Что было прошлой ночью

Все отзывы о фильме Прошлой ночью в Нью-Йорке

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Лучшие отзывы о фильме «Прошлой ночью в Нью-Йорке»

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Большинство фильмов с ярлыком «фестивальное кино» противопоказано выпускать в большой прокат. Конечно, мило слышать истории о том, что с сеанса фильма «История о нас» все выходили с зареванными лицами, но в условиях суровой российской действительности просмотр серьезного и глубокого фильма в кинозале обернется лишь разочарованием. В кино у нас, как известно, ходят в основном пожрать попкорн и обсудить то, что происходит на экране. Именно поэтому «Прошлой ночью в Нью-Йорке» я бы не советовал смотреть в кинотеатре. У фильма и без того хватает недостатков.

Главные герои – семейная пара. Майкл – офисный работник, Джоанна – фрилансер. Он каждый день на работе в окружении коллег, в том числе женского пола, она – пишет статьи и большую часть времени проводит в одиночестве. На одном из корпоративных вечеров Джоанна замечает, что Майкл слишком много времени уделяет коллеге, и устраивает ему сцену ревности. Наутро Майкл улетает в командировку, к слову, с виновницей ревности супруги, а в Нью-Йорк к Джоанне прилетает ее бывший, участник «незаконченного романа». История о том, как проводят время супруги, оставшись одни, не нова. Этот фильм не даст никаких ответов, потому что их нет.

Мэсси Таджеин, снявшая фильм по собственному сценарию, отчаянно старалась использовать шанс вписать свое имя в историю. Ей дали в распоряжение Киру Найтли и Сэма Уортингтона, ей дали возможность снимать в Нью-Йорке и практически полную свободу. Фильм получился похожим на старательную дипломную работу. Все выверено, но в тоже время в фильме нет души. Он одновременно хороший и никакой. Как будто первоклассника заставили решать сложные математические примеры. Первоклассник старается, выводит цифры, но от этого ничего, по сути, не меняется – пример остается нерешенным.

Актеры старались изо-всех сил. Правда, Сэм Уортингтон, отличившийся ранее ролью тупого солдата в «Аватаре», не смог выдавить из себя ни одной новой эмоции, и, если честно, с таким мужем действительно жить не сахар. Кира Найтли, наоборот, постаралась на все сто процентов. Ее игра действительно заставляла хоть как-то переживать, гадать – изменит или нет, сдержится или сорвется. С Уортингтоном все было ясно с самого начала, а вот с ней – загадка. Впрочем, ответ не будет дан даже в конце, фильм прерывается на полувздохе, на начале фразы. Это «как бы» такой прием, к которому прибегали советские кинематографисты. Вроде бы «создатель» оставляет зрителю право решать, что же было потом. На самом деле, за редким исключением, это трусливое бегство от ответственности, а зачастую и простое незнание. Начало придумали, середину придумали, а концовку просто обрезали, оставив зрителей один на один с вопросом: «и?»

Что мне действительно понравилось в этом фильме, так это саундтрек. Городские музыкальные темы очень хорошо гармонировали с экранной картинкой, только вот их было совсем немного, фильм то состоит практически из одних диалогов. Они, кстати, в исполнении Сэма Уортингтона вызывают невыразимую скуку, например в ответ на немой вопрос собеседницы он отвечает: «я женат», и делает это так тоскливо, что по залу пробегает скомканный смех.

Я бы не рекомендовал вести на это кино свою вторую половину. Все-таки, лучше подобные фильмы смотреть в гордом одиночестве, во избежание немедленного обсуждения после увиденной истории измены. Скажу больше – ни к чему хорошему такие разговоры не приведут. Есть темы, которые лучше не обсуждать.

Ты никогда не выкинешь из ее жизни годы с мужем, а когда попытаешься – все это исчезнет. Будь умнее, оставь все как есть.

Вердикт: хорошая дипломная работа, которая могла бы стать хорошим фильмом, если бы у создательницы хватило таланта. Смотреть рекомендую в одиночестве и дома.

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

«Аватар» Сэм Уортингтон, напротив, не разменивается на излишнюю чувствительность. Его игра трогает спокойной глубиной, когда за едва заметными внешними проявлениями будто собственной кожей ощущаются штормовые внутренние волнения.

Поэтому Найтли смотрится предельно странно, играя бурно эмоциональную барышню. Сперва она облаивает своего мужа, а через половину суток уже строит глазки и облизывает губки рядом со старым приятелем из Франции. Все это с самого начала вызывает неприязнь к ее героине и сочувствие Алексу, которому не посчастливилось ее полюбить.

Следует отметить также плавную, завораживающую камеру и приглушенные «ночные» цвета, создающие уникальный гармоничный образ фильма. И приметы нашего времени, которые тонко отражены в картине всего несколькими элегантными штрихами, оброненными в разговоре фразами: «Почему ты больше не присылаешь мне емейлы?», или «Мы с ним хранили фотографии на одном и том же сайте. «.

Источник

Все отзывы о фильме Прошлой ночью в Нью-Йорке

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Лучшие отзывы о фильме «Прошлой ночью в Нью-Йорке»

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Большинство фильмов с ярлыком «фестивальное кино» противопоказано выпускать в большой прокат. Конечно, мило слышать истории о том, что с сеанса фильма «История о нас» все выходили с зареванными лицами, но в условиях суровой российской действительности просмотр серьезного и глубокого фильма в кинозале обернется лишь разочарованием. В кино у нас, как известно, ходят в основном пожрать попкорн и обсудить то, что происходит на экране. Именно поэтому «Прошлой ночью в Нью-Йорке» я бы не советовал смотреть в кинотеатре. У фильма и без того хватает недостатков.

Главные герои – семейная пара. Майкл – офисный работник, Джоанна – фрилансер. Он каждый день на работе в окружении коллег, в том числе женского пола, она – пишет статьи и большую часть времени проводит в одиночестве. На одном из корпоративных вечеров Джоанна замечает, что Майкл слишком много времени уделяет коллеге, и устраивает ему сцену ревности. Наутро Майкл улетает в командировку, к слову, с виновницей ревности супруги, а в Нью-Йорк к Джоанне прилетает ее бывший, участник «незаконченного романа». История о том, как проводят время супруги, оставшись одни, не нова. Этот фильм не даст никаких ответов, потому что их нет.

Мэсси Таджеин, снявшая фильм по собственному сценарию, отчаянно старалась использовать шанс вписать свое имя в историю. Ей дали в распоряжение Киру Найтли и Сэма Уортингтона, ей дали возможность снимать в Нью-Йорке и практически полную свободу. Фильм получился похожим на старательную дипломную работу. Все выверено, но в тоже время в фильме нет души. Он одновременно хороший и никакой. Как будто первоклассника заставили решать сложные математические примеры. Первоклассник старается, выводит цифры, но от этого ничего, по сути, не меняется – пример остается нерешенным.

Актеры старались изо-всех сил. Правда, Сэм Уортингтон, отличившийся ранее ролью тупого солдата в «Аватаре», не смог выдавить из себя ни одной новой эмоции, и, если честно, с таким мужем действительно жить не сахар. Кира Найтли, наоборот, постаралась на все сто процентов. Ее игра действительно заставляла хоть как-то переживать, гадать – изменит или нет, сдержится или сорвется. С Уортингтоном все было ясно с самого начала, а вот с ней – загадка. Впрочем, ответ не будет дан даже в конце, фильм прерывается на полувздохе, на начале фразы. Это «как бы» такой прием, к которому прибегали советские кинематографисты. Вроде бы «создатель» оставляет зрителю право решать, что же было потом. На самом деле, за редким исключением, это трусливое бегство от ответственности, а зачастую и простое незнание. Начало придумали, середину придумали, а концовку просто обрезали, оставив зрителей один на один с вопросом: «и?»

Что мне действительно понравилось в этом фильме, так это саундтрек. Городские музыкальные темы очень хорошо гармонировали с экранной картинкой, только вот их было совсем немного, фильм то состоит практически из одних диалогов. Они, кстати, в исполнении Сэма Уортингтона вызывают невыразимую скуку, например в ответ на немой вопрос собеседницы он отвечает: «я женат», и делает это так тоскливо, что по залу пробегает скомканный смех.

Я бы не рекомендовал вести на это кино свою вторую половину. Все-таки, лучше подобные фильмы смотреть в гордом одиночестве, во избежание немедленного обсуждения после увиденной истории измены. Скажу больше – ни к чему хорошему такие разговоры не приведут. Есть темы, которые лучше не обсуждать.

Ты никогда не выкинешь из ее жизни годы с мужем, а когда попытаешься – все это исчезнет. Будь умнее, оставь все как есть.

Вердикт: хорошая дипломная работа, которая могла бы стать хорошим фильмом, если бы у создательницы хватило таланта. Смотреть рекомендую в одиночестве и дома.

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

«Аватар» Сэм Уортингтон, напротив, не разменивается на излишнюю чувствительность. Его игра трогает спокойной глубиной, когда за едва заметными внешними проявлениями будто собственной кожей ощущаются штормовые внутренние волнения.

Поэтому Найтли смотрится предельно странно, играя бурно эмоциональную барышню. Сперва она облаивает своего мужа, а через половину суток уже строит глазки и облизывает губки рядом со старым приятелем из Франции. Все это с самого начала вызывает неприязнь к ее героине и сочувствие Алексу, которому не посчастливилось ее полюбить.

Следует отметить также плавную, завораживающую камеру и приглушенные «ночные» цвета, создающие уникальный гармоничный образ фильма. И приметы нашего времени, которые тонко отражены в картине всего несколькими элегантными штрихами, оброненными в разговоре фразами: «Почему ты больше не присылаешь мне емейлы?», или «Мы с ним хранили фотографии на одном и том же сайте. «.

Источник

Прошлой ночью в Сохо (2021)

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Прошлой ночью в Сохо (2021) запись закреплена
World Fashion Channel

Сегодня в российский прокат вышел долгожданный фильм Эдгара Райта «Прошлой ночью в Сохо».

Хоррор был тепло воспринят зарубежными критиками, которых в числе прочего восхитила работа художника по костюмам Одиль Дикс-Мирье. С её творчеством многие зрители уже знакомы по картине «Бруклин» и мини-сериалу HBO «Чернобыль».
Показать полностью.

По сюжету студентка дизайнерского факультета Элоиза (Томасин Маккензи) во сне мистическим образом оказывается в Лондоне 1960-х, где встречает своего кумира — тогда ещё начинающую певицу Сэнди (Аня Тейлор-Джой).

Эта задумка поставила перед Дикс-Мирье непростую задачу: костюмы Сэнди должны были оставаться аутентичными, но в то же время достаточно актуальными, чтобы восхитить современную девушку.

По словам Одиль, она подолгу рассматривала старые выпуски Vogue и любовалась героями чёрно-белых фильмов, чтобы впитать дух 60-х, а также пролистала тысячи фотографий Сохо — района в Лондоне с особым колоритом, «театра», в котором люди носили всё лучшее сразу.

Так в её воображении родились знаковые наряды Сэнди:
— персиковое платье-колокол, вдохновленное стилем Твигги;
— белый тренч, похожий на тот, что носит Джули Кристи в ленте «Дорогая» (1965);
— чёрное платье с кружевом, основанном на винтажных узорах Nina Ricci.

А в какой исторической эпохе хотели бы оказаться вы?

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Прошлой ночью в Сохо (2021) запись закреплена
Кинотеатр «Спутник»

«Прошлой ночью в Сохо»

История девушки, которая учится в Лондоне на дизайнера одежды и мистическим образом перемещается в 1960-е годы, где встречает своего кумира — ослепительную начинающую певицу. Лондон того периода совсем не так привлекателен, как кажется сначала, а время может сыграть с ней злую шутку.

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Прошлой ночью в Сохо (2021) запись закреплена
ВЫПУСКАЙТЕ КРАКЕНА!

Ложимся в кроватку вместе с Томой МакКензи и засыпаем под волшебное пение Ани Тейлор-Джой

Прошлой ночью в Сохо (2021)

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Прошлой ночью в Сохо (2021) запись закреплена
Синема АРТ-Холл

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Прошлой ночью в Сохо (2021) запись закреплена
НОВИНКИ КИНО 2021 | ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ HD

Дата выхода: 3 ноября 2021

История девушки, которая учится в Лондоне на дизайнера одежды и мистическим образом перемещается в 1960-е годы, где встречает своего кумира — ослепительную начинающую певицу. Лондон того периода совсем не так привлекателен, как кажется сначала, а время может сыграть с ней злую шутку…

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Прошлой ночью в Сохо (2021) запись закреплена
Кинозал Cinema#Kez

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Прошлой ночью в Сохо (2021) запись закреплена
Ада Соколова

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Прошлой ночью в Сохо (2021) запись закреплена
Кинотеатр «Юность» п. Глазуновка

Что было прошлой ночью. Смотреть фото Что было прошлой ночью. Смотреть картинку Что было прошлой ночью. Картинка про Что было прошлой ночью. Фото Что было прошлой ночью

Прошлой ночью в Сохо (2021) запись закреплена
SokoL[off]: Про Поп-культуру

Ничего, кроме зеркал: «Прошлой ночью в Сохо»

2021-й стал годом знаменательных хоррор- и триллер-премьер, в числе которых по меньшей мере два фильма могут похвастаться участием в касте Томасин МакКензи — сначала это было «Время» М. Найта Шьямалана, а теперь к нему приснилось «Прошлой ночью в Сохо», где актриса блистательно справилась с главной ролью студентки Элоизы, приехавшей из британской глубинки учиться на дизайнерку модной одежды в Лондон.
Показать полностью. Но ничто не бывает просто так в фильмах Эдгара Райта, и вскоре в реальность её повседневной жизни начинает вмешиваться что-то ещё, поначалу безобидное, но со временем всё более и более чудовищное.

Не буду ходить вокруг да около — новая лента Эдгара Райта мне понравилась. По крайней мере до той степени, до которой применимы категории «понравилась» или «не понравилась» к картине, повествующей о чудовищном межпоколенческом порочном круге, в который женщину загнала мужская похоть и мужское же властолюбие. Понравилась настолько, насколько могут нравиться назидания и повторения вроде бы очевидных, но до сих пор невыученных уроков. Это не та, картина, к которой будет легко и приятно возвращаться, но смотреть её при этом всё-таки стоит. Особенно мужчинам и молодым людям. Самое страшное в ней то, что для огромного множества женщин она отражает чудовищную повседневность и страх, который уже давно должен был бы стать вчерашним днём (акцент на сослагательное наклонение). Есть в фильме, конечно, место и прощению и пониманию, но это потом, когда основательно прочувствуете, кого возможно простить, а кого — нет. А пока только кошмар, кромешный, непрекращающийся, вязкий кошмар.

Но и этот хоррор-фест Эдгар Райт умудрился сделать увлекательным детективным атракционом, который, правда, совершенно не трудно разоблачить с ходу, даже ничего не зная о фильме. Если вы чувствительны к преждевременному срыву покровов над поворотами сюжета — не читайте никаких промо-материалов и не смотрите трейлеры перед походом в кино. Впрочем, не в удовольствии от разгадывания головоломок состоит главное достоинство этого фильма, ведь лишись он своей осевой шарады — смотреть его было бы всё ещё так же интересно. По-моему его делает действительно хорошим искреннее и честное отношение к своему посылу. Прибавьте к имеющемуся море практических спецэффектов, почти обязательную для фильма Райта долгую музыкальную сцену без склеек, блистательный актёрский состав, венцом которого стали, конечно Томасин МакКензи и Аня Тейлор-Джой, и вуаля — перед вами новое кино Эдгара Райта, возможно самое интересное и интригующее в его фильмографии на сегодняшний день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *