Что было в груди у старка
После Железного Человека 3, разве у Тони Старка нет огромной дыры в груди?
Он либо заменил дуговой реактор, когда хирурги закончили извлекать шрапнель, либо попросил бы их заменить отсутствующую кость пластиной или трансплантатом, а затем перестроить мышцу и ткани в этой области.
Но я предполагаю, что он заменил дуговой реактор, потому что тогда здесь не нужно приводить в действие каждую итерацию костюма Железного Человека в отдельности.
Там, где дуговой реактор был помещен в его грудь, в его груди нет места для дыры. Пеппер смогла засунуть всю свою руку в эту дыру. В сундуке не так много свободного места, и на самом деле вы ничего не можете удалить, чтобы освободить место для реактора. Сердце должно было быть перемещено в сторону, возможно, удалив часть легкого, чтобы освободить место для смещенного сердца, кусок грудины должен был уйти. И все это сделано в пещере.
У Железного человека 3 у Тони Старка нет отверстия вместо дугового реактора, когда он его снимает, потому что, вероятно, он каким-то образом использует крайнюю точку для удаления дугового реактора, и, как вы можете видеть, крайняя часть в основном помогает в восстановлении и исцелении людей, которые возьмите это так, чтобы крайние пациенты могли исцелить область, где был размещен дуговой реактор, и после удаления дугового реактора так что там нет дыры
Кроме того, с эстетической точки зрения я почти уверен (кроме медицинской перестройки органов после удаления дугового реактора и кобуры), они могут легко получить доктора от Мстителей: Age of Ultron легко синтезирует ткани, чтобы заполнить любые отверстия, используя камеру (которая исправлена). Ястребиный и рожденный Vision)
Да, он делает. Но я думаю, у него должно было быть какое-то протез, чтобы скрыть это. Забавно, что к нему никогда не обращались снова, хотя это было важное сюжетное устройство для первых двух фильмов.
Железный человек
Желе́зный челове́к (англ. Iron Man ), настоящее имя — Э́нтони Э́двард «То́ни» Ста́рк (англ. Anthony Edward Tony Stark ) — Вымышленный супергерой из комиксов издательства Marvel Comics.
В 2011 году Железный Человек был занесен на 12 место в списке 100 лучших героев комиксов по версии IGN.
Содержание
История публикаций
Рождение
Впервые, идея создать Железного Человека появилась в 1939 г. на основе героя повести «Satan’s Murder Machines». которой и вдохновился Стэн Ли.
Спустя почти 35 лет, в марте 1963 года оригинальный образ Железного Человека — гениального бизнесмена, готового пойти против мнения людей — появился в Tales of Suspense #39. Он был создан писателем Стэном Ли, сценаристом Ларри Лейбером и художниками Доном Хеком и Джеком Кирби.
I think I gave myself a dare. It was the height of the Cold War. The readers, the young readers, if there was one thing they hated, it was war, it was the military. So I got a hero who represented that to the hundredth degree. He was a weapons manufacturer, he was providing weapons for the Army, he was rich, he was an industrialist. I thought it would be fun to take the kind of character that nobody would like, none of our readers would like, and shove him down their throats and make them like him. And he became very popular.[4]
После создания характера была задача дать направление на создание внешнего образа. [2] По словам Джерри Конвея: «Характер героя, показывал наружнюю невозмутимость даже тогда, когда внутренне состояние было подобно ране. Стэн создал его таким, что сердце Старка было разорвано буквально. Но когда-то проходит любая боль и наш герой возвращает свой внутренний мир к первоначальному состоянию. Всё это, я считаю, сделало характер интересным, что требовало определенной внешности.» [3] И Стэн Ли взял за основу образ величайшего на то время изобретателя, авантюриста, мультимиллиардера, ловеласа и, наконец, психа — основателя Playboy, Говарда Хьюза. Он объяснил это тем, что: «Говард Хьюз был одним из самых ярких людей нашего времени. Но он не был сумасшедшим — он был Говардом Хьюзом». [3]
Пока Ли работал над историей героя и спорил с компанией Liber по поводу долгой конкретизации, Дон Хек и Джек Кирби по идеям автора Тони Старка, создали обложку для первого номера, а также помощников Железного Человека, Пеппер Поттс и Хэппи Хогана. Первоначальный костюм Железного Человека был громоздким, покрытый серым углердо-железным сплавом. Ко второму выпуску броня превратилась в золотую (№ 40). Оригинальный же, титановый, золотисто-красной расцветки, костюм впервые был представлен в № 48 Tales of Suspense под авторством Стива Дитко. Как вспоминает Дон Хек: « По сравнению с первой конструкцией, этот был легче, изящнее, чем тот, который был придуман Кирбишем…» [4]
В первых сюжетных линиях Железного Человека наблюдалось антикоммунистическое направление, выражающаяся в борьбе главного героя с противниками, родом из Китая, Въетнама и других стран азиатского региона. Позже Стэн Ли, сожалея о внимании к этой проблеме, перевел деятельность Старка на помощь армии США, участие в развитии гражданской обороны. Также развивалась история личной жизни Железного Человека, например, показанные в серии «Demon in a Bottle» проблемы с пьянством и психическом состоянии.
Биография
Энтони Эдвард Старк — красавчик, баловень судьбы, богатый изобретатель, гений промышленности — занимается созданием вооружения. В один прекрасный день таинственные злодеи похищают Тони Старка, желая использовать его способности для создания супер-оружия. Демонстрируя похитителям готовность сотрудничать, Старк берётся за работу, но весь его гений направлен на изобретение средства побега. Результатом его работы стал специальный бронекостюм, оснащённый высокотехнологическими устройствами и миниатюрным мощным источником энергии. С его помощью Старку удается вырваться на свободу и, вернувшись домой, он переосмыслил свою жизнь, решив защищать слабых при помощи своего костюма — так он стал Железным человеком.
В большей части комиксов Железный человек был членом команды супергероев Мстители, также был показан в нескольких олицетворениях в его собственной линии комиксов.
Главным врагом Железного человека был Мандарин, в сюжете «День М» он имел собственную серию, а в серии «Гражданская война» был одним из главных персонажей. Он возглавлял акт о регистрации супергероев против их полной свободы. Через некоторое время сторонники регистрации победили в войне, а Старк стал директором «Щ. И. Т.».
Через некоторое время после событий «Секретного вторжения» Старка выгоняют с поста директора «Щ. И. Т.» и он пускается в бега, так как злодей Норман Озборн жаждет заполучить информацию обо всех зарегистрированных супергероях. После захвата Норманом Озборном, чтобы спасти информацию, заложенную в его голове, Старк сознательно впада
Другие версии
Marvel Zombies
В Marvel Zombies Тони Старк был заражён вирусом, когда пытался установить координаты в другую вселенную, чтобы помочь оставшимся в живых спастись. Как и другие супергерои, Железный Человек напал на Серебряного Серфера. Однако Серфер защищается и с помощью своих сил режет нижнюю часть Железного Человека пополам. Зомби выживает и съедает его. Позже появляется Галактус, и он вместе с пятью другими зомби съедает его, обретая огромную силу.
Есть ли у Тони Старка сердце? Как док отправил DeLorean в будущее? И как Гомера Симпсона подпустили к АЭС? Самые известные мифы в популярном кино и сериалах прокомментировал выпускник ядерного университета МИФИ Сергей Правосуд. На открытой лекции, организованной ИЦАЭ в Томске, он рассказал, что из этого могло существовать в атомной реальности, а что ― выдумка режиссера. Мы записали самое главное.
Ядерная физика. Источник: shutterstock.com
Железный человек
Эпизод 1. Есть ли у Тони Старка сердце и можно ли жить с термоядерным реактором в груди?
Начнем с того, что Тони Старк собрал не реактор, а термоядерный реактор, а разработкой его прототипа в свое время занимался Говард Старк, отец главного героя. Но вопрос: как ему удалось получить столь компактный и мощный термоядерный реактор? И могут ли существовать такие реакторы в наше время?
Иллюстрация Сергея Правосуда
На фото представлены реактор из кино и реальный ITER, над которым трудятся 40 стран. Если бы Тони Старк существовал в реальной жизни, то, конечно, он получил бы Нобелевскую премию в 2008 году за создание своего миниреактора, потому что главной проблемой всех термоядерных реакторов является их размер. Например, ITER составляет несколько этажей в высоту и небольшой дом в ширину, его масса — тысячи тонн. Такой реактор в груди не поносишь.
Однако создать «миниатюрный» реактор пытаются уже многие годы: в 50-е годы в США и СССР изобрели кардиостимуляторы, которые активировали работу сердца у людей с ослабленным сердечным ритмом и ишемической болезнью. Каждый прибор содержал по 2 грамма плутония. Если представить, что Железного человека питал кардиостимулятор, то это реально, но получить и использовать настолько компактный реактор такой большой мощности сейчас — невозможно.
Иллюстрация Сергея Правосуда
Назад в будущее
Обратите внимание на размеры ядерного реактора — машина выдает почти 1,2 гигаватт мощности, то есть 1200 мегаватт. Поясню, что на сегодняшний день в российской энергетике самым перспективным является атомный реактор ВВЭР 1200, где 1200 — это мощность ядерного реактора в мегаваттах. Но размеры реактора и машины не сопоставимы. У ВВЭР только активная зона составляет около 3,8 метров в высоту, не считая диаметра в 2 метра.
Иллюстрация Сергея Правосуда
Следующая проблема, с которой должны были столкнуться путешественники, — это необходимость постоянно отводить тепло от ядерно-энергетической установки водой. Еще одна особенность реакторов — работа на постоянной мощности. Нельзя остановить машину с ядерным реактором, чтобы купить кофе, а потом завести ее снова.
Иллюстрация Сергея Правосуда
То, что док отправляет в DoLorean, не похоже на твердое топливо, можно предположить, что в машине установлен жидкосолевой реактор. Соответственно, применяется жидкосолевой плутоний вместо твердотельного топлива. Возможно, ведь такие реакторы существуют, но они все равно соответствуют размерам обычных АЭС. Но справедливости ради стоит отметить, что атомы на транспорте все же используется. Например, в атомных ледоколах или подводных лодках. Но это возможно благодаря их непрерывному контакту с водой, которая позволяет отводить лишнее тепло, также надо учитывать размеры ледоколов и подобных лодок.
Ангелы и демоны
Эпизод 3. Симметрия материи
CERN. Источник: shutterstock.com
ЦЕРН существует, и там действительно исследуют столкновения частиц, но кое-что в фильме все-таки неправда. Во-первых, чтобы частица могла столкнуться с другой, они проходят через несколько кругов ускорителей (электромагнитов). Там она набирает скорость, а затем сталкивается с другой на скорости, близкой к скорости света.
В фильме мы видим, что все данные эксперимента выводятся на один компьютер, а на деле их разводят по разным лабораториям и исследовательским университетам, где специалисты их обрабатывают и дают отчет о том, что они получили. Мгновенно, как это представлено в фильме, нельзя сказать, что перед нами точно антивещество.
Теперь подробнее про антивещество. В кино складывается впечатление, что получить антивещество довольно легко, но за все время работы всех ускорителей было наработано всего 9 нанограмм антивещества. К слову, это считается, огромным количеством.
Кадр из фильма «Ангелы и демоны», (2009)
Далее мы видим выдуманный способ удержания вещества. На самом деле, чтобы удержать один нанограмм вещества, строятся магнитные ловушки размером с большую комнату, потому что это антивещество не должно соприкасаться ни с чем из нашего мира — то есть никто даже не видел антивещество. Но можно сказать, что это художественная интерпретация фильма, чтобы мы могли понять, что такое антивещество, и поверили, что оно существует.
Годзилла: Король монстров
Эпизод 4. Король монстров
Кадр из фильма «Годзилла: Король монстров», 2019
В этой части Годзилла питается радиацией. Если мы зададимся вопросом: а есть ли существа, которые также ее употребляют, то к удивлению обнаружим, что их достаточно много. Это растения. Фотосинтез представляет собой получение энергии из неорганических веществ, то есть из энергии солнца, с последующим преобразованием в органику. Энергия солнца, или солнечная радиация, — это энергия видимого диапазона.
То, чем подзарядили Годзиллу — это та же электромагнитная энергия, только коротковолнового диапазона (чем меньше длина волны, тем больше эта волна переносит энергии). Мы можем допустить, что Годзилла, как растения, питается радиацией, но в его случае это гамма-излучение, от которого необходимо защищать внутренние органы. Если так, то его кожа должна составлять около 10 метров в толщину, а между ней и скелетом все равно должна быть прослойка защищающего материала.
Иллюстрация Сергея Правосуда
Кроме того, если бы Годзилла существовал, то он столкнулся бы с трудностями гравитации. При весе в 90 тысяч тонн его кости должны состоять из сверхпрочных материалов, чтобы он мог выдерживать и прыжки, и падения, не говоря уже о простой ходьбе.
Еще один ляп — это момент, когда ученый показывает пальцем на экран и говорит, что там находится источник радиации. Но как? Радиация не имеет ни цвета, ни запаха, ни вкуса — и увидеть ее источник невооруженным глазом невозможно.
Симпсоны
Эпизод 5. Это было в Симпсонах!
Иллюстрация Сергея Правосуда
Работа Гомера Симпсона — это, несомненно, пародия на самые популярные мифы о ядерной физике и АЭС. Сам он работает на энергоблоке без диплома, хотя, разумеется, туда не возьмут человека, который не получил высшее образование, не прошел медкомиссию, завалил тест на профпригодность или не сдал инструктаж по технике безопасности.
Один из мифов — это зеленоватое свечение радиоактивных элементов. Например, когда Гомер уносит домой урановую таблетку, она излучает зеленый свет. На самом деле это неправда. А миф о свечении пошел от Пьера и Марии Кюри, которые засвечивали пленки солями урана. «Раз засвечивали, значит, должно светиться», ― думают люди.
Следующий миф — это слив отходов. В пруду рядом с АЭС появляются рыбы-мутанты, но реальная станция не несет никаких отходов, тем более не разводит в соседнем водоеме чудовищ. Ещё Гомер ходит на работу в обычной одежде, ест на рабочем месте — это тоже вымысел. Естественно, весь персонал работает только в униформе и чепчиках, плюс у каждого есть индивидуальный нагрудный дозиметр.
Организатор лекции ― Информационный центр по атомной энергии в Томске. Полностью выступление спикера можно посмотреть по ссылке.
Сюжетные дыры в фильме «Железный человек 3»
Отгремела мировая премьера, оставив счастливых авторов с кучей трудовых долларов, а миллионы зрителей — с уймой интересных вопросов.
Супер-дыра
Я тебя ни разу не боюсь, Мандарин!
Поведение Тони Старка перед атакой Мандарина на его особняк не поддается ни малейшему логическому объяснению. Хорошо, Тони в порыве эксцентризма экстравагантно дал свой домашний адрес Мандарину и заодно всему свету — дурость, ну да ладно, в сердцах ляпнул. Но то, что он после этого остался ждать атаки, которую сам же и накликал на свою голову, и при этом НИКАК К НЕЙ НЕ ПОДГОТОВИЛСЯ, наводит на мысли о том, что он не эксцентрик, а маразматик.
Вот что сделал Тони Старк после того, как вызвал Мандарина на смертный бой: он приказал Джарвису «выставить кордон» (чего тот так и не сделал, потому что был сильно занят по хозяйству), и. да, собственно, и все. Больше он ничего не сделал. Тони мило проводит время в компании двух красоток аккурат до того момента, когда в его поле зрения появляется первая ласточка — ракета, ненавязчиво постучавшая в окно. Скромный гений.
Гипер-дыра
Кому тут морду набить?
Ближе к концу фильма скромная гениальность Тони Старка расцветает дополнительными гранями. Ошеломляющими! Потому что мы узнаем, что у него под особняком, в глубокой круглой шахте с раздвижными створками, оказывается, таятся ДЕСЯТКИ Железных Человеков, которые, будучи управляемыми искусственным интеллектом, представляют собой грозную силу, сметающую все на своем пути. Тони специально создал все эти прототипы для того, чтобы иметь под рукой непобедимую ударную мощь на случай будущих угроз.
— Тони, используй роботов!
Само собой, нападение Мандарина на особняк Тони, во время которого дом был разрушен, а Тони и Пеппер чудом остались в живых, к угрозам не относятся. Так, мелкая неурядица. Роботы могут спокойно спать электронным сном в своей шахте, потому что no problem.
Интересно, что нам пытаются как-то объяснить последующее бездействие этих роботов: видите ли, они «под завалами», и «ведется расчистка». Это просто смешно. Огневая мощь нескольких десятков костюмов оказалась бессильна против нескольких обломков бетона, большая часть которых все равно упала в океан.
Собственно, этот запас костюмов так и лежит мертвым грузом до самого конца. И когда он все-таки объявляется, то делает бессмысленным чуть менее чем все поведение Тони на протяжении всего фильма. Что их удерживало в шахте, когда они были так нужны? Ровным счетом ничего, кроме сценария, продирающегося к гремучему финалу через дебри бессмыслицы.
На краю
Не ходила бы ты к краю, Пеппер
Когда шикарный стомиллионный особняк Тони обрушивается со скалы в море, Пеппер подбегает к краю пропасти, чтобы посмотреть вниз. При этом здание продолжает рушиться! Чем ты только думала, Пеппер? Подбежать к самому краю обломков дома, секунду назад развалившегося на куски над морем! То, что ты не погибла — своего рода сценарное чудо. или пофигизм.
Незаметный взлет ракеты
С этой сценой еще кое-что неладно. Ладно, поздравляю — ты не погибла у обрыва, хотя на общем плане видно, что весь край продолжает рушиться в воду. Окей. И вот ты стоишь там на краю, ища взглядом своего Тони. И ты ужасно расстроена, поняв, что он, скорее всего, погиб, потому что так и не всплыл из пучины океана.
Рука помощи
С этой сценой еще кое-что неладно. Опять. Железный человек придавлен тоннами обломков своего дома, прижат ко дну океана так сильно, что не может освободиться. Джарвис принимает на себя контроль над одной из перчаток, отсоединяет ее от костюма, хватает Тони за голую руку и вытаскивает Железного Человека из-под обломков. Очень хорошо, только не может быть.
Сколько весит Тони в костюме? Килограммов 150-200? Уже что-то, но и это ничто по сравнению с ТОННАМИ бетона, лежащими на нем. Попытка вытащить придавленного таким весом героя за его ГОЛУЮ руку окончилась бы только тем, что рука оторвалась бы на фиг, никак не пошевельнув Железного Человека, и не сдвинув обломки ни на миллиметр. Джарвис, ты знаком с третьим законом Ньютона? Вопрос риторический, потому что и так понятно, что нет. Почему было не попробовать вытащить Тони за ДРУГУЮ руку?
Бонус. С этой сценой еще кое-что неладно. А именно: когда Тони летит в Теннесси после ракетного взлета из воды, его не засекают военные. Хотя он должен быть виден на радарах.
Несгораемые шмотки
Тепловая сигнатура 3000 градусов + блузка из асбеста
Вирус Экстремис, вколотый Киллианом плохим парням и девчонкам, приводит к повышению температуры. И аспирин тут не поможет: тела буквально раскаляются до яркого свечения, и в сцене драки Тони Старка с Брандт герой ухитряется расплавить свои наручники о горло злодейки не то что за секунды — за мгновения.
Смешно, но в этом случае все подручные Киллиана (да и он сам) после каждого такого инцидента с нагревом должны были оставаться абсолютно голыми. Одежда моментально вспыхивала бы от контакта с раскаленной поверхностью, и облезала бы буквально клочьями.
Там, между прочим, сильно горячо
Может быть, у всех плохишей специальная одежда из жаростойких материалов — они ведь знают о своей горячей натуре, и им совсем не хочется в самый ответственный момент остаться у всех на виду с голыми задницами! А вот и нет: когда в финале Пеппер Поттс, неожиданно даже для самой себя, присоединяется к «компании раскаленных», после того, как, натурально, падает в огромный костер, она выходит из пламени. полностью одетой. Из чего сделаны ее лифчик и обтягивающие брюки? Явно не из обычных материалов — в противном случае фильм немедленно получил бы рейтинг R.
Бессмыслица
Вместо того, чтобы дать полковнику Родсу нормальную боевую сцену, Блэк включил в фильм смехотворный эпизод захвата костюма Железного Патриота при помощи рукопожатия. Девушка трясет руку Патриота, та раскаляется, и. костюм без причины выходит из строя, и полковник Родс валится на пол как мешок с картошкой!
Это бессмысленная сцена. Как нагрев правой перчатки может отключить внутреннюю электронику? Разве тут есть какая-то связь? Это просто тепловое воздействие, которое ничем не отличается от пламени взрывов, в котором эти костюмы тысячу раз бывали ранее. Более того: когда Тони Старк в том же костюме позднее контактирует с нагретыми злодеями, там он уже не падает на пол при всяком удобном случае.
Шейну Блэку стоило поискать другой способ передачи костюма злоумышленникам.
Полнейшая бессмыслица
Папье-маше и картон
Все заметили, как смехотворно выглядят суперпрочные костюмы Железного Человека в третьем фильме. Они словно склеены при помощи соплей. В предыдущих картинах это были сверхпрочные конструкции, которые соединялись вокруг тела Тони Старка мощнейшими узлами, буквально заключая его в непроницаемый кокон из самой прочной в мире брони. Здесь же это просто реквизит для новогоднего карнавала на тесемочках. При столкновении с грузовиком костюм превращается в кучку металлолома, даже не повреждая сам грузовик.
Простите, сэр, а вы кто такой?
Злодеи завладели костюмом Железного Патриота. Когда Патриот всходит на борт самолета президента США, все окружающие уверены, что внутри сине-бело-красного корпуса скрывается героический афроамериканский полковник Джеймс Родс. Там, само собой, никакой не Родс, а подручный злодейского Киллиана Савин. Хочется спросить у охраны президента — почему вы не проверяете личность гражданина, расхаживающего в своих пафосных (и крайне смертоносных) титановых подштанниках в двух шагах от главного человека государства, если вы не можете точно знать, кто скрывается внутри? Разве не логично было бы даже того же Родса всякий раз допускать до президента после проверки личности, хотя бы путем простого снятия маски на несколько секунд? Мало ли — в один прекрасный момент под этой маской окажется убийца, а вы об этом даже не узнаете?
Всю президентскую охрану желательно перевести в мойщики окон, или еще куда.
Держитесь крепче
Вы играли когда-нибудь в «Цепочку обезьянок»?
В эпизоде падения людей с президентского самолета находчивый Железный Человек спасает всех довольно неожиданным способом: он заставляет людей сцепиться вместе, после чего задерживает падение всей цепочки над водой и нежно сбрасывает груз невредимым. Оставим в покое футуристическую технологию типа «я подам электрический разряд в твою руку, и ты не сможешь разжать ее после этого». Интереснее другое — как это люди не расцепились при экстренном торможении со скорости свободного падения (250 км/ч) за считанные секунды? Наверное, разряд был очень сильный.
Патриот себе на уме
Нельзя не упомянуть о том, как злодеи пленили президента США при помощи костюма Железного Патриота. Это какая-то совершенно необъяснимая вещь. Дело в том, что это единственный костюм, НЕ управляемый искусственным интеллектом Джарвиса. Он управляется исключительно человеком внутри. Но в фильме есть несколько сцен, в которых костюм ЯВНО выполняет волю Киллиана, делая это совершенно самостоятельно!
Рад вас видеть, сэр
Яркий пример: Киллиан разговаривает со связанной Пеппер в порту, когда Железный Патриот приземляется в дверном проеме, и пафосно входит в комнату. После чего он раскрывается, и из него вываливается обессилевший президент США. Я дико извиняюсь, но если это не президент прилетел, круто приземлился и пафосно вошел, то кто? Костюм сделал это сам? И он на стороне злодея?
И почему президент совершенно беспомощен, когда висит в этом костюме, привязанный за руки над рождественской гирляндой? Он внутри смертоносной машины для убийства, вооруженной и умеющей летать! Он может порвать тросы как нитки (они и впрямь хлипкие, раз Родс позднее перебил один из них выстрелом из пистолета). И разве не опрометчиво было со стороны злодеев держать президента внутри такой опасной штуковины? Какой вообще в этом смысл? Остается только предположить, что они нашли какой-то способ дистанционно контролировать костюм Патриота.
Ага, фигушки. После того, как Родс спасает президента, и сам влезает в этот костюм, он прекрасно улетает в нем, не испытывая ни малейших трудностей с управлением.
Ни черта не понятно.
Озверела.
Что случилось с Пеппер Поттс? Первые две серии эта очаровательная стройная блондинка с трудом бегала на своих высоченных шпильках, и являла собой образец женственности и хрупкости. И вдруг она каким-то немыслимым кульбитом ловит в воздухе Железного Человека, вырывает его батарею, и взрывает ее перед носом Киллиана в неподражаемой супергеройской манере! Ведь это же совершенно необъяснимая вещь. Да, вирус делает человека сильнее и превращает его в ходячий вулкан, но он ведь не обучает его попутно боевым искусствам и акробатике. Или он воздействует еще и на мозг, превращая совершенно не знакомых с искусством рукопашного боя женщин в ловких сексуальных ниндзя?
Супер-гипер-дыра
Куда запропастились Мстители?
Суперзлодей атакует США и берет в заложники президента? Не-е, мелковато для Щ.И.Т.а.
Царица всех дыр
Тони надоело жить со шрапнелью в груди
Финальный аккорд — самый смачный. Шрапнель, которую не пускал к сердцу Тони электромагнит в его груди, оказывается, в любой момент можно было удалить хирургическим путем.
Опа. Предыдущие два фильма твердо стояли на том, что любые попытки сделать это приведут к летальному исходу, а потому единственный выход для Тони Старка — до конца жизни ходить с магнитом в груди. А потом пришел Шейн Блэк, и сказал: «А не пошли бы вы все на фиг!»