Что было дальше рисунки
Комик из «Что Было Дальше?» требует удалить пост про себя
«Один из участников шоу «Что было дальше?» комик Рустам «Рептилоид» Саидахмедов потребовал от фаната удалить карикатурный рисунок, где он изображен в обнимку с комиком Тамби в одних полотенцах. Об этом нам рассказал сам автор рисунка, являющийся нашим подписчиком.
В своём сообщении художнику в Инстаграм Рустам указывает на то, что автор из них «сделал п*доров, а не художественные образы» и задает вопрос, не хотел бы он удалить свой последний пост [с рисунком].
Это уже не первый случай, когда комики позволяют себе шутить над другими людьми, зачастую переходя на оскорбления, но в то же время не могут принять иронию над собой. 🤷♂️»
Я смотрю, удалить картинку из интернета снова получилось.
До этого поста даже не знал о существовании какого-то комика рептилоида.
За это ещё и платят.
Есть подозрение, что никому не известный комик Рустам «Рептилоид» Саидахмедов попробовал раскрутить себя через скандал с подставным художником. Тема не новая, дорожка протоптанная.
ну теперь точно картинка исчезнет из интернета (нет). Или это многоходовая реклама настоящих 3,14даров?
Где тег «пидорасы» ладно, кто эти люди?
Такой же как и Галустян: типа «я как и вы, молодой, шутливый, люблю посмеяться и над другими и над собой. Но если вы будете смеяться надо мной я вас засужу»
Когда прочитала его голосом 😆
Случайно увидел, в голос ржал. Ещё бы Щербакова в таком виде!!)) Да всю команду. А где заказать можно постер. ))
удоли. 111 ну, удалил, а кто-то еще запостил и чо вы непидоры сделаете?
В своём сообщении художнику в Инстаграм Рустам указывает на то, что автор из них «сделал п*доров, а не художественные образы» и задает вопрос, не хотел бы он удалить свой последний пост
На воре шапка горит!
ПЫсы Да кто все эти люди? Знаменитые певицы, о которых ты слышишь в первый раз, супер популярные реперы которых ты узнаешь только по скандалам, известные стэндаперы которые как и рэперы из той же субстанции, блогеры которые выступают экспертами на тв, и тд и тп им нет числа, кто они, почему их мнение так важно для нашего общества?
Какие эти комики не толерантные. ФУУУУ.
Походу с фотки рисовал иначе чё этот петух так распетушился?
Зашкварился Рептилоид. Такое ощущение, что только чуваки из Порараза умеют в самоиронию.
какое шоу, такие и участники
Так а что за карикатура-то? Её же удалили!
Стрелочка не поворачивается?
Костюшкина сидели прям в лицо пид@ром обзывали, а про себя чет не понравилось))))
ну если не зашёл рисунок в полотенцах, пусть нарисует эту пару в одном полотенце на двоих.
Комики не слышали о эффекте Стрейзанд?)
22 декабря
Про фильму
Все мы немного приемные
Музыкальное сопровождение
Служба безопасности сбербанка
Религиозное воспитание
Когда написал анонимный пост и он вылетел в лучшее
Посмотрите рекламу за деньги
Два года из-за ограничений не был в кинотеатре, сегодня пошёл из-за матрицы и немного офигел. Рекламу крутили 26. минут. Раньше реклама была 10-15 минут и этого тоже было слишком много. Я понимаю, что у кинотеатров из-за ограничений проблема с выручкой, но за мои деньги почти 30 минут крутить рекламу это перебор!
Хитрая бабуля
Кто выключил свет?
Только эльфу не говорите
«Зато физкультуры нет»: физрука из Ростова пытаются признать педофилом
Учителю Вадиму Шерстенникову 49 лет, и последние три года жизни он провел в судах. С 2018 года педагога ростовской школы № 30 обвиняют в педофилии по заявлению матери первоклашки. Мужчина даже провел полгода в колонии, пока апелляционный суд не постановил отпустить Шерстенникова и заново рассмотреть дело, приняв во внимание показания других учителей и учеников о невиновности физрука. Но теперь все снова идет к обвинительному приговору.
История одного учителя
Шерстенников пришел работать в школу № 30 из другого образовательного учреждения, где много лет был тренером по баскетболу. Общий стаж его работы — 25 лет, но в 30-ке учитель оказался лишь в 2018 году. В новой школе, кроме физкультуры в старших классах, Шерстенников вел гимнастику у первоклашек.
По словам коллег, педагог мог заинтересовать детей. Первоклашки особенно тянулись к игровым формам занятий, среди которых была и гимнастика.
— Вадим вел уроки интересно, ребята с удовольствием ходили на занятия. Никто из учителей, родителей, а тем более детей, кто знал педагога, не верит в то, что творится сейчас с ним, — рассказывает его бывшая коллега. — Его оболгали, а он, будучи честным человеком, даже не представлял себе, что такое может происходить у нас.
В роковой день физрук учил малышей делать «мостик» на козле — семилетняя Оля (все имена детей изменены — Прим. ред.) лежа выгибала спину, пытаясь достать руками мячик. Учитель страховал детей по инструкции: правой рукой поддерживал колено, левой — спину. Все упражнения провели в группе из 30 детей.
Через месяц после того урока Шерстенникова вызвали в Следственный комитет. Физруку сказали, что подозревают в педофилии: якобы учитель лез в трусы к девочке-первоклашке. Почти сразу мужчину отстранили от преподавания, хотя и оставили на свободе. При этом, никто из опрошенных 115 детей из пяти классов этого не видел. Все свидетельствовали, что «урок нравился, а учитель хороший».
Следствие трижды прекращало уголовное преследование за отсутствием состава преступления. А прокурор возвращал дело на дорасследование.
Четвертый следователь прямо сказал мне: «Ничем помочь не могу, хотя вижу, что ничего нет. Прокурор требует обвинительного заключения»,
Как пояснил 161.RU источник в силовых структурах, статья 132 УК РФ — тяжкая. Поэтому то, что учителя лишь отстранили от работы, но не задержали, может говорить о том, что у СК не было реальных доказательств для ареста. В большинстве случаев по такой статье на время следствия человека садят в СИЗО.
У нас в стране принято верить детям. Если ребенок говорит, то значит, правда, — отметил силовик. — В большинстве случаев, дети — наговаривают, не понимая последствий. После такого приговора, проводилась внутренняя проверка, как велось следствие и почему ряд показаний не были указаны в деле. Скорее всего, именно по результатам проверки Шерстенников позже выиграл апелляцию.
После встречи со следователями Шерстенникова вызвали и сказали, что в прокуратуру поступило заявление от мамы одной из девочек. Согласно показаниям матери, первоклашка рассказала ей, что во время гимнастики физрук правой рукой залез под леггинсы, трусики. Этих слов матери хватило, чтобы завели уголовное дело.
Родительница написала, что ребенок пришел из школы и [сказал, что] не хочет ходить на физкультуру. Якобы на уроке физкультуры учитель трогал причинные места, — вспоминает коллега Шерстенникова. — В зале есть камеры, но, к сожалению, именно в тот день их не успели подключить по техническим причинам.
Сначала следователь отказал в возбуждении уголовного дела, но мама ребенка оказалась непростой. Она — бывший сотрудник органов на пенсии.
Спустя месяц после первая заявления еще одна девочка — Света — из того же класса заявила, что тоже кое-что вспомнила. Вторая первоклашка сказала, что Шерстенников приставал и к ней. По словам адвокатов, мамы детей дружат много лет — переехали в Ростов с Дальнего Востока.
Поддержка довела до тюрьмы
По словам самого учителя, на последнее перед приговором заседание пришел «какой-то полковник в погонах», подошел к судье и сказал: «Это ужас. Ему нужно 15 лет дать». Шерстенников спросил за что. Тот ответил: «За моральный ущерб ребенку».
Шерстенникову дали 13 лет лишения свободы и отправили в ИК-2 на Каменку, а через месяц перевели в новочеркасскую ИК-14. Ни коллеги, ни сам Шерстенников до последнего не верили, что дело закончится колонией.
Понимаете, он до такой степени человек советской закалки, который никогда никуда не попадался и верил в учителей, в правосудие, в суд.
Поэтому в первый раз в суде никого и не допрашивали. Вадим подумал, что суд разберется и понятно, что никто его не осудит. Теперь у него, конечно, такого мнения нет. Он в шоке, — вспоминает один из адвокатов Шерстенникова.
Коллеги, родственники и даже школьники создали петицию с требованием отменить приговор и заявили, что педагога оболгали. Все опрошенные дети говорили в присутствии психологов и родителей — только после этого подписали петицию. Коллективное обращение было отправлено в суд. Его подписали все родители класса, кроме двух мам-заявительниц.
При первом рассмотрении судья решил, что «пострадавших» девочек опрашивать не будут. Следственного эксперимента с участием детей для установления фактических обстоятельств также не было. А самое главное в том, что фактические обстоятельства — условия — не вписываются в предъявленные обвинения, — рассказал Шерстенников.
По словам физрука, свидетелей в деле нет, хотя рядом было около 30 детей, которые следили за выполнением упражнений, сидя на скамейках. Суд решил не опрашивать и не уточнять, как именно учитель страховал девочек. Шерстенников для наглядности снял видео, в котором показал свои действия и содержани упражнений.
Как рассказал нам коллега Шерстенникова, малый зал, в котором проходили занятия с малышами — это просто кабинет, в котором просто нет парт и другой мебели.
При выполнении упражнения одна рука страхует спину ребенка, вторая держит колени, чтобы они не поднимались, иначе ребенок просто упадет назад. Нет же у него третьей руки, которая бы в это время лезла в трусы? — пояснил спортивный тренер.
Чьи показания оказались нужнее?
Позиция обвинения в суде первой инстанции была проста: дети лгать не будут. Обвинение привело в качестве доказательств слова девочек без анализа на предмет противоречий.
Так, в показаниях второй девочки фактически пересказана та же история, что и ее подруги. Школьница лишь добавила, что остальные дети просто ничего не видели. При этом в протоколе допроса этой же пострадавшей говорится, что «все дети видели доступно упражнения». В самом приговоре снова: «никто ничего не видел».
По словам адвоката Михаила Ревякина, дело Шерстенникова полностью сфабрикованное — построенное на словах одной из мам девочек. Заседания по делу закрытые, аудиозапись не ведется.
Противоречия при вынесении приговора увидел не только Шерстенников и его защита.
В апелляционном определении судебной коллегии по уголовным делам указано: «[Районный] суд в приговоре не привел показания несовершеннолетних свидетелей — шестерых детей — о том, что им ничего неизвестно о том, что Шерстенников совершал в отношении потерпевших действия сексуального характера, данных событий они не видели, потерпевшие им об этом не рассказывали. Эти показания могли повлиять на выводы, при этом суд не дал им оценку».
В основу обвинительного приговора суд положил показания несовершеннолетних потерпевших девочек и их мам. При этом не учтено, что несовершеннолетние потерпевшие в ходе расследования неоднократно меняли свои показания, поясняли, что Шерстенников на уроке физкультуры засовывал им руку в трусы, в ходе дополнительных допросов поясняли, что контакт был через одежду, к коже половых органов он никогда не прикасался, однако какой-либо оценки данные обстоятельства в приговоре не получили, — рассказал адвокат Ревякин.
Когда в мае 2020-го Ростовский областной суд отменил приговор и отправил дело на новое рассмотрение, Вадима Шерстенникова освободили в зале суда.
Апелляция была выиграна именно благодаря двум его адвокатам, которые, практически перелопатили около десяти томов по 400 листов дела.
Мама Оли в показаниях говорит о том, что «это началось с первого урока физкультуры в сентябре 2018 года и происходило каждый урок во время гимнастических упражнений на козле». Но эти упражнения ученики стали выполнять только в октябре. Согласно журналу занятий, до отстранения Шерстенников провел 21 занятие. Защита спрашивает, возможно ли такое, что, находясь в нескольких метрах от происходящего, почти 30 учеников, не увидели, как учитель на 21 уроке кряду залезал в трусы к девочкам.
В выводах заключения судебной психолого-психиатрической экспертизы указано, что у Вадима Шерстенникова нет никакой склонности к педофилии. Кроме того, согласно уголовно-процессуального закона в основы приговору могут быть положены только те доказательства, которые исследовались в судебном заседании. Именно поэтому, мы ходатайствовали о допросе в качестве свидетелей — двух одноклассников потерпевших, которые были на всех уроках, с участием их законных представителей, педагога и психолога. Но суд не дал на это разрешение, — рассказал адвокат Ревякин.
Во время суда мне судья делал замечание, когда я отвечал на вопрос стороны обвинения, и грозил удалением из зала суда в случае еще одного замечания. В течении последнего заседания суда судья сделал мне около 20 замечаний без всяких на то оснований, — сетует Шерстенников.
В результате меня осудили, так и не доказав вины, на 13 лет. Я пять месяцев провел в СИЗО в полной антисанитарии, с зэками, которые меня унижали в быту — заставляли перестирывать их вещи несколько раз, мыть за ними, убирать.
25 декабря 2019-го Ворошиловским районным судом в отношении Вадима Шерстенникова был вынесен обвинительный приговор. Его приговорили к 13 годам лишения свободы в колонии строгого режима по части 4 статьи 132 УК РФ «Насильственные действия сексуального характера» и в зале суд взяли под стажу. 27 мая 2020-го областной суд при апелляционном рассмотрении отменил приговор суда и отправил дело на новое рассмотрение. Шерстенников до сих порт под подпиской о невыезде.
После апелляции — оправдали и снова обвиняют
После апелляции дело вернулось в Ворошиловский райсуд Ростова. По словам адвокатов и самого Шерстенникова, все снова идет по старой схеме: заседания закрыты, свидетелей защиты отказываются слушать. Девочкам, которые заявили на учителя, уже по 10 лет. Обе уже перевелись в другие школы.
Все идет только со слов двух мам, плюс еще психологи, которых привлекло следствие для того, чтобы дети допрашивались в их присутствии. При этом есть мальчики, которые и спустя три года все четко помнят и готовы говорить, но их не привлекают как свидетелей.
Во время суда психологи, привлеченные следствием из социального центра и те, которых привлекла сторона защиты после психологической экспертизы не сошлись во мнениях. Первые сделали вывод, что «девочки говорят правду». Вторые утверждают обратное.
Как могут социальные психологи делать какой-то вывод? Там должна быть комиссия, заключение экспертно-психиатрическое для того, чтобы выявить говорят ли правду дети. А у них какой-то психолог из социального центра поприсутствовал при допросе, а теперь его допрашивают, как свидетеля. Он говорит: «Девочки говорили правду три года назад». Понимаете, как все там происходит? — рассказал адвокат Шерстенникова.
На опросе вне судебного заседания два мальчика, которых так и не сделали свидетелями, рассказали, что Оля якобы призналась одноклассникам, что выдумала историю о домогательствах.
То есть, мальчики это помнят, они готовы это рассказать, но им не дают. Когда учителя уволили, они же не сразу узнали, из-за каких девочек. Потом подошли к этой Оле и спросили: «Ты зачем такое наговорила про учителя?»
Она в ответ: «Ну и что? Захотела и наговорила. Зато теперь физкультуры нет».
адвокат Михаил Ревякин
Адвокаты Шерстенникова уверены, если бы другим родителям разрешили дать показания в суде, то дело сразу бы приняло другой оборот.
По словам адвоката, сейчас в деле нет ссылки на заключение судебной психолого-психиатрической комиссии экспертов, где есть подробнейшая характеристика первой девочки. Исследование провели по заказу стороны защиты, документы не приобщены к делу.
Согласно заключению, копия которого есть у редакции, Оля характеризуется импульсивным поведением, по незначительным поводам у нее могут возникать бурные эмоциональные реакции, «аффективно реагирует на замечания, наказания, строгое обращение», может быть лидером.
Что касается Светы, которая стала наговаривать на учителя через месяц после первой [девочки], согласно выводам психолого-психиатрической комиссии, выявлена склонность к повышенной внушаемости, — добавил адвокат Ревякин.
Из показаний свидетельства Оли в разное время: «Я делала мостик стояла на руках, а Вадим Николаевич меня трогал», «Ну я делала мостик на козлике, а учитель засунул руку туда». На вопрос о том, где находились дети, когда учитель приставал, Оля отвечает «отжимались». Уточняющий вопрос: «Все время отжимались? Ответ: «Угу».Спустя год Оля заявила, забыв, что говорила ранее, что дети сидели на лавочке и смотрели на гимнакстическое упражнение на козле.
Адвокат говорит, что хочет придать огласке мнение о противоправных действиях следствия, прокуратуры и районного суда — тщательно проверить действия на всех уровнях обвинения.
Видя все проведенные защитой экспертизы и доказательства в виде показаний детей, должно быть понимание, что этого не могло произойти, что это все наговоры на учителя. Но, к сожалению, они не отказываются от этого чудовищного обвинения. И причиной этому является безальтернативная вера своему ребенку, не смотря на факты, вера в то, что ребенок не может обманывать. Однако, все мы понимаем, что дети врут не реже, а порой и чаще взрослых, — заявил Ревякин.
Защита Вадима Шерстенникова в течение трех лет бьется за честное имя педагога ростовской школы. Обращения в генеральную прокуратуру РФ ни к чему не привели — документ спустили на местный уровень. Накануне адвокаты направили письмо в телепередачу «Человек и закон», чтобы на беду одного учителя физкультуры обратили внимание. Вадим Шерстенников написал петицию, в которой просит неравнодушных людей принять участие в его нелегком деле и помочь разобраться. Кроме того, учитель физкультуры написал обращение на имя Владимира Путина, в котором рассказал о том, что творится в ростовском правосудии и попросил вмешательства в его судьбу.
Три года Вадим Шерстенников лишен права работать и зарабатывать деньги.
Оплачивать адвокатов и многочисленные экспертизы уже нет средств, так как Шерстенников весь в долгах.
Дело в отношении меня было сфабриковано под давлением экс-прокурора Ростовской области Юрия Баранова (Летом 2020 года прокурор подал в отставку на фоне проверки из Москвы.
Поводом для проверок стали сразу несколько скандалов с участием прокурора, — Прим. ред.), — говорит Вадим Шерстенников.
Я лично ходил к нему на прием и мне было сказано, что ничем не смогут помочь, потому что надо сесть. Прошу ваших молитв, чтобы был нейтрализован, обращен вспять и уничтожен обвинительный уклон и свершилось правосудие в моем деле.
Чтобы неукоснительно соблюдались принципы презумпции невиновности и состязательности сторон, зафиксированных в Уголовно-процессуальном кодексе России.
Повторил заставку «Что было дальше?» за 24 часа
Я продолжаю рассказывать о своих проектах, и в этот раз, решил повторить заставку одного из популярных youtube-шоу «Что было дальше?». Я нейтрально отношусь к нему и смотрю не часто, но мне стало жутко интересно посмотреть на его заставку глазами дизайнера. Получилось ли у меня хоть что-то, об этом вы узнаете ближе к концу статьи. Если вам интересен формат видео, ссылку на ролик, я, как всегда, оставлю под текстом.
Ещё во времена СССР специалисты центральных телеканалов, никто тогда не называл их моушн-дизайнерами и 3D моделлерами, разрабатывали по-настоящему интересные заставки. Для меня остаётся загадкой как они, имея такие ограничения могли делать что-то подобное.
Телевидение развивалось, а вместе с ним и качество заставок, многие из которых до сих пор вызывают у взрослых людей неконтролируемый приступ приятной ностальгии. Я никогда раньше не задумывался каким образом создавались все эти видео, но их авторам точно удавалось передать всю суть программы за несколько секунд.
Вместе с развитием тв, развивался и софт для создания и обработки графики. Можно смело сказать, что сейчас возможности ограничены лишь фантазией авторов.
Всё больше создателей программ приходит в интернет, и в конце концов наступает эра youtube шоу. Одно из самых популярных современных шоу, каждый выпуск которого попадает в тренды — «Что было дальше?». Кто-то считает это шоу чересчур агрессивным, кто-то фанатеет от него, но а мне однажды просто стало интересно насколько сложно создать такую заставку.
Забегая вперёд скажу, что это видео стало для меня одним из самых сложных и трудоёмких, из тех, которые я когда-либо пытался создавать. Наверное это было бы не так сложно, если бы я делал всё с нуля и не опирался на конкретное видео и конкретные футажи. С первого взгляда на заставку можно и не заметить сколько графики на самом деле используется в ней.
Я подумал, поставлю себе цель в 24 часа и спокойненько повторю всё то же самое в After Effects. Но после того как я скачал заставку и пролистал по кадрам, был немного в шоке. Да, я догадывался, что в заставке используется много графики, но чтобы настолько много.
Так как я уже решил, что на всё про всё у меня есть 24 часа, отступать было некуда. Я отвлекался на еду и сон, поэтому, как обычно, не учитывал это время в своём челлендже.
У меня 24 часа, заставка с тонной графики и сомнения в том, что я вообще что-то успею за это время. Увидеть то, что получилось в итоге, вы, как всегда, сможете в конце видео. Погнали. Чтобы добавить разнообразия в видео, я решил использовать старые фотографии ведущих, на которых они местами совсем непохожи на самих себя нынешних.
Кроме того, заставка шоу менялась, когда из него уходили ведущие, а вместо них приходили другие. Дизайнер не просто менял фото и видео отрывки, а добавлял новую графику, которая связана с каждым из них.
Нужно сказать, что я действительно считаю эту заставку произведением искусства. Будем надеяться, что она создавалась просто очень творческим человеком.
Если вы когда-нибудь видели заставку, вы могли заметить самурая из Аниме в первых кадрах, портрет которого висит позади ведущих в студии. Это видео — отрывок из Аниме с рейтингом R+ под названием Манускрипт ниндзя 1993 года. Я добавил оригинальную заставку в проект и начал разбираться с первой сценой.
В этот раз я использовал старую добрую маску и вырезал фото по контуру. Кстати, маска, чуть ли ни самый популярный инструмент в After Effects.
Мне хотелось, чтобы видео было максимально похоже на оригинал, но в то же время я понимал, что не смогу найти точно такие же футажи, которые дизайнер использовал в своём видео, поэтому я старался искать что-то похожее, и не копировал заставку один в один. Что удивительно, в каких-то кадрах мне всё-таки удалось найти футажи из оригинала.
Создавать одну и ту же графику в After Effects можно огромным количеством способов. Но я считаю, что если есть задача сделать что-то конкретное, то неважно как это было сделано, главное, чтобы дизайнер умел это делать и итоговый вариант ему подошёл.
Я не использовал плагины, с помощью которых многие вещи можно сделать в два клика. Только в одном месте, когда мне нужно было клонировать картинки.
Мне почти сразу удалось подобрать похожий шрифт для плашек с именами и названием программы, но так как у этого шрифта не было курсива, я просто наклонил его с помощью Transform.
Во всей заставке часто используется Wave эффект. Судя по названию можно понять, что он создаёт волну из объекта.
Вообще самый действенный способ в том, чтобы посмотреть на кадр и искать первое, что придёт в голову. Например, здесь я увидел фото пустынной земли, на которой нарисована цифра один. Думаю, что прямо сейчас где-то посмеивается автор оригинального видео.
Для следующего кадра я с помощью маски вырезал ведущего, указав ключевые кадры для её перемещения и добавил мой любимый Wave эффект. Можно было использовать ротоскоп о котором расскажу чуть позже, но я пробовал несколько вариантов.
Вы можете заметить, что почти в каждом кадре обычные объекты выглядят как 3D, и двигаются взад вперёд. Как будто камеру слегка потряхивает. Первое, что мне пришло в голову, создать камеру и сделать настоящие 3D объекты, которые бы эта камера облетала.
Но попробовав сделать так, я полез искать другие способы, так как не получалось сделать похоже на оригинал. И я нашёл вариант, где используется эффект Displacement Map. Для изображения создаётся что-то вроде карты, на которой тёмные части находятся ближе к зрителю, а светлые дальше от него и After Effects искажает изображение на основе этой карты. Получается такое псевдо-3D.
В некоторых кадрах используется что-то вроде эффекта комикса, но только с чёрным и зелёным цветом. Думаю, что есть плагин, который за пару кликов делает что-то подобное, но я обещал себе не использовать сторонние плагины, поэтому пришлось выкручиваться по-своему. Я гуглил совершенно безумные вопросы в стиле: оставить два цвета чёрный и зелёный или как создать чёрный и зелёный фильтр. На самом деле здесь хороши любые способы.
В итоге я нашёл похожий эффект, который называется Duatone. Если совсем просто — это изображение, в котором используется только два контрастных цвета. В нашем случае чёрный и зелёный. Готового эффекта Duatone нет в After Effects, поэтому я добавил сразу пачку других эффектов на слой, и несколько раз после этого добавлял или удалял эффекты, чтобы картинка стала похожа на оригинал.
Ох, я сделал всего пару сцен, а прошло уже почти пять часов. Надеюсь, что дальше всё пойдёт быстрее.
Для этого же кадра я нашёл картинку сатаны, который напомнил монстра в оригинальном видео и конечно же добавил Wave эффект.
Я взял уже созданную графику из первого кадра и добавил отрывок из видео, предварительно вырезав его, плюс несколько клонов, чтобы всё выглядело ещё более безумно. А на заднем плане возвысился небоскрёб на фоне ночного неба.
Для каких-то кадров я скачал готовые футажи на зелёном фоне. Они отлично встраиваются в видео, достаточно вырезать зелёный фон с помощью кеинга, который используют повсеместно.
Помню, как в статье, в которой я писал про создание рекламы яндекс за 24 часа, я удивлялся, что моделька автобуса появляется всего на несколько секунд.
Так вот в этот раз некоторые объекты появляются на две или даже на одну секунду в кадре. Если смотреть всё видео целиком, то многие из них не будут заметны с первого раза вообще. Вот теперь сижу и думаю, чему я так удивлялся раньше.
В этом кадре можно заметить, что поверх фотографий наложен узор и если присмотреться, это кусочки пиццы, которые отламываются спустя пару кадров. Я скачал подходящий рисунок пиццы в png с прозрачным фоном и добавил его на сцену.
Дело в том, что стандартными средствами After Effects можно клонировать только шейп нарисованный в программе, то есть многоугольник или круг. Можно также использовать частицы, каждую из которых заменить на картинку, но в этом случае нельзя будет контролировать их расположение, так как мне нужно. Поэтому именно в этом месте и один раз за весь проект я использовал сторонний плагин Trapcode Form. Ещё немного повозившись с его настройками я получил подходящую картинку.
Потом я добавил несколько эффектов при появлении и создал карту для псевдо-3D. Посмотрите, как круто выглядит карта. Можно было всё оставить и так.
Здесь используется ещё один интересный эффект. А именно эффект лупы или эффект стекла. На самом деле он создаётся очень просто. Нужно добавить слой, накинуть на него трансформ, слегка увеличить скейл и двигать по сцене в разные стороны.
Я продвинулся на 5 секунд и прошло уже почти 9 часов.
Следующий кадр по эффектам похож на созданный раньше, но содержит в себе не меньше новой графики. Я подобрал нужный кадр из старого видео, и на этот раз вырезал его с помощью ротоскопинга.
Если вы никогда не слышали о ротоскопинге — это технология, которая изначально использовалась для создания мультфильмов. Анимацию получали путём покадровой обрисовки отснятого фильма с живыми актёрами.
Сейчас ротоскопинг используется для создания масок и вырезания объектов на монтаже.
Достаточно обвести первый кадр и алгоритмы программы дорисуют выделение для всех последующих. Если бы это работало так просто и эффективно, программы для монтажа и эффектов стоили бы гораздо больше.
Я обвёл первый кадр из видео, а остальные всё-таки пришлось править вручную. Осталось накинуть эффект Duatone из предыдущих частей, а надпись с именем я уже добавил раньше.
Следующая сцена продолжает предыдущую, но в ней появляется большое количество взрывов и вообще уровень безумства возрастает с каждым новым кадром, который я разбираю.
В видео достаточно много эффекта глитч. Это эффект засвеченного изображения, помех и других искажений. Скорее всего создатель оригинального видео делал этот эффект с помощью футажей или плагинов.
Сначала я думал сделать также. Но я просто не смог бы найти точно такие же глитчи, которые использовались в видео. Поэтому, чтобы сделать моё видео как можно более похожим на оригинал, я рисовал помехи, засвеченное изображение и другие эффекты руками. Может быть это и безумная идея, но как я уже говорил, для хорошего результата подойдут любые способы.
Я подобрал фон, скачал несколько футажей со взрывами. И не забыл одну из важных деталей композиции. Кусочек жареной курицы. Глитч, волны, взрывы, искажения изображений. Если бы не оригинал, я бы просто накидал всего побольше.
Добавляю кота с огнём и сцена готова.
На самом деле в какой-то момент я перестал задумываться над тем, что происходит в сцене и просто продолжил повторять то, что вижу.
Здесь я добавил x-ray лучи из глаз, фон с психоделическими цветами, размножил силуэт ведущего и подобрал анимацию с геометрическими фигурами, примерно похожую на оригинал. Осталось добавить Мишку по центру кадра. Так как фотография получилась милее некуда, то и Мишку я выбирал соответствующего.
В следующей сцене снова большое количество объектов. Добавляю гифки и рисунки по бокам, вырезав их маской, а в нижней части снова клоны из видео отрывка, которых я вырезал с помощью ротоскопа.
Спустя какое-то время эффекты местами начали повторяться, поэтому работать стало чуть легче.
Следующая сцена снова с эффектом Duatone и клонированием. В оригинальном видео на заднем плане можно заметить гифку с ребёнком. Лучший вариант для поиска Baby fail gif.
Прошло 13 часов. И я сделал чуть меньше половины. Думаю, что пора снова ускоряться.
Из всех сцена эта мне понравилась больше всего. Ведь здесь используется настоящее и моё любимое 3D. За основу здесь взято видео, но я вырезал силуэт из фотографии и анимировал для него голову и руку. Я выбрал узор для фона, который мне понравился и скачал осьминога. А потолстевшего человека паука нашёл точно такого же, как в оригинале. Основа сцены готова. Теперь к 3D.
Я создал камеру и выставил для слоёв галочку 3D, а потом клонировал основу и развернул под нужным углом. Осталось добавить руки, летающие по кадру и исказить их с помощью эффекта волны.
Следующая сцена оказалась совсем простой. Я скачал похожую по ракурсу фотографию, мультяшную руку, слегка добавил эмоций, а фоном поставил разноцветные полосы.
Я сделал ровно половину видео и прошло уже чуть больше 15 часов. Не знаю почему, но работа пошла чуть быстрее.
И снова клоны. Здесь дизайнер намерено оставил рваные края у фото. Вообще можно было списать всё на стиль видео и сделать такие у всех фото, чтобы не вырезать каждое из них точно по контуру.
Особо внимательные зрители заметят ноги в правом верхнем углу. Это как раз те самые секундные появления футажей.
Для этой сцены я также вырезал силуэт из видео и нашёл рисунок рептилии, чтобы заменить ведущему рот и глаза. Для надписи на заднем фоне я скачал граффити шрифт и подобрал нужный цвет. А фоном добавил обложку блокнота из 90-х. После клонирования и перемещения нескольких объектов сцена готова.
В этом кадре странный ломаный фон. Я подумал, что его можно сделать, взяв за основу кирпичную стену, применив к ней эффект мозайки, Displacement map и волну. После небольших манипуляций получилось то, что нужно.
Я добавил небольшую пасхалочку в виде названия моего канала. Его будет достаточно сложно рассмотреть в итоговом видео, но мне всё равно будет приятно. Затем добавил ещё несколько искаженных изображений и на этом со сценой всё.
Я совсем близко к последним сценам видео. В первой части две фотографии и псевдо-3D. А следующая уже интереснее. Зацикленный кусочек из видео, а на заднем плане кадры из игры Donkey Kong. Я взял точно такие же кадры из игры и нарезал несколько масок. А для всей сцены добавил эффект Duatone.
Прошло почти 19 часов с того времени, как я начал свой безумный челлендж. И кажется я всё ещё смогу успеть долделать видео в срок.
Для следующей сцены я нашёл кадры с обрушением здания, вырезал силуэт, добавил эффект мозаики и человечка из компьютерной игры, который кидает файербол.
Какое-то время я потратил пытаясь найти подходящий глитч, несколько раз пересматривая видео, но в итоге всё также создал эффекты вручную. Я добавил стёкла с эффектом Transform, как в предыдущих сценах, а с помощью масок нарезал несколько слоёв с видео. Мне показалось, что это была самая наполненная эффектами сцена.
Ура! Настало время последней сцены. 21 час позади и я вышел на финишную прямую.
Ох, я думал, что всё будет проще. В этой сцене все участники в одном месте, клонированные несколько раз на безумных разноцветных фонах. Мне пришлось пересмотреть эти кадры десяток раз, прежде чем начать собирать сцену. Я начал с фона, а потом добавил уже вырезанные раньше фото и видео. Буквально по кадрам я перемещал футажи, пытаясь угадать их правильное расположение, а потом ещё какое-то время потратил, для изменения размеров и цветокорекции.
В этой же сцене появляются надписи с названием шоу, которые я расположил между слоями.
Самый последний штрих цветокоррекция всего видео.
Я не верю в это, но кажется я закончил и успел вовремя, потратив 23 с небольшим часа.
Уже сейчас я готов показать то, что получилось.
Это, как всегда, было трудно и на самом деле я не знал многих приёмов монтажа перед тем, как стал разбирать видео, но благодаря этому я прокачал свои навыки в моушн-дизайне ещё больше.
Думаю, что получилось достаточно похоже на оригинальное видео.
Казалось бы, что из такого количество совершенно разных футажей, видео и эффектов сложно собрать что-то красивое и стильное, но как вы смогли увидеть — это возможно.
Не бойтесь ставить себе невыполнимые на первый взгляд задачи, ведь именно в их решении и заключается прогресс.
Пишите комментарии, если эта статья и видео были вам интересны. И до встречи.