Что было дальше стонер

Kyivstoner x Михаил Шац | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? + Видео

Гостями шестого выпуска шоу «Что было дальше?» стали: украинский видеоблогер, киноактёр, рэпер, бывший участник проекта «Грибы» — Kyivstoner и российский телеведущий, шоумен, юморист, актёр КВН, театра и кино — Михаил Шац.

Видео

Kyivstoner x Михаил Шац | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

Я себя знаю! Kyivstoner x Азамат Мусагалиев

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

Roast Battle LC #2 Kyivstoner x Алексей Щербаков

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

Гарик Харламов x Мигель | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

Моргенштерн х Артемий Лебедев | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

Алексей Смирнов x Михаил Шуфутинский | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

КОНТАКТЫ в телефоне Kyivstoner: Юрий Дудь, Скриптонит, MORGENSHTERN, Баста

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

Kyivstoner на ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ (ЧБД): РАЗБОР

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

Вцепил я как то падружаню ПОЛНОЕ ВИДЕО Киевстонер УГАР😂 ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ шоу что было дальше

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

Джиган x Ваня Усович | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

Крид х Азамат x Белый х Сергеич | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

DAVA х Паша Техник | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

Александр Шпак х Сергей Минаев | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

Слава Комиссаренко x Отар Кушанашвили | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

KIYVSTONER ЛУЧШИИЕ МОМЕНТЫ. СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ С АЛЬБЕРТОМ

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

Музыкалити – Никита Джигурда и KYIVSTONER

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

Баста x Прохор Шаляпин | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)

Что было дальше стонер. Смотреть фото Что было дальше стонер. Смотреть картинку Что было дальше стонер. Картинка про Что было дальше стонер. Фото Что было дальше стонер

Евгений Понасенков x Александр Емельяненко | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

Источник

Киевстонер

Биография

Блогер и рэпер Киевстонер прославился как участник группы «Грибы». Еще больше исполнитель привлек внимание, когда покинул коллектив в разгар популярности, чтобы начать сольную карьеру. Конечно, армия поклонников поубавилась, зато открылись новые горизонты. Несмотря на то что Kyivstoner позиционирует себя как «пацанчик с района», на деле звезда оказывается человеком образованным и вдумчивым.

Детство и юность

Альберт Васильев родился в 1991 году в столице Украины, где прожил до 19 лет. Рэпер поначалу скрывал настоящее имя и придумал массу псевдонимов. Альберт представлялся как Бюджетный Гай Ричи, Корреспондент Радужный, МС Дед, Кузен Ламар и Неизвестность.

Дом Васильевых находился в жилом массиве «Радужный». Киевстонер жил улицей и не скрывает, что имел проблемы с наркотиками и законом. В интервью артист признавался, что в юности чуть ли не каждый день начинался с воровства. В школе случались хорошие оценки, но учителя не любили хулигана за грубость и дерзкие выходки.

Киевстонер в составе группы «Грибы» — «Интро

В 2010 году Киевстонер уехал жить в США, чтобы избежать тюрьмы — исполнителя «хотели закрыть на 8 лет по 3 статьям». Проблем удалось избежать в том числе благодаря коррупции. В Америке у парня жила мама, и тот, отучившись в колледже Санта-Моники, осел в Лос-Анджелесе, где начал заниматься видеопродакшеном.

Жизнь в Штатах была нелегкой, в первую очередь потому, что рэпер оказался оторван от друзей и привычной жизни. Даже началась депрессия, и, чтобы бороться с унынием, Альберт снимал вайны — юмористические скетчи для интернета. Спустя 5 лет Киевстонер вернулся на родину, где занялся творчеством, применяя полученные знания в области режиссуры и монтажа.

Начало карьеры

В 2013 году исполнитель стал выкладывать ролики на странице в «Инстаграме». Даже без специальной раскрутки аккаунт сразу оброс первыми тысячами подписчиков. Популярность Киевстонера обуславливается и тем, что он до сих пор из принципа не размещает рекламу.

В Украину молодой человек вернулся, уже будучи заметным блогером, и в 2016-м начал работать в составе музыкальной группы «Грибы», которая выстрелила вирусным хитом «Тает лед». Альберт не считался солистом, но большинство фишек, обеспечивших коллективу успех и хайп, — дело его рук.

В 2017 году пути Киевстонера и «Грибов» разошлись — рэпер хотел заниматься творчеством и экспериментами, а проект стал целиком «про деньги». В интервью порталу The-Flow исполнитель откровенно рассказал о недопонимании, возникшем при общении с Юрием Бардашем. Васильева не только вырезали из клипов без обсуждения, Альберта забывали уведомлять о репетициях и даже концертах.

Сольная карьера

Самостоятельная музыкальная биография началась с альбома «Хайпоголик», который вышел под псевдонимом Неизвестность. Киевстонер пообещал поклонникам «чернуху» вместо песен о человеке, гонящемся за славой. По словам MC, на пластинке присутствует скорее противопоставление подобному образу.

Вслед за дебютным сборником появились «Хайпоголик-2» и Banger. Настоящим хитом 2018 года в Украине оказался трек «Лето», звучавший чуть ли не из каждой колонки страны.

В мае Киевстонер побывал в гостях на передаче «Камеди клаб», где рассказал о грядущем совместном проекте с лейблом Gazgolder. С его основателем Василием Вакуленко рэпера связывают дружеские отношения. Киевстонер выступил соведущим Басты на интервью-шоу GazLive.

Киевстонер — «Лето»

В августе 2019-го коллеги запустили новый проект «Вопрос ребром» на «Ютьюбе». В программе звездные гости приходят в ресторан «Frank by Баста» и отвечают на неудобные вопросы, которые задают обычные посетители заведения. Если гость недостаточно откровенен, он становится вынужден оплатить счет за всех присутствующих, в противном случае платит Баста.

В 2019 году у Киевстонера вышли новые синглы, среди которых «Совершеннолетняя», «Гиппопотам» и «Химиотерапия». Кроме того, артист продолжил радовать поклонников появлением в юмористических передачах. Особенно фанатам запомнилась актерская игра кумира в шоу «Что было дальше?».

Несмотря на пандемию COVID-19, 2020 год выдался насыщенным для знаменитости. Исполнитель записал сольный сингл «Я продолжаю» и работал в других проектах. Дерзкой получилась композиция певицы Maruv «Новая сила киски», в создании которой Альберт участвовал под псевдонимом Fearmuch.

Личная жизнь

Киевстонер не из тех, кто любит распространяться о личной жизни. Когда исполнителю задавали вопросы о девушке, он признавался, что будет готов построить семью только с умной и доброй женщиной. Меркантильность и ехидство — это то, что отталкивает рэпера.

Источник

10 фактов о стоунер роке

Которые помогут тебе понять, в чем суть, и надо ли этот стоунер-рок слушать.

Поначалу кажется, будто стоунер рок (он же стоунер метал) — это все, что похоже на Black Sabbath, но не является дум-металом. На самом деле стоунер рок — это практически любой тяжелый рок с тягучими риффами и крепким душком марихуаны. Или кислоты. Одним словом, психоделический хард-рок, которого было пруд-пруди в начале семидесятых, но почему-то отдельным жанром это стало считаться уже в наше время.

Тягучесть риффов, кстати, автоматически не влечет за собой тянучесть музыки — время от времени тебе будут попадаться неожиданно шустрые и задорные образцы стоунера.

Многочисленные — в том числе авторитетные — источники указывают, что стоунер рок придумали Led Zeppelin и Black Sabbath, но это является очень и очень неприличным заблуждением. Фактически уже на самой первой хэви-метал пластинке в истории — «Vincebus Eruptum» калифорнийской группы Blue Cheer стоунер-рок можно расслушать в полную мощь. А это было издано еще в январе 1968 года!

И если положить руку на сердце и быть искренним с историей рок-н-ролла, то можно догадаться, что и альбом группы Cream «Disraeli Gears» — почти что тот же стоунер рок. А это, минуточку, аж 1967!

Стоунер рок семидесятых у всех прочно ассоциируется со связкой Led Zeppelin/Black Sabbath и спейс-рокерами Hawkwind, на самом деле поближе к андеграунду там находились очень примечательные жанровые образцы. Например, Light of Darkness или Leaf Hound. Последних даже иногда обзывают крестными отцами стоунера.

Лондонцы Leaf Hound были сами по себе прекрасны, хотя и выпустили всего лишь один альбом в 1971 году. Видимо, это как раз один из тех типичных для нашей эпохи курьезов, когда то, что команда важна и насущна люди поняли лишь лет тридцать спустя. Кто слышал об этих Leaf Hound в семидесятые?

Несложно заметить, что многие из перечисленных — реально востребованные патриархи жанра. А еще важно, что Melvins за три года до помянутого сборника обозвали свою пластинку «Stoner Witch».

Жанровых родственников у стоунер рока на удивление мало. Кроме хэви-метала и психодела это в первую очередь сладж метал. Сладж — заметно более экстремальная форма наркотического вязкого металла.

Но что удивительно, пионерами сладжа считается совсем не железная рок-группа, а хардкор-панковая банда Black Flag, на втором альбоме которой вдруг ниоткуда стали вылезать невероятно медленные, тягучие и депрессивные номера в стиле Black Sabbath, приведенного к предельному минимализму.

В прототипы сладжа частенько записывают также имена, как Swans, Celtic Frost, Saint Vitus и конечно же Melvins.

Википедия делит сладж на две категории — собственно, стоунерский сладж и обычный. Помянутые выше Melvins как раз олицетворяют собой традиционный сладж, а стоунерский — Kylesa и Electric Wizard. Честно говоря, большой необходимости в таком делении не наблюдается, сладж он и есть сладж, что его делить. Кстати, модную нынче прогрессив-метал команду Mastodon тоже причисляют к лику исполнителей сладжа — это законно, особенно если за точку отсчета взять альбом «Crack the Skye».

Если говорить о современном стоунер-метале, то хронологически почти всех опередили американцы Masters Of Reality, записавшие впечатляющий ретро хард-рокерский дебютник еще в 1988. Но на первых порах Masters Of Reality звучали, скажем так, недостаточно конопляно. И, кстати, вопреки названию, имели мало общего в саунде с Black Sabbath.

В девяностых стоунер роковые банды стали плодиться как мухоморы после дождя. Что не удивительно — больших усилий и мастерства исполнение такой музыки не требует. Главное, уметь генерить тягучие риффы и обволакивать саунд кумаром. Группы Kyuss, Clutch, Sleep, Monster Magnet и Cathedral встали во главе движения. Все это выглядело так, будто откуда-то из тьмы выползли «темные» хиппи со зловещим саундом и проженными кислотой мозгами. Хотя те же Cathedral или Fu Manchu зачастую умудрялись превратить стоунер в хэдбенгерскую музыку с ядреным зарядом энергии.

Считается, что в мейнстрим стоунер-рок протолкнули Queens of the Stone Age. Может, это и так, ибо вплоть до выхода их альбома «Rated R» (2000) все считали стоунер чисто андеграундным жанром. Разве что Monster Magnet были относительно раскрученным в широкой публике коллективом. До двухтысячных годов стоунер играли в основном уставшие от шума бывшие дэт-металлисты, гранджевики, да панк-рокеры из числа латентных металлистов. В новом же веке стоунер принялись исполнять все, кому не лень.

Queens of the Stone Age — редкий случай, когда супергруппа, собранная из осколков народно любимых коллективов неожиданно стрельнула, превзойдя завышенные ожидания в разы. А собрались в ней ошметки гранджевых и стоунерских команд — Kyuss, Pearl Jam и даже Screaming Trees.

Вечная тяга стоунер рокеров к затяжным и монотонным психоделическим прогонам привела к тому, что в особо запущенных формах стоунер-метал на глазах превращался в пост-метал и дрон-метал.

Рассуждения об этом тебя лишь запутают и собьют с и без того туманного пути, тем более что результаты в большинстве своем сложные для звукового восприятия. В таком виде стоунер стал далеко не самой комфортной для слуха музыкой. Но так и задумывалось. Из каноничных образцов такого рода первыми на ум приходят калифорнийцы Neurosis.

Десять пластинок для первого знакомства:

Источник

10 фактов о стоунер роке

Которые помогут тебе понять, в чем суть, и надо ли этот стоунер-рок слушать.

Поначалу кажется, будто стоунер рок (он же стоунер метал) — это все, что похоже на Black Sabbath, но не является дум-металом. На самом деле стоунер рок — это практически любой тяжелый рок с тягучими риффами и крепким душком марихуаны. Или кислоты. Одним словом, психоделический хард-рок, которого было пруд-пруди в начале семидесятых, но почему-то отдельным жанром это стало считаться уже в наше время.

Тягучесть риффов, кстати, автоматически не влечет за собой тянучесть музыки — время от времени тебе будут попадаться неожиданно шустрые и задорные образцы стоунера.

Многочисленные — в том числе авторитетные — источники указывают, что стоунер рок придумали Led Zeppelin и Black Sabbath, но это является очень и очень неприличным заблуждением. Фактически уже на самой первой хэви-метал пластинке в истории — «Vincebus Eruptum» калифорнийской группы Blue Cheer стоунер-рок можно расслушать в полную мощь. А это было издано еще в январе 1968 года!

И если положить руку на сердце и быть искренним с историей рок-н-ролла, то можно догадаться, что и альбом группы Cream «Disraeli Gears» — почти что тот же стоунер рок. А это, минуточку, аж 1967!

Стоунер рок семидесятых у всех прочно ассоциируется со связкой Led Zeppelin/Black Sabbath и спейс-рокерами Hawkwind, на самом деле поближе к андеграунду там находились очень примечательные жанровые образцы. Например, Light of Darkness или Leaf Hound. Последних даже иногда обзывают крестными отцами стоунера.

Лондонцы Leaf Hound были сами по себе прекрасны, хотя и выпустили всего лишь один альбом в 1971 году. Видимо, это как раз один из тех типичных для нашей эпохи курьезов, когда то, что команда важна и насущна люди поняли лишь лет тридцать спустя. Кто слышал об этих Leaf Hound в семидесятые?

Несложно заметить, что многие из перечисленных — реально востребованные патриархи жанра. А еще важно, что Melvins за три года до помянутого сборника обозвали свою пластинку «Stoner Witch».

Жанровых родственников у стоунер рока на удивление мало. Кроме хэви-метала и психодела это в первую очередь сладж метал. Сладж — заметно более экстремальная форма наркотического вязкого металла.

Но что удивительно, пионерами сладжа считается совсем не железная рок-группа, а хардкор-панковая банда Black Flag, на втором альбоме которой вдруг ниоткуда стали вылезать невероятно медленные, тягучие и депрессивные номера в стиле Black Sabbath, приведенного к предельному минимализму.

В прототипы сладжа частенько записывают также имена, как Swans, Celtic Frost, Saint Vitus и конечно же Melvins.

Википедия делит сладж на две категории — собственно, стоунерский сладж и обычный. Помянутые выше Melvins как раз олицетворяют собой традиционный сладж, а стоунерский — Kylesa и Electric Wizard. Честно говоря, большой необходимости в таком делении не наблюдается, сладж он и есть сладж, что его делить. Кстати, модную нынче прогрессив-метал команду Mastodon тоже причисляют к лику исполнителей сладжа — это законно, особенно если за точку отсчета взять альбом «Crack the Skye».

Если говорить о современном стоунер-метале, то хронологически почти всех опередили американцы Masters Of Reality, записавшие впечатляющий ретро хард-рокерский дебютник еще в 1988. Но на первых порах Masters Of Reality звучали, скажем так, недостаточно конопляно. И, кстати, вопреки названию, имели мало общего в саунде с Black Sabbath.

В девяностых стоунер роковые банды стали плодиться как мухоморы после дождя. Что не удивительно — больших усилий и мастерства исполнение такой музыки не требует. Главное, уметь генерить тягучие риффы и обволакивать саунд кумаром. Группы Kyuss, Clutch, Sleep, Monster Magnet и Cathedral встали во главе движения. Все это выглядело так, будто откуда-то из тьмы выползли «темные» хиппи со зловещим саундом и проженными кислотой мозгами. Хотя те же Cathedral или Fu Manchu зачастую умудрялись превратить стоунер в хэдбенгерскую музыку с ядреным зарядом энергии.

Считается, что в мейнстрим стоунер-рок протолкнули Queens of the Stone Age. Может, это и так, ибо вплоть до выхода их альбома «Rated R» (2000) все считали стоунер чисто андеграундным жанром. Разве что Monster Magnet были относительно раскрученным в широкой публике коллективом. До двухтысячных годов стоунер играли в основном уставшие от шума бывшие дэт-металлисты, гранджевики, да панк-рокеры из числа латентных металлистов. В новом же веке стоунер принялись исполнять все, кому не лень.

Queens of the Stone Age — редкий случай, когда супергруппа, собранная из осколков народно любимых коллективов неожиданно стрельнула, превзойдя завышенные ожидания в разы. А собрались в ней ошметки гранджевых и стоунерских команд — Kyuss, Pearl Jam и даже Screaming Trees.

Вечная тяга стоунер рокеров к затяжным и монотонным психоделическим прогонам привела к тому, что в особо запущенных формах стоунер-метал на глазах превращался в пост-метал и дрон-метал.

Рассуждения об этом тебя лишь запутают и собьют с и без того туманного пути, тем более что результаты в большинстве своем сложные для звукового восприятия. В таком виде стоунер стал далеко не самой комфортной для слуха музыкой. Но так и задумывалось. Из каноничных образцов такого рода первыми на ум приходят калифорнийцы Neurosis.

Десять пластинок для первого знакомства:

Источник

10 фактов о стоунер роке

Которые помогут тебе понять, в чем суть, и надо ли этот стоунер-рок слушать.

Поначалу кажется, будто стоунер рок (он же стоунер метал) — это все, что похоже на Black Sabbath, но не является дум-металом. На самом деле стоунер рок — это практически любой тяжелый рок с тягучими риффами и крепким душком марихуаны. Или кислоты. Одним словом, психоделический хард-рок, которого было пруд-пруди в начале семидесятых, но почему-то отдельным жанром это стало считаться уже в наше время.

Тягучесть риффов, кстати, автоматически не влечет за собой тянучесть музыки — время от времени тебе будут попадаться неожиданно шустрые и задорные образцы стоунера.

Многочисленные — в том числе авторитетные — источники указывают, что стоунер рок придумали Led Zeppelin и Black Sabbath, но это является очень и очень неприличным заблуждением. Фактически уже на самой первой хэви-метал пластинке в истории — «Vincebus Eruptum» калифорнийской группы Blue Cheer стоунер-рок можно расслушать в полную мощь. А это было издано еще в январе 1968 года!

И если положить руку на сердце и быть искренним с историей рок-н-ролла, то можно догадаться, что и альбом группы Cream «Disraeli Gears» — почти что тот же стоунер рок. А это, минуточку, аж 1967!

Стоунер рок семидесятых у всех прочно ассоциируется со связкой Led Zeppelin/Black Sabbath и спейс-рокерами Hawkwind, на самом деле поближе к андеграунду там находились очень примечательные жанровые образцы. Например, Light of Darkness или Leaf Hound. Последних даже иногда обзывают крестными отцами стоунера.

Лондонцы Leaf Hound были сами по себе прекрасны, хотя и выпустили всего лишь один альбом в 1971 году. Видимо, это как раз один из тех типичных для нашей эпохи курьезов, когда то, что команда важна и насущна люди поняли лишь лет тридцать спустя. Кто слышал об этих Leaf Hound в семидесятые?

Несложно заметить, что многие из перечисленных — реально востребованные патриархи жанра. А еще важно, что Melvins за три года до помянутого сборника обозвали свою пластинку «Stoner Witch».

Жанровых родственников у стоунер рока на удивление мало. Кроме хэви-метала и психодела это в первую очередь сладж метал. Сладж — заметно более экстремальная форма наркотического вязкого металла.

Но что удивительно, пионерами сладжа считается совсем не железная рок-группа, а хардкор-панковая банда Black Flag, на втором альбоме которой вдруг ниоткуда стали вылезать невероятно медленные, тягучие и депрессивные номера в стиле Black Sabbath, приведенного к предельному минимализму.

В прототипы сладжа частенько записывают также имена, как Swans, Celtic Frost, Saint Vitus и конечно же Melvins.

Википедия делит сладж на две категории — собственно, стоунерский сладж и обычный. Помянутые выше Melvins как раз олицетворяют собой традиционный сладж, а стоунерский — Kylesa и Electric Wizard. Честно говоря, большой необходимости в таком делении не наблюдается, сладж он и есть сладж, что его делить. Кстати, модную нынче прогрессив-метал команду Mastodon тоже причисляют к лику исполнителей сладжа — это законно, особенно если за точку отсчета взять альбом «Crack the Skye».

Если говорить о современном стоунер-метале, то хронологически почти всех опередили американцы Masters Of Reality, записавшие впечатляющий ретро хард-рокерский дебютник еще в 1988. Но на первых порах Masters Of Reality звучали, скажем так, недостаточно конопляно. И, кстати, вопреки названию, имели мало общего в саунде с Black Sabbath.

В девяностых стоунер роковые банды стали плодиться как мухоморы после дождя. Что не удивительно — больших усилий и мастерства исполнение такой музыки не требует. Главное, уметь генерить тягучие риффы и обволакивать саунд кумаром. Группы Kyuss, Clutch, Sleep, Monster Magnet и Cathedral встали во главе движения. Все это выглядело так, будто откуда-то из тьмы выползли «темные» хиппи со зловещим саундом и проженными кислотой мозгами. Хотя те же Cathedral или Fu Manchu зачастую умудрялись превратить стоунер в хэдбенгерскую музыку с ядреным зарядом энергии.

Считается, что в мейнстрим стоунер-рок протолкнули Queens of the Stone Age. Может, это и так, ибо вплоть до выхода их альбома «Rated R» (2000) все считали стоунер чисто андеграундным жанром. Разве что Monster Magnet были относительно раскрученным в широкой публике коллективом. До двухтысячных годов стоунер играли в основном уставшие от шума бывшие дэт-металлисты, гранджевики, да панк-рокеры из числа латентных металлистов. В новом же веке стоунер принялись исполнять все, кому не лень.

Queens of the Stone Age — редкий случай, когда супергруппа, собранная из осколков народно любимых коллективов неожиданно стрельнула, превзойдя завышенные ожидания в разы. А собрались в ней ошметки гранджевых и стоунерских команд — Kyuss, Pearl Jam и даже Screaming Trees.

Вечная тяга стоунер рокеров к затяжным и монотонным психоделическим прогонам привела к тому, что в особо запущенных формах стоунер-метал на глазах превращался в пост-метал и дрон-метал.

Рассуждения об этом тебя лишь запутают и собьют с и без того туманного пути, тем более что результаты в большинстве своем сложные для звукового восприятия. В таком виде стоунер стал далеко не самой комфортной для слуха музыкой. Но так и задумывалось. Из каноничных образцов такого рода первыми на ум приходят калифорнийцы Neurosis.

Десять пластинок для первого знакомства:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *