Что было дальше новый выпуск джокер
Потливость и картавость: как звезды шоу «Что было дальше?» оскорбляли гостей в новом выпуске
Гостями очередного выпуска шоу «Что было дальше?» стали Доминик Джокер и депутат Виталий Милонов. Юмористы по традиции нарочито грубо общались со звездами, не стесняясь оскорблять даже за физиологические особенности.
Шоу «Что было дальше?» во многом стало таким популярным из-за того, что его участники никогда не боялись шутить на грани фола. Вот и в этот раз, принимая в гостях Доминика Джокера, они оторвались по полной. Сначала юмористы задали музыканту сразу несколько вопросов о том, почему тот бреется налысо, а потом их заинтересовала чрезмерная потливость артиста.
«Вот это единственный процесс моего организма, который я не могу контролировать. Все остальное могу, а вот пот — нет», — заявил Джокер.
В ходе шоу Доминика то и дело сравнивали с известными лысыми актерами, включая Вина Дизеля. А Алексей Щербаков даже пошутил про возможные проблемы артиста со здоровьем: «А у тебя не рак? Ты просто так побрился? Хоть проверился бы, может есть чего».
Комиков возмутило, что Доминик не знает тексты собственных песен. Тамби Масаев исполнил куплет из композиции «Если ты со мной», но Джокер так и не смог ему подпеть. «Что значит ты не помнишь? Это твоя единственная популярная песня! Как ты можешь ее не помнить? — возмутился юморист.
Сам Джокер старался не реагировать ни на комментарии о внешности, ни на замечания о творческом застое. В итоге музыкант сумел рассказать историю о праздновании своего дня рождения, когда едва не разрушил брак близкого друга.
Вторым гостем выпуска стал Виталий Милонов. Политика то и дело обвиняли в продвижении никудышных законов. Также насмешкам подверглась физиологическая особенность Милонова — как известно, политик картавит. «А вы когда в Думе выступаете, вас все понимают? А когда надо какие-то названия с «р» выговорить? Сложно, наверное», — пошутил один из комиков.
Выпуск программы в очередной раз вызвал неоднознаную реакцию. Многие поклонники отметили, что артисты совершенно несправедливо высмеивали физиологические особенности гостей. Однако и Джокер, и Милонов справились с испытанием: они смогли полностью рассказать истории и остались довольны съемками.
Доминик Джокер x Виталий Милонов | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? + Видео
Гостями 3 сезона 7 выпуска шоу «Что было дальше?» стали: хип-хоп исполнитель, продюсер — Доминик Джокер и российский государственный и политический деятель — Виталий Милонов.
Видео
Доминик Джокер x Виталий Милонов | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Виталий Милонов x Алексей Щербаков | Roast Battle LC #5
Витя АК х Митя Фомин | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Богдан Титомир x Василий Уткин | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
DAVA х Паша Техник | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Павел Воля х Сергей Детков | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Даня Милохин х Иван Абрамов | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Моргенштерн x Егор Крид | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Евгений Понасенков x Александр Емельяненко | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Александр Шпак х Сергей Минаев | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)
Шура х Азамат х Дмитрий Губерниев | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)
Антон Шастун x NILETTO | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Милонов сделал ОРНЫЙ контент | Запретить Щербакова | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ
Джокер x Артур Флек | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Слава Комиссаренко x Отар Кушанашвили | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Павел Деревянко x Денис Дорохов | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Милонов обыграл ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ | МИЛОНОВ ЧБД | Виталий Милонов x Щербаков | РАЗБОР ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ.
Никита Джигурда x Павел Дедищев | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Илья Соболев х Давидыч | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)
Джокер. Психологический обзор
PS. Не претендую на истину в последней инстанции. Как говорится, я диванный психолог, я так вижу.
Каким предстает перед нами в первой половине фильма Артур Флек?
Мы видим глубоко несчастного, неуверенного в себе персонажа, насильно растягивающего губы в счастливой улыбке. Он инфантилен, пуглив, не способен постоять за себя. Его движения до комичного нелепы. Он выкуривает одну сигарету за другой. В моменты сильного стресса проявляется непроизвольный тремор конечностей. И смех. Ох, этот смех. Вернусь к этой теме чуть позже.
Из разговора с соцработником, мы узнаем, что он уже был не единожды клиентом психиатрической клиники. Он жалуется на плохое самочувствие, “негативные мысли». Он предстает перед нами в состоянии тяжелой, клинической депрессии, его суицидальные наклонности очевидны даже неспециалисту. Он жаждет помощи, буквально кричит в просьбе о ней работнику социальной службы, но, кроме рецепта на лекарства, не получает адекватной ответной реакции.
Когда мы сталкиваемся с депрессией, фрустрацией? Если говорить в целом, то это состояние, когда наши ожидания не совпадают с реальной картиной мира. Какие же ожидания Артура Флека оказались нереализованными? Давайте разбираться.
А потому моментально эмоционально привязывается к соседке, учтиво вежливо, но искренне улыбнувшейся ему в лифте. Ведь она единственная, кто «заметил» его, проявил крупицу тепла, без осуждения и издевок.
Как мы видим, пусть негативную, но все же реакцию, Артур регулярно от общества получает. О чем же говорит Артур, впоследствии не единожды крича о том, что его никто не замечает?
Из записей-воспоминаний мы узнаем трагическую историю маленького Артура Флека.
Он растет в обществе психически нездоровой матери и (во всяком случае, какое-то время) ее сожителя-садиста. Регулярно подвергается сильнейшим побоям и унижениям со стороны последнего и полнейшему равнодушию, молчаливому согласию на происходящее со стороны матери.
Он растет, становясь жертвой, которая не в состоянии дать отпор своим обидчикам. Он не может вырваться из персонального ада, не способен даже выразить искренние чувства по поводу происходящего, поэтому выученную беспомощность в дальнейшем протаскивает с собой через года. Интересен тот факт, что в дальнейшем Артур вытесняет болезненные воспоминания о детстве из своей психики, не возвращаясь к ним, но вновь поднимая их из закоулков памяти только при прочтении анамнеза Пенни.
Так или иначе, будучи не в состоянии пробиться через железный занавес отчуждения своей матери, лишаясь тем самым поддержки самого родного человека, не имея четкого примера отцовской фигуры, примера для подражания, Артур вынужден нырять в мир своих фантазий, воплощая в них идеальную картину мира, восполняя свои нереализованные в реальности желания.
Другая его фантазия в виде соседки олицетворяет его потребность в поддержке, одновременно отражая потаенные мысли о правильности собственных действий, становясь живым воплощением самооправдания. Любопытен тот факт, что объектом вожделения, главным источником заботы становится так непохожая на белокурую мать темнокожая девушка (не расизм, а констатация факта!).
Не имея примера любящего его человека, демонстрирующего ему симпатию, Артур пытается понять как ее получить, выработать алгоритм, следуя которому можно нравится людям. Он искренне пытается понять, что считается смешным, а что нет, записывая шутки и комментарии к ним с реакцией общества в личный дневник переживаний (что показательно). Он посещает стенд-апы начинающих талантов, наблюдая за реакцией окружающих и стараясь подражать им, максимально от них не отличаться, ведь его собственное чувство юмора совсем не такое, как у остальных.
Положительная по своей сути эмоция в исполнении Артура предстает как глубоко отрицательная, болезненная, удушающая и приносящая боль.
Конечно, мы можем сослаться на необходимую самооборону, но так ли это? С убийством первых двух работников компании Уэйна поспорить сложно, но убивать третьего Артур направляется уже осознанно и целенаправленно, выпуская в пытающегося убежать человека много больше пуль, чем то было нужно для защиты.
Символично, что свое первое преступление он совершает под маской, что помогает ему абстрагироваться от происходящего, закрыть себя настоящего и без опаски примерить на себя образ “другого Артура”.
Жизнь начинает играть новыми красками, его отношения с девушкой развиваются, он начинает искренне улыбаться. Только после убийства он решает попробовать себя в любимом амплуа.
Дерзкое преступление в метро неизбежно привлекает внимание общественности, но его причины неверно трактуются обществом, находя живой отклик в сердцах масс. Оно и последующее неаккуратное высказывание кандидата в мэры Готэма Томаса Уэйна становятся поводом для митингов и уличных беспорядков, давая выход накопленной агрессии и недовольству жителей (ничего не напоминает?). Артур, доселе уверенный, что его никто не замечает, видит бурный ответ своему действию, и, пусть пока и анонимно, но обращает на себя желанное внимание людей.
Здесь стоит сказать пару слов о политике. Конечно, картина не единожды затрагивает политическую тематику, но фильм совсем не о ней.
Готэм всегда представал местом мрачным и бесперспективным, с огромным количеством экономических и общественных проблем: от сильнейшего социального расслоения до высочайшего уровня криминала (наряду с никудышной работой полиции). Соответственно, без накопленного людского недовольства на все это, настоящие народные волнения представить проблематично. Любому восстанию нужны стоящие причины, а поводы (как убийство трех работников “высшего” класса), как известно, найдутся.
Политика здесь предстает лишь инструментарием, благодаря которому произошло становление Джокера как такового, ведь что за лидер без приспешников? Джокер, так остро нуждавшийся в любви и признании, просто находит благодатную публику, своих безликих “единомышленников”. Ему все равно, кто будет ему рукоплескать, лишь бы таковые имелись. А потому, сам того не желая, он становится символом борьбы с несправедливостью (как, в свою очередь, и Бэтмен).
Однажды решив свои проблемы с помощью убийства другого, остановиться самостоятельно уже невозможно. Восприятие окончательно деформируется, и другого выхода кроме как последующих убийств больше не находит.
Особенно, если твой фэнтезийный идеальный мир начинает давать трещину. А причины на то на Артура начинают сыпаться как из рога изобилия.
Благодаря матери он узнает правду (?) о своем происхождении и обрастает новой фантазией о богатом и влиятельном отце. Стремясь убедиться в истинности этой фантазии, он проходит путь от особняка Уэйна до психиатрической лечебницы Аркхэм. И каждая цель на этом пути обухом ударяет по, и без того нездоровой, психике Артура.
Мать попадает в больницу, на пятки Артуру наступает следствие по происшествию в метро, из-за сокращения штата им больше не может заниматься соцслужба (а это и лишение его лекарств). Его главная фантазия о том, что выступление в стенд-ап клубе прошло успешно, разбивается о суровые реалии (интересно, что факт того, что выступление оказывается провальным, он вытесняет из памяти, как и травмирующие воспоминания из детства). Он высмеян кумиром, в котором видел отца, разочарован в собственной мечте, в себе самом. И одновременно, обозлен.
Он страстно ищет встречи с отцом, в слепой, детской надежде на желанную любовь и “теплые объятия”, но получает лишь пренебрежение и отказ от Артура со стороны последнего. Ему открывается предательство матери. Его и без того шаткий мир фантазий под угрозой окончательного разрушения. Мысли о самоубийстве становятся навязчивыми (вспомним репетицию собственной смерти на любимом телешоу).
Что окончательно разрушило ментальное здоровье Артура? Сложно сказать определенно. Это целая совокупность причин, уходящих еще в глубокое детство. Это набор поводов уже во взрослой жизни, т.е. спусковых крючков было предостаточно. В любом случае, “альтер эго” Артура постепенно вытеснило его самого, рождая безумного психопата, которого мы знаем под именем “Джокер”, намеренного отказавшегося от первоначальной своей чистой идеи созидания в пользу разрушения.
Многие отмечали лестницу, неоднократно повторяющуюся по мере повествования. В начале картины Артур Флек тяжело ступает вверх по ней, практически пригибаясь к земле, груженный невидимой ношей. Это груз его психологических проблем, подробно описываемых ранее.
В конце Джокер уже быстро и легко сбегает по ней, одновременно танцуя. Он больше не сдерживает себя, давая себе разрешение на проявление эмоций и желаний. Это отказ от контроля “Оно”, выпуск его наружу, отказ от идеи “хорошего мальчика”, отпускание мучающих его чертей на свободу. Возможно потому, что мы сами мечтаем о подобной легкости, на нас так завораживающе действует эта, уже ставшей меметичной, сцена.
Трагедия Фениксовского Джокера в том, что, несмотря на явные психиатрические нарушения, у него были все предпосылки для того, чтобы остаться нормальным (с определенными оговорками), принимаемым в обществе человеком. Люди, проявившие участие, доброту к нему, существенно бы облегчили его состояние, ведь первоначальной тяги к разрушению у Артура не было. При всей его мрачности и жестокости, это фильм о любви. О любви и понимании, которые следовало бы давать чаще, чем мы привыкли.
“Что будет, если соединить психически больного одиночку с обществом, которое игнорирует его и обращается с ним как с мусором? Ты получишь то, что заслужил.”