Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи

Что было живым источником древнерусской литературы?Каковы в ней черты,Созвучные нашей эпохе?

Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Смотреть фото Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Смотреть картинку Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Картинка про Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Фото Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи

Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Смотреть фото Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Смотреть картинку Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Картинка про Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Фото Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи

Живой источник древнерусской литературы — устное народное творчество: предания, народные песни, лирические песни, плачи, «славы», обрядовая поэзия.

Черты древнерусской литературы, однозвучные и современной литературе: высочайшая гражданственность, искренняя любовь к Родине, патриотизм, вера в идеалы.

Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Смотреть фото Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Смотреть картинку Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Картинка про Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Фото Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи

Я брала это на экзамен)

В основе «Слова о полку Игореве» лежат исторические события: поход на половцев в 1185 г. новгород-северского князя Игоря Святославича, его брата Всеволода и сына Владимира.Главные герои «Слова. » князья Игорь и Всеволод изображены в традициях эпического летописного стиля. Осуждая Игоря за безрассудный поход, автор тем не менее создает его образ как воплощение княжеских доблестей. Игорь мужествен, исполнен «ратного духа», его чувство воинской чести и желание «испить шеломом Дону Великого» не может поколебать даже страшное предзнаменование — солнечное затмение. Брат Игоря Всеволод не уступает ему в доблести, его воины «под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, с конца копья вскормлены», ищут «себе чести, а князю славы».Ярославна, жена князя Игоря, — воплощение лирического, женственного начала. С ней связаны мир, семейные узы и любовь. Подчеркивая обобщающий характер этого образа, автор использует фольклорный жанр — плач. Ярославна обращается к силам природы: к ветру, Днепру и солнцу, призывает их на помощь князю. Образ тоскующей Ярославны сопоставляется с образом кукушки. «Полечу, — говорит, — кукушкою по Дунаю, омочу шелковый рукав в Каяле-реке, утру князю кровавые его раны на могучем его теле» Своеобразным выражением авторской мысли об объединении Руси является образ киевского князя Святослава, двоюродного брата Игоря и Всеволода. Сон Святослава, его «Золотое слово» можно назвать композиционным центром «Слова. ». Святослав изображен могущественным, грозным и мудрым: «О мои дети, Игорь и Всеволод. Без чести ведь кровь поганую пролили. Но вот зло — князья мне не в помощь: худо времена обернулись» Основной в «Слове. » является патриотическая идея. Она воплощается в двух аспектах. Во-первых, в эпичности и масштабности изображения Русской земли — от Новгорода на Севере до Тмутаракани на Юге, от Волги на Востоке до Угорских гор на Западе. Русская природа в изображении автора представляет собой необыкновенно широкий фон, на котором происходит действие, и одновременно является действующим лицом «Слова. ». Деревья роняют листву от печали, звери и птицы предупреждают Игори об опасности, природа скорбит, когда Игорь терпит поражение, и радуется, когда он бежит из плена. Но Русская земля для автора не только природа, но и народ, ее населяющий: жены воинов, князья, пахари. Русь изображается как огромное живое существо. Во-вторых, патриотическая идея «Слова. » определяет сам замысел произведения. Автор ставил своей задачей не воспроизвести исторические события, а дать им оценку. Битва Игоря с половцами и его поражение — это повод изобразить положение Русской земли, раздираемой междоусобными распрями князей. Автор выражает мысль о необходимости единения, воскрешения старых идеалов «братолюбия».

Источник

Что было живым источником древнерусской литературы?Каковы в ней черты,Созвучные нашей эпохе?

Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Смотреть фото Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Смотреть картинку Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Картинка про Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Фото Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи

Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Смотреть фото Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Смотреть картинку Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Картинка про Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Фото Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи

Живой источник древнерусской литературы — устное народное творчество: предания, народные песни, лирические песни, плачи, «славы», обрядовая поэзия.

Черты древнерусской литературы, однозвучные и современной литературе: высочайшая гражданственность, искренняя любовь к Родине, патриотизм, вера в идеалы.

Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Смотреть фото Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Смотреть картинку Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Картинка про Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи. Фото Что было живым источником древнерусской литературы каковы вне черты созвучной нашей эпохи

Я брала это на экзамен)

В основе «Слова о полку Игореве» лежат исторические события: поход на половцев в 1185 г. новгород-северского князя Игоря Святославича, его брата Всеволода и сына Владимира.Главные герои «Слова. » князья Игорь и Всеволод изображены в традициях эпического летописного стиля. Осуждая Игоря за безрассудный поход, автор тем не менее создает его образ как воплощение княжеских доблестей. Игорь мужествен, исполнен «ратного духа», его чувство воинской чести и желание «испить шеломом Дону Великого» не может поколебать даже страшное предзнаменование — солнечное затмение. Брат Игоря Всеволод не уступает ему в доблести, его воины «под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, с конца копья вскормлены», ищут «себе чести, а князю славы».Ярославна, жена князя Игоря, — воплощение лирического, женственного начала. С ней связаны мир, семейные узы и любовь. Подчеркивая обобщающий характер этого образа, автор использует фольклорный жанр — плач. Ярославна обращается к силам природы: к ветру, Днепру и солнцу, призывает их на помощь князю. Образ тоскующей Ярославны сопоставляется с образом кукушки. «Полечу, — говорит, — кукушкою по Дунаю, омочу шелковый рукав в Каяле-реке, утру князю кровавые его раны на могучем его теле» Своеобразным выражением авторской мысли об объединении Руси является образ киевского князя Святослава, двоюродного брата Игоря и Всеволода. Сон Святослава, его «Золотое слово» можно назвать композиционным центром «Слова. ». Святослав изображен могущественным, грозным и мудрым: «О мои дети, Игорь и Всеволод. Без чести ведь кровь поганую пролили. Но вот зло — князья мне не в помощь: худо времена обернулись» Основной в «Слове. » является патриотическая идея. Она воплощается в двух аспектах. Во-первых, в эпичности и масштабности изображения Русской земли — от Новгорода на Севере до Тмутаракани на Юге, от Волги на Востоке до Угорских гор на Западе. Русская природа в изображении автора представляет собой необыкновенно широкий фон, на котором происходит действие, и одновременно является действующим лицом «Слова. ». Деревья роняют листву от печали, звери и птицы предупреждают Игори об опасности, природа скорбит, когда Игорь терпит поражение, и радуется, когда он бежит из плена. Но Русская земля для автора не только природа, но и народ, ее населяющий: жены воинов, князья, пахари. Русь изображается как огромное живое существо. Во-вторых, патриотическая идея «Слова. » определяет сам замысел произведения. Автор ставил своей задачей не воспроизвести исторические события, а дать им оценку. Битва Игоря с половцами и его поражение — это повод изобразить положение Русской земли, раздираемой междоусобными распрями князей. Автор выражает мысль о необходимости единения, воскрешения старых идеалов «братолюбия».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *