Что бы вы сделали актеры

Что бы вы сделали. 2012: актеры и роли

Джонатан Койн Jonathan Coyne Ларри Джиллиард мл. Энвер Гьокай Enver Gjokaj

Саша Грэй Sasha Grey Чарли Хофхаймер Charlie Hofheimer

Зрители разочарованы 3-й серией «Сватов 7»: «Радуют только отсылки к прошлым сезонам»

«Это бумеранг»: Гузеевой аукнулась ложь о покойном Гаркалине

Тест: выберите цвета, и мы скажем, что о вас думают окружающие

В сеть слили видео жестокого избиения партнера Бузовой и Бородиной — Дмитрия Соловьева

От Гордона до Лепса: 5 звезд, которым приписывали роман с Барановской

«Все отобрала!»: звезда «Гардемарины, вперед!» обвинил Дружинину в крахе киноэпопеи

Звезда «Иронии судьбы» Барбара Брыльска вскрыла правду о состоянии здоровья: «Что будет далее, не знаю»

Это предназначение: вот почему Малахов остается на телевидении

Тест: есть ли на вас порча?

Трогательное зрелище: 13 голливудских звезд на детских фото

«Она счастлива»: Васильев вскрыл правду об отсутствии Бабкиной на «Модном приговоре»

Идеализация кумира: вот почему от звезд шоу-бизнеса требуют рождения детей

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Что бы вы сделали. 2012

История о том, как званый обед превращается в садистскую игру, участники которой сталкиваются со смертельными обстоятельствами.

В сеть слили видео жестокого избиения партнера Бузовой и Бородиной — Дмитрия Соловьева

От Гордона до Лепса: 5 звезд, которым приписывали роман с Барановской

Трогательное зрелище: 13 голливудских звезд на детских фото

Идеализация кумира: вот почему от звезд шоу-бизнеса требуют рождения детей

Зрители разочарованы 3-й серией «Сватов 7»: «Радуют только отсылки к прошлым сезонам»

«Это бумеранг»: Гузеевой аукнулась ложь о покойном Гаркалине

«Все отобрала!»: звезда «Гардемарины, вперед!» обвинил Дружинину в крахе киноэпопеи

Тест: есть ли на вас порча?

«Она счастлива»: Васильев вскрыл правду об отсутствии Бабкиной на «Модном приговоре»

Тест: выберите цвета, и мы скажем, что о вас думают окружающие

Звезда «Иронии судьбы» Барбара Брыльска вскрыла правду о состоянии здоровья: «Что будет далее, не знаю»

Это предназначение: вот почему Малахов остается на телевидении

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Махершала Али — Forbes: «Для создателей фильмов кинотеатр — это убежище»

В минувшие выходные на стриминг-платформе Apple TV+ состоялась премьера фильма «Лебединая песня», в которой Махершала Али сыграл сразу две роли — главную (кстати, первую в карьере актера, что удивительно, если учесть, что у Али уже есть два «Оскара» за второстепенные роли — в фильмах «Зеленая книга» и «Лунный свет») и второстепенную, а также выступил продюсером фильма. Его коллегами по съемкам стали Гленн Клоуз, Наоми Харрис и Аквафина.

События фильма разворачиваются в будущем, где у главного героя Кэмерона диагностировано смертельное заболевание. Благодаря новым технологиям у него есть возможность заменить себя точной копией. Forbes Life встретился с одним из самых востребованных актеров Голливуда, чтобы поговорить о новом фильме и о том, почему сценарии напоминают ему сонограммы.

— В «Лебединой песне» вы работали буквально за троих: сыграли Кэмерона, его клона Джека, а также выступили в качестве продюсера. Каким вы видели фильм, когда читали сценарий, и какова была ваша реакция, когда увидели финальный результат?

— Чтение сценариев напоминает просмотр сонограммы (графическое изображение звуковых колебаний, которое получают с помощью ультразвуковой диагностики. — Forbes Life). Ты смотришь и думаешь: «Ребенок в порядке, выглядит здоровым, я вижу ручки или пуповину» (смеется). Когда же фильм готов, это похоже уже на рождение ребенка. Ты гордишься им и говоришь всем: «Посмотрите на моего ребенка». Ты хочешь защитить его и обезопасить от негативных комментариев. Ведь если вам скажут, что у вас некрасивый ребенок, вы же сразу обидитесь. Вот с чем я могу сравнить ощущения от создания этого фильма.

Мне нравится видеть зарождение самой идеи фильма. Сначала ты видишь сценарий на бумаге, потом начинаются съемки, все решения приняты, и вместе с тобой работают главы различных департаментов, к примеру, художники по костюмам, параллельно проходит кастинг. Словом, идут самые разные этапы подготовки к съемкам — все это настолько радостные моменты. Есть, конечно, и сложности: как и с ожиданием ребенка, ты нервничаешь девять месяцев кряду. А когда он появляется на свет, начинаешь судорожно пересчитывать пальчики на руках и ногах и думаешь: «Ну слава богу, здоров!». Так и в кино, мы пытаемся дать рождение чему-то здоровому. Это увлекательный процесс, который в то же время щекочет нервы.

При этом ты испытываешь чувство смирения, потому что, кроме тебя, в процессе задействовано еще так много всего. Ты понимаешь, что этот фильм больше тебя самого, и можешь делать только то, что в твоих силах, — пытаться отдохнуть и пить побольше воды. В итоге ты скрещиваешь пальцы и надеешься, что в итоге все будет хорошо. Это радостный процесс, который в то же время учит тебя смирению.

— Всегда интересно смотреть фильмы, где актеры берут на себя двойные роли, играют сразу двух персонажей одновременно. Как вы работали над своими ролями? Потому что разница между ними настолько очевидна, что это поразительно!

— В этой ситуации очень важен сценарий и та история, которая лежит в его основе. А эта история отличная! Мне кажется, что сценарист и режиссер Бен Клири проделал великолепную работу, потому что даже в сценарии была очевидна разница между моими героями. Когда я его читал, у меня перед глазами сразу встала расстановка сил, которая сложилась между моими персонажами. Мне стало понятно, как это может выглядеть в кино: один из них выполняет роль старшего брата, пока другой играет младшего. Вы же чувствуете, к примеру, расстановку сил, когда заходите в комнату, где много людей. Так и в нашем случае: у нас ушло не так много времени, чтобы понять динамику отношений между моими персонажами.

Наш мир меняется, и мы можем сидеть и жаловаться на это весь день, а можем поддержать эти изменения

Меня во многом направлял сам сценарий: я сразу понял, что именно Кэмерон станет тем единственным, кто будет решать, кому из них двоих удастся выжить. Потом к этому добавилось понимание того, что один из героев болен, а другой — здоров. Зная это, ты решаешь, как будешь себя вести, как будешь двигаться, насколько энергичным будет твой персонаж, и какие эмоции он будет испытывать. По одному из них сразу видно, насколько тяжелый груз он несет на своих плечах, он практически в депрессии, в то время как другой здоров и у него есть небольшая надежда на то, что именно он, Джек, проживет полную жизнь и будет двигаться дальше. Такие небольшие детали, я думаю, и навели меня на то, как работать над этими разными персонажами.

Я вспоминаю, как играл Кэмерона в одной сцене, потом быстро переодевался и играл Джека в другой, и наоборот. Художник по гриму проводил кисточкой под моими глазами, делал их темнее, чтобы я выглядел болезненно. Я выходил из одного образа и переходил сразу же в другой как только камера начинала двигаться. Дни напролет я прыгал из одного персонажа в другого, и мне было психологически необходимо осознавать разницу между ними.

— Как вы думаете, как изменятся киновкусы аудитории после пандемии? Какие фильмы будут смотреть?

— Это хороший вопрос. Я думаю, что скорость всех тех изменений, которые происходят сегодня в обществе, увеличилась. Особенно все то, что касается виртуального мира, компьютерных технологий. Если бы не было пандемии, нам бы потребовалось еще пять лет, чтобы вот так вот сидеть и общаться с журналистами по всему миру, не покидая своего дома или офиса. Я думаю, что пандемия подтолкнула зрителей к желанию обрести контроль над тем, что они смотрят и когда. Сегодня всем важно удобство, чтобы все было все было под рукой. И я не знаю, сможет ли это когда-нибудь изменится.

Однако, я надеюсь, что люди сохранят саму традицию походов в кино. Для создателей фильмов, кинотеатр — это убежище, где для зрителей все еще неприлично отправлять сообщения во время сеанса, и есть возможность дать людям то, что им нужно. Наша работа в том, чтобы сделать то, что в наших силах — создать фильм. И надеяться, чтобы идеи и смыслы, которые мы вложили в картину, были увидены зрителями и вызвали у них отклик. Неважно, насколько мир культуры меняется, желание соединиться с людьми через наши истории остается неизменным. Порой эти истории — побег из реальности, порой они обучающие или образовательно-развлекательные.

Наш мир меняется, и мы можем сидеть и жаловаться на это весь день, а можем поддержать эти изменения и найти способ находить новые точки соприкосновения со зрителем с учетом этих перемен. Я искренне верю, что наш фильм обладает одинаково сильным эффектом и если вы смотрите его на экране кинотеатре, и если вы смотрите его дома. Все дело в эмоциональной, катарсисной природе нашей картины. Многие люди могут захотеть побыть наедине с собой во время просмотра нашего фильма, потому что тогда им будет легче прочувствовать эмоции, которые они испытают при просмотре. Наш фильм задевает за живое. Мы живем во времена, когда впервые за очень долгое время весь мир пережил огромное количество смертей, так что, я думаю, теперь мы по-другому смотрим на те или иные вещи.

— Как вы морально готовились к такой сложной роли?

— Я постоянно находился в состоянии стресса, не выходил из состояния нервного напряжения. Мне надо было, насколько это было возможно, очистить собственный разум и отправиться мыслями далеко за пределы зоны моего комфорта. Я думаю, что каждый раз, когда ты живешь историей персонажа 12–16 часов в день, пять дней в неделю, ты начинаешь перенимать его проблемы, его хорошие и плохие качества, начинаешь испытывать его страх и его стресс.

Разработка технологий, при которых создание клонов будет обходиться дешевле, чем наем живых актеров, уже не за горами

Я не все могу объяснить, но у меня есть собственные способы встать на место персонажа и позволить его энергии и всему тому, что происходит в его жизни, поселиться во мне самом. Я уделял внимание и время различным вещам, создавал для себя музыкальные плейлисты и придумывал истории о прошлом моих героев. Все это помогло мне войти в роль и разобраться в том, что отличает меня, Махершалу от Кэмерона или Джека.

— Когда речь заходит о клонировании, поднимаются интересные и спорные вопросы, в том числе этические и моральные. А вы что об этом думаете?

— Я думаю, что у нас нет единого понимания морали. Но я думаю, что когда вы увидите, через что приходится проходить Кэмерону, что ему приходится пережить, как он становится свидетелем депрессии своей жены, вы поймете его. У Кэмерона и его супруги Поппи есть 10-летний сын, и через семь месяцев у них родится второй ребенок. Все это сказывается на решении, которое Кэмерон принимает в итоге. И я могу его понять. Я не могу сказать, что принял бы ровно такое же решение, но я могу его понять. Мне интересно, что скажут зрители после просмотра фильма, как они переварят эту ситуацию и какие чувства будут испытывать. Я уверен, что будут сильные аргументы как за, так и против.

— Сама концепция клонирования всегда привлекала создателей фильмов, а что вы думаете об этом как актер? Думали ли о том, как отреагируете, если однажды вместо вас на съемках окажется ваша точная копия?

— Это происходит уже много лет — так работают анимационные фильмы. На самом деле я думаю, что разработка технологий, при которых создание клонов будет обходиться дешевле, чем наем живых актеров, уже не за горами. Все это неизбежно, мы часто видим в кино вещи, которые хотим увидеть в нашем мире, сделать их реальными. Взять хотя бы голограммы из «Звездных воин». Вспомните, насколько нереальными и потрясающим они казались нам в 1977 году. Ведь тогда, когда зрители впервые увидели голографическое изображение принцессы Леи, все же ахнули! Но уже в наше время голограмма Тупака дает концерты. Мне всегда кажется страшно увлекательным то, как создатели фильмов пытаются передать в своем сценарии нечто, что мир сегодня хочет сделать частью нашей реальности. Мне не всегда комфортно при мысли об этом, но это, точно, завораживает.

Источник

Махершала Али — Forbes: «Для создателей фильмов кинотеатр — это убежище»

В минувшие выходные на стриминг-платформе Apple TV+ состоялась премьера фильма «Лебединая песня», в которой Махершала Али сыграл сразу две роли — главную (кстати, первую в карьере актера, что удивительно, если учесть, что у Али уже есть два «Оскара» за второстепенные роли — в фильмах «Зеленая книга» и «Лунный свет») и второстепенную, а также выступил продюсером фильма. Его коллегами по съемкам стали Гленн Клоуз, Наоми Харрис и Аквафина.

События фильма разворачиваются в будущем, где у главного героя Кэмерона диагностировано смертельное заболевание. Благодаря новым технологиям у него есть возможность заменить себя точной копией. Forbes Life встретился с одним из самых востребованных актеров Голливуда, чтобы поговорить о новом фильме и о том, почему сценарии напоминают ему сонограммы.

— В «Лебединой песне» вы работали буквально за троих: сыграли Кэмерона, его клона Джека, а также выступили в качестве продюсера. Каким вы видели фильм, когда читали сценарий, и какова была ваша реакция, когда увидели финальный результат?

— Чтение сценариев напоминает просмотр сонограммы (графическое изображение звуковых колебаний, которое получают с помощью ультразвуковой диагностики. — Forbes Life). Ты смотришь и думаешь: «Ребенок в порядке, выглядит здоровым, я вижу ручки или пуповину» (смеется). Когда же фильм готов, это похоже уже на рождение ребенка. Ты гордишься им и говоришь всем: «Посмотрите на моего ребенка». Ты хочешь защитить его и обезопасить от негативных комментариев. Ведь если вам скажут, что у вас некрасивый ребенок, вы же сразу обидитесь. Вот с чем я могу сравнить ощущения от создания этого фильма.

Мне нравится видеть зарождение самой идеи фильма. Сначала ты видишь сценарий на бумаге, потом начинаются съемки, все решения приняты, и вместе с тобой работают главы различных департаментов, к примеру, художники по костюмам, параллельно проходит кастинг. Словом, идут самые разные этапы подготовки к съемкам — все это настолько радостные моменты. Есть, конечно, и сложности: как и с ожиданием ребенка, ты нервничаешь девять месяцев кряду. А когда он появляется на свет, начинаешь судорожно пересчитывать пальчики на руках и ногах и думаешь: «Ну слава богу, здоров!». Так и в кино, мы пытаемся дать рождение чему-то здоровому. Это увлекательный процесс, который в то же время щекочет нервы.

При этом ты испытываешь чувство смирения, потому что, кроме тебя, в процессе задействовано еще так много всего. Ты понимаешь, что этот фильм больше тебя самого, и можешь делать только то, что в твоих силах, — пытаться отдохнуть и пить побольше воды. В итоге ты скрещиваешь пальцы и надеешься, что в итоге все будет хорошо. Это радостный процесс, который в то же время учит тебя смирению.

— Всегда интересно смотреть фильмы, где актеры берут на себя двойные роли, играют сразу двух персонажей одновременно. Как вы работали над своими ролями? Потому что разница между ними настолько очевидна, что это поразительно!

— В этой ситуации очень важен сценарий и та история, которая лежит в его основе. А эта история отличная! Мне кажется, что сценарист и режиссер Бен Клири проделал великолепную работу, потому что даже в сценарии была очевидна разница между моими героями. Когда я его читал, у меня перед глазами сразу встала расстановка сил, которая сложилась между моими персонажами. Мне стало понятно, как это может выглядеть в кино: один из них выполняет роль старшего брата, пока другой играет младшего. Вы же чувствуете, к примеру, расстановку сил, когда заходите в комнату, где много людей. Так и в нашем случае: у нас ушло не так много времени, чтобы понять динамику отношений между моими персонажами.

Наш мир меняется, и мы можем сидеть и жаловаться на это весь день, а можем поддержать эти изменения

Меня во многом направлял сам сценарий: я сразу понял, что именно Кэмерон станет тем единственным, кто будет решать, кому из них двоих удастся выжить. Потом к этому добавилось понимание того, что один из героев болен, а другой — здоров. Зная это, ты решаешь, как будешь себя вести, как будешь двигаться, насколько энергичным будет твой персонаж, и какие эмоции он будет испытывать. По одному из них сразу видно, насколько тяжелый груз он несет на своих плечах, он практически в депрессии, в то время как другой здоров и у него есть небольшая надежда на то, что именно он, Джек, проживет полную жизнь и будет двигаться дальше. Такие небольшие детали, я думаю, и навели меня на то, как работать над этими разными персонажами.

Я вспоминаю, как играл Кэмерона в одной сцене, потом быстро переодевался и играл Джека в другой, и наоборот. Художник по гриму проводил кисточкой под моими глазами, делал их темнее, чтобы я выглядел болезненно. Я выходил из одного образа и переходил сразу же в другой как только камера начинала двигаться. Дни напролет я прыгал из одного персонажа в другого, и мне было психологически необходимо осознавать разницу между ними.

— Как вы думаете, как изменятся киновкусы аудитории после пандемии? Какие фильмы будут смотреть?

— Это хороший вопрос. Я думаю, что скорость всех тех изменений, которые происходят сегодня в обществе, увеличилась. Особенно все то, что касается виртуального мира, компьютерных технологий. Если бы не было пандемии, нам бы потребовалось еще пять лет, чтобы вот так вот сидеть и общаться с журналистами по всему миру, не покидая своего дома или офиса. Я думаю, что пандемия подтолкнула зрителей к желанию обрести контроль над тем, что они смотрят и когда. Сегодня всем важно удобство, чтобы все было все было под рукой. И я не знаю, сможет ли это когда-нибудь изменится.

Однако, я надеюсь, что люди сохранят саму традицию походов в кино. Для создателей фильмов, кинотеатр — это убежище, где для зрителей все еще неприлично отправлять сообщения во время сеанса, и есть возможность дать людям то, что им нужно. Наша работа в том, чтобы сделать то, что в наших силах — создать фильм. И надеяться, чтобы идеи и смыслы, которые мы вложили в картину, были увидены зрителями и вызвали у них отклик. Неважно, насколько мир культуры меняется, желание соединиться с людьми через наши истории остается неизменным. Порой эти истории — побег из реальности, порой они обучающие или образовательно-развлекательные.

Наш мир меняется, и мы можем сидеть и жаловаться на это весь день, а можем поддержать эти изменения и найти способ находить новые точки соприкосновения со зрителем с учетом этих перемен. Я искренне верю, что наш фильм обладает одинаково сильным эффектом и если вы смотрите его на экране кинотеатре, и если вы смотрите его дома. Все дело в эмоциональной, катарсисной природе нашей картины. Многие люди могут захотеть побыть наедине с собой во время просмотра нашего фильма, потому что тогда им будет легче прочувствовать эмоции, которые они испытают при просмотре. Наш фильм задевает за живое. Мы живем во времена, когда впервые за очень долгое время весь мир пережил огромное количество смертей, так что, я думаю, теперь мы по-другому смотрим на те или иные вещи.

— Как вы морально готовились к такой сложной роли?

— Я постоянно находился в состоянии стресса, не выходил из состояния нервного напряжения. Мне надо было, насколько это было возможно, очистить собственный разум и отправиться мыслями далеко за пределы зоны моего комфорта. Я думаю, что каждый раз, когда ты живешь историей персонажа 12–16 часов в день, пять дней в неделю, ты начинаешь перенимать его проблемы, его хорошие и плохие качества, начинаешь испытывать его страх и его стресс.

Разработка технологий, при которых создание клонов будет обходиться дешевле, чем наем живых актеров, уже не за горами

Я не все могу объяснить, но у меня есть собственные способы встать на место персонажа и позволить его энергии и всему тому, что происходит в его жизни, поселиться во мне самом. Я уделял внимание и время различным вещам, создавал для себя музыкальные плейлисты и придумывал истории о прошлом моих героев. Все это помогло мне войти в роль и разобраться в том, что отличает меня, Махершалу от Кэмерона или Джека.

— Когда речь заходит о клонировании, поднимаются интересные и спорные вопросы, в том числе этические и моральные. А вы что об этом думаете?

— Я думаю, что у нас нет единого понимания морали. Но я думаю, что когда вы увидите, через что приходится проходить Кэмерону, что ему приходится пережить, как он становится свидетелем депрессии своей жены, вы поймете его. У Кэмерона и его супруги Поппи есть 10-летний сын, и через семь месяцев у них родится второй ребенок. Все это сказывается на решении, которое Кэмерон принимает в итоге. И я могу его понять. Я не могу сказать, что принял бы ровно такое же решение, но я могу его понять. Мне интересно, что скажут зрители после просмотра фильма, как они переварят эту ситуацию и какие чувства будут испытывать. Я уверен, что будут сильные аргументы как за, так и против.

— Сама концепция клонирования всегда привлекала создателей фильмов, а что вы думаете об этом как актер? Думали ли о том, как отреагируете, если однажды вместо вас на съемках окажется ваша точная копия?

— Это происходит уже много лет — так работают анимационные фильмы. На самом деле я думаю, что разработка технологий, при которых создание клонов будет обходиться дешевле, чем наем живых актеров, уже не за горами. Все это неизбежно, мы часто видим в кино вещи, которые хотим увидеть в нашем мире, сделать их реальными. Взять хотя бы голограммы из «Звездных воин». Вспомните, насколько нереальными и потрясающим они казались нам в 1977 году. Ведь тогда, когда зрители впервые увидели голографическое изображение принцессы Леи, все же ахнули! Но уже в наше время голограмма Тупака дает концерты. Мне всегда кажется страшно увлекательным то, как создатели фильмов пытаются передать в своем сценарии нечто, что мир сегодня хочет сделать частью нашей реальности. Мне не всегда комфортно при мысли об этом, но это, точно, завораживает.

Источник

15 киноактеров в роли самих себя

О некоторых актерах принято говорить (не будем тыкать пальцами), что они в каждом фильме играют самих себя

Кадр из фильма «Борат»

Что бы вы сделали актеры. Смотреть фото Что бы вы сделали актеры. Смотреть картинку Что бы вы сделали актеры. Картинка про Что бы вы сделали актеры. Фото Что бы вы сделали актеры

По сюжету комедии «Борат» (2006), главный герой – диковатый казахский журналист – прибывает в США набираться культурного опыта, но план поездки летит под откос, когда он видит по телевизору Памелу Андерсон. Борат немедленно отправляется к актрисе в гости и предлагает ей выйти за него замуж, а когда та вежливо отказывается, пытается совершить «похищение невесты» (разумеется, безуспешно, поскольку дело происходит на публичной автограф-сессии, где кроме них присутствует толпа шокированных американцев, принявших происходящее за чистую монету). Присутствие в кадре звезды «Спасателей Малибу» помогло убедить многих зрителей в том, что «Борат» – кино сугубо документальное, чего, собственно, создатели хулиганского мокьюментари и добивались.

Интересно, что коллега Памелы по «Спасателям» Дэвид Хасселхофф оказался впоследствии даже более востребован в роли самого себя: в лентах «Бунт ушастых» и «Пираньи 3DD» он выступает под собственным именем, отрабатывая гонорар в откровенно самопародийном ключе. Осторожней, Хофф, ведь так можно и привыкнуть!

Кадр из фильма «Гарольд и Кумар уходят в отрыв»

Что бы вы сделали актеры. Смотреть фото Что бы вы сделали актеры. Смотреть картинку Что бы вы сделали актеры. Картинка про Что бы вы сделали актеры. Фото Что бы вы сделали актеры

В первой части комедии о двух обкуренных друзьях в поисках перекуса Нилу Патрику Харрису отводилось лишь камео (по сюжету, Гарольд и Кумар подбирают актера на шоссе – тот находится под кайфом и угоняет их машину, между делом выслушав комплименты от дорожного патрульного, оказавшегося фанатом «Звездного десанта»). Но шутка сработала так хорошо, что авторы решили пошутить ее дважды, а потом и трижды: уже во второй части Харрис получил собственный персонажный постер, а в третьей ленте он фигурировал на групповом плакате как один из центральных персонажей. За то время, что «Гарольд и Кумар уходят в отрыв» (2004) разрастались до трилогии, Харрис успел объявить о своей гомосексуальности – и этот факт также нашел отражение в триквеле. Чтобы сыграть самого себя, надо иметь хорошее чувство юмора, но чтобы сделать это трижды, надо, видимо, родиться Нилом Патриком Харрисом.

В «Последнем киногерое» (1993) Железному Арни пришлось сыграть не только киноактера по имени Арнольд Шварценеггер, но и вымышленного экшн-героя Джека Слэйтера, которого тот играет. Перепрыгнувший из киношной реальности в реальный мир Джек пытается спасти своего альтер-эго от нападения киноманьяка Потрошителя, нечаянно сталкивается с Арнольдом лицом к лицу и даже зарабатывает от звезды комплимент – тот еще не видел настолько похожего двойника, ну просто не отличить. Дело происходит на премьере очередного фильма про Слэйтера, и Шварценеггер – далеко не единственный реальный актер здесь; помимо него в ленте сыграли самих себя Джеймс Белуши, Жан-Клод Ван Дамм, Том Нунан, Дэймон Уайанс, Чеви Чейз и Тимоти Далтон, а также Мария Шрайвер, на тот момент – реальная жена будущего губернатора Калифорнии.

Кадр из фильма «Последний киногерой»

Что бы вы сделали актеры. Смотреть фото Что бы вы сделали актеры. Смотреть картинку Что бы вы сделали актеры. Картинка про Что бы вы сделали актеры. Фото Что бы вы сделали актеры

Сильвестр Сталлоне на премьере не появляется, но зато, как выясняется, актер с таким именем существует в реальности Джека Слэйтера, более того, там он известен как исполнитель роли Терминатора. Остается лишь пожалеть Сильвестра (представленного в фильме в виде фото в полный рост), ведь по городу рыщет жидкий Терминатор Т-1000, и не исключено, что он охотится на актера, как Потрошитель охотится на Шварценеггера. Впрочем, Слэйтер, конечно, Слая спасет – ведь он его фанат…

Кадр из фильма «Такие разные близнецы»

Что бы вы сделали актеры. Смотреть фото Что бы вы сделали актеры. Смотреть картинку Что бы вы сделали актеры. Картинка про Что бы вы сделали актеры. Фото Что бы вы сделали актеры

Если Роберт де Ниро, пресытившись серьезными ролями, в свое время нырнул в комедийное море для смены амплуа, то другой известный киногангстер на склоне карьеры – Аль Пачино – похоже, решил это сделать чисто для паблисити. Да вот беда – сразу попал в руки к Адаму Сэндлеру. В фильме Дэнниса Дугана «Такие разные близнецы» (2011) у Пачино даже не камео, а вполне полноценная роль, в рамках которой актер успевает станцевать в идиотской рекламе (не иначе, намекая на танец Кристофера Уокена в клипе Fatboy Slim) и поразмышлять о том, почему у него до сих пор нет второго «Оскара». Остается удивляться, почему после тестового просмотра ленты актер не поступил, как его экранный альтер-эго, пришедший от рекламы в ужас и потребовавший: «Сожгите это. Никто никогда не должен это увидеть!» Так то реклама, ее забудут. А тут – целый фильм с Адамом Сэндлером в роли женщины. Второго «Оскара» мэтр в итоге не получил, а вот «Золотую малину» за «худшую роль второго плана» отхватил с разбегу. По количеству «малин» фильм вообще оказался абсолютным рекордсменом всех времен, так что можно лишь сожалеть насчет неразборчивости Аль Пачино. И уже совсем неясно, каким ветром в растоптанную критиками картину Дугана занесло Джонни Деппа, который здесь также изображает самого себя. Не иначе, проиграл Сэндлеру в карты…

Что делать, если твоя карьера пребывает в крутом пике? Смеяться над собой! Ну, или плакать. В артхаусной драме режиссера Мабрука Эль Мекри «ЖКВД» (2008) Жан-Клод ван Дамм вполне убедительно играет вышедшего в тираж актера, которого собственные дети обзывают «клоуном, пинающим людей». Ван Дамму отчаянно не везет: после того, как банкомат отказывается принимать его карту, он идет в банк, – как раз тогда, когда туда врываются грабители. Взятый в заложники бельгиец, ко всему прочему обвиненный в организации ограбления (в это верят даже его старые родители, упрашивающие ЖКВД отпустить людей), постепенно доходит до нервного срыва и в финале разражается шестиминутным драматическим монологом с подкупающим самобичеванием и натуральными слезами. Но закончится все, конечно, хорошо, и критики назовут «ЖКВД» «лучшим фильмом Ван Дамма».

Кадр из фильма «Ж.К.В.Д.»

Что бы вы сделали актеры. Смотреть фото Что бы вы сделали актеры. Смотреть картинку Что бы вы сделали актеры. Картинка про Что бы вы сделали актеры. Фото Что бы вы сделали актеры

Кадр из фильма «Кошмар на улице Вязов 7»

Что бы вы сделали актеры. Смотреть фото Что бы вы сделали актеры. Смотреть картинку Что бы вы сделали актеры. Картинка про Что бы вы сделали актеры. Фото Что бы вы сделали актеры

Игру в параллельные реальности, начатую Джоном МакТирананом в «Последнем киногерое», годом позже поспешил продолжить Уэс Крэйвен, который сочинил довольно сумасшедший сюжет о Фредди Крюгере, терроризирующем съемочную группу «Кошмара на улице вязов». В фильме «Кошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар» самих себя сыграли Хэзер Лэнгенкэмп – звезда первой части франшизы, исполнитель роли Фредди Роберт Инглунд и даже режиссер Уэс Крейвен, а также некоторые актеры из предыдущих серий, которым достались эпизодические роли. Крейвен планировал пригласить и Джонни Деппа, игравшего в самой первой ленте, но не решился, хотя тот позже сказал, что согласился бы без проблем (как показало будущее, шанс сыграть самого себя жизнь ему еще предоставит). Крейвен выдумал для Хэзер мужа Чейза Портера, постановщика спецэффектов, якобы гибнущего от рук Крюгера. Настоящего мужа актрисы – кстати, действительно занимающегося спецэффектами и заработавшего на этой теме два «Оскара» – зовут Дэвид Лерой Андерсон, и он пребывает в добром здравии. Многие детали жизни Хэзер режиссер перенес в сюжет ленты – например, обыграл тему неизвестного поклонника, в реальности действительно славшего ей письма с угрозами. А чтобы ни у кого не возникло сомнений в том, что к седьмой части киносериала бессмертный маньяк действительно выбрался из ада и стал реальностью, финальные титры так зрителю и сообщают: в роли Фредди Крюгера – Фредди Крюгер.

Ну как же снимать фильм про Голливуд – и обойтись без реальных знаменитостей? Для экранизации мемуаров кинопродюсера Арта Линсона «Что случилось? Горькие голливудские истории с линии фронта» Барри Левинсон добыл сразу двух звезд – Шона Пенна и Брюса Уиллиса. Оба играют в этой сатирической драме предельно условные версии себя и при необходимости могут быть заменены любыми другими актерами, но с задачей справляются – ощущения погружения в голливудское закулисье у зрителя создают. Особенно вредит собственному имиджу Уиллис, предстающий здесь не самым приятным парнем: по сюжету, из-за того, что актер отрастил противную на вид бороду и упорно не желает ее сбривать, может сорваться крупный кинопроект, очень важный для продюсера (Роберт Де Ниро), у которого и без Брюсовых закидонов хватает проблем.

Кадр из фильма «Однажды в Голливуде»

Что бы вы сделали актеры. Смотреть фото Что бы вы сделали актеры. Смотреть картинку Что бы вы сделали актеры. Картинка про Что бы вы сделали актеры. Фото Что бы вы сделали актеры

Ну и чтобы два раза не вставать, уместно вспомнить Камео Уиллиса в роли самого себя в «Двенадцати друзьях Оушена», где он вступает в разговор с Джулией Робертс (на самом деле – с женой главного героя Тэсс Оушен, которая лишь притворятся Джулией). Джулия Робертс, притворяющаяся Джулией Робертс, – потрясающий по дикости финт, за который сценаристу Джорджу Нолфи должны поставить памятник или хотя бы дать звезду на Аллее славы (не удивимся, если так когда-нибудь и случится).

Кадр из фильма «Добро пожаловать в Зомбилэнд»

Что бы вы сделали актеры. Смотреть фото Что бы вы сделали актеры. Смотреть картинку Что бы вы сделали актеры. Картинка про Что бы вы сделали актеры. Фото Что бы вы сделали актеры

Самый первый вариант сценария хоррор-комедии «Добро пожаловать в Зомбилэнд» (2009) Ретт Рис и Пол Верник написали еще в 2005-м году (тогда это задумывалось как пилот телесериала), а съемки начались спустя четыре года. За это время сюжет о четверке людей, выживших в зомби-апокалипсисе, многократно переписывался, но один момент сценаристы менять отказывались: они хотели видеть в будущей ленте кого-то из реально существующих кинозвезд. По первоначальной задумке сыграть сам себя должен был Патрик Суэйзи, в более поздних версиях сценария фигурировали уже Сильвестр Сталлоне, Джо Пеши, Марк Хемилл, Дуэйн Джонсон, Кевин Бэйкон, Жан-Клод ван Дамм и Мэттью МакКонахи. Но договорились в итоге с Биллом Мюрреем. Герои ленты Рубена Фляйшера заглядывают к нему в особняк, чтобы обнаружить, что хозяин дома еще жив, и весело проводят время, играя с ним в «Охотников за привидениями» – правда, потом нечаянно пристреливают, т.к. желавший пошутить Мюррей слишком натуралистично изобразил зомби. Перед смертью он успевает сообщить, что ему стыдно за озвучивание кота Гарфилда в мультсериале середины нулевых годов. Какой, однако, великий актер умирает!

Кадр из фильма «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар»

Что бы вы сделали актеры. Смотреть фото Что бы вы сделали актеры. Смотреть картинку Что бы вы сделали актеры. Картинка про Что бы вы сделали актеры. Фото Что бы вы сделали актеры

К 2001-му году Джей и Молчаливый Боб – сквозные персонажи, появлявшиеся в нескольких фильмах Кевина Смита – доросли до собственного бенефиса. В комедии «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» (2001) они отправляются в Голливуд, чтобы помешать съемкам фильма по мотивам комикса «Пыхарь и Хроник», персонажи которого были списаны с них. На студии Miramax лоботрясы попадают на съемки вымышленного фильма Гаса Ван Сента «Умница Уилл Хантинг 2» и видят, как Бен Аффлек между дублями учит Мэтта Дэймона: «Что я тебе талдычил? Делаешь кассовый фильм, потом делаешь авторский фильм. Иногда надо сняться в фильме друзей, которым должен услугу». Позже Джею и Бобу предстоит встретиться с другими актерами, играющими самих себя – Джейсоном Биггсом и Джеймсом Ван Дер Биком, и между делом обсудить их самые значительные киноработы. Нельзя не заметить, что в отношении Биггса, возмущавшегося тем, что все его знают лишь как «чувака, который трахал пирог», режиссер Кевин Смит оказался весьма прозорлив: после релиза ленты прошло уже 13 лет, но Джейсон до сих пор так и не сыграл ничего более прорывного.

По версии сценариста Чарли Кауфмана, целых пять лет пытавшегося пробить своему скрипту дорогу в Голливуд, актер Джон Малкович живет в Нью-Йорке (на самом деле нет), дружит с Чарли Шином (тоже нет), Шин при это лыс (пока что нет), а где-то существует маленькая дверца, через которую любой желающий может ненадолго попасть в Малковичу в голову и увидеть мир его глазами, а при определенном навыке – еще и поуправлять им. Срежиссированная Спайком Джонзом кинолента «Быть Джоном Малковичем» (1999), если задуматься, показывает нам не настоящего Малковича, а какого-то очень похожего на него актера, еще и однофамильца, полное имя которого Джон Горацио Малкович (у реального Малковича среднее имя Гэвин). Но это не мешает зрителям во время просмотра этого в высшей степени необычного сай-фая дивиться смелости авторов и хлопать себя по коленям, восклицая: «Ай да Малкович (Кауфман, Джонз, нужное подчеркнуть), ай да сукин сын!»

Кадр из фильма «Быть Джоном Малковичем»

Что бы вы сделали актеры. Смотреть фото Что бы вы сделали актеры. Смотреть картинку Что бы вы сделали актеры. Картинка про Что бы вы сделали актеры. Фото Что бы вы сделали актеры

К слову, Малкович еще раз сыграет себя у Джонза через три года, снимаясь в «Адаптации» по сценарию того же Кауфмана, который умудрился вписать туда… эпизод со съемками «Быть Джоном Малковичем» (кроме Малковича в кадре появятся и другие звезды оригинальной ленты – Джон Кьюсак и Кэтрин Кинер, хотя и не попадут в финальные титры). Воистину, когда за дело берется Кауфман, удивляться не приходится ничему.

Кадр из фильма «Остин Пауэрс: Голдмембер»

Что бы вы сделали актеры. Смотреть фото Что бы вы сделали актеры. Смотреть картинку Что бы вы сделали актеры. Картинка про Что бы вы сделали актеры. Фото Что бы вы сделали актеры

В начале третьей части приключений манерного суперагента зрителям предлагается насладиться отрывком из фильма о его приключениях, якобы снимаемого самим Стивеном Спилбергом. Естественно, у Спилберга кто попало не играет, поэтому трехминутная экшн-сцена оказывается нашпигована звездами: Том Круз в роли Остина Пауэрса, Гвинет Пэлтроу – Лена Головач, Кевин Спейси – Доктор Зло, Дэнни ДеВито – Мини-Мы. Будет и Джон Траволта в роли самого себя, исполняющего роль злодея Голдмембера. Правда, чтобы его увидеть, придется смотреть фильм, в котором почти все вышеперечисленные роли сыграл Майк Майерс. Надо заметить, Спейси так понравилось изображать лысого суперзлодея (его Док Зло куда колоритней майерсовского), что через пару лет после этого он сыграл Лекса Лютора в «Возвращении Супермена». Что значит – вдохновили!

В одном из эпизодов разговорной ленты Джима Джармуша «Кофе и сигареты» (2004) за столиком в кафе оказываются актеры Стив Куган и Альфред Молина. Итальянец сначала заявляет англичанину, что является поклонником его творчества, затем объявляет, что провел генеалогические исследования и выяснил: они с Куганом – кузены! Может, и не совсем уж близкие, но общий прапрадед у них имеется. Куган подозревает, что малоизвестный актер набивается в родственники лишь из желания примазаться к его славе, и не дает Альфреду свой домашний номер. А когда случайно выясняется, что тот не такой уж бесполезный человек и дружит с важными людьми, изображать радушие уже поздно: Молина обиделся.

Кадр из фильма «Кофе и сигареты»

Что бы вы сделали актеры. Смотреть фото Что бы вы сделали актеры. Смотреть картинку Что бы вы сделали актеры. Картинка про Что бы вы сделали актеры. Фото Что бы вы сделали актеры

Великолепно разыгранная сцена, которой только добавляет лишнего шарма стильная черно-белая палитра джармушевского фильма, – не единственная попытка Кугана сыграть самого себя: в экранизации книги Лоренса Стерна «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» он снова выступил под собственным именем, изображая актера, снимающегося… все верно, в экранизации книги Лоренса Стерна. Многослойная постмодернистская лента Майкла Уинтерботтома «Тристрам Шенди: История петушка и бычка» (2005) не получила и половины той популярности, что снискали простые и понятные «Кофе и сигареты», но знаменитый британский комик в ней выведен таким неприятным типом, что просто заглядение: алкоголик, «звездун», неверный муж… На такое, пожалуй, не всякий пойдет. И последняя на сегодня попытка Кугана сыграть Кугана – сериал того же Уинтерботтома «Путешествие» (2010), кстати, существующий и в полнометражной версии. Стив снова не вылезает из-за рестранного столика. Любит он общепит, что тут сделаешь.

Кадр из фильма «Диктатор»

Пошутив про Памелу Андерсон в «Борате» (2006), режиссер Ларри Чарльз, очевидно, решил сделать камео голливудских звезд фирменной фишкой фильмов с Сашей Бэроном Коэном: в «Бруно» (2008) у них мелькнул Харрисон Форд, в комедию «Диктатор» (2012) было решено пригласить Меган Фокс. В первой же сцене ленты ее главный герой – диктатор богатой нефтью африканской страны Вадии Хаффаз Аладин – кувыркается с продажной старлеткой по имени Меган в постели, после чего фотографируется с ней на память и вешает фото на стену, где уже собрана галерея аналогичных снимков с участием Линдси Лохан, Холли Берри, Опры Уинфри и даже… OMG! Арнольда Шварценеггера. В финале «Диктатора» эту веселую компанию пополнит Эдвард Нортон. Сложно даже сказать, кому из звезд досталась более оскорбительная роль. Впрочем, получилось смешно.

В сюрреалистической комедийной драме «Замерзшие души» (2009) американский актер Пол Джиаматти ставит эксперимент над собой: поскольку ему не дается роль дяди Вани в одноименной пьесе Чехова, он идет в фирму «Хранилище душ» и меняет свою душу на контрабандную, принадлежащую некоему русскому поэту. Эта душа пробуждает в Поле такую чувствительность, что он спешит вернуть ее обратно, но вот беда: его собственная душа, оставленная в «Хранилище душ», за прошедшее время была украдена и теперь принадлежит российскому актеру, снимающемуся в «мыле»…

Кадр из фильма «Замерзшие души»

Что бы вы сделали актеры. Смотреть фото Что бы вы сделали актеры. Смотреть картинку Что бы вы сделали актеры. Картинка про Что бы вы сделали актеры. Фото Что бы вы сделали актеры

Режиссерский дебют Софи Бартез был принят критиками и фанатами Джиаматти очень хорошо, хотя каждый посчитал своим долгом объявить его сплавом идей Чарли Кауфмана (использованных в «Вечном сиянии истого разума» и «Быть Джоном Малковичем») с сильными гоголевскими мотивами. С другой стороны, было бы странно, если бы такие сильные авторы как Кауфан и Гоголь никого не вдохновили своим творчеством. В картине Бартез души запросто пересаживаются с помощью хирургической операции, так стоит ли удивляться пересадке идей?

Кадр из фильма «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски»

Что бы вы сделали актеры. Смотреть фото Что бы вы сделали актеры. Смотреть картинку Что бы вы сделали актеры. Картинка про Что бы вы сделали актеры. Фото Что бы вы сделали актеры

Сделавшись сорежиссером апокалиптической комедии, комик Сет Роген не ударил лицом в грязь и пригласил на главные и второстепенные роли своих друзей-актеров. В «Конце света 2013: Апокалипсисе по-голливудски» под собственными именами выступает столько знаменитостей, что конкуренты могут удавиться от зависти – при этом, что только повышает градус дикости, уже в первой трети фильма кинозвезды начинают дохнуть как мухи. Сет Роген, Джей Барушель, Джеймс Франко, Крэйг Робинсон, Джона Хилл, Дэнни Макбрайд, Эмма Уотсон, Майкл Сера, Джейсон Сигел, Дэвид Крамхолц, Пол Радд, Мартин Старр, Кевин Харт, Азиз Ансари, Рианна, Ченнинг Татум, Кристофер Минц-Плассе – такого массового мочилова знаменитостей Голливуд еще не знал. И несмотря на то, что движение сюжета имеет несколько бесповоротный характер, режиссеры Сет Роген и Эван Голдберг не исключают возможности появления сиквела – по их словам, всегда ведь можно перезагрузить ситуацию и устроить новый апокалипсис, а местом действия сделать, скажем, премьеру «Конца света». Что ж, любопытно; ждем в предвкушении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *