Что быстрее субару или бмв

Сравнение БМВ М235i и Subaru WRX STI

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Вспоминая выпуски Best Motoring, где на треке и в ряде тестов испытывались схожие автомобили за выявление самого технологичного.
Вот и я решил поступить подобным образом, выставив на ваш суд и оценку 2 похожих автомобиля, довольно недавно появившихся в России.
Это спортивные автомобили схожие по цене 2,1-2,3 млн. рублей и динамике разгона до 100 км/ч — около 5 секунд.

«Дизайн кузова.
Решительность и превосходство: эффектная рельефная линия берет начало у заднего колеса и поднимается по крылу, выгодно подчеркивая спортивную динамичную клиновидность кузова. Сочетаясь с мощными колесными арками, этот элемент не оставляет сомнений в том, что BMW 2 серии Купе в любой момент готов занять позицию лидера.» — с официального сайта БМВ.

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

«Дизайн салона.
Гармония для бунтаря: находясь за рулем BMW 2 серии Купе, Вы ощущаете себя в центре внимания, потому что кокпит полностью ориентирован на водителя.» — с официального сайта БМВ.

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

«Создан для водителя. Создан, чтобы восхищать.

Ни один другой автомобиль не едет так, потому что этот — особенный. Каждый из автомобилей Subaru создан для получения истинного удовольствия от вождения. За рулем любого из них вы можете чувствовать себя спокойно и оттачивать водительское мастерство. Инженерные решения, которые отличают Subaru от других автомобилей, делают вождение более безопасным и захватывающим.

В новых WRX и WRX STI 2015 применены многие высокие технологии, но главная из них — уникальная система симметричного полного привода.

Уравновешенная трансмиссия с низким центром тяжести обеспечивает надежное сцепление с дорогой всех четырех колес. Это дает вам больше ускорения, больше уверенности и больше удовольствия от прохождения каждого поворота.» — с официального сайта Субару.

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

На мой взгляд обе машины очень достойные. У каждой своя харизма, история и огромная армия поклонников. Внешне мне больше нравится БМВ, хотя ее небольшие размеры для меня минус, но это субъективно. Салон отлично сделан в плане эргономики, руль превосходный. Также из минусов в плане утилитарности — кузов купе.
Суба внешне пострашнее, хотя более спортивна, о чем сразу дает понять приличного размера антикрыло. Салон тоже на уровне, но по качеству уступит БМВ.
Привод у БМВ задний, у Субы полный симметричный.
Обе машины будут функциональны и в городе, и на треке. Обе привлекут к себе внимание в потоке как внешностью, так и динамикой.

Какая из них на ваш взгляд более интересна именно для вас и может быть вы дополнили бы эту парочку еще конкурентами?

Источник

Battle BMW vs SUBARU! Drag 1/4 mile. Видео.

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Вчера у нас в Бресте состоялось неофициальное, но от этого не менее интересное мероприятие. Наши местные товарищи из БМВ клуба вызвали на «драг-битву» Субару клуб. Ну всем, конечно, понятно, что участвовали не профессионально подготовленные машина, а обычные гражданские, городские телеги, ездящие по улицам города. Но, не смотря на это, присутствовали интересные и довольно мощные «стрит» машины. Не смотря на то, что я делал свою машинку, как быстрый городской авто с периодическим посещением трека, это событие я не мог пропустить! 🙂

И так! Со стороны «BMW-CLUB» были представлены:

1. BMW Е46 330i, 231 л.с., механика (по словам хозяина все сток, кроме редуктора с блокировкой и более короткими передачами) Хотя есть сомнения. Ехала хорошо!

2. BMW Е60 535d twin turbo, около 330 л.с., механика (чипованная бмв со злой прошивкой по словам владельца) Ехала очень круто!

3. BMW Е60 550i 4.8, 367 л.с., 490 Нм. Скорее всего сток. Разочаровала!

4. BMW Е90 335i twin turbo, 306 л.с., 400 Нм. Не поехал вообще! 🙂 )

5. BMW Е34 данные не известны (по словам хозяина машины, типа 4.0 мотор 286 л.с., хотя свои же бмв-исты «по-палили» товарища и говорили, что там М мотор, то ли 3.8, то ли 5.0. Есть предположение, что, все-таки, там 3.8 345 л.с.) Вот блин, не мог нормально сказать, что за машина?! Что-то все шифруется, зачем спрашивается? 🙂 Но ехала очень круто!

6. BMW E46 330d, 206 л.с., автомат (говорит, что сток) Ехала не как сток. 🙂

Со стороны «Subaru Club» были представлены:

1. Subaru Forester St/b 2.0 turbo, 240 л.с. автомат, сток.

2. Subaru Forester STI 2.5 turbo, 265 л.с. (давление турбины поднято до 1.2, но музыки в машине и шумо-изоляции более чем на 170 кг.)

3. Subaru Impreza wagon GC8 2.0 turbo, 240 л.с.

4. Subaru Impreza wagon 2.5 turbo, около 320 л.с. (собственно моя машина… Залили 98 бензина, соответственно, кто читал мой бортовик, тот знает, я установил вторую программу – давка 1.2, на 4, 5 передаче – 1.3. Думаю где-то 320 сил точно получилось, хотя кто его знает :))

Наши соревнования решили провести в брестском аэропорту – там есть несколько свободных прямых дорог с хорошим покрытием. Заезды проводились на дистанции в 500 м, а не 400, как обычно. И проводили по два заезда для большей точности. Собрались все там к 21:00. И, и понеслась…

Мы постарались разбить все машины примерно по равным силам, автоматные варианты едут с автоматными и т.д.

1. Первый раунд был, так сказать, разогревочный… Subaru Forester St/b 2.0 turbo, 240 л.с. автомат VS BMW E46 330d, 206 л.с., автомат
Победа за БМВ – привез форика на 3 корпуса. Начало не очень хорошее, 1-0 в пользу Бмв.


3. Третий раунд — Subaru Forester STI 2.5 turbo, 265 л.с. VS BMW Е46 330i, 231 л.с. + «короткий» редуктор с блокировкой.
Первый заезд — форик побеждает с преимуществом в 2 корпуса.
Во втором заезде бмв привозит Форя 0.5 корпуса.
В этом случае решили провести и третий заезд, где обе машины проехали дистанцию нос в нос. Результат ничья! Счет 3-1 в пользу Бмв



4. Пришло мое время спасать ситуацию :)) В четвертом раунде моим соперником была BMW Е46 330i, 231 л.с. + «короткий» редуктор с блокировкой.
В первом заезде привожу бэху в 6-7 корпусов.
Во втором заезде – 8-9 корпусов! Ура! Победа! Счет 3-2 пока еще в пользу Бмв.


5. К пятому раунду пришла на подмогу бмв-истам БМВ 535i twin turbo. Итак — Моя Subaru Impreza wagon 2.5 turbo, около 320 л.с. VS BMW Е60 535d twin turbo, около 330 л.с., механика, чип.
Первый заезд — побеждаю с перевесом в 4 корпуса!
Второй заезд — побеждаю с перевесом в 3 корпуса! (При переключении на 5-ю передачу затупил) Не забываем, что дистанция не 400, а 500 м! Счет уже 3-3 ничья!


6. В шестом раунде на «сцене» появляется темная лошадка «BMW-CLUB» Никто толком не знает, что там за машина, какой у нее мотор, что в ней делали… Но, по словам фанатов бмв, присутствующих на «дуэли» — это самая быстрая БМВ в Бресте! Хм, немного очково…
Первый заезд – Первая передача одинаково! Вторая Бмв уходит вперед, я в шоке, затем третья – я нагоняю… Потом чел на бэхе почему-то отстает и останавливается…

Я присваиваю победу себе – фаны БМВ негодуют и не соглашаются с результатом! Тут начинается – владелец этой Е34 говорит, что у него маленькие колеса стоят, что третью передачу не втыкнул, с двиглом что-то не то и т.д. и т.п! :))) Короче он не хотел признавать поражение и мы договорились, что у него есть час, что бы привезти машину в порядок, а «битву» перенести уже в город на освещенный и свободный участок дороги, т.к. уже стемнело, а фонари в аэропорту не включились… :)) Не видно было не хрена! К сожалению видео не удалось заснять, так что придется Вам поверить мне на слово! За этот час я тоже немного по колдовал с машиной – во-первых остыл двигатель, потом долил масло, достал весь лишний хлам из багажника, а это очень до фига чего… И запаска, и набор инструментов, домкрат, набор ключей, масло, жидкость для омывателя, сама крышка отсека багажника, и много мелкого хлама. Кстати, 330i и E34 ездили с снятыми сидениями, разобранными багажниками! :)) Подходит время, товарищи бмв-исты мне звонят – мол подъезжай, все тип топ, колеса стоят, машина готова!
Подъезжаю…

И так второй заезд! Время было уже за двенадцать ночи, воздух стал значительнее прохладнее. Хе-хе! Первая передача – я впереди на 1.5 корпуса, вторая передача – отрыв уже в 2.5 корпуса, 3 передача – 3.5 корпуса! На финише – 4 корпуса! А я в шоке от своей машины! Как-то больно круто она поехала! Давление 1.3!
Владелец бэхи не верит своим глазам, просит еще один заезд с ходу… Ок!
Третий заезд с 30 км/ч – на финише привожу 3-и корпуса!
Четвертый заезд с 60 км/ч – на финише мой отрыв – 3 корпуса! Все! Тут ему ничего не остается, как признать поражение! Счет 3-4 в пользу Субару!

7. Седьмой раунд не получился – На мое предложение за мчать, владелец BMW Е90 335i twin turbo, 306 л.с., 400 Нм. вежливо отказывается, мол насос не в порядке! 🙂

8. Восьмой раунд также сорвался! На подмогу Бмв клубу приехала BMW Е60 550i 4.8, 367 л.с., 490 Нм! А на двери пять звезд наклеено! А звук какой! Короче поначалу страшно стало! Бмв-исты решили провести пробный заезд этой машины с BMW Е60 535d twin turbo, около 330 л.с., механика, чип. Водила 550i говорит: «Типа, сколько тебе секунд форы дать? :)) Все вокруг думают: «Ну наверное тачка зверь!» Дает фору 1 секунду – и…и… и не догоняет 535d! Потом еще заезд уже нормальный – приезжают вместе! И тут все понимают, что их надежды на последнюю надежду БМВ развеяны!

ПОЛНАЯ ПОБЕДА!
Таким образом, по крайней мере, на этот день, в Бресте не оказалось бМВ быстрее моей субы! «Subaru Club» празднует победу! Этот день стал не удачным днем для Бмв клуба! А я приятно удивлен возможностями своей машины пусть даже на драге! И, хотя участвующие в этой «битве» БМВ не спорт кары, но все же машины с большими объемами двигателя и с спортивной ноткой. Все понимают, что у заднее приводной машины на хорошей дороге гораздо больше шансов на победу чем у полно приводной. Особенно на дистанции в 500 м. К сожалению, телеметрии не было на трассе, так что точных замеров скорости нет!

И, напоследок пару фоток похожих машин с которыми тягались наши субарики:

Источник

BMW ///М 540i VS Subaru Impreza 2.0i 16V WRX

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Меня лично мягко говоря убивают темы типа:
— «помыл машинку»
— «поел вместе с машинкой»
— «заправились»
— «переобулись»
— «случайное фото сори за качество» или «сильно не пинайте»»
и этот список можно продолжать долго )

Очень хочется, чтобы люди писали про вещи которые действительно могут быть полезны другим, или поучительны!
Но сейчас я не хотел бы говорить об этом и вдаваться в глубины сознания.
Я уверен, что для многих НЕ секрет, для чего именно люди пишут «не о чем» в своих Бортовиках — многие хотят постоянного внимание со стороны других людей + рейтинг для своей машинки.
И это наверное не плохо, другой вопрос — что 95% записей в бортовиках таких людей — просто НЕ О ЧЕМ, и это конечно печально…

В этом плане «старый» Драйв был — немного другим!
Я помню как мне не хватало времени на протяжении дня прочитать «дневную Ленту» ( сегодня лента имеет название «что нового»), хотя тогда 4 года назад я был подписан от силы на 300-400 авто.
Сегодня я подписан на 1300 авто, и мое чтение «ленты» на протяжении дня занимает не более 2-3 минут, очень редко когда более пяти минут!
Ну это так, о реальной картине сегодняшнего Драйва и о наболевшем, хотя об этом уже немало написано другими!

Ну а теперь по теме )
Еще два года назад при покупке своего авто, мне прошлый владелец рассказывал о том, как Он на авто пару раз принимал участие в Львовском Драге на 400м.
И говорил как Он на авто обьехал несколько Subaru Impreza WRX, честно говоря я тогда воспринял эту информацию с улыбкой и не более, не совсем поверил ему тогда )
Хотя я и не люблю эти машины (Субару) за их аскетизм, черезмерную жесткость подвески, дубовый пластик и убогость в салоне — НО НЕ УВАЖАТЬ эти машины за их Брутальность, Спортивность и Бойцовские качества ( полный привод, турбина, оппозитный движок) — может ТОЛЬКО ГЛУПЕЦ )

В прошлом году ранней весной, я зацепился с одним Subaru WRX на светофоре, мы даже договорились о нескольких стартах на светофорах, и в итоге я его обьехал — причем на зимней резине на которой безбожно шлифовал первые две передачи!
( Субарик был немного доработан как потом выяснилось, стоял клапан + доработанный выхлоп )
( более подробно здесь — www.drive2.ru/cars/bmw/5_…/288230376152051876/#post)

Именно тогда я всмомнил про Драг, о котором мне рассказывал прошлый владелец моего авто!
И подумал про себя, все же не преукрашивал Виталик )

В мою истории на которую дана ссылка — поверили далеко не все, особенно остро ее приняли некоторые Субаристы )
Многие в личку писали, что «рассказать можно что угодно, а вот видео — говорит намного больше чем простые и неподтвержденные слова».

И вот пару дней назад, мой хороший знакомый и правильный BMW-ист Игорь axel-LVIV
говорит, что имеет видео тех лет, когда моя машинка обходит Subaru WRX )
Я был приятно удивлен )

Немного технических данных в сравнении Subaru WRX и BMW Е39 540i на механике:


Внесу немного ясность в понятие Subaru WRX и Subaru WRX STI — так как народ путается…
Существует Subaru WRX ( спорт ) — это 2 литра 225 л.с. и 300Н.м. с динамикой 5,9 с до сотни.
А еще есть Subaru WRX STI ( супер спорт ) — это 2 литра 265 л.с. и 343 Н.м. с динамикой 5,5 с до сотни!

Источник

Лучшее событие года! Батл Субару vs Бмв

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

За время этого сезона я очень сдружился с организатором БМВ капа Денисом он же Ned. Также проведение совместных этапов субару и бмв капов в смоле укрепили отношения между участниками. Поэтому мы решили в этом году возобновить традицию батлов марка против других марок, только тут решили устроить соревнования между участниками капов. Мы очень долго спорили за регламент, какой будет формат и какие гандикапы. Основное определили сразу едем 10 на 10! По два заезда каждый на скоростном маневрировании и два заезда в драге, при этом ты едешь против соперника сначала на фишках, потом против него же драг. За каждую победу в каждой дисциплине команде присуждается одно очко. Сумма всех очков складывается и побеждает команда набравшая большее количество очков. Чтобы подогреть спортивный интерес было оговорено проигравшая команда проставляет пиццу победителям;)
Ну а дальше уже начались разногласия, не смотря на то что батл должен был быть дружеским проигрывать никто не хотел! И два чата (бмв и субару) забурлили идеями мыслями как уровнять условия — все таки состав бмвшников внушает серьезные опасения у них и более подготовленные и мощные машины, а также более опытные пилоты, которые лучше знакомы с трассой — маневрирование решили в Липках на конфиге бмв, который очень здорово подходит под их машины и тягаться с ними там реально сложно. Времена их топов были на 2-3 секи быстрее чем наши.
Первое, что мы предложили это то что надо их разуть со сликов и полусликов! Второе это поставить пару фишек дополнительных на конфиге чтобы замедлить трассу. Аргументы — ваша трасса, вы мощнее, вы нас просто размажите!
Контраргументы — у вас полный привод, температура уже +3, мы не сможем прогреться вы нас в дрифте развазюкаете! У некоторых бмвистов оказалось просто банально отсутствует гражданка. Мы ни к чему не пришли, дальше предложили ввести гандикапы, построить новый никому не известный конфиг! Опять горячо и долго спорили два капитана;) параллельно формировали состав команд, естественно пошел вход блеф! Нед сказал, что топы ехать не могут, кто в командировках кто в отпуске, и вообще им сложно набрать 10 быстрых машин;)
Мы свою сборную составили быстро — организовали в чате запись кто хочет постоять за честь нашего кубка и быстро набрали 10 человек. При этом не смотрели на результаты и шансы в тех или иных дисциплинах. Перед самими соревами пару машин у нас отвалилось по разным причинам и мы провели замены, благо желающих посоревноваться было с избытком. Таким образом у нас было 7 машин из нашего старшего класса «супер спорт» и 3 из младшего класса «спорт». 7 суб и 3 эво.
Наконец наступил день жеребьевки и окончательных согласований условий. Встретились два капитана, огласили списки и я конечно офигел… я знал что бмвисты читеры, но чтобы на столько;) в итоге у них выступал весь их анлим в полном составе и для того чтобы нас наверняка отжарить в драге были приглашены две свежих машинки х5м и м5 f10, которые у них в чемпе не выступали. Мы тоже могли взять пару суб едущих квотер в районе 10 секунд, но они не участники кубка поэтому я играл честно. После долгих споров я уступил почти во всех спорных вопросах уж очень хорошо он проявил талант переговорщика, а точнее изморщика) в итоге чтобы батл состоялся мы отменили гандикапы на резину, при этом они обещали по максимуму приехать на гражданке как и мы. У нас пару машин на 052 включая меня и у них также пару таких машин. Конфиг чтобы не превращать соревы в состязание на лучшую память решили не трогать и оставить прежним!

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Сказать что жеребьевка была в чью-то пользу не могу. Где-то повезло нам, где-то повезло им. Было у них пару человек, которые не знают совсем конфиг, было пару и у нас таких.
Тренировки договорились не делать перед батлом, получилось лишь проехать пару кругов на всех. Погрузились ко мне впятером в машину, чтобы обновить в голове трассу и траектории, проехались, обсудили сложные моменты и лучшие траектории.

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

И понеслось! Начало было как суперсерии СССР — Канада. Первые 2 очка берут бмвшники. И в принципе все по делу. Дальше мой заезд против Егора Бучнева на z3m, и машина и пилот очень быстрые! Но я имел все шансы с ним побороться потому что лучшие наши времена близки, он как и я на 052 резе. Но… осталось только но… я вышел на заезд с задуренной головой, так как бегал и помогал в организации, расставлял пары на заезды, отвечал на кучу вопросов. Наверно еще сказался и мандраж. Ехать за себя это одно, а за команду, да еще и в качестве капитана и лидера — совсем другое!

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

В итоге я ошибаюсь в хитросплетениях конфига и еду не туда(((( заезд сорван с отметкой «не выполнил» отдаю очередное очко бмв! Но надо сказать что Егор проехал и без моей ошибки очень здорово 1.20.5! Лучшее мое до этого было 1.20.8.

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Настроение ухудшается мы проигрываем еще два заезда 0-5… и тут первое очко берет Володя Куликов! Он хорошо едет драг, но новичок в ТА и от него никто не ждал очки, а Володя собрался, снял почти две секи со своего времени и объехал кабриолет капитана команды Бмвистов.
Дальше дело пошло веселее, наши ребята начали раз за разом брать очки и первые 10 заездов окончились со счетом 6-4 в пользу монопривода.

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Вторую десятку заездов предстояло открывать мне и ехал я против м2 Жени Летяго, который первый свой заезд выиграл. Женя проводит первый сезон, но регулярно на покатушках показывает очень достойные времена и все чаще мелькает в топах. Его время 1.45 в смоле с первого раза — это вообще космос. Поэтому недооценки соперника не было и в помине! К тому же я был очень зол на себя за первую попытку и хотел реабилитироваться в глазах коллег и зрителей. В этот раз все идет как надо, ошибок не делаю и показываю 1.20.288. По итогу это окажется лучшее время среди представителей субару капа и третье за этот день. На 0,1 десятку меня опередил все тот Егор, ну а первое космическое 1.19.3 показал Сергей Водейко на своей серой красавице m3 e92 gts.
Темп получилось задать хороший и вторую декаду заездов мы свели в ничью 5:5!

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Совсем стемнело, стало еще прохладней и мы выстроились друг напротив друга в ожидании драговых заездов. Зрители подтянулись к линии старт и стали наблюдать за очень зрелищными стартами. Я никогда до этого не ездил драг, но почти все остальные ребята этой дисциплинкой баловались и знали что нужно делать, поэтому тут мы уже поверили, что должны наказать бмвшников.

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Забегая вперед стоит отметить что особенно в этом преуспели наши эвики, которые помощнее и взяли 6 из 6 очков! Но ради справедливости надо отметить что все раскачанные монстры попались на субарей.
Но вернемся к моим заездам, мне снова предстояло сразится с Егором и Женей.
Я приехал на старт, а Егор поехал крутить пятаки прогревая резину, конечно это было не честно и мы запретили борнауты. Затем мы стартуем, с реакцией все было ок, я стартовал с ланча, но старт был невнятный, суба вместо прыжка вперед забуксовалась так же как и z-ка, когда появился зацеп у одного и другого мы были очень рядом и я понял что проиграл, бэха и мощнее и легче и потерь на трансмиссии у нее меньше. Переключался я хорошо, но к финишу я все равно проиграл около корпуса.

Что быстрее субару или бмв. Смотреть фото Что быстрее субару или бмв. Смотреть картинку Что быстрее субару или бмв. Картинка про Что быстрее субару или бмв. Фото Что быстрее субару или бмв

Все остались очень довольны, ребята молодцы боролись, переживали, мы были одной командой, каждый принес очки в капилку команды, конечно кому-то попались попроще соперники и получилось набрать побольше очков, кому-то посложнее и результат похуже, но на то они и командные соревнования, что главное общий командны итог! Никто не ожидал от нас такого выступления, что мы сможем навязать борьбу самым быстрым машинам Беларуси. Поэтому это тот случай когда ничья ровняется победе!
И тут надо отдать должное нашим соперникам бмвистам, которые также были в прекрасном настроении и в кафе, в которое мы поехали все вместе после соревнований купили нам пару огромных пицц в честь признания наших заслуг;)
Дружба между бмв и субару капом стала еще крепче, и мы договорились, что в следующем году таких батлов надо провести минимум два!
Еще раз спасибо Неду, спасибо всем участникам и зрителям за это грандиозное шоу и непередаваемые эмоции!
Напоследок видос драгового старта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *