Что быстрее ламборгини или жигули
Откуда на Lamborghini задние фонари от семерки? (ВАЗ 2107)
На Драйве и в рунете распространено мнение, что на пикапе Lamborghini LM 002 установлены задние фонари от ВАЗ 2107. Хотя это совсем не так, фонари там совсем от другого автомобиля, а дизайнеры LM002 вряд ли вообще знали о существовании семерки. От какой они машины и что еще есть интересного в оптике Ламбо 60х-90х я расскажу в этой небольшой статье. Букв будет мало, зато картинок много.)
В 1998 году марка Lamborghini вместе с заводом перешла в собственность Ауди и VAG в целом. В 2001 появился Murcielago, и это был первый автомобиль с быком на логотипе у которого была своя, оригинальная задняя оптика. До этого ВСЕ модели Ламборгини имели заднюю и переднюю оптику сторонних производителей.
Пойдем в обратном направлении и начнем с Diablo, предшественника Murcielago. На нем, весь период производства, применялась универсальная оптика производства Hella. Помимо ламбо ее ставили на целый ряд суперкаров, автобусов и строительной техники.
Сейчас такую можно увидеть на обновленном в 2014 году ПАЗе, например. Если вдруг будете ехать на нем — знайте, выглядит он сзади почти как 500-сильный суперкар.)))
Кстати, передние фары на Диабло конца 90х от серийного Nissan 300 ZX.
Появившийся в середине 80х пикап Lamborghini LM002 имел большие задние блок-фары, размерами и рисунком напоминающие семерочные, но отличия есть, присмотритесь.
Если посмотреть на фото прототипа семерки, задние фонари там были несколько иными. Думаю ее дизайнеры вдохновились итальянским седаном Alfa Romeo Alfetta 1978 года и переделали фонари семерке. От этой же Альфетты 78 года их позаимствовали и на пикап.
Главный суперкар Ламборгини 80х, Countach тоже использовал оптику Альфетты, но 75-го года.
С 1970 по 1976 в линейке Ламбо был четырехместный автомобиль с передним расположением мотора, Jarama. Его оптика была позаимствована у Fiat 124 Sport Coupe 1970 года.
Эти же фонари применялись на целой линейке «маленьких» Ламбо.
Четырехместная Espada, появившаяся в 1968 году, имела три вариации фонарей.
Европейские версии до 1972 года были с фонарями от Fiat 124 Sport Coupe 1967. Далее с фонарями Alfa Romeo 1750.
Американские версии использовали оптику от Alfa Romeo Berlina 2000.
Непростой выбор: Ferrari 488 Сhallenge или Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO
Сегодня небольшой рассказ с видео о том, как наша команда в Италии проводила тесты, и выбирала между гоночными суперкарами Ferrari 488 Сhallenge и Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO, и соответственно между спортивными сериями Ferrari Сhallenge и Lamborghini Super Trofeo.
Предыстория такова. В конце 2017 года наш пилот 17-летний Тимур Богуславский из Казани сделал пробный выезд на финальный, португальский этап «Европейской серии Ле-Ман» в классе LMP3. За рулём 425-сильного спорт-прототипа Ligier JS P3 Nissan ему удалось сходу показывать очень хорошие времена. Его скорости круга были выше среднего, и это с первого захода! По итогам выезда было принято решение в 2018-м провести уже полный сезон в ELMS, за команду NEFIS by Speed Factory.
Также прошёл ряд тестов на трассах Италии и Испании. Здесь Тимур имел возможность уже лично убедиться, что европейские гоночные треки ощутимо отличаются от российских. Прежде всего это выражено в наличии большого числа длинных скоростных поворотов и скоростных связок. Совсем другие средние скорости на круге. Соответственно для успешного выступления в европейском «кольце» требуется адаптироваться к ним как следует, вкатиться. А такое возможно только при наличии существенного наката.
В то же время «Европейская серия Ле-Ман 2018» включает только шесть этапов за сезон, что не так уж и много. Поэтому пилоты часто выбирают ещё какой-то турнир, чуть ниже рангом, где можно будет получать дополнительный накат, и опыт борьбы за рулём мощных и быстрых машин. Например, есть известные монокубки на суперкарах: Porsche Supercup, Ferrari Сhallenge, Lamborghini Super Trofeo. Porsche отпал, потому-что там не было мест, плюс в турнире стартуют заднемоторные машины, а они сильно отличаются по поведению от среднемоторных. Поэтому выбор свёлся к одной из серий на итальянских среднемоторниках. Каждая включает по 6-7 этапов на топовых автодромах Европы. Осталось выбрать только, какая из машин больше подойдёт пилоту: Ferrari 488 Сhallenge или новейший Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO.
Давайте посмотрим видео, как проходили тесты, и что интересного было во время их проведения, а также вокруг самих тестов. Кстати, съёмки и монтаж от ребят, работавших ранее с Кеном Блоком.
Мы успели и в музеи заглянуть, и на автосимуляторах покататься. Всё это в двух частях по ссылкам ниже. Начнём с поездки в Муджелло и первое знакомство с «жеребцом» из Маранелло. У него расположенный в центре турбированный V8 рабочим объёмом 3,9 литра и мощностью 670 л.с., трансмиссия F1 DCT и привод на задние колёса:
А теперь перечислим основные причины выбора, со слов Тимура:
В целом Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO оказался лучше по всем основным параметрам. По тормозам, по аэродинамике, что прям чувствуется на высоких скоростях, он превосходит по подвеске, которая более спортивная, и потому машина лучше управляется, трансмиссия также понравилась больше. На «Уракане» стоит секвентальная КПП, при помощи которой можно тормозить двигателем, в отличие от F1 DCT у «Феррари», а это очень важный момент для профессиональных гонок.
На Ferrari 488 Сhallenge стоит обычная серийная тормозная система, пусть даже карбоно-керамическая, и при быстрой езде её тормоза не понравились, перегреваются, непредсказуемо себя ведут. ABS полностью не отключается, и периодическое вмешательство анти-блокировочной системы только мешает.
В Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO тормоза стальные, зато там стоит гоночная тормозная система, которая и удобна в настройке, например можно менять баланс тормозов, и по эффективности лучше, это сразу чувствуется. Они тоже могут перегреваться, как это и случилось у нас в Монце. Но это по причине отсутствия опыта работы с данной моделью. Тормоза Lambo хорошо охлаждаются встречным потоком в движении, и при отсутствии трафика спереди, перекрывающего доступ воздуха к охлаждению, вопросов к эффективности не возникает.
Traction control в Ferrari 488 Сhallenge имеет скорее гражданские настройки, работа трансмиссии этой модели произвела очень странное впечатление. И в целом показалось, что данная версия предназначена больше для любителей покататься с ветерком, хотя она и дарит красивый звук, классные ощущения от управления, но Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO лучше практически по всем важным для автоспорта моментам. Во многом по этой причине, в Lamborghini Super Trofeo конкуренция намного выше, чем в Ferrari Сhallenge. Недаром все этапы «Ламбо-серии» проходят совместно с Blancpain GT Series, главным GT турниром в Европе.
Вообще, многие профессиональные пилоты говорили, что не надо мешать в одном сезоне гонки GT и спорт-прототипы с их низким весом, гоночными технологиями, высокой прижимной прижимной силой, что вкупе даёт очень специфический тип езды. Говорили — выбирай что-то одно, и Тимур почувствовал разницу после гонки на машине «Гран Туризмо». Но если хорошо пойдёт в GT, то возможно он именно в них останется, перейдя в более высокий класс, например в GT3. Сезон 2018 покажет!)
Больше подробностей про машину мы будем рассказывать на Драйв2 в бортовике этого Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO. Если понравилось, заходите и подписывайтесь, вот ссылка на него.
На первой гонке успели даже побывать в аварии, виновником стал испанский напарник Тимура, подробнее об этом здесь рассказывается.
Ещё несколько фотографий с тестов, во время которых было снято видео:
Что быстрее бугатти или ламборгини. Бугатти против Ламборджини: битва гигантов среди спорткаров. Главные минусы покупки спорткара Ламборджини или Бугатти
Бугатти против Ламборджини: битва гигантов среди спорткаров
Спорткары и суперкары выделились в отдельный сегмент рынка, который и в России начинает получать популярность. Сегодня можно отыскать даже официальные салоны и дилеров таких корпораций, как Бугатти и Ламборджини. Правда, шоу-румов пока крайне мало, в основном продают машины под заказ. Сегодня мы разберемся с тем, какой концерн круче. Среди спорткаров точится борьба за звание лидера в аспектах скорости, динамики, дизайна и прочих интересных показателей. Бугатти Вейрон неоднократно получал звание самого быстрого автомобиля в мире, разгоняясь далеко за 400 километров в час. Но и Ламборджини не отстраняется от различных наград и рекордов. Машины этих компаний вполне заслуженно побеждают во всевозможных конкурсах, но покупателя становится крайне сложно определить, какому же авто отдать предпочтение.
Итальянская компания, выпускающая суперкары, неоднократно становилась лауреатом самых разных конкурсов. Но особенной страстью корпорации является дизайн. Lamborghini создает удивительные формы кузова, самые затейливые варианты интерьера и необычные дизайны для каждого обновления своих автомобилей. Продукция этого концерна с конца 90-х годов до сегодняшнего дня остается современной, агрессивной и необычной. В этом и есть главная ценность итальянской корпорации. Суперкары от Ламборджини обладают невиданным качеством сборки. Фактически каждый экземпляр автомобиля обладает частично ручной сборкой, а также болиды проходят тестирование и сертификацию на треке. Сегодня вы можете купить такие модели Lamborghini:
Есть еще одна спецверсия Aventador LP-720-4, которую можно выделить в отдельный тип автомобилей. В отличие от базовой версии, двигатель на этой серии установлен на 720 лошадок, а разгон сокращается до 2.9 секунды. Модельный ряд компании говорит о том, что Lamborghini на международных рынках спорткаров чувствует себя просто великолепно. У автомобиля крайне мало конкурентов, которые могли бы претендовать на лидерство в классе, а также соперничать с разработками итальянской компании. Многие эксперты считают именно этот итальянский бренд лидером класса, его сравнение с остальными участниками рынка в данном сегменте подтверждает такую уверенность.
Компания Бугатти — модели и интересные особенности
Корпорация Бугатти обладает довольно интересной историей, но сегодня мы говорим не о прошлом, а о настоящем бренда. В мире спорткаров автомобиль Bugatti Veyron является наиболее известной моделью. Это единственное предложение в модельной линейке корпорации — больше никаких разработок компания не ведет уже десяток лет. Автомобиль Veyron обладает удивительными характеристиками, которые в серийном исполнении несколько отличаются от возможностей авто, предоставленного для установки мирового рекорда скорости. Впрочем, на вашем Вейроне будет стоять тот же двигатель и та самая уникальная коробка передач, что и на тестовой машине. Просто скорость искусственно ограничивается. Veyron предлагает такие технические характеристики:
Немецкие инженеры из Volkswagen Group сделали все возможное, чтобы довести свой автомобиль до максимально возможных характеристик. Машина получилась очень интересной, среди плюсов можно отметить довольно большой размер и значительный вес кузова. Дело в том, что многие спорткары в угоду динамике снижают вес автомобиля, уменьшают габариты. Это делает машины непригодными к эксплуатации в обычных условиях. В свою очередь, Bugatti Veyron является универсальным спорткаром, в котором можно вполне удобно колесить по дорогам общего назначения. Правда, мест в салоне всего два — для водителя и одного пассажира. В поездке на Вейроне вы испытаете самые неожиданные эмоции и ощущения от управления наиболее быстрым транспортном в мире. Стоимость Бугатти Вейрон стартует от 150 000 000 рублей, на вторичном рынке можно найти версии за 90-100 миллионов.
Главные минусы покупки спорткара Ламборджини или Бугатти
Какой бы автомобиль в этом непростом классе вы ни выбрали, придется столкнуться с определенными сложностями в эксплуатации, обслуживании машин, а также поиске нормальных возможностей заправки. В России условия использования автомобилей подходят для спорткаров, пожалуй, только в Москве. Выехав за пределы МКАД, вы начнете цеплять различными частями подвески и дна фирменные российский дороги. Поэтому эксплуатировать машину можно только на идеальной дороге в пределах города. Но это еще не все минусы, в список негативных сторон покупки Бугатти или Ламборджини стоит добавить такие аспекты:
Именно по этим причинам приобретение спортивного автомобиля сегодня является довольно сложным вопросом. Если вы решили отдать предпочтение Бугатти или Ламборджини в качестве единственного автомобиля в вашем гараже, придется купить какую-нибудь более универсальную машину для обычной эксплуатации. Впрочем, многие привыкают к особенностям этого необычного транспорта и с удовольствием эксплуатируют его ежедневно в качестве автомобиля для передвижения по городу. Но помните еще и о том, что самых экономичный Lamborghini в нашем обзоре потребляет не меньше 17 литров бензина на 100 километров в городском режиме. Хотите посмотреть, как делают Бугатти Вейрон? Смотрите на следующем видео:
McLaren P1
Первый автомобиль McLaren Automotive «Ultimate Series» должен был пойти по стопам легендарной и знаменитой Формулы 1, компании с непревзойденной репутацией.
«Роскосмос» опубликовал снимок малого кратера на Марсе. Фото
С пиджаком, спортивками и не только: с чем сочетать простую водолазку
Всемирная известность усов Пуаро: к 100-летию детектива о бельгийском сыщике
Машина включает в себя множество сложнейших элементов, например, электрическую трансмиссию мощностью 903 лошадиных силы, новейшую технологию облегченной подвески и аэродинамику соревновательного уровня.
Представьте себе очень быструю машину, которую одинаково можно использовать и для гонок и для обычной езды! McLaren P1 крайне быстрая, но хорошо управляемая машина. Вы не найдете более технологически продвинутого, быстрого и удобного автомобиля, чем этот!
Подводим итоги
Удивительные автомобили предлагают сегодня производители суперкаров. Дорогостоящие варианты машин способны удивить вас своим шиком и невероятными технологиями под капотом. Машины от Бугатти и Ламборджини являются наиболее интересными в этой связи. Поэтому сегодня мы уделили внимание именно этим представителям рынка. Нужно заметить, что в большинстве случаев Bugatti и Lamborghini не являются конкурентами по причине совершенно разной целей аудитории. Но один класс спорткаров позволяет провести определенное сравнение.
Aston Martin Vulcan
Этот 820-сильный, исключительно дорожный, карбоновый суперкар построен на основе Aston Martin One-77. Он производит 118 децибел шума выхлопной трубой, так что лучше не стоять рядом с ним, когда он газует.
Советы по комнатным растениям, которые лучше игнорировать
Юлия Савичева обсудила тему, что важнее — карьера или семья
Елизавета решила квартирный вопрос за счет экс-мужа, взыскав жилищные алименты
Этот суперкар подходит и для гонок, и для езды по трассе, хотя для того, чтобы водить такую машину, нужно иметь достаточно опыта!
ТОП 20 самых крутых тачек
В Топ-20 классных машин вошла продукция как крупных компаний (например, Porsche или Lamborghini, входящих в структуру концерна VAG), так и мелких частных мастерских (примером являются крутые марки машин Zenvo либо Koenigsegg).
Что быстрее ламборгини или жигули
Народный депутат от «Блока Петра Порошенко» Олег Барн в эфире одного из украинских телеканалов расхвалил украинский танк Т-64. Он заявил, что эта машина по своим характеристикам якобы превосходит российские танки на базе «Армата». При этом нардепа не смутило, что танки, которые находятся в распоряжении Вооруженных сил Украины, глохнут даже на репетиции парада ко Дню независимости страны. По словам Барна, заглохший на улице Киева танк — это не более, чем просто «технический момент».
Военный эксперт, полковник Виктор Литовкин в интервью Nation News объяснил, что танк Т-64 можно было считать «чудом военной техники» 50 лет назад. По словам специалиста, проводить параллель между этой машиной и танком на базе «Армата» — это все равно, что сравнивать старенькие «Жигули» с современным спорткаром.
«Заявление депутата Верховной рады от Блока Петра Порошенко Олега Барна о том, что украинский танк Т-64 превосходит российскую «Армату» — это вообще большая глупость. Т-64, как и танки Т-72 и Т-80, разработаны еще в 70-е годы прошлого века и примерно одинаковые. Да, Т-64 неплохой танк, но для своего времени. По сравнению с «Арматой» — это техника прошлого века. В «Армате» главное — необитаемая башня. В Т-64 башня обитаемая. У «Арматы» личный состав защищен бронированной капсулой, и при попадании в танк тяжелого снаряда экипаж не пострадает. При попадании снаряда в Т-64 личный состав погибнет. «Армата» — компьютеризированная машина, а Т-64 нет, не говоря уже о прочих преимуществах. Это все равно, что сравнивать советские «Жигули» с «Ламборджини». Несерьезное заявление для депутата», — заявил полковник Виктор Литовкин.
Несмотря ни на что, Олег Барн пообещал «землетрясение в Кремле» от киевского парада. По словам народного депутата, в Москве якобы содрогнутся от марша военных и грохота украинской бронетехники, об этом сообщает телеканал «360». Ожидается, что в параде ко Дню независимости Незалежной примут участие порядка четырех тысяч военнослужащих и 250 единиц техники.
В Барановичах водитель ВАЗа врезался в Lamborghini Murcielago
«Вчера в Барановичах мелкое ДТП на мосту: Lamborghini и жигули. Оо. Водитель жигули был не трезв и пытался опередить ламбо. ))», — сообщил вчера на нашем форуме пользователь BuH4eH3o (здесь и далее особенности авторской орфографии и пунктуации сохранены). Он также разместил фотографии с места происшествия. В пресс-службе ГАИ Брестской области подтвердили факт ДТП, уточнив, что оба водителя были трезвые.
«Нормальная такая машина появилась у нас в Барановичах)Lamborghini Murcielago 260 000 евро)) Хозяин целый день, и вот на вечер в его въехли на жигули копейке пьяные колхозники со свадьбы)) Погнули диск за 13000$, поцарапали и поломали юбку которая под порогами», — дополнил dimcpro.
— Авария произошла в минувшую субботу, около 20:40, — уточнила начальник отделения агитации и пропаганды ГАИ Брестской области Наталья Сахарчук. — Житель Ляховичского района ехал за рулем ВАЗа по крайней левой полосе. Он начал перестраиваться в соседний ряд, по которому в этот момент двигался Lamborghini, и произошло столкновение. Это обыкновенная невнимательность. Оба водителя были трезвые.
По информации ГАИ, Lamborghini был привезен в Беларусь совсем недавно. Владелец даже не успел получить номерные знаки. За рулем находился житель Барановичского района.
Неизвестно, была ли застрахована Lamborghini по «Автокаско». Но по закону в этом случае лимит ответственности по «автогражданке» составляет 10 тыс. евро. Если этой суммы не хватит на ремонт, то владельцу, вероятно, придется обращаться в суд.
5 фактов о Lamborghini Urus, которые сводят с ума
Diablo, Murcielago, Gallardo, Aventador, Hurracan… В пару последних десятилетий Lamborghini традиционно называл свои модели в честь самых свирепых быков испанской корриды. Однако Urus немного отошел от традиций. И не только потому, что это первый кроссовер в истории марки. Словом Urus (также встречается наименование Aurochs) в латыни называют одного из далеких предков современного крупного рогатого скота. Причем внешне эти дикие животные были наиболее похожи на испанских боевых быков, выведенных в последние 500 лет. Так что новый Lamborghini хоть и не назван в честь конкретного быка корриды, однако имеет к животным непосредственное отношение.
При первом взгляде Urus кажется небольшим и крепко сбитым автомобилем, однако это визуальный обман — на самом деле он не такой уж и маленький. Его длина превышает 5 м (5112 мм) ширина 2 м (2016 мм), а колесная база 3 м (3003 мм). Отсюда и такой впечатляющий объем багажного отсека — 616 л. А если сложить спинки пары спортивных кресел на втором ряду, то полезный объем можно увеличить до 1596 л. И все же еще немного непривычно восхищаться багажником Lamborghini.
Urus построен на платформе MLB Evo, которая лежит в основе Audi Q7 и Bentley Bentayga. В конструкции многорычажных подвесок этого шасси широко применяется алюминий, из крылатого металла также большая часть кузова Urus. Однако на массе кроссовера эти решения сказались незначительно — Lambo весит 2200 кг.
Впрочем, большой вес не стал помехой для динамики автомобиля. Urus оснащен новым четырехлитровым бензиновым V8 с двумя турбинами, который развивает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 2250-4500 об/мин). В паре с 8-ступенчатым «автоматом» этот агрегат ускоряет Urus до 100 км/ч за 3,5 с и может разгонять его до максимальных 305 км/ч. Для сравнения, бензиновая версия кроссовера Bentley Bentayga c 608-сильным шестилитровым мотором W12 набирает первую «сотню» за 4,1 с, а его максимальная скорость равна 301 км/ч.
Привод у Urus — полный. Тягу между осями распределяет дифференциал Torsen. Кроме того, кроссовер получил адаптивную пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом и активной функцией подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы. Наконец, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными механизмами с 10- и 6-поршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.
Также традиционно для всех Lamborghini водителю Urus доступно шесть режимов движения: Strada («Шоссе»), Sport («Спорт»), Corsa («Гонка»), Sabbio (песок), Terre («Грунт») и Neve («Снег»). В зависимости от выбранного управляющая электроника подбирает оптимальные настройки работы силового агрегата, трансмиссии, подвески и рулевого управления.
Специально для выпуска Urus на заводе Lamborghini в Санта Агата Болоньезе был построен новый сборочный цех, который оборудован самыми современными сборочными роботами. В линейке итальянского производителя Urus станет первой моделью, в сборке которого использование ручного труда будет сведено к минимуму. Собственно эта технологичность позволит Urus стать самой массовой моделью Lamborghini в истории. В следующем году будет выпущено около 1000 таких автомобилей, а еще через год производство нарастят до 3500 автомобилей. Таким образом, тираж Urus составит ровно половину от общего объема автомобилей, которые Lamborghini планирует производить через пару лет.
Стоимость новинки Lamborghini на российском рынке уже объявлена. Цена на Urus стартует с отметки в 15 200 000 руб. и может спокойно перевалить за 20 000 000 руб. при щедром заказе опционального оборудования. Впрочем, просто пойти к дилеру и купить Urus не получится. Тираж автомобиля ограничен, и квота на Россию на следующий год составляет всего 50 автомобилей. Так что те, кто не окажется в числе полусотни счастливчиков, будут вынуждены ждать Urus до 2019-го.
Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini
Lamborghini Aventador S готовится стать одной из главных премьер Женевского автосалона, который пройдет с 9 по 19 марта. Корреспондент «Ленты.ру» решил заранее прожить с суперкаром несколько дней, чтобы встретить его на выставке как старого приятеля. Но похоже, лучше сделать вид, что между нами ничего не было — чтобы начать все заново.
Мужчине постоянно надо чему-то соответствовать. Он не может просто занимать должность или носить пиджак. Как минимум, пиджак должен соответствовать занимаемой должности. Самое ответственное — соответствовать цвету носков и марке машины. Самое смелое — не соответствовать возрасту и знаку зодиака. Общественность беспощадна к легкомысленности козерогов, которые ведут себя как полнейшие водолеи. Недоброжелатели могут поднять на смех так высоко, что при падении эго разобьется вдребезги. Отчаянные смельчаки на это не обращают внимания и выбирают яркие носки и мощные спорткары. Нередко тоже яркие.
Общественность им ставит диагноз: кризис среднего возраста! Кому-то приписывают комплексы. Некоторых обвиняют в том, что они не хотят взрослеть, потому что не нашли свое место в жизни. В общем, достается тем, кто не соответствует надуманной действительности, которую многие воспринимают не иначе как область тьмы, зависти и страданий. Может, нет смысла даже о чем-то мечтать? Или рискнуть — но тогда нужно понимать последствия. Особенно когда дело касается спорткара под цвет носков.
Если бы не пробки, высокие бордюры и бензин по цене сухого шампанского, мечтать можно было бы только о Lamborghini Huracan. В крайнем случае — о модели Huracan Spyder, и то при условии, что вы носите джинсы Dolce & Gabbana. После Huracan ставить на другие машины мощные двигатели — просто переводить железо. Эффект от вождения такой: будто вы всю жизнь ездили на скутере, а потом пересели на самолет. Кажется, что безумнее уже ничего нельзя выдумать, и тут появляется Aventador S. Вместе с ним появляется много «но» (хотя и «ого!» тоже достаточно).
И все-таки что-то с ним не так, потому что не бывает в одной машине столько «слишком».
Он слишком хорош
Слишком. До тошноты и дрожи. Таксисты по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы сворачивают шеи. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня. В Lamborghini можно почувствовать себя блондинкой в узком платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может.
В отличной форме автомобиль с самого рождения. Если вы говорите, что у вас «ламбо», то все сразу представляют, о чем речь. Не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель пятилетней давности, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье.
Он слишком неугомонный
Черты у Aventador S и правда получились утонченными, но вся эта изящность со сплиттером, антикрылом и диффузором просто для прогулок между торговым центром и офисом не годится. Единственный недостаток — мало что видно через заднее стекло. Хотя что там разглядывать — все слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.
Терпения у Aventador S не хватит на езду в правом ряду. Когда в тебе сил как в четырех бизнес-седанах (или восьми электрокарах), последнее, что захочется, — плестись на второй передаче за мусоровозом. На Aventador S нужно не эффектно парковаться задом, а ошеломительно улетать вперед всем телом. Этот процесс становится еще увлекательней, если выставить режим Corsa. По степени сумасшествия это примерно как дать закурить собственному ребенку.
Он слишком нереальный
Lamborghini Aventador S — гиперактивный ребенок. Ему нужна твердая рука. Причем мужская. Никаких поблажек и поглаживаний по головке. На скорости в много километров в час это может плохо кончиться. А медленнее ехать бессмысленно. Как любой ребенок, Aventador S требует, чтобы ему уделяли внимание. С ним, конечно, труднее, чем с обычными детьми, но тем интереснее. Если найти к нему подход — он станет самым послушным и иногда даже покорным.
Lamborghini Aventador S Двигатель 740 лошадиных сил
Полный привод
Разгон до 100 километров в час за 2,9 секунды
Максимальная скорость 350 километров в час
Цена в России от 20 миллионов рублей
Во время поездки на Aventador S важно держать изо всех сил связь с реальностью. Причем двумя руками. Будучи ребенком мечтательным, он запросто может нафантазировать, что стал ракетой, — и раза в три превысить скорость, пролететь пару сотен метров за полсекунды и не уступить дорогу целому потоку. И все это только при выезде из двора. И конечно, на Aventador S надо уметь тормозить. Это целое искусство. Для того чтобы контролировать, направлять, укрощать, нужна та самая твердая рука и выдержка. Причем желательно мужская.
Он слишком эгоистичный
Если в детстве матери взывали к своим детям: «Куда без шапки!», то родителям владельцев Lamborghini Aventador S впору крикнуть вслед: «Куда без системы стабилизации!» Ведь тех, кто покупает такие машины, в мире не так много. Всего-то несколько тысяч и футболист Кокорин. С режимами езды нужно быть осторожнее. Лучше начать со Strada, а потом плавно переходите на Sport. Резкость и фанатизм при воспитании до добра не доводят. Режим Ego, которым очень гордятся разработчики, позволит настроить руль, подвеску и коробку передач отдельно друг от друга.
Главное: держаться крепче, не дергаться, не отвлекаться. Тогда все останутся живы и, вполне возможно, здоровы.
Он усыпляет бдительность
Lamborghini Aventador S пахнет стремительностью, смелостью и спокойствием одномоментно. На этой сумасшедшей машине хочется сходить с ума, но с умом. Зачем суетиться, если на любой дороге благодаря одному движению «лепестка» вы разом опережаете почти весь мировой автопром, причем как в пространстве, так и во времени. Вот только система мультимедиа отстает и просится обратно в 2012 год, когда она была новинкой в моделях Audi.
А так — к чему переживать, что вы превысили скорость, если одна из миллиарда камер, развешанных по городу, засечет какое-нибудь нарушение. Даже в собственном гараже вы уже не можете быть уверены, что делаете все по правилам. Для чего торопиться вырулить из пятничной пробки, если на Lamborghini вам рады везде и в любое время — даже в субботу.