Что было с лицом абдулова

“Лицо перекошенное, красное от гнева, и орёт: «Бандиты!” – выходки нетрезвого Александра Абдулова уже не секрет

Александр Абдулов с большим возмущением рассказывал об инциденте нападения на него сотрудников милиции. Актёр обвинял представителей правоохранительных органов в жестокости во время его задержания.

По словам артиста, в одном из столичных казино с ним произошла неприятная ситуация. Милиционеры без веских причин жестоко избили его при задержании.

«Их было, извините, 12 человек. Сначала со спины меня не узнали, а потом, когда что-то поняли, уже поздно было. И меня в ярости решили добить. Ногами по лицу, а я в наручниках»,

― рассказывал Александр в интервью газете «Труд» в 2005 году.

Также Абдулов поведал, что выбраться ему удалось благодаря тому, что из туалета он позвонил приятелю из милиции. Посадить своих обидчиков артисту так и не удалось. По его заверениям, «они не любят сажать своих».

Оскорбили фейс-контролем

«Документы у всех троих были. Но если спутники Абдулова спокойно полезли за паспортами, то актёр «встал в позу»: мол, «я – народный артист, вы должны знать меня в лицо!»,

Никакие уверения сотрудников гражданской охраны о том, что правила для всех одинаковы, на подвыпившего актёра не действовали, и он начал прорываться в здание силой. Работникам казино пришлось вызвать вневедомственную охрану, которую Александр Гаврилович тоже встретил с агрессией.

Истерика на полу

Александр Александрович продолжил:

На вопрос, действительно ли Абдулов был избит до крови, мужчина ответил:

«Вовсе нет. Слегка потрёпан. Охрана казино его, конечно, узнала, и никакого членовредительства там не было. Но когда на тебя бросается пьяный человек, ты, естественно, пытаешься как-то его оттолкнуть, помешать. Крови не было совсем. Абдулова пальцем никто не тронул. Мы сидели и смотрели, как он бегал с воплями, пока протокол составляли. Друзья пытались его угомонить: «Саш, успокойся». Потом он телефон потребовал. Начал названивать по городскому, потом по мобильному. И всё грозился: «Вот сейчас приедут ребята, разберутся с вами».

Полезные друзья

Экспертиза на наличие алкоголя в крови показала, что Абдулов действительно был пьяный. На него был составлен материал «За злостное сопротивление работникам милиции». После ознакомления с документом артист подписал его. Подполковник договорился, чтобы Александра Гавриловича отпустили.

«Подполковник пошёл в кабинет к майору Грачеву, о чем-то там они переговорили, и наш начальник дознания решил отпустить Абдулова под свою ответственность. Тот подписал обязательство, что утром подъедет в такой-то суд для решения его вопроса. Больше мы его не видели. Это была наша ошибка, что отпустили. Ведь был же составлен протокол и свидетели присутствовали. Если бы хоть малейшее наказание ему дали, все знали бы, что он виновен, и никто его не избивал. А не кушали бы байки, которыми он потом начал всех кормить»,

Виноваты все

Оказалось, что дело о своём задержании Абдулов безнаказанным не оставил. Вот, что об этом рассказал бывший милиционер:

«Обижали» не раз

Александр Абдулов не раз попадал в конфликтные ситуации с представителями правоохранительных органов. Вот и в 2001 году его автомобиль остановил дорожный патруль. Артисту предложили пройти тест на наличие алкоголя в крови. По словам актёра, он отказался, после чего его вытащили из машины и сильно избили.

Когда же артиста узнали, то извинились и доставили в больницу, оформив как упавшего с лестницы. На протяжении двух месяцев Абдулов восстанавливался, а потом заявил, что «ему стыдно, что он лично принимал участие в создании страны, в которой с человеком (даже с таким известным, как он) могут сделать что угодно».

Кроме того, Александр Гаврилыч ещё не раз становился участником неоднозначных ситуаций, в которых всегда выступал жертвой.

Ранее мы писали:

Этому не суждено было сбыться: обнародовано последнее желание Александра Абдулова.

Кто спас Ирину Алфёрову от отчаяния и депрессии после бесконечных измен Александра Абдулова.

Источник

Онкология Александра Абдулова

АБДУЛОВ
Александр Гаврилович

29.05.1953, Тобольск – 03.01.2008, Москва

2007 год, как и все предыдущие, для Александра Гавриловича был напряженным: работа в театре, съемки в фильмах «Капкан», «Артистка», «Ленинград». В июле Александр Гаврилович приступил к экранизации романа Алексея Толстого «Гиперболоид инженера Гарина».

Тем неожиданней стало известие о его болезни, впервые сообщенное СМИ в конце августа. Ему сделали операцию, но общее состояние после этого лишь ухудшилось. Добавились проблемы с сердцем и давлением. Александр Гаврилович отправился на консультацию в Израиль, где прозвучал страшный приговор – рак лёгких четвёртой стадии.

В своем последнем фильме «Ниоткуда с любовью или весёлые похороны» режиссера Владимира Фокина Александр Абдулов играл роль художника-эмигранта Алика, умирающего от рака. Режиссер фильма, после того как у Абдулова обнаружили рак, заметил, что это не судьба, а просто совпадение. Какое чудовищно страшное совпадение!

Исход был предрешён, но в это просто не хотелось верить. Миллионы людей слали слова поддержки, надеялись на чудо.
Сам Александр Гаврилович, славящийся своим жизнелюбием и сильным характером, до конца своих дней боролся со страшной болезнью. Чудес не бывает. Утром 3 января 2008 года он ушёл из жизни.

Прежде чем перейти к раскодированию кода ПОЛНОГО ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА АБДУЛОВА несколько слов о РАКЕ ЛЁГКИХ:

Раком лёгких называется злокачественное новообразование, развивающееся из эпителиальных тканей лёгкого. В большинстве стран данное заболевание занимает лидирующее место среди причин смертей от онкологических патологий у мужской доли населения.

В группу риска развития данного заболевания входят курильщики, при этом вероятность возникновения патологии не зависит от количества выкуренных сигарет. Стоит отметить, что у некурящего человека вероятность возникновения рака лёгких в разы меньше, чем у курящего.

Как и любое другое злокачественное образование, рак лёгких развивается при повреждении клеток органа под действием различных неблагоприятных внешних факторов. При поражении лёгких такими повреждениями обычно являются курение, вдыхание мелких частиц, эфиров смол и других вредных веществ.

Зачастую рак лёгких возникает как следствие хронических процессов воспалительного характера, среди них отмечают такие, как хронический бронхит, хроническая пневмония, рубцы в лёгких после перенесённого туберкулёза и т.п.

4 стадия рака лёгких.

На этой стадии рак распространяется по организму. В медицине это называется метастазы. Так же возможны скопления жидкости вокруг сердца или легкого. На этой стадии очень мал процент выживаемости, всего лишь 2-13%.

Глобальное бремя РАКА

Рак является одной из основных причин смерти во всем мире. В 2007 году произошло 7,9 миллиона случаев смерти от этой болезни (или 13% всех случаев смерти в мире). Основными типами рака, ежегодно приводящими к всеобщей смертности от рака, являются:

рак лёгких (1,4 миллиона случаев смерти)

Какова бы ни была причина, мешающая воздуху входить и выходить из лёгких, она может вызвать асфиксию.

Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ. \Если на Вашем экране будет смещение цифр и букв, приведите в соответствие масштаб изображения\.

1 3 8 28 40 55 58 59 71 77 88 106 107 121 126 143 147 148 151 168 178 190 205 208 218 242
А Б Д У Л О В А Л Е К С А Н Д Р Г А В Р И Л О В И Ч
242 241 239 234 214 202 187 184 183 171 165 154 136 135 121 116 99 95 94 91 74 64 52 37 34 24

1 13 19 30 48 49 63 68 85 89 90 93 110 120 132 147 150 160 184 185 187 192 212 224 239 242
А Л Е К С А Н Д Р Г А В Р И Л О В И Ч А Б Д У Л О В
242 241 229 223 212 194 193 179 174 157 153 152 149 132 122 110 95 92 82 58 57 55 50 30 18 3

АБДУЛОВ АЛЕКСАНДР ГАВРИЛОВИЧ = 242.

242 = ЧЕТВЁРТАЯ СТАДИЯ РАК(а).

«Глубинная» дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:

(р)А(ковое) (за)Б(олевание) + Д(еление) (оп)У(холевых) (к)Л(еток) + О(бразование) (метастазо)В + (р)А(ковое) (забо)Л(евание) + (делени)Е К(леток) + (мета)С(тазиров)А(ние) + (послед)Н(яя) (ста)Д(ия) Р(ака) + (онколо)Г(ическое) (з)А(боле)В(ание) + Р(ак) (лёгк)И(х) + (з)Л(окачечественное) (н)ОВ(ообразован)И(е) + (кон)Ч(ина)

Код ДНЯ СМЕРТИ: 96-ТРЕТЬЕ + 99-ЯНВАРЯ = 195.

19 36 42 61 90 96 128 142 145 146 163 195
Т Р Е Т Ь Е Я Н В А Р Я
195 176 159 153 134 105 99 67 53 50 49 32

195 = 67-(с)ТАДИЯ + 128-ЧЕТВЁРТАЯ.

«Глубинная» дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:

(ме)Т(астази)Р(овани)Е + (смер)ТЬ + (неизл)Е(чимая) (ракова)Я (болез)Н(ь) + (чет)В(ёртая) (ст)А(дия) (метастастази)Р(овани)Я

Смотрим столбец в нижней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

90 = ОТ РАКА КО(нчина)
_______________________
153 = КОНЧИНА ОТ РАКА

90 = (че)ТВЁРТОЙ (стадии)
__________________________
153 = (че)ТВЁРТОЙ СТАДИИ

Код числа полных ЛЕТ ЖИЗНИ: 176-ПЯТЬДЕСЯТ + 100-ЧЕТЫРЕ = 276.

16 48 67 96 101 107 125 157 176 200 206 225 253 270 276
П Я Т Ь Д Е С Я Т Ч Е Т Ы Р Е
276 260 228 209 180 175 169 151 119 100 76 70 51 23 6

«Глубинная» дешифровка предлагает следующий вариант, в котором совпадают все столбцы:

П(рекращение) (дыхани)Я + (смер)ТЬ + (за)Д(ыха)Е(т)СЯ + Т(окси)ЧЕ(ское) (о)Т(равление) + (д)Ы(хание) (п)РЕ(рвано)

Рак лёгких практически не поддается лечению. Это заболевание сопровождается рядом неблагоприятных симптомов, нарушающих процессы дыхания. Человек не может полноценно дышать, нарушается газообмен, от чего в организм поступает очень мало кислорода. Обменные процессы нарушаются, и организм стремительно умирает.
Как умирают от рака легких и насколько быстро, зависит от множества сопутствующих факторов.
Источник: https://oonkologii.ru/kak-umirayut-ot-raka-legkih-06/

Смотрим столбец в нижней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

184 = (п)ЯТЬДЕСЯТ Ч(етыре)
__________________________
82 = УГАСАНИЕ Ж(изни)

184 = КОНЕЦ ЖИЗНИ ОТ РАКА
____________________________
82 = УГАСАНИЕ Ж(изни)

Смотрим столбец в верхней таблице кода ПОЛНОГО ИМЕНИ:

59 = ЧЕТВЁ(ртая стадия рака)
______________________________
184 = (четвё)РТАЯ СТАДИЯ РАКА

Источник

Ждал обыкновенного чуда: последние дни умирающего от рака Абдулова

Что было с лицом абдулова. Смотреть фото Что было с лицом абдулова. Смотреть картинку Что было с лицом абдулова. Картинка про Что было с лицом абдулова. Фото Что было с лицом абдулова

В сентябре 2007 года страна впервые узнала о страшном диагнозе любимого артиста Александра Абдулова. Но Абдулов и сам верил, и других убедил, что все обойдется. На февраль 2008 года в репертуаре «Ленкома» у него была запланирована главная роль в новом спектакле. Но 3 января Александра Абдулова не стало. Программа «Основано на реальных событиях» восстановила хронологию борьбы со смертельной болезнью и последних дней жизни великого артиста.

К январю у него за спиной было пять месяцев непрерывной борьбы со смертью.

Июль 2007, Астрахань. Снимается кино. Народный артист Александр Абдулов — на этот раз не только в кадре. В местных новостях — горячий репортаж: любимый актер пробует силы в режиссуре.

Абдулову недавно исполнилось 54, московские газеты пишут: у него проблемы со здоровьем, недавно прихватило сердце. Объясняют — все дело в сумасшедшем графике. Из Астрахани Абдулов торопится в Москву по срочном делу. Ему сообщили, что молодая супруга Юля родила долгожданную дочь. Поздравить жену с днем рождения дочки он приехал с огромным букетом желтых роз.

На площадку фильма «Выкрест» Абдулов приехал вскоре после рождения дочки совершенно разбитый. Друзьям говорил: сильно болит внутри. Ему предлагали отдохнуть, но он отрезал: времени мало.

Нина Пушкова, актриса: «А гений — это экстатическое состояние. Актер в это состояние себя вводит. И зачастую в нем живет, неумеренно себя растрачивая. Актер и норма понятия не совместимые. Актер, если ему надо бежать на съемочную площадку, а у него бесконечно болит, то он к врачу не побежит. Он побежит на съемочную площадку, где он должен отмобилизоваться, затратиться и, может быть, там и умереть».

Александр Абдулов сильно нервничал и очень много курил. Через несколько дней после начала съемок ему стало плохо — вызвали неотложку. Консилиум решает: Абдулову нужен хирург. Оперировать в Балаклаве не решились, срочно повезли в Севастополь.

19 августа об этом сообщили все газеты: легендарный актер серьезно болен, открылась язва, в Севастополе готовятся к операции. Врачи, лечившие звезду, не скрывают, что случай серьезный. Но самое страшное тогда так и не разглядели. И даже для близких друзей тот диагноз еще не звучал приговором.

Еще 3 сентября все были уверены: народному артисту нужна простая реабилитация после язвы. числа из Израиля впервые сообщат новость, от которой многим станет не по себе. Александра Абдулова обследуют в клинике, где лечат больных раком. 6 сентября супруга Юля позвонила в Москву. Рак легких четвертой степени — диагноз без права на помилование. Но спектакли с участием Александра Абдулова режиссер Марк Захаров не снимет из репертуара даже тогда, когда его главному актеру будет совсем плохо.

6 сентября для Александра Абдулова начнется последний бой — со смертью. И он проведет его, как жил — на одном дыхании.

Чтобы избежать слухов, сплетен, Александр сам появляется на экранах, чтобы рассказать стране правду.

Александр Абдулов: «Последнее время скопилось такое количество космической информации о моей судьбе, что я не хотел говорить ничего, потому что считаю, что и так на вас выливается такое количество проблем, что еще одну лишнюю каплю негатива кидать не хотелось бы. Потому что я так устроен, что весь негатив переживаю сам с собой. Со мной вместе мои самые близкие и любимые, которые вместе со мной живут и, я надеюсь, мы вместе будем жить. Но помимо негатива такое количество позитивной информации, такая волна любви, я не ожидал. Все обязательно будет хорошо, я верю в это… Я постараюсь».

Надежды таяли вместе с дымом от выкуренных сигарет. Абдулову не смогли помочь ни тибетские монахи, ни израильские врачи. И даже знаменитый шаман Киргизии оказался бессилен перед раком.

Но самые близкие знали — Абдулов не сдался, он всего лишь ждет обыкновенного чуда.

Елена Проклова, заслуженная артистка РСФСР: «У него судьба особая. И он был уверен, что эта необыкновенность будет длиться вечно».

Москва. Кремль. 13 декабря 2007 года президент России награждает Александра Абдулова орденом «За заслуги перед Отечеством». Это последний раз, когда актер появился на публике.

Ближе к Новому году народному артисту стало совсем плохо. Но 31 декабря Абдулов все равно сбежал к семье

Сергей Степанченко, народный артист РФ, друг Александра Абдулова: «Саша до числа был в больнице, на Новый год он приехал домой, к маме, к дочери».

Под утро, тихо, без мигалок, чтобы не беспокоить соседей, за ним приехала скорая.

Юлия Абдулова, жена Александра Абдулова: числа приехали домой, сели за стол, к нам приехали друзья, которые каждый год приезжали. Зашла мама в слезах, которая только говорила: „Саша, тебе плохо, тебе плохо“. И начала плакать. Саша говорит: „Вези меня назад, я не могу смотреть на ее слезы“. Он вообще не мог воспринимать, когда женщина плачет, тем более когда мама плачет».

Ранним утром на скорой они вместе уедут в клинику. Домой Абдулов больше не вернется. В палате он предложит Юле выпить немного коньяка, следующую ночь они проведут в полном, почти гробовом, молчании.

Юлия Абдулова: «Утром он говорит: „Давай попьем какао“. Я говорю: „Давай“. Он начал говорить про фильм, про премьеру, а потом на полуслове так раз, взгляд в точку… Все».

Место на Ваганьковском кладбище выбирал близкий друг Александра Леонид Ярмольник. Центральная аллея, в паре шагов от могилы Любови Полищук.

Елена Проклова: «Он не допускал мысли, что это может закончиться так быстро. Мы знали, что проблема серьезная, может быть, больше чем он сам, но тоже невозможно поверить в это. Я до сих пор не верю, что он не шутит, не смеется, не двигается, не собирает компанию».

На девять дней разбитая горем вдова Юля пришла на могилу с букетом желтых роз. Точно такой же Александр принес ей полгода назад в роддом на день рождения дочери.

Наука усиленно ищет способ победить развитие онкологических заболеваний. Большинство опухолей, как правило, поддается лечению, но некоторые разновидности рака пока не оставляют никаких шансов заболевшим. К примеру, глиобластома — это агрессивная опухоль мозга, которая не щадит никого. Богатые или бедные, дети или взрослые — люди с глиобластомой в среднем проживают всего 15–18 месяцев с момента постановки диагноза. Без нужного лечения срок жизни еще меньше — только три месяца. Мы вспомнили советских, российских и зарубежных артистов, чья жизнь оборвалась из-за онкологических заболеваний.

Источник

Вредные привычки и страх располнеть: почему Александр Абдулов проиграл борьбу с раком

Всенародную любовь Александру Абдулову принес кинематограф. Любой картине, в которой снимался талантливый актер, был гарантирован успех. Он также являлся режиссером нескольких фильмов. Один из них — «Крах инженера Гарина», так и остался недоснятым. Работа над лентой остановилась из-за болезни и трагической смерти Абдулова.

Что было с лицом абдулова. Смотреть фото Что было с лицом абдулова. Смотреть картинку Что было с лицом абдулова. Картинка про Что было с лицом абдулова. Фото Что было с лицом абдуловаФото: кадр видео YouTube/Документальное кино на Первом

Режиссерский дебют Александра Гавриловича состоялся в 1990 году. Полудокументальный фильм «Задворки 3, или Храм должен остаться храмом» стал его первой работой. Потом он снял мюзикл «Бременские музыканты и Ко», пишет СтарХит.

В следующей картине Абдулов выступил как продюсер и режиссер, к тому же, он сам взялся за главную роль. Александр Гаврилович десять лет мечтал снять эту картину, писал сценарий, договаривался с актерами, искал деньги. По его замыслу, этот фильм должен был превратиться в настоящий блокбастер. К съемкам привлекли даже Костю Дзю, он появляется в кадре, изображая боксера со сверхспособностями.

Снимать планировали в Астрахани, Крыму, Москве и Санкт-Петербурге. Балаклава оказалась местом, роковым для Абдулова. Там на его болезнь не обращать внимание стало уже невозможно.

До Балаклавы Абдулов успел провести съемки в Астрахани. Там актера встречали как дорогого гостя. Руководство аэропорта выделило ему для съемок самолет и вип-зал, военные предоставили боевые вертолеты. Многие про себя отмечали, что Александр Гаврилович сильно постарел и похудел, стал невероятно раздражительным. Абдулов очень плохо себя чувствовал — его мучили постоянные боли в пояснице. По воспоминаниям актеров, работавших с ним на площадке, он постоянно пил обезболивающее. Эти таблетки спровоцировали язву желудка.

Заведующий службы звукорежиссуры театра «Ленком» Владимир Черепанов, который много лет приятельствовал с Александром Абдуловым, рассказал «СтарХиту», что испытал настоящий шок, увидев актера в те дни.

«Прилетели с подругой к Абдулову на съемки в Балаклаву. Мы нашли его в больнице. Саше сделали операцию по поводу язвы желудка. Хирург нам сказал, что одной такой операцией все не обойдется, его срочно нужно везти в Москву. Уже тогда он выглядел очень плохо. Оказывается, Саша долгое время мучился от язвы, ничего не ел, к врачам не обращался», — поделился он.

Что было с лицом абдулова. Смотреть фото Что было с лицом абдулова. Смотреть картинку Что было с лицом абдулова. Картинка про Что было с лицом абдулова. Фото Что было с лицом абдуловаФото: кадр видео YouTube/Документальное кино на Первом

Владимир предположил, что болезнь Абдулова могло спровоцировать курение. По словам Черепанова знаменитый артист чуть ли не с детства курил, и собирался бросать каждый год.

«Один раз ему это удалось, но Саша очень сильно располнел. Увеличился в объемах так, что пришлось перешивать все его театральные костюмы. Он не влезал в одежду, в которой выходил на сцену. Так его организм привык к курению», — отметил друг и коллега Абдулова.

Он добавил, что последние месяцы перед кончиной врачи курить Александру Абдулову уже не запрещали. Черепанов входил число тех, кто часто навещал известного артиста перед его уходом. В декабре друзья приезжали к нему в больницу, устраивали посиделки, застолья. По воспоминаниям Владимира, Абдулов всегда сидел рядом с ними, несмотря на то, что ему было очень больно.

Даже в те роковые дни любимой темой для него была работа. Это отмечают многие друзья актера. За день до смерти он попросил принести ему в больницу очки, сухарики и сценарий недоснятого «Инженера Гарина». Он говорил, что не закроет проект, подыщет замену на роль Гарина и поставит вместо себя другого режиссера.

В картине играл один из лучших друзей Абдулова актер Георгий Мартиросян. Он рассказывал, что снимался в Астрахани с Евгенией Крюковой. Мартиросян описывал, что все, кто был на съемочной площадке, относились к Абдулову с огромным уважением, готовы были во всем его поддерживать.

С Абдуловым его связывала многолетняя дружба, которая началась в 1975 году. Встретились они на картине «Золотая речка». «Познакомились, сдружились и практически не расставались. Он приглашал меня во все свои картины. Был спектакль, в котором мы играли на протяжении девяти лет. Великое понятие “дружба” оставалось для Саши негласным кодексом», — рассказывал Мартиросян.

Что было с лицом абдулова. Смотреть фото Что было с лицом абдулова. Смотреть картинку Что было с лицом абдулова. Картинка про Что было с лицом абдулова. Фото Что было с лицом абдуловаФото: кадр видео YouTube/Документальное кино на Первом

31 декабря 2007 года он последний раз придет к своему другу. Георгия Мартиросяна поразит вид Абдулова.

«Немощный, но глаза горели так, что это не вязалось с тем, что происходит. Саша сказал нам: “Сейчас поедем к маме, поздравим ее с Новым годом”», — делился актер.

Потом мама Абдулова рассказывала друзьям, что по тому, как Саша прощался с дочкой Женей, она поняла, что тот видит ее в последний раз. Материнское чувство женщину не обмануло. 3 января 2008 года ее сына, великого артиста Александра Абдулова, не стало.

Источник

Что было с лицом абдулова. Смотреть фото Что было с лицом абдулова. Смотреть картинку Что было с лицом абдулова. Картинка про Что было с лицом абдулова. Фото Что было с лицом абдуловаsveta_kasatkina

sveta_kasatkina

Что было с лицом абдулова. Смотреть фото Что было с лицом абдулова. Смотреть картинку Что было с лицом абдулова. Картинка про Что было с лицом абдулова. Фото Что было с лицом абдулова

Очередной жертвой «инъекций молодости» стал оперный певец Дмитрий Хворостовский, у которого диагностирован рак мозга. Использование «стволовых клеток» является неким оккультным действием, поскольку пользующиеся инъекциями зачастую становятся соучастниками убийства младенцев в чреве матери. Воистину, «и воздастся каждому по делам его…»

Врачи диагностировали у всемирно известного оперного певца Дмитрия Хворостовского опухоль мозга. Он уже отменил все летние концерты и на этой неделе приступает к лечению. Поклонники певца выражают слова поддержки и желают ему скорейшего выздоровления.

На официальном сайте Хворостовского сообщается, что в последнее время Дмитрий жаловался на плохое самочувствие, в результате чего он не смог выступить в Венской опере. Хворостовский прошел медицинское обследование, после которого врачи и поставили неутешительный диагноз.

Лауреат многочисленных российских и международных конкурсов, уроженец Красноярска, 52-летний певец не просто известен, но и очень популярен в мире. Его концерты неизменно проходят с аншлагом.

Ранее сотрудница одной московской частной клиники подтвердила, что многие актеры подсаживаются на стволовые клетки ради омоложения, совсем не миф или «дутая сенсация», а правда жизни. В результате борцы за красоту становятся жертвами стволовой клеточной технологии.

Пациентами этой клиники были Александр Абдулов и Олег Янковский. Оба эти актера пытались омолодиться с помощью введения в организм стволовых клеток, взятых у младенцев. Янковский первое время был очень доволен эффектом – после инъекций он стал прекрасно выглядеть, морщины на его лице разгладились, шло обновление организма. Посоветовал процедуры его приятель Абдулов, который также прошел «лечение чудо-клетками».

Смерти борцов за красоту пугают даже медиков. Представитель клиники сейчас уверена, что рак «знаменитостей» стал следствием их омоложения.

В России использование стволовых клеток юридически не регламентировано, хотя и считается небезопасным. Использование самого метода еще очень слабо изучено наукой, этим занимаются лишь на коммерческой основе и полузаконно. Пересадка эмбриональных стволовых клеток взрослому человеку может увеличить риск образования у реципиента опухолей, как доброкачественных, так и злокачественных.

Обычно используются эмбриональные стволовые клетки, извлеченные из «абортивных материалов». Чем на более позднем сроке проводится аборт, тем выше ценится эмбрион у тех, кто занимается стволовыми клетками. В результате участились случаи, особенно на духовно изуродованном постсоветском пространстве, когда медики предлагают делать аборт на более позднем сроке, якобы «по медицинским показаниям». На самом деле, это требование рынка, поскольку в связи с бурным развитием «бизнеса на стволовых клетках» стал даже наблюдаться «дефицит абортивных материалов».

Методика крайне опасна, учитывая, что такие клетки имеют чуждую наследственную информацию. Если иммунитет в хорошем состоянии, чужие клетки поглощаются собственными иммунными клетками (белыми кровяными тельцами). Но при этом происходит генетической информацией, программы чужой жизнедеятельности усваиваются и передаются его клеткам организма. В результате, клетки организма на некоторое время начинают активно делиться «как у младенца». Какие последствия этого влечет – никто сказать не может.

Кроме того, активно делятся не только здоровые, но и патологичные клетки – мутанты, включая злокачественные, которых тем больше, чем старше организм. Временный импульс молодости проходит и возвращается упадок, а потом проявляются разные последствия. Так, если введенные клетки приживаются, то вследствие противоречия с клетками организма и иммунной системой они сами часто перерождаются в раковые. В любом случае это стрессовое воздействие на иммунитет, на фоне которого способна реализоваться какая-либо патология или неприятность по судьбе.

Ко всему прочему, порой используют эмбриональные материалы животных (рыб, свиней). В этом случае есть риск стать носителем несвойственных человеку вирусов. Контроля в этой сфере практически нет, поскольку такая «методика омоложения» официально не разрешена.

«РУЛЕТКА ИЛИ ИГРА СО СМЕРТЬЮ»

Фигурирует разная статистика последствий использования эмбриональных стволовых клеток – по одним данным 30% пациентов становятся раковыми больными, другие данные звучат иначе: заболеваемость раком после этой терапии повышается втрое.

Вследствие закрытости информации, сложно сказать, каков реальный уровень опасности данной «терапии молодости».

Используют стволовые клетки: Валерий Леонтьев, Лев Лещенко, Александр Буйнов и выглядят намного моложе своего возраста. Янковский советовал сделать «клеточное омоложение» Александру Збруеву, Певцову. Полищук приводила подруг. Говорили про Леонида Ярмольника, Элину Быстрицкую, Людмилу Гурченко, но все актеры публично утверждают, что «выглядят хорошо, потому что у них хорошие гены». Известно, что и экс-мэр Москвы Юрий Лужков колол стволовые клетки, а за ним многие его замы и политики подсели «на иглу».

Но несколько «удачно омоложенных» таким образом персонажей вряд ли стоят того, чтобы потом с высокой вероятностью безнадежно заболеть.

Любая опасность, в том числе терапевтического свойства, с большей вероятностью влечет плохие последствия. Поэтому не стоит торопиться применять новые, не проверенные временем методики.

«Не сотвори себе кумира и всякаго подоби я, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужищи им…»

Актерство – или лицедейство, это «профессия страсти и греха», не случайно 55 правило Карфагенского собора гласит : «Позорищные и глумящиеся на зрелищах и прочие таковые лица, или отступники, кающиеся и обращающиеся к Богу, да не лишаются благодати или примирения». Из этого правила и его толкований отцов Вселенских соборов видно, что если православный становился актером (лицедеем, притворщиком), то такой грех приравнивается к греху отступления от веры Православной (к греху богоотступничества).

Из 55 и 74 правил видно, что любое лицедейство грех, неправославно и любое позорище (греч. театрон, «зрелище», «театр»). Что объясняет, почему ранее актеров-лицедеев хоронили за оградой православного кладбища. При этом 45 правило того же собора примиряет актеров с церковью и удостаивает святого причащения, если они покаются и оставят свою службу.

Сегодня священники поясняют, что когда эти правила составлялись, театр был «мистериальным». Т.е. включал в себя действия религиозного характера относящегося к языческим культам и «развлечениям». Участие в таких зрелищах вовлекало зрителя в мистерию действа, требовало принятие этой философии и мировоззрения.

У массовых зрелищ той поры был и кровавый аспект. Не случайно апостол Павел ( 1Кор 4:9 ) сравнивает жизнь и предназначение апостола с борьбой приговоренных к смерти гладиаторов, которые в античных представлениях должны были бороться друг с другом и с дикими зверями на глазах жаждущей зрелищ публики. Когда во время гонений на христиан вместо гладиаторов на арену стали выпускать осужденных христиан, метафора Павла приобрела реальное содержание (возможно, уже в Евр10:33 ; сравните с 1Кор 15:32 ).

Между тем, христианство глубоко изменило саму суть театра. В лучших своих проявлениях он стал площадкой проповеди христианских ценностей, нравственности и целей.

Вдруг актёр велел всем замолчать и объявил, что он действительно христианин и не отречется от Господа. Правитель города пытался представить дело так, что Ардалион продолжает играть роль, и в конце зрелища отречется от Христа и принесет жертву богам. Но Ардалион продолжал исповедовать свою веру во Христа. Тогда правитель приказал бросить мученика на раскаленную жаровню.

Но современный театр вновь возвращается в свое первозданное состояние культа страстей. Многие современные публичные действа категорически противопоказаны христианину, если он не хочет впустить в свою душу заразу порока и безнравственности.

Есть и сугубо индивидуальный грех самих актеров, которые на первое место ставят страстное желание нравиться публике (страсти – это грехи связанные с большим удовольствием от их совершения). Так одна актриса, когда ей попытались намекнуть на возможные осложнения от проведения «инъекций молодости», заявила: «Мне не важно, что будет со мной потом, через несколько лет, но я хочу выглядеть молодо именно сегодня, сейчас! Потому что без любимой работы я просто не выживу!».

Церковь не запрещает работы актера, но замечает , что его занятие стоит в ряду духовно опасных (среди духовно опасных профессий, к примеру, и служение судьи – поскольку оно связано с ежедневным нарушением буквального смысла евангельской заповеди «не судите»). Церковь обязана предупредить актера, что занятие, им выбранное – духовно опасно, поскольку актер должен уметь «перевоплощаться» в своего персонажа, в его не только мысли, но и страсти. В результате актера может поджидать опасность раствориться в ином лице, потеряв самого себя.

СОУЧАСТИЕ В УБИЙСТВЕ МЛАДЕНЦЕВ

Решимость обратиться к непроверенной методике рождается в душе, нуждающейся в жестком вразумлении. Неосмотрительность и бездумность проявилась в выборе абсолютно аморального средства омоложения.

Но кроме безчеловечных организаторов преступления есть и «осознанные потребители их “продуктов”».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *