Что быстрее ламба или тесла
Tesla Model S vs Lamborghini Aventador: результаты экспериментального заезда
Tesla Model S P85D — отличный электромобиль. Но может ли он выйти на гоночную трассу фара к фаре с Lamborghini Aventador? Аллен Вонг, разработчик программного обеспечения, и по совместительству, миллионер, решил проверить, кто быстрее. Результаты этого теста Вонг выложил на YouTube.
В том, что Lamborghini Aventador оказалась быстрее, нет ничего удивительного — это все же суперкар, который создан для любителей скорости. Граничный показатель скорости для этого авто — 320 километров в час. Что касается Tesla Model S, здесь показатель — 250 километров в час. Так что победитель был известен заранее.
Тем не менее, у Tesla было преимущество на первых этапах гонки, когда автомобили разгонялись. С 0 до 80 километров Tesla разгоняется быстрее, чем Lamborghini Aventador.
Затем, с 80 до 130 километров в час автомобили идут «фара к фаре» (2 передача на Lamborghini Aventador). Но уже после 130 километров в час, когда Lamborghini Aventador переходит на 3-ю передачу, Tesla остается позади.
Стоит отметить, что уже сейчас Tesla запускает экспериментальную станцию по смене батарей для своих автомобилей. Стоимость смены батареи (пока время выполнения этой процедуры — около 3 минут) будет меньше, чем стоимость заправки бензобака обычного автомобиля хорошим бензином.
Да и сеть элекроАЗС постоянно расширяется, так что вскоре новые электрозаправки появятся по всей Европе. Получат свои точки электрозаправок и Молдова, Россия, Украина.
Топ-10 быстрейших автомобилей в мире
Tesla заявила, что обновленная Model S самая динамичная, мы нашли опровержение.
На днях компания Tesla представила обновленную версию своей «эски». Модель, получившая наименование Model S P100D, разгоняется до «сотни» всего за 2,7 секунды.
Представители компании назвали новинку «наиболее динамичным серийным автомобилем на рынке». Звучит громко. Мы решили вспомнить наиболее быстрые и крутые серийные тачки и сравнить с Model S P100D.
Hennessey Venom GT
Чем интересен:
14 февраля 2014 года автомобиль Hennessey Venom GT побил неофициальный рекорд для самого быстрого автомобиля — когда он достиг скорости 435.31 км/ч.
Bugatti Chiron
Наследник знаменитого Bugatti Veyron, который выпускался целых девять лет. Более роскошный, более быстрый. Двигатель суперкара 8-литровый W16 квад-турбо. Из безумных цифр достаточно назвать две: 1500 л.с. и 1600 Нм!
До «сотни» новинке (автомобиль был представлен весной этого года) потребуется всего 2,5 секунды. 2-0, Tesla медленнее.
Любопытно, что представители компании не исключают появления в будущем гибридной версии Bugatti Chiron. По словам инженеров, электромотор будет использоваться только для увеличения мощности бензинового двигателя. Вопрос к создателям один – зачем?
Koenigsegg CCR
До «сотни» Koenigsegg CCR разгоняется за 3,2 секунды. 2-1, Tesla быстрее.
Чем интересен:
Суперкар шведской компании Koenigsegg в феврале 2005 году установил мировой рекорд максимальной скорости в 388 км/ч. Понятное дело, за прошедшие годы рекорд был несколько раз обновлен.
Saleen S7
Мощность автомобиля американской компании Saleen составляет 750 лошадиных сил, разгон до «сотни» – 2,9 секунды. Немного медленнее «Теслы». 2-2.
Чем интересен:
Из любопытных технических решений – использование двух спаренных турбокомпрессоров. До этого на серийных автомобилях такие системы не использовались.
Pagani Huayra BC
Все что нужно знать о суперкаре: Основные использованные материалы – титан и углеволокно, двигатель V12 от Mercedes-AMG мощностью 800 «лошадей», разгон до сотни 2,7 секунды. Столько же сколько обновленная Model S. Счет равный, 3-3.
Apollo Arrow
Сухие технические данные: V8 4.0 Twin-Turbo, 1000 л.с. и 1000 Н•м, 2,9 секунды до «сотни». 2-3, Tesla быстрее.
Чем интересен:
Из конструкционных особенностей отметим встроенные пневматические домкраты для быстрой замены шин на пит-стопах. Инженеры как бы намекают, что автомобиль совсем не для городской езды.
Lamborghini Veneno
Для того, чтобы разогнаться на Veneno до 100 км/ч потребуется всего 2,8 секунды. 3-4, Tesla быстрее, а стоит в 29 раз дешевле!
Чем интересен:
На автомобиле можно погонять в следующих компьютерных играх Asphalt 8: Airborne Real Racing 3, GT Racing 2, Asphalt Nitro, Need For Speed: Rivals, Driveclub, Forza Horizon 2 и Grand Theft Auto 5.
Другой любопытный факт об автомобиле – его имя. Veneno звали самого агрессивного быка, участвовавшего в испанской корриде в 1914 году.
McLaren P1
Вместе с турбированным V8 в английском автомобиле установлен электромотор с блоком аккумуляторных батарей. Любопытно, что электромотор имеет систему рекуперативного торможения KERS, подзаряжающую эти самые батареи. Правда, на электромоторе болид сможет проехать всего 10 км. Не смешите Элона!
Разгон до 100 км/ч — 2,8 секунды. 3-5, Tesla быстрее.
Чем интересен:
McLaren P1 участвует в финальной гонке в фильме Need for Speed: Жажда скорости.
Ferrari LaFerrari
Гибридный суперкар от итальянской фирмы Ferrari. Вместе с 6-литровым бензиновым двигателем работают два 2 электромотора. Общая мощность автомобиля составляет 963 лошадиные силы.
До «сотни» машина разгоняется за 2,9 секунды. 3-6, Tesla быстрее.
Чем интересен:
В России автомобиль можно купить за 94 миллиона рублей.
Porsche 918 Spyder
Завершает наш сегодняшний топ суперкаров детище немецкой компании Porsche. На фоне оппонентов характеристики бензинового «сердца» немца скромны – 4,6-литровый двигатель мощностью 608 лошадей. Но установленный электродвигатель доводит мощность до 887 сил.
При разгоне до 100 км/ч гибридный Spyder обгонит Tesla Model S P100D 0,1 секунду, 2,6 cекунды.
Итоговый счет 4-6 в пользу супербыстрого «троллейбуса» P100D. Не все так очевидно, как говорилось в презентации новинки. Но стоит учитывать, что электрокар стоит дешевле любого из вышеназванных автомобилей. Быстро, не значит дорого – доказано Tesla Motors.
Юрий Андреев
Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.
Маск — гений, Тесла — хорошая компания: почему я сделал ставку против нее
«Я делаю ставку против Илона Маска и компании Тесла. Не верю, что его электромобили оправдают ожидания по прибыльности», — заявил Павел Бойко, бизнесмен, инвестиционный консультант и один из самых успешных частных инвесторов украинского фондового рынка. Свою позицию он обосновал в фейсбуке. «Минфин» выделил главное.
Я зашортил Теслу. Если говорить обычными словами, то взял акции взаймы и продал их. Потом должен буду купить акции и вернуть долг. Я заработаю, если акции Тесла начнут дешеветь, и потеряю деньги, если они подорожают.
Илон — гений, Тесла — пузырь
Илон Маск — гений. Он сделал несколько невероятных компаний. Кроме глубоких технических знаний, он еще и гениальный маркетолог. Люди верят ему. Он — как современный Иисус в мире бизнеса и технологий. Фредди Меркьюри и Стив Джобс в одном теле. А я верю только цифрам, логике и причинно-следственным связям.
Тесла стоит дороже всей мировой автомобильной промышленности вместе. Стала пятой компанией в мире, чья стоимость превзошла триллион долларов. Тесла стоит 40 балансовых стоимостей (сколько собственного имущества у компании) и 350 годовых прибылей. Это пузырь баснословных размеров. Такого не было со времен кризиса доткомов 20 лет назад.
Многие ответят мне двумя вполне логичными аргументами.
Отвечаю на все вопросы.
Тесла в цифрах
То есть они предполагают, что электромобили займут практически половину рынка, а Тесла будет продавать 8 млн. машин и хорошо зарабатывать на этом.
Если через 10 лет Тесла реализует машины на треть сегодняшней стоимости на фондовом рынке, то ее цена оправдана. И составит всего 29 годовых прибыли. Это просто безумие. Если все будет круто в мире. И Тесла будет бесподобна. То через 10 лет сегодняшняя стоимость — гуд.
Аналогия с Майкрософт
Относительно того, что люди будут бесконечно вкладывать средства и толкать цену Тесла вверх. Так не бывает, и никогда не происходило в мировой истории. Рано или поздно привлечение новых денег закончится, а потрясения вызывают панику и безумную распродажу. В желании спасти хотя бы что-нибудь, люди будут
продавать в разы дешевле, чем покупали еще месяц назад.
К тому же, я считаю, что количество денег, которые могут быть вовлечены в рост пузыря Теслы, подходит к концу. Плюс множество факторов на макроэкономическом уровне и будущий мировой кризис повлияют на стоимость всего рынка.
Именно поэтому я и решил сейчас играть на понижение Теслы. Почувствовать себя немного Майклом Бьюри и пощекотать нервы. Я уверен в своей правоте и имею на это право.
Право на позицию
За последние 5 лет у меня не было ни одного убыточного соглашения.
Но вернемся к Тесле. Никогда раньше ни одна компания не стоила триллион долларов при таких небольших экономических показателях. Эта цена основана на безумной вере людей в будущие финансовые достижения. В детстве я любил сериал «Скользящих» (Sliders), где существовали разные версии нашего мира.
И я могу представить себе 1000 версий будущего. И только в одной вселенной из всех покупка акций Теслы сейчас будет хорошей сделкой. Во всех остальных она приводит к огромному ущербу.
Cisco как исторический пример
Я писал об акциях компании Майкрософт и что с ними произошло. Но в кризисе доткомов утонули более 90% интернет-компаний конца 90-х. Многие всемирно известные компании и лидеры рынка были очень неудачными инвестициями. Amazon, Yahoo и Cisco знают все. Cisco — это ближайший исторический пример до Теслы.
Cisco Systems некоторое время была самой дорогой компанией в мире. Накануне кризиса была крупнейшим поставщиком инфраструктуры интернета. Она была очень удачной компанией на рынке будущего. Все ожидали, что интернет изменит жизнь и станет доступным широкой публике.
Так и вышло. Ожидания даже самых больших оптимистов на планете Земля были превзойдены в разы. Но цены Cisco рухнули вниз. Хотя она постоянно развивается и остается прибыльной компанией. Но 20 лет назад компания стоила 46 годовых продаж, и ничто в мире не оправдывало это соглашение. Те, кто купил тогда ее акции и не продал их за 20 лет, до сих пор продолжают сидеть в минусах.
Потому я и говорю, что за электромобилями будущее. И Тесла — хорошая компания. И Маск — гений. Но я играю на ее понижение. И это точно не станет моим первым убыточным соглашением за многие годы.
Бензин против электричества или кто быстрее на дистанции 1/4 мили
В 2003 году Илон Маск решил доказать всему миру, что электромобили отнюдь не скучные и предназначены не только для пенсионеров, а в 2008 году на свет появился первый спроектированный Илоном Маском и его командой электромобиль Tesla Roadster, который с 0 до 100 км. / ч. разгонялся за 4,0 секунды. Тогда такие автопроизводители как Ferrari и Lamborghini смеялись над Илоном Маском, но прошло ещё несколько лет и электромобили производства Tesla начали уверенно конкурировать со спортивными автомобилями оснащёнными двигателем внутреннего сгорания (ДВС).
Да, в плане максимальной скорости электромобили Илона Маска пока не конкуренты таким оснащённым ДВС автомобилям как Bugatti Veyron или Koenigsegg Agera R, но на дистанции 1/4 мили они почти непобедимы.
Не верите? Тогда предлагаю вам ознакомиться с рейтингом самых быстрых серийных автомобилей на дистанции 1/4 мили.
10. Tesla Model S P100D — 10,4 секунды
В 2017 году семейный электромобиль Tesla Model S P100D нагло вторгся на территорию таких спортивных автомобилей как Ferrari 812 Superfast, Lamborghini Aventador и Porsche 911. Да не просто вторгся, а ещё и унизил их всех своей динамикой. С 0 до 100 км. / ч. электромобиль Tesla Model S P100D разгоняется за 2,27 секунды, а на преодоление дистанции в 1/4 мили ему требуется 10,4 секунды.
9. Porsche Taycan Turbo S — 10,2 секунды
Не смотря на наличие слова «Turbo» в названии этого электромобиля никого турбонаддува под его капотом нет и быть не может. Всё дело в том, что немецкий автопроизводитель Porsche решил не нарушать традиции и продолжает словом «Turbo» обозначать самые мощные версии своих автомобилей, в числе которых и электромобили. С 0 до 100 км. / ч. электромобиль Porsche Taycan Turbo S разгоняется за 2,4 секунды, а 1/4 мили он преодолевает за 10,2 секунды.
8. Tesla Model X Plaid — 9,9 секунды
Этот 7-местный электрический внедорожник массой 2,5 тонны с 0 до 100 км. / ч. разгоняется за 2,5 секунды и преодолевает 1/4 мили быстрее, чем спортивный автомобиль Lamborghini Aventador SVJ, а именно за 9,9 секунды. Как тебе такое, Ферруччо Ламборгини?
7. Ferrari SF90 Stradale — 9,6 секунды
Ferrari SF90 Stradale это гибридный спортивный автомобиль суммарная мощность силовой установки которого составляет 1000 лошадиных сил, благодаря которым с 0 до 100 км. / ч. он разгоняется за 2,5 секунды, а 1/4 мили преодолевает за 9,6 секунды.
6. Bugatti Chiron Sport — 9,4 секунды
Bugatti Chiron Sport это облегчённая версия стандартного спортивного автомобиля Bugatti Chiron. Оба автомобиля оснащаются одинаковым двигателем мощностью 1 500 лошадиных сил, но поскольку масса облегчённой версии на 40 килограмм меньше, то и динамика этого автомобиля соответственно лучше. С 0 до 100 км. / ч. этот автомобиль разгоняется за 2,4 секунды, а 1/4 мили преодолевает за 9,4 секунды.
5. Tesla Model S Plaid — 9,34 секунды
Внешне это обычный электромобиль Tesla Model S, но это только внешне. Суммарная мощность всех электродвигателей этого электромобиля составляет 1 034 лошадиных силы, благодаря которым с 0 до 100 км. / ч. Tesla Model S Plaid разгоняется за 2,1 секунды, а для преодоления дистанции в 1/4 мили ему требуется 9,34 секунды.
4. McLaren 765LT — 9,33 секунды
McLaren 765LT это не просто более длинная версия спортивного автомобиля McLaren 720S, но ещё и более мощная. Британские инженеры увеличили мощность двигателя этого автомобиля с 720 до 765 лошадиных сил и теперь с 0 до 100 км. / ч. он разгоняется за 2,0 секунды, а чтобы преодолеть дистанцию в 1/4 мили ему потребуется 9,33 секунды.
3. Bugatti Chiron Pur Sport — 9,3 секунды
Bugatti Chiron Pur Sport это самая лёгкая версия стандартного спортивного автомобиля Bugatti Chiron из которого выкинули абсолютно всё лишнее и оставили только самое необходимое для того, чтобы с 0 до 100 км. / ч. автомобиль разгонялся за 2,3 секунды, а 1/4 мили преодолевал за 9,3 секунды. Всего произведено 60 экземпляров этого автомобиля.
2. Ultima Evolution — 9,2 секунды
1. Rimac Nevera — 8,582 секунды
Хорватский спортивный электромобиль Rimac Nevera оснащён четырьмя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет умопомрачительные 1 914 лошадиных сил. В настоящее время это самый быстрый серийный автомобиль на дистанции 1/4 мили, которую он способен преодолеть за рекордные 8,582 секунды, а так же это ещё и самый быстро разгоняющий с 0 до 100 км. / ч. серийный автомобиль, для чего ему требуется 1,97 секунды.
Как видите, даже очень дорогие спортивные автомобили, оснащённые очень мощными ДВС, уже не в силах уверенно конкурировать с относительно доступными электромобилями.
Ещё публикации по теме:
Понравилась публикация? Поделись!
Какую «Тесла» выбрать: Tesla model S, 3, X, Y или Cybertruck?
Вы еще не купили свою Tesla? Хотите узнать, какой электромобиль в линейке подойдет именно вам?
Мы проанализировали отзывы на все авто бренда и вывели обобщающие моменты. Такую машину выбирают не только потому, что до сих пор она вызывает восторженное «Вау!» на парковках и светофорах. Ее выбирают не только потому, что она надежна или до смешного проста в управлении.
Похоже, что главная причина — Tesla model «любая» становится практически вторым «я» владельца. Читайте наш обзор с основными фичами каждой модели и выбирайте собственный типаж. Кстати, в конце статьи вас ждет сравнительная таблица по всей линейке.
«Первооткрыватель» — Tesla Model 3
Оговоримся сразу, что эта машина — одна из первых моделей в линейке. Но для тех, кто только решил познакомиться с екарсами, Model 3 как раз подойдет.
Tesla model 3
Второй аргумент — Model 3 выпустили позже, чем Model S. Производитель учел все баги, которые встречались в использовании первого седана марки, и сделал этот электрокар более совершенным.
Но, как и все машины бренда, «Тройка» имеет свои особенности. Этот седан миниатюрнее своего предшественника (4694 мм в длину и 1849 мм в ширину), поэтому водителям, привыкшим к малогабаритным машинам, управлять им будет удобнее.
«Люблю стабильность» — Tesla Model S
В первую очередь, этот электрокар — большой и длинный (4976 мм) лифтбек. Но приготовьтесь к тому, что, пересев на него однажды, вы уже никогда от него не откажетесь. Потому что Model S — это стабильность и безопасность, не зря Американское национальное управление безопасности на колесах и Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов ставят машине заслуженных пять звезд.
Tesla Model S
Знаете, к чему больше всего привыкают владельцы «эсок»?
А если захочется острых ощущений, поэкспериментируйте с ускорением. В последней версии авто это от 3,1 до 1,99 сек. на 96, 5 км/ч.
Как говорят его владельцы, ни один автомобиль с ДВС не даст тех ощущений, что есть у этой модели: динамика, тишина, ускорение. И все это есть как у «свежих» авто с маленьким пробегом, так и у электрокаров, вышедших в первые годы выпуска. Пример:
Хочется чего-то еще более основательного и массивного? Тогда вам нужна следующая модель.
«Большой брат» — Tesla Model X
Этот массивный (5029 мм в длину и 2083 мм в ширину) электрический кроссовер не просто машина для эффектного выезда. Что-что, а удивлять Tesla Model X умеет: чего только стоит один взмах задних дверей, поднимающихся в манере «крыльев сокола». Особенно эта функция пригодится в слякотную погоду или на парковке. В первом случае вас, выходящего из машины, не замочит дождь, потому что «крыло» буквально нависает над пассажиром, во втором — убережет чужую машину от детской привычки задевать дверью соседний припаркованный автомобиль.
Tesla Model X
А что еще может сравниться с ощущениями, когда такой объемный кроссовер отзывается на одно твое прикосновение? Садишься в салон и нажимаешь на педаль — машина закрывает водительскую дверь, едешь и отпускаешь «газ» — электрокар самостоятельно тормозит.
Наверное, только те ощущения, которые дает широкая панорамная крыша. Еще больше впечатлений может подарить только Tesla Model Y.
«С таким только в горы» — Tesla Model Y
Если вам нужен автомобиль на электротяге, похожий на Tesla Model 3, Audi e-tron и Mercedes EQC одновременно, обязательно посмотрите этот кроссовер. И если с двумя последними машинами его сравнивать довольно трудно, кроме того, что чисто технически это конкуренты, то с первой моделью у Model Y много общего.
Как подчеркнул один из владельцев этого электрокара, «Эска» слишком маленькая, если вы любитель покататься на велосипеде или сноуборде. Model 3 — компактный седан, но у него «крутейшее управление». В результате команда Илона Маска соединила платформу и технологии «Тройки» с форматом кроссовера, добавила пару кресел, сделав электромобиль семиместным, и еще несколько оригинальных опций.
Так получился Model Y — с достаточно узнаваемым дизайном (с электромобилем-донором его роднит округлость фар и фонарей, линий переднего бампера и крыши, схожая деревянная приборная панель, лишенная воздуховодов), но с клиренсом и проходимостью, и размерами (4751 мм в длину и 1920 мм в ширину), как у внедорожника.
Tesla Model Y
Дизайн салона аскетичен, как и у всех «электричек» от Tesla. Но эта машина для тех, кто ценит золотую середину между спортивностью и комфортом. При сравнительно небольшой емкости аккумулятора (75 кВт·ч в версии Long Range) на одном заряде он способен проходить до 524 км, а ускоряется до 100 км/ч за 3,5 секунды (в вариации Performance). Однако будьте готовы, что показатели ТТХ у одной и той же модели могут быть разными. Как и во всех электромобилях марки, они зависят от конфигуратора, наличия опций, температуры на улице или стиля вождения.
При этом Tesla Model Y сравнительно легкий (1950 кг) для своего класса машин, поэтому управлять им проще. И это мы еще не упомянули автопилот. В американской версии кроссовер сам останавливается на светофорах, рассчитывает за водителя расстояние между машинами и решает, можно ли перестроиться в другой ряд. Одна команда в приложении на вашем телефоне — электромобиль самостоятельно покинет парковку, подъедет к вам и распахнет свои двери.
Единственный недостаток электроники в некоторых комплектациях — отсутствие встроенного открывателя гаражных ворот. Ну и еще дороговизна Tesla Model Y. Цена на эту машину в Украине со всеми расходами начинается от 65 тысяч долларов, а в России ее нет пока даже у самых крупных дилеров, сотрудничающих с брендом.
«Неисправимый романтик» — Tesla Cybertruck
Вам скучна даже мысль о практичном Nissan Leaf? Хочется чего-то производительного, быстрого и футуристичного, но только под маркой «Тесла»? Автомобиль будущего —Tesla Cybertruck — ваш вариант.
Tesla Cybertruck
Этот настоящий марсианский пикап из ультратонкой стали и бронированного стекла больше напоминает самолет Stealth, чем автомобиль. Виной тому необычный даже для внедорожников дизайн кузова, представляющий собой почти треугольную капсулу со светодиодной полосой вместо классических округлых фар.
Другие характеристики «Кибертрака» впечатляют не меньше:
Почему Tesla Cybertruck создан для неисправимых романтиков? А какая еще модель вызывает «космические» чувства из-за своих резких, рубленых форм? Ну и, наверное, потому что сам Илон Маск предпочел «Кибертрак» для первого свидания со своей нынешней возлюбленной, певицей Граймс.
Сравнение моделей «Тесла»
Для вашего удобства собрали все основные ТТХ линейки в одну сводную таблицу:
Модель | Габариты (длина, ширина, высота в мм) | Максимальная скорость | Разгон до 97 км/ч | Запас хода на одном заряде в км (последняя версия модели) |
Model 3 | 4694 × 1849 × 1443 | 250 (Performance) 222 (Standard Range Plus) 233 (Long Range) | 3,4 (Performance) 5,6 (Standard Range Plus) 4,6 (Long Range) | 506 (Performance) 423 (Standard Range Plus) 568 (Long Range) |
Model S | 4976 × 1964 × 1435 | 261 (Performance) 249 (Long Range) 322 ( Plaid и Plaid+), | 3,1 (Long Range) 1,99 ( Plaid и Plaid+), прежняя версия 2,6 (Performance) | 663 (Long Range), 628 и 837 ( Plaid и Plaid+), |
Model X | 5029 × 2083 × 1684 | 249 (Long Range), 262 ( Plaid ) | 3,8 (Long Range) 2,5 ( Plaid ) | 579 (Long Range), 547( Plaid) |
Model Y | 4751 × 1921 × 1624 | 217(Long Range), 250 ( Performance ) | 4,8 (Long Range), 3,5 ( Performance ) | 524, 6 (Long Range), 488 ( Performance ) |
Tesla Cybertruck | 5885 × 2027 × 1905 | 177(Single) 2,9(Tri) | 402 (Single) 482 (Duo) 804 (Tri) |
Как выбрать «Тесла»: модель, которая вам точно подойдет
Все еще теряетесь в выборе? Выбирайте любой ближайший автосалон, где есть Model 3 или Model S, и заказывайте тест-драйв. Какую бы модель вы ни встретили, их объединяет одно: бесшумная езда, управление, с которым справится даже ребенок, и ускорение почти как у спортивного автомобиля.