Что быстрее сапсан или самолет
Что выбрать самолет или «Сапсан»
Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва одно из самых востребованных направлений в России. Особенность маршрута предполагает постоянное наличие билетов. Это единственное направление, где из-за равномерного спроса на билеты цены практически не зависят от дня поездки.
Между двумя столицами можно выбрать перелеты 8 авиакомпаний или поездку на скоростном поезде «Сапсан». Авиакомпании выполняют более 40 ежедневных рейсов из московских аэропортов Внуково, Домодедово, Шереметьево в аэропорт Санкт-Петербурга Пулково и обратно. «Сапсан» отправляется 14 раз в день от Ленинградского вокзала (Москва) на Московский вокзал (Петербург) и обратно.
Дешевле самолет или «Сапсан»
Дешевле всего купить билеты на самолет. Самые низкие цены на авиабилеты от 499 рублей предлагает авиакомпания «Победа» за перелет в одну сторону без перевозки багажа. Самая низкая цена на поезд «Сапсан» — 1 600 рублей с учетом перевозки багажа 36 кг. Цены на самолет или поезд могут изменяться от наличия свободных мест: чем меньше мест, тем дороже билеты. Как правило, в праздничные дни цены на билеты также становятся выше.
Поиск дешевых билетов Авианити сравнивает цены билетов на самолеты и поезда по направлению Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва и показывает самые дешевые билеты.
Быстрее самолет или «Сапсан»
Самолет летит 1 час 15 минут, «Сапсан» едет от 3 часов 40 минут. При расчете времени поездки нужно учитывать, что в аэропорту необходимо быть за 1 час до вылета самолета, из какого района быстрее добираться в аэропорт или на вокзал, в какой район Москвы или Санкт-Петербурга нужно приехать. Если вы едите из центра Москвы в центр Петербурга, то с учетом досмотра и дороги в аэропорты разницы по времени поездки между самолетом и «Сапсаном» практически не будет.
Удобнее самолет или «Сапсан»
Если вы планируете поработать и вам нужен wifi, то удобнее ехать на «Сапсане». Если нужно выбрать более удобное время прибытия, то лучше покупать авиабилет на подходящий перелет. Если нужен комфорт бизнес-класса, то он есть и в самолетах, и в «Сапсане».
Где сравнить билеты на самолет или «Сапсан»
Сравнить цены билетов на самолет и поезда Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Москва можно в поиске Авианити. На страницах поиска можно выбрать самые низкие цены в календаре и подписаться на снижение цен билетов. Бронирование билетов происходит без комиссий на официальных сайтах авиакомпаний и билетных агентств.
Сапсан vs самолет: кто кого?
Допустим, вам нужно попасть из Москвы в Санкт-Петербург. Причем быстро. Конечно, первый вариант решения проблемы – купить билет на самолет. А если билетов на нужную дату уже нет или время вылета категорически не подходит? Или вы боитесь летать вообще?
Настоящая находка для аэрофобов и людей, которые ценят свое время – «Сапсан» «Москва – Санкт-Петербург». Попробуем разобраться, чем хорош и плох каждый вид транспорта – воздушный и железнодорожный.
На первый взгляд, добраться до Питера быстрее можно на самолете: среднее время в пути не превышает полутора часов. Однако приплюсуйте к нему трансфер до аэропорта, прохождение досмотра и регистрации, а потом дорогу из Пулкова до Санкт-Петербурга. В сухом остатке получается около 4 часов.
Качество и количество
В среднем ежедневно из Москвы в Питер из трех аэропортов вылетают более 40 прямых рейсов различных авиакомпаний. С 1 июня 2014 года с Ленинградского вокзала по маршруту «Москва – Санкт Петербург» «Сапсан» отправляется 7 раз в день. В зависимости от сезона количество самолетов и поездов, направляющихся в Северную столицу, меняется. Время отправления планировалось с учетом потребностей большинства пассажиров – есть два ранних утренних рейса, три дневных и два вечерних. Ассортимент времени начала путешествия у самолетов гораздо шире, чем у поездов – тут спорить бесполезно.
До Северной столицы можно купить билеты на «Сапсан» и в бизнес, и в эконом-класс. Кресла «Сапсана» анатомически выверены, в бизнес-классе у них кожаная обивка, в экономе – тканевая. В поезде есть целый вагон-бистро, где можно и полноценно пообедать или поужинать, и просто перекусить. Есть «мобильный бар», где несколько раз за время путешествия можно приобрести прохладительные и алкогольные напитки, не покидая собственного кресла. Что касается интернета, то он в «Сапсане» есть – для бизнес-класса услуга wi-fi бесплатная, для эконома – платная.
У «Сапсана» и самолета есть еще много общего – например, перед посадкой в поезд каждый пассажир проходит процедуру досмотра, как в аэропорту. Да и скорость «Сапсана», которую он может развивать – 250 км/ч – сравнима со скоростью взлетающего авиалайнера.
Выбирайте, каким способом вам удобнее добираться до Питера, взвешивайте все «за» и «против», принимайте решение и наслаждайтесь поездкой!
В Питер, быстро!
В Питер только на «Сапсане». Если есть возможность, всегда покупаю билеты из Москвы на этот скоростной поезд. Во-первых, поезда намного круче самолетов. Во-вторых, по времени получается то же самое, что на самолете — минимум час до аэропорта, за час до вылета приехать, час лететь, потом еще там добираться — в лучшем случае выйдут те же 4 часа, что на «Сапсане». Только на «Сапсане» ты сел и работаешь, спишь, кино смотришь, а на самолете постоянно бегаешь, досмотры, такси.
«Сапсан» — самый современный поезд РЖД. Оказывается, ему уже почти 10 лет. Как быстро летит время! Поезд запустили в 2009. На прямых участках он разгоняется до 250 км/ч, а на испытаниях поставил рекорд в 281 км/ч. В начале поездов было 8, потом их стало 16.
Кстати, знаете, почему «Сапсан»? Давать поездам имена в России 10 лет назад было не принято. Всегда были какие-то странные и непонятные аббревиатуры. Правда, работники железной дороги все равно их давали: паровоз серии ОВ 1912 года стал «Овечкой», а чехословацкий электровоз ЧС2 1960 года — «Чебурашкой».
Новый сверхскоростной поезд назвали бы «Соколом», но такое имя уже присвоили одному неудавшемуся ранее проекту, потому провели конкурс и назвали самым быстрым видом из семейства соколиных — «Сапсаном». В 2007 «Сименс» запустил производство поездов, в 2009 «Сапсан» уже был на российских железных дорогах.
С того же момента «Сапсан» появился в соцсетях. Сейчас у него есть свои инстаграм и твиттер — подписывайтесь, ставьте лайки!
На нем я и ехал в Питер. На этот раз с дочкой и не куда-нибудь, а в музей РЖД! Про него расскажу в ближайшие дни.
Несмотря на то, что «Сапсан» соединяет Москву и Питер уже 8 лет, мало кто знает, что кроме эконом, бизнес и первого класса есть еще купе-переговорная! Находится оно в самом первом вагоне, сразу за кабиной машиниста. В купе 4 кресла (спинка откидывается, что важно) есть еще диванчик! На нем можно поспать при желании, что я и сделал.
С кабиной машиниста вас разделяет только стекло. Открывают его совсем ненадолго, большую часть пути оно будет матовым.
В купе помимо кресел и стола есть гардероб для верхней одежды, место для багажа, диван. Просторнее, чем в обычных поездах или самолетах. Есть большие телевизоры с возможностью смотреть кино, а чтобы не мешать друг другу, дают беспроводные наушники.
FrequentFlyers.ru
Личный опыт, Новости, Обзоры
Самолеты проиграли «Сапсанам»
13/03/2018
Помните, я писал развернутый рассказ о том, почему я не езжу на «Сапсане». Одним из аргументов в пользу самолетов была цена: скоростной поезд, как правило, оказывался дороже самолета. Однако теперь ситуация изменилась – с середины прошлого года трястись по земле будет дешевле. Специально для FrequentFlyers.ru аналитики Туту.ру собрали средние цены на железнодорожные и авиабилеты из Москвы в Санкт-Петербург и из Санкт-Петербурга в Москву и статистика, увы, не в пользу любителей авиации. Разбираем подробно и с цифрами.
Были проанализированы данные за 2017 год с глубиной бронирования билетов 7-12 дней, то есть, типичной для деловых поездок.
Выяснилось, что в первой половине года (до мая включительно) цена на авиаперелеты была либо ниже, либо примерно равна стоимости поездки на «Сапсане». Например, в марте 2017 года средняя цена на авиаперелет из Москвы в Петербург составляла 2 470 рублей, поездка на «Сапсане» обходилась в 2 774 рублей, в мае — 3982 и 4278 рублей соответственно.
В июне ситуация резко изменилась в обратную сторону, а разница между стоимостью перелета и поездки на «Сапсане» составила 1 425 рублей. Так, авиаперелет из Москвы обходился путешественникам в среднем в 5 302 рубля, а поездка «Сапсаном» — в 3 877 рублей.
При поездках из Петербурга разрыв цен был меньше, однако тренд все равно наблюдается.
РЖД активно развивает скоростные перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом: за минувший год добавилось и количество частот, и увеличилась провозная емкость за счет сдвоенных составов.
Впрочем, если цена билета на поезд обычно близка к средней, то билеты на самолет можно найти по цене гораздо ниже средней, например, если полететь «Победой» или взять тариф «Открытый» у Utair. Исключение составляют летние месяцы, когда дешевые авиабилеты с такой глубиной бронирования оказываются недоступны.
Что быстрее сапсан или самолет
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Сапсан или самолёт?
Сапсан или самолёт?
Поскольку накопилось много негатива и «каши» в других темах, создаю отдельную ветку для сравнения Сапсана и самолёта.
15 января 2010 года (пятница)
Выигрывает самолёт в любом случае. Дневный рейсы (13.00 / 16.30) стоят
ненамного дороже, но проигрывают за счёт времени в пути.
В данном случае, единственный рейс Сапсана, который выигрывает борьбу с
ужасного Шереметьева улетает в 18.00.
Самолёт прилетает на 40 минут раньше прибытия Авроры (16.30). Таким
образом, у РЖД выигрывают рейсы в 06.45 и в 13.00.
класса. Хотя бы одна а/к соврешает аналогичные рейсы за более низкую цену.
Re: Сапсан или самолёт?
На велосипеде поеду со средней перегонной скоростью 20 км/ч. Вот график тогда уж для правдоподобности
Москва. 22:08. 0
Бологое. 14:05..83..15:28. 310
Тверь. 00:07..61..01:08. 483
Питер. 09:29. 650
Ну, чуть меньше 650, но ладно. График похож на 002Й, только на день больше ехать
Re: Сапсан или самолёт?
Кроме этого: отнимаем от стоимости 250 рублей: при полёте ГТК «Россия Аэроэкспресс бесплатен.
И это перечислены не все рейсы.
Подводим итог: вполне возможно улететь за 1430 рублей. При такой экономии по сравнению с Сапсаном, я готов потерпеть досмотр.