Что было под носом у грязнули чайковского

Мойдодыр. Сказка

Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.

Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть фото Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть картинку Что было под носом у грязнули чайковского. Картинка про Что было под носом у грязнули чайковского. Фото Что было под носом у грязнули чайковского

Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.

Что такое?
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?

Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть фото Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть картинку Что было под носом у грязнули чайковского. Картинка про Что было под носом у грязнули чайковского. Фото Что было под носом у грязнули чайковского

Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник и качает головой:

«Ах ты, гадкий, ах ты грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.

Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть фото Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть картинку Что было под носом у грязнули чайковского. Картинка про Что было под носом у грязнули чайковского. Фото Что было под носом у грязнули чайковского

Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.

Ты один не умывался
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки.

Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть фото Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть картинку Что было под носом у грязнули чайковского. Картинка про Что было под носом у грязнули чайковского. Фото Что было под носом у грязнули чайковского

Он ударил в медный таз
И вскричал: «Кара-барас!»

И сейчас же щётки, щётки
Затрещали, как трещотки,
И давай меня тереть,
Приговаривать:

«Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»

Тут и мыло подскочило
И вцепилось в волоса,
И юлило, и мылило,
И кусало, как оса.

А от бешеной мочалки
Я помчался, как от палки,
А она за мной, за мной
По Садовой, по Сенной.

Я к Таврическому саду,
Перепрыгнул чрез ограду,
А она за мною мчится
И кусает, как волчица.

Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть фото Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть картинку Что было под носом у грязнули чайковского. Картинка про Что было под носом у грязнули чайковского. Фото Что было под носом у грязнули чайковского

Как пустился я по улице бежать,
Прибежал я к умывальнику опять.
Мылом, мылом
Мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу
И чернила
С неумытого лица.

Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть фото Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть картинку Что было под носом у грязнули чайковского. Картинка про Что было под носом у грязнули чайковского. Фото Что было под носом у грязнули чайковского

И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.

А за ними пирожок:
«Ну-ка, съешь меня, дружок!»

Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть фото Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть картинку Что было под носом у грязнули чайковского. Картинка про Что было под носом у грязнули чайковского. Фото Что было под носом у грязнули чайковского

Вот и книжка воротилась,
Воротилася тетрадь,
И грамматика пустилась
С арифметикой плясать.

Тут великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир,
Подбежал ко мне, танцуя,
И, целуя, говорил:

Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть фото Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть картинку Что было под носом у грязнули чайковского. Картинка про Что было под носом у грязнули чайковского. Фото Что было под носом у грязнули чайковского

«Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!»

Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!

Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть фото Что было под носом у грязнули чайковского. Смотреть картинку Что было под носом у грязнули чайковского. Картинка про Что было под носом у грязнули чайковского. Фото Что было под носом у грязнули чайковского

Источник

Что было под носом у грязнули чайковского

Как лягушка,
Ускакала от меня.

Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.

Боже, боже,
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?

Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:

«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,

Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.

Рано утром на рассвете

Умываются мышата,
И котята, и утята,

Ты один не умывался

И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули

Он ударил в медный таз
И вскричал: «Кара-барас!»

И сейчас же щетки, щетки
Затрещали, как трещотки,
И давай меня тереть,
Приговаривать:

«Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»

Тут и мыло подскочило
И вцепилось в волоса,
И юлило, и мылило,
И кусало, как оса.

А от бешеной мочалки
Я помчался, как от палки,
А она за мной, за мной
По Садовой, по Сенной.

Я к Таврическому саду,
Перепрыгнул чрез ограду,
А она за мною мчится
И кусает, как волчица.

И мочалку, словно галку,
Словно галку, проглотил.

А потом как зарычит

На меня,
Как ногами застучит

На меня:
«Уходи-ка ты домой,

Говорит,
Да лицо своё умой,

Говорит,
А не то как налечу,

Говорит,
Растопчу и проглочу!»

Как пустился я по улице

бежать,
Прибежал я к умывальнику

Мылом, мылом
Умывался без конца,

И чернила
С неумытого лица.

И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.

А за ними пирожок:
«Ну-ка, съешь меня, дружок!»

Вот и книжка воротилась,
Воротилася тетрадь,
И грамматика пустилась
С арифметикой плясать.

Тут Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир,
Подбежал ко мне, танцуя,
И, целуя, говорил:

«Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!»

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

Источник

Мероприятие «Откуда берутся грязнули?»

Николаева Татьяна Валентиновна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №8 г. Ртищево

Мероприятие «ОТКУДА БЕРУТСЯ ГРЯЗНУЛИ?»

образовательные: пропагандировать здоровый образ жизни; формировать умение следить за своим внешним видом;

развивающие: развивать мышление, речь, память, творческое воображение, восприятие, умение синтезировать и анализировать услышанное;

воспитательные: воспитывать чистоплотность, аккуратность, вежливое отношение к окружающим людям, толерантность.

1 ведущий: Здесь живут люди, которые перестали заботиться о чистоте и порядке. Они не умываются, не чистят зубы, не следят за чистотой в своих квартирах. Мальчики и девочки по утрам не спешат к умывальнику, чтобы умыться. Они перестали чистить свою обувь, следить за одеждой, разучились пользоваться чистым носовым платком. Самым странным человеком в городе Грязнулек считался мальчик, о котором рассказал поэт Яхнин в стихотворении «Очень правдивая история». (три ученика рассказывают стихотворение).

И бежал скорее в ванну

Умываться. Я не вру.

Руки мыл зачем-то с мылом,

А лицо мочалкой тёр.

На руках все пальцы смыл он,

Щёки в дырах до сих пор.

2) Сыну мама запретила

Умываться по утрам,

Убрала подальше мыло,

Перекрыла в ванной кран.

Мальчик этот был упрямый,

Маму слушать не хотел,

Умывался по утрам он

3) Тут к нему позвали разных

Самых лучших докторов,

И диагноз был таков:

Будет он всегда здоров!»

2 ведущий: Как вы думаете, можно заболеть от чистоты? Правильный ли диагноз поставили врачи? (ответы детей)

1 ведущий: Школьники в городе Грязнулька перестали следить за своими волосами, перестали их подстригать.

Мальчик стричься не желает,

Мальчик с кресла уползает,

Кричит и заливается,

Он в мужском и женском зале

Весь паркет слезами залил.

И мальчишку стричь не стала.

Мальчик стричься не приходит.

Их в косички заплетают.

Надо платье покупать.

Мальчик в платьице гулял,

Мальчик девочкою стал.

И теперь он с мамой ходит

Завиваться в женский зал.

1 ведущий: Нам странно и неприятно видеть таких школьников. Но среди вас таких мальчиков и девочек нет, потому что все мы хорошо знаем следующие правила.

(На интерактивной доске появляется слайд с правилами:

1 ведущий: Грязнулями бывают, как правило, ленивые люди. Ленивые

школьники скучают на уроках и, конечно же, плохо учатся. Такие ребята не любят чисто писать в своих тетрадях, читать книжки. Они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать друзьям, родителям. Ленивые дети хотят жить вот так…

(Школьник читает стихотворение Б. Заходера «Петя мечтает».)

Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать

Хорошо бы это было! (потягивается)

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Вот была бы красота!

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай, гуляй да отдыхай!

Тут и мама перестала б

2 ведущий: Некоторые девочки и мальчики забывают очень важное правило: у каждой вещи должно быть своё место. К этому нужно приучить себя на всю жизнь. Такая привычка помогает хорошо учиться, успевать за день сделать массу различных дел. Порядок необходимо соблюдать во всём: портфель не должен валяться на полу, мокрую обувь нельзя ставить в ящик с обувью, не просушив её, кожуре от фруктов и фантикам от конфет не место на полу. На вашем рабочем месте учебники и тетради должны лежать в определённом порядке. Тогда не надо будет ничего искать – всё всегда будет под руками, и в нужный момент вещи легко взять.

(Вбегает ученик с портфелем, читает стихотворение «Портфель».)

Я пузатый, я блестящий,

Я из кожи настоящей.

Мне по воздуху летать

Кто-то едет с горки?

Ну, а вы давно прошли

Проводит игру «Собери портфель» (2 игрока собирают с завязанными глазами в портфель школьные принадлежности. Побеждает тот, кто быстрее и аккуратнее уложит в портфель то, что необходимо на уроках, оставив дома игрушки.)

Кто аккуратнее, тот людям приятнее.

2 ведущий: А сейчас, друзья, отгадайте загадки.

Сами вырастают. (волосы)

2)Гладко, душисто,
Моет чисто.

Нужно, чтоб у каждого

Было что, ребята? (мыло )

3) Вот какой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж,

Все ребята любят. (душ).

Но вот подвели к нему Федю Баратова

И Федя неряху увидел лохматого. (зеркало )

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

6) В Полотняной стране

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать. (утюг)

7)Лег в карман и караулю,

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос. ( носовой платок)

Черные ладошки, на локтях дорожки.

Вот они и загорели.

Кончик носа черный, будто закопченный.

Ведущий : Ой, ли, так ли? Так ли дело было?

Отмоем все до капли, ну-ка, дайте мыло! (появляется Мыло)

(Начинают мыть. Девочка кричит, отбивается.)

Зацарапалась, как кошка.

— Оттирали губкой нос – разобиделась до слез.

Он не будет белый, он же загорелый!

А нечистым трубочистам – стыд и срам, стыд и срам!

Посмотри, какая ты стала чистая, красивая!

Я теперь грязнулей не буду. Обязательно буду умываться.

Ведущий :-Вот теперь мы возьмём тебя с нами в путешествие

2 ведущий: Внимание! Внимание! Мы въезжаем в город Чистоты и Порядка. Посмотрите вокруг: какие чистые и нарядные улицы! По тротуарам идут аккуратные и весёлые дети. Одежда у них в полном порядке. Обратите внимание, как красиво выглядит школьное здание, как много вокруг него зелени! Все газоны аккуратно подстрижены, дорожки посыпаны песком, и везде чистота и порядок. Хорошо и уютно жить в городе, где нет лентяев и грязнуль.

1 ведущий : Взрослые и дети в этом городе любят трудиться. Однажды учёные из города придумали для школьников такой костюм, который бы всегда оставался чистым и нарядным. Послушайте эту историю. (рассказывают 3 ученика)

1ученик: Учёные-химики сшили костюм.

-Чтоб нам испытать и штаны, и рубаху,
Давайте, друзья, мы отыщем неряху.

2 ученик: Но трудно учёным неряху найти,

Не знают, куда за неряхой пойти.

Грязнуль остаётся всё меньше на свете,

Но где-то ведь есть неопрятные дети?

3 ученик: И вот объявляют десятки газет:

«Грязнули, вас ищет учёный совет.

Пусть тот, кто не чистит, а пачкает брюки,

Хоть раз, да послужит на благо науке».

1 ученик: Явился один мальчуган на совет,

Пятно от чернил посадил на рубахе,

А тоже себя зачисляет в неряхи!

2 ученик: Явился второй мальчуган на совет,

Взглянул председатель и вымолвил:- Нет!

Неделю всего не погладил он брюки

И думает быть уж полезным науке!

3 ученик: И третий пришёл мальчуган на совет,

Таких замарашек не видывал свет.

Мальчишка сто пятен имел на рубашке,

Как будто играл с трубочистом в пятнашки.

Светились на брюках три тысячи дыр,

Он был всех нерях и грязнуль командир.

1 ученик: Вот тут просиял сам профессор на стуле:

-Вот это неряха! Вот это грязнуля!
И хором решил весь учебный совет:
Такой подойдёт. Возражения нет.

2 ученик: И вот нарядили, как надо, неряху:

— Ну что ж, испытай нам штаны и рубаху.-

Он брюки борщом за столом обливал,

Рубашкой он брюки свои вытирал,

У лужи нарочно неряха стоял,

Чтоб грязью его обливал самосвал.

Наряд его новым и чистым остался.

Смотрите, опрятным он стал наконец!

2 ведущий: А как выглядит неряха? Давайте проведём конкурс на лучшего неряху.

Конкурс «Лучший неряха» (Необходимо с помощью остатков помады, грима, теней изобразить Неряху, вывернуть карманы, разлохматить волосы и т.д.)

1 ведущий: Теперь подведём итоги путешествия в город Чистоты и Порядка.

2 ведущий : Пусть каждый класс, родная школа будет у нас городом Чистоты и Порядка!

1 ведущий: От лени у нас только одно лекарство. Это.
2 ведущий: Труд!

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» ( Дети слушают вопросы ведущего. Если ответ отрицательный – молчат, если положительный – отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!». В игре есть ловушка.)

-Кто ватагою весёлой

Каждый день шагает в школу?

-Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

-Кто одежду «бережёт»-

Под кровать её кладёт?

-Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

-Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

-Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю…. (зарядку).

1ученик: Мы желаем вам, ребята.

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

2 ученик : Постарайтесь не лениться

-Каждый день перед едой,

Прежде, чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

1 ученик: И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь

-Это так поможет вам!

2 ученик: Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,

На прогулки в лес ходите,

Он вам силы даст, друзья!

1 ученик: Мы открыли вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить!

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Классные часы: 1 класс. Составитель Т.Н.Максимова.- М.:ВАКО, 2011

2.М.А.Бесова. Шутки, игры, песни соберут нас вместе. Сценарии праздников в начальной школе.-Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002

Источник

Тараканище

Ехали медведи
На велосипеде.

А за ними кот
Задом наперёд.

А за ним комарики
На воздушном шарике.

А за ними раки
На хромой собаке.

Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.

Едут и смеются,
Пряники жуют.

Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!

Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
«Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую».

Звери задрожали,
В обморок упали.

Волки от испуга
Скушали друг друга.

Бедный крокодил
Жабу проглотил.

А слониха, вся дрожа,
Так и села на ежа.

Только раки-забияки
Не боятся бою-драки:
Хоть и пятятся назад,
Но усами шевелят
И кричат великану усатому:

«Не кричи и не рычи,
Мы и сами усачи,
Можем мы и сами
Шевелить усами!»
И назад ещё дальше попятились.

И сказал Гиппопотам
Крокодилам и китам:

«Кто злодея не боится
И с чудовищем сразится,
Я тому богатырю
Двух лягушек подарю
И еловую шишку пожалую!»

«Не боимся мы его,
Великана твоего:
Мы зубами,
Мы клыками,
Мы копытами его!»

И весёлою гурьбой
Звери кинулися в бой.

Но, увидев усача
(Ай-ай-ай!),
Звери дали стрекача
(Ай-ай-ай!).

По лесам, по полям разбежалися:
Тараканьих усов испугалися.

И вскричал Гиппопотам:
«Что за стыд, что за срам!
Эй, быки и носороги,
Выходите из берлоги
И врага
На рога
Поднимите-ка!»

Но быки и носороги
Отвечают из берлоги:
«Мы врага бы
На рога бы.
Только шкура дорога,
И рога нынче тоже
не дёшевы»,

И сидят и дрожат
Под кусточками,
За болотными прячутся
Кочками.

Крокодилы в крапиву
Забилися,
И в канаве слоны
Схоронилися.

Только и слышно,
Как зубы стучат,
Только и видно,
Как уши дрожат.

А лихие обезьяны
Подхватили чемоданы
И скорее со всех ног
Наутек.

И акула
Увильнула,
Только хвостиком махнула.

А за нею каракатица —
Так и пятится,
Так и катится.

Вот и стал Таракан
победителем,
И лесов и полей повелителем.
Покорилися звери усатому.
(Чтоб ему провалиться,
проклятому!)
А он между ними похаживает,
Золоченое брюхо поглаживает:
«Принесите-ка мне, звери,
ваших детушек,
Я сегодня их за ужином
скушаю!»

Бедные, бедные звери!
Воют, рыдают, ревут!
В каждой берлоге
И в каждой пещере
Злого обжору клянут.

Плачут они, убиваются,
С малышами навеки
прощаются.

Но однажды поутру
Прискакала кенгуру,
Увидала усача,
Закричала сгоряча:
«Разве это великан?
(Ха-ха-ха!)
Это просто таракан!
(Ха-ха-ха!)

Таракан, таракан,
таракашечка,
Жидконогая
козявочка-букашечка.
И не стыдно вам?
Не обидно вам?
Вы — зубастые,
Вы — клыкастые,
А малявочке
Поклонилися,
А козявочке
Покорилися!»

Испугались бегемоты,
Зашептали: «Что ты, что ты!
Уходи-ка ты отсюда!
Как бы не было нам худа!»

Только вдруг из-за кусточка,
Из-за синего лесочка,
Из далеких из полей
Прилетает Воробей.
Прыг да прыг
Да чик-чирик,
Чики-рики-чик-чирик!

Взял и клюнул Таракана,
Вот и нету великана.
Поделом великану досталося,
И усов от него не осталося.

То-то рада, то-то рада
Вся звериная семья,
Прославляют, поздравляют
Удалого Воробья!

Ослы ему славу по нотам поют,
Козлы бородою дорогу метут,
Бараны, бараны
Стучат в барабаны!

Сычи-трубачи
Трубят! Грачи с каланчи
Кричат!
Летучие мыши
На крыше
Платочками машут
И пляшут.

А слониха-щеголиха
Так отплясывает лихо,
Что румяная луна
В небе задрожала
И на бедного слона
Кубарем упала.

Вот была потом забота —
За луной нырять в болото
И гвоздями к небесам приколачивать!

Источник

Мойдодыр

Корней Иванович Чуковский

О деяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.

Я за свечку,
Свечка — в печку!
Я за книжку,
Та — бежать
И вприпрыжку
Под кровать!

Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.

Боже, боже,
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?

Утюги
за
сапогами,
Сапоги
за
пирогами,
Пироги
за
утюгами,
Кочерга
за
кушаком —
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.

Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой:

«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки
Убежали от тебя.

Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки.

Ты один не умывался
И грязнулею остался,
И сбежали от грязнули
И чулки и башмаки.

Если топну я ногою,
Позову моих солдат,
В эту комнату толпою
Умывальники влетят,
И залают, и завоют,
И ногами застучат,
И тебе головомойку,
Неумытому, дадут —
Прямо в Мойку,
Прямо в Мойку
С головою окунут!»

Он ударил в медный таз
И вскричал: «Кара-барас!»

И сейчас же щетки, щетки
Затрещали, как трещотки,
И давай меня тереть,
Приговаривать:

«Моем, моем трубочиста
Чисто, чисто, чисто, чисто!
Будет, будет трубочист
Чист, чист, чист, чист!»

Тут и мыло подскочило
И вцепилось в волоса,
И юлило, и мылило,
И кусало, как оса.

А от бешеной мочалки
Я помчался, как от палки,
А она за мной, за мной
По Садовой, по Сенной.

Я к Таврическому саду,
Перепрыгнул чрез ограду,
А она за мною мчится
И кусает, как волчица.

И мочалку, словно галку,
Словно галку, проглотил.

А потом как зарычит
На меня,
Как ногами застучит
На меня:
«Уходи-ка ты домой,
Говорит,
Да лицо своё умой,
Говорит,
А не то как налечу,
Говорит,
Растопчу и проглочу!»
Говорит.

Как пустился я по улице
бежать,
Прибежал я к умывальнику
опять.

Мылом, мылом
Мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу
И чернила
С неумытого лица.

И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.

А за ними пирожок:
«Ну-ка, съешь меня, дружок!»

А за ним и бутерброд:
Подскочил — и прямо в рот!

Вот и книжка воротилась,
Воротилася тетрадь,
И грамматика пустилась
С арифметикой плясать.

Тут Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир,
Подбежал ко мне, танцуя,
И, целуя, говорил:

«Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!»

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,

А нечистым
Трубочистам —
Стыд и срам!
Стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, —

И в ванне, и в бане,
Всегда и везде —
Вечная слава воде!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *