Что бы вы ответили на вопрос офицера
Что бы вы ответили на вопрос офицера
Цель: расширение представлений учащихся о человеке как носителе нравственных качеств.
— содействовать совершенствованию внутреннего мира;
— развить ценностные ориентации и убеждения через осмысление бесконечности процесса познания своего «Я»;
— воспитывать стремление обогащать, развивать свой внутренний мир.
Первый урок самопознания является в десятом классе не просто вводным, а задающим тон всему курсу самопознания па старшей ступени. Вопрос, который должны решить для себя учащиеся: в чем неповторимость, уникальность человека в отличие от всего, что существует в природе? Этот вопрос волнует не одно поколение ученых, писателей, философов, религиозных деятелей и по-прежнему остается открытым. Перед учителем стоит непростая задача создать условия для поддержания интереса учащихся к теме, проявления ими своих знаний, творчества с целью ответа на ключевой вопрос: что есть человек? Исходным тезисом, конечно же, послужат слова эпиграфов урока:
Человек не появляется на божий свет разумным. Он становится им, слушая людей, видя их дела, трудясь в поте лица.
Я знаю все, но только не себя!
Пока человек существует, он будет себя открывать.
Разовьет интерес к теме и обращение к притче Пауло Коэльо «Вечный вопрос» в рубрике «Чтение»:
Немецкий философ Шопенгауэр шел по улице Дрездена, ища ответы на вопросы, которые его занимали. Проходя по скверу, он решил посидеть и посмотреть на цветы. Один из жителей района наблюдал за странным поведением философа и вызвал полицию. Минутой позже офицер приблизился к Шопенгауэру.
• Что бы вы ответили на вопрос офицера? Все последующие виды деятельности учащихся, обозначенные в рубриках «Беседа», «Задание», «Чтение», помогут учителю подвести учащихся к учебной информации:
Каждый человек отчасти наделен врожденными инстинктами и задатками, иначе он не мог бы жить и развиваться. Но не это имеет решающее значение, не это делает его настоящим человеком.
Все достижения, приобретенные в период общественно-исторического развития человечества, передаются людям новых поколений не в силу действия законов наследственности (так передаются только такие черты, как, например, цвет глаз или некоторые врожденные общие свойства нервной системы), а совершенно иначе. Люди каждого нового поколения с рождения окружены предметами и явлениями, которые представляют собой продукты деятельности предшествующих поколений. К числу таких явлений принадлежат и язык, и выражаемые языком понятия, знания, а также различные 24 художественные произведения. Для совсем маленького ребенка это просто физические предметы и явления. Но уже очень рано ребенок вступает в практическое общение с окружающими его людьми. В процессе общения с ними он научается пользоваться окружающими его вещами, учится понимать обращенную к нему речь и говорить, овладевает языком окружающих, усваивает его. Постепенно он овладе вает все более широким кругом творений человеческих рук, коллек тивной человеческой мысли и человеческих чувств; у него формируются подлинно человеческие способности и свойства. Так он становится настоящим человеком.
В научной литературе описано несколько редких случаев, ко гда маленькие дети вырастали в лесах, среди животных, никогда не видя ни одного человека, ни одного человеческого предмета. Что же представляли собой эти дети? Кроме внешнего облика, у них не было ничего человеческого. Они не го ворили, были не способны целесообразно пользоваться орудия ми, у них не было даже самых простых понятий об окружающем. Они обладали только некоторыми унаследованными ни ими от далеких животных предков человека инстинктами и сформировавшимся на их основе индивидуальным опытом приспособления к природной среде. Подобные случаи особенно наглядно показывают, что человек становится Человеком только среди людей, только живя в человеческом обществе.
Однако особо хотим подчеркнуть, что перед знакомством с этими сведениями следует дать задание, обозначенное и учебнике:
Дайте собственное определение понятию «человек».
После обсуждения ответов можно предложить определения из словаря СИ. Ожегова, Большого энциклопедического словаря. Подчеркнем, что для учащихся не столько важно уяснить общепринятое понятие «человек», сколько создать в своем сознании образ человека со всеми присущими ему
свойствами, важнейшими из которых является состояние
внутреннего мира.
Рассмотрению этого понятия будет способствовать знакомство с произведениями компьютерной томографии доктора-рентгенолога Кай Хат Фунга из Гонконга, размещенными в рубрике «это интересно», и репродукцией картины казахстанского художника Александра Осипова «Мир Риты». Репродукция и фотографии не передают многоцветия палитры компьютерной КОМПОЗИЦИИ и живописного произведения. Но причудливость линий, витиеватость узоров создают представление о сложности и неповторимости внутреннего мира каждого человека, (Репродукция картины и фотографии представлены и учебнике.)
На основе увиденного учащиеся попробуют изобразить свой внутренний мир (в Тетради ученика).Этот вид деятельности рассчитан на поддержание интереса в десятиклассников к теме. Прочувствовать же глубину вопроса учащиеся смогут, вдумавшись в смысл размышлений авторов двух писем, представленных в рубрике «Ситуация»:
Нас с Галей (это моя подруга) многие не понимают в классе. Конечно, они в этом не виноваты, но что делать, чтобы нас понимали, чтобы наши вопросы стали вопросами для всех?
Поняли ли вы что-нибудь из моего письма? Мне хочется, что бы вам захотелось написать мне и помочь.
Ирина, ученица 10 класса
Мучает меня совесть, что я не съездила вовремя к моим старым подругам, когда они были больны. Все что-то мешало. Получила известие о том, что их уже нет, и мучаюсь до сих пор. Но не возвратить утерянного. Мне уже много лет. Восьмой десяток разменяла уже пять лет тому назад.
Людей любила и люблю. Работала пятьдесят лет в школе с малышами. Книги Андерсена очень мне помогали в воспитании.
Сейчас я не одинока. Живу в семье сына, есть внуки. Хотелось бы, чтобы они чаще читали хорошие книги, может быть, добрее станут если не ко мне, то друг к другу и к окружающим их людям.
Было в моей жизни и зло. Но человечность его победила. Не перестаю думать о человеке.
Маргарита Семеновна, пенсионерка»
Поделитесь мыслями о том, что вы думаете о человеке. Отразите в своих размышлениях ответы на вопросы: что является в человеке главным? Чем красив человек? Что составляет внутренний мир человека? Чем вы особенно гордитесь в человеке? За что в деяниях человека вам стыдно? Каким человеком вы сами хотели бы стать?
Саму модель в целях экономии времени можно предложить разработать дома, разбив учащихся на 2-3 творческие подгруппы. Однако презентацию проектов следует произвести непосредственно на уроке, дав слово каждой группе.
Утверждение в рубрике NB важно подать как ключевую идею проекта «Мое призвание»:
Особенностью человека является его постоянное стремление к познанию своего личностного «Я».
Разработка урока по самопознанию на тему Имя человек
Тема урока: Имя- человек
Цель: расширение представлений учащихся о человеке как носителя нравственных качеств
-содействовать совершенствованию внутреннего мира;
— развить ценностные ориентации и убеждения через осмысление
бесконечности процесса познания своего «Я»;
— воспитывать стремление обогащать, развивать свой внутренний мир;
Круг радости приглашаю вас в круг радости. Давайте поприветствуем друг друга.
Мы знаем, что мы добрые
Наши друзья знают, что мы добрые.
Весь мир узнает, что мы добрые!
Объяснения новой темы:
Беседа с учащимися
Дать понятия о предмете «Самопознания»
Самопознания- это наука о том, как научить человека быть счастливым.
Человек – единственное в мире существо, которое способно сделать выбор в жизни- и жить независимо от исходной среды существования и даже вопреки ей. Вот на этой способности человека выбирать и находить своё «Я» основан уникальный предмет «самопознание»-как сделать правильный выбор, как стать счастливым человеком?
Предмет «Самопознание» побуждает человека к саморазвитию и к самовоспитанию и перед нами стоит вопрос: Когда и как человек формирует сам себя – самовоспитание- саморазвитие- осознание себя, которое конечно приходит через самоанализ.
«Человек не появляется на божий свет разумным. Он становится им, слушая людей, видя их дела, трудясь в поте лица.
Я знаю всё, но только не себя!
Пока человек существует, он будет себя открывать.
Чтение отрывка «Вечный вопрос»
Немецкий философ Шопенгауэр шёл по улице Дрездена, ища ответы на вопросы, которые его занимали. Проходя по скверу, он решил посидеть и посмотреть на цветы. Один из жителей района наблюдал за странным поведением философа и вызвал полицию. Минутой позже офицер приблизился к Шопенгауэру.
— Ты кто? – грубо спросил офицер.
Шопенгауэр осмотрел полицейского сверху донизу.
• что бы вы ответили на вопрос офицера?
Беседа с учащимися:
Что является определяющими чертами человека?
В чем смысл существования человека?
Можно ли утверждать, что понятие «человек» полностью изучено? Почему?
Прочитайте высказывания о человеке. Выберете то, которое отвечает вашим представлениями. (аргументируйте свой ответ)
Человек- это то, во что он верит.
Человек потому не поддается определению, что первоначально ничего собой не представляет. Человек он становится лишь впоследствии, причем, таким человеком, каким он сделает себя сам.
Человек следует рассматривать как личность. Ни один человек не может считать себя законченной личностью. Личность не закончена, она должна себя реализовать, это великая задача, поставленная человеку, задача вместить в себе в индивидуальной форме универсальное, полноту. Личность творит себя на протяжении всей человеческой жизни.
Человек- это Вселенная, которая с ним рождается и с ним умирает.
Каждый человек является творцом, ибо он творит нечто из различных врожденных факторов и возможностей.
Задание: прочитать отрывок из «Слов назидания» Абая. Что в размышлениях Сократа о человеке вы считаете главным? Сформулируйте идею в виде утверждения. (Двадцать седьмое слово) ст-9
Каждый человек – индивидуальность. При общности основных человеческих признаков в природе нет двух одинаковых людей. Это касается не только внешних данных, а прежде всего внутреннего мира человека, который, если говорить образно, представляет собой целую Вселенную. Внутренний мир включает чувства, мысли, отношение к себе, окружающему, и, конечно же, вопросы, которые волнуют личность. Содержание, глубина этих переживаний помогают каждому осознать свою природу.
Прочитайте стихотворение: Имя ему – Человек
Жизнь запутала наши реальности,
Словно импульсы, в проводах,
Подбираем усердно тональности,
Совершая всё новый взмах.
И притом, что порой окруженье
Пронизано стилей хайтек,
Остается одно неизменно,
И имя ему – Человек.
Художник Н.Н.Ге, увидев один раз комнату в одном из Петербургских
дворцов, точно воспроизвел ее на картине.
Композитор М.А.Балакирев точно воспроизвел мелодию П.И. Чайковского, услышанную два года назад.
А. Македонский знал в лицо каждого из 30 тысяч своих солдат.
Ученый А.Ф.Иоффе по памяти пользовался таблицей логарифмов.
Лиина По, потеряв зрение, на ощупь создала более 100 скульптур.
Историк Генрих Шлиман за 6-8 недель мог освоить иностранный язык.
Чемпион мира по шахматам А.Алехин мог играть вслепую на 40 досках.
Задание группе: 1.назовите достижения отдельных людей, которые вызывают ваше восхищение. Прокомментируйте их с точки зрения познания возможностей человека; 2.разбор ситуации: прочитайте два письма, адресованные известному писателю. Как раскрывается в них внутренний мир авторов? Что объединяет эти размышления о себе и людей?
Круг «От сердца к сердцу» учащиеся приглашают в круг, и предлагает каждому закончить предложение: «Человека уважают за то, что…»
Что бы вы ответили на вопрос офицера
— Вы пытались подделать документы на территории СССР?
Когда бы успел? Только подумывал об этом, но понял, что без связей и денег бесполезная затея. Особенно, когда подозреваешь, что находишься под колпаком КГБ. Хотя создаётся видимость, будто от меня отстали, но мягким местом чую, что пока ещё не стоит расслаблять булки.
— У вас есть причина бояться тестирования?
Обычно за этими вопросами следуют дополнительные на выявления употребления (хранения и распространения) наркотиков. Казалось бы, мир другой, а всё точно так же, как у нас. Милиционер продолжил:
— Вы употребляете наркотики?
— Вы употребляли наркотики последние пять лет?
— Вы участвовали в незаконном распространении наркотиков?
— У вас есть причина бояться тестирования?
— В процессе тестирования вы соврали хотя бы на один вопрос?
— Вы когда-либо убивали животное?
Посмотрев на экран, старший лейтенант что-то напечатал на клавиатуре. Вместо мыши, которой не было, он пользовался подобием тачпада, который был встроен в клавиатуру.
— Вам нравится, когда вас унижают?
— Вы любите свою мать?
На этом моменте милиционер застопорился. Он с удивлением посмотрел на меня и отошёл от стандартной процедуры допроса, когда требуется задать вопрос, на которой необходимо ответить да или нет.
— Почему вы не любите свою мать?
— Кажется, я её не знал. Вероятно, я сирота. Извините, товарищ лейтенант, с провалами в памяти сложно жить.
— Вам нравится унижать других? — продолжил офицер, что-то напечатав.
— Хотели бы вы участвовать в боевых действиях?
Вот очередной вопрос с подвохом. Как ни отвечу — совру. Скажу да — это будет неправдой. Скажу нет — тоже будет ложью. Ведь ещё недавно хотел отправиться работать наёмником, а желание ещё не до конца испарилось, но при этом воевать я не люблю и не хочу.
Милиционер нахмурился. Видимо, прибор всё же отобразил мою неподготовленность к ответу.
— Вам нравятся спецоперации?
На этот раз я был искренним, как младенец, который ещё не умеет врать. Кому вообще нравится его работа? А моей работой было участие в спецоперациях. Конечно, есть люди, которым нравится их работа, например, творческие люди или которые зарабатывают большие деньги, занимаются любимым делом. Но большинство людей искренне ненавидят свою работу.
— Вы когда-либо хранили военную тайну?
Ох, дружище, да ты жжёшь напалпом! На мне столько подписок о военных тайнах, что ими на протяжении года в сортире можно подтираться. Но к этому вопросу нас готовили десятки раз перед каждой особой операцией, когда надо было изображать из себя кого угодно, но только не служащего российской армии. Так что я отвечал именно так, как был обучен, искренне уверенный в том, что говорю правду.
— Употребляли ли вы спиртное?
— Как давно вы употребляли спиртное в последний раз?
— Часто ли вы употребляете алкоголь?
— Управляли ли вы транспортным средством в нетрезвом виде?
Ездил, и не раз. Но это было не на основных дорогах и на военных внедорожниках, но не объяснять же это офицеру, я вроде как с амнезией — тут помню, там не помню. Очередной вопрос, к которому я не был готов. Всё предусмотреть невозможно.
— Вы совершали кражи?
— Пробовали ли вы энергетики?
— Играли ли вы на деньги в азартные игры после восемнадцати лет?
— Вы состоите на службе какого-либо государства?
— Вы имитируете потерю памяти?
К подобным вопросам я готовился последние сутки, так что врал правильно, то есть в полной уверенности в своей правоте. Обмануть полиграф очень сложно, для этого необходима соответствующая подготовка и не раз пройти через похожие допросы. Благо, что у меня такая подготовка имеется.
— Вы относитесь к кражам положительно?
Тут главное было убедить себя в том, что я действительно отношусь к кражам отрицательно — это было просто. Достаточно было представить, что крадут у меня, так что ответ был искренним. Вот воровать у других — это уже другой вопрос. Любой из моих коллег не видит ничего зазорного, чтобы позаимствовать что-то, если это необходимо для выживания или выполнения задания. Подобные психологические барьеры ломаются ещё на первых годах службы в спецподразделениях.
— За последние десять лет вы совершали кражи?
— Извините, товарищ старший лейтенант, с амнезией невозможно ответить на вопрос, если не знаешь ответа. За время пребывания на территории СССР, насколько помню, я не совершал никаких преступлений.
— Вы говорите правду?
Милиционер достал из стола планшет, такой же, какой был у капитана. Он вышел из-за стола, снял у меня отпечатки пальцев и сфотографировал глаза. После чего надел обратно датчик на палец и повторно меня прогнал по схожим вопросам ещё два раза. На что получал заготовленную «правдивую» реакцию. Но он явно оказался не удовлетворён, словно барышня коротким коитусом. Хмурился, смотрел в монитор, водил пальцем по тачпаду. Потом он достал из кармана сотовый телефон и позвонил.
— Товарищ майор, у меня сейчас на тестировании товарищ Александр, который безымянный с амнезией… Да, сейчас переправлю отчёт.
Он положил трубку и пристально посмотрел на меня.
— Товарищ Александр, какие ваши дальнейшие планы?
— Пока лежал в клинике, мне рекомендовали отправиться добровольцем в колонии. К сожалению, я даже не представляю, что это и чего ожидать, но склоняюсь к этому предложению. Подскажите, пожалуйста, куда можно будет обратиться?
— Погодите, вначале придётся закончить все учётные процедуры.
Такой ответ мне не понравился. Возникли подозрения, что меня отсюда не хотят выпускать. Вроде бы нет ничего такого, к чему можно придраться, разве что несколько мутных ответов и шаткая легенда. Но и опровергнуть легенду будет сложно, если только я не признаюсь. А признаюсь лишь под сывороткой правды или если телепат будет читать мысли. Вряд ли на меня будут переводить пентотал натрия (сыворотку правды). Интересно, у местных есть штатные телепаты, как у наших спецслужб? Если в этом мире жил кто-то вроде моего отца, то такое вполне возможно. Не хотелось бы повторно лишиться здоровья, которое только что было восстановлено.
Сочинение на тему «Моя будущая профессия — военный»
Профессия военный — мой выбор
Осталось совсем немного времени до того момента, когда я получу аттестат о полном среднем образовании. Пришла пора определяться с будущей профессией. Я решил не отказываться от своей давней детской мечты. Моя будущая профессия — военный.
Почему я остановил свой выбор именно на профессии военного? Ответ прост: я очень люблю свою Родину и понимаю, что её надо защищать. Эта профессия всегда популярна, даже в мирное время. Ведь опасность наступления войны сохраняется всегда. Но в последние годы она особенно актуальна.
Себя я считаю подходящей кандидатурой для выполнения столь высокой миссии. Я дисциплинирован, физически и психически здоров. Обладаю организаторскими способностями. Уверен, мои личные качества, склонности и способности в полной мере соответствуют избранной профессиональной деятельности.
Есть такая профессия — родину защищать
Мечта мальчишек
Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество. Однако, принимая решение о выборе профессии, необходимо помнить о трудностях, которые несет воинская служба. Офицер, прапорщик, сержант или рядовой принадлежит не себе. В любой момент Родина может отдать приказ отправиться с самую отдаленную точку мира на неопределенный срок. Там может не быть нормальных бытовых условий. Может существовать реальная опасность жизни и здоровью.
Безусловно каждый молодой человек, готовят пойти в на срочную службу в армию или планируя поступать в высшее военное учебное заведение, видит себя в будущем в качестве опытного воина с множеством наград. Однако не все судьбы военных складываются удачно: некоторые попадают в плен, получают ранения и даже становятся инвалидами, многие трагически погибают в ходе выполнения боевых заданий. Ко всему этому нужно быть готовым. Временны трудности ничто по сравнению с влюбленными глазами женщин и детей во время Парада Победы, когда гражданское население с умилением смотрит на своих защитников.
Дисциплина
Суровая дисциплина и спартанские условия позволят сформировать твердый характер. Необходимо с малых лет вырабатывать в себе пунктуальность и уважение к старшим, если решил посвятить свою жизнь воинской службе.
Российская армия по праву считается одной из самых отважных и боеспособных вооруженных формирований в мире. Многим родам войск нет равных по уровню подготовки и объемам уже выполненных сложных задач в экстремальных условиях.
Армия — это дружная семья
Армия для меня — это дружная семья, где можно будет получить совет и помощь на первых порах, а потом уважение и почет.
Поступая на воинскую службу человек жертвует некоторыми своими правами: правом выбирать место жительства, правом распоряжаться собственным временем и судьбой. Взамен он получает некоторые социальные гарантии. Можно окончив карьеру в сравнительно молодом возрасте, получая пенсионные выплаты от государства, путешествовать или начать свой собственный бизнес. Хотя выбирают путь военнослужащего не потому, что хотят получить от страны квартиру, денежные средства или ордена и медали.
Защита Родины — вот почему я хочу стать военным
Просто кто-то должен защищать Родину. И лучше, чем сын своей Отчизны это не сделает никто. Поэтому я и решил выбрать профессию военнослужащего.
Круглосуточная муштра и анекдотические ситуации остались в прошлом. Современной армии нужны умные молодые люди с гибким умом и глубоким пониманием высокотехнологичных систем. Соблюдая традиции предыдущих поколений, современные бойцы осваивают новые образцы вооружений, не имеющие аналогов в мире.
Величайшая честь
Войска специальных операций, воздушно-космические силы, ракетные войска, подводный флот Российской Федерации являются гордостью вооруженных сил и военно-морского флота страны, с которой считается все страны на земном шаре. Стать частью этой слаженной машины, быть готовым выступить в защиту интересов государства — величайшая честь для каждого русского человека.
Другие сочинения: ← Почему хочу стать врачом и Врач — моя будущая профессия↑ ПрофессииСочинение на тему Повар — моя будущая профессия и Почему я хочу стать поваром →
Почему я хочу стать военным?
Я определился с будущей профессией. Твёрдо решил стать военным, защитником своей страны.
Быть военным — значит мужественно терпеть различные проблемы, жизненные невзгоды. Кто-то оставляет дома родителей, кто-то — любимую девушку или жену с детьми. Они не могут не повиноваться приказу или ослушаться командира. Ибо для них служить своей стране — самый высокий долг.
Настоящий военный должен быть патриотом своей страны. В некоторых ситуациях это может быть нелегко. Порой встаёт вопрос выбора: выполнить долг перед Родиной или отстраниться и спасать себя и семью. По моему мнению, если человек избрал такую профессию, то для него долг перед государством должен быть на первом месте. Я считаю, что военнослужащий — это призвание. Добродетели для этой работы нужно иметь в крови.
«Профессия – “Офицер”»
Профессия офицера — это романтическая профессия. Если честно, то в военной повседневности, разлинованной распорядком дня, романтики нет. Тем не менее она есть: в конечных результатах трудных учений, сложных походов, напряженных боевых служб, в преодолении непреодолимых испытаний и, главное, самого себя.
Профессия офицера — это красивая профессия. Ее красят военная форма и боевые награды. Ее красят повседневные и праздничные воинские ритуалы. Ее красит военная музыка — песни, марши, сигналы. Ее красит своеобразный воинский этикет. Ее красит умение подчиняться и умение командовать.
Быть офицером — это красиво! Найдите мне другую, столь же красивую профессию. Уверен, не найдете! Профессия офицера — это героическая высоконравственная профессия. В ее основе любовь и преданность Родине, готовность жертвовать собой и умение, если потребуется, “ достойно умереть”.
Профессия офицера — это педагогическая профессия. Ежегодно для военной службы в подразделения приходят 18-летние мальчишки. Из них надо сформировать воинов-патриотов и сознательных граждан России. Эту задачу исполняет офицер. Он — педагог, он — воспитатель. Редко найдется солдат или матрос, который не был бы благодарен своему командиру за науку. А возиться с молодыми людьми, ох, как непросто, но благородно и благодарно. Если угодно, армия — это своеобразный военный университет. Профессия офицера — это бескорыстная профессия. Бескорыстный мужчина! Что может быть лучше и выше?! В России от века ими были офицеры. Где-то есть армии, куда идут служить, чтобы хорошо заработать. В России шли в офицеры, чтобы послужить Отечеству. Высшая ценность для военного россиянина не деньги — Родина. Любимец российского флота адмирал С. О. Макаров писал: “Денежное вознаграждение военных чинов за совершенные ими военные заслуги не подходит к духу русского воинства… Русский воин идет на службу не из-за денег, он смотрит на войну как на исполнение своего священного долга, к которому он призван судьбой, и не ждет денежных наград за свою службу… Тот, на кого в военное время могут влиять деньги, не достоин, носить офицерский мундир”.
Перестройка, а затем рыночные реформы обернулись для военной организации России — разладом. В результате связь армии с народом ослабла, упал авторитет Вооруженных Сил, снизился престиж воинской службы, офицерский корпус оказался дезориентированным, начался массовый исход молодых офицеров в гражданскую жизнь.
Общим знаменателем нынешних бед армии и флота является низкий уровень финансирования, что привело к форменной нищете офицеров и, как следствие, к букету житейских коллизий, одна из которых — необходимость подрабатывать, чтобы прокормить себя и семью. Тогда как офицер — человек государственный. Его мозг, душа и сердце должны быть заняты службой. Следовательно, офицер должен быть обеспеченным человеком.
Обеспечить его должна власть. А потому денежное содержание не должно быть смыслом службы офицера.
На чем же сегодня держится армия? На службе офицеров-подвижников, строящих новую армию на основах патриотизма. Подвижник — это самоотверженный человек, целиком, отдающий себя делу и преследующий высокие цели. Такие офицеры живут и действуют за счет внутренних духовных ресурсов. Их служба — подвиг.
Сочинение по теме : «Профессия военнослужащего»
В гарнизонах нашей необъятной и просторной матушки Родины служат военнослужащие. И эту профессию не каждый выберет для себя.
И уже очень много лет и веков мужчина был и остается защитником своего дома, семейного уюта и очага. И когда Русь развивалась, государственная власть крепла, возникало множество политических вопросов у всего общества, как защищать свое Отечество. Плодородные и богатые земли всей нашей обширной территории привлекали внимание других государств и иноземных завоевателей. И не смотря на это, можно с уверенностью сказать, что наша страна нуждалась в защите. Могли обеспечить нашему народу такую защиту только настоящие воины – защитники своего Отечества. И с такими патриотами русской земли мы начинаем свое знакомство уже с первого класса: Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович. Множество можно назвать таких великих имен воинов, которые рисковали своей жизнью ради мира на Земле, для нас и для других людей, и не зря в истории о. И самое ценное, что мы можем дать – это вечная память и бесконечное спасибо. Ведь воины – защитники рисковали своей драгоценной жизнью. Если мы с вами обратимся к истокам истории, то вспомним, что во время правления князей, каждый из них, прежде чем вступить на престол, должен был пройти армию, а если он отказывался от данной миссии, то был изгоем, и на него прикреплялось пятно позора.
И у нашей страны, нашей матушки Родины было очень много воинов. А какой отпечаток оставила Великая Отечественная война 1941-1945 годов? На защиту своего Отечества поднялись миллионы людей. Каждый знал, что надо отстоять свою Родину! Каждый исторический момент наполнен чувством долга, патриотизмом, любовью к родному краю. Приложив все усилия, русский народ одержал Великую Победу. Ведь не зря существует народное высказывание «Умри сам, но защити Родину свою».
И наша история, история Родного Отечества говорит о том, что нашему русскому народу испокон веков были присущи такие качества как мужество, героизм, отвага. В настоящее время наша страна высоко держит данный статус – статус крепкой державы. И мне не случайно вспомнились очень душевные строки из стихотворения: