Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ

Итоговая комплексная работа за 2 класс «Береза»

Комплексная работа для 2 класса по ФГОС Ф.И. ____________________

1.Допиши предложения, опираясь на содержание текста.

Берёза – это растение-пионер, потому что______________________________________

Берёза – это чудо-сеялка, потому что___________________________________________

2.Выпиши из текста вопросительные предложения. В словах поставь ударение. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ .

4. Укажи количество букв и звуков в словах.

5. Высота берёзы 7 м, а дуба 14 м.

1)Запиши вопрос задачи, если она решается так: 14 + 7

2)Во сколько раз высота дуба больше высоты берёзы? Ответ:______________________

6. Обведи, у какого дерева высота больше, чем у берёзы, но меньше, чем у дуба:

7. Что бы ты рассказал другу, прочитав этот рассказ? Запиши.

8. Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным. Задание № ___

9. Допиши предложения, используя данные текста.

Из древесины берёзы __________________________________________________________

Берёзовый сок ________________________________________________________________

Листья и кора берёзы _________________________________________________________

10. Высота берёзы 7 метров. За год её высота увеличивается на 20 см. Какой высоты будет дерево через 3 года?

11. Прочитай стихотворение о берёзе. Подчеркни сравнения.

Как большие свечки.

13. Подбери и запиши к словам антонимы.

Источник

Итоговая комплексная работа на тему:»Береза»

Итоговая комплексная работа для 2 класса по ФГОС

Красавицей русских лесов называют люди берёзу. А кто может усомниться в этом? Стройная, с тонкими поникшими ветвями и нарядной листвой, она всегда вызывает восхищение и радость. С давних пор служила берёза символом красоты.

Но не одной красотой славна наша берёза. Многие знают, что она ещё и чудо – сеялка. Ежегодно берёза засевает огромные просторы миллионами мелких семян. В короткий срок появляются всходы.

Берёза – растение – пионер, потому что оно активно обживает новые места.

А что можно сказать о пользе берёзы?

Берёза используется как декоративное растение при озеленении городов и сёл. Из её древесины изготавливают фанеру, мебель. Берёзовый сок хорошо утоляет жажду. Из её сока готовят лекарства. Листья и кору берёзы с удовольствием едят козы и овцы.

Допиши предложения, опираясь на содержание текста.

Берёза – это растение – пионер, потому что_____________________________

Берёза – это чудо – сеялка, потому что_________________________________

Выпиши из текста вопросительные предложения. В словах поставь ударение.

1) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие действие (глаголы). Надпиши над ними: гл.

2) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

Укажи количество букв и звуков в словах.

Высота берёзы 7 м, а дуба 14 м.

1)Запиши вопрос задачи, если она решается так: 14 + 7

2)Во сколько раз высота дуба больше высоты берёзы?

Что бы ты посоветовал сделать человеку, который не может объяснить значение слова? Выбери и отметь значком ˅ свой ответ.

Поясни своё решение.

Что бы ты рассказал другу, прочитав этот рассказ? Запиши.

Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным__________

Выбери цель, которую ты хотел бы поставить перед собой. Отметь значком ˅

Можешь записать другую цель.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Листья и кора берёзы

Высота берёзы 7 метров. За год её высота увеличивается на 20 см. Какой высоты будет дерево через 3 года?

Прочитай стихотворение о берёзе. Подчеркни сравнения.

Как большие свечки.

Подбери и запиши к словам антонимы.

Проверка работ проводится с помощью приложенных к работе верных ответов и ключей оценивания. Фиксация результатов позволит увидеть уровень результатов каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни), что даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими.

Ключи оценивания к диагностической работе.

1. Окружающий мир. Чтение. Познавательные УУД.

Проверяет умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования логического заключения.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил неверно;

1 – правильно записал одно предложение;

2 – правильно записал два предложения.

2. Русский язык. Предметные УУД.

Проверяет умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать вопросительные предложения, ставить в словах ударение.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – допустил 1 ошибку;

2 – выполнил задание без ошибок.

3. Русский язык. Предметные УУД.

Проверяет умение определять части речи – глагол и имя существительное.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – найдено 2/3 требуемых слов;

2 – выполнил задание без ошибок.

4. Русский язык. Предметные УУД.

Проверяет умение определять количество букв, звуков и слогов в слове.

0 – не приступал к выполнению задания;

1 – допустил 1 ошибку;

2 – выполнил задание без ошибок.

5.1Математика. Предметные УУД.

Проверяет умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – выполнил задание правильно.

5.2Математика. Предметные УУД.

Проверяет вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – выполнил задание правильно.

6.Математика. Предметные УУД.

Проверяет умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…)

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – выполнил задание правильно.

7. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД.

Проверяет умение искать информацию, пояснять своё решение.

0 – не приступал к выполнению задания;

1 – выбрал ответ из предложенных;

2 – выбрал ответ и пояснил своё решение.

8. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД.

Проверяет умение извлекать информацию из текста, осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

0 – не приступал к выполнению задания;

1 – выполнил задание полностью правильно.

9. Регулятивные УУД.

Проверяет умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

0 – не приступал к выполнению задания;

1 – записал номер задания.

10. Регулятивные УУД.

Проверяет умение ставить цель своей деятельности.

0 – не приступал к выполнению задания;

2 – сформулировал собственную цель.

11. Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД.

Проверяет умение извлекать информацию из текста и оформлять её в виде таблицы.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – допустил 1 или 2 ошибки;

12. Математика. Предметные УУД.

Проверяет умение решать задачи.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

2 – выполнил задание полностью правильно.

13. Чтение. Познавательные УУД.

Проверяет умение находить сравнения.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – найдено одно сравнение;

2 – найдены оба сравнения.

14. Чтение. Познавательные УУД.

Проверяет умение работать с текстом, интерпретировать и обобщать информацию.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – выполнил задание правильно.

15. Русский язык. Предметные УУД.

Проверяет умение подбирать антонимы и записывать правильно.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – записано 2 слова;

2 – задание полностью выполнено верно

Источник

Ключи оценивания к диагностической работе.

Берёза

Красавицей русских лесов называют люди берёзу. А кто может усомниться в этом? Стройная, с тонкими поникшими ветвями и нарядной листвой, она всегда вызывает восхищение и радость. С давних пор служила берёза символом красоты.

Но не одной красотой славна наша берёза. Многие знают, что она ещё и чудо – сеялка. Ежегодно берёза засевает огромные просторы миллионами мелких семян. В короткий срок появляются всходы.

Берёза – растение – пионер, потому что оно активно обживает новые места.

А что можно сказать о пользе берёзы?

Берёза используется как декоративное растение при озеленении городов и сёл. Из её древесины изготавливают фанеру, мебель. Берёзовый сок хорошо утоляет жажду. Из её сока готовят лекарства. Листья и кору берёзы с удовольствием едят козы и овцы. (142 слова)

Фамилия, имя_____________________________________________________

Школа____________________________Класс___________________________

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Допиши предложения, опираясь на содержание текста.

Берёза – это растение – пионер, потому что_____________________________

Берёза – это чудо – сеялка, потому что_________________________________

Задание 2.

Выпиши из текста вопросительные предложения. В словах поставь ударение.

Задание 3.

1)Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие действие (глаголы). Надпиши над ними: гл.

2) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

Задание 4.

Укажи количество букв и звуков словах.

Задание 5.

Высота берёзы м, а дуба м.

1)Запиши вопрос задачи, если она решается так:

2)Во сколько раз высота дуба больше высоты берёзы?

Задание 6.

Задание 7.

Что бы ты посоветовал сделать человеку, который не может объяснить значение слова? Выбери и отметь значком ˅ свой ответ.

Найди значение этого слова в словаре
Спросить у взрослых
Понять, от каких слов оно произошло

Поясни своё решение.

Задание 8.

Что бы ты рассказал другу, прочитав этот рассказ? Запиши.

Задание 9.

Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным.__________

Задание 10.

Выбери цель, которую ты хотел бы поставить перед собой. Отметь значком ˅

Научиться лучше читать
Узнать больше о том, какую пользу приносят берёзы
Научиться работать со словарём

Можешь записать другую цель.

Дополнительная часть

Задание 11.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Использование
Берёза (в целом)
Древесина берёзы
Берёзовый сок
Листья и кора берёзы

Задание 12.

Высота берёзы 7 метров. За год её высота увеличивается на 20 см. Какой высоты будет дерево через 3 года?

Задание 13.

Прочитай стихотворение о берёзе. Подчеркни сравнения.

Как большие свечки.

Задание 14.

Задание 15.

Подбери и запиши к словам антонимы.

Проверка работ проводится с помощью приложенных к работе верных ответов и ключей оценивания. Фиксация результатов позволит увидеть уровень результатов каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни), что даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими.

Основная часть

Математика. Предметные УУД.

Проверяет умение соотносить вопрос задачи и выражение для её решения, понимать смысл арифметических действий.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – выполнил задание правильно.

Математика. Предметные УУД.

Проверяет вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – выполнил задание правильно.

Математика. Предметные УУД.

Проверяет умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…)

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – выполнил задание правильно.

Регулятивные УУД.

Проверяет умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

0 – не приступал к выполнению задания;

1 – записал номер задания.

Регулятивные УУД.

Проверяет умение ставить цель своей деятельности.

0 – не приступал к выполнению задания;

2 – сформулировал собственную цель.

Дополнительная часть

Математика. Предметные УУД.

Проверяет умение решать задачи.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

2 – выполнил задание полностью правильно.

Чтение. Познавательные УУД.

Проверяет умение находить сравнения.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – найдено одно сравнение;

2 – найдены оба сравнения.

Чтение. Познавательные УУД.

Проверяет умение работать с текстом, интерпретировать и обобщать информацию.

0 – не приступал к выполнению задания или выполнил задание неверно;

1 – выполнил задание правильно.

Берёза

Красавицей русских лесов называют люди берёзу. А кто может усомниться в этом? Стройная, с тонкими поникшими ветвями и нарядной листвой, она всегда вызывает восхищение и радость. С давних пор служила берёза символом красоты.

Но не одной красотой славна наша берёза. Многие знают, что она ещё и чудо – сеялка. Ежегодно берёза засевает огромные просторы миллионами мелких семян. В короткий срок появляются всходы.

Берёза – растение – пионер, потому что оно активно обживает новые места.

А что можно сказать о пользе берёзы?

Берёза используется как декоративное растение при озеленении городов и сёл. Из её древесины изготавливают фанеру, мебель. Берёзовый сок хорошо утоляет жажду. Из её сока готовят лекарства. Листья и кору берёзы с удовольствием едят козы и овцы. (142 слова)

Фамилия, имя_____________________________________________________

Школа____________________________Класс___________________________

Основная часть

Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Допиши предложения, опираясь на содержание текста.

Берёза – это растение – пионер, потому что_____________________________

Берёза – это чудо – сеялка, потому что_________________________________

Задание 2.

Выпиши из текста вопросительные предложения. В словах поставь ударение.

Задание 3.

1)Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие действие (глаголы). Надпиши над ними: гл.

2) Найди в выписанных предложениях слова, обозначающие предметы (имена существительные). Надпиши над ними: сущ.

Задание 4.

Укажи количество букв и звуков словах.

Задание 5.

Высота берёзы м, а дуба м.

1)Запиши вопрос задачи, если она решается так:

2)Во сколько раз высота дуба больше высоты берёзы?

Задание 6.

Задание 7.

Что бы ты посоветовал сделать человеку, который не может объяснить значение слова? Выбери и отметь значком ˅ свой ответ.

Найди значение этого слова в словаре
Спросить у взрослых
Понять, от каких слов оно произошло

Поясни своё решение.

Задание 8.

Что бы ты рассказал другу, прочитав этот рассказ? Запиши.

Задание 9.

Запиши номер задания, которое показалось тебе самым трудным.__________

Задание 10.

Выбери цель, которую ты хотел бы поставить перед собой. Отметь значком ˅

Научиться лучше читать
Узнать больше о том, какую пользу приносят берёзы
Научиться работать со словарём

Можешь записать другую цель.

Дополнительная часть

Задание 11.

Заполни таблицу, используя данные текста.

Использование
Берёза (в целом)
Древесина берёзы
Берёзовый сок
Листья и кора берёзы

Задание 12.

Высота берёзы 7 метров. За год её высота увеличивается на 20 см. Какой высоты будет дерево через 3 года?

Задание 13.

Прочитай стихотворение о берёзе. Подчеркни сравнения.

Как большие свечки.

Задание 14.

Задание 15.

Подбери и запиши к словам антонимы.

Проверка работ проводится с помощью приложенных к работе верных ответов и ключей оценивания. Фиксация результатов позволит увидеть уровень результатов каждого ученика (по ФГОС – ниже базового уровня, базовый и повышенный уровни), что даст возможность в дальнейшем сравнивать достигнутые результаты с последующими.

Ключи оценивания к диагностической работе.

Основная часть

Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Смотреть фото Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Смотреть картинку Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Картинка про Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Фото Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Смотреть фото Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Смотреть картинку Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Картинка про Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Фото Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ

Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Смотреть фото Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Смотреть картинку Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Картинка про Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Фото Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ

Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Смотреть фото Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Смотреть картинку Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Картинка про Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Фото Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

(1)Ответь на вопрос мне, старому охотнику. (2)А ты знаешь, почему о берёзе песни поют? (3)Думаешь, наверное, потому, что она красивая? (4)Эва что! (5)А ель, к примеру, некрасивая? (6)Приглядись-ка ты к ней внимательней. (7)Ель всегда стройна, пряма — тут с ней ни одна берёза не сравнится. (8)Крона у ели густа, ровна — хвоинка к хвоинке, а у берёзы крона всегда как бы встрёпанная. (9)И цвет у еловых иголок особый, тёмно-зелёный, её далеко-далеко видно. (10)Не то берёза. (11)Издали её не отличишь ни от осины, ни от тополя. (12)По всем статьям быть бы в песнях ели, ан нет, поют о берёзе. (13)Так почему же? (14)Не знаешь…

(15)А всё, брат ты мой, очень просто. (16)Примечай, на гарь, на пустошь первой и деревьев идёт берёза. (17)Она не боится ни холодного ветра, ни горячего солнца. (18)Храброе и выносливое дерево. (19)Но не это главное. (20)Под берёзой земля становится рыхлой, мягкой, плодородной. (21)Она щедра. (22)Не столько берёт, сколько отдаёт. (23)Где поселилась берёза, там жди – скоро появится сосна. (24)Упругими ветвями сосенки будут прикрыты и от иссушающей жары, и от злой стужи —берёза добра. (25)До того добра, что, когда сосны окрепнут, подымутся и в лесу станет тесно, она сама уходит в другое место…

(26)Не то твоя ель. (27)Под её кроной не поселится ни одно деревце. (28)Трава даже — и та не растёт. (29)Ель берёт из земли всё, ничего не отдавая. (30)А когда отживёт свой век, усохнет, земля под ней долгое время остаётся мёртвой. (31)Вот так-то (32)А ты мне тут про красоту толкуешь.

Источник

Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ

Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Смотреть фото Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Смотреть картинку Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Картинка про Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ. Фото Что бы ты рассказал другу прочитав рассказ о березе ответ

Определите и запишите основную мысль текста.

(1)Ответь на вопрос мне, старому охотнику. (2)А ты знаешь, почему о берёзе песни поют? (3)Думаешь, наверное, потому, что она красивая? (4)Эва что! (5)А ель, к примеру, некрасивая? (6)Приглядись-ка ты к ней внимательней. (7)Ель всегда стройна, пряма — тут с ней ни одна берёза не сравнится. (8)Крона у ели густа, ровна — хвоинка к хвоинке, а у берёзы крона всегда как бы встрёпанная. (9)И цвет у еловых иголок особый, тёмно-зелёный, её далеко-далеко видно. (10)Не то берёза. (11)Издали её не отличишь ни от осины, ни от тополя. (12)По всем статьям быть бы в песнях ели, ан нет, поют о берёзе. (13)Так почему же? (14)Не знаешь…

(15)А всё, брат ты мой, очень просто. (16)Примечай, на гарь, на пустошь первой и деревьев идёт берёза. (17)Она не боится ни холодного ветра, ни горячего солнца. (18)Храброе и выносливое дерево. (19)Но не это главное. (20)Под берёзой земля становится рыхлой, мягкой, плодородной. (21)Она щедра. (22)Не столько берёт, сколько отдаёт. (23)Где поселилась берёза, там жди – скоро появится сосна. (24)Упругими ветвями сосенки будут прикрыты и от иссушающей жары, и от злой стужи —берёза добра. (25)До того добра, что, когда сосны окрепнут, подымутся и в лесу станет тесно, она сама уходит в другое место…

(26)Не то твоя ель. (27)Под её кроной не поселится ни одно деревце. (28)Трава даже — и та не растёт. (29)Ель берёт из земли всё, ничего не отдавая. (30)А когда отживёт свой век, усохнет, земля под ней долгое время остаётся мёртвой. (31)Вот так-то (32)А ты мне тут про красоту толкуешь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *