Что бы вы выбрали опрос

10 самых сложных выборов (Личностный Тест)

На протяжении всей нашей жизни мы постоянно сталкиваемся с необходимостью выбора того или иного решения. В какой ВУЗ поступать? Стоит ли соглашаться на высокооплачиваемую работу в другом городе? Наши решения не только определяют наше будущее, но также воздействуют на нас и формируют нашу личность.

В данном выпуске я предлагаю вам возможность сделать 10 самых сложных выборов, а в конце выпуска вы узнаете результат и поймете, каким человеком вы являетесь.

На каждый вопрос есть только два возможных ответа, нужно выбирать между вариантом «A» и вариантом «B». Это похоже на небольшой тест.

Во время прохождения теста помечайте где-нибудь для себя, сколько раз вы выбираете вариант «A» или «B», так как эти данные понадобятся вам в дальнейшем, чтобы узнать свои результаты.

Постарайтесь не думать слишком долго и действуйте интуитивно. Таким образом вы получите наиболее точные результаты. Приготовились? Тогда начинаем!

Видео: 10 самых сложных выборов! БУДЬ ЧЕСТНЫМ!

Вопрос 10. Что бы Вы предпочли? «A» — Быть самым умным человеком или «В» — самым привлекательным?

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Если вы выбрали «A», это означает, что вам все равно, что думают о вас другие люди. Ваша внешность какой-бы она не была вполне вас устраивает.

Если Вы предпочли быть привлекательным, значит для вас важно мнение других людей.

Вопрос 9. Вы бы предпочли: «A» — Всегда говорить только правду, или «В» — всегда лгать?

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Это действительно сложный выбор. Вы либо вообще не можете лгать, либо никогда не можете сказать правду.

Если вы выбрали правду вместо лжи, это означает, что вы бескорыстный человек.

Вопрос 8. Вы бы предпочли: «A» — Никогда не иметь доступа в Интернет, или «В» — никогда не летать на самолетах?

Или «C» — чтобы вам никогда не надо было делать клизму. А нет стоп этот вариант из другого теста J Его не надо выбирать.

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Если вы боитесь летать, то для вас выбор скорее всего очевиден.

Но если вы заядлый путешественник, то вам сложнее сделать свой выбор.

Выбор Интернета вместо полетов на самолетах может означать, что вы очень заботитесь об окружающей среде. Или вам просто очень нравится смотреть наши видео.

А еще благодаря Интернету вы можете посетить любую страну, какую захотите, не выходя из дома.

Вопрос 7. Что Вы бы предпочли? «A» — найти настоящую любовь всей своей жизни или «B» выиграть миллион долларов?

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Разве мы не можем сделать и то, и другое?

Если вы выбрали деньги, то это может быть признаком того, что вы действительно не верите в «настоящую любовь». Скорее всего вы очень практичный и прагматичный человек.

Вопрос 6. Вы бы предпочли: «А» — Никогда ничего не говорить, или «В», всегда говорить все, что у Вас на уме?

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Трудный выбор не правда ли? Никогда ничего не говорить – это сложно.

Но мне кажется будет намного хуже, если всегда говорить то, что думаешь?

К примеру, спросит вас ваша девушка или жена, хорошо ли она выглядит, и вы не сможете солгать и сказать: Да. Вы представляете себе последствия?

Может не зря говорят, что молчание – это золото!

Вопрос 5. Что бы Вы предпочли? «A» — иметь фотографическую память, или «B» иметь возможность забыть все, что хотите?

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

В чем суть данного вопроса?

Фотографическая память означает, что вы можете очень легко научиться чему угодно.

Но в то же время вы понимаете, что этот дар может быть и проклятьем. Вы будете помнить не только хорошее, но и все плохое, что люди обычно стараются забыть.

Согласитесь иметь возможность забыть все, что хотите и в любой момент, теперь звучит довольно заманчиво, не так ли?

Но если все же ваш выбор пал на фотографическую память, то это означает, что вы сильный человек.

Вопрос 4. Вы бы предпочли: «A» — никогда больше не заниматься сексом, или «B» — никогда не есть свою любимую еду?

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Вопрос 3. Вы бы предпочли: «А» — быть единственным счастливым человеком, или быть единственным несчастным человеком в мире?

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Да уж! Лично я в замешательстве от такого вопроса. Это действительно сложный выбор!

Сможете ли вы действительно быть счастливым в мире, где живут только несчастные люди? У ваших друзей, вашей семьи, у всех будут трудности, которые сделают их несчастными. А у вас все буде в порядке! Смогли бы вы так жить и быть счастливым?

Вопрос 2. Что бы Вы предпочли: «А» — быть первым, кто обнаружит пригодную для жизни планету, или «B» — быть разработчиком лекарства, которое поможет излечить смертельную болезнь?

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

И здесь не простой вопрос. Оба этих открытия очень важны для всего человечества.

Но вылечить болезнь означает, что вы можете спасти множество людей прямо сейчас. А, открытие пригодной для жизни планеты было бы огромным технологическим скачком, но только в долгосрочной перспективе. Так что вы, скорее всего, не застанете это время.

Вопрос 1. Вы бы предпочли: «А» — Быть бедным, но всегда помогать людям или «В» — быть очень богатым, причиняя вред другим людям?

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что ж, здесь выбор кажется очевидным, но …

Если вы выбрали вариант А, это означает, что вы тот, кто заботится о других людях больше, чем о себе.

Что касается выбора B, то все как раз наоборот.

Ладно, теперь пора увидеть окончательные результаты: И вот здесь вас ждет сюрприз! Этот тест был проверкой того, насколько вы эгоистичны.

Результаты теста на эгоистичность

Если вы выбрали «A», от 1-го до 3-х раз

Вы довольно эгоистичный человек. Мало кому хочется работать с вами в команде. Но все не так уж плохо. Это просто означает, что вы предпочитаете бороться за себя, чтобы получить именно то, чего желаете. Но готовы ли Вы двигаться к цели таким образом?

Если вы выбрали вариант «А» от 4-х до 6 раз

Это означает, что вы в меру эгоистичны. Практически большинство людей попадает в эту категорию. Вы можете быть эгоистичным только тогда, когда в этом возникает необходимость.

Если же вы выбрали вариант «А» от 7 до 10 раз

Вы из тех людей, которые всегда готовы пожертвовать своими интересами ради других. Но добьетесь ли вы когда-нибудь в жизни того, чего хотите, если легко откажетесь от своей мечты ради других людей?

Итак, каковы ваши результаты? Вы с ними согласны? Напишите об этом в комментариях ниже.

Источник

Что бы вы выбрали? 13 простых вопросов, которые поставят вас в тупик.

1. Уметь говорить на всех языках мира или уметь разговаривать с животными?

2. Иметь способность перематывать жизнь назад или ставить её на паузу?

3. Существование русалок или единорогов?

4. Умереть, сгорев в огне, или замерзнуть до смерти?

5. Иметь способность читать чужие мысли или летать?

6. Родиться с хоботом слона или с длинной шеей жирафа?

7. Быть сильно волосатым или абсолютно лысым?

8. Вы бы отказались от сыра или шоколада?

9. Вы бы предпочли, чтобы на вас было всегда меньше одежды или, наоборот, больше?
Не забывайте, что на улице иногда бывает жарко, а иногда – холодно.

10. Испытывать постоянную боль или невыносимый зуд?

11. Иметь машину времени, которая путешествует только в прошлое или иметь машину времени, которая путешествует исключительно в будущее?

12. Всю жизнь носить мокрые носки или влажную одежду из сушилки?

13. Чтобы никто не пришел на вашу свадьбу или никто не явился на ваши похороны?

1. уметь разговаривать с животными

2. Иметь способность ставить её на паузу

3. Существование единорогов

4. Умереть, сгорев в огне

5. Иметь способность летать

6. Родиться с длинной шеей жирафа

7. Быть абсолютно лысым

10. Испытывать постоянную боль

11. Иметь машину времени, которая путешествует исключительно в будущее (никогда ей не пользоваться)

12. Всю жизнь носить влажную одежду из сушилки

13. Чтобы никто не пришел на вашу свадьбу

Пффф легкотня даже не думая.

1. Разговаривать с животными.

2. Ставить на паузу.

3. Существование Единорогов

6. Длинной шеей жирафа.

10. Испытывать постоянную боль.

11. Исключительно в пошлое. (менять ход истории)

12. Всю жизнь носить влажную одежду из сушилки.

13. Чтобы никто не пришел на вашу свадьбу

Простые вопросы же.

1. Уметь говорить на всех языках мира

2. перематывать жизнь назад

4. замерзнуть до смерти (тут же не обговаривается, можно просто уснуть. Безболезненно)

5. читать чужие мысли

6. Глупость, но с хоботом

8. Сыра. Скорее всего

11. только в прошлое

13. никто не пришел на вашу свадьбу

Драма

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Взял родительскую кассету с порно: сижу, натираю свой стручок. Вдруг резко открывается дверь, я молниеносно переключаю канал, но не успеваю запрятать свой причиндал. Заходит двоюродный брат. Смотрит на меня, потом на телевизор, по которому идёт какая-то религиозная программа и вещает священнослужитель, потом опять на меня. А я сижу с пиписькой в руке, растерянный, смущённый, и давлю лыбу.

Столько лет прошло, а он не перестаёт меня троллить. Недавно я получил от него сообщение с фотографией служителя церкви и подпись: «А этот нравится?»

Как мне проект СУПЕР-СТАР и НТВ изуродовали машину

Большая просьба поднять, чтобы другие не пострадали и НТВ увидели пост. И да, конечно без рейтинга.

Корёжит меня аж пипец как…

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Предисловие. Постараюсь коротко.

Автомобиль ГАЗ-2401 ПИКАП (не седан, не универсал, а именно пикап) я искал очень долго. Нашел в Адегее и пригнал авто в Москву.

3 года работ. В начале кузов делали белым, потом переделывали, перекрашивали. В итоге красивый цвет, красный “кенди” + ручная работа, рисунок – пинтстрайпинг. Красивый рисунок по всей машине с использованием сусального золота…

Машина уникальная. Да, со всеми документами (официально 3х местный пикап). Настоящий Шоу-кар, который ездит на съемки, выставки и пр.

Насколько Волга мне дорога? Скажем так – даже мыть я её не доверял никому. Только сам. Ни разу в город не выезжал на ней грязной. Храню в подземном паркинге (Инфинити на улице). Она должна быть ИДЕАЛЬНОЙ… Думаю что вы всё понимаете.

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Итак, звонок. “Хотим машину на съемку” Окей. Не впервой. Пригоняю машину. Вся вылизана, блестит. Прям перед въездом в павильон покрываю её спец выставочным покрытием.

Объясняю, что на крышку багажника вставать можно – там сцена. Больше – ничего нельзя. Лучше даже не трогать её лишний раз. Обещают, что будет всё в лучшем виде.

Итог- Приезжаю забирать машину. Темный павильон, первый час ночи. Вся машина в конфетти.

Спрашиваю, всё ли в порядке? Да-да, всё нормально –ответили организаторы съемки.

Обратил внимание, что капот открыт. Ну, не проблема, часто снимают клеммы с аккумулятора – пожарная безопасность. Подхожу опустить капот (клеммы на месте –причина открытия капота позже) – большой скол до металла на крыле. Далее- на капоте и на решетке, около лобового стекла. Зову –организатора. Спрашиваю, какого хера? Ой, мы не знаем, как это произошло. Мы не мы, да тут ерунда и пр. ересь.

После небольшого скандала –выплачивают мне не полную компенсацию за покраску 3х деталей. Пишу им расписку что деньги получил.

Расстроенный в усмерть выезжаю из павильона –проезжаю под фонарями и понимаю, что что-то не так с капотом. Останавливаюсь под светом –пиздец- капот помяли.

Приезжаю на паркинг – осматриваю машину. Капот помят, крыша повреждена, потертости на крыльях. Открываю капот- на внутренней части капота – пытались выдавить вмятину. Так вот почему капот был открыт…

Скажите- даёшь машину в аренду- будь готов к такому? Хер бы я дал машину, зная что будет хоть 1 скол или царапинка появятся на ней. Одно дело дать в аренду на съемку- и другое- на убой. Съемок и выставок было десятки- проблем таких не было ни разу.

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

КТО ВАМ ВСЕМ ПОЗВОЛИЛ ПОРТИТЬ ЧУЖОЕ ИМУЩЕСТВО.

После данной съемки готовлю машину к кузовному ремонту и полному перекраску, а это минимум 350.000 – 450.000 р. Да ребятки, кенди краска и покраска, полировка, пинтстрайпинг, керамика –выйдут минимум столько. Не говоря уже о том что поступают новые заказы на выставки, а я не могу их принять…

Очень хочется услышать ответ от НТВ.

Спасибо что поднимаете в топ.

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Ну и само видео, как съемочная группа, телеканал и вся команда убивают машину.

UPD к посту есть вопросы #comment_220948492

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Такие дела

Этим утром я помог своей соседке кое с чем, и она сказала мне: «Я бы вышла за тебя замуж». Я не мог в это поверить. Ты делаешь что-то хорошее для кого-то, а этот человек в ответ угрожает разрушить твою жизнь.

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Александру Беглову передали горячий привет из Африки

Местные жители приглашают губернатора Петербурга к ним жить, потому что там нет проблем со снегом

Важно слышать своих детей

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Росгвардейцы несколько часов избивали спасателя МЧС и угрожали его изнасиловать

Сотрудники Росгвардии несколько часов избивали жителя Улан-Удэ спасателя Алексея Попова.

Его называли «чуркой» и угрожали изнасиловать служебной дубинкой

. После этого Попова оштрафовали за неповиновение полиции.

Только недавно сотруднику МЧС удалось опротестовать в Верховном суде это решение и добиться признания собственной невиновности. Подробности этой истории описало издание «Сибирь. Реалии»*.

Сотрудник МЧС Алексей Попов рассказал, что его задержали во дворе его дома в Улан-Удэ еще 3 августа. Он шел на день рождения брата.

По словам Попова, на него налетели неизвестные мужчины, потом оказалось, что это были сотрудники Росгвардии.

Они стали вымогать у него 5 тыс. рублей, которые тот нес в подарок. Попов успел прокричать об этом выбежавшим на шум соседям.

После этого его в течение суток возили по разным отделам полиции.

В машине его избили так, что спина была вся синяя от гематом, однако врачи отказались зафиксировать эти травмы, опасаясь сотрудников Росгвардии.

«Он берет и надевает мне пакет на голову. Я пытаюсь зубами захватить, чтобы помешать надеть.

После нескольких часов пыток и издевательств Попова отвезли в суд, где, не обращая внимания на его заявления об избиениях, оштрафовали на 3 тыс. рублей за неповиновение полиции.

Через несколько месяцев Верховный суд оправдал его.

Впрочем, напавших полицейских до сих пор к ответственности не привлекли. Один из них, по словам Попова, не так давно приходил в его подъезд с автоматом, «чтобы поговорить».

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Свадьба

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Настоящая женщина обязана по факту!

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

О связи между изнасилованиями и массовым ввозом мигрантов

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Я решил, что в нашем участке служат нетолерантные экстремисты и спросил у своего участкового, что это за разгул фашизма в нашем родном ОВД и неужели мигранты действительно совершают столько изнасилований? И он меня успокоил, сказав, что это не так. Изнасилований выходцы из трех среднеазиатских стран совершают гораздо больше. Просто из-за специфики преступления многим тетенькам стыдно признаваться в таком. Примерно половина не пишет заявлений, а сидит с поломанной жизнью и моральной травмой, как-то переживая это в одиночку. Тогда я подумал, что и участковый какой-то несовременный и не знает прописных истин: у насильников нет национальности. Даже если они из трех конкретных стран.

Но потом я наткнулся на слова замначальника управления уголовного розыска ГУ МВД по Москве М. Трубникова: «Если брать общую статистику, то изнасилования совершают 75% мигранты. Если из этого количества брать статистику, то 90% – выходцы из Таджикистана, Узбекистана, Киргизии» (с). А недавно Д. Сергиенко, начальник Управления по вопросам миграции ГУ МВД по Москве, сообщил: «Согласно статистике за 3 первых месяца 2021 года, число преступлений, совершенных иностранными гражданами, увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. При этом число особо тяжких преступлений выросло еще больше — на 48,7%. В основном эти преступления совершили граждане Узбекистана, Таджикистана, Кыргызстана.» (с)

И встал вопрос: если уж верхушка МВД открыто заявляет, что среди выходцев из трех стран зашкаливающий процент насильников, то зачем мы тогда завозим этих прекрасных граждан десятками тысяч? И не просто ввозим новых, а, например, устраиваем амнистию для 158000 узбеков, которых ранее за правонарушения выдворили из страны.

Нам очень любят рассказывать, что без них экономика рухнет, что они работают за копейки и русские на такие деньги не пойдут. Но внезапно выяснилось, что средний месячный доход мигранта из Средней Азии, составляет 47,1 тысячи рублей. А президент Федерации мигрантов России В. Коженов заявил: «Средние зарплаты мигрантов оказались очень близки к средним зарплатам россиян» (с).

Но нет. Вместо того, чтобы взять на московскую стройку Василия Саныча из Подмосковного села, мы выпишем Камшота Джамшутыча из горного кишлака. Он не знает русского языка? Мы напишем ему в метро таблички на узбекском и таджикском (это не шутка, там, например «деревня Прокшино» обозначена, как «Прокшино кишлак»). Его выгнали из России за нарушение законов? Объявим ему амнистию и ввезем снова! Он насилует местных? Потребуем не указывать его национальность и не разжигать!

Мы всегда рады ученым, врачам, учителям, инженерам и просто культурным людям всех национальностей, уважающим наши традиции и без проблем вливающимся в наш социум. Но нам тащат жителей дальних кишлаков, которые не знают ни языка, ни культуры. И знать не хотят. Они селятся в гетто среди своих, где пышно расцветает криминал. Они не хотят жить в современном многонациональном городе, они хотят жить в своем кишлаке с родоплеменным строем. И везут его сюда. Их воспитанием никто не занимается, поэтому они никогда не вольются в социум. Мы для них чужаки и враги.

Источник

Опросы: зачем они нужны и как их проводить

Опросы – очень популярный и удобный способ получения обратной связи. Как и зачем их проводить на сайте и в социальных сетях – читайте в этой статье.

Зачем проводить опросы?

Опросы – эффективный вид контента, который позволяет установить прочную связь бренда с аудиторией и узнать ее мнение о деятельности компании, что в дальнейшем поможет улучшить продукцию или услугу. То есть опрос предоставляет реальные данные, которые могут быть использованы для принятия оптимальных бизнес-решений.

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Какие задачи можно решать с помощью опросов?

Опросы позволяют решать следующие задачи:

1. Реальные и бесплатные отзывы о продукте

Многие компании сталкиваются с трудностями при попытке узнать мнение потребителей о продукте. Клиенты упорно молчат, а в ответ на прямую просьбу пишут стандартную отписку вида «всеклассноспасиборебятавылучшие». Из этой ситуации есть два выхода: проводить дорогостоящие объемные маркетинговые исследования или публиковать простые бесплатные опросы, получая реальный отклик аудитории на сайте или в социальных сетях.

Думаю, большинство из вас выбрало бы второй вариант. И не зря, – ведь проведение опроса позволяет получить отзывы о вашей продукции, не затрачивая при этом много сил, времени и денег.

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

2. Понимание потребностей и мотивов поведения аудитории

Опросы позволяют выявить ожидания и потребности аудитории. Это может помочь при планировании и разработке новых продуктов, совершенствовании бизнес-процессов. Зная о нуждах клиентов, вы защищаетесь от серьезных проколов.

3. Создание и развитие сообщества

Опросы увеличивают вовлеченность и стимулируют дискуссии. Участвуя в них, каждый потребитель понимает, что общение с компанией носит двусторонний характер. Таким образом, группа подписчиков превращается в живое сообщество, члены которого взаимодействуют с брендом и друг с другом.

Чтобы развивать сообщество с помощью опросов, покажите, что вы заинтересованы в мнении пользователей. Делитесь с участниками результатами голосований и принятыми решениями.

4. Создание контента

С помощью опросов вы создаете три типа контента. Во-первых, вы рассказываете о предпосылках для проведения голосования и описываете его условия. Во-вторых, вы делитесь с пользователями результатами. В-третьих, потребители участвуют в обсуждениях, создавая пользовательский контент.

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

5. Увеличение посещаемости

Проведение опросов увеличивает посещаемость страницы в социальной сети и на сайте. Чтобы это правило работало, стимулируйте пользователей делиться информацией о голосовании. Также вы можете использовать инструменты, которые автоматически сообщают, что пользователь принял участие в опросе.

Виды опросов

Рассмотрим, какие бывают виды опросов в зависимости от места их распространения.

В первую очередь необходимо знать, что бывают опросы массовые и экспертные. Мы рассмотрим классификацию массовых опросов.

Существуют устные и письменные опросы, и в интернете чаще всего проводятся письменные опросы.

Среди них, в зависимости от места распространения, можно выделить такие виды:

Публикация на сайт – удобный вариант размещения опроса, но ее будет недостаточно. Хотя бы потому, что голосовать будут только те, кто зашел на сайт и заинтересовался опросом.

Соцсети являются самым популярным способом распространения опросов.

Этот способ распространения хорош тем, что опрос отправляется клиенту индивидуально.

С ростом популярности мессенджеров растет также и популярность использования их для решения маркетинговых задач. Таким образом, можно провести опрос, создав рассылку сообщений в Viber, WhatsApp, Telegram и других мессенджерах.

Данный вид опросов, с одной стороны, может расширить охват аудитории, – за счет людей, у которых нет подключения к интернету. Но, с другой стороны, если ответ на опрос платный, это может отпугнуть потенциальных респондентов. Да и в целом данный способ проведения опросов малоэффективен.

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Если рассматривать устные опросы, то опрос, проводимый при личном присутствии клиента – явление крайне редкое. Но большой популярностью в бизнесе пользуется телефонный опрос. Его проведение очень эффективно для выявления степени удовлетворенности клиентов продукцией или услугами компании, – отделы продаж часто проводят его для определения NPS.

Телефонные опросы позволяют не просто узнать мнение клиентов, но и выяснить какие-либо подробности в ходе разговора, проследить за реакцией собеседника, его сменами настроения и т.д.

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

После того, как вы выберете вид опроса, рекомендую вам прислушаться к некоторым советам по созданию опросов.

Советы по созданию опросов

Действительно хороший опрос способен полностью завладеть вниманием пользователей, заставив их отвлечься от своей деятельности и погрузиться в процесс заполнения анкеты. Чтобы этого добиться, важно учитывать некоторые нюансы.

1. Выберите удачное расположение опроса

Этот нюанс нужно учитывать при публикации опроса на сайте. Очень важно размещать его на видном месте главной страницы, чтобы пользователи сразу смогли его найти. Многие сайты размещают опросы на боковой панели, выделяя его пробелами, – таким образом, опрос хорошо виден, но при этом ненавязчив.

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

2. Выберите актуальную тему, которая вызовет искренний интерес у респондентов

Удачно скомплектованный опрос должен состоять из вопросов, которые интересны респондентам и порождают различные дискуссии. Поэтому важно выбрать актуальную тему для опроса, которая зацепила бы вашу целевую аудиторию. Если это произойдет, вы сможете получить не только обратную связь, но и новые наблюдения и знания, которые можно будет применить в своей работе.

3. Дайте респондентам возможность быть услышанными

Итак, вы выбрали интересную тему для своего опроса. Теперь пора убедиться, что вы дали респондентам возможность ответить именно так, как они хотят. Пересмотрите варианты ответов и убедитесь, что предоставили широкий выбор, – люди предпочитают выбирать ответы, которые смогли бы четко идентифицировать их мысли.

4. Продлите процесс вовлеченности респондентов

Если опрос заинтересует клиента и вовлечет его в активное взаимодействие, постарайтесь продлить эту вовлеченность как можно дольше. Для этого попросите респондента поделиться опросом в социальных сетях, чтобы его друзья также смогли ответить. Также можно предложить клиенту почитать ваш материал на тему опроса, если вы ведете блог.

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

5. Не задавайте вопросы о будущем

Как правило, вопросы о том, что человек будет делать дальше, не приводят к достоверным ответам, – ведь говорить может каждый, а взять и сделать – далеко не все. Гораздо разумнее спросить о том, что люди уже сделали, какое решение приняли. И вы будете знать, стоит ли ждать от респондента каких-либо действий.

6. Не задавайте много открытых вопросов

Чтобы гарантировать, что опросы предоставят вам структурированные данные, применяйте закрытые вопросы. Используйте, к примеру, такие типы вопросов, как множественный выбор или сравнительный вопрос, которые имеют несколько вариантов ответов. Так, вместо вопроса «Что вы думаете о нашей продукции?» лучше спросить «Какое утверждение наиболее точно соответствует вашему впечатлению о нашей продукции?». И предоставить варианты ответа.

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Другим плюсом закрытых опросов является то, что они позволяют быстро провести анализ (за счет получения структурированных данных). Такой быстрый анализ позволит проводить регулярные опросы, не прилагая титанических усилий. Это особенно необходимо для крупных брендов или мультибрендовых компаний.

К слову, полностью исключать открытые вопросы также не стоит – хоть они и сложные, они дают более подробные ответы.

7. Сделайте опрос коротким

Если опрос будет длинным, респонденты быстро устанут от него и вряд ли смогут заполнить его до конца.

8. Укажите, что опрос проводится вашей компанией

Обязательно укажите, что опрос проводится вашей компанией, если не хотите быть принятыми за спам.

9. Избегайте наводящих вопросов

Велика вероятность, что на наводящие вопросы респондент ответит не так, как он думает, а так, как хотите вы. Так что вопросы типа «Как вам понравилась наша последняя статья?» лучше не использовать.

10. Предложите вознаграждение за прохождение опроса

Чтобы простимулировать клиентов к заполнению опроса, предложите им какое-либо вознаграждение. Это может быть код на скидку или контент, – все, что угодно, и это не требует таких уж больших средств.

Инструменты для проведения опросов.

Чтобы провести опрос, вы можете воспользоваться одним из перечисленных ниже инструментов:

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Что бы вы выбрали опрос. Смотреть фото Что бы вы выбрали опрос. Смотреть картинку Что бы вы выбрали опрос. Картинка про Что бы вы выбрали опрос. Фото Что бы вы выбрали опрос

Зачем еще нужны опросы

Опросы увеличивают охват аудитории и вовлеченность пользователей. С помощью голосований вы получаете важную информацию и показываете клиентам, что интересуетесь их мнением. Как вы считаете, можно ли с помощью опросов влиять на мнение потребителей? Как это происходит на практике?

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *