Что быстрее тесла или бугатти
Tesla Roadster второго поколения против Bugatti Chiron, демона и сумасшедшего шведа
Tesla Roadster второго поколения против Bugatti Chiron, демона и сумасшедшего шведа
Новый Tesla Roadster с момента презентации получил массу лестных отзывов. Илон Маск назвал его самым быстрым серийным автомобилем. Но действительно ли это так?
Tesla Roadster 2 © tesla.com
Ряд пробелов в информации об электрическом новичке, позволяет делать выводы основываясь только на известных из презентации данных и противопоставить их техническим характеристикам самых известных суперкаров сегодняшнего дня.
Tesla Roadster VS Bugatti Chiron
Bugatti Chiron © bugatti.com
Bugatti Chiron — главный гиперкар среди современной гоночной элиты созданной для использования на общественных дорогах.
Шестнадцать цилиндров, четыре турбонаддува и максимальная скорость ограничена на отметке 420 км/ч. Мощность 1500 л.с, крутящий момент 1600 Нм, до сотни автомобиль разгоняется за 2,5 секунды. Казалось бы, кто сможет превзойти? Но…
Сравнение характеристик Tesla Roadster 2 VS Bugatti Chiron
Tesla Roadster VS Dodge Challenger Demon
Dodge Challenger Demon © media.fcanorthamerica.com
851 л.с. и 1044 Нм имеет в своем арсенале Dodge Challenger Demon, построенный специально для дрэг-рейсинга. Обыватель бы подумал, что специально созданный для гонок автомобиль должен быть хозяином положения, но к сожалению для Dodge, у нового Tesla Roadster почти в десять раз больше крутящего момента, чем у Demon. С 10 000 Нм (да, именно ДЕСЯТЬ тысяч), Tesla изгоняет демона с любой гоночной трассы.
Тем не менее, есть две вещи в которых Demon превосходит родстер. Во-первых, он стоит в 2,5 раза дешевле, во-вторых, если вам важен звук двигателя, Dodge определенно лучший вариант.
Tesla Roadster VS Koenigsegg Agera RS
Koenigsegg Agera RS © koenigsegg.com
На текущий момент Koenigsegg Agera RS имеет пять лучших скоростных показателя. Tesla Roadster 2 не достигает максимального из них в 456 км/ч, но в забеге на 400 метров, электромобиль обгоняет Agera RS более чем на секунду: 9,96 против 8,8.
И не забудьте весьма важную деталь!
В отличии от двухместных суперкаров, пугать большой скоростью Tesla Roadster 2 можно целых 3-х пассажиров!
Bugatti Veyron 16.4 vs Tesla Roadster
Почему Bugatti Veyron 16.4 лучше чем Tesla Roadster?
Почему Tesla Roadster лучше чем Bugatti Veyron 16.4?
Какие сравнения самые популярные?
Bugatti Veyron 16.4
Bugatti Veyron 16.4
Bugatti Veyron 16.4
Porsche 918 Spyder (2015)
Bugatti Veyron 16.4
Koenigsegg Agera R (2014)
Bugatti Veyron 16.4
Mercedes-Benz SLS AMG GT Final Edition Roadster
BMW ActiveHybrid 3 (2014)
Bugatti Veyron 16.4
Porsche 911 GT3 RS (2019)
Porsche 911 GT3 (2014)
Bugatti Veyron 16.4
Koenigsegg Agera R (2014)
BMW 5 Series Gran Turismo 535i (2014)
Bugatti Veyron 16.4
Ford Mustang V6 (2014)
Kia Pro_cee’d SE (2014)
Bugatti Veyron 16.4
Mazda CX-5 Sport (2014)
Tesla Model S 70 (2016)
Отзывы пользователей
Помогите нашему сообществу, поделившись своим опытом.
Общая информация
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Bugatti Veyron 16.4)
Размеры
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Двигатель
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.
Кто сильней — Tesla или Bugatti?
На самом деле, уже не такой однозначный ответ, особенно в ситуации, когда Илон Маск презентовал новую версию Model S.
Какие характеристики нового электрокара ставят его в один ряд с Bugatti Veyron и Ferrari LaFerrari? А какие делают его гораздо интереснее?
Пересядут ли почитатели классических гиперкаров на новый электрокар?
Всё узнаете 🙂
Комментарии 8
я в детстве доставал родителей : «А кто сильнее, Шерхан или Багира»?
И тут такие же наивные вопросы. Тесла вообще-то — 7-местное авто 🙂
Если речь о Tesla Model S, то она — 5-местная. А вот Model X — да, 7 мест. Но в данной статье речь не о ней 🙂
Ну, это не 7 полноценных мест совсем, в спецификациях на Tesla такого нет. Это, вообще-то 5+2 (5 взрослых и 2 детских) 🙂
В разделе Specs на сайте Tesla Motors о 7-местной модификации ничего не написано
www-origin.teslamotors.com/models#battery-options
пусть будет 5+2 но в итоге это 7 пассажиров 🙂
Ниссан GTR тоже имеет 2+2 что позволяет его «полноценно» использовать как эвридейку.
А вышеперечисленные — мелкосерийные и штучные суперкары, непригодные для повседневной эксплуатации.
Сравнивать надо в одном классе. Тесле больше всего подходит Панамера, на крайняк можно натянуть сравнение с 4-х дверным Бентли — тоже разгоняется за 5.5 сек\100
Но сравнивать суперкарVSсемейный седан, хоть и супербыстрый? Не по-джентельменски…
Ну, тут все зависит от того, по каким параметрам…
В заметке был использован один из самых основных, характеризующих суперкары и поддающихся измерению (имидж не считаем, хотя про него я тоже высказался словами эксперта 🙂 ) — разгон до 100 км/ч. Второй показатель — цена, в этом смысле Тесла, кстати, выигрывает и у Панамеры, которая в варианте Turbo S — дороже.
А по времени до 100 показателю новая Tesla оказалась на одном уровне с указанными суперами, а то, что это, по сути, семейный седан, лишь придает пикантности сравнению 🙂
да, Тесле участвовать в таком сравнении — большой ПЛЮС.
А вот суперкарам за +-лимон баксов — унижение типа чемпиону выйти на открытый спаринг с новичком и продуть 🙂
на месте пиар-менеджеров немцев и итальянцев я бы об стенку разбился но не допустил подобных сравнений 🙂
Tesla Roadster против Bugatti Chiron: кто здесь главный?
Tesla сумела оказаться в центре внимания всего мира после представления своей модели Roadster второго поколения, которая должна выйти в свет в 2020 году. Гендиректор Tesla Элон Маск назвал новый Roadster «самым быстрым серийным автомобилем в мире». Кстати сказать, своими невероятными показателями Roadster действительно затмевает практически все современные гиперкары. Благодаря разгону до 100 км/ч, который происходит за 1,9 секунд, а также способности нового родстера проходить четверть мили за 8,8 секунд, он обгоняет даже самые быстрые гоночные автомобили. Чтобы Вы полностью оценили невероятные показатели нового Tesla Roadster, предлагаем Вам взглянуть на сравнительную таблицу новой модели с королем гиперкаров Bugatti Chiron.
Скажем так, судя по этим данным, становится понятно, какой из этих двух автомобилей пришел бы к финишу первым, если бы они соревновались в уличной гонке. Единственный показатель, в котором Roadster отстает от своего соперника, это максимальная скорость, но не стоит забывать, что Roadster – это еще только прототип, да и Chiron еще не зарегистрировал свою максимальную скорость официально. Что ж, будем ждать выхода Roadster с нетерпением, потому что он определенно похож на автомобиль, который может полностью изменить автоиндустрию.
Если вам понравилась статья «Tesla Roadster против Bugatti Chiron: кто здесь главный?» и вы хотите купить дорогой и достойных подарок себе или близкому человеку, отправьте запрос на WhatsUp или телефон +7-903-749-4000.
Для самых взыскательных: в продаже 9 лотов с документами от Минкульта РФ
Оцените новые поступления, а также топ-15 подарков месяца.
Обновленная Tesla Model S стала динамичнее, чем Bugatti Chiron
Фирма Tesla не раскрывает, за счёт чего электрокары отыграли 0,1 секунды в разгоне с места до 97 километров в час по сравнению с прошлой версией софта. Для демонстрации разгона с места до 60 миль в час (97 километров в час) за 2,3 секунды, на лифтбеке Model S Performance нужно стартовать в новом режиме «стойки гепарда».
Что касается обновлённого кроссовера Model X Performance, то его заявленные характеристики разгона с места до 97 километров в час — 2,6 секунды. Все серийные бензиновые кроссоверы остаются далеко позади, посоперничать могут лишь тюнинг-версии мощностью около 1000 лошадиных сил, например, Jeep Grand Cherokee Trackhawk от Hennessey.
Помимо молниеносной динамики Tesla обещает владельцам электромобилей «повышенную выносливость». Вероятно, это означает меньшую склонность электрической силовой установки к перегреву и более длительную работу в режимах максимальной производительности.
Информация об улучшенных характеристиках флагманских электромобилей уже появилась на официальном сайте Tesla. Владельцам топ-версий Performance достаточно бесплатно обновить программное обеспечение, чтобы прибавить в разгонной динамике, ведь никаких механических изменений американский производитель не вносил.
Ранее Tesla дистанционно увеличивала запас хода своих электромобилей, добавляла мощности электромоторам, расширяла функционал автопилота и даже позволила петь караоке за рулём за счёт новых прошивок — всего с момента дебюта выпущено свыше десяти глобальных и сотни локальных доработок программного кода.
Источник: Autocar
Новости партнёров
Новости партнёров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter