Что было дальше стонер
Kyivstoner x Михаил Шац | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? + Видео
Гостями шестого выпуска шоу «Что было дальше?» стали: украинский видеоблогер, киноактёр, рэпер, бывший участник проекта «Грибы» — Kyivstoner и российский телеведущий, шоумен, юморист, актёр КВН, театра и кино — Михаил Шац.
Видео
Kyivstoner x Михаил Шац | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)
Я себя знаю! Kyivstoner x Азамат Мусагалиев
Roast Battle LC #2 Kyivstoner x Алексей Щербаков
Гарик Харламов x Мигель | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)
Моргенштерн х Артемий Лебедев | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)
Алексей Смирнов x Михаил Шуфутинский | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
КОНТАКТЫ в телефоне Kyivstoner: Юрий Дудь, Скриптонит, MORGENSHTERN, Баста
Kyivstoner на ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ (ЧБД): РАЗБОР
Вцепил я как то падружаню ПОЛНОЕ ВИДЕО Киевстонер УГАР😂 ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ шоу что было дальше
Джиган x Ваня Усович | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Крид х Азамат x Белый х Сергеич | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)
DAVA х Паша Техник | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Александр Шпак х Сергей Минаев | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)
Слава Комиссаренко x Отар Кушанашвили | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
KIYVSTONER ЛУЧШИИЕ МОМЕНТЫ. СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ С АЛЬБЕРТОМ
Музыкалити – Никита Джигурда и KYIVSTONER
Баста x Прохор Шаляпин | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)
Евгений Понасенков x Александр Емельяненко | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Киевстонер
Биография
Блогер и рэпер Киевстонер прославился как участник группы «Грибы». Еще больше исполнитель привлек внимание, когда покинул коллектив в разгар популярности, чтобы начать сольную карьеру. Конечно, армия поклонников поубавилась, зато открылись новые горизонты. Несмотря на то что Kyivstoner позиционирует себя как «пацанчик с района», на деле звезда оказывается человеком образованным и вдумчивым.
Детство и юность
Альберт Васильев родился в 1991 году в столице Украины, где прожил до 19 лет. Рэпер поначалу скрывал настоящее имя и придумал массу псевдонимов. Альберт представлялся как Бюджетный Гай Ричи, Корреспондент Радужный, МС Дед, Кузен Ламар и Неизвестность.
Дом Васильевых находился в жилом массиве «Радужный». Киевстонер жил улицей и не скрывает, что имел проблемы с наркотиками и законом. В интервью артист признавался, что в юности чуть ли не каждый день начинался с воровства. В школе случались хорошие оценки, но учителя не любили хулигана за грубость и дерзкие выходки.
Киевстонер в составе группы «Грибы» — «ИнтроВ 2010 году Киевстонер уехал жить в США, чтобы избежать тюрьмы — исполнителя «хотели закрыть на 8 лет по 3 статьям». Проблем удалось избежать в том числе благодаря коррупции. В Америке у парня жила мама, и тот, отучившись в колледже Санта-Моники, осел в Лос-Анджелесе, где начал заниматься видеопродакшеном.
Жизнь в Штатах была нелегкой, в первую очередь потому, что рэпер оказался оторван от друзей и привычной жизни. Даже началась депрессия, и, чтобы бороться с унынием, Альберт снимал вайны — юмористические скетчи для интернета. Спустя 5 лет Киевстонер вернулся на родину, где занялся творчеством, применяя полученные знания в области режиссуры и монтажа.
Начало карьеры
В 2013 году исполнитель стал выкладывать ролики на странице в «Инстаграме». Даже без специальной раскрутки аккаунт сразу оброс первыми тысячами подписчиков. Популярность Киевстонера обуславливается и тем, что он до сих пор из принципа не размещает рекламу.
В Украину молодой человек вернулся, уже будучи заметным блогером, и в 2016-м начал работать в составе музыкальной группы «Грибы», которая выстрелила вирусным хитом «Тает лед». Альберт не считался солистом, но большинство фишек, обеспечивших коллективу успех и хайп, — дело его рук.
В 2017 году пути Киевстонера и «Грибов» разошлись — рэпер хотел заниматься творчеством и экспериментами, а проект стал целиком «про деньги». В интервью порталу The-Flow исполнитель откровенно рассказал о недопонимании, возникшем при общении с Юрием Бардашем. Васильева не только вырезали из клипов без обсуждения, Альберта забывали уведомлять о репетициях и даже концертах.
Сольная карьера
Самостоятельная музыкальная биография началась с альбома «Хайпоголик», который вышел под псевдонимом Неизвестность. Киевстонер пообещал поклонникам «чернуху» вместо песен о человеке, гонящемся за славой. По словам MC, на пластинке присутствует скорее противопоставление подобному образу.
Вслед за дебютным сборником появились «Хайпоголик-2» и Banger. Настоящим хитом 2018 года в Украине оказался трек «Лето», звучавший чуть ли не из каждой колонки страны.
В мае Киевстонер побывал в гостях на передаче «Камеди клаб», где рассказал о грядущем совместном проекте с лейблом Gazgolder. С его основателем Василием Вакуленко рэпера связывают дружеские отношения. Киевстонер выступил соведущим Басты на интервью-шоу GazLive.
Киевстонер — «Лето»В августе 2019-го коллеги запустили новый проект «Вопрос ребром» на «Ютьюбе». В программе звездные гости приходят в ресторан «Frank by Баста» и отвечают на неудобные вопросы, которые задают обычные посетители заведения. Если гость недостаточно откровенен, он становится вынужден оплатить счет за всех присутствующих, в противном случае платит Баста.
В 2019 году у Киевстонера вышли новые синглы, среди которых «Совершеннолетняя», «Гиппопотам» и «Химиотерапия». Кроме того, артист продолжил радовать поклонников появлением в юмористических передачах. Особенно фанатам запомнилась актерская игра кумира в шоу «Что было дальше?».
Несмотря на пандемию COVID-19, 2020 год выдался насыщенным для знаменитости. Исполнитель записал сольный сингл «Я продолжаю» и работал в других проектах. Дерзкой получилась композиция певицы Maruv «Новая сила киски», в создании которой Альберт участвовал под псевдонимом Fearmuch.
Личная жизнь
Киевстонер не из тех, кто любит распространяться о личной жизни. Когда исполнителю задавали вопросы о девушке, он признавался, что будет готов построить семью только с умной и доброй женщиной. Меркантильность и ехидство — это то, что отталкивает рэпера.
10 фактов о стоунер роке
Которые помогут тебе понять, в чем суть, и надо ли этот стоунер-рок слушать.
Поначалу кажется, будто стоунер рок (он же стоунер метал) — это все, что похоже на Black Sabbath, но не является дум-металом. На самом деле стоунер рок — это практически любой тяжелый рок с тягучими риффами и крепким душком марихуаны. Или кислоты. Одним словом, психоделический хард-рок, которого было пруд-пруди в начале семидесятых, но почему-то отдельным жанром это стало считаться уже в наше время.
Тягучесть риффов, кстати, автоматически не влечет за собой тянучесть музыки — время от времени тебе будут попадаться неожиданно шустрые и задорные образцы стоунера.
Многочисленные — в том числе авторитетные — источники указывают, что стоунер рок придумали Led Zeppelin и Black Sabbath, но это является очень и очень неприличным заблуждением. Фактически уже на самой первой хэви-метал пластинке в истории — «Vincebus Eruptum» калифорнийской группы Blue Cheer стоунер-рок можно расслушать в полную мощь. А это было издано еще в январе 1968 года!
И если положить руку на сердце и быть искренним с историей рок-н-ролла, то можно догадаться, что и альбом группы Cream «Disraeli Gears» — почти что тот же стоунер рок. А это, минуточку, аж 1967!
Стоунер рок семидесятых у всех прочно ассоциируется со связкой Led Zeppelin/Black Sabbath и спейс-рокерами Hawkwind, на самом деле поближе к андеграунду там находились очень примечательные жанровые образцы. Например, Light of Darkness или Leaf Hound. Последних даже иногда обзывают крестными отцами стоунера.
Лондонцы Leaf Hound были сами по себе прекрасны, хотя и выпустили всего лишь один альбом в 1971 году. Видимо, это как раз один из тех типичных для нашей эпохи курьезов, когда то, что команда важна и насущна люди поняли лишь лет тридцать спустя. Кто слышал об этих Leaf Hound в семидесятые?
Несложно заметить, что многие из перечисленных — реально востребованные патриархи жанра. А еще важно, что Melvins за три года до помянутого сборника обозвали свою пластинку «Stoner Witch».
Жанровых родственников у стоунер рока на удивление мало. Кроме хэви-метала и психодела это в первую очередь сладж метал. Сладж — заметно более экстремальная форма наркотического вязкого металла.
Но что удивительно, пионерами сладжа считается совсем не железная рок-группа, а хардкор-панковая банда Black Flag, на втором альбоме которой вдруг ниоткуда стали вылезать невероятно медленные, тягучие и депрессивные номера в стиле Black Sabbath, приведенного к предельному минимализму.
В прототипы сладжа частенько записывают также имена, как Swans, Celtic Frost, Saint Vitus и конечно же Melvins.
Википедия делит сладж на две категории — собственно, стоунерский сладж и обычный. Помянутые выше Melvins как раз олицетворяют собой традиционный сладж, а стоунерский — Kylesa и Electric Wizard. Честно говоря, большой необходимости в таком делении не наблюдается, сладж он и есть сладж, что его делить. Кстати, модную нынче прогрессив-метал команду Mastodon тоже причисляют к лику исполнителей сладжа — это законно, особенно если за точку отсчета взять альбом «Crack the Skye».
Если говорить о современном стоунер-метале, то хронологически почти всех опередили американцы Masters Of Reality, записавшие впечатляющий ретро хард-рокерский дебютник еще в 1988. Но на первых порах Masters Of Reality звучали, скажем так, недостаточно конопляно. И, кстати, вопреки названию, имели мало общего в саунде с Black Sabbath.
В девяностых стоунер роковые банды стали плодиться как мухоморы после дождя. Что не удивительно — больших усилий и мастерства исполнение такой музыки не требует. Главное, уметь генерить тягучие риффы и обволакивать саунд кумаром. Группы Kyuss, Clutch, Sleep, Monster Magnet и Cathedral встали во главе движения. Все это выглядело так, будто откуда-то из тьмы выползли «темные» хиппи со зловещим саундом и проженными кислотой мозгами. Хотя те же Cathedral или Fu Manchu зачастую умудрялись превратить стоунер в хэдбенгерскую музыку с ядреным зарядом энергии.
Считается, что в мейнстрим стоунер-рок протолкнули Queens of the Stone Age. Может, это и так, ибо вплоть до выхода их альбома «Rated R» (2000) все считали стоунер чисто андеграундным жанром. Разве что Monster Magnet были относительно раскрученным в широкой публике коллективом. До двухтысячных годов стоунер играли в основном уставшие от шума бывшие дэт-металлисты, гранджевики, да панк-рокеры из числа латентных металлистов. В новом же веке стоунер принялись исполнять все, кому не лень.
Queens of the Stone Age — редкий случай, когда супергруппа, собранная из осколков народно любимых коллективов неожиданно стрельнула, превзойдя завышенные ожидания в разы. А собрались в ней ошметки гранджевых и стоунерских команд — Kyuss, Pearl Jam и даже Screaming Trees.
Вечная тяга стоунер рокеров к затяжным и монотонным психоделическим прогонам привела к тому, что в особо запущенных формах стоунер-метал на глазах превращался в пост-метал и дрон-метал.
Рассуждения об этом тебя лишь запутают и собьют с и без того туманного пути, тем более что результаты в большинстве своем сложные для звукового восприятия. В таком виде стоунер стал далеко не самой комфортной для слуха музыкой. Но так и задумывалось. Из каноничных образцов такого рода первыми на ум приходят калифорнийцы Neurosis.
Десять пластинок для первого знакомства:
10 фактов о стоунер роке
Которые помогут тебе понять, в чем суть, и надо ли этот стоунер-рок слушать.
Поначалу кажется, будто стоунер рок (он же стоунер метал) — это все, что похоже на Black Sabbath, но не является дум-металом. На самом деле стоунер рок — это практически любой тяжелый рок с тягучими риффами и крепким душком марихуаны. Или кислоты. Одним словом, психоделический хард-рок, которого было пруд-пруди в начале семидесятых, но почему-то отдельным жанром это стало считаться уже в наше время.
Тягучесть риффов, кстати, автоматически не влечет за собой тянучесть музыки — время от времени тебе будут попадаться неожиданно шустрые и задорные образцы стоунера.
Многочисленные — в том числе авторитетные — источники указывают, что стоунер рок придумали Led Zeppelin и Black Sabbath, но это является очень и очень неприличным заблуждением. Фактически уже на самой первой хэви-метал пластинке в истории — «Vincebus Eruptum» калифорнийской группы Blue Cheer стоунер-рок можно расслушать в полную мощь. А это было издано еще в январе 1968 года!
И если положить руку на сердце и быть искренним с историей рок-н-ролла, то можно догадаться, что и альбом группы Cream «Disraeli Gears» — почти что тот же стоунер рок. А это, минуточку, аж 1967!
Стоунер рок семидесятых у всех прочно ассоциируется со связкой Led Zeppelin/Black Sabbath и спейс-рокерами Hawkwind, на самом деле поближе к андеграунду там находились очень примечательные жанровые образцы. Например, Light of Darkness или Leaf Hound. Последних даже иногда обзывают крестными отцами стоунера.
Лондонцы Leaf Hound были сами по себе прекрасны, хотя и выпустили всего лишь один альбом в 1971 году. Видимо, это как раз один из тех типичных для нашей эпохи курьезов, когда то, что команда важна и насущна люди поняли лишь лет тридцать спустя. Кто слышал об этих Leaf Hound в семидесятые?
Несложно заметить, что многие из перечисленных — реально востребованные патриархи жанра. А еще важно, что Melvins за три года до помянутого сборника обозвали свою пластинку «Stoner Witch».
Жанровых родственников у стоунер рока на удивление мало. Кроме хэви-метала и психодела это в первую очередь сладж метал. Сладж — заметно более экстремальная форма наркотического вязкого металла.
Но что удивительно, пионерами сладжа считается совсем не железная рок-группа, а хардкор-панковая банда Black Flag, на втором альбоме которой вдруг ниоткуда стали вылезать невероятно медленные, тягучие и депрессивные номера в стиле Black Sabbath, приведенного к предельному минимализму.
В прототипы сладжа частенько записывают также имена, как Swans, Celtic Frost, Saint Vitus и конечно же Melvins.
Википедия делит сладж на две категории — собственно, стоунерский сладж и обычный. Помянутые выше Melvins как раз олицетворяют собой традиционный сладж, а стоунерский — Kylesa и Electric Wizard. Честно говоря, большой необходимости в таком делении не наблюдается, сладж он и есть сладж, что его делить. Кстати, модную нынче прогрессив-метал команду Mastodon тоже причисляют к лику исполнителей сладжа — это законно, особенно если за точку отсчета взять альбом «Crack the Skye».
Если говорить о современном стоунер-метале, то хронологически почти всех опередили американцы Masters Of Reality, записавшие впечатляющий ретро хард-рокерский дебютник еще в 1988. Но на первых порах Masters Of Reality звучали, скажем так, недостаточно конопляно. И, кстати, вопреки названию, имели мало общего в саунде с Black Sabbath.
В девяностых стоунер роковые банды стали плодиться как мухоморы после дождя. Что не удивительно — больших усилий и мастерства исполнение такой музыки не требует. Главное, уметь генерить тягучие риффы и обволакивать саунд кумаром. Группы Kyuss, Clutch, Sleep, Monster Magnet и Cathedral встали во главе движения. Все это выглядело так, будто откуда-то из тьмы выползли «темные» хиппи со зловещим саундом и проженными кислотой мозгами. Хотя те же Cathedral или Fu Manchu зачастую умудрялись превратить стоунер в хэдбенгерскую музыку с ядреным зарядом энергии.
Считается, что в мейнстрим стоунер-рок протолкнули Queens of the Stone Age. Может, это и так, ибо вплоть до выхода их альбома «Rated R» (2000) все считали стоунер чисто андеграундным жанром. Разве что Monster Magnet были относительно раскрученным в широкой публике коллективом. До двухтысячных годов стоунер играли в основном уставшие от шума бывшие дэт-металлисты, гранджевики, да панк-рокеры из числа латентных металлистов. В новом же веке стоунер принялись исполнять все, кому не лень.
Queens of the Stone Age — редкий случай, когда супергруппа, собранная из осколков народно любимых коллективов неожиданно стрельнула, превзойдя завышенные ожидания в разы. А собрались в ней ошметки гранджевых и стоунерских команд — Kyuss, Pearl Jam и даже Screaming Trees.
Вечная тяга стоунер рокеров к затяжным и монотонным психоделическим прогонам привела к тому, что в особо запущенных формах стоунер-метал на глазах превращался в пост-метал и дрон-метал.
Рассуждения об этом тебя лишь запутают и собьют с и без того туманного пути, тем более что результаты в большинстве своем сложные для звукового восприятия. В таком виде стоунер стал далеко не самой комфортной для слуха музыкой. Но так и задумывалось. Из каноничных образцов такого рода первыми на ум приходят калифорнийцы Neurosis.
Десять пластинок для первого знакомства:
10 фактов о стоунер роке
Которые помогут тебе понять, в чем суть, и надо ли этот стоунер-рок слушать.
Поначалу кажется, будто стоунер рок (он же стоунер метал) — это все, что похоже на Black Sabbath, но не является дум-металом. На самом деле стоунер рок — это практически любой тяжелый рок с тягучими риффами и крепким душком марихуаны. Или кислоты. Одним словом, психоделический хард-рок, которого было пруд-пруди в начале семидесятых, но почему-то отдельным жанром это стало считаться уже в наше время.
Тягучесть риффов, кстати, автоматически не влечет за собой тянучесть музыки — время от времени тебе будут попадаться неожиданно шустрые и задорные образцы стоунера.
Многочисленные — в том числе авторитетные — источники указывают, что стоунер рок придумали Led Zeppelin и Black Sabbath, но это является очень и очень неприличным заблуждением. Фактически уже на самой первой хэви-метал пластинке в истории — «Vincebus Eruptum» калифорнийской группы Blue Cheer стоунер-рок можно расслушать в полную мощь. А это было издано еще в январе 1968 года!
И если положить руку на сердце и быть искренним с историей рок-н-ролла, то можно догадаться, что и альбом группы Cream «Disraeli Gears» — почти что тот же стоунер рок. А это, минуточку, аж 1967!
Стоунер рок семидесятых у всех прочно ассоциируется со связкой Led Zeppelin/Black Sabbath и спейс-рокерами Hawkwind, на самом деле поближе к андеграунду там находились очень примечательные жанровые образцы. Например, Light of Darkness или Leaf Hound. Последних даже иногда обзывают крестными отцами стоунера.
Лондонцы Leaf Hound были сами по себе прекрасны, хотя и выпустили всего лишь один альбом в 1971 году. Видимо, это как раз один из тех типичных для нашей эпохи курьезов, когда то, что команда важна и насущна люди поняли лишь лет тридцать спустя. Кто слышал об этих Leaf Hound в семидесятые?
Несложно заметить, что многие из перечисленных — реально востребованные патриархи жанра. А еще важно, что Melvins за три года до помянутого сборника обозвали свою пластинку «Stoner Witch».
Жанровых родственников у стоунер рока на удивление мало. Кроме хэви-метала и психодела это в первую очередь сладж метал. Сладж — заметно более экстремальная форма наркотического вязкого металла.
Но что удивительно, пионерами сладжа считается совсем не железная рок-группа, а хардкор-панковая банда Black Flag, на втором альбоме которой вдруг ниоткуда стали вылезать невероятно медленные, тягучие и депрессивные номера в стиле Black Sabbath, приведенного к предельному минимализму.
В прототипы сладжа частенько записывают также имена, как Swans, Celtic Frost, Saint Vitus и конечно же Melvins.
Википедия делит сладж на две категории — собственно, стоунерский сладж и обычный. Помянутые выше Melvins как раз олицетворяют собой традиционный сладж, а стоунерский — Kylesa и Electric Wizard. Честно говоря, большой необходимости в таком делении не наблюдается, сладж он и есть сладж, что его делить. Кстати, модную нынче прогрессив-метал команду Mastodon тоже причисляют к лику исполнителей сладжа — это законно, особенно если за точку отсчета взять альбом «Crack the Skye».
Если говорить о современном стоунер-метале, то хронологически почти всех опередили американцы Masters Of Reality, записавшие впечатляющий ретро хард-рокерский дебютник еще в 1988. Но на первых порах Masters Of Reality звучали, скажем так, недостаточно конопляно. И, кстати, вопреки названию, имели мало общего в саунде с Black Sabbath.
В девяностых стоунер роковые банды стали плодиться как мухоморы после дождя. Что не удивительно — больших усилий и мастерства исполнение такой музыки не требует. Главное, уметь генерить тягучие риффы и обволакивать саунд кумаром. Группы Kyuss, Clutch, Sleep, Monster Magnet и Cathedral встали во главе движения. Все это выглядело так, будто откуда-то из тьмы выползли «темные» хиппи со зловещим саундом и проженными кислотой мозгами. Хотя те же Cathedral или Fu Manchu зачастую умудрялись превратить стоунер в хэдбенгерскую музыку с ядреным зарядом энергии.
Считается, что в мейнстрим стоунер-рок протолкнули Queens of the Stone Age. Может, это и так, ибо вплоть до выхода их альбома «Rated R» (2000) все считали стоунер чисто андеграундным жанром. Разве что Monster Magnet были относительно раскрученным в широкой публике коллективом. До двухтысячных годов стоунер играли в основном уставшие от шума бывшие дэт-металлисты, гранджевики, да панк-рокеры из числа латентных металлистов. В новом же веке стоунер принялись исполнять все, кому не лень.
Queens of the Stone Age — редкий случай, когда супергруппа, собранная из осколков народно любимых коллективов неожиданно стрельнула, превзойдя завышенные ожидания в разы. А собрались в ней ошметки гранджевых и стоунерских команд — Kyuss, Pearl Jam и даже Screaming Trees.
Вечная тяга стоунер рокеров к затяжным и монотонным психоделическим прогонам привела к тому, что в особо запущенных формах стоунер-метал на глазах превращался в пост-метал и дрон-метал.
Рассуждения об этом тебя лишь запутают и собьют с и без того туманного пути, тем более что результаты в большинстве своем сложные для звукового восприятия. В таком виде стоунер стал далеко не самой комфортной для слуха музыкой. Но так и задумывалось. Из каноничных образцов такого рода первыми на ум приходят калифорнийцы Neurosis.
Десять пластинок для первого знакомства: