Что было создано богом за 6 дней

Что было создано богом за 6 дней

Что было создано богом за 6 дней. Смотреть фото Что было создано богом за 6 дней. Смотреть картинку Что было создано богом за 6 дней. Картинка про Что было создано богом за 6 дней. Фото Что было создано богом за 6 дней

Что происходило в каждый день творения?

О творении говорится в главах 1-2 книги Бытие. Язык этого текста дает понять, что все творение было создано из ничего за шесть буквальных 24-часовых периодов, между которыми не было каких-либо дополнительных временных промежутков. Каждый этап творения описывается таким образом, что при непредвзятом чтении создается впечатление, что он занял буквальный день: «Настал вечер, настало утро – первый день» (Бытие 1:5). Кроме того, каждое предложение на языке оригинала начинается со слова «и». Это свойственно еврейскому языку и указывает, что предложение строится на предыдущем, отчетливо показывая, что дни шли один за другим, не будучи отделенными друг от друга какими-либо периодами времени. Большая часть Божьего творческого труда была осуществлена при помощи слов, что является свидетельством силы и могущества Его Слова. Давайте рассмотрим каждый день творения:

1-й день творения (Бытие 1:1-5)
Бог сотворил небо и землю. «Небо» относится ко всему за пределами земли, космическому пространству. Земля была создана, но не сформирована, хотя на ней присутствовала вода. Затем Бог создает свет и отделяет его от тьмы, назвав свет «днем», а тьму – «ночью». Эта творческая работа происходит с вечера до утра – один день.

2-й день творения (Бытие 1:6-8)
Бог создает небосвод. Он образует барьер между водой на поверхности и влагой в воздухе. В этот момент земля получила атмосферу. Эта творческая работа также произошла за один день.

3-й день творения (Бытие 1:9-13)
Бог создает сушу. Материки и острова подни маются из воды. Крупные водоемы названы «морями», а суша – «землей». Бог называет все это хорошим.

Бог также создает всю растительность, большую и маленькую. Он создает ее способной к самовоспроизведению. Растения были созданы в большом разнообразии («разных видов»). Земля была зеленой и кишела растительной жизнью. Бог говорит, что это также хорошо. Эта творческая работа занимает один день.

4-й день творения (Бытие 1:14-19)
Бог создает все звезды и небесные тела. Их движение поможет человеку отслеживать время. Два великих небесных тела созданы по отношению к земле. Первое – солнце, которое является основным источником света, и луна, отражающая свет солнца. Движение этих тел будет отделять день от ночи. Эта работа также названа Богом хорошей и также занимает один день.

5-й день творения (Бытие 1:20-23)
Бог создает всю жизнь, обитающую в воде, а также всех птиц. Язык оригинала допускает, что в этот момент Бог также мог создать летающих насекомых (если же нет, тогда они были созданы на шестой день). Все эти существа созданы со способностью продолжать свой род при помощи репродукции. Существа, созданные на 5-й день, являются первыми существами, получившими Божье благословение. Бог объявляет эту работу хорошей, и она занимает один день.

6-й день творения (Бытие 1:24-31)
Бог создает все существа, живущие на суше. Это включает в себя все виды, не упомянутые в предыдущие дни, и человека. Бог называет эту работу хорошей.

Затем Бог советуется между Собой: «Бог сказал: “Создадим человека – Наш образ и Наше подобие“» (Бытие 1:26). Это не является явным откровением о Троице, но есть частью фундамента этой доктрины, поскольку Бог говорит о Себе во множественном числе. Бог создал человека по Своему образу (этот образ несут и мужчины, и женщины), и он является особенным, выше всех других существ. Чтобы подчеркнуть это, Бог ставит человека властвовать над землей и над всеми другими существами. Бог благословляет человека и указывает ему плодиться, наполнять землю и владеть ею. Бог объявляет, что человек и все другие существа должны употреблять в пищу лишь растения. Бог отменит это диетическое ограничение лишь к моменту в Бытие 9:3-4.

Творческая работа Бога завершена в конце шестого дня. Вся вселенная в своей красоте и совершенстве была полностью сформирована за шесть буквальных, последовательных, 24-часовых дней. По завершении Своего творения Бог объявляет, что оно было очень хорошим.

7-й день творения (Бытие 2:1-3)
Бог отдыхает. Это никоим образом не означает, что Он устал от Своих творческих усилий, но указывает, что творение было завершено. Кроме того, Бог дает пример, согласно которому в один из семи дней следует отдыхать. Соблюдение этого дня в конечном итоге будет отличительной чертой избранного Божьего народа (Исход 20:8-11).

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.

Источник

Сотворение мира — как Бог создал Вселенную

Узнайте все самое интересное и важное о сотворении мира, прочитав статью или посмотрев видео в конце текста

Сотворение мира по Библии

На протяжении всей истории человек интересовался, как раскрыто создание мира в Ветхом Завете. Сотворение мира описано в Бытии – первой книге Ветхого Завета и всей Библии.

Согласно христианской и иудейской традиции, автором книги Бытия является пророк Моисей. Этот текст содержит 50 глав и около полутора тысяч стихов. Книга Бытия представляет собой источник христианского понимания происхождения мира. Также она содержит предания о древнейшей истории человечества (об Адаме и Еве, их грехопадении), родоначальниках еврейского народа (Аврааме, Исааке, Иакове) и их потомках.

Сотворение мира из ничего

Одним из догматов Православия является учение о сотворении мира из ничего. Согласно этому учению, мир появился из небытия по замыслу Бога. Мир имеет начало во времени, и само время тоже было создано Богом. Святитель Афанасий Великий в “Слове о воплощении Бога Слова” указывает на то, что

“вселенная не сама собою произошла, потому что есть о ней Промысл, и не из готового вещества сотворена, потому что Бог не бессилен, но из ничего вовсе не существовавшую прежде вселенную привел в бытие Бог Словом”.

Христианство отрицает обожествление мира и его явлений, как это было принято в язычестве. Мир не равен Творцу, он возник не из сущности Бога. Бог стоит над своим творением, Он вне пространства, времени, субстанции, причинности, Он есть основание бытия.

Религиозное учение о творении мира из ничего согласуется с научной картиной мира. Существуют гипотезы, что мир не существовал вечно, а появился в определенный момент, имел начало. Наука предполагает, что Вселенная постоянно расширяется. Значит, когда-то она родилась в одной точке, сгустке энергии. Расширение Вселенной из этого сгустка в науке названо Большим Взрывом.

Шесть дней творения

В Библии указано, что мир был создан Богом за шесть дней. В христианстве были и есть сторонники буквального понимания шести дней творения. По этой версии, чередование дня и ночи до создания небесных светил происходило в результате действия первобытного Божественного света.

Существует и образное толкование того, как Бог создал землю за 6 дней. Согласно ему, Бог сотворил мир в течение шести эпох, а не суток. Такое мнение основано на многозначности еврейского слова “йом”, которым в Библии называют “дни” творения. Это слово означает не только сутки, но и некоторый промежуток времени, интервал.

Однако тайна мироздания лежит вне человеческого опыта и науки. Поэтому мы не можем судить о продолжительности творения. Библия призвана донести до нас не естественно-научные, а религиозные истины.

Первый день творения

Начало творения мира представляет собой создание Богом неба и земли, то есть ангельского мира и материи, основы физического бытия. Но эта материя была в пустоте и тьме и лишь «Дух Божий носился над водой» (Быт 1, 2). В этих строках есть косвенное указание на множественность лиц Бога, то есть на Святую Троицу. Святой Дух представлен как самостоятельная личность, участвовавшая в творении мира.

Преподобный Ефрем Сирин в “Толковании на священное Писание” высказывает мысль, что

“Дух Святой согревал, оплодотворял и соделовал родотворными воды”.

Вода указана как главная, дающая жизнь стихия. Она была не привычным нам H2O. Это было первобытное состояние материи, бесформенная, неструктурированная масса, ещё не имеющая пространства. Но при этом она сталай основой мира. В христианстве вода имеет особое значение. Именно в ней совершается Крещение как таинство обновления и рождения в духовную жизнь.

В первый день Бог создал свет, отделил его от тьмы и назвал их днём и ночь. Небесные светила ещё не созданы, это был Первозданный свет. Тьма стала периодически сменяться светом. Так было установлено чередование дня и ночи, которое позволяет человеку и всякому живому творению восстанавливать и сохранять свои силы.

Второй день творения

Во второй день было создано воздушное пространство, физическое небо. Оно названо словом «твердь», так как в древности небосвод часто сравнивали с шатром. Таким образом, был создан барьер между землёй, которая всё ещё была под водой, и космосом. По всей видимости, во второй день Богом была создана атмосфера нашей планеты, защищающая её от космического излучения. Таким образом, было обеспечено существование всего живого.

Третий день творения

На третий день по воле Бога произошло разделение на земле суши от воды. Вероятно, именно тогда окончательно сформировалась планета Земля с её материками, островами, горами, равнинами, реками и океанами. Также на земле появилась первая форма жизни – различные виды растительности, которая может воспроизводить себя. Так появилась разнообразная органическая жизнь.

Сотворение растительного мира до появления небесных светил, на первый взгляд, кажется противоречием: как же растения могут существовать без Солнца? Однако это мнимое противоречие. Как уже было сказано, до Солнца был Первоначальный свет. Солнце лишь приводило в зрелость то, что уже было произведено при участии Первозданного света.

Святитель Василий Великий в “Шестодневе” пишет:

“Земля украшается прежде солнца, чтобы заблуждающие перестали поклоняться солнцу, и признавать будто оно дает причину жизни”.

Четвертый день творения

В этот день были созданы небесные тела: Солнце, луна и звёзды. Они стали освещать землю. Также появилась возможность отделять день от ночи, отмерять сутки, месяцы и годы, вести времяисчисление. В “Бытии” эти небесные объекты не имеют имени, они лишь названы “большим и малым светилами”.

Такое описание призвано обезопасить человеческий ум от языческого обожествления солнца и луны. Кроме того, так подчёркивалась центричность Земли в созданном мире. Времяисчисление же нужно было человеку для богослужебного календаря. Чтобы знать, когда какую приносить жертву и возносить молитву. И тут небесные светила служат лишь помощниками человеку в служении Богу.

В каждом дне указано: «И увидел Бог, что это хорошо». Этими словами выражена мысль, что всё сотворённое Богом совершенно и пребывает в гармонии между собой. Как писал святитель Василий Великий в “Беседах на Шестоднев”,

“Бог наш ничего не создал как избыточествующего сверх потребности, так и недостаточествующего в чем-либо нужном”.

Пятый день творения

Сотворение мира продолжилось тем, что Бог создал разные виды птиц и рыб. Творец благословил их размножаться и заполнять воду и небо. Появилась новая, более высокая, одушевленная форма жизни, которая может двигаться и чувствовать.

Бог создал животных “по родам”. У каждого вида существ была своя преемственность поколений с сохранением основных внешних признаков и невозможностью превращения одного вида в принципиально другой. На основании библейского понятия “рода” Карлом Линнеем в 18 веке была создана классификация живых организмов.

Шестой день творения

В этот день Богом были созданы животные, обитающие на суше. Они заполнили землю, но планета нуждалась в высшем творении, в человеке, который мог бы заботиться о природе и пребывать в общении с Богом. Бог создал человека из земного праха и вдохнул в него жизнь. Творец создал его по Своему подобию, разумным и свободным, с бессмертной душой. Этим Он возвысил человека над всем прежним творением. Физическим телом мы принадлежим к видимому, материальному миру. Бессмертной душой – к невидимому, духовному миру. Главная цель человеческого бытия – пребывание в полной гармонии с Богом.

Святые Отцы, среди которых святители Григорий Богослов, Иоанн Златоуст, Григорий Нисский, в своих толкованиях на Книгу Бытия отмечали, что Бог почтил человека, являя его в мир последним, когда уже всё было готово для его существования. Земля, словно, царская обитель, была заранее приготовлена и украшена для своего Владыки. Таким образом, творение мира происходило постепенно и природа, словно по ступенькам, восходит от малого к великому.

Однако Бог создал мир не только для употребления его человеком. Созерцая богатство и красоту Вселенной, человек познаёт могущество Творца, Его премудрость и благость, по которым Он дал человеку этот мир.

Творение человека

Имя первого человека – Адам, что переводится как «взятый из земли». Бог поселил Адама в прекрасный райский сад. Там к первому человеку сошлись животные всех видов. Они пришли к Адаму как к любящему пастырю, без страха, и он дал каждой твари имя. Так Адам принял власть над всем живым и стал владыкой Земли, подобно Богу.

Но человек нуждался в друге и помощнике. Поэтому Бог взял у Адама, пока он спал, одно из ребер и сотворил из него женщину – Еву, матерь всех людей. Творец заповедал Адаму и Еве плодиться и заселять землю. Сотворив Еву из Адама, Бог показал нам, что мы все происходим из единого начала и что мы должны любить и беречь друг друга.

Человек был венцом Божьего творения, и в шестой день закончилось сотворение мира. Однако Бог продолжает непрестанно заботиться о нём. Это называется «Промыслом Божьим». Изначально в мире не было зла, и земля была раем. Люди и животные употребляли в пищу только растения. Всё пребывало в любви и гармонии с Творцом. Зло возникло в результате нарушения человеком этой гармонии. Но Бог восстановит совершенство мира в конце времён, создав новые землю и небо. И человек вернётся к райской жизни, в которой нет зла и тления.

Седьмой день творения

На седьмой день Бог ничего не делал и «отдыхал». Конечно, Всевышний и Всемогущий Бог не испытывает нужды в отдыхе. Это выражение метафорично и является прообразом тайны покоя вечной жизни, уготованной для людей.

Также описание седьмого дня является Божьим благословением для нас пребывать в покое на седьмой день недели. В Ветхом Завете это была суббота. Для христиан это воскресный день. Преподобный Ефрем Сирин в “Толковании на священное Писание” указывает, что

“поскольку нужно было установить седмицы дней, Бог возвеличил благословением тот день, который не был прославлен делами творения, чтобы данной ему чрез это честью сравнился он с прочими днями, и восполнилось седмеричное число дней, потребное для мира”.

В воскресенье нам следует оставить все житейские заботы и посвятить день Богу, памятуя о бренности материального мира и подготавливая себя к Вечной Жизни.

Источник

что создавал бог на 1,2,3,4,5,6,7

День первый: сотворение неба и земли, света и тьмы
День второй: сотворение тверди
День третий: сотворение суши и земли, морей и растений
День четвертый: сотворение дня и ночи, времени, знамений
День пятый: сотворение пресмыкающихся и птиц
День шестой: сотворение животных и человека
День седьмой: благословение и освящение седьмого дня

P.S.
День первый: сотворение неба и земли, света и тьмыВ начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро.

День второй: сотворение твердиИ сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так. ] И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом.

День четвертый: сотворение дня и ночи, времени, знаменийИ сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.

День пятый: сотворение пресмыкающихся и птицИ сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так. ] И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее.

День шестой: сотворение животных и человекаИ сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями, ] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

День седьмой: благословение и освящение седьмого дня
Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.

Источник

Бог создал землю за 6 дней?

Необходимость верить в шесть буквальных дней сотворения

Большинство современных христиан, скорее всего, не уверены в том, что Бог создал землю за 6 дней буквально. Многие верят, что не играет значения, были ли это 6 дней или 6 миллионов лет. Однако в силу целого ряда причин очень важно верить в шесть буквальных дней. Прежде всего, потому, что принятие дней сотворения за долгие периоды времени подрывает основы Евангелия.

Что было создано богом за 6 дней. Смотреть фото Что было создано богом за 6 дней. Смотреть картинку Что было создано богом за 6 дней. Картинка про Что было создано богом за 6 дней. Фото Что было создано богом за 6 дней

Бог создал землю за 6 дней? Почему люди сомневаются в буквальных днях?

Основная причина сомнений людей в том, что Бог создал землю за 6 дней по 24 часа, обычно, не имеет ничего общего с библейским повествованием, а является последствием воздействий внешнего мира. К примеру, многие верят, что, так как ученые предположительно доказали, что нашей земле миллиарды лет, следовательно, дни сотворения не могут представлять собой обычные 24-часовые дни.

Окаменелости представляют собой останки мертвых животных и растений, которые были погребены водой.

Многие окаменелости четко указывают на то, что их гибель была связана с катастрофическим и внезапным погребением, что подтверждает описание Библейского всемирного Потопа.

Бог создал землю за 6 дней? Что же означает слово «день»?

В первой главе книги Бытие используется древнееврейское слово yom. Очень важно понимать, что почти любое слово может иметь два или более значений, в зависимости от контекста. Нам необходимо понять контекст, в котором используется слово «день» в Бытие 1. *

Известные словари древнееврейского языка, такие как словарь Брауна, Драйвера, а также словарь Бриггс дают целый ряд значений слова yom, в зависимости от контекста. Одним из мест, где встречается использование слова yom в значении буквального 24-часового дня, является книга Бытие, первая глава. Причина очевидна. Каждый раз, когда где-либо в Ветхом Завете слово yom используется с номером или с выражением «вечер и утро», оно всегда обозначает обычный 24-часовой день. В Бытие 1, с каждым из шести дней сотворения, древнееврейское слово yom используется как с номером, так и с выражением «вечер и утро». Нет никаких сомнений в том, что записавший книгу Бытие делал особое ударение на том, что это были обычные дни.

Пустая гробница

Если мы позволим нашим детям сомневаться в буквальных днях сотворения, когда об этом так ясно говорится, они вероятнее всего станут сомневаться в Непорочном Зачатии Христа и в том, что Он и в самом деле воскрес из мертвых.

Что если дни сотворения были миллионами лет?

Идея о миллионах лет исходит из веры в формирование летописи окаменелостей на протяжении длительного времени. Как только люди начинают принимать миллионы лет, они принимают и то, что летописи окаменелостей миллионы лет. Это создает непреодолимую проблему, относящуюся к Евангелию. Летопись окаменелостей состоит из смерти миллиардов живых существ. Фактически она представляет собой летопись смерти, болезней, страданий, жестокости и безжалостности. Это очень безобразная летопись.

Как мы должны подходить к Писанию?

Одна из основных наших проблем (которая фактически являлась проблемой Адама и Евы), заключается в нашей склонности исходить из чего-то, что лежит за пределами Божьего Слова, а затем брать сказанное Богом в Его Слове (или в случае с Адамом — то, что Бог сказал непосредственно ему) и пытаться интерпретировать его на основе наших собственных идей. Это и есть основная причина, почему большинство людей сомневаются в буквальных днях сотворения.

Нам необходимо понять, что Библия – это Слово Бога. И поскольку оно является богодухновенным Словом вечного Бога-Творца, то должно само себя подтверждать и утверждать. Таким образом, мы должны всегда начинать с того, что говорит Божье Слово независимо от различных внешних идей. Только Божье Слово является непогрешимым.

Неверное основание

Апостол Павел возмутился духом, обнаружив, что город Афины погрузился в идолопоклонство ( Деяния 17:16 ). Когда он увидел алтарь «неизвестному богу», он воспользовался возможностью рассказать философам, что их неизвестный бог и есть Бог-Творец, Господь неба и земли.

Если мы позволим нашим детям сомневаться в буквальных днях сотворения, когда об этом так ясно говорится в Библии, тогда мы научим их определенному подходу ко всему Писанию. И почему бы им не начать сомневаться в том, что Непорочное Рождение Христа в самом деле означает непорочное рождение? И почему бы им не сомневаться в том, что Воскресение в самом деле означает реальное воскресение?

Фактически есть много теологов, которые подвергают сомнению данные доктрины, и это происходит потому, что они перестали верить простым словам Писания, написанным в Книге Бытие, являющейся основополагающей книгой.

Бог создал землю за 6 дней? Почему Он избрал буквальные шесть дней для сотворения?

В конце Недели Сотворения, Бог сказал, что все, Им сотворенное «хорошо весьма». Это значимое свидетельство против идеи существования длительных эпох страданий и смерти до появления первых людей (Адама и Евы) на земле.

Если подумать над этим, то бесконечный Бог-Творец мог создать абсолютно все всего лишь за одно мгновение. Почему же в таком случае Он выбрал шесть дней для сотворения мира? Ответ на этот вопрос мы можем найти в книге Исход 20:11. Здесь Бог говорит о том, что Он по Своей воле выбрал шесть дней для сотворения и почил на седьмой день, чтобы это стало примером для человека — именно отсюда и произошла семидневная неделя. Нет оснований для семидневной недели кроме как в Писании. И если мы верим, что дни были длительными периодами времени, то неделя перестает иметь всякий смысл.

Библия открывает нам, что Адам был сотворен на шестой день. Если он жил на протяжении шестого и седьмого дня, а затем умер в возрасте 930 лет, и если допустить, что каждый из этих дней длился тысячи или миллионы лет, возникают очень большие проблемы! На четвертый день сотворения ( Бытие 1:14-19 ) нам дается сравнение дня и ночи, а также дней и лет. И если слово «день» не обозначает обычный 24-часовой день, то сравнение дня и ночи и дня и лет теряет всякий смысл.

Источник

6 дней сотворения

Сказал ли Иисус, что Он сотворил все за шесть дней?

Один страстный приверженец теории ‘древней Земли’ недавно написал следующее: ‘Иисус точно никогда не заявлял о том, что дни Сотворения были обычными 24-часовыми днями….’ Итак, есть ли где-нибудь в Писании места, где Иисус ясно заявляет, что Он использовал 6 дней сотворения (длиной приблизительно 24 часа каждый)?

Когда христиане сталкиваются с подобными вопросами, большинство из них автоматически обращаются к Новому Завету в поисках записанных слов Иисуса, чтобы увидеть, существуют ли подобные заявления.

Что было создано богом за 6 дней. Смотреть фото Что было создано богом за 6 дней. Смотреть картинку Что было создано богом за 6 дней. Картинка про Что было создано богом за 6 дней. Фото Что было создано богом за 6 дней

Когда мы исследуем Новый Завет Писания мы, несомненно, находим много интересных заявлений Иисуса относительно этого вопроса. Например:

Можно было бы привести еще много мест из Писания, в которых явно подразумевается, что Иисус учил тому, что Он использовал 6 дней сотворения, но есть ли какие-нибудь места Писания, которые точно об этом говорят?

Я верю, что такие места есть. Но я думаю, что нам просто стоит подойти к этому вопросу немного с другой стороны. Почему мы должны обращаться только к Новому Завету в поисках того, сказал ли Иисус о том, что Он использовал 6 дней сотворения?

Почему бы не обратиться к Старому Завету? В конце концов, Иисус является второй ипостасью Святой Троицы, и существовал всегда.

Кроме того, мы знаем, что Иисус назван ‘Словом’: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, что начало быть». (Иоанна 1:1-3).

Итак, Иисус, который является Словом, сотворил все, что начало существовать, одним лишь Словом.

Посмотрим, что говорится в Исход 20:1: « Изрек Бог все слова сии, говоря… » Так как Иисус является Словом, здесь должно быть говорится о предвоплощенном Христе, который говорит к Моисею. Как нам известно, в Старом Завете есть несколько мест, в которых описывается появление Христа (‘Святые Богоявления’).

Когда Бог-Творец говорил, как записано в Исход 20:1, что Он (Иисус) сказал? Когда мы читаем этот отрывок, мы находим такое заявление: «Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил….»

Да, Иисус ясно сказал, что Он сотворил все в течение шести дней.* Мало того, тот, кто сказал слова ‘шесть дней’, также записал их для Моисея: «И дал мне Господь две скрижали каменные, написанные перстом Божиим; а на них все слова, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания» (Второзаконие 9:10).

Иисус четко и ясно заявил: Он использовал 6 дней сотворения буквально! Более того, Он даже сделал что-то, что Он не делал в большей части Писания – Он Сам записал сказанное Им. Разве может быть кто-то более влиятельный и авторитетный чем Он?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *