Что было написано на карточке джокера
Пенни Флек по сюжету фильма 2019 года «Джокер» является матерью главного героя. Не все зрители сумели разглядеть, что написано в ее карте. На самом деле в медицинской карте написано, что она страдает некоторыми психическими заболеваниями, а именно: шизофрения и нарциссизм. Эта женщина не раз лечилась в психиатрической клинике и, к сожалению, безуспешно. Также в карте имелась запись об усыновлении ребенка. Так Джокер узнал, что он является приемным сыном Пенни Флек.
В медицинской карте матери Джокера Пенни Флек было написано о том, что женщина страдала шизофренией и нарциссическим синдромом.
Она несколько раз отправлялась в психиатрическую больницу из-за того, что ошибочно считала себя тайной любовницей Томаса Уэйна.
В документах также содержалась запись об усыновлении безымянного мальчика
и вырезки из статей, в том числе о том, как мать усыновлённого ребёнка допустила жестокое обращение с сыном.
Фильм «Джокер» 2019 многим очень понравился, поэтому многие желают пересмотреть его, чтобы понять все тонкости и особенности сюжета.
Не все поняли, что за запись была в медицинской карте матери Джокера.
В карте Пенни Флек был написан её диагноз, то, что она страдала шизофренией и нарциссическим синдромом.
В медицинской карте матери Джокера, был написан диагноз, во многом объясняющий поведение самого Джокера, которое собственно и стало идеей для сюжета одноименного фильма.
Врачи записали в карте его матери что она была шизофреничкой.
Матерью Джокера по сюжету является Пенни Флек. В фильме «Джокер 2019» сыграла американская актриса Фрэнсис Хардман Конро́й (в 2019 году ей исполнится шестьдесят лет).
Мать Джокера была психически больной человек, многие, даже после просмотра фильма, так и не поняли, какой у нее диагноз. В медицинской книжке у нее был указан диагноз шизофрения.
В её медицинской карте было записано следующее: лечащий врач доктор Бенджамин Стоунер. Пациентка страдает от параноидального психоза и нарциссического расстройства личности. Признана виновной в угрозе благополучию собственного ребёнка. Ещё там было написано, что Пенни Флек усыновила мальчика. А её ухажёр постоянно бил приёмного сына и её. Однажды приёмного сына нашли привязанного к радиатору в грязной квартире Пенни Флек, он был голоден, в синяках и с травмой головы.
Пенни Флек, мать Джокера из популярного одноименного фильма 2019 года выпуска, имела психическое расстройство и проходила лечение по этому поводу. В ее карте значились такие диагнозы как нарциссизм и шизофрения, о чем по ходу сюжета и узнал Джокер. Также он узнал, что является приемным сыном.
Пенни Флек когда-то давно признали виновной в том, что она якобы препятствовала благополучию сына.
Когда Артур приехал в больницу и врач нашёл дело его матери, то он читал о том, что женщина попала к ним с психиатрическим расстройством под названием нарциссический синдром (ставила себя выше других) и шизофрения. Но дочитать он не успел, так как спросив не сын ли он этой женщины, прочитал дальше, что сын у неё был усыновлен, поэтому не стал ничего читать, но Джокер вырвал документы и сам прочёл про то, что он не родной сын Пенни.
Психиатрическое расстройство не передалось ему по наследству, а просто повлияло поведение приемной матери.
К сожалению, в медицинской карте матери Джокера было указано, что женщина страдает от шизофрении и нарциссического расстройства. Пенни Флек помимо всего прочего давно обвинялась в препятствии нормального развития своего сына, который, к тому же, не является ее родным ребенком.
Кассовые сборы продолжают расти и составляют уже 790млмн долларов по миру, из них в России-16,25млн$. Отзывы о фильме разные, кому-то нравится, а кому-то нет. Но тем не менее по сборам фильм обогнал многие подобные супергеройские американские картины, такие как «Отряд самоубийц», «Первый мститель»и т.д., и скоро выйдет на миллиард долларов.
Российскими кинематографистами создан фильм «На берегу мечты», который относится к жанру драмы.
На мой взгляд, драматические фильмы у отечественных кинематографистов получаются гораздо лучше, чем фильмы каких-либо других жанров. Видимо, потому что они имеют глубокий смысл и наполнены определенной жизненной идеей.
Данная картина запланирована к первому показу в кинотеатрах на 28 февраля 2019 года.
Она расскажет историю молодого вернувшегося с Чеченской войны солдата и маленькой потерявшейся девочки. Будучи практически одинокими в большом мире, эти два совершенно разных человека находят психологическую поддержку друг у друга. Солдат начинает заботиться о девочке, как о младшей сестре и помогает ей реализовать свою заветную мечту.
В какой-то мере этот фильм также можно отнести к психологическому жанру. Поэтому, кто любит подобного рода фильмы, обязательно обратите на него внимание.
Фильм с необычным названием «Красивый, плохой, злой» начнут в наших кинотеатрах показывать с двадцать третьего мая.
Фильм биографический, но не все так просто. Лента расскажет о жизни реального маньяка-убийцы.
Поэтому ленту можно встретить в категории «триллер», «драма», «криминал».
Фильм тяжелый, но думаю, что лента достойная для просмотра. Кроме того, в нем актерский состав великолепный. Один главный герой, которого исполнил красивый, талантливый актер Зак Эфрон, чего стОит. А еще в фильме снималась прекрасная актриса Лилли Коллинз.
Найдите время, чтобы сходить в кино на эту ленту. Длительность фильма составляет сто десять минут.
Думаю, что все любители ужасов, триллера, драмы находятся в предвкушении, ведь совсем скоро состоится показ фильма, который мы ждали с осени прошлого года и в котором все эти жанры успешно сочетаются, добавляя остроты в восприятии. Безусловно, я говорю о ленте «Гори, гори ясно». Этот фильм даже не мелькал в новостях, о нем не говорили вообще. А осенью прошлого года он буквально ворвался в киномир. Надеюсь, что фильм будет действительно страшным, интересным и захватывающим.
Жду «Хеллбоя», потому что вновь хочется погрузиться в тот фантастический (фэнтезийный) мир и увидеть необычного главного героя. Думаю, что, не смотря на то, что первые два фильма нам показывали довольно давно (почти десять лет назад), у Хеллбоя много поклонников и по сей день. Да и как может быть иначе? Он силен, справедлив и чертовски харизматичен).
Думаю, что этот фильм будет иметь отличный рейтинг.
Безусловно, здесь так же есть ограничения по возрасту. Фильм для тех, кому уже исполнилось восемнадцать (хотя встречается и ограничение 16+).
Но финал вызывает множество вопросов, потому что.
И эта двойственность истории прекрасно ложится на образ неоднозначного персонажа.
По версии Тодда Филлипса, Джокер создал Бэтмена и начал восстание
Пускай Тодд Филлипс во всех интервью утверждает, что снимал совершенно отдельный фильм, в основе «Джокера» всё равно лежат комиксы, а в драме хватает отсылок к канону.
В конце нам показывают, что восстание народных масс, спровоцированное убийством телеведущего Мюррея в прямом эфире, погрузило Готэм в полный хаос. Родителей Брюса Уэйна так же убили в переулке, но сделал это обыкновенный преступник, решивший восстановить справедливость и вывести классовую борьбу на новый уровень.
Собственными руками Артур не убивал Томаса и Марту, но стал причиной. Теперь у Брюса есть мотивация стать Бэтменом и вершить правосудие на улицах по ночам. И неизвестно, насколько суровым и радикальным окажется новый Тёмный рыцарь.
Далее Артур Флек находит свидетельство об усыновлении. И узнаёт, что в детстве перенёс множество побоев от сожителя матери, голодал и получил травмы головы. В приступе ярости Артур убивает мать в больнице и окончательно разочаровывается в людях.
Учитывая реалистичность показанного мира, Артур Флек вполне может стать врагом Тёмного рыцаря.
Что показали в финале «Джокера»? Про какую шутку говорит Артур в конце?
Что на самом деле значит концовка «Джокера»? Чем закончился фильм?
Богатые жители Готэма плюют на проблемы бедных и думают только о себе. Бедняки всё глубже погружаются в беспросветную депрессию и теряют надежду на любое будущее, а отдельные представители общества и вовсе игнорируют все нормы морали. И чем сильнее ощущение безысходности в Готэме, тем ближе восстание угнетённых, стральба и взрывы на улицах.
В то же время Тодд Филлипс вовсе не идеализирует идею революции, как может показаться. Он говорит о том, что спичкой, способной разжечь пламя народного гнева, зачастую оказываются безумцы и психопаты. Живущие в своём воображаемом мире.
13 деталей из «Джокера», которые вы могли не заметить
Отсылки, камео и другие интересные детали, которые вы могли пропустить в главном фильме октября. Осторожно, спойлеры — материал предназначен для зрителей, которые уже ознакомились с «Джокером».
Артур Флек — не каноническое имя Джокера. В разных версиях его звали Джозеф Керр, Джек Уайт, Джерард Килл, Джейсон Реипэн или Джек Напьер, как в «Бэтмене» Тима Бертона. Новый фильм также перепридумывает происхождение Джокера, полностью игнорируя историю с падением в чан с кислотой, но перекликаясь c «Убийственной шуткой», где Джокер тоже был комиком-неудачником.
Упоминание специального показа «Новых времен» Чарли Чаплина тоже вовсе не случайно. С Чаплиным комика Артура Флека роднят не только неуклюжие ботинки, но и отношения с системой — по сюжету герой Чаплина тоже становится ее жертвой.
Танец Джокера во многом вдохновлен номером Рея Болджера «Старый мягкий ботинок» из телепередачи 1957 года.
Также можно проморгать секретную роль актера Джастина Теру («Малхолланд-драйв»), который играет гостя в выпуске шоу Мюррея Франклина. Его на перемотке смотрит герой Хоакина Феникса, когда готовится к походу на телевидение. Ранее Теру уже тайно появлялся в «Звездных войнах».
Приход Джокера на телевидение может показаться знакомым читателям графического романа «Возвращение Темного рыцаря» Фрэнка Миллера. Посмотрите анимационную версию подобной сцены.
Маленького Брюса Уэйна (то бишь будущего Бэтмена) играет 9-летний Данте Перейра-Олсон. Ранее он изображал детскую версию героя Хоакина Феникса в фильме «Тебя никогда здесь не было», который мог бы посоревноваться с «Джокером» в количестве сюжетных пересечений с «Таксистом». Такое кастинговое решение придает двойной смысл сцене, когда Феникс смотрит на мальчика, как на своего родственника.
В этом же эпизоде можно заметить явный намек на будущего Бэтмена: то, как Брюс Уэйн спускается по трубе детской площадки, — отсылка к бэт-столбу, с помощью которого Бэтмен спускался в бэт-пещеру в сериале 1966 года.
Еще одна кастинговая отсылка: исполнитель роли коррумпированного отца Брюса Уэйна, артист Бретт Каллен, уже появлялся в бэт-вселенной Кристофера Нолана — в последнем фильме трилогии он сыграл конгрессмена. Теперь он дорос до мэра Готэма.
Песня Фрэнка Синатры «That’s Life» однажды уже звучала в фильме с Робертом Де Ниро, а точнее, в режиссерском дебюте Де Ниро «Бронкская история».
Гугло-перевод письма от матери в фильме Джокер, и другое.
Всем привет, дело было так, стоя в бесконечных пробках на Шефской, не выдержал, начал смотреть экранку Джокера, поэтому не в курсе, есть ли в кинотеатре перевод этих кадров.
В фильме несколько раз возникают кадры с текстом, который является важной его частью, но при этом совершенно (сначала) не понятно, что там написано. через некоторое время, более менее разбираешься, но все же, хрена ли там было вообще написано?
Сделал скриншоты, закинул в гугл, выкладываю, вдруг кому будет интересно.
Визитка, которую Джокер дал женщине с ребенком автобусе
Скрины письма матери Томасу Уэйну
Понятно, только то, что ничего не понятно, просьба к знатокам итальянского, внести ясность, что же всё-таки пыталась написать мать. Буду признателен.
В кинотеатре были переводы на русский всех текстов показанных в фильме, те прямо как на твоих фото, но по русски
Из письма он узнал что она пишет его отцу. позже отец это отвергает. потом кусок про болезнь матери. потом на обратной стороне фото его мамы в молодости подпись явно говорит о том что подписал её Уэйн. тобишь это правда, про отца.
пост с нулевым рейтингом. поэтому считаю что спойлеры допустимы)
только что сам досмотрел пиратку)))
ТС я бы советовал тебе сходить в кино и почитать там. Ну или жди пиратку в хорошем качестве
@moderator, если тут кадры из пиратской версии фильма это можно?
Религиозное воспитание
Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»
Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.
Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.
Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо
О наслаждении
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Мышеловка
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Никто да?!
Моя твоя не понимать
Вот так раз и за несколько секунд выучил русский язык. Гений просто.)
Цензура
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.