе хотелось бы узнать на уроках в школе.

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Составить и записать вопросы о том, о чём тебе хотелось бы узнать на уроках в школе?

Составить и записать вопросы о том, о чём тебе хотелось бы узнать на уроках в школе.

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Вопросам как?

, человечество обязано большей частью великих открытий.

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

. Составь и запиши вопросы о том о чем тебе хотелось бы узнать на уроках в школе.

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Вопросам как?

Человечество обязано большей частью великих открытий.

Составь и запиши вопросы о том, о чем тебе хотелось бы узнать на уроков в школе.

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Вопросы как?

Человечества обязана большей части велик открытий составь и запиши вопросы о том о чем тебе хотелось бы узнать на уроках в школе.

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Влажность воздуха уменьшится.

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Пальма это почти тоже самое что и дерево. Оно растёт в тёплых странах. Ещё есть декоративные пальмы которые можно вырастить дома. На некоторых пальцах растут кокосы, бананы и даже манго. Пальма очень красивое дерево.

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Смотреть картинку Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Картинка про Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе. Фото Что бы тебе хотелось узнать на уроках в школе

Меня впечатлила та новость от того человека который знает больше всего на Махачкалу надвигаеться 100 машкары.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *