Что было дальше задний фон

Что такое сжатие перспективы и как его использовать в фотографии

Вы наверняка когда-нибудь слышали, как кто-то говорит, что телеобъектив «сжимает» фон или «сглаживает» изображение? Разберемся, что имеется ввиду.

Воспринимаемое расстояние между объектом съемки и остальной частью сцены зависит от двух вещей: местоположения фотографа относительно своего объекта и фокусного расстояния объектива. Обсудим этот тип искажения перспективы и как его можно использовать для создания интересных фотографий.

Чем не является сжатие перспективы

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Теперь кадрируем широкий кадр так, чтобы композиция была такой же, как у снимка, сделанного телеобъективом. Чтобы сравнить снимки, пришлось увеличить кроп примерно на 285%, что обычно не рекомендуется делать. Обратите внимание на то, чтобы кадр после обрезки выглядел так же, как снимок, сделанный на 70 мм.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

На снимке мост не искажен и перила рыболовного пирса в правой части кадра находятся в том же месте. Другими словами, при использовании более длинного фокусного расстояния не было никаких искажений или «сжатия».

Разница лишь в глубине резкости. На фотографии, сделанной на 70 мм, передний план не такой резкий. Определенная глубина резкости зависит не только от открытия диафрагмы, но и от фокусного расстояния, расстояния от камеры до объекта и размера сенсора (матрицы). Но это тема для другой статьи.

Важно понять, что в приведенном выше примере расстояние от камеры до объекта не изменилось. В результате пропорции на изображении не изменились. Если фотограф не перемещается, то эффект, который дает телеобъектив, точно такой же, как и кадрирование, но без потери детализации и резкости.

Что же такое сжатие перспективы?

Сжатие перспективы бывает, когда вы делаете снимок телеобъективом, но это происходит не из-за объектива или его фокусного расстояния. Причина в том, что мы стараемся стоять подальше от объектов съемки, когда используем длиннофокусный объектив. Такое сочетание длиннофокусного объектива и расстояния от камеры до объекта создает у зрителя впечатление, что удаленные объекты больше, чем они есть на самом деле. В результате кажется, что фон приблизился к объекту.

Противоположный эффект возникает при использовании широкоугольного объектива. Когда используется широкоугольный объектив, фотограф старается стоять намного ближе к объектам съемки по сравнению с телеобъективом. Из-за этого близкие объекты будут выглядеть пропорционально больше, чем удаленные объекты. В результате элементы фона становятся намного меньше и кажутся дальше.

Ниже два примера. В первом снимке использовался длиннофокусный объектив. Обратите внимание на иллюзию, будто грузовое судно находится рядом со стаей птиц. На самом деле между ними было расстояние примерно в километр.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

NIKON D7100 + 200-400mm f/4 @ 380mm, ISO 800, 1/1250, f/5.6

На втором примере для фотографии козла был использован широкоугольный объектив. Обратите внимание, насколько большой выглядит голова животного относительно его тела.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

NIKON D7000 + 10.5mm f/2.8, ISO 400, 1/640, f/8.0

Здесь важно не то, что использовались разные объективы, а тот факт, что расстояние от объекта до камеры на каждом снимке сильно отличалось. При фотографировании птиц и грузового корабля расстояние от камеры до объекта (стая птиц) было, вероятно, 100 метров. На снимке козла фотокамера была буквально в нескольких дюймах от его носа!

Эти два последних примера не совсем точно объясняют сжатие перспективы, тем более что они относятся к двум разноплановым объектам. Чтобы выяснить, почему происходит сжатие, давайте рассмотрим серию фотографий.

Эти изображения были сделаны таким образом, что объект (девушка) выглядит относительно одинакового размера на каждой фотографии. Для этого фотографу приходилось отодвигать камеру подальше от нее каждый раз, когда он увеличивал фокусное расстояние. Фотограф должен был так выбрать расстояние между девушкой и камерой, чтобы объект съемки оставался в кадре одинакового размера. Обратите особое внимание на фон.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

NIKON D800 + 24-70mm f/2.8 @ 24mm, ISO 100, 1/500, f/5.6

Первая фотография сделана на 24 мм. Посмотрите на широкий фон, который дает зрителю ощущение пространства. Обратите внимание на флаг и как далеко расположены цветочные каменные горшки. Кроме того, поскольку фотограф стоял близко к девушке, ее нос, к сожалению, выглядит довольно большим.

Следующий снимок был сделан с фокусным расстоянием 70 мм. Флаг кажется больше. Также обратите внимание, что происходит с деревьями на заднем плане. Они кажутся ближе, как и цветочные каменные горшки.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

NIKON D800 + 24-70mm f/2.8 @ 70mm, ISO 100, 1/400, f/5.6

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

NIKON D800 + 80-400mm f/4.0 @ 105mm, ISO 100, 1/400, f/5.6

Теперь фокусное расстояние 200 мм. Фон становится еще ближе. Сейчас очень трудно почувствовать расстояния между объектами в кадре.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

NIKON D800 + 80-400mm f/4.0 @ 200mm, ISO 100, 1/320, f/5.6

И окончательная фотография сделана на 300 мм. В действительности цветочные горшки были расположены на расстоянии около 10 метров друг от друга, но посмотрите, как близко они сейчас выглядят.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

NIKON D800 + 80-400mm f/4.0 @ 300mm, ISO 100, 1/320, f/5.6

Сжатие на самом деле связано с расстоянием между камерой и объектом. При более длинных фокусных расстояниях (которые имеют узкое поле зрения) вам придется отступить, чтобы сохранить свой объект съемки в кадре с таким же размером.

Чтобы ваш объект был одинакового размера на изображении, снятом шириком, вы должны находиться очень близко к нему. На снимках выше расстояние от девушки до фона не изменялось, менялось расстояние от камеры до девушки, когда фотограф регулировал фокусное расстояние.

Итак. Если объект находится рядом с вами, он выглядит относительно большим. Удвойте расстояние между собой и объектом, и его размер уменьшится вдвое. Увеличьте это расстояние в десять раз, и объект будет в десять раз меньше. В случае широкоугольного объектива расстояние между камерой и девушкой мало по сравнению с расстоянием между девушкой и фоном. Таким образом, девушка получается относительно большой по сравнению с деревьями (поскольку объекты кажутся меньше с расстоянием).

В изображениях с телеобъектива девушка и фон кажутся ближе по размеру, потому что они оба относительно далеко от камеры. Расстояние между ней и фоном становится менее значительным, так как фотограф увеличивал расстояние между объектом съемки и своей камерой.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Сжатие перспективы и композиция

Вы можете использовать сжатие перспективы в своих интересах, когда поймете, что это искажение является расстоянием между камерой и объектом съемки. Например, если вы пытаетесь снять портрет, и на заднем плане много отвлекающих элементов, попробуйте использовать длиннофокусный объектив и отойти от объекта съемки. Отступив назад, вы отделите свой объект от заднего плана.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

NIKON D800 + 80-400mm f/4.0-5.6 @ 200mm, ISO 400, 1/500, f/7.1

Используя длиннофокусный объектив фотограф не только смог держаться на безопасном расстоянии от лошади и всадника, но и отделил их от очень «шумного» фона.)

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

NIKON D7000 + 200-400mm f/4.0 @ 210mm, ISO 400, 1/800, f/4

Фотограф уловил момент, когда колибри после питья из кормушки парила перед розово-зеленым кустом на заднем плане)

Если вы пытаетесь показать весь простор ландшафта, подойдите к элементу переднего плана с широкоугольным объективом. Это создаст впечатление, что отдаленные черты кадра еще более велики.

Подведем итог

Чем ближе камера к объекту, тем дальше виден фон. Это будет преувеличивать относительные размеры объекта и фона и расстояние между ними.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

NIKON D90 + 18-200mm f/3.5-5.6 @ 18mm, ISO 400, 1/90, f/9.5

По мере удаления камеры от объекта передний план и задний план будут становиться ближе друг к другу. Используйте это, чтобы создать ощущение близости между объектом и отдаленным фоном.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

NIKON D7000 + 14-24mm f/2.8 @ 14mm, ISO 800, 1/320, f/11.0

Вместо того, чтобы просто использовать зум объектива, попробуйте перемещаться сами! Подойдите ближе к объекту, используя для съемки широкоугольный объектив, или подальше, используя телеобъектив. Поэкспериментируйте с этой техникой и посмотрите, как повлияют она на динамику ваших фотографий!

Видеоканал Фотогора

Вы можете оставить свой комментарий к данной статье

Источник

Повторил заставку «Что было дальше?» за 24 часа

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Я продолжаю рассказывать о своих проектах, и в этот раз, решил повторить заставку одного из популярных youtube-шоу «Что было дальше?». Я нейтрально отношусь к нему и смотрю не часто, но мне стало жутко интересно посмотреть на его заставку глазами дизайнера. Получилось ли у меня хоть что-то, об этом вы узнаете ближе к концу статьи. Если вам интересен формат видео, ссылку на ролик, я, как всегда, оставлю под текстом.

Ещё во времена СССР специалисты центральных телеканалов, никто тогда не называл их моушн-дизайнерами и 3D моделлерами, разрабатывали по-настоящему интересные заставки. Для меня остаётся загадкой как они, имея такие ограничения могли делать что-то подобное.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Телевидение развивалось, а вместе с ним и качество заставок, многие из которых до сих пор вызывают у взрослых людей неконтролируемый приступ приятной ностальгии. Я никогда раньше не задумывался каким образом создавались все эти видео, но их авторам точно удавалось передать всю суть программы за несколько секунд.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Вместе с развитием тв, развивался и софт для создания и обработки графики. Можно смело сказать, что сейчас возможности ограничены лишь фантазией авторов.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Всё больше создателей программ приходит в интернет, и в конце концов наступает эра youtube шоу. Одно из самых популярных современных шоу, каждый выпуск которого попадает в тренды — «Что было дальше?». Кто-то считает это шоу чересчур агрессивным, кто-то фанатеет от него, но а мне однажды просто стало интересно насколько сложно создать такую заставку.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Забегая вперёд скажу, что это видео стало для меня одним из самых сложных и трудоёмких, из тех, которые я когда-либо пытался создавать. Наверное это было бы не так сложно, если бы я делал всё с нуля и не опирался на конкретное видео и конкретные футажи. С первого взгляда на заставку можно и не заметить сколько графики на самом деле используется в ней.

Я подумал, поставлю себе цель в 24 часа и спокойненько повторю всё то же самое в After Effects. Но после того как я скачал заставку и пролистал по кадрам, был немного в шоке. Да, я догадывался, что в заставке используется много графики, но чтобы настолько много.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Так как я уже решил, что на всё про всё у меня есть 24 часа, отступать было некуда. Я отвлекался на еду и сон, поэтому, как обычно, не учитывал это время в своём челлендже.

У меня 24 часа, заставка с тонной графики и сомнения в том, что я вообще что-то успею за это время. Увидеть то, что получилось в итоге, вы, как всегда, сможете в конце видео. Погнали. Чтобы добавить разнообразия в видео, я решил использовать старые фотографии ведущих, на которых они местами совсем непохожи на самих себя нынешних.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Кроме того, заставка шоу менялась, когда из него уходили ведущие, а вместо них приходили другие. Дизайнер не просто менял фото и видео отрывки, а добавлял новую графику, которая связана с каждым из них.

Нужно сказать, что я действительно считаю эту заставку произведением искусства. Будем надеяться, что она создавалась просто очень творческим человеком.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Если вы когда-нибудь видели заставку, вы могли заметить самурая из Аниме в первых кадрах, портрет которого висит позади ведущих в студии. Это видео — отрывок из Аниме с рейтингом R+ под названием Манускрипт ниндзя 1993 года. Я добавил оригинальную заставку в проект и начал разбираться с первой сценой.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

В этот раз я использовал старую добрую маску и вырезал фото по контуру. Кстати, маска, чуть ли ни самый популярный инструмент в After Effects.

Мне хотелось, чтобы видео было максимально похоже на оригинал, но в то же время я понимал, что не смогу найти точно такие же футажи, которые дизайнер использовал в своём видео, поэтому я старался искать что-то похожее, и не копировал заставку один в один. Что удивительно, в каких-то кадрах мне всё-таки удалось найти футажи из оригинала.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Создавать одну и ту же графику в After Effects можно огромным количеством способов. Но я считаю, что если есть задача сделать что-то конкретное, то неважно как это было сделано, главное, чтобы дизайнер умел это делать и итоговый вариант ему подошёл.

Я не использовал плагины, с помощью которых многие вещи можно сделать в два клика. Только в одном месте, когда мне нужно было клонировать картинки.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Мне почти сразу удалось подобрать похожий шрифт для плашек с именами и названием программы, но так как у этого шрифта не было курсива, я просто наклонил его с помощью Transform.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Во всей заставке часто используется Wave эффект. Судя по названию можно понять, что он создаёт волну из объекта.

Вообще самый действенный способ в том, чтобы посмотреть на кадр и искать первое, что придёт в голову. Например, здесь я увидел фото пустынной земли, на которой нарисована цифра один. Думаю, что прямо сейчас где-то посмеивается автор оригинального видео.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Для следующего кадра я с помощью маски вырезал ведущего, указав ключевые кадры для её перемещения и добавил мой любимый Wave эффект. Можно было использовать ротоскоп о котором расскажу чуть позже, но я пробовал несколько вариантов.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Вы можете заметить, что почти в каждом кадре обычные объекты выглядят как 3D, и двигаются взад вперёд. Как будто камеру слегка потряхивает. Первое, что мне пришло в голову, создать камеру и сделать настоящие 3D объекты, которые бы эта камера облетала.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Но попробовав сделать так, я полез искать другие способы, так как не получалось сделать похоже на оригинал. И я нашёл вариант, где используется эффект Displacement Map. Для изображения создаётся что-то вроде карты, на которой тёмные части находятся ближе к зрителю, а светлые дальше от него и After Effects искажает изображение на основе этой карты. Получается такое псевдо-3D.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

В некоторых кадрах используется что-то вроде эффекта комикса, но только с чёрным и зелёным цветом. Думаю, что есть плагин, который за пару кликов делает что-то подобное, но я обещал себе не использовать сторонние плагины, поэтому пришлось выкручиваться по-своему. Я гуглил совершенно безумные вопросы в стиле: оставить два цвета чёрный и зелёный или как создать чёрный и зелёный фильтр. На самом деле здесь хороши любые способы.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

В итоге я нашёл похожий эффект, который называется Duatone. Если совсем просто — это изображение, в котором используется только два контрастных цвета. В нашем случае чёрный и зелёный. Готового эффекта Duatone нет в After Effects, поэтому я добавил сразу пачку других эффектов на слой, и несколько раз после этого добавлял или удалял эффекты, чтобы картинка стала похожа на оригинал.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Ох, я сделал всего пару сцен, а прошло уже почти пять часов. Надеюсь, что дальше всё пойдёт быстрее.

Для этого же кадра я нашёл картинку сатаны, который напомнил монстра в оригинальном видео и конечно же добавил Wave эффект.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Я взял уже созданную графику из первого кадра и добавил отрывок из видео, предварительно вырезав его, плюс несколько клонов, чтобы всё выглядело ещё более безумно. А на заднем плане возвысился небоскрёб на фоне ночного неба.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Для каких-то кадров я скачал готовые футажи на зелёном фоне. Они отлично встраиваются в видео, достаточно вырезать зелёный фон с помощью кеинга, который используют повсеместно.

Помню, как в статье, в которой я писал про создание рекламы яндекс за 24 часа, я удивлялся, что моделька автобуса появляется всего на несколько секунд.

Так вот в этот раз некоторые объекты появляются на две или даже на одну секунду в кадре. Если смотреть всё видео целиком, то многие из них не будут заметны с первого раза вообще. Вот теперь сижу и думаю, чему я так удивлялся раньше.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

В этом кадре можно заметить, что поверх фотографий наложен узор и если присмотреться, это кусочки пиццы, которые отламываются спустя пару кадров. Я скачал подходящий рисунок пиццы в png с прозрачным фоном и добавил его на сцену.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Дело в том, что стандартными средствами After Effects можно клонировать только шейп нарисованный в программе, то есть многоугольник или круг. Можно также использовать частицы, каждую из которых заменить на картинку, но в этом случае нельзя будет контролировать их расположение, так как мне нужно. Поэтому именно в этом месте и один раз за весь проект я использовал сторонний плагин Trapcode Form. Ещё немного повозившись с его настройками я получил подходящую картинку.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Потом я добавил несколько эффектов при появлении и создал карту для псевдо-3D. Посмотрите, как круто выглядит карта. Можно было всё оставить и так.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Здесь используется ещё один интересный эффект. А именно эффект лупы или эффект стекла. На самом деле он создаётся очень просто. Нужно добавить слой, накинуть на него трансформ, слегка увеличить скейл и двигать по сцене в разные стороны.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Я продвинулся на 5 секунд и прошло уже почти 9 часов.

Следующий кадр по эффектам похож на созданный раньше, но содержит в себе не меньше новой графики. Я подобрал нужный кадр из старого видео, и на этот раз вырезал его с помощью ротоскопинга.

Если вы никогда не слышали о ротоскопинге — это технология, которая изначально использовалась для создания мультфильмов. Анимацию получали путём покадровой обрисовки отснятого фильма с живыми актёрами.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Сейчас ротоскопинг используется для создания масок и вырезания объектов на монтаже.

Достаточно обвести первый кадр и алгоритмы программы дорисуют выделение для всех последующих. Если бы это работало так просто и эффективно, программы для монтажа и эффектов стоили бы гораздо больше.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Я обвёл первый кадр из видео, а остальные всё-таки пришлось править вручную. Осталось накинуть эффект Duatone из предыдущих частей, а надпись с именем я уже добавил раньше.

Следующая сцена продолжает предыдущую, но в ней появляется большое количество взрывов и вообще уровень безумства возрастает с каждым новым кадром, который я разбираю.

В видео достаточно много эффекта глитч. Это эффект засвеченного изображения, помех и других искажений. Скорее всего создатель оригинального видео делал этот эффект с помощью футажей или плагинов.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Сначала я думал сделать также. Но я просто не смог бы найти точно такие же глитчи, которые использовались в видео. Поэтому, чтобы сделать моё видео как можно более похожим на оригинал, я рисовал помехи, засвеченное изображение и другие эффекты руками. Может быть это и безумная идея, но как я уже говорил, для хорошего результата подойдут любые способы.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Я подобрал фон, скачал несколько футажей со взрывами. И не забыл одну из важных деталей композиции. Кусочек жареной курицы. Глитч, волны, взрывы, искажения изображений. Если бы не оригинал, я бы просто накидал всего побольше.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Добавляю кота с огнём и сцена готова.

На самом деле в какой-то момент я перестал задумываться над тем, что происходит в сцене и просто продолжил повторять то, что вижу.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Здесь я добавил x-ray лучи из глаз, фон с психоделическими цветами, размножил силуэт ведущего и подобрал анимацию с геометрическими фигурами, примерно похожую на оригинал. Осталось добавить Мишку по центру кадра. Так как фотография получилась милее некуда, то и Мишку я выбирал соответствующего.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

В следующей сцене снова большое количество объектов. Добавляю гифки и рисунки по бокам, вырезав их маской, а в нижней части снова клоны из видео отрывка, которых я вырезал с помощью ротоскопа.

Спустя какое-то время эффекты местами начали повторяться, поэтому работать стало чуть легче.

Следующая сцена снова с эффектом Duatone и клонированием. В оригинальном видео на заднем плане можно заметить гифку с ребёнком. Лучший вариант для поиска Baby fail gif.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Прошло 13 часов. И я сделал чуть меньше половины. Думаю, что пора снова ускоряться.

Из всех сцена эта мне понравилась больше всего. Ведь здесь используется настоящее и моё любимое 3D. За основу здесь взято видео, но я вырезал силуэт из фотографии и анимировал для него голову и руку. Я выбрал узор для фона, который мне понравился и скачал осьминога. А потолстевшего человека паука нашёл точно такого же, как в оригинале. Основа сцены готова. Теперь к 3D.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Я создал камеру и выставил для слоёв галочку 3D, а потом клонировал основу и развернул под нужным углом. Осталось добавить руки, летающие по кадру и исказить их с помощью эффекта волны.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Следующая сцена оказалась совсем простой. Я скачал похожую по ракурсу фотографию, мультяшную руку, слегка добавил эмоций, а фоном поставил разноцветные полосы.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Я сделал ровно половину видео и прошло уже чуть больше 15 часов. Не знаю почему, но работа пошла чуть быстрее.

И снова клоны. Здесь дизайнер намерено оставил рваные края у фото. Вообще можно было списать всё на стиль видео и сделать такие у всех фото, чтобы не вырезать каждое из них точно по контуру.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Особо внимательные зрители заметят ноги в правом верхнем углу. Это как раз те самые секундные появления футажей.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Для этой сцены я также вырезал силуэт из видео и нашёл рисунок рептилии, чтобы заменить ведущему рот и глаза. Для надписи на заднем фоне я скачал граффити шрифт и подобрал нужный цвет. А фоном добавил обложку блокнота из 90-х. После клонирования и перемещения нескольких объектов сцена готова.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

В этом кадре странный ломаный фон. Я подумал, что его можно сделать, взяв за основу кирпичную стену, применив к ней эффект мозайки, Displacement map и волну. После небольших манипуляций получилось то, что нужно.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Я добавил небольшую пасхалочку в виде названия моего канала. Его будет достаточно сложно рассмотреть в итоговом видео, но мне всё равно будет приятно. Затем добавил ещё несколько искаженных изображений и на этом со сценой всё.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Я совсем близко к последним сценам видео. В первой части две фотографии и псевдо-3D. А следующая уже интереснее. Зацикленный кусочек из видео, а на заднем плане кадры из игры Donkey Kong. Я взял точно такие же кадры из игры и нарезал несколько масок. А для всей сцены добавил эффект Duatone.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Прошло почти 19 часов с того времени, как я начал свой безумный челлендж. И кажется я всё ещё смогу успеть долделать видео в срок.

Для следующей сцены я нашёл кадры с обрушением здания, вырезал силуэт, добавил эффект мозаики и человечка из компьютерной игры, который кидает файербол.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Какое-то время я потратил пытаясь найти подходящий глитч, несколько раз пересматривая видео, но в итоге всё также создал эффекты вручную. Я добавил стёкла с эффектом Transform, как в предыдущих сценах, а с помощью масок нарезал несколько слоёв с видео. Мне показалось, что это была самая наполненная эффектами сцена.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Ура! Настало время последней сцены. 21 час позади и я вышел на финишную прямую.

Ох, я думал, что всё будет проще. В этой сцене все участники в одном месте, клонированные несколько раз на безумных разноцветных фонах. Мне пришлось пересмотреть эти кадры десяток раз, прежде чем начать собирать сцену. Я начал с фона, а потом добавил уже вырезанные раньше фото и видео. Буквально по кадрам я перемещал футажи, пытаясь угадать их правильное расположение, а потом ещё какое-то время потратил, для изменения размеров и цветокорекции.

В этой же сцене появляются надписи с названием шоу, которые я расположил между слоями.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Самый последний штрих цветокоррекция всего видео.

Я не верю в это, но кажется я закончил и успел вовремя, потратив 23 с небольшим часа.

Уже сейчас я готов показать то, что получилось.

Это, как всегда, было трудно и на самом деле я не знал многих приёмов монтажа перед тем, как стал разбирать видео, но благодаря этому я прокачал свои навыки в моушн-дизайне ещё больше.

Думаю, что получилось достаточно похоже на оригинальное видео.

Что было дальше задний фон. Смотреть фото Что было дальше задний фон. Смотреть картинку Что было дальше задний фон. Картинка про Что было дальше задний фон. Фото Что было дальше задний фон

Казалось бы, что из такого количество совершенно разных футажей, видео и эффектов сложно собрать что-то красивое и стильное, но как вы смогли увидеть — это возможно.

Не бойтесь ставить себе невыполнимые на первый взгляд задачи, ведь именно в их решении и заключается прогресс.

Пишите комментарии, если эта статья и видео были вам интересны. И до встречи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *