Что быстрее приора или акцент

Обзор(сравнения) Hyundai Accent и Lada Priora

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

По многочисленным просьбам решил написать сравнение этих двух авто. Ценовая категория у обоих примерно одинаковая, но машины, как оказалось, очень отличаются друг от друга.
Начну с самого начала, точнее с покупки самой лады приоры. Если вы читали о моей бывшей машине, можете сразу пропустить этот абзац, для тех, кто не знаком с приорой будет интересно. В общем так, приору я брал новой, в хорошей комплектации, кондёр мандёр, абс, обогрев зеркал и другие, менее значимые ништяки.

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

После ваз 2113 это, конечно, был самолёт, руль лёгкий, салон удобный, кондиционер спасает от жары, печка греет как ни в какой предыдущей моей машине, сказка в общем! Первые 2 недели ездил с улыбкой на лице. Потом то ли привык, то ли действительно сборка не ахти, начал замечать там сверчок, тут стойки бьют, на руль отдача появилась, не через 2 недели, конечно, через пару месяцев после эксплуатации, но всё равно, неприятно, машина, как никак новая и меня это очень бесило по началу, даже появилась мысль продать её нафиг, но потом как то успокоился и начал устранять, рулевую подтянул, помогает, честно скажу, на пару недель, максимум, месяц, потом опять нужно подтягивать. Шумку поклеил, колёса поменял(на заводе би-555, то ещё дерьмо, дорогу не держит), колодки поменял(останавливалась как паровоз, гул неимоверный был со стоковыми колодками), чем дальше, тем больше, короче говоря, в принципе, все проблемы я описывал в БЖ приоры, кому интересно, вот ссылка, можно посмотреть ТУТ
Были, конечно, и приятные моменты, говорят, приора ломучая, мне, похоже, достался хороший экземпляр, ничего не навернулось за всё время эксплуатации, если точно, то год и 3 месяца, стойки не потекли, с системой охлаждения тоже никаких траблов, с электрикой ничего не глючило, единственное, перегорели лампы ближнего света и 1 раз предохранитель на прикуриватель, всё, больше поломок не наблюдалось, но, опять же, оговорюсь, за машиной следил очень, песды сильно не давал, масло и расходники, всё вовремя, даже, можно сказать, заранее)

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

Теперь о движке, это самое приятное в этой машине, оживать он начал где то после 15 тыс км пробега, крутится очень хорошо, набирает, едет, для 1.6 мотора ну просто сказка, в потоке бюджетные ино и тем более более древние тазы курят. При всём при этом он валил на электронной педали газа и сток прошивке, я даже не представляю, что из него можно выжать путём перемены валов, установки выхлопа, впуска ну и других тюнячек. В общем, если у вас поло, фокус 1.4-1.8 или что то в этом роде, даже не становитесь с приорой, с большой вероятностью она огорчит как вас, так и ваш авто. Чуть забегаю вперёд, но, когда еду на акценте сейчас в потоке, даже не пытаюсь гнаться за какой нить приорой, знаю, что не догоню)

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

Ездил бы я на ней и дальше, но по наступлению осени в один прекрасный день, когда мы с другом решили установить доводчики стёкл на неё приподнял пассажирский коврик я увидел большую такую лужу воды, тут всё, моё терпение окончательно лопнуло, мне, откровенно говоря, надоело устранять заводские косяки этой машины, «Что дальше?»-думал я-«Оборвёт ГРМ?!Не, нафиг, надо избавляться!» Сказано, сделано. Что меня удивило, ушла приора практически моментально, в субботу дал объявление, во вторник я уже был с деньгами на руках, брал за 349тр(скидку мне сделали при покупке), продал за 320тр с пробегом 28тыс, правда, снял свой любимый пион 88
Но погоняли мы с ней неплохо, были и поездки на море, причём первая сразу же после покупки, вторая ровно через год, ездил по краю и нигде не боялся, что машина подведёт, была в ней какая то уверенность что ли и правда, за всё время эксплуатации она меня ни разу не подвела, это можно отметить как второй плюс этой машины, первый, как вы помните, это движок!)

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

Если приору я купил спонтанно, ну как спонтанно, были на руках 150тр, не знал, что за них можно купить, пошёл в салон, посмотрел, прикинул, плюнул, взял кредит и уехал на новом авто. Каюсь, больше так поступать не буду и даже дело не в том, что проценты и всё такое, а в том, что новый ваз покупать очень дорого, многие со мной сейчас поспорят, но довод лично от меня такой, новый таз в салоне стоит дофигища с учётом доработок, которые в нём нужно сделать после криворучек, которые его собирали и порой мне казалось, что из говна. Вы можете сказать, что в новую ино с салона тоже нужно вложить, я не спорю, нужно, но не столько, там только коврики купил, мафон поставил, сигналку поставил, езди, радуйся, таз же, совсем другая тема, его нужно покупать именно б/у-шным. Приора по сути, машина неплохая, тысяч за 200-220, её 3-х, 4-х летку взял, починил за копейки и катайся как на новой, разницы в передвижении вы не заметите, если будете ехать на новой или полностью исправной старой приоре, это факт.

А вот акцент я покупал уже имея на руках сумму 300тр, была мысль взять что то другое, но посидели, подумали, примерно так это было:
-год чтобы не старый
-в ремонте не дорогая
-бенза не много кушала
-управлялась чтобы лучше чем таз
-обязательно с кондёром
-кузов желательно вечный(типа оцинкованный)
-чтобы седан(по работе нужно)
и так далее.
В общем, акцент для меня это как брак по расчёту, за эту сумму ничего более подходящего мне я просто не видел на горизонте ну и решился взять.
Ничего особо плохого или хорошего я о этой машине пока сказать не могу, лишь сравню с приорой, потому что владею я им всего 2 недели, итак, поехали:
1. Как управляется?
Акцент заметно лучше, спереди подрамник с треугольными рычагами, сзади не балка как у тазов, а плотная независимая неубиенная(кроме стоек стабилизаторов) задняя подвеска. Более скажу, акцент управляется лучше поло или соляриса(ездил и на том и на том)

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

2. Как едет(ускоряется)
Приора лучше, тут даже спорить не нужно, акцент по моим ощущениям едет как 8-ми клапанный переднеприводной 1.6 таз без доработок, откуда они взяли 102лс до сих пор понять не могу?!
3. Качество исполнения?
Если самой машины в целом, акцент на голову впереди и дело даже не в зазорах дверей, тут дело в мелочах, я даже объяснить не смогу на пальцах, что я испытал, когда покатался на акценте первый день после приоры, в голове всё время крутилось «Ну почему наши товарищи не могут так собирать машины?»
Тут лучше всё, металл, пластик, ткань салонная, сальники, резинки, даже стёкла лучше, на моём акценте стоят родные 2008 года стёкла, ни одно не поцарапано, на приоре царапки начали появляться после месяца эксплуатации!
4. Какая печка лучше греет?
Акцентовскую печку я боюсь включать на всю, реально можно свариться, это просто ацкое жарилово, к тому же, прогревается машина гораздо быстрее приоры, раза в 3, может из за термостата, может из за чего ещё, но реально меня это радует, экономит время. К тому же, стрелка температуры на акценте не «гуляет» как на приоре и я не слышу завывающего вентилятора, когда тот срабатывает, как было на приоре)
5. Какие сиденья лучше?

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

Кто ездил на приоре, меня поймёт, сиденья полный хлам, болтаются с завода, сидеть неудобно, спина начинает болеть после 30мин поездки, поддержки нет никакой, ни спины, ни поясницы, ни ног, даже в 13-й они были удобнее, регулировки ужасные, всё скрипит, фиг подвинешься вперёд, жопа, короче говоря. В корейце всё нормально с этим, косяков не обнаружено, всё чётко регулируется, не болтается, спина не болит, но с обшивкой они перемудрили, как у бабушки диван расцветка называется)))
6. Какой салон лучше, удобнее?
Скажу так, выглядит лучше приора, удобнее ездить на акценте. Руль лучше приоровский, в руки он лежит более уверенно. Крутилки печки мне больше нравятся приоровские, те, которые электро, а не тросиковые.

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

Обшивки дверей так же лучше(удобнее) на акценте, есть даже ниша под 0.5л колу, но смотрятся лучше приоровские, возможно из за акцентовской расцветки салона «бабушкин диван»

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

7. Какая КПП лучше?
Акцент, бесспорно!Не гудит, не воет, отлично переключается!В приоре меня очень бесила КПП, а бесила именно потому, что машина стоит 350тр, а коробка такая же, которая стояла у меня на моей первой ваз 2109 95гв, это печально(
8. Какая из двух машин более ремонтопригодна?
Тут вы удивитесь…АКЦЕНТ!Например, замена свечей на приоре заняла у меня час по времени, причём нужно было ещё найти до этого модную головку ключа на 7мм, на акценте я управился за 10 мин с перекуром, мне хватило отвёртки и свечного ключа. И так во всём, меняя сегодня топливный фильтр очередной раз в этом убедился.
9. На какую машину запчасти стоят дешевле?
Запчасти дешевле на приору, расходники стоят так же. Но качество автовазовских запчастей заставляет меня плакать, много брака!В конечном итоге получается акцент содержать дешевле приоры. Кузовщина на акцент стоит так же как и на приору.

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

Ну, вроде бы всё написал, что вспомнил, если что то ещё интересует, спрашивайте!

Источник

Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера

Содержание

Сравним два бюджетных бестселлера — Lada Priora I и Hyundai Accent II. Первый — безусловный лидер на российской вторичке, уступающий по продажам лишь японской «Камри». Только за последний месяц через avtocod.ru модель проверили почти 27 тыс. раз. Второй — Hyndai Accent собирался на Таганрогском автомобильном заводе. Хорошо адаптированный к российским условиям, он в свое время стал одной из самых продаваемых иномарок в РФ. Впрочем, он и сейчас пользуется спросом. Среди его собратьев по конвейеру чаще берут только «Солярис».

Соперники относятся к одному классу и ценовому сегменту. За них в среднем просят 230 тыс. рублей. Что лучше взять — «Акцент» или «Приору», разбираемся в статье.

Разновидности кузова

Priora сразу выигрывает у соперника по разнообразию типов кузова. Здесь и горячо любимый лифтбек, и седан, универсал, хетчбэк, и даже купе. «Акцент» доступен на вторичке только в кузове седан и хетчбэк. Комплектации варьировались в зависимости от дополнительных опций, конфигураций двигателя и КПП. Для сравнения возьмем самые распространенные на вторичке комплектации моделей 2008 г. в.: «Норма» у «Приоры» и G4EC-G у «Акцента».

Кузов у бюджеток оцинкован частично, но вазовский седан гниет гораздо быстрее. В ранних версиях «Акцента» производитель оцинковывал только соединяющие элементы кузова, а позже — всю поверхность кузова. Слабым местом являются бамперы, с них быстро осыпается краска.

Двигатель и КПП

1,5 литровый двигатель «Акцента» в любой конфигурации ГБЦ можно смело назвать «овощем». Машина создавалась для повседневной езды по городу, и в этом сегменте оказалась просто идеальной. Разгон до сотни занимает 11-14 секунд в зависимости от мощности движка, расход в смешанном цикле — 7,5 л. Мотор «низовой», раскручивается тяжело, но таким он и был создан. На нем без проблем можно трогаться на сцеплении, без газа, это удобно и экономично. При должном выборе масла двигатель способен служить вечность. Сохранить экономичность мотора позволит правильный зазор на свечах и хорошее топливо. При покупке «Акцента» рекомендуем сразу заменить ролик и ремень ГРМ (цена вопроса — 2 000 рублей) и забыть о подкапотном пространстве на долгое время.

Двигатель «Приоры» — 211206 по праву считается одним из лучших в линейке «АвтоВАЗа». Быстрый, не потеющий, не «подъедающий» антифриз и масло. Вопросы остаются к качеству сборки и периферийных деталей: помпы и роликов ГРМ. На «Приорах» с завода устанавливают водяной насос TZA. Из-за массового производства часто имеется брак при малом пробеге: трескаются шкивы, люфтят подшипники, лопаются крыльчатки. Иногда вместо TZA попадаются помпы SKF, которые часто подделывают. Такая же ситуация и с роликами. Замена деталей обойдется в 3 500-4 000 рублей. Сделать это лучше сразу же после покупки, иначе выйдет куда дороже.

Если вам не повезло и поршни догнали клапана, придется делать капитальный ремонт (обойдется в 40 тыс. рублей). Из полезных решений: присутствует автоматический натяжитель ремня ГРМ, который увеличивает срок службы агрегата, а также маслофорсунки в двигателе, которые на больших оборотах создают под поршнем масляное облако для лучшей смазки деталей. По паспорту двигатель имеет 98 л. с., по факту развивает около 106 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, расход в смешанном цикле составляет 7,2 л на сотню.

Механическая коробка передач у «Акцента» надежная и четкая. При переключении можно подумать, что ты управляешь машиной классом повыше. АКПП на российском рынке встречается гораздо реже. Ресурс ее ниже, но, если вовремя менять масло, она радует надежностью.

МКПП «Приоры», в отличие от оппонента, имеет вечные для вазовских трансмиссий проблемы: вой при сбросе газа, нечеткость переключений, плохая фиксация рычага, течь сальников даже при малом пробеге, высокий износ синхронизаторов и шестерней. На каждый капитальный ремонт КПП придется потратить около 8 000 рублей, на мелкие замены сальников и комплектующих — до 1 000 рублей.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска у «ВАЗ-21170» такая же, как и у предшественницы 2110: передняя — независимая типа «МакФерсон», задняя — полузависимая торсионная балка. Конструкция 80-ых годов осталась неизменной: те же самые «сабли» и рычаги, с которыми управляемость оставляет желать лучшего. Передние колеса «гуляют» в повороте из-за устройства сайлентблоков, так называемых «ромашек». Проблему решает установка треугольных рычагов (3 000 рублей), но это сразу же приведет к «зубодробительной» жесткости подвески, которая только усилит ощущение всех неровностей на дороге. Что может порадовать в ходовой, так это ее сбитость, устойчивость к отечественным дорогам и дешевизна в обслуживании — 10 тыс. рублей за капитальный ремонт с заменой передних стоек и амортизаторов. С клиренсом «Приоры» 165 мм будет сложно покорить проселочные и лесные дороги.

Российский «кореец» обладает схожей конструкцией ходовой, за исключением задней части. Здесь установлена независимая многорычажка. Клиренс 155 мм не для проселочных дорог, но ситуацию немного улучшают 14-дюймовые колеса взамен «стоковых» 13. Подвеска «Акцента» мягче приоровской. Автомобиль менее восприимчив к неровностям дорожного покрытия, однако склонен к неустойчивости в скоростных поворотах и продольному раскачиванию. В совокупности с клиренсом это дает частые удары днищем об асфальт. Кардинально решить вопрос поможет установка более жестких и длинных пружин, иначе капиталка вылетит в 24 тыс. рублей.

Салон и дополнительные опции

Салон у конкурентов неказистый, но у Priora все же печальнее. Рейки регулировки положения передних кресел короткие. Даже на максимальном отдалении от руля высокорослому водителю некомфортно управлять машиной. Футляр для очков, задняя полка и дверные карты сильно гремят на движущемся авто. Качество пластика лучше, чем на «Гранта». Тумблеры регулировки печки сконструированы с комбинацией пластиковых и металлических штекеров, отчего переключатели начинают проскальзывать, а пластик — отламываться. Места для задних пассажиров мало, но есть подголовники и подлокотники у передних и задних пассажиров. Передние вы уже можете не найти, так как многие водители убирали их, чтобы те не мешали включению второй передачи.

Самая популярная комплектация «Норма» включает электроподогрев зеркал, вертикальную регулировку руля, центральный замок, водительскую подушку безопасности, бортовой компьютер, сигнализацию, иммобилайзер, ABS и кондиционер.

Багажник «Приоры» вмещает 430 л поклажи. Он может течь, поэтому в нишах возле задних фар установлены «пробки» для слива скопившейся жидкости.

«Акцент» имеет более просторный салон, но шумоизоляция у него такая же отвратительная, как и у «Приоры». Порой возникает чувство, что двигатель работает в салоне. Места для задних пассажиров ощутимо больше, но подголовников и подлокотников нет. Главный минус салона — неудобное расположение приборной панели. Она находится далеко от водителя, из-за чего приходится тянуться к элементам консоли. Багажник у «Акцента» менее вместительный — 375 л, оснащение на уровне «Приоры».

Что лучше: «Приора» или «Акцент»?

Пожалуй, «Акцент», но с оговорками. И пусть нас побьют палками любители отечественного автопрома, но мы говорим об оправданном вложении средств. Да, «Приора» дешевле и роднее, однако, как ни крути, это неликвид, требующий постоянного внимания. При этом она стремительно дешевеет (примерно на 10% в год), тогда как его оппонент остается в цене.

Hyundai — это не только иномарка, но и надежная машина за разумные деньги. Она стоит своих денег и безотказно доставляет из точки А в точку Б.

Автор: Кирилл Балагура

А какой из сравниваемых автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

Сравним два бюджетных бестселлера: Lada Priora I и Hyundai Accent II. Первый является безоговорочным лидером на вторичном рынке России, уступая по продажам только японской Camry. Только за последний месяц на сайте avtocod.ru модель проверена почти 27 000 раз. Второй — Hyndai Accent собирали на Таганрогском автозаводе. Хорошо приспособленный к российским условиям, он когда-то стал одним из самых продаваемых иномарок в Российской Федерации. Однако сейчас он все еще востребован. Среди его братьев на конвейере чаще всего возят только Солярис».

Конкуренты принадлежат к одному классу и ценовой категории. Просят в среднем 230 тысяч рублей. Что лучше брать — «Акцент» или «Приора», разбираемся в статье.

Разновидности кузова

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

Приора сразу превосходит соперницу по множеству типов кузова. Есть любимый лифтбек, седан, универсал, хэтчбек и даже купе. «Акцент» доступен только на вторичке в кузовах седан и хэтчбек. Конфигурации варьировались с дополнительными опциями, конфигурациями двигателя и коробки передач. Для сравнения возьмем самые распространенные на вторичном оборудовании моделей 2008 года: «Норма» от «Приоры» и G4EC-G от «Акцент».

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

Кузов недорогих домов частично оцинкован, но седан ВАЗ гниет намного быстрее. В первых версиях «Акцента» производитель оцинковал только соединительные элементы кузова, а впоследствии и всю поверхность кузова. Слабое место — бамперы, с них быстро осыпается краска.

Читайте также: Что взять на 200: Hyundai Accent II или Kia Rio I

Двигатель и КПП

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

1,5-литровый двигатель «Акцент» в любой комплектации ГБЦ смело можно назвать «овощным». Автомобиль создавался для повседневной городской езды и в этом сегменте оказался просто идеальным. Разгон до сотни занимает 11-14 секунд, в зависимости от мощности двигателя расход в смешанном цикле составляет 7,5 л. Двигатель «снизу», он изо всех сил крутится, но так он и был создан. На нем можно плавно завести на сцеплении, без газа, это удобно и экономично. При правильном выборе масла двигатель может работать вечно. Правильный зазор свечи зажигания и хорошее топливо позволят сохранить экономичность двигателя. При покупке «Акцента» рекомендуем сразу заменить ролик и ремень ГРМ (цена вопроса 2000 рублей) и надолго забыть о моторном отсеке.

Двигатель Приора — 211206 по праву считается одним из лучших в линейке АвтоВАЗа. Быстрый антифриз и масло, которые не потеют, которые не расходуют. Остаются сомнения в качестве конструкции и периферийных частей: насоса и распределительных роликов. На Приори с завода установлена ​​водяная помпа TZA. Из-за массового производства часто возникает неисправность при небольшом пробеге: ломаются шкивы, люфт подшипников, лопаются рабочие колеса. Иногда вместо TZA встречаются насосы SKF, зачастую поддельные. То же самое и с роликами. Замена деталей обойдется в 3500-4000 рублей. Лучше всего это сделать сразу после покупки, иначе будет намного дороже.

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

Механическая коробка передач «Акцента» надежна и точна. Когда вы меняете, вы можете подумать, что ведете машину высшего класса. Автоматические трансмиссии гораздо реже встречаются на российском рынке. Ресурс у него меньше, но если вовремя менять масло, то его надежность удовлетворяет.

МКПП Приоры в отличие от своего оппонента имеет вечные проблемы для трансмиссий ВАЗ: вой при отпускании дроссельной заслонки, нечеткое переключение, плохая установка рычага, потеря сальников даже при небольшом пробеге, высокий износ синхронизаторов и шестерен. На каждый капремонт КПП придется потратить около 8000 рублей, на мелкую замену сальников и узлов — до 1000 рублей.

Читайте также: Обзор «Лада Приора» с пробегом: стоит покупать

Подвеска и ходовые качества

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

У ВАЗ-21170 такая же подвеска, как и у предшественника 2110: спереди — независимая типа Макферсон, сзади — полунезависимая торсионная. Конструкция 80-х осталась неизменной: все те же «сабли» и рычаги, управление которыми оставляет желать лучшего. Передние колеса «ходят» по кривым за счет расположения сайлентблоков, так называемых «ромашек». Установка поперечных рычагов (3000 руб.) Решает проблему, но это сразу приведет к «бешеной» жесткости подвески, что только усилит ощущение всех неровностей дороги. Что может радовать шасси, так это его разборчивость, устойчивость к отечественным дорогам и невысокая стоимость обслуживания — 10 тысяч рублей на капремонт с заменой передних стоек и амортизаторов. С фарами Приоры 165 мм покорять проселочные и лесные дороги будет сложно.

У российского «корейца» аналогичная конструкция рамы, за исключением задней части. Здесь установлена ​​независимая многорычажная связь. Клиренс 155мм не для проселочных дорог, но ситуацию немного улучшают 14-дюймовые колеса вместо «стоковых» 13. Подвеска «Акцент» мягче прежних. Автомобиль менее подвержен неровностям дорожного покрытия, но склонен к нестабильности в скоростных поворотах и ​​продольных раскачках. Вместе с дорожным просветом это дает частые удары об асфальтовый пол. Кардинально решить проблему поможет установка более жестких и длинных рессор, иначе капитал улетит в 24 тысячи рублей.

Читайте также: Машины за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I

Салон и дополнительные опции

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

Интерьер конкурсанток неприятный, но у Приороси еще печальнее. Планки регулировки положения передних сидений короткие. Даже на максимальном расстоянии от руля высокому водителю неудобно управлять автомобилем. Подстаканник, задняя полка и дверные бирки сильно дребезжат по движущейся машине. По качеству пластик лучше Гранта. Тумблеры управления печью имеют комбинацию пластиковых и металлических заглушек, из-за чего переключатели соскальзывают, а пластик трескается. Для задних пассажиров места мало, зато есть подголовники и подлокотники для передних и задних пассажиров. Передние, возможно, уже не встретишь, так как многие водители сняли их, чтобы они не мешали включению второй передачи.

Наиболее популярное стандартное оборудование включает в себя зеркала с электроподогревом, регулировку вертикального рулевого колеса, центральный замок, подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, сигнализацию, иммобилайзер, АБС и кондиционер.

Багажник «Приоры» вмещает 430 литров поклажи. Она может протекать, поэтому в нишах возле задних фонарей устанавливают заглушки для слива скопившейся жидкости.

У Accent салон просторнее, но шумоизоляция у него такая же омерзительная, как у Prioress. Иногда возникает ощущение, что в салоне работает двигатель. Для задних пассажиров места заметно больше, но нет подголовников и подлокотников. Главный недостаток салона — неудобное положение панели приборов. Он расположен вдали от водителя, поэтому необходимо дотянуться до элементов консоли. Багажник «Акцента» менее вместительный: 375 литров, комплектация на уровне «Приореса».

Читайте также: Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X?

Что лучше: «Приора» или «Акцент»?

Что быстрее приора или акцент. Смотреть фото Что быстрее приора или акцент. Смотреть картинку Что быстрее приора или акцент. Картинка про Что быстрее приора или акцент. Фото Что быстрее приора или акцент

Может «Акцент», но с оговорками. И пусть фанаты отечественного автопрома нас дубинками бьют, но мы говорим об оправданном вложении средств. Да, «Приора» дешевле и привычнее, однако, как ни крути, это неликвидный продукт, требующий постоянного внимания. При этом его цена стремительно падает (примерно на 10% в год), а его противник остается в цене.

Hyundai — это не только иномарка, но и надежная машина по разумной цене. Он стоит своих денег и надежно доставляет из пункта А в пункт Б.

Автор: Кирилл Балагура

Какую машину вы бы выбрали и почему? Делитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *