Что было в чае джорно
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba]
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
JJBA || Textual Pairing Ask || JOJO
Q: Окуясу, а у тебя никогда не было мыслей о том, что можешь случайно «стереть» Джоске?
не очень доволен этим текстом, но очень хотел написать этот концепт, так что. морали не будет
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
Сегодня всё плохо.
Винегар Доппио попробовал выпить чай Леоне Аббакио, однако это привело к неожиданным последствиям.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
Сегодня всё плохо.
Джорно Джованна по загадочной причине отказывается пить чай Леоне Аббакио.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
Сегодня всё хорошо.
Леоне Аббакио попивает красное вино находясь в гордом одиночестве.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
Сегодня всё хорошо.
Джорно Джованна умылся и освежился утренним чаем Леоне Аббакио.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
Сегодня всё хорошо.
Джорно Джованна с радостью выпил кружечка свежего чая Леоне Аббакио.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
JJBA || Textual Pairing Ask || JOJO
A: Дождь глухо барабанил по оконному стеклу.
— А сегодня что для завтра сделал я?
Я клянусь, что стану чище и добрее
— П-привет, это ты. Кажется, я оплошал.
Его застрелили в голову.
— Хей, можешь сделать вид, что не видел меня? Давай, отпусти меня, я не больше не причиню никаких проблем!
— Подумай хорошенько, если ты арестуешь меня всплывёт то, что ты брал у меня взятку.
— Эта пушка выглядит опасно, м-может опустишь её?
И в беде не брошу друга никогда.
И я никогда не проснусь.
Слышу голос и спешу на зов скорее,
Горло болело, в ушах стоял протяжный крик.
По дороге, на которой нет следа.
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко
— Ты выглядишь хуже, чем обычно.
Буччеллати взял Леоне за его холодные руки и с болью в глазах целомудренно поцеловал его.
— Тебе необязательно всегда быть сильным и нести своё бремя одному.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba]
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
JJBA || Textual Pairing Ask || JOJO
Q: Окуясу, а у тебя никогда не было мыслей о том, что можешь случайно «стереть» Джоске?
не очень доволен этим текстом, но очень хотел написать этот концепт, так что. морали не будет
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
Сегодня всё плохо.
Винегар Доппио попробовал выпить чай Леоне Аббакио, однако это привело к неожиданным последствиям.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
Сегодня всё плохо.
Джорно Джованна по загадочной причине отказывается пить чай Леоне Аббакио.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
Сегодня всё хорошо.
Леоне Аббакио попивает красное вино находясь в гордом одиночестве.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
Сегодня всё хорошо.
Джорно Джованна умылся и освежился утренним чаем Леоне Аббакио.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
Сегодня всё хорошо.
Джорно Джованна с радостью выпил кружечка свежего чая Леоне Аббакио.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
JJBA || Textual Pairing Ask || JOJO
A: Дождь глухо барабанил по оконному стеклу.
— А сегодня что для завтра сделал я?
Я клянусь, что стану чище и добрее
— П-привет, это ты. Кажется, я оплошал.
Его застрелили в голову.
— Хей, можешь сделать вид, что не видел меня? Давай, отпусти меня, я не больше не причиню никаких проблем!
— Подумай хорошенько, если ты арестуешь меня всплывёт то, что ты брал у меня взятку.
— Эта пушка выглядит опасно, м-может опустишь её?
И в беде не брошу друга никогда.
И я никогда не проснусь.
Слышу голос и спешу на зов скорее,
Горло болело, в ушах стоял протяжный крик.
По дороге, на которой нет следа.
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко
— Ты выглядишь хуже, чем обычно.
Буччеллати взял Леоне за его холодные руки и с болью в глазах целомудренно поцеловал его.
— Тебе необязательно всегда быть сильным и нести своё бремя одному.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba]
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
JJBA || Textual Pairing Ask || JOJO
Q: Окуясу, а у тебя никогда не было мыслей о том, что можешь случайно «стереть» Джоске?
не очень доволен этим текстом, но очень хотел написать этот концепт, так что. морали не будет
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
Сегодня всё плохо.
Винегар Доппио попробовал выпить чай Леоне Аббакио, однако это привело к неожиданным последствиям.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
Сегодня всё плохо.
Джорно Джованна по загадочной причине отказывается пить чай Леоне Аббакио.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
Сегодня всё хорошо.
Леоне Аббакио попивает красное вино находясь в гордом одиночестве.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
Сегодня всё хорошо.
Джорно Джованна умылся и освежился утренним чаем Леоне Аббакио.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
Сегодня всё хорошо.
Джорно Джованна с радостью выпил кружечка свежего чая Леоне Аббакио.
выпил ли сегодня джорно чай аббаккио? [jjba] запись закреплена
JJBA || Textual Pairing Ask || JOJO
A: Дождь глухо барабанил по оконному стеклу.
— А сегодня что для завтра сделал я?
Я клянусь, что стану чище и добрее
— П-привет, это ты. Кажется, я оплошал.
Его застрелили в голову.
— Хей, можешь сделать вид, что не видел меня? Давай, отпусти меня, я не больше не причиню никаких проблем!
— Подумай хорошенько, если ты арестуешь меня всплывёт то, что ты брал у меня взятку.
— Эта пушка выглядит опасно, м-может опустишь её?
И в беде не брошу друга никогда.
И я никогда не проснусь.
Слышу голос и спешу на зов скорее,
Горло болело, в ушах стоял протяжный крик.
По дороге, на которой нет следа.
Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко
— Ты выглядишь хуже, чем обычно.
Буччеллати взял Леоне за его холодные руки и с болью в глазах целомудренно поцеловал его.
— Тебе необязательно всегда быть сильным и нести своё бремя одному.
See, that’s what the app is perfect for.
Я пишу, ты читаешь
Внимание : в статье присутствуют спойлеры!
Лирическое отступление
В хорошей истории герой, сталкиваясь с сюжетными трудностями, должен либо проявлять свой характер и решать проблему, либо меняться и преодолевать себя. Там, где Джоске либо преодолевает либо проявляет характер, Джорно не делает ничего, никак не развиваясь по сюжету, оставаясь лишь статичной моделькой. Давайте подробнее разберём плюсы и минусы Джорно и посмотрим, как некоторые изменения могли бы сделать его персонаж глубже и интереснее.
Нет худо без добра
Так как плюсов не очень много, начнём с них, я коротко отмечу самые важные на мой взгляд положительные черты Джорно :
У Gold Experience пожалуй одна из самых уникальных способностей в серии. Сложно представить, каким огромным потенциалом обладает данный станд, и насколько красочными могут быть сражения с его участием. Не смотря на достаточно низкую физическую силу и дальность, в сочетании с острым интеллектом Джорно, Gold Experience может выдавать сумасшедшие комбинации, которые мы видели, например, в бою с Green Day.
I have a dream
От статики к динамике
Как было упомянуто раньше, вместе с развивающийся историей должен развиваться и персонаж, проявляя характер, либо преодолевая себя. Казалось бы, что за сюжет развился и Джорно, ведь он победил Дьяволо и стал боссом мафии, однако каких усилий стоили ему данные достижения, как он проявил себя ради своей мечты? Пока другие преодолевали свои страхи и пересиливали себя (бой Буччеллати и Пеши, бой Мисты и Гьяччо, факт того, что Буччеллати держал свою душу в мёртвом теле, дабы помочь своим товарищам и многие другие случаи), Джорно не выделялся больше других, он так и остался неизвестным для всех новичком. Даже во время финального боя Джорно лишь активировал силу стрелы и без особых усилий завалил Дьяволо одним пальцем. Вспомните бой Дио и Джотаро, каких огромных усилий стояла последнему эта победа, сколько раз он был на волосок от смерти, выживая только благодаря своему интеллекту, хладнокровию и решимости.
И снова Gold Experience
Cпособность Gold Experience настолько необычна и сложна, что сам Араки не до конца понял, как она должна быть реализована. Множество особенностей станда, например, что урон, нанесённый в образованную стандом форму жизни, возвращается к ударившему, и т.п. особенности (можете прогуглить или найти на ютубе соответствующие видео, где эта тема разобрана подробнее) были забыты и отброшены. Вся роль станда свелась либо к хилу раненных, либо к различным тактическим уловкам с использованием растений или мелких насекомых. Способности не были даны внятные ограничения, поэтому не понятно, почему Джорно может в одно мгновение создать гигантские стволы деревьев, но не может, например, создать какого-нибудь носорога и отправить его на сражение с противником. Чем создание огромных растений с сложнейшей структурой отличается от того же носорога? Тем, что по лору мира у живых существ есть души и создание такого существа просто невозможно? Неизвестно. Не поймите неправильно, мы конечно любим ДжоДжо не за логичность и аутентичность реальному миру, но в сериале, который целиком построен из динамичных сражений, где каждый боец пытается обхитрить и раскрыть слабые стороны другого, должно присутствовать хотя бы ощущение логичности происходящего.
Роль в сюжете
Думаю, многие заметили, что пятая часть стала намного жёстче, чаще стали появляться оторванные конечности и горы трупов. Джорно в данном случае является хилом и саппортом группы, позволяющим истории поддерживать накал, а товарищам спокойно терять конечности, без страха потерять их навсегда. Пока другие получают люлей и теряют руки и ноги, Джорно находится в стороне, помогая только в самых безысходных ситуациях. Это и понятно, ведь ему получать огромный урон попросту нельзя. В этом нет ничего плохого, то, что история крутится вокруг команды Буччеллати, а не Джорно просто прекрасно, нам раскрывают каждого из персонажей, из-за этого они чувствуются живее и интереснее. Но в чём тогда был смысл давать Джорно, который, повторюсь, является саппортом команды, настолько имбалансную способность? Почему бы не сделать последний бой с Дьяволо командным сражением, где каждый её член раскроет свои способности, где каждый покажет, чему научился за время этого нелёгкого путешествия, а потом уже дать Джорно возможность добить главного гада? Станд Триш не раскрыли полностью, почему бы не дать ей возможность раскрыть свои силы и хоть как-нибудь обыграть её с Дьяволо связь? Простите, но возможность определять его местоположение благодаря родственной связи не является тем, чего ждёшь от Триш. Всё вышеперечисленное можно оправдать лишь тем, что сроки поджимали и автор спешил, стараясь как можно раньше закончить сюжет.
Отношения с командой
Работа над ошибками
Давайте разберём отдельную ситуацию и посмотрим, насколько сильно поменяется к ней отношение при изменении некоторых черт характера главного героя. Пожалуй лучшим для меня моментом с Джорно в Золотом ветре был момент, когда он отсёк свою руку, чтобы наделить Мисту решимостью. Это очень яркое и эмоциональное событие, раскрывающие как Джорно, так и Мисту, однако оно могло бы быть лучше и глубже, если бы Джорно был немного другим человеком.
Отсекая руку ради жеста непоколебимой воли, Джорно не только наделял своего друга решимостью, но и навсегда прощался с трагическим прошлым, не дававшим ему покоя так много лет.
Даже простые, маленькие черты, добавляющие объёма персонажу, могли бы сильно повлиять на представление о Джорно. Выделите ему немного времени, сблизьте его с другими членами команды, дайте и ему станцевать этот шикарный танец на лодке, да что угодно, только не оставляйте так, как это есть сейчас.
Выводы, выводочечки
Всё вышеперечисленное конечно же моё лютое имхо. Я не разбираюсь ни в чём, и конечно же, не смог бы придумать такую невероятную историю как Золотой ветер. Мне лишь грустно от того, что на мой взгляд очень интересный и необычный персонаж на практике оказался совершенно пустым манекеном без каких-либо признаков жизни. Заключительно вот коротко плюсы и минусы Джорно по моему мнению.
Отсутствие глубокого характера
Отсутствие развития в сюжетном плане
Ужасно реализованная способность станда
РОЯЛИЩЕ в виде Gold Experience Requiem
Отсутствие контакта с командой
Спасибо вам большое, ежели прочитали. Успехов.
See more posts like this on Tumblr
More you might like
Укуренное быдло поясняет аристократам за Евангелион
Роботы и подростки
Таким образом, Евангелион нужно рассматривать с точки зрения отношений и мотиваций героев, а множество элементов сериала лишь подчёркивают атмосферу и задают темп. Евангелион не о глубоком сюжете, но о глубоком смысле.
Антибиблейский посыл Евангелиона
Семья дебилов
Батя Синдзи Гендо в начале предстаёт перед нами как суровый человек, готовый пожертвовать чем угодно ради достижения своих целей. По-началу кажется, что Гендо сильная и прямолинейная личность, однако за маской суровости и нелюдимость скрывается слабый и потерянный человек, спрятавшийся от мира и погрязший в своих мечтах. Единение душ ему нужно лишь для того, чтобы вернуться к своей возлюбленной, ради чего он готов пожертвовать сотнями жизней, манипулировать сыном, а также проводить жуткие эксперименты. Гендо не может смириться с болью этого мира и впадает в одержимость, предпочитая реальный мир миру грёз. Он не замечает, что частичка его жены теперь находится в его сыне, за которого после смерти жены он стал ответственен в двойном размере. Прячась от боли, Гендо при этом не переживает о причинении боли остальным людям, в главную очередь своему сыну.
Синдзи же предстаёт перед нами больным ребёнком, с расшатанной психикой и проблемами с самоопределением. Люди требуют от него решительных действий, однако он неуверенный человек, которому от жизни нужна лишь любовь и забота, он не способен на самоотверженные героические поступки. Из-за того, что на Синдзи возложенная такая огромная ответственность, он только больше теряется и запутывается в себе, лишаясь какой-либо мотивации. Сближаясь с другими персонажами, он начинает погружаться в огромный спектр человеческих взаимоотношений, часто получая боль от своих знакомых. Не готовый к такому потоку чувств, Синдзи всё больше закрывается в себе, от этого лишь больше причиняя себе боль. Желание Синдзи спрятаться в себе основано на боли, эгоизме и ненависти к миру. Он хочет жить в комфортном мире, где все будут любить его за то, что он есть, где не придётся преодолевать себя и трудиться, ради достижения своих целей.
Теперь мы видим, что казалось бы два противоположных по характеру персонажа довольно сильно схожи в своём желании избежать реальности, предпочтя спрятаться в иллюзорном мире. Однако в ходе объединения душ и осмысления себя, взгляды Синдзи заметно меняются.