Что было дальше эндшпиль мияги
Мияги разводится с женой. Жена мияги после смерти сына. Сын MiyaGI выпал из окна: что с ним случилось, подробности. Сын рэпера Miyagi выпал из окна: что случилось, подробности трагедии. Выпал из окна
Творчество группы «Мияги и Эндшпиль» (MiyaGi and Endshpil) берёт своё начало во Владикавказе. Ребята познакомились случайно и быстро поняли, что обладают похожими взглядами на музыку. Успех к артистам пришёл стремительно. Их необыкновенная популярность подтверждается большим количеством концертов по всей России, а также по странам ближнего зарубежья.
Детство и юность
Есть на Северном Кавказе очень красивый и живописный город – Владикавказ. Именно во Владикавказе в 1990 году в декабре-месяце и родился будущий знаменитый MiyaGi. Азамат рос в обычной семье, где отношение к музыке было весьма поверхностным.
Родители Азамата работали в сфере медицины. Его отец – довольно известный хирург. В семье было двое детей, двое мальчиков.
С ранних лет Азамат проявлял всякого рода способности. Ему нравилось петь, также он любил литературу и занимался спортом. Азамат преуспел в музыкальных направлениях, так как имел идеальный слух и очень выдающиеся вокальные данные.
Азамат Кудзаев и его папа
Уже в школе его прекрасное пение заметили педагоги, и в то время он уже обрел свою первую популярность. «Мияги» – это второй псевдоним певца, а самым первым его псевдонимом был – «Сау».
Дальнейшую судьбу Азамата Кудзаева предопределил случай. Азамат случайно попал под трамвай, и чуть было не простился с жизнью. Мальчику на тот момент было 7 лет, и благодаря профессиональным действиям медицинских работников, Азамату удалось оправиться и встать на ноги.
Азамат очень проникся мастерством медиков, и решил посвятить свою дальнейшую жизнь служению медицине. Когда Азамат закончил школьное обучение, он принял решение поступить в медицинский ВУЗ.
Возможно, из Азамата мог получиться отличный врач, но музыка не давала ему покоя. В студенческую бытность Азамат стал больше уделять времени занятиям музыкой, и своею страстью поделился с родителями. Родители сперва не очень обрадовались тому, что Азамат предпочитает медицинской карьере музыкальную.
Но Азамат пообещал отцу, что он не посрамит своих родителей и станет лучшим на своем музыкальным поприще. Азамат исполнил всё, что обещал, и уже через год о нём узнала вся рэперская сфера не только Северной Осетии, но и всей России.
Детство Азамата Кудзаева
Родился Азамат 13 декабря 1990 года в городе Владикавказе, в семье медиков. Отец артиста — известный хирург Казбек Кудзаев, который возглавляет Центр ортопедии и эстетической хирургии Северной Осетии. Уважаемый на родине Казбек воспитывал детей (кроме Азамата у него есть еще сын) по всем канонам и традициям осетинского народа, прививая им патриотизм, уважение к старшим, целеустремлённость и силу духа.
Рэп-исполнитель МияГи
Мальчик рос человеком разносторонним: увлекался чтением и занимался единоборствами. И то, и другое сыграло немаловажную роль в его дальнейшей жизни.
Отец Мияги, Казбек Кудзаев, оперирует раненого браконьерами орла
Подробностями о своём детстве он делиться не любит, равно как и его отец. Казбек рассказывал лишь о происхождении первого псевдонима сына: «Shau – потому что его в классе так называли, он был смуглый. На осетинском „сау“ – черный».
На фото: родители МияГи и его племянники
Сам Азамат лишь раз упомянул о случае, когда в семь лет оказался на краю гибели, попав под трамвай, но даже об этой ситуации он рассказал исключительно в связи с получением диплома: артист имеет высшее медицинское образование, мог бы стать хорошим пластическим хирургом или ортопедом. Имея знания и навыки оказания медицинской помощи, он не единожды спасал близких от смерти. Но по велению сердца Азамат не стал идти по стопам отца и честно сказал ему об этом.
МияГи с отцом
Двоюродный брат Мияги в детстве дружил с Аланом Хадзараговым, сейчас известным как артист Matrang. Поэтому Мияги внимательно следит за карьерой младшего коллеги и считает, что у того большие перспективы.
Карьера
В ответ на признание сына Казбек благословил его на творческий путь, дав главное наставление: «Ты должен стать лучшим там, куда пошёл», на что Азамат пообещал в течение года сделать всё, чтобы отец гордился своим сыном.
Из немногочисленных интервью известно, что артист пробовал свои творческие силы уже на первом курсе института. Первые треки он начал записывать в 2011 году. А первый сольный концерт был организован в 2015. Азамат взял себе звучный псевдоним Мияги.
После окончания вуза артист переехал в Санкт-Петербург, где полностью отдался творчеству. Именно там, на собственной студии Азамата, произошла историческая встреча двух талантливых молодых людей — Мияги и Эндшпиля, которые объединили свои усилия и создали уникальный дуэт, симбиоз рэпа и регги.
Вдохновлённые творчеством Боба Марли и Трэвиса Скотта, они нашли свой, уникальный стиль и начали записывать песни и снимать клипы, выкладывая их в социальных сетях и на канале Youtube. Без какого-либо дополнительного финансирования ребята стали очень популярны за счёт качества песен, их смысловой наполненности и самобытности звучания.
В одиночестве Кудзаев успел записать лишь несколько песен, сделавших его заметным на фоне общей рэп-индустрии («Дом», «Бонни»). А в дуэте с Эндшпилем за неполные два года были созданы два альбома– «HAJIME» и «HAJIME 2», которые мгновенно подняли исполнителей на первые строки хит парадов.
Ребятам стали поступать предложения от представителей различных проектов, но те отказались от них, оставшись в рамках своего дуэта — и не прогадали. Уже в 2021 году в результате народного голосования дуэт получил звание «открытие года» по версии сообщества «HR».
В 2021 году Мияги и Эндшпиль планировали выпустить в свет третий альбом – «Умшакалака».
Активно ведя концертную деятельность, они не позволяют творческому процессу прерываться. Помимо создания новых песен для широкой аудитории, они с удовольствием сотрудничают с известным боксёром Муратом Гассиевым, с Илоной Тускаевой и другими артистами. Их часто можно видеть с известным владикавказским рэпером Романом Amigo.
В интервью, данному в рамках передачи «Видеоафиша», Мияги признался, что со своим близким другом планирует выпуск своей линии одежды. Они сами разработали эскизы и сделали заказ на оптовый пошив в Китае.
«Деньги – не главное. Хочешь стать известным – просто делай то, что умеешь, и делай это круто! » – главный девиз артистов.
Отец Мияги о сыне
Самые популярные слова уважаемого ортопеда и пластического хирурга о том, как он гордится званием «Отец Мияги», облетели всю сеть. Ранее рэпера Азамата для узнаваемости называли сыном Кудзаева. В истории взаимоотношений родных людей был только один тяжелый момент – когда Мияги после 7 лет обучения медицинской профессии объявил о выборе музыкальной карьеры. Но Кудзаев старший с детства наблюдал в своем младшем ребенке невероятную силу и волю.
Кудзаев Казбек со своим звездным сыном
Неоднократно в своих интервью доктор с трепетом говорит про случай с покупкой детских сандалий. В раннем детстве, когда мама Азамата отказала соседке в покупке обуви для детей, мальчик посчитал, что нужно было купить с целью денежной помощи соседской семье. В тот момент родители поняли, что из их младшего сына вырастит хороший человек.
Личная жизнь
Впитавший с молоком матери принцип не афишировать свою личную жизнь, артист не говорит о своей семье. Одно время из немногочисленных реплик его друзей и отца было известно только, что у него есть сын, который родился в 2021 году, и жена – официальная или нет, доподлинно не известно.
Отец музыканта Казбек Кудзаев говорил журналистам, что в Питер его сын уехал вместе с возлюбленной, называл её невесткой, и открыл публике, что она так же, как и Азамат, получила медицинское образование (в области гинекологии). Впоследствии поклонники выяснили имя жены Мияги – Илона Тускаева. Именно ей посвящены композиции «Бонни» и «Моя жена».
7 сентября 2021 года произошло событие, разделившее жизнь артиста на «до» и «после». Полуторагодовалый сын Мияги выпал из окна на девятом этаже. Малыш залез на подоконник, пока его мама была в другой комнате, потянул за ручку окна, оно распахнулось. Шансов выжить у мальчика не было – он упал на асфальт у подъезда. Убитый горем отец примчался домой и в состоянии аффекта принялся крушить все, что попадалось на глаза, повредив руку. Из-за трагедии лейбл Hajime Records объявил перерыв в деятельности, надеясь на понимание поклонников.
Кудзаев Казбек Урусханович: биография
Заслуженный хирург родился 7 февраля 1959 года и первые годы жизни провел в селе Старый Батакоюрт. В 1963 году семья переехала в Кабардино-Балкарию и до 10 лет мальчик рос в городе Терек, там же ходил в школу. Об отношениях с родителями спустя десятилетия Казбек Урусханович говорит с высоким уважением. Отец привил ему способность мыслить креативно и всегда продумывать новые методы решения проблем. Мать пропитала сына чувством любви, мудрости и почета к родным людям – эти качества сопровождают мужчину всю его семейную жизнь.
Первым высшим образованием в биографии Кудзаева стал медицинский институт Северной Осетии. За ним последовала ординатура, обучение у лучших профессоров хирургии в направлении ортопедии. В трудовой стажировке значится практика в Америке и странах Европы. В середине 80-х врач уехал в город Курган и лично обратился к легендарному Илизарову Гавриилу Абрамовичу с просьбой взять на работу. Там же он написал кандидатскую работу и получил степень доктора медицинских наук.
MiyaGi сейчас
О горе в семье MiyaGi стало известно 8 сентября 2021 года. Из окна 9 этажа дома, в котором проживает семья рэпера, выпал полуторагодовалый сын. Мальчик скончался до приезда врачей скорой помощи. О гибели ребенка написали на своих страницах в соцсети друзья MiyaGi. По сообщениям малыш погиб в Москве, где артист снимает квартиру на Верхней Масловке. Несчастье произошло днем ранее, свидетелями падения мальчика стали десятки людей.
Трехкомнатную квартиру пара сняла за 2-3 недели до трагедии. MiyaGi, чья карьера на пике популярности, занят записью новых треков и бывает дома короткими наездами. Мальчик взобрался на окно, открытое на проветривание, и пока мама вышла из кухни, дернул оконную ручку. Окно распахнулось, и мальчик упал. Шансов выжить у него не было.
Первым его увидел курьер, который позвал консьержку. Через несколько минут выбежала жена рэпера, а через час на место трагедии приехал Азамат. Врачи оказали помощь Кудзаеву. Мужчина в порыве отчаяния разгромил подъезд дома. Отец рэпера прервал отдых в Хорватии и прибыл в столицу, чтобы поддержать сына и невестку.
«Я вам отвечаю: наше музло будет слушать весь мир!». Первое интервью Miyagi и Эндшпиля после долгого перерыва
Дуэт Miyagi и Эндшпиль постепенно возвращается к музыке: оба участника выпустили по сольному треку и объявили о подписании на свой лейбл Hajime первого участника. Также музыканты поучаствовали в рекламной кампании Nike «Никогда не спрашивай», про творческую смелость и желание идти к своей цели несмотря на предрассудки.
— Вас не было на радарах девять месяцев. Это огромный срок по нынешним временам. Что из музыки порадовало за это время?
Miyagi: Даже не знаю, если честно. Ну, Скрипи, Хаски. Очень много непонятно чего повылазило. Об этом мы не будем говорить, все и так, думаю, все знают.
Эндшпиль: Я бы тоже Адиля выделил. Меня сильно впечатлил альбом. Хаски сто процентов респектуем.
Miyagi: Также есть работы, о которых еще никто не слышал — это наш новобранец на Hajime Records, TumaniYO. Он готовит альбом, будет скоро релизиться.
— Это же первый артист вашего лейбла?
Miyagi: Первый, помимо нас.
— Почему он?
Эндшпиль: У нас вайб одинаковый. У него пока мало треков, но он сейчас готовит альбом. 2018 за ним, мне кажется.
— А если не о музыке говорить, а о трендах каких-то — есть что-то, что вам не нравится? Вот стали рэперы каре носить, к примеру. Волосы красить.
Miyagi: Это не наша культура, но до такой степени, думаю, не стоит изощряться, чтобы быть замеченным. Если просто делать хорошую музыку, этого достаточно. Я не говорю, конечно, что нужно ходить неопрятными оборванцами. Но без извращенных этих штучек, они мне не нравятся. Если ты пацан, то как так? «Посмотри, как ты выглядишь!», — хочется ему сказать.
— А вы заметили, как за это время ваш стиль развили другие артисты? Сейчас же очень многие точь-в-точь как вы звучат.
Miyagi: Прямо вот в цвет слизывают! Есть такие треки, которые даже подписывают нашими именам. Но все равно это приятно.
Эндшпиль: Когда музыка становится более медийной и популярной, то сразу кто-то захочет ее повторить.
— Что думаете про Матранга?
Miyagi: Я думаю, он может о себе заявить. Надо просто побольше экспериментировать. Мне кажется, если он будет делать треки максимально непохожие на предыдущие, это будет круто.
Эндшпиль: Мы рады! Человек с Владикавказа, с нашей родины — это очень круто.
— Вы знали его до того, как он выстрелил?
Miyagi: Очень давно. Владикавказ — маленький город, все друг друга знают. Он — друг моего двоюродного брата младшего, они выросли вместе. И я его постоянно наблюдал.
— Было такое, что он вам свои демки ранние давал послушать?
Miyagi: Нет, не так было. Он открыл свою студию, мы следили за ним в инстаграме, в соцсетях. До этого его звали Don Shal, а потом имя трансформировалось. Татухи эти. Прикольно, почему нет? Искал себя, вроде нашел.
— У вас разница шесть лет, верно?
Эндшпиль: (Miyagi) Тебе сейчас сколько? 27? Мне 22. Пять лет.
— Как вообще вы познакомились?
Miyagi: Это на студии произошло. Мы сняли комнатку маленькую, сделали из гипсокартона будку, обшили все. Сидели, писались. О ней весь город знал, и те, кто интересовались, могли зайти в любое время. Все, кто читал или писал, к нам приходили.
Эндшпиль: Азамат на тот момент был в нашем городе достаточно популярным артистом. Я только начинал писать музыку, а он уже имел имя. Мы пересеклись на студии: я записывал первые демки, он что-то подсказывал.
Miyagi: Я когда услышал первый раз, как он читает, удивлен был. Во Владике много талантливых пацанов было, но постоянно кому-то чего-то не хватало. Есть талант, но нет способности его реализовать. А это тоже талант. У нас туса была, бибоев много, хип-хоп во Владике мощный — но заявить о себе смог не каждый. Я порой встречал людей: сидит пацан и поет регги. У него великолепный голос, я сижу: “Нифига себе, чо он делает!”. Как Боб Марли валит, не хуже. Ты сидишь и думаешь: “Почему тебя никто не знает?”. Когда такие таланты не реализовываются, они начинают перегорать. Кто-то однажды скажет такому парню, что его музыка дерьмо, и он перестанет писать. А может это новый Боб мог быть? Или даже круче. Не надо никогда слушать. Надо верить в то, что делаешь и идти к цели. Вот поэтому мы сейчас хотим помогать талантливым перспективным молодым людям. Мы ведь сами такими когда-то были.
— Насколько сама Осетия поменялась со времен вашего детства?
Эндшпиль: Ты выезжаешь со своего города, тебя нет год. Ты приезжаешь обратно — все поменялось. Вот настолько, короче. Я о людях в целом говорю.
Miyagi: Меня греет то, что у нас еще есть эта ментальная черта — отношения старшего и младшего поколения. Отношений к женщине. Был момент, когда у нас язык забывали. Он сейчас на грани исчезновения, очень плохо его знают.
— Его не изучают в школах?
Miyagi: Изучают. Но в большинстве случаев говорят на русском. Но в последнее время мне нравится, что молодежь сама ищет свою культуру. Молодые сами возрождают то, что было утрачено. Им не все равно.
— Чем ваше поколение отличается от поколения ваших родителей?
Miyagi Не было интернета — появился интернет. Информация стала доступнее, возможностей в самореализации в 1000 раз больше. В наше время ты не можешь жаловаться, что чего-то не смог: стать музыкантом, тем, кем ты хочешь стать. У тебя ведь все есть и не надо ныть! Главное, это делать в то, что ты веришь сам.
— Как вы думаете, почему именно кавказцы так органично зашли в регги?
Miyagi: Меня всегда удивляло то, что этого не понимают. Вся страна не понимает, что нету саншайна! Вот вы не задавались вопросом, почему в России нет ни одного музыканта, которого бы знал весь мир? Как знают Рэя Чарльза или Боба Марли? Многие говорят, это потому что у нас сложный язык. Это чушь. У музыки нет языков. Я смотрю на музыку как на форму звука. Вся проблема русского рэпа — в том, что русские рэперы выросли на русском рэпе. Это очень плохо. (Эндшпилю) Вот ты слушал русский рэп?
Эндшпиль: Да. Но я не вырос на русском рэпе.
Miyagi: Но ты им, скорее всего, вдохновлялся. А я не вдохновлялся.
— Это к вопросу о разнице в возрасте.
Miyagi: Ну да, наверное.
Эндшпиль: (обращаясь к Miyagi) Ну как это “не вдохновлялся”? А Рем Дигга?
Miyagi: Рем Диггой, конечно, вдохновлялся. Рем Дигга — это исключение, это даже наша мечта была — записать с ним трек.
Эндшпиль: Вопрос про регги был. Есть локальные такие тусовочки, маленькие, там в узких кругах собираются регги-исполнители. Мне всегда было бы интересно там побывать, узнать, чем они дышат.
Miyagi: В Питере мы зашли в заведение. Оно неизвестное, в закоулках. Очень маленький скверный бар, тусклый свет, обшарпанные стены. Стоят музыканты, все плотнячком, на одном квадратном метре. Одеты как бомжи, на них смотришь и думаешь: “По-братски!”. Но это были настоящие музыканты. Когда они начали играть регги, я чуть было молиться на них не начал. Там было человек семь, синие, им наплевать на регги. А я сидел и смотрел на них. При этом люди вокруг — кто синячит кто с бабой сосется. Им вообще пофиг. Я понимаю, что это музло совсем не в них.
Эндшпиль: Такой музыки должно быть больше.
Miyagi: Но за последнее время, если честно, все становится сильно круче с хип-хопом. Где такое было, что у русского хип-хоп артиста по 100 миллионов просмотров? Я не про нас, не подумайте.
— Азамат, очень понравилась твоя фраза про музыку как форму. Ты можешь сказать, что для тебя текст не важен?
Эндшпиль: На меня серьезно повлиял мой дядя. Он любит музыку, любит рэп. Мы с ним общались по поводу треков, и он накидывал свои советы. Я ему показывал свою песню “Малиновый рассвет”, а он: “Вот, теперь ты понимаешь! Рэпчик должен быть именно таким. Он не должен напрягать тебя”.
— С того момента, как началась популярность, много людей вас разочаровало?
Miyagi: Как приехали в Москву, практически все, с кем работали, подвели. Все показали себя не с лучшей стороны. Мы какие были до всего взрыва — приземленные, доступные — мы такими и остались.
Эндшпиль: Мы пришли к тому, что лучше всего работать с теми, кто, во-первых, заинтересован. А во-вторых, с близкими. Единомышленниками.
Miyagi: На самом деле, все просто. Деньги. Люди с ума сошли. Им, кроме денег, ничего не надо. Я встречал таких людей здесь, которые бы мать свою продали за червонец. В разных вариантах мы теряли очень много денег. Нас обманывали, на бабки кидали. Я всегда радовался, что в этой ситуации ты поступил как кусок дерьма, а я не такой как ты. Нас постоянно подводило ошибочное чувство, что человек не может поступить с тобой так, как не хотел бы, чтобы поступили с ним. Это применимо и к людям, с которыми мы знакомы довольно-таки давно. Тоже вскрывались.
— Артист Amigo, с котором у вас прошлогодний альбом был, до сих пор с вами?
Miyagi: Нет, он сам по себе двигается. У нас все нормально, просто ему так комфортнее.
— История с концертным директором, который вас подставил, чем-то закончилась?
Miyagi: Нет. И не факт, что все настолько плохо было.
Эндшпиль: Он соучастник, в любом случае.
Miyagi: Не надо громких слов. Не факт. У нас был человек, который был нашим юристом. Он очень некрасиво себя повел. Много было левой инфы в наши уши залито. Если бы вы вникли в это дерьмо, которое здесь происходило, можно было бы “Санта Барбару” снять.
— Я правильно понял, что организаторы отправили человеку деньги, а он с ними скрылся?
Miyagi: Вот представь: ты хочешь, чтоб мы выступили. Ты наберешь, спросишь: “Выступите?” Тебе ответят: “Ок” Куда ты скинешь деньги? Если скажут: “На карту”, скинул бы? Неизвестному человеку, который сказал, что мы выступим.
— Я вряд ли скину.
Miyagi: Ну вот. Это проблема организаторов так же, как и нашего человека.
Эндшпиль: Мы в России чаще всего встречались с плохой организацией концертов. В 95% случаев. Исходя из этого, мы понимаем, что у людей не все в порядке.
Miyagi Мы пришли к тому, чтобы делать все самим. Организаторы — это хорошо, но мы сами выберем определенные площадки и будем делать свои движухи. Поскольку со звуком, светом и всей этой херней в России прям днище. Есть места, куда приезжаешь и такой: “Нихера себе!” В такие клубы ты бы даже поссать не заходил.
У нас звукарь на одном концерте так набухался, что синий сидел. Он пришел такой в раздевалку, еле на ногах держится. Звук был очень глухой, я попросил сделать громче. Представь: у нас солдаут, полный зал людей, а я вижу, что звукач нам совсем не может помочь. Сидит в будке с рюмкой, синий. Кричу ему: “Звук! Звук на мониторы выведи, нам не слышно” И так весь концерт. Мы на кипятках забегам в гримерку после концерта, я говорю: “Заведите мне сюда звукаря по-братски, сейчас я его казню”. “Ты что, — спрашиваю, — мразь, так напился?” Он типа: “Да я коньячка чуть-чуть выпил”. А для нас звук — первостепенная важность. Люди ведь зачем приходят на концерт? Послушать тебя.
— Что за город был?
Miyagi: Это все города (смеется).
— Какое знакомство с артистами в турах запомнилось больше остальных?
Эндшпиль: Джамал — одно из таких знакомств. Очень крутой чел, мы его всегда из-за тембра выделяли.
Miyagi: Особенно, в “Биг сити лайф”.
Эндшпиль: Еще с Васей, со Скрипом. Баста — очень хороший исполнитель, мощный. Ты слушаешь Скриптонита и у тебя складывается о нем определенное мнение, исходя из того, что ты услышал. Строится какой-то скелет, ты представляешь его повадки, но когда с ним пересекаешься, это полностью отпадает. Ты просто сидишь и общаешься с таким же адекватным человеком. Он из Павлодара, это такая же провинция.
Miyagi: Когда вышел “Дом с нормальными явлениями”, я, если честно, чуть не навалил. Я думал: “Вот оно, свершилось! В России начали делать крутое дерьмо”.
Эндшпиль: Он как будто вдохнул в Россию западное веяние. Он бы даже на Западе зашел. Хаски тоже, я его почему-то вижу как человека, который должен собирать залы в Нью-Йорке.
— Вы согласны с Шило, который в интервью сказал, что американский слушатель не способен воспринимать песни ни на каком языке, кроме английского?
Miyagi: Если человек об этом думает, то над этим стоит заморочиться. А если ты хочешь делать музыку, если она приносит тебе удовольствие, то неважно, слушают ли ее в той или иной стране.
— Я про то, что нет в России артиста, способного стать популярным на Западе.
Эндшпиль: Мне очень “Воронины” нравятся (смеется). “Папины дочки” смотрю.
Miyagi: Папины дрочки! Так вот, можно же делать круто. Гайдай делал круче, чем сейчас снимают всякие. Я смотрю его фильмы с таким же удовольствием, с которым смотрю на картины с Джимом Кэрри. Это один вайб.
— По вашим ощущениям, вы бы могли сделать карьеру на интернациональном рынке?
— Можете сказать, когда будет следующий концерт дуэта Miyagi & Эндшпиль?
Эндшпиль: Пока не думаем об этом.
Miyagi: Сами понимаете, жизнь поменялась резко. Даже удивительно, что мы об этом сейчас говорим, но надо! Надо делать, надо работать, потому что можно сойти с ума. Думаю, как только это начнется, нас хрен остановишь. Движняк будет очень громкий. Но давайте об этом пока не будем.
— Как говорит Паша Техник: “Сотри!”
Эндшпиль: Это п****ц, я с него местами кайфую, если честно. К нему, конечно, как к персонажу есть вопросы, но есть видосы с которого я просто насераю. Я не понимаю, почему мне это нравится, но угораю.
— Сослан, у тебя выходили сниппеты сольных песен. Куда они пойдут?
Эндшпиль: Это не сольные, все с Азаматом будет. Будет! Был только один сольный трек, “Интро”. Хочу сейчас сменить никнейм с Эндшпиля на Andy Panda. Потому что английский.
Miyagi: А то на видео из серии “Иностранцы оценивают русский рэп” они говорят: “О, Мияги и Энд…эн… ээээ”.
Эндшпиль: Потому что они видят это как “Miyagi и русский набор букв непроговариваемый”.
Miyagi: Если он собирается двигаться на Запад, надо, чтоб у него имя было соответствующим.
— Что ваш лейбл сейчас может дать артисту?
Miyagi: Все! Представь — тип, его никто не знает. А мы видим его слабые стороны, которые надо подтянуть. Фотки, видосы, инстаграм. Когда мы впервые увидели TumaniYO, то было понятно, что это готовый артист, надо только его правильно подать. За эти полтора два года мы чуть ли не каждый день наступали на какие-то грабли. У нас опыта много. Мы можем подстраховать этого человека от неприятных ситуаций.
Тут было такое. Девочка забегает одна на фотосессию. Говорит: “Ребята, я вас очень люблю! Ваши песни! Хачимэ!”.
Эндшпиль: Мы подумали, что она нас под*******ет. Хачимэ! А девочка просто так название Hajime прочитала.