Что быстрее приора или десятка

Lada 110 против Lada Priora

В этом году в салонах дилеров еще можно встретить и привычную вазовскую «десятку», и «Приору». Новинка, естественно, дороже. Стоит ли она своих денег, выяснял Анатолий Фомин.

LADA 110 (ВАЗ-2110)
Автомобиль выпускают с 1995 года на Волжском автомобильном заводе. Версия ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем в серийном производстве с 1998 года. В 2004-м объем двигателей увеличили с 1,5 до 1,6 л.
Двигатели: бензиновые 1,6 л, 8- и 16-клапанные (80 и 89 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «Норма», «Тюнинг», «Люкс».
Цена: 247 953–282 741 руб. ($9570–10 960).

LADA PRIORA (ВАЗ-2170)
Глубокий рестайлинг ВАЗ-2110. В продаже – с апреля 2007 года.
Двигатель: бензиновый 1,6 л, 16-клапанный (98 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «Норма», «Люкс».
Цена: 282 480 руб.($10 950).

Выбирая отечественный автомобиль, от родных заводов не ждут чудес, но и не опасаются подвохов. Ну а каков прогресс?

ДВЕ РАЗНИЦЫ
Оказаться за рулем «десятки» еще не перенестись в прошлое. Сегодня на рынке есть «машины времени», способные вернуть даже не на одно – на три десятилетия назад.

Крупные клавиши по краям приборной панели были популярны в конце 1980-х у «Ауди», «Ситроена», «Ровера». Вполне оправданное с точки зрения эргономики решение в ВАЗ-2110 реализовано не лучшим образом – индикаторные лампы на клавишах перекрывает рулевое колесо. Быть бы ему чуть поменьше. Может, так когда-то и замышляли, но с усилителем руля задержались, а унифицированная баранка подоспела вовремя. Результат компромисса – сокращение расходов, но не удобство. Кстати, многие «десятки», выпущенные около года назад, оснащены такой же комбинацией приборов, как на «Приоре», и, соответственно, иной панелью без клавиш на козырьке.

Товарный ВАЗ-21104, прошедший предпродажную подготовку, заметно отличается от «десяток», на которых некогда приходилось ездить в редакции. Мы всегда устанавливали максимальный рекомендуемый кастор, ставили растяжку между опорами передних стоек. Реактивное усилие на руле и точность управления становились нормальными. Тестовая машина поначалу удивляет необычайно замедленной реакцией и огромным люфтом руля.

«Приора», у которой кузов жестче на кручение на 40%, ведет себя совсем по-другому. Пускай электрический усилитель связан с той же «медленной» рейкой, машина – довольно вялая по управляемости, но вполне цельная, с прогнозируемым поведением в повороте. Кстати, усилитель адекватный и в среднем диапазоне скоростей обеспечивает уверенное реактивное действие. Хотя в S-образных тесных виражах работать рулем приходится гораздо больше, чем хотелось бы, «Приора» точнее предшественницы воспринимает команды водителя. Возможно, с «правильными» шинами все станет еще лучше, но пока «Приора» обута в шины 175/65R14 вместо заявленных «185-х».

После «десятки» почти не слышен трансмиссионный шум, да и прочие механические звуки заметно тише. Видно, что над шумоизоляцией поработали. Еще заметнее разница в моторах. Агрегат ВАЗ-21124 мы не хвалили (см. ЗР, 2004, No 12). Прибавка объема, необходимая, чтобы уложиться в жесткие экологические нормы, реализована не лучшим образом. Шестнадцатиклапанник тяговит на средних оборотах и вял на высоких. Разница между 8- и 16-клапанными моторами оказалась по сути несущественна.

Двигатель ВАЗ-21126 у «Приоры» не только раскручивается быстрее и работает тише, но и гораздо живее на высоких оборотах. Замеры динамики – впереди, после обкатки.

Неожиданный результат принесли замеры салона. Размеры кузова не изменились, но сиденья в «Приоре» на 15–30 мм выше, чем в «десятке». Водителям среднего роста стерпеть можно, высоким придется туго. Остается надеяться, что жиденькая набивка быстро просядет. Отдельное спасибо разработчикам пепельницы – возможно, севший за руль «Приоры» расстанется с вредной привычкой. Пользоваться практически невозможно, зато закрывается она гораздо лучше!

Впрочем, самое главное – это зазоры. На «десятке» с ними традиционно беда. Засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом можно по всей длине на каждой второй машине. Помнится, при замерах максимальной скорости (ЗР, 2001, No 7) только заклеенные щели прибавляли 2,1 км/ч. Штампы для наружных кузовных панелей «Приоры» разработаны заново, потому большая часть огрехов ушла в прошлое. Особенно это заметно по отсутствию стыка между задним крылом и стойкой, который раньше закрывала вечно кривая пластиковая накладка. Зазоры вокруг новой крышки багажника тоже сократились в полтора раза.

ПОДСЧЕТЫ И ПРОСЧЕТЫ
Обычная «десятка» с 16-клапанным мотором в исполнении «Норма» в столичном автосалоне обойдется в 250–260 тысяч рублей или примерно в 10 тыс. долл. Впрочем, за эти деньги есть шанс приобрести машину с обязательным набором дополнительного оборудования (антикор, подкрылки, защита моторного отсека). «Приора» дороже: за «голую» придется выложить 282 500 рублей. Если к обязательному минимуму добавить сигнализацию и простенькую музыку, придется выложить еще 25 000–40 000 рублей. В общем, выбирая «десятку», можно сэкономить 30–40 тысяч рублей. Но вы не получите литые 14-дюймовые колеса, электроусилитель руля, новый дизайн, улучшенную шумоизоляцию и удобный руль с подушкой безопасности. Если ситуацию с колесами и шумоизоляцией можно исправить, то «починить» безопасность и управляемость слишком накладно. Памятуя о заметно лучшем поведении «Приоры» на дороге, смысла покупать «десятку», пожалуй, нет. Хотя наверняка оставшиеся у дилеров машины разойдутся быстро. «Приора» – шаг в верном направлении. Увы – маленький и запоздалый. На морковку послаще найдутся покупатели, еще не пробовавшие заморский ананас. Вот только их остается все меньше и меньше.

LADA PRIORA – в целом удачный рестайлинг. Его бы лет на пять-шесть раньше.

+ Неплохая внешность и качество изготовления кузова, наличие подушки безопасности.
— Традиционное качество сборки, неудобные сиденья, мало изменений в эргономике.

LADA 110 – двенадцать лет назад неплохое решение. К сожалению, так и не доведенное по качеству до приемлемого уровня.

+ Хорошая аэродинамика, просторный багажник, умеренная цена.
— Посредственное качество изготовления, высокий уровень шума, «вялая» и невнятная управляемость, неудобный руль.

Источник

Запись, 6 июня 2010

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

Сравнение Lada 110 и Lada 2170 Priora

ВАЗ 2110 и Лада Приора. Они такие разные, но в то-же время и такие похожие… Наследственность проблеживается очень хорошо. Помимо множества технических различий и времени проведенного на конвеере эти 2 модели имеют также различия в качестве и управляемости, по крайней мере так считает АвтоВАЗ. Это мы собственно и попробуем выяснить. У нас для наглядности бок о бок стоят Лада 110 и ее приемник — Лада Приора, имеющая заводсвой индекс 2170. А еще под таким названием она продается на других рынках. Итак, поехали…

LADA 110 (ВАЗ 2110)
Выпускается с 1995. В 1998 году появилась модель ВАЗ 21103 с 16-клапанным двигателем. В 2004-м увеличили рабочий объем двигателей с 1,5 до 1,6 л.
Двигатели: бензиновые 8- и 16-клапанные объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.).
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации автомобиля: «Норма», «Тюнинг», «Люкс».
LADA PRIORA (ВАЗ 2170)
Модель представляет собой глубокий рестайлинг «десятки». В свободной продаже с апреля 2007 года.
Двигатель: бензиновый 16-клапанный объемом 1,6 л (98 л.с.), удовлетворяет требованиям Евро 4.
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая.
Комплектации автомобтля: «Норма», «Люкс».

Когда стоит вопрос о покупке отечественного автомобиля, то чудес ждать не приходится, впрочем и явные недостатки никого не пугают. «Десятка» на конвеере уже более десяти лет, Приора сравнительно недавно. Оценим прогресс

Две разницы, но большие-ли…

Садимся в «десятку» — машина безусловно успела устареть, но «машиной времени» она пока не стала… Интерьер ВАЗовской классики, которая все еще производится, способен унести Вас еще дальше — на несколько десятилетий назад, а внешность и того дальше…

Большие клавиши по краям приборной панели были популярны в интерьерах «Ауди», «Ситроена», «Ровера» конца 1980-х, тогда-же начиналась разработка ВАЗ 2110. С точки зрения эргономики, задумка неплоха, но вот реализовано оно далеко не лучшим образом – руль перекрывает индикаторы на клавишах. Был бы он хоть чуть поменьше… Может при разработке так и планировали, но не успели с усилителем руля, а потом появился новый «унифицированый» руль. Итог компромисса – дешевле, но не удобнее. Между прочим, из-за постепенной модернизации «десятки» и медленного ее перехода в Приору, машины выпущенные в последнее время имеют «приоровскую» «приборку», а вместе с ней и иную торпеду, без клавиш на козырьке.

Товарный ВАЗ-21104 с автосалона, готовый к отгрузке клиенту после предпродажной подготовку, заметно отличается от машин с перенастроеной подвеской. Измененный развал с максимально рекомендуемым кастором и растяжка между передними опорами творят чудеса. Точность управления и рективное усилие стают нормальными. «Стоковая» машина имеет необычайно замедленную реакцией и просто огромный люфт руля.

У «Приоры» кузов на кручение жестче на 40%, что дает о себе знать — машина ведет себя совсем по-другому. Пусть ее электроусилитель руля связан все с той же «медленной» десяточной рейкой и поэтому машина по-прежнему довольно вялая в управлении, но она вполне «цельная» и ее поведение в повороте можно спрогнозировать. Усилитель руля вполне адекватен и на средних скоростях обеспечивает уверенное реактивное действие. В тесных S-образных виражах крутить «баранку» приходится больше, чем хотелось бы, но «Приора» воспринимает команды водителя точнее, чем предшественница. Вполне возможно, с нормальныыми 185-ми шинами, которые заявлены для Приоры, все станет еще лучне, но пока машина обута в 175/65 R14.

Видимо над шумоизоляцией Lada Priora неплохо поработали. Если сравнивать аккустический комфорт с ВАЗ 2110, то в Приоре почти не слышно шум трансмиссии, да и все остальное стало заметно тише… Еще более заметна разница в двигателях. Мотор ВАЗ-21124 далеко «не фонтан». Объем увеличили чтобы уложиться в более жесткие нормы выбросов (в то время в России вводилась «обязаловка» соответствовать хотя-бы устаревшему Евро 2. Модернизацию силового агрегата выполнили далеко не самым удачным образом. 16-клапанник хорошо тянет на средних оборотах и откровенно вял на высоких. По факту между 8- и 16-клапанными моторами разница оказалась несущественна…

Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.

Сравнительные замеры салонов обоих автомобилей принесли неожиданный результат. Габариты кузова не изменились, а вот сиденья в Лада Приора оказались выше «десяточных» на 15–30мм. Водителям среднего роста сносно, а вот высокие навряд-ли будут довольны. Надежды только на то, что жиденькая набивка сидений быстро просядет. Отдельного «Спасибо» с большой буквы заслуживают разработчики пепельницы – севшие за руль «Приоры» имеют все шансы бросить вредную привычку. Пользоваться пепельницей теперь практически невозможно, зато она гораздо лучше закрывается!

Самое главное в росийских машинах это зазоры между кузовными панелями. Это настоящий бич «десяток» — на каждой второй машине не составит больших проблем засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом, причем сделать это можно по всему периметру. Штампы для «приоровских» наружных кузовных панелей были разработаны заново, поэтому львиная доля подобных огрехов ушла в небытие. Больше всего это заметно по отсутствию стыка между задней стойкой и крылом, который раньше закрывала обязательно кривая пластиковая накладка. Зазоры между новой крышкой багажника и кузовом тоже сократились почти в полтора раза.

Подсчеты и просчеты

Обычную 16-клапанную «десятку» в комплектации «Норма» можно взять примерно за 10 тысяч иностранных денег. Причем в эту сумму есть все шансы включить обязательный набор дополнительного опций, такого как обработка антикором, подкрылки, защита моторного отсека. Если говорить о Ладе Приоре, то даже за «голую» машину нужно будет выложить из собственного кармана больше примерно на 1 тысячу все тех-же иностранных денег. А если в Приору докупить те-же антикор, сигнализацию и простенькую музыку, то можно выложить еще не менее 1 тысячи. Другими словами если купить «десятку», то можно добрых полторы-две тысячи долларов. Но в этому случае вы не всегда получите 14-дюймовые литые диски, и уж точно у Вас не будет электроусилителя руля, нового дизайна (ну как минимум хоть чуть-чуть симпатичнее), улучшенной шумоизоляции и удобного руля с подушкой безопасности, которая когда нужно возможно даже не промахнется мимо Вашей головы. Если вопросы с «литьем» и «антишумкой» вполне решаемы, то радикально улучшить управляемость накладно, а улучнить безопасность практически невозможно. Но если брать во внимание все эти улучшения, а особенно улучшенную управляемость, то сысла в покупке «десятке» практически нет. Хотя желающие сэкономить всегда найдутся и всякий товар найдет своего покупателя.

Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше… Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь… владельцы «десяток».

Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше…

+ Более современная внешность, неплохое качество кузова, подушка безопасности и улучшеная за счет жесткости кузова управляемость.
— Традиционное невысокое качество сборки, неудобные для высокого водителя сиденья, незначительные изменения в эргономике.

Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза)… Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.

+ Неплохая аэродинамика, умеренная цена.
— Весьма посредственное качество изготовления и сборки, особенно кузова, довольно высокий уровень шума, «вялая», «запаздывающая» и невнятная управляемость, неудобный руль.

Источник

Что лучше Приора или ВАЗ 2114

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

Лада Приора

Данное авто было выпущено относительно недавно и уже успело заработать уважение и симпатию автовладельцев по всей стране.

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

Чтобы ближе познакомиться с Приорой, стоит разобрать её сильные стороны:

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

Что лучше Десятка или Приора

Автомобили прочно вошли в нашу жизнь. Практически каждый современный человек пытается, как можно быстрее, стать владельцев личного авто и с комфортом передвигаться по городу и по всей стране. Конечно, мы бы с радостью приобрели себе новенькие модели известных иномарок, но средства на них есть далеко не у всех. Вот и приходится выбирать из отечественных марок.

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

Чего можно ждать от отечественного производителя? В принципе того же, что и от иностранного. Среди отечественных авто также много хороших вариантов.

Огромным спросом среди пользователей отечественных авто пользуются Приора и ВАЗ 2110. Какое же авто из этих двух вариантов выбрать, что лучше Десятка или Приора? Несколько отличий присутствуют, хотя нельзя назвать их существенными. Кто хоть раз в жизни не ездил на «Десятке»? Наверное, таких людей очень мало. В какой-то степени этот автомобиль можно назвать даже машиной времени.

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

В классическом варианте ВАЗ 2110 существуют определенные эргономические недоработки. Дело в том, что рулевое колесо частично перекрывает индикаторные лампы, что мешает вождению.

Пользователи отмечают, что было бы гораздо удобнее, если бы руль был немного меньшего размера. Однако давайте вернемся к вопросу, чем отличается Приора от Десятки. Ведь расположение приборов у Приоры и ВАЗ 2110 является очень схожим, правда, сама панель при этом существенно отличается.

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

Гораздо более совершенным вариантом является ВАЗ-21104. Производители действительно потрудились на славу перед тем, как авто попало на автомобильные дороги. Управлять им удобнее, да и визуальные отличия от классического варианты пошли только на пользу.

Во время тестирования машины, вскрылись некоторые особенности управления авто. Удивляет в первую очередь большой люфт руля. Но со временем к этим особенностям привыкаешь.

Приора против Десятки ведет себя немного по-другому, как во время тестирования, так и в обычной жизни. Приора обладает более жестким кузовом. Авто нельзя назвать чересчур шустрым, к управлению им стоит приноровиться. Несмотря на некоторые нюансы, машина является достаточно цельной, да и во время поворотов ведет себя, как нельзя лучше.

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

Десятка или Приора? Многие потенциальные покупатели задают себе этот вопрос, ответить на который не так просто. Ведь каждое авто характеризуется своими нюансами, обладает своими преимуществами и недостатками. Но, всегда хочется чего-то больше за небольшие деньги. Не последнюю роль в автомобилях играют шины.

К сожалению, Приора немного разочаровала своими шинами. Многие автомобилисты надеялись увидеть на авто 185е шины, а увидели 175-е.

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

Когда у вас стоит вопрос Приора или Десятка, обратите внимание и на трансмиссионный шум. По данной характеристике Десятка существенно проигрывает и шумит намного больше.

Производители Приоры потрудились над проблемой шумоизоляции и у них получилось минимизировать шумы. Да и двигатель у Приора выигрывает по техническим характеристикам, поскольку он функционирует гораздо лучше, чем у Десятки. А ведь от двигателя во многом зависит быстрый разгон и тихая езда.

ВАЗ 2110

Десятку вполне можно отнести к старой линейке ВАЗ, однако интерес к ней не упал.

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

Благодаря большому количеству положительных качеств она продолжает интересовать новичков и опытных водителей:

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

Как вообще сравнивать

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

Начнем с того, что сравнение двух авто одного бренда — неблагодарная задача. То, что одному покажется достоинством, для другого будет явной недоработкой. Поэтому считать, что любая новинка «АвтоВаза» априори лучше, очевидно не стоит.

В основном все ориентируются на собственные требования. Когда ВАЗ 2114 поступал в массовое производство, все думали, что это исключительно семейный автомобиль. Однако впоследствии молодое поколение заинтересовалось возможностью его прокачать (благо, что фантазии для экзотического тюнинга у юношей не занимать). И дизайн машины стали кардинально изменять.

А с Приорой вышло все почти наоборот. Новое авто приглянулось именно семейным парам. Вместительность салона оказалось именно тем, что многим так не доставало. Ведь его можно запросто использовать даже за чертой города.

Поэтому сравнивать модели нужно по конкретным показателям, а не субъективным ожиданиям. Например, можно взять за основу следующие данные:

Конечно, это далеко не полный перечень характеристик, на которые следует обратить внимание. Но попробуем начать с этого.

Динамичные линии автомобиля ВАЗ 2114 привлекают повышенное внимание, поскольку в них чувствуется некая спортивная подтянутость. Обтекаемые формы хорошо ассоциируются с мускулами, а устремленный вдаль капот лишь подтверждает волевой характер машины. Боковые молдинги и радиаторная решетка излучают здоровую агрессивность. Наличие переднего спойлера это ощущение только усиливает. Нечто подобное можно было уже видеть у модели ВАЗ 2115.

В то же время Приора отличается более плавными формами. Визуально она несколько напоминает десятку, однако ее капот и багажник, а также крылья — серьезного изменены. То же самое можно сказать и о бамперах с оптикой.

2). Но если дизайн кузова у ВАЗ 2114 еще конкурентоспособный, то интерьер салона уже явно уступает сопернице. Слишком очевидно влияние итальянских дизайнеров, которые трудились над салоном Приоры.

Модернизированные кресла с изящной обивкой смотрятся у нее намного лучше. Но это далеко не все, что было улучшено. Есть еще целый ряд деталей, которые гарантируют хозяевам повышенный комфорт. В частности, можно упомянуть эргономичный подлокотник, который разработчики поместили рядом с водительским креслом. Помимо отдыха для руки, его удобно использовать в качестве хранилища небольших предметов.

Операционные же системы у машин вполне сопоставимы. Если, конечно, речь идет о новом авто ВАЗ 2114. Например, сюда можно включить подогрев сидений, управление стеклоподъемниками и противотуманками.

3). Если заглянуть под капот, то можно обнаружить некоторое превосходство новинки. Показатели будут отличаться в лучшую сторону у более молодой Приоры. Так, мощность нового двигателя составляет почти 100 лошадок при объеме в 1,6 л. У ВАЗа же мощность в районе 80 л.с. Это закономерно влияет на:

Но эти данные слишком поверхностны, чтобы категорично по ним судить. Ведь легкость и высокая устойчивость старшей модели позволяет водителю на трассе просто лететь. В то время, как владельцы Приоры могут медленно тащиться со своим заполненным багажником.

Внимание! Загруженность салона Приоры напрямую влияет на работу кондиционера. И не всегда он справляется.

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

В остальном же параметры автомобилей довольно схожи. Это и наличие механической трансмиссии, и система экономии топлива за счет контролируемого впрыска. В частности, ВАЗ 2114 потребляет не более 8 л за 100 км. Даже если передвигается по бездорожью, что ему, собственно, позволяет делать высокий клиренс. Поэтому утверждать, что лучше Приора или 2114 на основании этого пункта, пожалуй, не следует.

4). Комплектации автомобилей

К преимуществам новинки можно смело отнести комплектацию «Норма», которой не может похвастаться ВАЗ 2114. Две модели объединяет лишь наличие «Стандарта» и «Люкса». Благодаря расширенной оснащенности, Приора по этому показателю заметно побеждает. Если Стандартные комплектации у них еще схожи, то «Норма» находится далеко впереди. Ее наличие подразумевает:

Это тем более бросается в глаза, когда смотришь на минимальный набор ВАЗа 2114 в «Стандарте». Несколько спасает ситуацию разве что наличие колоритного спойлера, стальных же дисков и галогенных фар. И если в «Люксе» ВАЗу 2114 предоставляют бортовой компьютер, то Приоре вдобавок множество самых различных датчиков. Вплоть до электропривода боковых зеркал. А поскольку подогрев передних сидений у них одинаковый, то Приора или 2114 в рассмотренной комплектации — выбор очевиден. К тому же у первой не так давно произошло очередное обновление.

5). Оценивая стоимость автомобилей, нужно заметить, что ВАЗ 2114 уже не выпускается. Это положительным образом сказывается на цене, которая держится в пределах 300 тыс. руб. За эту стоимость автолюбитель получает надежного железного коня. С Приорой же не все так просто, поскольку стоимость может сильно изменяться из-за рестайлинга. Если «Стандартный» вариант будет дороже ВАЗа 2114 на 70-100 тыс. руб, то «Люкс» — на все 150.

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

Внимание. Уже привычной стала экономия владельцев, которые предпочитают комплектовать свою Приору самостоятельно. Приобретая все необходимое в салон лишь с течением времени.

Но это лишь пустяки по сравнению с щепетильностью Priora. Показатели краш-теста последней соответствуют всем нормам Европейской комиссии стандартов. Поэтому здесь вопрос — ВАЗ 2114 или Приора — снимается с повестки.

Что общего между авто

Между автомобилями от одного производителя множество общих качеств, например:

Сравнение и различия

Если сесть в салон ВАЗ 2110, то можно заметить, что её салон довольно старомоден. Это не является существенным минусом, ведь каждая деталь выполнена добротно. Стоит обратить внимание на большие кнопки приборной панели, которые напоминают интерьер Ауди или Ситроена. По задумке дизайнеров, данная деталь должна была внести что-то новое в общую обстановку. Однако задумку ожидал крах, ведь руль десятки настолько большой, что перекрывает индикаторы кнопок, из-за чего у водителя может возникнуть дезориентация.

Отличительной чертой Приоры является крепкий кузов, который стал жестче на 40%. Данный фактор дает знать о себе во время движения по дороге. Машина ведет себя довольно топорно, но по прежнему хорошо откликается на действия водителя. Имеется гидроусилитель, который облегчает процесс вождения.

По сравнению со своим конкурентом, Lada Priora имеет более проработанную систему шумоизоляции. Во время движения шум практически не слышен. Существенные различия наблюдаются в двигателях. У приоры установлен мотор мощностью 98 л.с, который способен разгонять автомобиль до внушительной скорости. Десятка выходит проигравшей, ведь она имеет 78 л.с.

Также стоит затронуть наличие зазоров между кузовными панелями. У ВАЗ 2110 с этим серьезные проблемы. Ширина зазора может доходить 2 см, что непозволительно много. Данный фактор негативно сказывается на ходовых качествах транспортного средства. Приору можно считать удавшейся, ведь никаких зазоров не наблюдается. Каждый элемент кузова проработан с высокой точностью.

Что быстрее приора или десятка. Смотреть фото Что быстрее приора или десятка. Смотреть картинку Что быстрее приора или десятка. Картинка про Что быстрее приора или десятка. Фото Что быстрее приора или десятка

Лада Приора — это… Что такое Лада Приора?

LADA Priora на викискладе

Марка:ВАЗ-21126 (97,9 л.с.)
Тип:бензиновый (АИ-95)
Объём:1596 см3
Максимальная мощность:72 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:183 км/час

Седан Года производства: Тип кузова: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя: Клиренс: Изображения на Викисладе?:

март 2007 — н.в.
4‑дв. седан
2492 мм
4350 мм
1680 мм
1420 мм
1410 мм
1380 мм
165 мм
Седан

Хэтчбек Года производства: Другое имя: Предшественник: Тип кузова: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя: Клиренс:

февраль 2008 — н.в.
ВАЗ-2172
ВАЗ-2110
5‑дв. хетчбэк
2492 мм
4210 мм
1680 мм
1420 мм
1410 мм
1380 мм
165 мм

Универсал Года производства: Другое имя: Предшественник: Тип кузова: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя:

май 2009 — н.в.
ВАЗ-2171
ВАЗ-2111
5‑дв. универсал
2492 мм
4330 мм
1680 мм
1480 мм
1410 мм
1380 мм
Макс. скорость:172 км/ч (8 кл.)/ 183 км/ч (16 кл.)
Масса:Снаряженная — 1088 кгПолная — 1578 кг
Расход топлива:Трасса — 5,4 лГород — 9.8 лСмешанный — 7,2 л (16 кл.) и 7,6 л (8 кл.)
Объём бака:43 л

LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1].

Основные отличия от ВАЗ 2110

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.

Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.

Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.

Безопасность

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» [2] по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 10,56 баллов из 16 возможных.

Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)

Общие данные Двигатель Ходовая часть

Радиус поворота5.5 м
Объём багажника430 л
Время разгона 0-100 км/ч11.5 с
Максимальная скорость200 км/ч
Объём двигателя1596 см³
Число клапанов16
Мощность72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
145 Н*м при 4000 об/мин
ТопливоАИ-95
Подвеска спередитипа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзадиупругая поперечная балка
Рулевое управлениеРеечное с электроусилителем
Тормоза передниеДисковые вентилируемые
Тормоза задниеБарабанные
Шины185/65R14

Модификации

• ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года;

• ВАЗ-2170 СПГ — Седан, битопливная модификация на сжатом природном газе (СПГ) и бензине. Ожидаемое серийное производство с 2009 года;

• ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.

• ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство с мая 2009 года.

• ВАЗ-21708 Priora Premier — удлиненная на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской с осени 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 26 стрейчей, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров» [3].

Седан (ВАЗ-2170)Хэтчбек (ВАЗ-2172)Универсал (ВАЗ-2171)«Премьер» седан-стрейч (ВАЗ-21708)
Длина, мм4350421043304525
Ширина, мм1680
Высота, мм142014801420
Колесная база, мм24922667
Колея передняя, мм1410
Колея задняя, мм1380
Битопливная Priora CNG на сжатом природном газеСедан-стрейч LADA 708 Priora Premier производства

Двигатель

На автомобиль устанавливаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели ВАЗ-21126 объёмом 1.6 л с 8-клапанной и 16-клапанной головками блока цилиндров.

В отличие от двигателя ВАЗ-21124, который устанавливался на автомобиль Лада 111, новые двигатели имеют облегчённую шатунно-поршневую группу.

См. также

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Делаем выбор

Подводя итог, можно сказать, что однозначным победителем выходит Lada Priora. Эта машина позволила сделать автовазу уверенный шаг вперед, и привлечь внимание новых покупателей. Имеет довольно современную внешность и относительно мощный двигатель, который позволит комфортно чувствовать себя в городском потоке. Рекомендуется к покупке молодым мужчинам, которые могут позволить себе немного комфорта и скорости.

ВАЗ 2110 имеет довольно посредственные технические и ходовые качества. Однако стоит сказать, что в быту десятке нет равных. Она проста в обслуживании и ремонте, может перевозить небольшие грузы, что подойдет для поездок на дачу. Имеет низкую стоимость и довольно комфортные сидения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *