Что быстрее волга или жигули
Что быстрее волга или жигули
Мы с Волгой уже пересекли рубеж первой тысячи. немного притёрлись друг к другу. хотел поделиться своими впечатлениями о машине и сравнить её с жигулями, на которых я уже передвигаюсь 7 лет )
Хочу сразу оговориться что пишу именно про 31105 с мотором крайслер.
Сначала коротко, потом подробно.
+
Удобство посадки и вообще салон в целом.
Хорошо стоит на дороге
Тихо идёт, приёмистый мотор.
Много металла вокруг — ощущение безопасности
—
Большие габариты
Расход
Меньшая доступность запчастей.
Теперь в подробностях. У меня есть с чем сравнивать, я ездил почти на всех ВАЗах…
21099 — была отличная машина. но шумная, на руль все вибрации. 1.5 мотор не такой эластичный как хотелось бы, на дальняк ездить сложновато
112 купе — отличная тачка. 124 мотор приятный, эластичный. есть ГУР, неплохая печка, много места для передних пассажиров. На дальняк ездить не очень трудно, даже приятно.
Калина- 2109 в «правильной упаковке». 1.6 движок огонь по сравнению с 1.5., низовой, хорошо тянет, намного более эластичный. К сожалению неспешный. до 140 разгнаться можно. но сложно. Удобный салон, посадка. есть электро усилитель, мягкая подвеска которая всё съедает. Но если ехать на дальняк и еще в салоне 3 человека и вещи — обгоны требуют сноровки и хорошей оценки дорожной ситуации.
2103 — классика. едешь летом и взгляды собираешь.
2107 на 16в — пушка гонка, летит как стрела. но на дальние расстояния сложно, посадка в классике такая, что болит всё что можно.запас хода маленький. Но классику я люблю не смотря ни на что)
Что быстрее волга или жигули
Так что, если очень хочется Волгу, то ИМХО стоит подкопить хотя бы до 100 тысяч и искать машинку 2001-2002 годов.
Павел_См
да ни фига не лучше сегодня Волги красят.У тестя 31105, так она после первой зимы вся зацвела.И не у него одного.Особенно этот волговский хром.Ужос какой то,сколько не полируй,сколько не чисти.
У ГАЗа еще очень плохого качества запчасти.Если жигулевские можно найти импортные,хорошие,то для Волги-лицензионное барахло.И стоят они недешево.
Павел_См
да ни фига не лучше сегодня Волги красят.У тестя 31105, так она после первой зимы вся зацвела.И не у него одного.Особенно этот волговский хром.Ужос какой то,сколько не полируй,сколько не чисти.
У ГАЗа еще очень плохого качества запчасти.Если жигулевские можно найти импортные,хорошие,то для Волги-лицензионное барахло.И стоят они недешево.
В Москве все что угодно зацветет. В том числе и оцинкованные иномарки. Своим глазами видел подобное
у меня кент есть «жертва ГАЗа» у него с батей, газель, 24-ка и одна из первых десяток (тоже ГАЗ), так вот пока он не пересел на копейку ) переубедить его что «жижка» хороша не было ни какой возможности, как только он в неё сел, первые его слова были, «если вытащить запаску то влезет столько же сколько и в волгу», батя его раньше ездил на «копье» так он говорит что копье настраивает на более динамичную манеру езды, в то время как волга на спокойный, изходя из этого и надо выбирать машину, если хочется комфорта как на яхте то волга однозначно, если более адекватных реакций то ваз.
кроме того доводы по поводу шкворней что типа не отваляться, все ерунда, просто за всем надо следить, и за шаровыми и за шкворнями, только вот шкворни требуют большего внимания, а то будут скрипеть как на старой телеге.
я бы волгу не взял, возить с собой такой объем воздуха в салоне и железа в виде кузова, не вижу смысла, конечно места много, но большую часть времени со мной ездит максимум еще один человек.
Шприцовка шкворней один раз в месяц не пугает! Больше пугает различия в расходе семерки и волги! Но я помню на этом форуме было голосование сколько у кого жрет и большинство голосовало за 12-14 литров что не особо отличается от 15-ти волги. Еще слышал такую идею что если на делкие расстояния то лучше Волга! Получается что она надежней. Ездить будем всей семьей на работу, живем за городом нас пять человек в семерке конечно тоже нормально будет но тесновато!
Первое авто. ГАЗ-31105 или ВАЗ-2109
15 апреля 2013, 12:36 #1
Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.
Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.
Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.
15 апреля 2013, 12:40 #2
Ваз на порядок надежней газа.
23 апреля 2013, 20:03 #3
Жадинко, 15 апреля 2013, 12:40, #2
Ваз на порядок надежней газа.
Ваз на порядок надёжней Газа? Очень сомнительно.
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая
1 июня 2013, 16:31 #4
Жадинко, 15 апреля 2013, 12:40, #2
Ваз на порядок надежней газа.
и в чём тазик надёжней?глупости.а по трассе больше 120 как в гробу на колёсах едишь,на волге 150-160 идёшь отдыхаешь.
1 июня 2013, 19:27 #5
yaasdf43, 15 апреля 2013, 12:36, #1
Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.
Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.
Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.
1 июня 2013, 19:44 #6
хочу быка, 1 июня 2013, 16:31, #4
и в чём тазик надёжней?глупости.а по трассе больше 120 как в гробу на колёсах едишь,на волге 150-160 идёшь отдыхаешь.
Hyundai Solaris Comfort
1 июня 2013, 21:13 #7
хочу быка, 1 июня 2013, 16:31, #4
и в чём тазик надёжней?глупости.а по трассе больше 120 как в гробу на колёсах едишь,на волге 150-160 идёшь отдыхаешь.
ВАЗ гораздо надежней ГАЗа. да согласен за те деньги за которые можно взять ВАЗ, волга будет лет на 5-7 моложе, но волга это «засада» в тем более Б/у. Ходовая геморойная что передняя Что задняя. Переодические проблемы с подвесным и карданами. И если у Волги не откуда не капает и не сочится то масло то его там НЕТ. А стоимость запчачтей какая высокая. у товарища имется волга так он не один день провел под ней и меня подключал к ремонту Волги. Волга машина для чиновников низшего звена, милиционеров и мужиков с усами ( проктически все водители на волгах с усами ) потому что ремонтируют не сами. ну и естественно для влюбленных в ВОЛГУ.
1 июня 2013, 21:19 #8
yaasdf43, 15 апреля 2013, 12:36, #1
Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.
Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.
Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.
Волга лучше. И по комфорту, и по скорости. Имеется в виду 31105. не ГАЗ-24. И расход по трассе у неё неполных восемь литров на сотню. С 406-ым двигателем.
Volkswagen Polo Sedan
1 июня 2013, 21:29 #9
yaasdf43, 15 апреля 2013, 12:36, #1
Собираюсь приобрести первый авто, но не могу определится Газ 31105 или Ваз 2109.
Газ (2006-2007 г) комфортный, солидный автомобиль, но кушает.
Ваз (2001-2003) по экономичнее, но уже года, да и одним словом ВАЗ.
при таком раскладе я бы волжанку взял бы. девятка погремушка будет
Volkswagen Polo Sedan
1 июня 2013, 21:31 #10
sitek, 1 июня 2013, 21:13, #7
ВАЗ гораздо надежней ГАЗа. да согласен за те деньги за которые можно взять ВАЗ, волга будет лет на 5-7 моложе, но волга это «засада» в тем более Б/у. Ходовая геморойная что передняя Что задняя. Переодические проблемы с подвесным и карданами. И если у Волги не откуда не капает и не сочится то масло то его там НЕТ. А стоимость запчачтей какая высокая. у товарища имется волга так он не один день провел под ней и меня подключал к ремонту Волги. Волга машина для чиновников низшего звена, милиционеров и мужиков с усами ( проктически все водители на волгах с усами ) потому что ремонтируют не сами. ну и естественно для влюбленных в ВОЛГУ.
да ладно у меня у знакомого была 3110 так ничего у него не капало.и эксплуатировалась нещадно. только расход был большой(не помню какой двигатель стоял)
Volkswagen Polo Sedan
1 июня 2013, 21:33 #11
Russo, 1 июня 2013, 19:44, #6
не соглашусь на 9-ке на такой скорости будешь думать что взлетаешь на одномоторном самолете.
1 июня 2013, 22:11 #12
Соляной, 1 июня 2013, 21:33, #11
не соглашусь на 9-ке на такой скорости будешь думать что взлетаешь на одномоторном самолете.
Volkswagen Polo Sedan
1 июня 2013, 22:14 #13
Russo, 1 июня 2013, 22:11, #12
по крайней мере у меня такое ощущение было.
на классике я с такой скоростью не ездил.
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая
2 июня 2013, 06:36 #14
Russo, 1 июня 2013, 19:44, #6
при 150 компьютер показывает 11 литров.406 двс.зато комфорт по сравнению с ваз.
ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок хорошая
2 июня 2013, 06:46 #15
sitek, 1 июня 2013, 21:13, #7
ВАЗ гораздо надежней ГАЗа. да согласен за те деньги за которые можно взять ВАЗ, волга будет лет на 5-7 моложе, но волга это «засада» в тем более Б/у. Ходовая геморойная что передняя Что задняя. Переодические проблемы с подвесным и карданами. И если у Волги не откуда не капает и не сочится то масло то его там НЕТ. А стоимость запчачтей какая высокая. у товарища имется волга так он не один день провел под ней и меня подключал к ремонту Волги. Волга машина для чиновников низшего звена, милиционеров и мужиков с усами ( проктически все водители на волгах с усами ) потому что ремонтируют не сами. ну и естественно для влюбленных в ВОЛГУ.
4года таксовал,первую 3110 искатал до 710тысяч,3 раза только цепь менял,она была на шкворнях,их только мазал.сейчас 31105 повторяюсь,160 тысяч ничего не делал,по трассе 150-160 хожу постоянно,передок стал погрымывать,надо глянуть,шаровые заменить.а про задний мост,уважаемый ВЫ загнули и кардан тоже,можете на примере объяснить,чему там ломаться?кардан отбалансирован,если масло хорошее в мосту,то что там ломается?и подвесной то что может быть.ну не понимаю я.у нас в гараже почти у всех волги,и нет мысли купить жигули.в том году представился случай проехать на приоре 130км по м5.так при 160 у меня очко уже дома было,а я ещё ехал и до рязани было 100км.вывод,или иномарку или волгу.
Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч
2 июня 2013, 08:35 #16
Товарищи!топикстартеру нужна ПЕРВАЯ машина! В качестве первой машины девятка подходит лучше.она просто меньше.углы капота позволяют лучше чувствовать габариты. Первое время будут помятости и царапины на крыльях и кузове.дявятку если чего ремонтировать дешевле.
А вот когда она перестанет мяться и царапаться-это полгода или год-топикстартер ее продаст и купит ту машину,которую уже ему надо.может вообще джип.ведь девятка и волга-это очень и очень разные авто.
А продать девятку проще чем волгу.
Land Rover Discovery TDV6
Mercedes-Benz S 221
2 июня 2013, 08:59 #17
Апология «Волги»
Когда-то давно, когда мне было слегка за двадцать, я с пеной у рта доказывал всем, что «Волга» — это отличный автомобиль. Если не лучший в мире, то среди бюджетных – точно идеал. С тех пор я повзрослел, а на свои тогдашние тексты смотрю с улыбкой, как на юношеский максимализм. Я уже не говорю о том, что «Волга» — идеальная машина; я прекрасно знаю все ее проблемы и недостатки, просто мне она нравится, а о вкусах не спорят. Волгонаркомания, она не лечится.
Мне и в страшном сне не могло присниться, что когда-нибудь я буду вынужден говорить то же самое, что и пятнадцать лет назад. Но этот день настал.
«После Волги любая машина покажется верхом совершенства»
«Как вообще можно Волгу считать машиной?»
«С Волги на что ни пересядешь, все будет идеально»
Такие комментарии я в последние дни получил десятками.
Но не они заставили меня писать этот текст. Такие фразы я слышу с того момента, как впервые сел за руль, и давно отношусь к ним как к карканью ворон за окном.
Нет, меня довели до белого каления поиски иномарки за 300 тысяч. Когда раз за разом, возвращаясь после осмотра очередного экземпляра за руль своей «Волги», я к своему собственному глубокому удивлению не ощущаю вообще никакой принципиальной разницы. И это в лучшем случае.
Я представляю, как в меня сейчас полетят со всех сторон тяжелые предметы. «Да как можно сравнить это ведро с ИНОМАРКОЙ!» (вариант – «…с такими прекрасными, современными Ладами!»)
А давайте возьмем и сравним. И да, если у Вас о самой мысли о таком сравнении начинает подгорать в известном месте, просто не читайте этот пост дальше. Визит к проктологу я пострадавшим оплачивать не буду.
А теперь поехали.
Только будем сравнивать честно.
Не убитую, умотанную, ржавую в хлам карбюраторную 31029 из середины девяностых с пятилетней Октавией А7. Тут все и так понятно.
И не с новыми машинами. Думаю, ни один человек в здравом уме не будет спорить, что с рациональной точки зрения новый «Рапид» во всем, абсолютно во всем лучше, чем любая «Волга»: и динамикой, и расходом, и комфортом, и безопасностью, и опциями, и… Кроме цены, разумеется.
Давайте возьмем для сравнения 31105 с движком «Крайслер» 2006-2008 годов выпуска – ее можно найти в хорошем рабочем состоянии за сто — сто пятьдесят тысяч. И недорогой импортный седан С- или D-класса тех же лет выпуска, какие продаются за 300-350 тысяч рублей.
И что мы увидим? А увидим мы, что по большинству параметров никакой принципиальной разницы между ними не будет.
Динамика и расход? «Волга» с двигателем «Крайслер» разгоняется до сотни за 11,5 секунд. Мотор тяговитый и эластичный. Расход – 8 литров по трассе, 11-14 по городу (зависит от стиля езды). Вы хотите сказать, что на той же «Эпике» или таганрогской «Сонате» будет принципиально лучше? Да все примерно то же самое. У С-класса расход поменьше на пару литров, динамика в среднем такая же.
Подвеска и управляемость? Ежели кто не в курсе, у «Волги» давно уже стоит ГУР, причем вполне адекватный. Рулится она одной рукой. Подвеска неубиваемая и недорогая в ремонте. Сзади архаичный мост, что не очень хорошо сказывается на управляемости, но добавляет выносливости. Комфортная скорость «Волги» на нормальном шоссе — 120-130 км-ч. Можно, конечно, и больше, и я знаю людей, которые постоянно гоняют 150-170. Я лично считаю, это не от большого ума. Ну нет у нас (вернее, почти нет) дорог, по которым можно так гонять! И это не от «Волги» зависит, на «Теане» я ездил на таких же скоростях. Пару раз из любопытства разогнал до 170 и больше не стал. На «Гранд Витаре» я еду 130-140 там, где на «Волге» 110-120 – не критично, верно? Да, с повышением скорости за сотку разница в управляемости между «Волгой» и, скажем, «Октавией Тур» будет ощущаться все сильнее. Но в городских режимах – опять же, все примерно то же самое. Зато «Волга» отыграется на убитом асфальте и плохой грунтовке.
Про задний привод – это вообще вопрос религиозный. Кто-то его ненавидит, а кто-то, наоборот, ни в какую не признает передний. Можете кинуть в меня еще одним булыжником, но я считаю, что для среднестатистического водителя при обычной эксплуатации и качественной резине разницы ни-ка-кой. Довольно долго ездил параллельно и на «Волге», и на переднеприводных машинах (Гольф-3, Теана), и какие-то отличия не особо чувствовал.
Уровень шума да, ощутимый. Но, опять же, в бюджетных машинах шумка везде не ахти. Это не «Мерседес», где «закрыл дверь – и весь мир остался снаружи» (с). Серьезную разницу с той же «Альмерой Классик», например, Вы почувствуете только на скоростях прилично за сотку.
Надежность? Да, «Волга» — сыпучее дерьмо. А 12-летняя иномарка с пробегом 200-250 тысяч – эталон надежности. Только вот почему-то при просмотре продавцы этих иномарок с гордостью показывают мне толстые пачки счетов из сервисов с такими суммами, что у меня волосы начинают дыбом вставать. Во всех местах. Там выходит в год шестизначная сумма. У меня за 15 месяцев и 12 тысяч километров уставшая «Волга» наломалась аж на 6 тысяч рублей! Все, иду объявлять себя банкротом. Один товарищ, продавая Мондео 3, выложил записи своих расходов за три года. Я почитал: машина у него была на сервисе в среднем два раза в месяц. Каждые две недели! Это что за хрень? Честно, я бы уже облил бензином и поджег. Для меня если на сервис надо ехать чаще, чем четыре раза в год, то это уже все, край и машина рассыпается.
«Это просто неудачный, убитый экземпляр…». Ага, ага. Я Вам про «Волги» то же самое могу сказать. Если ее нормально обслуживать и чинить, а не дерьмом и палками, она по-крупному не подведет. А вероятность поломок довольно высока у любой машины в возрасте 10-12 лет с пробегом 200-250 тысяч. Потому что хрен его знает, как там ее обслуживали предыдущие хозяева. Скорее всего – в наших лучших традициях, выжать как лимон и продать. Мы же не немцы какие, прости Господи, чтобы вместо сломавшейся детали ставить такую же, только новую. Проволочкой подвязали и поехали… На что нам русская смекалка?
Да, при всем при том у «Волги» есть два серьезных минуса, которые не устранить ничем. Первый – это коррозийная стойкость, вернее, нестойкость. В питерском климате задержать коррозию можно, остановить – нет. Впрочем, не только у «Волги» — таганрогские «Сонаты» гниют только в путь. Да и автомобили, кое-как восстановленные после аварий, тоже стойкостью не отличаются. Но факт есть факт: для ржавчины «Волга» уязвима.
И второй минус, связанный с первым – это пассивная безопасность. Даже если оставить в стороне подушки, кузов «Волги» разработан в 60-е и никаким современным стандартам не соответствует. Да, за счет массы и размера он защищает водителя лучше, чем «Жигули» или «Матиз». Но не более того. Сравнения даже с С-классом второй половины 2000-х он не выдерживает. А если еще и коррозия добавилась…
Критичны ли эти недостатки? Вопрос сложный. Но если Вы не выезжаете постоянно на загруженные трассы, не гоняете 150 и не катаетесь ночами, когда вероятность тяжелого ДТП намного выше, риск попасть в серьезную переделку у Вас не так уж и велик. И самой большой разницей между «Волгой» и ее бюджетной ровесницей-иномаркой, которую Вы почувствуете, будет разница в цене.
Потому что за 150 тысяч рублей Вы просто пойдете и купите «Волгу» в хорошем состоянии.
А иномарку за 300 в таком же состоянии еще придется искать и ловить.
Теперь можете кидать в меня камнями, палками, фекалиями, гнилыми яблоками и тухлыми помидорами.
Комментарии 951
В мае я стал обладателем Волги Газ 31029. Считается, что хуже Волги нет. Большая, без усилителя, слабый мотор и беспонтовая ( в отличие от 2410)
Однако я понял, что стереотипы про Волгу сочиняют люди, которые на ней не ездили.
Это. Моя 9-я машина, поэтому есть с чем сравнить.
Расход — пропорционален массе. 11 — 12л по трассе 110 км / ч с неидеальным карбюратором расход выше среднего.
Динамика — как у обычных Жигулей. Тормоза колодочные по кругу. Тормозят вполне по госту, техосмотр проходят, сильно лучше жигулевских. Субъективно тормозят некрасиво со звуками, но эффективно. Никуда не ведет как у Жигулей или лады Надежды.
Управляемость — сильно лучше жиги, но хуже девятки, Сааба, на уровне Мерседеса 124 200 или лады Надежды. Отлично едет на скорости по «колее» на МКАДе. Рулится легко без усилителя. На месте рулится сложнее.
Надежность — по основным агрегатам вполне иномарочная.
Уважение- зависит от скорости. Ниже среднего, и ниже девятки и Жигулей, но выше, чем у Оки).
Внешний вид — ниже среднего даже с небольшим тюнингом и тонировкой
Запчасти — есть ( неочевидно).
Проходимость выше чем у Жигулей. По лежакам быстрее многих машин из за подвески и высокопрофильных шин.
Коррозия — средняя устойчивость. Волги не выпускают уже давно, но при этом их не так уж мало за городом.
Особенности — шкворни шприцевать раз в полгода, ШРУС 4, можно в сервисе, это быстро и дёшево. Доступ к различным агрегатам хороший. Можно использовать дешевые масла. Двигатель и коробка унифицированы с Газелью.
. Если сравнить Волгу за 90000тыс. с сабом за 90000 или. 220 м мерсом (w124), которыми я владел, за ту же цену разница очень значительная. В то же время мерс 90 х годов по комфорту кажется вполне современным. А Сааб 900 1996 г приятнее новой Весты субъективно. Когда в качестве тест драйва сел на Волгу сразу понял что это д класс сделанный по технологии трактора. Безопасность у него на тестах, как у девятки и чуть хуже 10ки из- за за неудачной старомодной конструкции рулевой, колонки. При чем у девятки руль тормоза, и маневренность явно лучше. Плюсы у Волги — едет плавно, удобно делать свап, сравнительно медленно гниет, в магазинах есть запчасти от двигателя, КПП и ходовой, можно делать ремонт самостоятельно.
Со многим согласен, но:
1) За 90 тысяч вполне можно взять более или менее крепкую и бодрую «Волгу». Получится ли за эти деньги взять W124? Существуют ли они за эти деньги в природе в состоянии не-трупов? Сильно сомневаюсь. Сааб 900 меня любитель и знаток этих машин отговаривал брать еще в 2006 году (!) — говорил, что живых их не осталось. Сомневаюсь, что за 15 лет ситуация улучшилась.
2) По безопасности «Волга» лучше всех ВАЗов до «Приоры». При оценке тестов нужно учитывать, что они имитируют столкновение с автомобилем той же массы, то есть «зубила» — с «зубилом», «Волги» — с «Волгой». Поскольку «Волга» элементарно значительно тяжелее, при столкновении «Волги» с «зубилом» результаты окажутся иными, чем на краш-тесте. Но да, никаким современным требованиям по безопасности «Волга» не отвечает.
3) Гниет «Волга» — по крайней мере, у нас в Питере — очень быстро. Причем, если машина ездит зимой, остановить этот процесс практически невозможно — только задержать.
Лобовое столкновение Волги с жигулями смертельно для водителя и переднего пассажира жиги. С десяткой не знаю. Десятка только на 200 кг легче.
Если уж такая любовь к Волге, то тогда уж сайбер искать. Они есть в пределах до 300 тыр. А обычную волгу брать хоть за 100, хоть за 200 это глупость несусветная. Единственный плюс (да и то весьма сомнительный) это крайслер под капотом. В остальном полнейший анахронизм, требующий каких то мелких, но постоянных вливаний. Про аннигилирующий на глазах кузов я да же говорить не буду. Ну и вроде как второстепенные (хотя скорее нет) вещи: нулевая обзорность и управляемость. Я конечно хз про людей, которые валят на волгах 150+, но там по ходу слабоумие и отвага. Так что крайне сомнительное приобретение. P.S. все это основано на 3-4х месяцах (точнее не вспомню, в 97 году было) владения 31029. Для меня это было начало и конец знакомства с этим автомобилем.
Подпишусь под каждым словом. Задолбали владельцы 25 летних корыт, которые думают, что ездят на престижных авто и считают свои вёдра показателем какого то там статуса. При этом трясутся от мысли, что нужно поменять какую то деталь в машине. Им дорого. Купить её, заняв у всех и влезть в кредит это показатель достатка? А как они ломятся в жигулевский магазин, что бы купить там датчик, что бы вкрутить в мерседес?Как ездят на резине, буквально до дыр? При этом смотрят с высока на тех, у кого Волга или Жигули. А у вас что, Мазератти? А может БНВ, которому за 20 лет, не ржавеет? Да, в очереди к сварщику одни Волги и Опеля? Всё остальные-как с завода? Ничем Волга не хуже, автор прав. А те, кто считает очень б/у иномарку показателем чего то, они просто мещане. Хочешь заявить о себе? Купи Х 6 с салона, или Мерседес, 2020 года. А заявлять о себе на Нисане 91 года просто неприлично. В плане надёжности все машины одинаковы. Или не подводят, если им уделяют должное внимание и средства. Или сыпятся, от жадности владельца.
Спасибо. Ну, я там же сказал, что уважение меньше только к Оке, которая у меня тоже была. Любой таз больше уважают. ( ездил на жиге, восьмерке, Весте и ларгусе)
На большинстве европейских машин АБС стояли уже в начале 90-х годов. У одного знакомого был Опель Астра F 1992 года с АБС, у другого Опель Корса C 1994 года с АБС, у третьего — Вольво 940 1991 года с АБС. Реально, даже не припомню иномарок из 90-х без АБС, хотя они были, наверное.
Ну а в 2000 году АБС стояла на иномарках уже практически поголовно, её не было только на ведрах для третьих миров и наших отечественных машинах. А в 2004-м АБС уже стал обязательным абсолютно для всех машин, продаваемых в ЕС, т.е. после 2004 года европейских иномарок без АБС не могло быть уже в принципе.
Верно. У меня 1989 год и есть АБС.
А что самое ужасное в Волге по сравнению с иномаркой?
Ржавеет, но это и не мудрено. Самой молодой волге уже 12 лет, большинство свежих иномарок тоже не смогут похвастаться стойким к коррозии кузовом. А так, ездию много лет на волгах, кайфую.
Если ржавеют только пороги. Это говорит о высоком качестве покрытия на некоторых Волгах. Если пороги регулярно красить антигравием снизу, они не будут ржаветь.
— людей, кому АКПП не нравится и кто выбрал бы механику единицы. Не буду спорить, не знаю почему так. Но для машины на каждый день однозначно выбрал бы АКПП
— электропривод сидений позволяет настроить сидение с минимальным шагом, а не плюс-минус трамвайная остановка )) Особенно это касается положения подушки сидения.
— Ну думаю отсутствие АБС это очень большой недостаток. Всё же не просто так эту систему ставят вообще на все автомобили сейчас. И система курсовой устойчивости тоже на неё завязана, так что без АБС не будет ни трекшена, ни ESP.
— А где же вы ездите, что с механикой комфортнее, но при этом круиз-контроль не нужен? )) В пробках удобнее с автоматом, на любой нормальной трассе круиз это Вещь, причем с большой буквы. Пользуюсь постоянно.
— насчет коробки, а сколько стоит коробка на Волгу с крайслеромотором? Я не интересовался, но знаю что пятиступка на ЗМЗ стоит дофигища, а накрывается от любого кривого взгляда. То заводится нельзя на какой-то передаче, то подшипники воют, то ещё что-то.
Новая КПП на Волгу стоит сейчас не болше 30т.р. бу в хорошем состоянии 3-8 р
Я за 1500 четырехступку взял 🙂
А я за 35 Волгу с пятиступкой.
Моя уже за 300 наверное. Эти чертовы волги жрут ресурс бесконечно
У отца Волга 3110 с движком 406. Было дело, брал её пару раз на некоторый срок. Казалось бы, должна быть нормальная машина, но вот что лично меня в ней сильно покоробило и не устроило (сравниваю с ВАЗ-классикой, солярисом, форд фокус 2, и УАЗ патриот):
1) Мне в ней тесно и неудобно. Я не отличаюсь огромными габаритами, во мне едва 180см роста и вес 80кг. Так вот посадка точь-в-точь как в жигулях. Ноги поджаты, руки вытянуты. Кресло водителя сильно смещено влево, из-за этого всё время чувствую близость стекла двери и стойки. Возможно, установка «правильной» сидушки решила бы проблему, но я сравниваю стоковые машины.
К самому сиденью претензий особо нет, сиденье как сиденье, видали похуже, видали получше.
2) Абсолютно неинформативный руль. Обратной связи вообще нет, как штурвал у парохода. Его одинаково легко крутить как стоя на месте, так и на скорости, а это неправильно. На том же УАЗе такая проблема отсутствует. В результате машину приходится ловить, это дополнительно напрягает.
3) Коробка передач. Насколько я знаю, это общая и распространенная проблема. Первую на ходу не воткнуть, только с двойным выжимом и перегазовкой. На ходу, несмотря на исправность, коробка сильно шумит.
4) Подвеска по совокупности пользовательских качеств проигрывает жигулёвской. Я про ту, что со шкворнями. Более валкая, мягкая, но при этом на плохой дороге гремучая, чувствуешь, что насилуешь машину. Не зашла.
5) При огромных размерах самой машины, багажник не больше, чем у соляриса. Это не минус и не плюс, это особенность компоновки.
6) Дури под капотом много, это хорошо. Но быстро ехать из-за пустого руля и валкой подвески страшно.
7) Архаичная эргономика. Возможно, я придираюсь, но даже на жигулях семёрке расположение органов управления лучше.
8) Просчёты с вентиляцией салона. Как дождь, так потеет. Ни одна другая машина у меня так не потела.
Если жизнь заставит меня выбирать машину до 150000, это будет точно не Волга.
То что вы перечислили, это неисправности вашей машины. Проводите ремонт качественно. И будете получать удовольствие от езды.
Не могу понять, как качественный ремонт может исправить проблемы эргономики, неудобной посадки, конструкции кузова, багажника, неинформативного руля, валкой подвески? Расскажите, как это исправить ремонтом, буду очень вам признателен. Вариант «открутить бампера, заменить машину на нормальную, прикрутить бампера» не рассматривается.
Про руль, КПП и подвеску
Так это было с новья, и писали про это все, кому не лень, даже в «за рулём». Хотите сказать, что 99% Волг неисправные с завода?
Ну не 99, а 30 точно
Не могу понять, как качественный ремонт может исправить проблемы эргономики, неудобной посадки, конструкции кузова, багажника, неинформативного руля, валкой подвески? Расскажите, как это исправить ремонтом, буду очень вам признателен. Вариант «открутить бампера, заменить машину на нормальную, прикрутить бампера» не рассматривается.
Греметь она конечно не должна. С эргономикой нагадили в 3110, запихав в машину кучу барахла. В 2410 удобно и просторно