Что быстрее десятка или девятка
Девятое семейство против Десятого, кто же лучше?
Меня все же беспокоит один вопрос, что же собственно лучше 10 или 9 семейство, напишите + и — машин, давайте их сравним! Что лучше и практичнее купить?, поднимите эту тему, Благодарю! Мы обменялись опытом господа, но все же имеем на руках примерно 120р машина нужна для повседневной езды и обслуживание ее будет проходить самостоятельно, что же на счет тюнинга это приветствуется, но в разумных рамках, не приветствуеться менять 8 на 16 клапанный мотор итд. На переднем приводе что лучше, правильно отрегулированный карбюратор или инжектор? ссылочка здесь: www.drive2.ru/communities…/forum/288230376153181180
я за 10. 9 мне не нравится краником печки и теликом с крабами)
у 10 потолок повыше, более удобная.для повседневной езды-10.для тюнинга-9, т.к. аэродинамичесоке сопротивление меньше
0, наверно в Десятке продавлено водительское кресло)
у 10 потолок повыше, более удобная.для повседневной езды-10.для тюнинга-9, т.к. аэродинамичесоке сопротивление меньше
у десятки сопротивление меньше вроде как
у 10 потолок повыше, более удобная.для повседневной езды-10.для тюнинга-9, т.к. аэродинамичесоке сопротивление меньше
я надеюсь насчет аэродинамики зубилы ты пошутил, посмотри результаты продува в трубе
10 решает полюбому до этого была 14 а до нее нива по комфорту шел по нарастающей)))
10 семейство в конструктивном плане намного превосходит 8 семейство, от сюда выплывают все остальные превосходства 10-ого над 8-ым!
По жестянке 10-ые намного геморней чем самары!
да ладно, там телек за 30 мин поменять можно если заводской а у девять из 2 частей и низ высверливать замучаешся
его без сварочных работ поменять можно?
да ладно, там телек за 30 мин поменять можно если заводской а у девять из 2 частей и низ высверливать замучаешся
По жестянке 10-ые намного геморней чем самары!
я за 9 тоже)если для тюнинга + самое самое в 9 это бампер)а так конечно 10 современнее наверно комфортнее
10 рулят! так как намного комфортнее…управляемее…и проходимие
комфортнее в десятом семействе, но зубилы тоже хороши…
Была у меня и классика, и девятка, щас езжу на 10-ке, все таки разница между ними ощутима.Если машина нужна для каждодневной езды, все таки 10-ка лучше!
на халяву и 09 иномарка после 01
По статистике 10 модель самая угоняемая.Вот и судите, какая лучше.
Да.Потому и езжу на 11 из 10-го семейства.
Какой вопрос, такой и ответ. Калина!
8ка лучший полуфабрикат для доводки вообще-то)
Просто автор ничего не указал. Для чего ему машина? Для тюнинга или прицеп с макаронами таскать)
а если рассматривать в сток плане?)))тогда всеже 15 ну или 14 в крайнем случае 13 но нелюблю я 3 двери)
Я тоже за 5дверей.9
10 более доработана: фильтр печки есть, тросик сцепления лучше, кузов крепче, но мне все же 99 по душе
Мне тоже 99 больше чем 9ка нравиться
При лобовом и 10 и 9 обе унылые говна (с), но 9 более УГ чем 10.
не так давно, а именно 4 марта 2012 года, попал в ДТП, на пешеходном переходе передо мной резко затормозила ваз21074, а я в этот момент просто отвлекся, ну вобщем по тормозам …лед…и удар…40 км в час была скорость… выхожу думаю пи…ц я попал…выхожу и вижу что у семерки весь зад ушел в багажник, крылья, крышка багажника, бампер, все сложилось. у меня только бампер ушел(погнулся кронштейн) и треснуло левое стекло фары, даже решетка радиатора цела, по кузовщине ничего абсолютно, номер даже на бампере не помялся. всего затрат 150 рублей на новое стекло для фары и три часа времени на снятие бампера и правки кронштейна.На 10 ке все было бы гораздо плачевнее.это точно…вот вам и УГ.
а ты машину выбираешь чтоб ездить на ней или в аварии попадать
нужно учитывать все, сам попадал в похожую ситуацию… так что зубилы оправдывают свое прозвище по полной
не так давно, а именно 4 марта 2012 года, попал в ДТП, на пешеходном переходе передо мной резко затормозила ваз21074, а я в этот момент просто отвлекся, ну вобщем по тормозам …лед…и удар…40 км в час была скорость… выхожу думаю пи…ц я попал…выхожу и вижу что у семерки весь зад ушел в багажник, крылья, крышка багажника, бампер, все сложилось. у меня только бампер ушел(погнулся кронштейн) и треснуло левое стекло фары, даже решетка радиатора цела, по кузовщине ничего абсолютно, номер даже на бампере не помялся. всего затрат 150 рублей на новое стекло для фары и три часа времени на снятие бампера и правки кронштейна.На 10 ке все было бы гораздо плачевнее.это точно…вот вам и УГ.
значит ты был на 9ке?
не так давно, а именно 4 марта 2012 года, попал в ДТП, на пешеходном переходе передо мной резко затормозила ваз21074, а я в этот момент просто отвлекся, ну вобщем по тормозам …лед…и удар…40 км в час была скорость… выхожу думаю пи…ц я попал…выхожу и вижу что у семерки весь зад ушел в багажник, крылья, крышка багажника, бампер, все сложилось. у меня только бампер ушел(погнулся кронштейн) и треснуло левое стекло фары, даже решетка радиатора цела, по кузовщине ничего абсолютно, номер даже на бампере не помялся. всего затрат 150 рублей на новое стекло для фары и три часа времени на снятие бампера и правки кронштейна.На 10 ке все было бы гораздо плачевнее.это точно…вот вам и УГ.
был бы уазик, так вообще — бампер кузбасслаком пройти и все.
у 10 каркас безопасности лучше но 9 хорошо держит удары средней тяжести по морде а так при лобовом у меня кресного движкой придавило и при перевороте. делали 2114 в зад догнали, все двери зажаты а у десять только задние зажимает.
но я за 9 патриот )
Тема: Что предпочесть в качестве своего первого авто: «десятку» или «девятку»?
Опции темы
Отображение
Уважаемые автолюбители!
В связи с наличием 5000$ появилось желание купить автомобиль (первый для меня автомобиль!).
Рассматриваются 2 варианта: ВАЗ 21093i (год выпуска 2003-2004) или ВАЗ 2110i (год выпуска 2002). Какая из этих машин предпочтительней и почему?
Большая просьба приводить аргументированные доводы.
P.S. Вариант по поводу покупки иномарки не предлагать
Российский автопром-
при всех равных параметрах(битость, обслуживание, пробег, цвет, комплектация, музыка, сигналка и тд) бери ВАЗ 21103(16кл)-лучший вариант. 10-ка поинтереснее будет, хотя бы если сравнить пластик и шумоизоляцию.
Если тебе нужен автомобиль на длительный срок,то 16кл-совсем не лучший вариант. не по ресурсу,не по надежности. (но тянет он конечно лучше)..К тому же 9-ка в ремонте гораздо дешевле,особенно по жестянке(что немаловажно для первого авто..)В принципе,у них очень много взаимозаменяемых запчастей(опять же не жесть ),да и рулится девятка получше. У девятки-офигенные бампера
. Бывали случаи,когда его доставали целым из полностью разбитой машины,несравнить с десятым пластиком. по салону конечно десятка выигрывает,но если поставить обивки двери от 15-ки,и от неё же торпеду,то по сравнению с 10-ой ущербным себя чувствовать не будешь
. Да и стоит 9-ка сама дешевле. В общем,как первое авто лучше брать конечно девятку!!А если в основном ездишь один,то присмотрись к 8-ке. в неё садиться гораздо удобнее(приятнее,легче),кузов пожесче,обзор получше(остекление то какое. ),да и смотрится она по моему интереснее.
Купи AUDI-80 штуки за 4500-5000 и проблем знать не будешь. Наши не стоят таких денег.
В кочестве первого авто надо предпочесть то, что не жалко. А жалко тебе будет одинаково, будь то 9 или 10. Выход один. Купи за 200-300 баксов какой-нибудь полугнилой чермет на ходу типа копейки или шахи. Можно ЗАЗ за 2000 руб. 2-3 месяца покатайся, посмотри на мир из-за руля. Приобретется ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ОПЫТ как в управлении а/м, так и в его эксплуатации. В этот период забудь о своем имидже, ибо ты пока студент ( читай чайник ). Кстати, приобретая свой опыт,а это процесс постоянный при любом стаже и автомобиле, ты будешь менее опасен для окружающих на тихоходном а/м, чем на 9 или 10. Мой покойный дед говорил: «Научись ездить медленно, быстро получится само». И только когда ты почуствуешь себя уверенно, вот тогда и покупай что хочешь. А то на чем ездил можно разбить, просто бросить (не жалко), продать следующим студентам или курносым возить арбузы и зэлэнь. Можно дать объяву в сеть, что там-то тогда-то состоится торжественное сбрасывание в пропасть горящего автомобиля, вход на мероприятие 50 руб. Поверь, ты еще и наваришься.
А вообще, если серьезно, правильно народ говорит. 9 дешевле сама по себе, и з/ч на нее дешевле. Так что выбирай сам между престижем и экономией.
Авто за копейки: ВАЗ-2107 против ВАЗ-2109
Содержание
Когда встает вопрос о покупке малобюджетного автомобиля или авто для новичка, обычно первыми на ум приходят две модели — ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109. Даже сегодня на вторичке можно найти экземпляры до 30 тыс. рублей.
Оба автомобиля увидели свет в 80-х годах прошлого века и, несмотря на возраст, до сих пор популярны среди покупателей. За последний месяц «семерку» через avtocod.ru пробили 32 311 раз, «девятку» — 18 271 раз.
Мы решили выяснить, что лучше — ВАЗ-2107 или ВАЗ-2109, и сравнили автомобили друг с другом. Кто более ломучий? Кто острее на ходу? С какими проблемами могут продаваться конкуренты на вторичке? Давайте разбираться.
Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу
«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.
А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.
Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.
В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее
Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.
Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.
Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.
Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.
Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109
Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, а значит, обслуживать его самостоятельно большинство автолюбителей не смогут. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.
У «девятки» вариантов двигателя тоже три. У них в зависимости от годов выпуска и доработок менялась мощность: карбюраторные 1,3 л — 64–68 л. с., 1,5 л — 68-77л. с. и инжекторный 1,5 л — 77,8 л. с. Привод ГРМ здесь ременной и меняется легко даже на трассе. Да и в целом 2109 проще в обслуживании.
Из строя у моторов чаще всего выходят мелочи. У «девятки» это втягивающее реле стартера, у «семерки» — помпа. Стоимость детали — около 1 500 рублей.
Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.
ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).
С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов
Главный недостаток 2107 и 2109 — плохое качество запчастей и металла. «Рыжики» появляются очень быстро и почти везде. У «девятки» чаще всего ржавеет крышка багажника, задние крылья, дно порога и низ дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и дно.
На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут досаждать еще и дверные ручки: они постоянно заедают и не открывают двери, поэтому сразу после покупки лучше поменять их на «евровариант» (цена вопроса — около 2 000 рублей).
Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.
Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.
Так, эта «семерка», по словам продавца, отдается с заниженным кузовом и юридически чистой.
Отчет avtocod.ru показывает, что ограничений, залогов, лизинга нет, изменения в конструкции зарегистрированы в ГИБДД.
Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.
Если закрыть глаза на эти проблемы (машина итак старая), можно потребовать скидку, тем более, что владелец готов торговаться. Ну а мы пойдем дальше и прицелимся к «девятке» с более реалистичным пробегом.
Проверка обнаружила ДТП.
Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.
Степень повреждений неизвестна, но мы бы не стали брать машину: кузов уж слишком рябит «рыжиками», да и внутри машина изрядно потрепалась.
Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому
По современным меркам обе «Лады» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, зато с ними научишься многому и в плане езды, и в плане обслуживания.
Оба автомобиля лучше рассматривать как первый или временный вариант. «Девятка» более предпочтительна новичкам: она легче управляется и проще в ремонте. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное — лишь дело вкусов.
Автор: Игорь Васильев
Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.
Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110?
Выпуск легковых автомобилей 9-го и 10-го семейства давно прекращён, но они всё ещё пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Человек, решивший купить недорогой, но относительно совершенный автомобиль, обязательно обратит внимание на популярные в своё время ВАЗовские автомобили с передним приводом. Сразу возникнет проблема выбора: «Что лучше – девятка или десятка?».
Автомобили девятого семейства
Девяткой называют автомобиль из семейства отечественных переднеприводных легковушек, выпускавшихся на Волжском автозаводе на основе базовой модели ВАЗ-2109 «Спутник».
Наиболее массовыми и популярными в народе были автомобили 4-х моделей:
Всего произведено 1615000 автомобилей.
ВАЗ-2109 имел пятидверный кузов хэтчбэк, вместимостью на пять человек, переднюю подвеску «Макферсон», заднюю поперечную балку и механическую трансмиссию. Трансмиссия комплектовалась КПП с пятью передачами, однодисковым сухим сцеплением, главной передачей, дифференциалом конического типа, двумя приводными валами (левый и правый) с поворотными ШРУСами.
Инжекторный мотор ВАЗ-2111 имел мощность 78 л.с. и максимальный крутящий момент в 118 Н·м. До скорости 100 км/час машина разгоняется за 12,5 сек. Максимальная скорость — 156 км/час. Ресурс двигателя около 200000 км пробега. Дорожный просвет 160 мм при колёсной базе в 2460 мм. Масса автомобиля в снаряжённом состоянии — 920 кг, при полной нагрузке – 1345 кг. Бензобак вмещает 43 литра топлива. Салон имеет багажный отсек объёмом 330 литров, возможность трансформации со складыванием задних сидений увеличивает багажное пространство в два раза – до 640 литров.
Тип топлива – бензин с октановым числом не ниже АИ-95. Расход топлива по шоссе составляет 5,7 л/100 км, в городском цикле – 10,0 л/100 км, в смешанном режиме – 7,8 л/100 км.
Колёса имеют шины размером 175/70 R13. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.
Стекло задней двери имеет электрический подогрев. Сильно заносится пылью и грязью во время движения, для борьбы с этим явлением оборудовано стеклоомывателем и стеклоочистителем. Даже в люксовой комплектации автомобиль имеют только тканевую обшивку салона. Инжекторные автомобили имеют дополнительную защиту от угона в виде штатного иммобилайзера.
Изначально автомобили имели название «Спутник», машины на экспорт назывались «LadaSamara». Потом название «Лада Самара» перекочевало и на внутренний рынок.
Автомобили десятого семейства
Выпуск автомобиля начат в 1996 году. Модель ВАЗ-2110, для нашего автопрома того времени, стала хоть и небольшим, но «шагом вперёд». Впервые на модели были штатно установлены бортовой компьютер, гидроусилитель (электроусилитель) руля, электрические стеклоподъёмники, подогрев сидений, кондиционер (опционально). За счёт оцинковки некоторых деталей «жестянки» и улучшения технологии окраски, кузов заиграл новыми оттенками, стал более стойким к коррозии.
Наиболее массовыми признаны пять моделей:
ВАЗ-2110 это пятидверный седан на пять человек. Передняя подвеска независимая типа «Макферсон», задняя — поперечная торсионная балка. Оснащена механической трансмиссией с пятиступенчатой КПП.
Двигателель ВАЗ-2111, мощностью 78 л.с. с крутящим моментом 118 Н·м разгонял ВАЗ-21102 до скорости 100 км/час за 14 сек, двигатель ВАЗ-21124, мощностью 89 л.с. – за 12 сек. Максимальная скорость модели 21102 — 167 км/час, 21104 – 180 км/час. До капитального ремонта двигатели выхаживали в среднем около 200000 км. Дорожный просвет 165 мм при колёсной базе в 2492 мм. Масса снаряжённого автомобиля без нагрузки 1040 кг, при полной нагрузке – 1515 кг. Запас топлива – 43 литра. Объём багажника — 450 литров.
Топливо – бензин АИ-95. Расход бензина по шоссе – около 5,5 л/100 км (двигатель ВАЗ-21124), в городском цикле – 7,7 л/100 км, в смешанном режиме – 7,2 л/100 км. Расход по двигателю ВАЗ-2111 составляет соответственно – 5,3/8,6/7,2 л на100 км.
На машину установлены колёса с шинами размером 175/65 R14. Передние тормоза дисковые, задние барабанного типа. Инжекторные автомобили оборудованы иммобилайзером и бортовым компьютером.
Качество сборки автомобиля очень низкое. В целом машина надёжная, но постоянные отказы по мелочам, скрип и дребезг пластика в салоне раздражают, как водителя, так и пассажиров.
В начале 2000-х ВАЗ-2110 был в нашей стране самым востребованным и популярным автомобилем. С 2007 года начался выпуск глубоко модернизированной модели десятки в лице автомобиля Лада-Приора, пик потребительского спроса сместился.
Общие свойства
Девятка и десятка – это очень разные автомобили, но, несмотря на это, они имеют много общего. Основными свойствами, свидетельствующими о родственности происхождения машин, являются:
Сравнение моделей
Что выбрать?
Многое в этом вопросе зависит от степени консерватизма или оптимизма конкретного потребителя. Сами машины очень похожи по техническим характеристикам и одновременно сильно отличаются по конструктивным элементам кузова, салона и по внешнему виду. Облик «десяток» более современен и гармоничен для настоящего времени. «Девятки» отличаются более утилитарным, примелькавшимся внешним видом.
Тем, кто ценит внешний вид и более высокий уровень комфорта стоит остановить свой выбор на автомобилях десятого семейства. При этом предпочтение необходимо отдать машинам с 16-ти клапанным двигателем ВАЗ-21124. Стоимость такого авто в хорошем состоянии будет выше стоимости «девятки» аналогичной комплектации и года выпуска на 30-50 тыс. руб. Указанные выше преимущества достойны такой разницы в цене.
Любителям динамичной и манёвренной езды по трассе и в городе лучше подойдёт ВАЗ-2109 с инжекторным двигателем ВАЗ-2111. Хороша эта машина и в путешествиях по просёлочным и лесным дорогам.
В качестве второго автомобиля для нечастых поездок по хозяйственным делам лучше всего приобрести «девятку» с карбюраторным двигателем ВАЗ-21083. Эти машины славятся своей неприхотливостью, надёжностью и ремонтопригодностью. Удобный трансформируемый салон с погрузкой через обширный задний дверной проём наилучшим образом обеспечивает потребности сельского жителя, охотника, рыболова, любителя отдыха на природе.