Что быстрее бугатти чирон или самолет
Гиперкар Bugatti устроил гонку с палубным истребителем. Видео
Компания Bugatti и воздушно-космические силы Франции провели необычное соревнование. Гиперкар Chiron Les Legendes du Ciel устроил гонку с палубным истребителем Dassault «Rafale» Marine («Шквал»). Заезд показали на видео в YouTube.
Специальная версия Bugatti Chiron под названием Les Legendes du Ciel («Легенды небес») дебютировала в ноябре 2020 года. Ее посвятили знаменитым гонщикам французской марки 1920-х годов, которые по совместительству были военными летчиками-асами. К примеру, пилоты Bugatti Альберт Диво, Робер Бенойст и Бартоломео «Мео» Костантини служили во французских ВВС.
Bugatti Chiron оснащен 1500-сильным 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 2,4 сек., а его максимальная скорость «в целях безопасности» ограничена электроникой на отметке 440 км в час.
Агрегаты французского многоцелевого истребителя Dassault Rafale выдают 58 550 ньютонов, что эквивалентно 5727 лошадиным силам. Организаторы назвали соревнование между автомобилем и самолетом «гонкой на 7227 л.с.» — именно столько в сумме развивают двигатели истребителя и гиперкара.
Заезд прошел на взлетной полосе военно-воздушной базы на северо-западе Франции. За рулем Bugatti Chiron сидел тест-пилот компании Пьер-Анри Рафанель, участвовавший в Формуле-1 в конце 80-х.
«После старта я оставил «Rafale» у себя за кормой, однако спустя пару сотен метров истребитель оторвался от земли и опередил меня уже в воздухе. Это было фантастическое зрелище», — поделился своими впечатлениями Рафанель. В целях безопасности на дистанции 1,5 км и скорости свыше 350 км/ч гонщик нажал на тормоз, а истребитель «ушел в горизонт».
Bugatti Chiron таки стал самым быстрым в мире спорткаром – 490 км/ч!
Фирма Bugatti специально доработала купе Chiron для установления нового мирового рекорда скорости в классе серийных автомобилей. Это значит, что через некоторое время гиперкар, способный разогнаться до 490 км/ч, поступит в продажу.
Заезды проходили 2 августа на тестовом полигоне Volkswagen в немецкой коммуне Эра-Лессин (Нижняя Саксония). За рулём новой, наиболее скоростной, версии Bugatti Chiron находился 58-летний британский гонщик Энди Уоллес, опытный укротитель всевозможных спортпрототипов. Рекордный Chiron тоже пока прототип, но предсерийный, то есть дебют коммерческой версии не за горами, а пока пресс-служба Bugatti в качестве затравки рапортовала о его беспрецедентных динамических качествах: немецкая надзорная организация TÜV зафиксировала максимальные 490,484 км/ч.
Серийная версия, скорее всего, будет называться Super Sport и получит все отличительные особенности прототипа: удлинённую на 25 см корму, оригинальное аэродинамическое оперение, уменьшенный дорожный просвет, высокоскоростные шины Michelin и увеличенную с 1 500 до 1 600 л.с. мощность двигателя. Стандартный 1 500-сильный Chiron разгоняется до 100 км/ч за 2,4 с., а его максимальная скорость составляет 420 км/ч.
Предыдущий мировой рекорд скорости в классе серийных машин установила в 2017 году фирма Koenigsegg на клиентском купе Agera RS: средняя максимальная скорость двух заездов в противоположных направлениях составила 446,97 км/ч, а абсолютный максимум – 457,49 км/ч. До этого рекорд принадлежал гиперкару Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,072 км/ч.
В 2017 году американское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило гиперкар собственной разработки по имени Venom F5 с двигателем V8 мощностью 1 622 л.с. и пообещало, что он сможет разгоняться до 300 миль/ч (482 км/ч). Увы, на деле заявленные характеристики пока не подтверждены, а Bugatti уже впереди.
Впрочем, нынешний глава Bugatti Стефан Винкельман в интервью журналу Top Gear заявил, что нынешний рекорд скорости для французской марки последний и брать новые высоты в данной дисциплине она не планирует, так что Koenigsegg, Hennessey и другие желающие ещё вполне могут самоутвердиться.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Гонка на 7227 л.с. Bugatti Chiron Sport против многоцелевого истребителя
Автомобиль и самолёт сошлись в драг-рейсинге на военно-морской базе в Ландивизиау
На официальной страничке Bugatti в YouTube опубликовали ролик, в котором показано противостояние гиперкара Bugatti Chiron Sport и многоцелевого истребителя Dassault Rafale.
Автомобиль и самолёт сошлись в драг-рейсинге на военно-морской базе в Ландивизиау, состязание было посвящено знаменитым пилотам Bugatti в 1920-х годов, которые также служили во французских ВВС.
Bugatti Chiron Sport оснащен восьмилитровым двигателем с четырьмя турбокомпрессорами, которые развивают мощность 1500 л.с. и крутящий момент 1600 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,4 с, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 440 км/ч.
Два турбореактивных двигателя Dassault Rafale развивают тягу 58 550 Н, что эквивалентно около 5727 л.с. Противостояние Bugatti Chiron Sport и Dassault Rafale организатора назвали «гонкой на 7227 л.с.».
За рулём Bugatti Chiron Sport находился гонщик-испытатель Пьер-Анри Рафанель, который 14 раз принимал участие в гонке «24 часа Ле-Мана». В 2010 году он разогнал Veyron 16.4 Super Sport до 431 км/ч, побив рекорд скорости среди серийных автомобилей.
Bugatti Chiron Sport оторвался от истребителя на старте, но через пару сотен метров самолёт оторвался от земли и опередил автомобиль уже в воздухе.
Самый быстрый автомобиль в мире от Bugatti разогнался до 490 километров в час, но рекорд не засчитали
Компания Bugatti Automobiles снова создала самый быстрый «почти серийный» автомобиль в мире, разогнав прототип своего купе Chiron до немыслимых 490 километров в час (почти 305 миль в час). И несмотря на то, что рекорд был не засчитан (почему? Сейчас разберемся), французы доказали, что совсем скоро по дорогам общего пользования смогут ездить автомобили, способные преодолеть барьер скорости в 500 километров в час.
490 километров в час — новый рекорд скорости для автомобиля
Самая быстрая машина в мире
Ранее утро на скоростном кольце Volkswagen в Германии выдалось на редкость громким — именно там Bugatti решила испытать свой самый быстрый автомобиль. И хотя производитель немного лукавит, называя эту модификацию Chiron «почти серийной», она имеет ряд отличий от обычной модели. Во-первых, мощность двигателя с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя (!) турбокомпрессорами была увеличена с 1500 до 1600 лошадиных сил. Аэродинамика также подверглась доработке: чтобы повысить прижимную силу (а именно она помогает уменьшить сопротивление воздуха), хвостовое оперение автомобиля увеличили аж на 25 сантиметров. С этой же целью выхлопные трубы чуть выступают за кузов (а что, горячие выхлопные газы тоже снижают аэродинамику!).
Выхлопные трубы специально выступают, чтобы улучшить аэродинамику
Но и это не все. Для данного автомобиля специально было создано шасси, которое за счет лазерных датчиков уменьшило дорожный просвет до минимума — всего 5 сантиметров. В Michelin подготовили для купе особые шины, а организаторы теста взяли и выбросили из машины все лишнее, чтобы облегчить ее, включая сидение пассажира.
Дорожный просвет не превышает 5 сантиметров
Серийный Bugatti Chiron внутри. Из прототипа убрали пассажирское сидение
По этой причине купе пусть и разогнали до 490 километров в час, рекорд скорости «серийного автомобиля» Bugatti не засчитали. Но так ли это важно, учитывая, что машина смогла разогнаться до такой скорости? Тем более в компании уверяют, что планируют использовать большинство примочек в дорожной топ-версии купе Chiron Super Sport. Посмотрите, как это было.
Прошлый рекорд скорости для серийного автомобиля Bugatti смогла поставить в 2010 году. Тогда французам удалось разогнать свой суперкар Veyron до скорости 431 километра в час. Семь (!) лет никто из других автопроизводителей не мог побить этот рекорд (хотя попытки были — подробности в нашем канале в Яндекс.Дзен), но в 2017 году это удалось пилоту шведского автомобиля Koenigsegg Agera RS, который достиг скорости в 447 километров в час при движении по общественной автостраде в штате Невада.
Koenigsegg Agera RS готовится установить рекорд скорости на трассе в Неваде
Что ж, теперь у Koenigsegg появилась новая задача — разогнать один из своих автомобилей до 500 километров в час. Правда, чтобы поставить рекорд среди серийных машин, им достаточно побить свой же прошлый рекорд, ведь Bugatti Chiron не признали «серийным» автомобилем.
Рекорд скорости на автомобиле
Если говорить не только о серийных машинах, то самая высокая скорость на автомобиле была достигнута еще в 1997 году автогонщиком Энди Грином на автомобиле Thrust SSC. Два двигателя от самолета дали ему разогнаться до 1000 километров в час всего за 16 секунд.
А в 2015 году британская компания Bloodhound SSC создала одноименный автомобиль, который способен разгоняться до 1287 километров в час. Пока, правда, машина не смогла побить рекорд 20-летней давности — у компании резко закончились деньги. Испытание должно пройти в этом году: автомобиль, если его можно так называть, намерены разогнать его до 960 километров в час.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Самыми крупными рыбами в истории были акулы мегалодоны, длина тела которых достигала 15 метров.🦈 Недавно ученые выяснили, что уже при рождении они достигали 2-метрового размера. Но как они умудрялись находиться в утробе матери и вырастать до размеров взрослого человека?
Сколько стоит самая дорогая машина в мире? А где ее можно купить? Какие еще бывают очень дорогие автомобили? В этой статье мы раскроем все тайны и озвучим все цифры.
Скорость света является одной из важнейших констант в физике. Впервые оценку скорости света дал датский астроном Олаф Рёмер в 1676 году. Однако ученым, котор…
Bugatti Chiron больше не самый быстрый автомобиль в мире
Разгон до 400 км/ч и полная остановка заняла 36,44 секунды. Bugatti Chiron больше не самый быстрый автомобиль в мире.
Шведский гиперкар не смог смериться в результатом, который месяц назад установил Хуан-Пабло Монтойя за рулем Bugatti Chiron. Тогда на разгон до 400 км/ч и полую остановку Монтойе понадобилось 41,96 секунды. А Koenigsegg Agera RS сумел сбросить с этого результата 5,5 секунды.
Кроме этого Ahera RS быстрее конкурента развила скорость в 400 км/ч, чем Chiron. Koenigsegg потратил на это со старта с места 26,88 секунды. Bugatti во время своего рекордного заезда справилась с этим же упражнением за 32,6.
Рекорд установлен заводским пилотом Koenigsegg Никласом Лилья на датском аэродроме Вандел 1 октября. Все результаты зафиксированы регистратором и зафиксированы приборами GPS для подтверждения названных цифр. И единственное, что было изменено в автомобиле – угол атаки антикрыла. Лилья сумел разогнать автомобиль до 403 км/ч. И хронометристы зафиксировали время 37,28 секунды.
Интересно, что компания побила рекорд Bugatti совсем не из тщеславия. Просто к руководству обратился один из клиентов, который попросил провести «исследование», чтобы понять, насколько быстр и мощен его Agera RS.
Машина абсолютно стандартна. Более того, после установки рекорда она отправится своему владельцу в Штаты. И у него появится еще один довод для гордости своим Koenigsegg.
И еще несколько интересных фактов. Двигатель рекордного Koenigsegg был модифицирован. Он стал выдавать 1341 л.с. И это меньше, чем у рекордного Bugatti Chiron – 1490 сил. Кроме того, в Agera был установлен съемный каркас безопасности.
Аэродром Вандел сам предложил свою взлетную полосу для установления рекорда. Специалисты Koenigsegg сочли ее достаточно длинной, но усомнились в качестве бетонного покрытия. И оказались правы. Приборы зафиксировали пробуксовку на разгоне. Причем колеса буксовали на трех первых передачах.
В этой связи руководство Koenigsegg посчитало, что их машина могла бы показать и более высокий результат. И уже приступила к подготовке нового рекордного заезда. Но на этот раз снарядом станет Regera, которая, по мнению специалистов, лучше подходит для таких задач.