Что быстрее бугатти или порше
Bugatti Veyron 16.4 vs Porsche 911 GT3 RS (2019)
Почему Bugatti Veyron 16.4 лучше чем Porsche 911 GT3 RS (2019)?
Почему Porsche 911 GT3 RS (2019) лучше чем Bugatti Veyron 16.4?
Какие сравнения самые популярные?
Bugatti Veyron 16.4
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Porsche 918 Spyder (2015)
Bugatti Veyron 16.4
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Bugatti Veyron 16.4
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Bugatti Veyron 16.4
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Chevrolet Corvette ZR1 (2019)
Bugatti Veyron 16.4
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Bugatti Veyron 16.4
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition Roadster
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Ford Mustang Shelby GT500 (2014)
Bugatti Veyron 16.4
Koenigsegg Agera R (2014)
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Lamborghini Huracán LP 610-4 (2015)
Bugatti Veyron 16.4
Ford Mustang V6 (2014)
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Ferrari 458 Speciale (2014)
Bugatti Veyron 16.4
Mazda CX-5 Sport (2014)
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Отзывы пользователей
Помогите нашему сообществу, поделившись своим опытом.
Общая информация
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 GT3 RS (2019))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Размеры
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 GT3 RS (2019))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 GT3 RS (2019))
Скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 GT3 RS (2019))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 GT3 RS (2019))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 GT3 RS (2019))
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 GT3 RS (2019))
Двигатель
Функции
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Porsche 911 GT3 RS (2019))
Выбираем лучший спорткар [Nissan GT-R Premium, Porsche 911 Turbo S, Bugatti Veyron]
Сравниваем автомобили разгоняющиеся до 100 км/ч менее чем за 3 секунды
За то время, которое требуется вам на то, чтобы прочитать это вступление, все три тестируемых автомобиля уже успели бы набрать скорость с 0 до 100 км/ч.
А сейчас, скорость этих монстров превысила бы 100 км/ч, а сами машины превратились бы в три маленьких точки на горизонте. Имя эти лучшим спортивным автомобилям: 2012 Nissan GT-R Premium (Япония), 2011 Porsche 911 Turbo S (Германия) и 2012 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (Франция). Редакция Zap-Online.ru уже писала про лучшие малолитражки, про машины дешевле 700 000 рублей, а теперь протестирует прожорливые машины класса люкс.
Сходство межу испытуемыми спортивными моделями видно невооруженным взглядом:
Ни одному автомобилю, даже с самой сложной системой контроля запуска, с самым спортивным двигателем и самыми низкопрофильными спортивными шинами, не удалось побороть трехсекундный барьер ускорения без полного привода. Даже могучий Merican Corvette ZR1 с традиционной 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач и экзотическим двойным сцеплением от Ferrari 458 Italia, показывает время разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Все машины преодолевают 3 секундный барьер при разгоне до 100 км/ч. Как они это делают, расскажем, описав каждую модель в отдельности.
Ультрабыстрый спортивный автомобиль 2012 Nissan GT-R Premium
Ускорение от 0 до 100 км/ч за 2,94 секунды
Если на модели Nissan висит значок «GT-R», то у нее будет самый мощный движок, самая продвинутая подвеска и улучшенная трансмиссия от японского производителя. С начала производства эти автомобили позиционировались как альтернатива дорогим европейским спортивным машинам, и эта тенденция сохраняется до сих пор.
2012 Nissan GT-R Premium это I поколение модели в кузове R35 после рестайлинга. По цене это наименее дорогая модель из тестируемых. Больше всего модель интересна модифицированной трансмиссией и новой системой управления пуском «R-Mode Start Function». В отличие от дорестайлингового GT-R в рестайлинговом повышено давление наддува, подающееся через твин турбо IHI. Под капотом у модели 3,8-литровый алюминиевый двигатель V-6 ручной сборки. В машине увеличили впускные и выпускные трубы, а также пересмотрели фазы газораспределения и соотношение воздух/топливо в воздухотопливной смеси. В результате в VI поколении появились дополнительные 45 лошадиных сил к уже имеющимся 530, и максимальный крутящий момент в 448 Нм (ранее 434 Нм). В системе полного привода стоит автоматически подключаемый передний мост контролируемый системой ATTESA ET-S. ATTESA ET-S контролирует передачу мощности от передней оси к задней, где расположены 6-ступенчатая коробка переключения передач с двойным сцеплением, раздаточная коробка и самоблокирующийся дифференциал. Карданный вал собран из углеродного волокна.
Внешне и внутренне спортивного автомобиля GT-R аскетичен и наименее изыскан среди испытуемых. Nissan GT-R Premium создан, чтобы выдавать высокую производительность, остальное второстепенно. Представьте себе, даже внутренние стенки обода 20-дюймовых кованых колес GT-R специально поставляются с рифлением, чтобы лучше противостоять скольжению шин во время интенсивных ускорений.
Старт в Nissan GT-R отлажен лучше всего среди испытуемых, что позволяет модели, при наименьшей мощности двигателя, разгоняться до 70 км/ч быстрее всех – модели нужно до 2 секунд. В разгоне до 70 км/ч Nissan GT-R безусловный лидер.
При запуске двигателя, функция RMS удерживает обороты на постоянном показателе 4000 оборотов в минуту, при этом мощность колеблется в районе 340 лошадиных сил, а крутящий момент находиться на пике возможного. Как только отпускается тормоз, мощность двигателя направляется на задние колеса. В зависимости от поверхности дороги, 98 % 448 Нм крутящего момента поступают на задние колеса до того, как автомобиль начинает скольжение колес по поверхности. С места водитель почувствует только легкий намек на пробуксовку.
Классический по форме 2011 Porsche 911 Turbo S
Ускорение от 0 до 100 км/ч за 2,84 секунды
Вне стен Цуффенхаузена – центрального завода Porsche – 911 часто критикуют за спорное конструктивное решение сборки кузова. Кузов модели не сбалансирован с задним расположением двигателя. Тем не менее год за годом Porsche сохраняет стратегию сборки 911, а модель продолжает либо быть на равных, либо превосходить соперников в скорости, управляемости, показателе продаж.
911 Turbo S 2013 года ближе всех приблизился к развенчиванию непобедимости рекорда ускорения от 0 до 100 км/ч, установленный Bugatti Veyron 16.4.
Комплектующее оборудование Turbo S полностью алюминиевое, в стиле Porsche. Рядный 6-целиндровый двигатель с прямым впрыском объемом в 3,8 литра имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией, который подает давление на каждый ряд цилиндров. Опираясь на уже достаточно мощные настройки, Turbo S получает пересмотренные сроки такта впуска и предельный толчок в пике нагнетания давления (плюс 2 kgf/m2), увеличивая мощность двигателя до 530 лошадиных сил (с 500) и крутящий момент до 516 Нм (с 480). В машине стоит 7-ступенчатая коробка переключения передач PDK, композитные керамические тормоза, кованые колеса с центральным замком RS Spyder и пакет Sports Chrono. В обыкновенном Porsche Turbo таких «плюшек» нет. С облегченным оборудованием Turbo S весит на 10 килограмм меньше, чем Porsche Turbo.
Система полного привода Porsche использует многодисковой межосевой дифференциал с электронным управлением для передачи полных 50 % крутящего момента на переднюю ось. Тем не менее, благодаря конструктивному смещению центра тяжести назад, 305-мм задние колеса делают большую часть тяжелой работы.
С активированным контролем пуска, двигатель запускается на 5000 оборотах в минуту. Мощность при запуске двигателя составляет 450 лошадиных сил со ждущими на подхвате 472 Нм крутящего момента. Соединительная траектория тормозов и колес наступает практически мгновенно – и гораздо более заметно, чем в GT-R – но смягчается путем распределения крутящего момента и скольжения муфты, а не через снижение мощности. При начальном распределении крутящего момента только 16 % поступают на передние колеса, остальные 84 % поступают на задние, что способствует лучшему энергосбережению при оптимальных условиях сцепления.
Призер «забега» на звание лучшего спортивного автомобиля – 2012 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Ускорение от 0 до 100 км/ч за 2,52 секунды
Bugatti однозначно доминирует в области разгона. Глядя на время за которое Veyron 16.4 Super Sport достигает отметки 100 км/ч, понимаешь, что в мастерских Bugatti, умеют не только ровно обшивать руль и сиденья.
2012 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport ценой в 2,6 млн долларов США – король в королевстве спортивных автомобилей, лучший из лучших. Мона Лиза в инженерии активной динамики.
2012 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport шедевр машиностроения: 8,0-литровый алюминиевый двигатель W-16 с четырьмя турбокомпрессорами, четырьмя воздухоохладителями и двумя топливными насосами выдает умопомрачительные 1183 лошадиные силы и 1106 Нм крутящего момента. Для сравнения, стандартные показатели Veyron – 987 лошадиных сил мощности и 922 Нм крутящего момента. Мощность увеличена за счет турбонаддувов, интеркулеров и свободного вывода выхлопных газов. В машине улучшенная аэродинамика и модернизированное шасси безопасное даже на высоких скоростях. Скорость ограничивается электроникой до 415 км/ч, чтобы снизить износ шин.
Чтобы начать шоу, педаль тормоза должна быть прижата к брандмауэру (противоположной стенке), а кнопка запуска двигателя нажата с включенным контролем стабильности. Когда вы дросселируете, показания тахометра вырастают до 3000 оборотов в минуту. Имейте в виду, что на этих 3000 оборотах появляются 1106 Нм крутящего момента.
После взлета, Bugatti покидает линию старта в начисто лишенной драматизма манере, без пробуксовки колес. Мгновение и автомобиль – точка на горизонте. За рулем 2012 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport перегрузка может стать причиной задержки дыхания, абсолютно нормальная реакция организма, когда ему нужно осмыслить происходящее. Выключая контроль устойчивости, и запуская режим, который редакция Zap-Online.ru назвала «Впечатляющий», 5000 оборотов двигателя через сцепление равномерно распределяются на все четыре колеса.
На скорости в 200 км/ч Super Sport ускоряется с таким же трудом, как и GT-R когда его спидометр показывает отметку 130 км/ч – единственное сходство между моделями. В остальном Bugatti Veyron 16.4 Super Sport это поистине лучший спортивный легковой автомобиль!
Вывод
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – быстр, но невероятно дорог
2012 Nissan GT-R Premium – стартует стремительно, лучший в разгоне до 70 км/ч, в убранстве прост до безобразия, люкса не чувствуется.
Porsche Turbo S – золотая середина по части комфорта, разгона, цены.
Исходя из выводов, определите для себя лучший спортивный автомобиль и напишите свой выбор в комментариях.
Bugatti и Rimac объединились под контролем Porsche
Три модели, развитие которых выиграет от тройной кооперации: Porsche Taycan, Rimac Nevera, Bugatti Chiron.
Прошлой осенью появились сведения о грядущей сделке концерна Volkswagen и хорватской компании Rimac Automobili: немецкий гигант приобретал бы большую долю в фирме Rimac в обмен на передачу под её контроль марки Bugatti. Теперь участники раскрыли детали замысла, и он оказался сложнее: как часть Фольксвагена компания Porsche (уже владеющая долей в Rimac) и группа Rimac создадут совместное предприятие Bugatti-Rimac, в состав которого полностью войдут производители гиперкаров Rimac Automobili и Bugatti Automobiles. Porsche в этом СП будет принадлежать 45% акций, а группе Rimac — 55%. Но при этом доля Porsche в самой группе Rimac составит 24%. Так что по сумме акций именно Штутгарт приобретает основной вес для влияния на деятельность как марки Rimac, так и Bugatti.
Штаб-квартира Bugatti-Rimac расположится в Загребе. Создать СП планируется в четвёртом квартале 2021 года, и на тот момент в нём будут работать около 430 человек. Сама Bugatti станет вкладом в СП от нынешнего её владельца, Фольксвагена. Bugatti сохранит свою фабрику в Мольсайме. Но со временем часть деятельности, как и штаб-квартира самого СП, переместится в новый Rimac Campus, который откроется в 2023-м. Комплекс стоимостью 200 млн евро и площадью зданий 100 000 м² вместит также дочернее предприятие группы Rimac — Rimac Technology. Именно в новом кампусе, где станут работать 2500 сотрудников, стартуют общие проекты, в том числе должны разрабатываться совместные модели Bugatti и Rimac.
Председатель правления Porsche AG Оливер Блуме и Лутц Мешке (заместитель председателя и член исполнительного совета по финансам и информационным технологиям Porsche AG) станут членами наблюдательного совета Bugatti-Rimac. Мате Римац будет генеральным директором СП. Оливер Блуме заявил: «Мы объединяем большой опыт Bugatti в сфере гиперкаров с огромной инновационной силой Rimac в многообещающей области электромобильности. Bugatti вносит свой вклад в совместное предприятие с богатым традициями брендом, культовыми продуктами, лояльной клиентской базой и глобальной дилерской организацией. Помимо технологий, Rimac предлагает новые подходы к развитию и организации».
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Увидел фотку в интернет-подборке и вспомнил, что читал про эту машину какие то невероятные вещи. Ну вот например:
— Bugatti Veyron долгое время является самым быстрым серийно выпускаемым автомобилем в мире. Максимальная скорость, которая была установлена на нем в 2010 году, равна 431 км/ч. Сейчас утверждают, что самый быстрый серийный автомобиль Hennessey Venom GT
— Название этот легендарный автомобиль получил в честь французского гонщика Пьера Вейрона, победителя суточных гонок 1939 года в Ле-Мане.
— Bugatti Veyron является также и одним из самых дорогих современных автомобилей в мире. Цены на него начинаются от 1.4 миллиона евро, хотя существуют и гораздо более дорогие модификации. Некторые из них ограничены всего лишь единственным экземпляром. А вот вообще самым дорогим автомобилем в мире признан Mercedes-Benz 300SL W198
— Расход топлива на этом автомобиле является поистине огромным. При полностью открытой дроссельной заслонке он составляет 125 литров на 100 км. пути: такова цена рекордной скорости. Мало какой автомобиль может «похвастаться» такими результатами.
— Всего 10 секунд требуется этому автомобилю, движущемуся с максимальной скоростью, чтобы полностью остановиться. При этом водителю даже не требуется держаться за рулевое колесо: машина во время торможения совсем не смещается от своей прямолинейной траектории.
— Мощность двигателя Bugatti Veyron по разным данным колеблется от 1020 до 1040 лошадинных сил. Однако официально заявленная мощность составляет 1001 л.с.
— Для его охлаждения используются 10 радиаторов. Для отделки салона используется кожа альпийских коров, которые пасутся на высоте 2000 метров над уровнем моря, так как там нет комаров и в коже нет мелких изъянов. На салон одного автомобиля уходит свыше 20 шкур животных.
— Чтобы полностью представить дороговизну автомобиля, стоит отметить, что одна только коробка передач Bugatti Veyron стоит дороже, чем Porshe 911, а тормозные диски дороже Volkswagen Golf.
А давайте почитаем про историю его создания подробнее.
Осень 1999 года: все «эсэмэсят» с Nokia 3210, переустанавливают Windows 98 и ждут апокалипсиса из-за «проблемы 2000», напоследок ставя на рабочий стол картинку с Lamborghini Diablo. В это же время на автосалоне в Токио возрожденная могучим «Фольксвагеном» марка Bugatti показывает концепт суперкара. И заявляет, что построит серийную машину с тысячей лошадиных сил, способную набирать не менее 400 километров в час — Veyron.
Тогда их за глаза называли фантастами и говорили, что сделать такое практически невозможно. Но то, что поначалу казалось невероятным, через несколько лет превратилось в главный инженерный автошедевр XX века. Серийный «Вейрон» появился в 2005-м, а через десять лет, в феврале 2015-го, был собран последний экземпляр гиперкара. Всего было построено 450 таких машин.
Судите сами: в 2000-х не было ни топливных насосов, способных справиться с перекачкой топлива для тысячесильного двигателя (максимум, что могли предложить поставщики, хватило бы лишь для 650 сил), ни коробки передач, готовой «переварить» монструозный крутящий момент, ни шин, которые бы не разрушились на 400 километрах в час. Не было даже подходящей аэродинамической трубы, чтобы все проверить — ведь даже болиды Формулы-1 не могут разогнаться до такой скорости.
Но главное, конечно, двигатель. Инженеры Bugatti предложили взять две «восьмерки», которые тогда можно было встретить на Audi A8, и объединить их в один агрегат, получив конфигурацию W16. Первый рабочий образец построили в 2001 году и отправили в Вольфсбург на стендовые испытания, которые чуть было не завершились полнейшим фиаско. Мотор в ходе работы так раскалился, что вентиляционная система, удаляющая выхлопные газы из помещения, сгорела сама и чуть не спалила дотла все здание.
Когда агрегат вышел на полную мощность, было выработано столько вторичной тепловой энергии, что можно было бы обогреть 100 домов. При этом итоги тестов показали, что реальная отдача мотора составляет не 1001, а все 3000 лошадиных сил, но две трети энергии уходит… в тепло.
А это значит, у инженеров появились еще две серьезные проблемы — создание подходящих систем охлаждения и выпуска. Менять дизайн автомобиля было запрещено личным распоряжением руководства, поэтому конструкторам пришлось приспосабливаться.
Без должного охлаждения Вейрон бы попросту сгорел, а без нормального выпуска, как заявляли инженеры, теоретически мог бы сжечь кого-нибудь позади себя. На первых тестовых прототипах на скоростях «за 300» из выхлопной трубы вырывалось двухметровое пламя. Да, улыбались в «Бугатти», вряд ли на такой скорости кто-то сможет близко подъехать к «Вейрону», но это, мол, все равно «незаконно».
В результате для гиперкара разработали титановую выпускную систему и специальную конструкцию радиаторов. Один такой радиатор изготавливается вручную из 600 пластин за 15 часов. Первым «Вейронам» их требовалось аж 10 штук: три для интеркулера, три для охлаждения мотора, по одному для кондиционера, коробки передач, а еще для охлаждения масла в дифференциале и в двигателе.
Сборкой уникальных моторов, каждый из которых состоит из 3500 деталей, занимались всего восемь инженеров. Титановые детали для агрегата доставлялись в кейсе специальным сотрудником, после чего их проверяли, монтировали, вручную затягивая каждую гайку, а затем тестировали все соединения компьютерной программой.
Сборка одного двигателя занимала целую неделю.
И на этом ручная сборка не заканчивается. Изготовлением передней и задней рамы из алюминия занимаются сертифицированные авиационные сварщики, которые тратят на каждую из них до 90 часов. Бензобак сваривают из 250 деталей за восемь дней. На каждую шину требуется час работы (при том, что обычные покрышки для гражданских машин изготавливаются в среднем за 30 секунд), а на полную сборку автомобиля двумя инженерами уходит от четырех до пяти недель.
Покрышки – это вообще отдельная история. Ведь они должны выдержать две тонны массы «Вейрона» и не взорваться на скорости, до которой не добираются даже самолеты на взлете. Этой проблемой занялись в Michelin, разработав специальные покрышки шириной 265 миллиметров спереди и 365 сзади. На момент дебюта модели такой комплект стоил 25 тысяч долларов, а на шиномонтаж владельцам приходилось отправляться во Францию — только там было необходимое оборудование, способное разбортовать колеса. Такой сервис обходился примерно в 70 тысяч долларов.
Список необычных конструктивных решений, придуманных специально для «Вейрона», оказался очень длинным. Взять умопомрачительно сложное заднее антикрыло с гидравлическим приводом. Оно может работать как воздушный тормоз: при резком замедлении за четыре десятых секунды оно становится под углом 55 градусов, помогая огромным восьмипоршневым карбон-керамическим тормозам (диски, естественно, тоже делаются вручную специалистами, которые в обычное время занимаются тормозами для самолетов) как можно быстрее остановить машину. В итоге гиперкар замедляется с 407 до 0 километров в час за 10 секунд, а пассажиры испытают в этот момент перегрузку до 2g.
Дополняют картину открывающиеся щитки в переднем бампере, улучшающие устойчивость на высоких скоростях ( Вейрон был еще и одним из первых автомобилей с активной аэродинамикой), полный привод с активным задним дифференциалом, изменяемый дорожный просвет и коробка передач, способная перемолоть 1250 Нм крутящего момента и не рассыпаться в пыль.
За созданием трансмиссии Bugatti обратилась к легендарной компании Ricardo. Совместными усилиями семидесяти пяти инженеров была создана семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (хотя до 2002 года на серийных автомобилях такие еще не встречались). Передачи менялись за 150 миллисекунд, и их можно было выбирать вручную магниевыми подрулевыми лепестками стоимостью с «Ладу Калину». Но вряд ли кто-то из владельцев всерьез этим увлекался.
В итоге этот высокотехнологичный двухтонный сплав карбона, титана, магния, стали и алюминия мог ускоряться с нуля до 100 километров в час за 2,5 секунды. Сейчас так умеет Nissan GT-R? Окей, а как вам 0-200 км/ч за 7,3 секунды или 0-300 — за 16,7 секунды? Причем заявленную максимальную скорость в 407 километров в час в «Бугатти» доказали публично, установив мировой рекорд скорости для серийных машин.
Но и этого Bugatti показалось мало. В 2010 году был представлен еще более крутой «Вейрон» – Veyron Super Sport. Отдачу мотора увеличили до 1200 сил, а максимальный крутящий момент до 1500 Нм. В двигателе появились новые турбонагнетатели, более производительные интеркулеры и модернизированный выпуск, а в подвеске – другие амортизаторы, более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. На старте Veyron Super Sport развивал ускорение в 1,4g.
Такой автомобиль установил еще один мировой рекорд скорости — 431 километр в час. Правда, потом Veyron Super Sport лишили звания самого быстрого серийного автомобиля. Компанию обвинили в нарушении правил: заезд проводился с отключенным электронным ограничителем скорости, но максималка товарных машин, проданных в количестве 30 экземпляров, принудительно ограничена на 415 километрах в час.
Такой «ошейник», как говорят в Bugatti, абсолютно необходим и введен для предотвращения чрезвычайно быстрого разрушения шин на скоростях выше этой отметки.
Но даже после того, как «Вейрон» вычеркнули из Книги рекордов Гиннесса, в «Бугатти» не особо расстроились, заявив, что им до книги нет никакого дела, а клиенты компании теперь и так знают, что их автомобили лучшие в мире. И все же позднее компания решила установить еще один рекорд — на этот раз для открытой модификации «Супер Спорта». На тестовом полигоне гиперкар Veyron Gran Sport Vitesse развил 408,884 километра в час, став самым быстрым серийным автомобилем в мире со съемной крышей.
Всего Bugatti за десять лет выпустила 450 «Вейронов»: 300 купе и 150 родстеров. Цены на гиперкар начинались от миллиона евро и доходили до 2,5 миллиона за эксклюзивные спецверсии, которых вышло под 20 штук.
Такова цена, которую необходимо заплатить, чтобы войти в историю автомобилестроения с самым дорогим, самым быстрым и самым мощным автомобилем своего времени. Автомобилем, который появился на свет исключительно благодаря бессчетным тысячам часов мозговых атак десятков лучших инженеров мира.
Давайте я вам расскажу еще про какие нибудь интересные машинки: давайте вспомним про Историю «Гелендвагена», а вот какой может быть Дворец дальнобойщика. Представляю вам Единственный в мире Ferrari в кузове универсал и Легенду советского «самостроя»: ПАНГОЛИНА