Что было дальше с блоггером

Почему в Сети жалеют DAVA после шоу «ЧБД» и винят комиков. Дерзко затравили и перевернули подарки

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Поклонники шоу «ЧБД» посмотрели выпуск с DAVA и принялись жалеть рэпера. По мнению зрителей, резиденты «Что было дальше?» слишком грубо обошлись с музыкантом, который вёл себя мило. А последней каплей стали поступок комика Алексея Щербакова, который пнул коробку с подарками, и бесконечные шутки про геев. «ЧБД» приготовиться к отмене?

Гостями в новом выпуске ютуб-шоу «ЧБД» («Что было дальше?») стали музыкант и видеоблогер Давид Манукян, более известный под псевдонимом DAVA, и рэпер Павел Ивлеев, знаменитый как Паша Техник.

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггеромПаша Техник и Dava на шоу ЧБД

В ходе программы комики Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Тамби Масаев, Илья Макар Макаров и Эмир Кашоков слушали истории приглашённых участников, пытались угадать концовку и по традиции сопровождали рассказ ироничными и едкими комментариями. Однако многим зрителям и давним поклонникам шоу показалось, что на этот раз резиденты «ЧБД» переборщили.

Особенно сильно, по мнению комментаторов, досталось DAVA. Рэпер поделился с ведущими историей об участии в университетском конкурсе и студенческой жизни. Как решили зрители, музыкант вёл себя довольно мило и хорошо держался, пока комики его «прожаривали». Видимо, чашу терпения людей переполнил некрасивый эпизод с тем, как Щербаков пнул коробку с подарками.

Пока блогер раздавал подарки, Алексей вдруг встал со своего места и молча направился к исполнителю. Затем со всего размаха комик пнул коробку, из которой тут же разлетелись презенты. Видимо, ни DAVA, ни остальные резиденты такого поворота не ожидали. Свой поступок Щербаком объяснил одним грубым, но ёмким словом. А Нурлан сделал обидный вывод, что гостю в студии не рады.

— [Достал], — сказал Алексей.
— Я не знаю, почувствовал ли ты, что тебе не совсем рады, — с иронией отметил Сабуров.

Было ли происходящее запланированной шуткой, неизвестно. Однако комментаторы сочли случившееся откровенным перебором.

С коробкой был полнейший перебор. Я сразу на паузу поставил. Человек пришёл с подарками, на позитиве, а тут такая гнилая отдача (тем более Дава уж не такой чсвшный). Если сравнивать с Олегом Майями, то он сам тогда начал с шутки про руку. А Дава даже слова не сказал плохого. Эх…

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Также люди заметили, что комики слишком много шутили про якобы гомосексуальную ориентацию блогера, вспоминая скандальное появление DAVA на премии «Муз-ТВ» в компании Филиппа Киркорова, о чём писал Medialeaks. Действительно, на протяжении всего разговора с рэпером резиденты неоднократно иронизировали на эту тему при каждом удобном случае. Так, случайно прикосновение исполнителя к ноге Нурлана повлекло за собой красноречивое напряжённое молчание Сабурова.

— Ой, извини! А когда выпуск со мной будет? — спросил комик.
— С тобой — никогда. После такого никогда, — отшутился Нурлан.

Многие зрители обратили внимание, что выпуск получился слишком душным, и предположили, что причина кроется в негативном отношении к DAVA некоторых резидентов. Однако люди не посчитали это достаточным оправданием для хамского и токсичного поведения.

Ребят, если вам настолько неприятен гость, зачем вы его приглашаете?!
Когда был Дава, Нурлан сидел с видом полного отвращения и неприятия и вёл себя точно так же. И это уже был не юмор, а откровенный негатив. И все остальные вели себя так же, кроме Тамби. Очень люблю вашу передачу, но это уже перебор.

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Сам Давид не отличается завидной репутацией: например, ранее Medialeaks писал, как рэпера высмеял Андрей Петров за попытки пиариться на стрельбе, произошедшей в Перми и Казани. Но, несмотря на это, многие недолюбливающие DAVA комментаторы отметили, что на «ЧБД» могли бы обойтись с музыкантом помягче.

Абсолютно плюсую комментаторам. Сам всегда, скорее, являлся хейтером DAVA — у себя в голове, понятно, что не воюю с ним в интернете, — но тут он показал себя с лучшей стороны, чем остальные.

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Жалея DAVA, многие зрители пришли к том, что шоу мельчает, ведь резиденты «ЧБД» перестали видеть тонкую грань между острым юмором и откровенным буллингом. Вместо того чтобы насмешить людей, комики добились лишь критики.

Остался безумно неприятный осадок после просмотра этого выпуска… Обидно, что ведущие «комики» «ЧБД» перестали видеть разницу между действительно офигенным юмором и жёстким буллингом.

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Как кажется завсегдатаям ютуба, проблема выпуска кроется в чересчур хамском отношении к гостям и попытках строить комические комментарии на одной и той же теме гомосексуальной ориентации. Шутки шутками, но в их количестве нужно знать меру, решили зрители. Однако зрители отметили, что общее неприятное впечатление сглаживает юмор Тамби.

Выпуски становятся всё неинтереснее из-за огромного количества хамства. Одну шутку про гея мусолили весь выпуск. Только на Тамби приятно смотреть, он классный.

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Несмотря на жалость к Давиду, отменять шоу фанаты не торопятся. Однако, кажется, резидентам «ЧБД» стоило бы обратить внимание на огромное количество критики в их адрес.

Ранее, как рассказывал Medialeaks, обиженным со съёмок программы ушёл Евгений Понасенков. Однако из-за этого Маэстро чуть не растерял своих поклонников.

Источник

Названы богатейшие блогеры России

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Кадр: LABELCOM / YouTube

Самыми богатыми блогерами России на YouTube стали комики LABELCOM, известные по шоу «Что было дальше?». Рейтинг опубликован на сайте журнала Forbes.

Всего в список вошли 15 самых высокооплачиваемых блогеров. Основной критерий их положения в рейтинге — доходы от рекламы, которую они размещают на своих каналах. Суммы указаны за год — период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года.

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Так, по подсчетам издания, LABELCOM заработал на рекламе более 3,5 миллиона долларов. Отмечается, что рекламная интеграция в «Что было дальше?» продается на несколько месяцев вперед. Среди рекламодателей — «Газпром Нефть» и Samsung.

В тройку рейтинга вошли блогер Валентин Петухов, известный как Wylsacom. Доход автора канала о гаджетах, в первую очередь от компании Apple, оценили в 3,41 миллиона долларов. У Петухова есть крупные контракты со «Сбером» и «Мегафоном».

Третье место занял юморист Александр Гудков с каналом «Чикен Карри». Самое популярное шоу комика — Comment Out с ведущим Владимиром Маркони. Доход интернет-проекта Гудкова оценили в 1,13 миллиона долларов.

На четвертом и пятом местах рейтинга расположились журналист Юрий Дудь и актер Антон Лапенко. Доходы каждого из них оценили в чуть менее одного миллиона долларов. Среди постоянных рекламодателей Дудя — производитель автомобилей Hyundai, сервисы Skyeng и Storytel. В случае с Лапенко рекламные интеграции проводятся через сюжет его сериала — одна из героинь жарит индейку «Индилайт», а героев подвозит таксист сервиса «Ситимобил».

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

В топ-10 вошли бывший ведущий НТВ, журналист Алексей Пивоваров с каналом «Редакция», автоблогер Дмитрий Гордей, телеведущая Ксения Собчак, блогер Дмитрий Масленников и автоблогер Константин Заруцкий с каналом AcademeG.

В рейтинг также попали журналистка Ирина Шихман, публикующая интервью на канале «А поговорить?», блогер Николай Соболев, автоблогер Эрик Давидыч, автор различных челленджей Андрей Ширгин и рэпер Алишер Моргенштерн, создавший канал MORGENSHTERN еще до начала музыкальной карьеры.

В августе журнал Forbes опубликовал рейтинг российских блогеров, которые больше всего заработали на рекламе в Instagram. Тройку лидеров составили ведущая Ксения Собчак, певица Полина Гагарина и блогер Ида Галич.

Источник

10 известных блогеров с YouTube, которые внезапно куда-то пропали

Получить миллион подписчиков на YouTube — мечта любого начинающего видеоблогера. Тем необычнее ситуации, когда авторы сверхпопулярных каналов внезапно забрасывают свои странички. Сегодня мы готовы вместе с вами вспомнить популярных блогеров, которые куда-то исчезли с YouTube, оставив сотни тысяч подписчиков без любимого контента.

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Гурам Нармания

В середине 2010-х одним из самых популярных видеоблогов на платформе стал канал Rakamakafo, посвященный социальным экспериментам и пранкам. Его вели два университетских друга, Николай Соболев и сам Гурам: они снимали розыгрыши и опросы, быстро набрав большую аудиторию.

Через несколько лет дуэт распался, а канал оказался заброшен. Соболев занялся собственным блогом, и довольно успешно, ведь на него подписалось более 5 млн человек. Гурам тоже создал свой канал и стал снимать развлекательный контент. Не сказать, что он провалился, хотя набирал намного меньше просмотров, чем его друг. Но в 2017 году Нармания закрыл канал, ограничил доступ ко всем видео и ушел в творческий отпуск, с тех пор почти не появляясь в публичном поле.

Многие популярные YouTube-блогеры связаны с Minecraft. Они легко набирают миллионы просмотров каждый день, но со временем могут перегореть — когда весь твой контент связан лишь с одной игрой, поддерживать формат очень тяжело.

Одним из тех, кто столкнулся с этим на практике, оказался Mr.Freeze. Популярный геймер завел свой канал в 2014, а уже через четыре года Евгений сдался и забросил его, ничего не объяснив подписчикам. Сказались скудные (на фоне прошлых рекордов) просмотры и неудачные эксперименты по развитию контента канала. В прошлом году блогер решил вернуться и выложил несколько видосов по любимой игре, но вскоре сдался и снова ушел в инактив.

Big Russian Boss

Появился семь лет назад как ярко выраженный стеб над гангста-рэпом. Самарский рэпер Игорь Серавин надел шубу, темные очки и бороду — и вместе со своим другом стал исполнять ироничные треки про свою сверхпопулярность и финансовое состояние. В 2016 Большой русский босс вместе с соратником Young P&H запустили на YouTube собственное шоу.

Проект, по слухам, поддерживал телеканал ТНТ. Рэпер уверенно двинулся от хип-хопа в сторону развлекательного контента, снимая веселые интервью со знаменитостями и другие видеорубрики. Хотя шоу несколько лет подряд собирало хорошие просмотры, ролик с рэпером Bumble Beezy в январе 2019 стал последним. Затем Big Russian Boss выпустил на канале три клипа и изредка выступал с концертами, но полноценным ютубером его уже не назвать.

DILLERON

Другой известный Minecraft-блогер, который c 2013 года набрал более 3,7 млн подписчиков на основном канале и около 2 млн — на втором. Почти все видео Николая были связаны с одной игрой, хотя он изредка снимал видео по GTA V или Roblox. А пару лет назад блогер просто прекратил выкладывать видео: тогда одной из причин называли серьезную болезнь.

К осени 2021 Диллерон справился с болезнью, но на YouTube не вернулся. Впрочем, тру-фанаты могут следить за жизнью известного майнкрафтера на канале Minikotic — его жена Анастасия снимает IRL-контент с участием семьи, хотя ролики на ее канале (1,4 млн подписчиков) сейчас набирают меньше 100 тысяч просмотров.

Diana Naikova

Куда загадочнее выглядит исчезновение одной из самых популярных летсплеерш на русском YouTube. Диана стала известной в юном возрасте, но до 18 лет продолжала радовать зрителей своими путешествиями по картам в Minecraft и другими интересными форматами. К 2018 на ее канал подписались более 1,5 миллионов человек.

Однако три года назад девушка внезапно заявила, что уходит в бессрочный отпуск, чтобы набраться сил. С тех пор на канале запустился бесконечный стрим c прошлыми видео, а новых роликов так и не появлялось. Пару раз Диана на своей страничке писала, что может вернуться на YouTube в будущем, но пока этого так и не произошло.

Сергей Дружко

Увы, но хайп оказался недолгим: каждый новый ролик вызывал все меньше интереса. После 30 выпусков шоу стало набирать по 300–500 тысяч просмотров, и в декабре 2017 вышел последний подобный ролик. Затем Дружко и его авторы пробовали заинтересовать аудиторию (более 2 млн подписчиков) иными форматами, но были обречены на провал. Теперь Сергей занимается сторонними проектами и ведет TikTok.

Сллада

Майнкрафтер, который в середине прошлого десятилетия прославился в формате «анти-гриффер шоу». Его разговоры с агрессивными игроками школьного возраста не просто веселили, а разлетались на мемы — возможно, с некоторыми из них знакомы и вы.

Но к 2017 году аудитория Minecraft выросла: горящих школьников стало меньше, да и само шоу уже не было настолько острым и популярным. На фоне грустной статистики Сллада решил уйти с YouTube. Недавно он вернулся и выпустил пару видео с повзрослевшим участниками своей рубрики, но хайп к анти-грифферу с 800 тысячами подписчиков не вернулся.

Ян Го

Украинский блогер создал свой канал в 2014 году и благодаря вайнам и летсплеям быстро ворвался в топ самых популярных русскоязычных видеомейкеров на YouTube. Набрав более 4,5 млн подписчиков, Ян стал часто появляться в кино и на телевидении. И все реже на своем канале.

Более двух лет назад Ян перестал выкладывать ролики на YouTube и вернулся к этому занятию только несколько месяцев назад. Но надолго его вновь не хватило: хотя камбэк вышел ярким, большими просмотрами не отметился. Спустя десяток видосов Ян вновь ушел в инактив.

Enjoykin

В 2012 году на YouTube появился канал, автор которого умело переделывал мемы и популярные видео в музыкальные клипы. Каждый ролик Энджойкина собирал несколько миллионов просмотров, а сам блогер оставался анонимным — разве что для удобства создал аккаунты в соцсетях под тем же псевдонимом.

Ивангай

Судьба самого известного русскоязычного блогера на YouTube тоже не так проста, как могла быть. Более 17 миллионов подписчиков, десятки рекордов и потрясающие доходы — что может пойти не так? Но EeOneGuy перегорел и перестал выкладывать ролики: свободное место в жизни заняли наркотики и психологические проблемы.

Время от времени Иван появлялся на различных ивентах, но канал не обновлялся с 2016 года. Шесть месяцев назад казалось, что все может измениться: блогер выпустил несколько ярких видео в новом стиле. Но просмотры были далеки от прежних цифр, а реакция фанатов оказалась неоднозначной. В августе 2021 на канале опять перестали появляться новые видео.

Источник

Звезды YouTube: рейтинг блогеров с самыми высокими доходами от рекламы

Ответ на вопрос «YouTube или ТВ?» с каждым годом становится для рекламодателей все более очевидным: число пользователей видеосервиса растет год от года и уже превышает 2 млрд человек. Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов видео. Вслед за зрителем сюда подтягиваются известные бренды и крупные компании со своими рекламными бюджетами. Forbes решил изучить, кому достаются эти деньги, и посчитать, кто из видеоблогеров в русскоязычном YouTube зарабатывает на рекламе больше всех.

Профессионалы с телевидения пришли на YouTube вслед за спросом на качественный контент. Если раньше большинство роликов в самом популярном видеосервисе были сняты дешево и кустарно, то сейчас появляется все больше полноценных шоу, затраты на производство которых сопоставимы с затратами на контент для телевидения. «Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — рассуждает CEO исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.

Появление новых форматов и приход селебрити на YouTube привлекают рекламодателей, которые хотят получить не просто интегрированную в видео «говорящую голову», а созданный самим блогером рекламный ролик, который они смогут использовать и на других площадках. В выборе звезды-инфлюенсера компании смотрят на то, чтобы его целевая аудитория соответствовала целевой аудитории бренда. «Блогер становится фактически лицом бренда», — говорит Анна Пузакова, руководитель направления по работе с брендами HypeFactory.

Для определения адекватной цены размещения на том или ином канале рекламодатели используют показатель CPV (Cost Per View) — он рассчитывается исходя из того, что компания платит за один просмотр. CPV колеблется от 50 копеек до 2 рублей за переход. Основные рекламодатели «ютуберов» — компании из сектора FMCG, банки и производители мобильных игр.

Привлекательность YouTube растет за счет новых форматов. Сегодня площадка активно развивает формат прямых эфиров, а в ближайшее время планирует, например, внедрить продажу товаров напрямую из видеоролика, то есть использовать YouTube в качестве маркетплейса.

Собеседники Forbes отметили, что YouTube сегодня перетягивает инфлюенсеров и пользователей из сетей Instagram и TikTok и за счет этого еще быстрее растет. Этому косвенно способствует пандемия коронавируса, поясняет Грунин: в условиях локдауна люди перестали ездить на работу, у них теперь нет большого количества микроперерывов, чтобы быстро посмотреть Instagram и TikTok, но появилась возможность тратить больше времени на длинные видео с профессиональным контентом.

Источник

Сколько зарабатывают владельцы шоу «Что было дальше» с канала Labelcom, если одна вставка с водой у них стоила 1,5 миллиона рублей

Вы вообще видели, сколько сил ребята из «Что было дальше» вкладывают, чтобы создать рекламу? У них она всегда получается, как небольшой фильм. Например, рекламный ролик сети заправок в стиле «Безумного Макса».

Постапокалиптический мир, эти необыкновенные костюмы и грим, безумная погоня, ну а в конце неожиданно заканчивается топливо.

Интересно, сколько же взяли ребята за этот шедевр? Наверняка не продешевили. Ведь рекламодателем является «Газпром нефть»! А у ролика, перед которым была запущена интеграция, 29 млн просмотров! Я думаю, что ценники на рекламу у ребят с шестью нулями.

Кто владеет каналом Labelcom

На самом деле, многие даже и не знают, что шоу «Что было дальше?» выходит на канале Labelcom. Некоторые просто находят эту передачу в поисковой выдаче YouTube и смотрят оттуда.

Тем не менее изначальным автором идеи ЧБД стал Максим Морозов — один из продюсеров с телеканала ТНТ, на котором и выступают ведущие шоу — Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Илья Макаров, Тамби Масаев и Рустам Саидахмедов.

Производством «Что было дальше?» занимается студия Medium Qualitiy, руководитель и владелец которой — Вячеслав Дусмухаметов.

Они же продюсируют много других популярных каналов, включая каналы Паши Техника, Антона Лапенко, Алексея Щербакова и Азамата Мусагалиева.

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

На фото: Вячеслав Дусмухаметов, один из владельцев канала Labelcom.

Какой контент выпускают, чем знамениты и интересны

Самой популярной передачей Labelcom, безусловно, есть, было и будет шоу «Что было дальше?». Команда молодых комиков выслушивает истории приглашенных звезд и пытается угадать, как они закончатся.

Формат этот очень дерзкий, привлекает людей своей смелостью. Ведущие не боятся шутить даже над людьми постарше, например, над Лолитой Милявской и Михаилом Шифутинским.

Помимо ЧБД, на канале Labelcom также выходят передачи Roast Battle, «Созвон», «Понты», «То шо скетчи» и «Блиц-крик». Участвуют в них все те же знакомые нам лица, иногда приглашая других комиков с ТНТ.

Везде смелый юмор, не капли стеснения, все как любят их фанаты.

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Контент на канале Labelcom.

Основной упор, все же, ведется на ЧБД. Оно и неудивительно, ведь остальные передачи никогда не набирали 10 миллионов просмотров.

Самые успешные выпуски

Давайте быстренько освежим в памяти наиболее популярные выпуски передачи «Что было дальше» (на январь 2021 года).

Настя Ивлеева и Тимати — 36 миллионов просмотров. Выпуск вышел в июне 2020 года. Комики здорово поиздевались над Ивлеевой и Тимати: первой припомнили ее отношения с репером Элджеем, а второму по-настоящему отомстили за всех, кто когда-либо мог иметь претензии к лидеру лейбла Black Star.

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Превью выпуска с Настей Ивлеевой и Тимати.

Юрий Дудь и Лолита — 28 миллионов просмотров. Необычное сочетание гостей в выпуске, вышедшем в начале апреля 2020 года, неплохо зашло зрителям. Из примечательного: Юрий Дудь признался, что его любимый комик из ЧБД — это Тамби Масаев.

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Превью выпуска с Дудем и Лолитой.

Крид, Азамат, Белый и Сергеич — 27 миллионов просмотров. Выпуск получился довольно скандальным, главным образом из-за эпатажного поведения Руслана Белого и его шуток про супругу Ильи Соболева, но в то же самое время, судя по счетчику просмотров, понравился ютуб-аудитории.

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Превью выпуска с Андреем Белым, Азаматом Мусагалиевым, Сергеичем и Егором Кридом.

Сколько зарабатывают на канале Labelcom

В октябре 2020 года в журнале «Форбс» вышла статья, поразившая многих. Как оказалось, ведущие шоу «Что было дальше?» стали самыми высокооплачиваемыми блогерами в России. Суммарно реклама с их канала принесла ребятам около трех с половиной миллионов долларов за год.

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Отрывок статьи журнала Forbes о заработках российских блогеров. Источник.

Всего в «Что было дальше?» продаются три рекламных позиции — это рекламная вставка перед началом выпуска, после ухода первого гостя и продакт-плейсмент (скрытая реклама, заключающаяся в использовании различных коммерческих продуктов в качестве реквизита при съемках шоу).

Дешевле всех потенциальному заказчику обойдется продакт-плейсмент, на 2020 год такая услуга в ЧБД стоила полтора миллиона рублей. Мы, например, не просто так видим, что ребята во время выпуска пьют воду, какой-то особенной марки.

Реклама перед началом выпуска всегда делается в творческом формате, благодарю чему зрители редко ее пропускают. Цена создания такой рекламы — 6 миллионов рублей.

Спонсорская интеграция же после ухода первого гостя стоит 5 миллионов рублей. Прайс-лист, в котором указаны соответствующие цены на рекламные услуги в ЧБД, в одном из своих роликов обнародовал канал STAR MONEY.

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Скрин рекламы перед началом выпуска ЧБД.

Кроме того, согласно информации, все того же канала STAR MONEY, за один миллион просмотров YouTube выплачивает русскоязычным блогерам по 800$ (около 56 тысяч рублей по курсу 70 рублей за один доллар).

Таким образом, вышеупомянутый ролик с Настей Ивлеевой и Тимати только с просмотров принес комикам, как минимум полтора миллиона рублей.

А теперь давайте попробуем посчитать приблизительный доход канала за последний месяц года. В декабре вышло 2 выпуска ЧБД и 2 выпуска Roast Battle. Суммирую их просмотры, получаю 55 млн. Умножаю эту цифру на 56 тысяч рублей, получается 3 080 000 Ютуб заплатил ребятам.

Что было дальше с блоггером. Смотреть фото Что было дальше с блоггером. Смотреть картинку Что было дальше с блоггером. Картинка про Что было дальше с блоггером. Фото Что было дальше с блоггером

Один из декабрьских выпусков ЧБД.

В каждом выпуске ЧБД вначале есть реклама по 6 млн, про рекламу водички тоже не забываем – 1,5 умножаем на 2, плюс 2 спонсорские интеграции в середине – 10 млн. Получается 24 млн за рекламу. Всего, по моим скромным подсчетам, канал заработал за декабрь 27 млн. рублей.

Как вы считаете, оправданы ли доходы блогеров? Я считаю, что, да и жду не дождусь нового выпуска ЧБД!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *