Что было бы если бы мы проиграли войну
Что бы было если СССР проиграла войну Германии
«Итак, что ожидало бы Россию в случае поражения в войне.
1. Страна будет раздроблена на части, а флагом Russland (рейхскомиссариат Московия) будет власовский триколор.
2. Колониальную администрацию наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены правителей будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться тут по вахтовому методу с разрешения Рейхсфюрера.
3. Коммунизм объявят вне закона. Даже идея об ответственности правителей будет считаться экстремистской и запрещена
4. Будет максимально поощряться коррупция, чтобы государство было как можно более ослаблено.
5. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших территорий.
6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами. Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину, ждать пока проедут.
8. Президент по-немецки будет говорить намного лучше, чем по-русски.
9. Народу будут продавать максимально возможное количество шнапса и табака и повсюду будут рекламировать немецкое пиво.
10. Те, кто воевал против немцев, будут получать гроши, а по праздникам скудный сухой паек.
11. Всех недовольных отправят в лагеря. Чтобы сломить волю к сопротивлению.
12. Преподаватели и врачи на оккупированных территориях будут получать содержание по минимуму, только чтобы население сокращалось и оскотинивалось побыстрее.
13. Дороги строить не будут, а бензин и билеты сделают подороже, чтоб народ сидел по домам.
15. Самым расторопным и умным дадут возможность уезжать и жить за границей, это будет считаться большим жизненным успехом.
16. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов.
17. На каждом выезде из города полицейские будут проверять тех, кто собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан регистрироваться в полиции по месту жительства.
18. Для поддержания страха создадут дикие отряды горцев. Они будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.
И ещё.
20. Всех русских выгонят из СМИ, их места займут немцы, которые будут рассказывать о величии арийской расы и вековой неполноценности русских.
Увы, получился какой-то чудовищный невообразимый список нелепостей. Такого в России никак не могло бы случиться».
Трофейная немецкая техника в армии СССР
2. Бойцы Красной Армии на трофейных танках Pz.lll и Pz. IV.
Западный фронт, сентябрь 1941 года
3. Трофейный немецкий Pz III. Западный фронт
4. Сбитый 25 июля 1941 г. в районе Истры Ю-88 из дальнеразведывательной эскадрильи 2.(F)/122, уже через пять дней был установлен на площади Свердлова (ныне Театральная площадь), вызвав большой интерес москвичей
6. Трофейная техника, свезённая для ремонта, во дворе завода «Подъёмник», где размещалась рембаза № 82: Pz. II, огнемётный вариант Pz. II Flamm «Фламинго», Pz. III, Pz.35(t), Pz.38(t), StuG III, бронетранспортеры Sd.Kfz.252 и Sd.Kfz.253. На многих машинах видны эмблемы немецких танковых дивизий
Дата съемки: Апрель 1942 года
8. Фронтовик Великой Отечественной войны Георгий Хромовских с трофейным велосипедом
Дата съемки: 10 апреля 1945
9. Красноармейцы на трофейном Pz-III
Дата съемки: июль 1943
10. Группа трофейных «Пантер»
11. Подростки осматривают трофейный немецкий танк Pz.Kpfw.35(t) в блокадном Ленинграде
12. Выставка трофеев Отечественной войны, организованная Артиллерийским историческим музеем Красной Армии в Новосибирске
Дата съемки: 1942 год
14. Третий Украинский фронт. «Немецкие дальнобойные орудия, захваченные нашими войсками»
Дата съемки: май 1944
14. По дорогам Восточной Европы. Наступление из Братиславы на Вену на немецкой бронетехнике
Дата съемки: апрель 1945
15. Погрузка трофейных Pz.III для отправки на ремонт
Дата съемки: январь 1943 г., Сталинград
16. Инвалид войны на выставке трофеев. В центре «Тигр» 502-го батальона тяжелых танков вермахта (тактический номер «100»), захваченный советскими войсками под Ленинградом
. как Казачок притворялся не-Каюшей
Сегодня, милые мои детишечки, поговорим про знаменитую песню «Casatschok».
Весной 1968 года Рубашкин выпускает сингл «Casatschok» с текстом на немецком языке, который занимает 15 место в чарте Австрии. После чего Рубашкин срочно выпускает альбом «Original Casatschok Party» на котором представляет песню «Casatschok» уже с русским текстом:
В Италии, в конце 1968 года вышел сингл «Casatschok» с кавером Дори Гетци, но на первых исполнениях она не использовала танцевальные движения, которые затем стали не просто стандартом, но и модой во всей Европе:
В начале 1969 года вышло ещё несколько версий песни и разные каверы «Casatschok» вошли в разные чарты, доходило до того, что в чарте одной страны могло быть несколько «Казачков». Одной из певиц влившихся в общеевропейский танцевально-песенный мейнстрим, стала израильская певица Рика Зараи, которая представила французский вариант песни «Casatschok»:
Танец Casatschok стал жутко популярен в Европе, но освоить его движения, честно скажем, было достаточно сложно, поэтому, ряд исполнителей стали публиковать схему танца и порядок движения вначале на обратной стороне конвертов синглов:
В связи с усилением конкуренции исполнителей, самые хитрые стали публиковать движения танца и на передней стороне конвертов:
Ну и ко всем этим малоизвестным исполнителям, присоединилась тяжёлая артиллерия в лице Далиды, которая правда выпустила версию «Petruschka» (Casatschok), чтобы выделиться.
Досмотрите видео до момента, как зрители в студии пошли в пляс и заметьте, что танцевать так достаточно тяжело.
Советские люди познакомились с данной версией «Казачка-Катюши» в 10 серии «Ну, погоди!», которая вышла в 1976 году:
И я уверен, что ещё и ещё будут появляться варианты.
А что если взять и присобачить к железнодорожному вагону пропеллер?
Нет, ну серьезно, идея на миллион. А, между прочим, даже эта идея пришла в светлые и не очень головы нескольких инженеров в бурные и изрядно прорывные в плане технологий годы первой трети XX века.
Первым в этом нелегком деле отметился сумрачный немецкий инженериус Отто Штейниц со своим аэровагоном Dringos в 1919 году. Идея была проста: самолеты развивают дичайшие по меркам тех лет скорости; винт выглядит крайне привлекательно в качестве движителя и авиамотор весит в разы меньше, чем паровой двигатель паровоза – а, следовательно, в топку паровозы, да здравствуют аэровагоны! Надо сказать, к тому времени аэросани зарекомендовали себя довольно неплохо, так что определенная логика в его размышлениях была.
Детище Штейница выглядело довольно неординарно: старый вагон разобрали практически под ноль, в передней и задней части были вставлены пропеллеры и моторы, а где-то посередке ютилась кабина машиниста и пассажирский отсек. Первые испытания прошли успешно, удалось даже развить скорость около 90 км/ч, да только вот все положительные впечатления от поездки меркли и бледнели из-за воистину аццкого рева моторов. Вдобавок на горизонте нарисовался Версальский мирный договор, согласно которому немцам пришлось свернуть все производство околовоенных ништяков, в том числе авиамоторов. Молодой Веймарской Республике было не до проектов сомнительной эффективности, посему на этом история Dringos и закончилась.
Вторым сумрачным гениусом был действительно талантливый советский инженер Валериан Абаковский, который оказался еще и самоучкой впридачу. Герой изначально работал простым шофером в отделении ЧК, а в свободное время клепал всяческие механические приблуды, да выписывал из Германии всяческий научпоп в целях собственного развития. Старания не прошли даров, возможно именно там он вычитал про проект Штейница, и понеслось…
Казалось бы, все, finita la comedia, идея заглохла – но нет, к ней внезапно вернулись все в той же Германии, только уже в начале 1930-х годов. Разработка инженера Франца Крюкенберга получила название Schienenzeppelin (Шиненцеппелин) – Рельсовый цеппелин, ежели по-русски. Автор идеи бы довольно любопытной персоной: с одной стороны, он был авиационным инженером и до ПМВ проектировал самолеты с цеппелинами, с другой – всячески их критиковал ввиду излишней опасности и дороговизны топлива. В качестве компромисса он создал контору по проектированию винтомоторных поездов. В первой своей разработке дизайн он позаимствовал у дирижаблей, винт – у самолетов, и получилось у него…
Наглядное сравнение дизайна обычных поездов и рельсового Цеппелина
…нечто очень стильное и технологически опережающее свое время. На фоне обычных поездов Шиненцеппелин смотрелся аки космический корабль, внешне вагон серьезно напоминал будущие скоростные поезда годов эдак 80-х а-ля TGV. Крюкенберг исходил из принципов, применявшихся в разработке дирижаблей – локомотив был легким, низким и обладал отличной аэродинамикой. Внутри все тоже было окей, интерьеры были разработаны Высшей школой строительства и художественного конструирования. В 1931 году Рельсовый Цеппелин разогнался до фантастических 200 км/ч, через пару месяцев уже до 230 км/ч (побьют этот рекорд лишь в 1954 году!).
Почти что дирижабль на колесах
Вот только, увы, прицепить дополнительные вагоны к нему было невозможно, да и открытый пропеллер внушал определенные опасения в плане появления аэровагона на заполненных народом станциях. Вдобавок, в 1933 году появился дизель-поезд, который проходил аналогичные маршруты со средней скоростью 124 км/ч, при максимальной в 160 км/ч, но который мог тащить гораздо больше полезной нагрузки и без проблем взбираться в подъемы. На этом история винтовых железнодорожных аэровагонов закончилась окончательно, а к самой идее вернулись в конце 60х годов, но уже с турбореактивными (!) двигателями.
Шиненцеппелин, вид спереди
Автор: Валентин Веселов.
А ещё вы можете поддержать Кота рублём, за что мы будем вам благодарны.
Яндекс-Юmoney (410016237363870) или Сбер: 4274 3200 5285 2137.
Подробный список пришедших донатов вот тут.
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!
В Германии раскрыли подлог ультраправых о приказе Сталина солдатам Красной армии
Немецкий историк раскрыл фальсификацию ультраправых публицистов о распоряжении Сталина
В Германии раскрыли подлог в переводе на немецкий язык приказа лидера СССР Иосифа Сталина под номером 0428 от 17 ноября 1941 года о применении тактики «выжженной земли» во время Великой Отечественной войны. В своей статье для издания Die Welt историк Свен Келлерхофф отметил, что за фальсифицированием исторических событий стоят ультраправые экстремисты, желавшие оправдать действия нацистов.
В материале речь шла о распоряжении генералиссимуса, в котором говорилось о необходимости уничтожать любые объекты, потенциально пригодные для использования солдатами вермахта в качестве убежища. По словам Келлерхоффа, для данной задачи каждому полку Красной армии предписывали сформировать так называемые «команды охотников» численностью от 20 до 30 человек. После войны данный исторический документ был опубликован в книге советского историка Дмитрия Волкогонова «Триумф и трагедия. Политический портрет И. В. Сталина», переведенной на немецкий.
В 1995 году публицист ультраправого толка Фриц Беккер заявил, что в Германии издали сокращенный вариант приказа, и представил фрагменты, которые якобы отсутствовали при переводе. Согласно его трактовке, в распоряжении Сталина значилось, что задействованные на данном задании советские солдаты должны были переодеваться в трофейную форму вермахта и войск СС. «Это возбудит ненависть к фашистским оккупантам, облегчит вербовку партизан в тылу врага. Следует обратить внимание, чтобы после «карательной экспедиции» оставались свидетели, которые затем смогут поведать о «злодеяниях фашистов». Далее следовало, что «среди населения необходимо распространять сведения, будто это немцы сжигают деревни и села, чтобы наказать партизан», — говорилось в версии Беккера.
Немецкие исследователи Кристиан Хартман и Юрген Царуск заинтересовались первоисточником распоряжения Сталина и обнаружили, что ссылки публициста Беккера, а также его ультраправых соратников Франца Зайдлера и Йоахима Хоффмана ни на чем не основаны. Ученым удалось ознакомиться с оригиналом документа, в котором о маскировке красноармейцев в солдат вермахта не говорилось.
В своей статье Свен Келлерхофф подчеркнул, что немецким неонацистам был необходим «контраргумент» в дискуссии о преступлениях армии Третьего рейха. Так, по его словам, подлог был создан с целью «подвергнуть сомнению «авторство» немцев в жестокостях и преступлениях военного времени».
Если бы Гитлер победил: планы нацистов и альтернативная история
Сегодня, 9 мая, самый подходящий день, чтобы вспомнить, от какого «альтернативного будущего» нас спасли прадеды в 1941—1945 годы.
До нашего времени дошли вполне конкретные документы и свидетельства, позволяющие составить представление о том, какие планы вынашивали Гитлер и его окружение относительно преобразования побежденных государств и самого рейха. Это проекты Генриха Гиммлера и замыслы Адольфа Гитлера, изложенные в их письмах и выступлениях, фрагменты плана «Ост» в разных редакциях и записи Альфреда Розенберга.
На основе этих материалов мы попытаемся реконструировать образ будущего, которое грозило миру в случае победы нацистов. А потом расскажем о том, как это представляли себе фантасты.
Реальные проекты нацистов
Проект мемориала павшим на Восточном фронте, который гитлеровцы предполагали возвести на берегу Днепра
Географическая карта агрессора: гитлеровский план оккупации и расчленения СССР
От оккупированной Европейской России отделялись входившие в Советский Союз национальные республики и некоторые области, после чего нацистское руководство предполагало объединить их в четыре рейхскомиссариата.
За счет бывших советских территорий осуществлялся и проект поэтапной колонизации «восточных земель» с целью расширения «жизненного пространства» немцев. На территориях, отдаваемых под колонизацию, в течение 30 лет должны поселиться от 8 до 10 миллионов чистокровных немцев из Германии и Поволжья. При этом численность местного населения предполагалось сократить до 14 миллионов человек, уничтожив евреев и прочих «неполноценных», включая большинство славян, еще до начала колонизации.
Но и ту часть советских граждан, что избежала бы уничтожения, не ждало ничего хорошего. Более 30 миллионов славян должны были выселить из европейской части СССР в Сибирь. Оставшихся Гитлер планировал превратить в рабов, запретить им получать образование и лишить их культуры.
Победа над СССР вела к преобразованию Европы. Прежде всего нацисты собирались перестроить Мюнхен, Берлин и Гамбург. Мюнхен становился музеем национал-социалистического движения, Берлин — столицей Тысячелетней империи, подчинившей себе весь мир, а Гамбург должен был превратиться в единый торговый центр, в город небоскребов, подобный Нью-Йорку.
Макет нового здания вагнеровского оперного театра. После войны Гитлер предполагал полностью перепланировать вагнеровский концертный зал в Байрейте
Широчайшие «реформы» ожидали и оккупированные страны Европы. Районы Франции, которая переставала существовать как единое государство, ожидала разная судьба. Часть из них отходила к союзникам Германии: фашистской Италии и к Испании Франко. А весь юго-запад должен был превратиться в совершенно новую страну — Бургундское Свободное Государство, которое предполагалось сделать «рекламной витриной» рейха. Официальными языками в этом государстве были бы немецкий и французский. Общественное устройство Бургундии планировалось таким, чтобы полностью устранить противоречия между классами, которые «используются марксистами для разжигания революций».
Некоторые народы Европы ожидало полное переселение. Большинство поляков, половину чехов и три четверти белорусов планировалось выселить в Западную Сибирь, заложив на века противостояние между ними и сибиряками. С другой стороны, в Восточную Польшу собирались перевезти всех голландцев.
«Ватикан» нацистов, макет архитектурного комплекса, который планировалось возвести вокруг замка Вевельсбург
Финляндия, как верный союзник рейха, становилась после войны Великой Финляндией, получая северную половину Швеции и области с финским населением. Центральная и южная территории Швеции входили в состав Великого рейха. Норвегия лишалась независимости и, благодаря развитой системе гидроэлектростанций, превращалась в источник дешевой энергии для Северной Европы
Следующая на очереди — Англия. Нацисты полагали, что, потеряв последнюю надежду на помощь Континента, Англия пойдет на уступки, заключит с Германией почетный мир и, раньше или позже, присоединится к Великому рейху. В случае, если этого не произойдет и англичане продолжат борьбу, следовало возобновить подготовку к вторжению на Британские острова, покончив с этой угрозой до начала 1944 года.
Кроме того, Гитлер собирался установить полный контроль рейха над Гибралтаром. Если бы диктатор Франко попытался помешать этому намерению, то следовало за 10 дней оккупировать и Испанию с Португалией, невзирая на их статус «союзников» по Оси.
Нацисты страдали гигантоманией: скульптор Й. Торак работает над памятником строителям автобанов. Оригинальная статуя должна была быть в три раза больше
После окончательной победы в Европе Гитлер собирался подписать с Турцией договор о дружбе, основывающийся на том, что ей будет поручена защита Дарданелл. Турции также предлагалось участие в создании единой экономики Европы.
Завоевав Европу и Россию, Гитлер намеревался двинуться в колониальные владения Британии. В штабах планировались захват и долговременная оккупация Египта и Суэцкого канала, Сирии и Палестины, Ирака и Ирана, Афганистана и Западной Индии. После установления контроля над Северной Африкой и над Ближним Востоком должна была осуществиться мечта канцлера Бисмарка о строительстве железной дороги Берлин—Багдад—Басра. Не собирались нацисты отказываться и от идеи возвращения африканских колоний, принадлежавших Германии до Первой мировой войны. Более того, шла речь о создании на «черном континенте» ядра будущей колониальной империи. В Тихом океане предполагалось захватить Новую Гвинею с ее месторождениями нефти и острова Науру.
Планы фашистов по завоеванию Африки и Америки
Соединенные Штаты Америки вождями Третьего рейха рассматривались как «последний оплот мирового еврейства», и их нужно было «дожать» сразу по нескольким направлениям. В первую очередь, США была бы объявлена экономическая блокада. Во-вторых, в Северо-Западной Африке возводился укрепленный военный район, откуда для нанесения ударов по Америке должны были стартовать гидросамолеты-бомбардировщики дальнего действия и межконтинентальные ракеты «А-9/А-10».
Дас ист фантастиш!
В Третьем рейхе существовала фантастика как жанр, хотя, конечно, немецкие писатели-фантасты того времени не могли потягаться популярностью с авторами исторической и военной прозы. Тем не менее, своего читателя нацистские фантасты находили, и некоторые их опусы публиковались миллионными тиражами.
Наибольшую известность получил Ганс Доминик — автор «романов о будущем». В его книгах торжествовал немецкий инженер, конструирующий фантастическое сверхоружие или вступающий в контакт с инопланетными существами — «уранидами». Кроме того, Доминик был ярым сторонником расовой теории, и очень многие его произведения являются прямой иллюстрацией к тезисам о превосходстве одних рас над другими.
Другой популярный фантаст, Эдмунд Кисс, посвятил свое творчество описанию древних народов и цивилизаций. Из его романов немецкий читатель мог узнать о погибших континентах Туле и Атлантиде, на территории которых якобы обитали родоначальники арийской расы.
Так должны были выглядеть представители «расы господ» — «истинные арийцы»
Альтернативная история от фантастов
Альтернативный вариант истории, в котором Германия одержала победу над союзниками, фантасты описывали много раз. Подавляющее большинство авторов считает, что гитлеровцы принесли бы миру тоталитаризм худшего образца — уничтожили бы целые народы и построили общество, где нет места добру и состраданию.
Первое произведение на эту тему — «Ночь свастики» Кэтрин Бэрдекин — вышло в Британии еще до Второй мировой. Это не альтернативная история, а скорее роман-предупреждение. Английская писательница, публиковавшаяся под псевдонимом Марри Константин, попыталась заглянуть на семьсот лет вперед — в будущее, построенное нацистами.
Уже тогда она предсказала, что ничего хорошего нацисты миру не принесут. После победы в Двадцатилетней войне Третий рейх властвует над миром. Крупные города разрушены, на их руинах возведены средневековые замки. Евреи уничтожены поголовно. Христиане находятся под запретом, собираются в пещерах. Насаждается культ Святого Адольфа. Женщины считаются существами второго сорта, лишенными души животными — всю свою жизнь они проводят в клетках, подвергаясь непрерывному насилию.
Во время Второй мировой мрачная тема получила развитие. Если не считать десятков рассказов о том, что будет с Европой после победы нацистов, можно вспомнить как минимум два крупных произведения: романы Марион Уэст «Если мы проиграем» и Эрвина Лесснера «Иллюзорная победа». Особенно интересен второй — в нем рассматривается вариант послевоенной истории, где Германия добилась перемирия на Западном фронте и после передышки, собрав силы, развязала новую войну.
Первая альтернативно-фантастическая реконструкция, изображавшая мир победившего нацизма, появилась в 1952 году. В романе «Звук охотничьего рога» английский писатель Джон Уолл, выступавший под псевдонимом Сарбан, показал Британию, превращенную нацистами в огромный охотничий заказник. Гости с континента, одетые в костюмы вагнеровских персонажей, охотятся здесь на расово неполноценных людей и генетически модифицированных чудовищ.
Классической считается и повесть Сирила Корнблата «Две судьбы». Известный фантаст показал Америку, побежденную в 1955 году и разделенную на оккупационные зоны двумя державами: нацистской Германией и императорской Японией. Народы США покорены, лишены права на образование, частично уничтожены и загнаны в «трудовые лагеря». Прогресс остановлен, занятия наукой запрещены и насаждается махровый феодализм.
Похожую картину нарисовал Филип К. Дик в романе «Человек в высоком замке». Европа покорена нацистами, США разделены и отданы Японии, евреи уничтожены, а в Тихоокеанском регионе назревает новая глобальная война. Однако, в отличие от предшественников, Дик не считал, что победа Гитлера приведет к деградации человечества. Наоборот, Третий рейх у него стимулирует научно-технический прогресс и готовится к колонизации планет Солнечной системы. В то же время жесткость и вероломство гитлеровцев — норма в этом альтернативном мире, а потому скоро японцев ожидает участь сгинувших евреев.
Американские нацисты из экранизации «Человека в высоком замке»
Своеобразный вариант истории Третьего рейха рассмотрел Север Гансовский в повести «Демон истории». В его альтернативном мире нет Адольфа Гитлера, зато есть харизматичный лидер Юрген Астер — и он тоже развязывает войну в Европе, чтобы бросить к ногам немцев покоренный мир. Советский писатель проиллюстрировал тезис марксистов о предопределенности исторического процесса: отдельная личность ничего не решает, зверства Второй мировой — следствие законов истории.
Самое масштабное произведение о другой войне создал Гарри Тертлдав. В тетралогии «Мировая война» и трилогии «Колонизация» он описывает, как в разгар битвы за Москву на нашу планету прилетают захватчики — ящероподобные пришельцы, располагающие более совершенными технологиями, чем земляне. Война против инопланетян заставляет враждующие стороны объединиться и в итоге ведет к научно-техническому прорыву. В заключительном романе в космос стартует первый звездолет, построенный людьми.
Впрочем, тема не ограничивается обсуждением итогов войны в альтернативных реальностях. Многие авторы используют смежную идею: а что, если бы нацисты или их противники научились путешествовать во времени и решили использовать технологии будущего для достижения победы? Такой поворот старого сюжета обыгран в романе Джеймса Хогана «Операция «Протей»» и в романе Дина Кунца «Молния».
Афиша фильма «Это случилось здесь»
Не остался равнодушным к альтернативному рейху и кинематограф. В редкой для фантастики псевдодокументальной манере снят фильм «Это случилось здесь» английских режиссеров Кевина Браунлоу и Эндрю Молло, рассказывающий о последствиях нацистской оккупации Британских островов. Сюжет с машиной времени и похищением технологий обыгрывается в боевике Стивена Корнуэлла «Филадельфийский эксперимент 2». А классическая альтернативная история представлена в триллере Кристофера Менола «Фатерлянд», снятом по одноименному роману Роберта Харриса.
Полиция СС в фильме «Фатерлянд»
Иллюзии победителей
Ещё недавно казалось невозможным, чтобы на русском языке выходили романы, идеализирующие рейх и нацистов. К сожалению, они существуют.
Для примера можно привести повесть Сергея Абрамова «Тихий ангел пролетел» и роман Андрея Лазарчука «Иное небо». В первом случае гитлеровцы ни с того, ни с сего устанавливают в покоренном Советском Союзе демократию европейского образца, после чего у нас вдруг наступают порядок и изобилие. В романе Лазарчука Третий рейх тоже обеспечивает довольно комфортные условия для покоренных народов, но приходит к застою и терпит поражение от динамично развивающейся Сибирской республики.
К счастью, большинство российских фантастов не считает, что нацисты могли принести СССР мир и демократию. В ответ на романы, изображающие Третий рейх безобидным, появились произведения, дающие ему трезвую оценку. Так, в повести Сергея Синякина «Полукровка» реконструированы все известные планы верхушки рейха по преобразованию Европы и мира. Писатель напоминает, что основой нацистской идеологии было деление народов на полноценных и неполноценных, и никакие реформы не могли изменить движение рейха к уничтожению и закабалению сотен миллионов людей.
Своеобразный итог этой теме подводит Дмитрий Казаков в романе «Высшая раса». С группой арийских «сверхлюдей», созданных в оккультных лабораториях, сталкивается отряд советских фронтовых разведчиков. И наши люди выходят победителями из кровавой схватки.
А вот это — реальная история. Не альтернативная