Что быстрее солярис или приора
Сравнение Хёндай Солярис и Лада Приора
Автор статьи: AutoKontact.ru
Немного об экстерьер
Обе новинки имеют тканевые сиденья, однако Хендай все же выигрывает их качеством и конструкцией, ведь боковая поддержка и общая посадка водителя крайне важны в процессе вождения. В отношении приборной панели более достойно себя проявил отечественный производитель, привнеся в нее приятную зеленую подсветку и эргономику. Примечательно еще то, что у Соляриса в Стандарт-комплектации отсутствует встроенная навигационная система, а в Ладе, какая-никакая она есть.
По просторности салона выигрывает Хендай, ведь его кузов значительно больше. К слову, вы не обращали внимание на характерное расположение крышки багажников у автомобилей корейского автопрома? Они все расположены со стороны водителя, что и выделяет их на рынке.
В процессе езды большая динамика и лучшая управляемость принадлежит именно Солярису с его превосходством на 14 л/с больше. Только вот в ВАЗе решили компенсировать такой недостаток мультимедийной системой и парктроником, чем не может похвастаться противник
Немного об интерьер
В обоих авто установлены фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, находящегося спереди. Также имеется антиблокировочная система тормозов, позволяющая в дополнении распределять тормозные усилия. Электрические стеклоподъемники стекло, солнцезащитные козырьки и прочая аксессуарика присутствует в обеих машинах, но есть интересный факт: в хендае установлен гидроусилитель руля, а в ладе используется электроусилитель. Отечественный автопром в этом плане гораздо перспективнее, так как при поломке ЭУР не придется вручную толкать машину или вызывать эвакуатор.
Сигнализация с завода установлена исключительно в приоре. В стандартную комплектацию Active Hyundai не входит ни кондиционер, ни функция подогрева зеркал/сидений, а если хочется сиих удовольствий, то придется раскошелиться на большую сумму. В люксовой же Приоре, встроен климат контроль со всеми прочими удовольствиями и электроприводом. Внешние характеристики и оценки большинства граждан относят корейца к более современной продукции. Причиной тому футуристичные линии, оригинальные и вытянутые фары и идеально проработанный дизайн. По видимым причинам россияне сэкономили средства на экстерьер, почему и остался в этом вопросе на последнем месте.
Клиренс не слишком то разнится у фаворитов нашего осмотра, всего в каких-то 0.5 см. Двери лучше открываться и закрываться могут в Солярисе благодаря доводчикам и тщательно проработанной конструкции. Еще есть маленькое дополнение в виде повторителей поворотников на зеркалах, но вряд ли это кто-то сочтет за достоинство или недостаток
Пикантные комплектации
Стоимость заграничного товарища выше отечественного минимум на сотню тысяч деревянных, но вероятнее всего причина кроется в именитости марки. Итак, в солярисе имеются три варианта комплектации: Актив, Комфорт и Элегант. Их ценовой диапазон находится в интервале 550-830 тысяч рублей. Базовая Приора в свою очередь имеет стоимость в 390 тысяч рублей, а в максимальной комплектации – 470 тысяч рублей. В сравнении комплектация между собой нет никакого смысла, потому что если мы провернем подобное, то придем к выводу что вариант Элегант во многом лучше по качеству сборки и оснащенности.
Варианты ДВС
Для всех комплектаций у хендая имеется два двигателя:
В Приору же устанавливается популярный 1.6 литровый мотор с 8 и 16 клапанами на выбор с мощностью 106 л/с
Качество исполнения авто
Так называемая шумка на Ладе на порядок хуже, а значит в процессе езды всем слышно нелепое дребезжание и прочий неприятный звук, да и мотор здесь намного громче. Кореец же не имеет таких недостатков, но его звуконепроницаемость хуже. Поворотливость руля в Солярисе намного лучше, благодаря применению гидроусилителя. По ходовой части, а именно подвеске на Хендае обстановка следующая – все ямы и выбоины идеально сглаживаются, а значит пассажиры не отбивают себе пятую точку и не бьются головой о крышу. На приоре же сзади стоит балка, а это передает все ямы и выбоины пассажирам.
Стоимость обслуживания
Понятно, что отечественный вариант в обслуживании дешевле, да и запчасти на него всегда имеются в наличии. Цена же ремонта и содержания Хендая будет больше, несмотря на сходство двух моделей в технических характеристиках
Делаем выводы
Если для вас важен комфорт и вам хочется ощущать его каждый раз, находясь в авто, то лучшим вариантом станет кореец. Да, как бы ни было обидно отечественному производителю, но он кое-чем проигрывает своему потенциальному сопернику. Если же судить по практичности, то наилучшим вариантом окажется Приора. Ее неприхотливость в обслуживании, простота в ремонте, доступность запчастей и широкие возможности тюнинга. Просто не факт, что в наличии у поставщика будут комплектующие на Соляриса, особенно на автомобильном рынке России.
Ожидать от этих двух автомобилей каких-либо потрясающих результатов не стоит, ведь пускай некоторые из них и имеют комплектацию люкс или премиум, но все еще остаются более – менее бюджетными вариантами. Хотя наверное, большинству владельцев не придется по вкусу цепной мотор в Хендае, в то время как на Приоре стоит ремень. Ну естественно, что выбирать исключительно вам, а данная статья является лишь небольшим напутствием и последующей рекомендацией для приобретения того или иного автомобиля.
Great Wall Hover H5
16 мая 2011, 14:06 #1001
Rukopash08, 16 мая 2011, 13:54
во что ты не можешь поверить? Тем что машина которая стоит больше 500 т. может быть хреновой в управление? Сначало подумали что колеса перекачены, когда приехали назад. сделали замер.2.2.что бы на иномарку не грешить, я этот же участок проехал на скорости 120 на приоре. Так это небо и земля, и шума больше чем на моем сарае.
16 мая 2011, 14:13 #1002
Юрий-82, 16 мая 2011, 14:06
Младший брат берет себе сандеру стэпвай, цена 450 рублей
Ему нужна была машина по выше, чем обычная, но не хотел паркет, вот и нашел для себя золотую середину. меня сандера не удовлетворяет расходом
Skoda Octavia 1,4 DSG
16 мая 2011, 14:46 #1003
александр, 16 мая 2011, 12:14
Спасибо, я от души поржал. Давай ещё поищи, это ж твоё самолюбие тешит. :smile_1 Хочешь я тебе ссылок накидаю, где приору опускают ниже плинтуса? Я вот одного понять не могу, ты действительно в это веришь, или прикидываешься? Ты действительно веришь, что соляру на скорости 110 мотыляет по всей дороге? Слушай, ну уже до смешного доходит. Эти статейки. как проще сказать. тупо заказуха. пора понимать..
почитай солярис клуб. там очень много недовольных подвеской. и некоторые уже начали переделывать авто. Вот например:
солярисклуб, 16 мая 2011, 12:17
Ребята! Сегодне вечером я испытал Солярис после установки нового крепления заднего аммортизатора.
Целый день работал болгаркой и дрелью, варил, снимал амортизатор левый и пружину красил новое крепление и вот вечер темнеет. Я собрал одну сторону. РЕЗУЛЬТАТ.
Конструкция просчитана и надёжна. Самое главное не влияет на ТО. В старые проушины можно поставить за 15 минут и всё! Хотя думаю притензий не будет. Фотки выложу попозже фотик оставил в багажнике.
Очень устал пальци покоцал. Но Подвеску довёл. Завтра вторая сторона и жёские испытания! Результаты опишу. Делал всё на коленке без чертяжей по шаблонам. Сделаю чережи выложу обязательно. Если есть неоходимое оборудование и материал можно солика за несколько часовпеределать.
Вот такие дела. Пойду раны зализывать. Хорошо было бы на завод написать и всем подписаться что бы довели её до ума. Пусть она на 8 тыс дороже будет но это того стоит. Всем удачи.
Так что проблема есть. И ваше отрицание этого, данный момент не изменит.
александр, 16 мая 2011, 12:14
Приора Люкс против Соляриса, Поло, Альмеры, Сэлизе
Добрый день, другу машину выбираем. Принципиально чтобы тачка была новая. Цель ездить и не замарачиваться. Хотелки, как можно больше электропакет. Коробка — ручная.
В принципе Главные претенденты — приора и солярис.
Приора меня самого удивила, даже курсовая устойчивость есть, приятная внешнасть, красивая панель. Цена 450 000 рублей. Вот это и смущает.
СОлярис тоже хорош, и за 494 тысячи там очень даже не дурственно.
Поло нет в наличие, в дешевых комплектациях, а дорогие уже не бюджет.
Альмера, просто убогость какая то, но может у нее тоже есть плюсы?
Ситроент сэ-эллизе даже не смотрели…
Может кто то что то сможет подсказать из личного опыта?
Комментарии 109
Пожалуй, я тоже посоветую тебе взять старенького немца. За сумму 450-500 рубасов можно вполне себе достойный аппарат хапнуть. Тем более, сейчас рынок очень просел и машины неплохо подешевели. Лично я тебе советую взять БМВ Е46. Довольно-таки беспроблемная машинка. Поверь, она будет намного лучше просмотренного тобой ширпотреба.
я то знаю что хорошо а что плохо. Товарищ в итоге взял себе новую октавию)
Вот молодец товарищ!
Привет!Сразу скажу что все сравнения иномарок с ВАЗом сводятся к ОбсерАнию последнего((!Приора и Солярис с Поло вещи вообще не совместимы!Против них у неё преимуществ нет!А Люксовую Версию Приоры как говорит Жорик Ревазов-
покупают только Далбоёбы))
пол ляма за эти недомашины — бред! как можно вообще их рассматривать за эти деньги?! ладно б/у до 250-300 тыс руб, но почти полляма…что с людьми происходит?!
чтобы ты взял из нового за 500 т.р?
у меня было 500 т.р и я собрался взять Соляриса но сын работающий автослесарем в сервисе посоветовал посмотреть Mazdy 3 2008 г.в двухлитровый движок 150 л.с механическая 6 ступенчатая каробка чистая японка, одна хозяйка 70 000 пробег. и всего 480 т.р и теперь я не хочу ни какого Соляриса
да это как вариант, но деньги кредитные и нужна именно новая машина.
я тоже взял кредит в Газпромбанке 500 т.р и купил машину
какая ставка? сколько к выплате
на 3 года по 16780 в месяц
да это как вариант, но деньги кредитные и нужна именно новая машина.
Обратите внимание на собрата Ситроена С-Elise — на PEUGEOT 301, из рассматриваемых Вами, это единственный авто европейской сборки, полностью адаптированный под наши условия. Сейчас у них очень выгодная акция — за 465 т машина с полным эл.пакетом, всеми подогревами, кондиционером.
как вариант кстати, спасибо, про такую машину не знали.
да это как вариант, но деньги кредитные и нужна именно новая машина.
большинство известных банков автокредиты выдают на б/у авто, которые на момент погашения будут не старше 9-10 лет)))
и как это выглядит? не сталкивался с таким
так и выглядит))) так же как и с новым, первоначальный взнос, автокаско и т.д.)))
ну к примеру я нашел тачку, продавца тащу в банк? или как? кто оценивать то ее будет? )
через любой автосалон, желательно оф.дилера, более прозрачная схема будет и безопасная
чтобы ты взял из нового за 500 т.р?
я не беру новые машины, был опыт, смысла в этом не вижу) смысл переплачивать 100-200-300 тыс руб? за запись в птс и пробег от 10 до 30 тыс км? гарантия то на авто остается, ТО пройдены, кузов целый…максимум несколько мелких сколов и все))) вот допустим можно взять за 500 шеви круз, фф поло, форд фокус, рено флюенс и т.д. все 2013 года б/у, рено сандеро 2012 года…все же лучше, чем приора и солярис))) тем более в кредит! после оформления и проехав пару тыс км новый авто уже не новый, а минус 15-20%. если вдруг кредит не получиться выплачивать, то его проще будет загасить т.к. б/у авто в цене не так сильно потеряет…как то так)))
Я бы рио посоветовал. Надёжно, минимальная стоимость обслуживания (фильтр маслянный на экзисте 95 руб) замечательный для этой массы двигатель в 123 лошади, цепной кстати. По качеству/цене у рио нет конкурентов. Солярис чуть проигрывает по качеству материалов в салоне.
спасибо, скинул ему ссылку.
Приора за 450 как и солярис за 500 нереально
сейчас киа гольфа класса по 800 стоят. так что в целом цены задранны
Какая разница что киа стоит 800?Денег не жалко на ведра?
Есть авто по серьезней чем приора за 450 штук!
какие? ) вы читать умеете? новая машина нужна, а не бу
Ну если денег на жалко то вперед!
ну а что можно взять за 450?
это все глубокое бу… что за фокус за 250 тысяч? у нас таких цен нет, а что есть за 250 то это хлам полнейший
Ресурс импортного двигателя более 300тыс, ресурс чудопрома?
не знаю, я столько не езжу на одной машине.
какие? ) вы читать умеете? новая машина нужна, а не бу
За сколько эту приору можно продать через два года?200тыс максимум?Какой смысл деньги на ветер бросать?
что что но с ликвидность у ваза полный порядок. 350-400
Вы что прикалываетесь?За такие деньги можно взять на вторичке БМВ 525!А вы говорите что реально подержанную приору продать за 400т!Иномарки не могут продать за 250т!Если только на юг гнать где приоры скупают пачками!
на урале нормально продаются, сам продавал сам знаю.
Жаль людей, которые готовы по 600 тыс выкидывать на автомобиль, который и 200 не стоит(600-это сумма авто450, каско, три года, проценты по кредиту)
а чего жалеть? не ваши ведь деньги.
Тогда какой смысл здесь в цену упираться?Тогда проще взять кредит и взять авто выше классом, чем приору за 450
взять кредит, купить беху 2006 года, и вбухивать в нее всю зп
Это будет лучше чем взять кредит(500 тыс приора) и не получать удовольствия!Если конечно это не мазохизм!Знать что ты ездишь на авто которое не пристижно, не надежно, не удобно!
ПРЕСТИЖНО, вот главное для наших людей. )
Это будет лучше чем взять кредит(500 тыс приора) и не получать удовольствия!Если конечно это не мазохизм!Знать что ты ездишь на авто которое не пристижно, не надежно, не удобно!
kazak1978, правильно говоришь! «Купить новую машину и не получать удовольствия от вождения». Я так сделал и очень пожалел =(
В следующий раз повезет!Радуйся что не ломается!
радоваться 3 месяца осталось, переживу
что что но с ликвидность у ваза полный порядок. 350-400
Вы наверно не имели дело с иномарками раз так рассуждаете!Всегда считалось-иномарка 10 летняя-новая машина!(Служба на Дальнем Востоке и опыт эксплуатции иномарок подтверждает данный факт)
а я на чем по твоему езжу? )
хорошо, молодец. Кто то ездит по 300 т.км, меняет там что то в машине, думает что он так экономит, но на самом деле гораздо проще дешевле купить новую тачку. или 2 годовалую с маленьким пробегом. откатать 5 лет и продать без проблем. а там пусть хоть че с ней делают
Логика понятна.Лучше новое гавно, погремел пару лет и скинул!Но в пару лет вообще-то вкладываются конкретные цифры пробега!Я взял авто 1.5 года с пробегом 66ткм.Что будет с приорой при пробеге около 100т?Сколько говна вылезет и сколько раз придется ездить в сервис?
не знаю, не пробывал.
Мое мнение либо подержанная иномарка, либо что-то вроде вв поло, ниссан ноут!Солярис не стоит рядом с поло.Качество запчастей играет огромную роль!Реально выжать из нормального авто 100ткм без единого намека на поломку!
Вот хороший совет, а то как не жалко денег на гавно да на гавно)
Логика понятна.Лучше новое гавно, погремел пару лет и скинул!Но в пару лет вообще-то вкладываются конкретные цифры пробега!Я взял авто 1.5 года с пробегом 66ткм.Что будет с приорой при пробеге около 100т?Сколько говна вылезет и сколько раз придется ездить в сервис?
Да ничего в ней не вылезет, если с головой ездить! если мелочи какие. Но я бы тоже приору не брал бы. Была калина новая, приора тоже самое в принципе Как по мне, если новое авто нужно и на солярис хватает, то добавил чуть и новый фокус купил…
надо всегда входить в бюджет, иначе можно далеко зайти и долго об этом сожалеть
Как по мне у нас автопром полностью в стране отсутствует… Лучше взять фольца поло седан или соляриса. Куда надежнее.
П.С. Не надо на меня агриться, я сам не поклонник тазов в принципе, но если есть что возразить — пожалуйста. Мне только приятно будет пообщаться)
Как итог — Новая приора по оснащению лучше, по надёжности как минимум не хуже, дешевле и в общем и в обслуге. Комфорт — примерно одинаков. Подвеска похуже держит дорогу чем у соляриса (ненамного), это решается за небольшие деньги так, что солярис в поворотах потом без шансов отставать будет.
Автор — решать тебе.
Есть вопросы — расскажу подробнее, катался на обоих и за рулём и как угодно
Интересно вы рассуждаете товарищ)
Позвольте от себя пару строк:
1. Кто сказал что лада дешевая в обслуге? офиц ТО (гарантия же) стоит те же деньги а то и больше чем на солярисе, и человек при этом думает как бы у меня ремешок не порвался, при пробег 40 в год-то. Все датчики моторные и в том числе абс эсп стоят тех же денег, что в солярисе например. Дешего вы сможете сделать разве что капремонт и подвеску.
2. Если вам нравиться ходы рычага кпп по 16см от первой до второй, если вы привыкли менять сразу колодки в новой машине, если вам не досаждают дергания и двигатель «в салоне» то отличий действительно нет.
3. Вы катались не на том солярисе)
4. Люкс приора и люкс солярис это разные по комплектациям машины.
Приору можно сделать машиной если: полная шумка, полностью поменять подвеску, и кучу еще всякого добра) но оно кому-то не надо.
1. Официальное ТО у нас в городе по крайней мере стоит дешевле на приору в 1.5 раза, да что говорить, у меня на опель ТО стоит дешевле чем на солярисе (7.5 за первое против 9к на солярисе). Думать не надо, просто менять ремень на 60к как и на том же солярисе и всё). Датчики возможно, по ним конкретных цен не знаю, но всё остальное в разы дешевле (кузов, двиг, кпп, подвеска).
2. Ну во-первых на новой приоре коробка я бы не сказал что длиннее ходит чем на солярисе (похуже конечно, но разница едва ощутимая). Во-вторых колодки менять незачем, знакомый катается и ничего, всё нормально. Не спорю конечно, у соляриса тормоза получше, но ненамного. В-третьих не понимаю о каких дёрганьях речь, если при переключениях — так от водителя зависит, можно и автомат дёргать. Двигатель в салоне это как? Шум имеете в виду?) Тоже не большая разница, у предыдущей приоры да, но не на новой.
3. На двух катался, 1.6 автомат (вообще негодовал) и 1.6 ручка (по ощущениям как 1.5 8кл десятка едет, только больше на верхах и меньше на низах)
4. У обоих в люксе оснащение примерно одинаковое если не ошибаюсь.
Да приора и так за свои деньги хорошая машина я считаю, конечно многое можно сделать, но не стоит я думаю всё это так критично воспринимать)
П.С. Откуда сравнение — у знакомого приора люкс новая практически 460 вроде брал, у брата его солярис начала 2012г 600+к, итог таков что даже человек на солярисе сказал что после этой приоры ему жалко что он потратил почти на 200т больше при том что солярис может и лучше но ненамного)
9 рублей) круто у вас разводят, офиц то 1 на солярисе стоит 4500 🙂 и кстати на солярисе цепь)
Да у нас регинас этот долбаный, там и сервис фуфло и цены космос. Про цепь не знал кстати.
1. Официальное ТО у нас в городе по крайней мере стоит дешевле на приору в 1.5 раза, да что говорить, у меня на опель ТО стоит дешевле чем на солярисе (7.5 за первое против 9к на солярисе). Думать не надо, просто менять ремень на 60к как и на том же солярисе и всё). Датчики возможно, по ним конкретных цен не знаю, но всё остальное в разы дешевле (кузов, двиг, кпп, подвеска).
2. Ну во-первых на новой приоре коробка я бы не сказал что длиннее ходит чем на солярисе (похуже конечно, но разница едва ощутимая). Во-вторых колодки менять незачем, знакомый катается и ничего, всё нормально. Не спорю конечно, у соляриса тормоза получше, но ненамного. В-третьих не понимаю о каких дёрганьях речь, если при переключениях — так от водителя зависит, можно и автомат дёргать. Двигатель в салоне это как? Шум имеете в виду?) Тоже не большая разница, у предыдущей приоры да, но не на новой.
3. На двух катался, 1.6 автомат (вообще негодовал) и 1.6 ручка (по ощущениям как 1.5 8кл десятка едет, только больше на верхах и меньше на низах)
4. У обоих в люксе оснащение примерно одинаковое если не ошибаюсь.
Да приора и так за свои деньги хорошая машина я считаю, конечно многое можно сделать, но не стоит я думаю всё это так критично воспринимать)
П.С. Откуда сравнение — у знакомого приора люкс новая практически 460 вроде брал, у брата его солярис начала 2012г 600+к, итог таков что даже человек на солярисе сказал что после этой приоры ему жалко что он потратил почти на 200т больше при том что солярис может и лучше но ненамного)
на солярис первое то 6 тысяч
Интересно вы рассуждаете товарищ)
Позвольте от себя пару строк:
1. Кто сказал что лада дешевая в обслуге? офиц ТО (гарантия же) стоит те же деньги а то и больше чем на солярисе, и человек при этом думает как бы у меня ремешок не порвался, при пробег 40 в год-то. Все датчики моторные и в том числе абс эсп стоят тех же денег, что в солярисе например. Дешего вы сможете сделать разве что капремонт и подвеску.
2. Если вам нравиться ходы рычага кпп по 16см от первой до второй, если вы привыкли менять сразу колодки в новой машине, если вам не досаждают дергания и двигатель «в салоне» то отличий действительно нет.
3. Вы катались не на том солярисе)
4. Люкс приора и люкс солярис это разные по комплектациям машины.
Приору можно сделать машиной если: полная шумка, полностью поменять подвеску, и кучу еще всякого добра) но оно кому-то не надо.
Вопросов нет, я бы сам приору не взял, но у меня другие приоритеты и цели) За 450-500 я бы взял е46 и приводил в состояние, а лучше е36 м52б28 и в идеал просто) ещё бы деньги остались)
Интересно вы рассуждаете товарищ)
Позвольте от себя пару строк:
1. Кто сказал что лада дешевая в обслуге? офиц ТО (гарантия же) стоит те же деньги а то и больше чем на солярисе, и человек при этом думает как бы у меня ремешок не порвался, при пробег 40 в год-то. Все датчики моторные и в том числе абс эсп стоят тех же денег, что в солярисе например. Дешего вы сможете сделать разве что капремонт и подвеску.
2. Если вам нравиться ходы рычага кпп по 16см от первой до второй, если вы привыкли менять сразу колодки в новой машине, если вам не досаждают дергания и двигатель «в салоне» то отличий действительно нет.
3. Вы катались не на том солярисе)
4. Люкс приора и люкс солярис это разные по комплектациям машины.
Приору можно сделать машиной если: полная шумка, полностью поменять подвеску, и кучу еще всякого добра) но оно кому-то не надо.
у меня тоде мнение, что в приору надо вбухать штук 100 чтобы полностью устраивала