Что бывает круглой формы
100 к 1. Что может быть круглым?
Ответы:
Круглым может быть:
стул, стол, табурет, потолок, пол
фигура (не дамская и не мужская естественно)
«круглым» может стать и человек, перебазировавшись в круглого дурака или 2-ка
живот (пивной или беременный, атакже полный (толстый)
сладость типа рафаэлло
фрукты (яблоки, апельсины, мандарины, кокос и пр.
круглой может быть и сирота
ягоды и т.п. типа брусники, голубики, крыжовника
сырные, творожные, шоколадные и пр. шарики
круглой также может быть и отличница
яйца (в том числе и типа киндер сюрприза) и т.д. и т.п.
бусы заколка резинка сережки и пр.
В игре Сто к одному играющим нужно ответить на популярный вопрос о том,что на самом деле может быть круглым.И если логически подумать,то можно назвать многие вещи такой формы и они могут быть у яблока к примеру,у мячика,круглым является кольцо,круглой может быть булочка,отмечают круглый юбилей,круглой является планета Земля.А вот каким образом нужно дать правильные ответы на этом уровне в игре Сто к одному:
И это будут верные ответы.
Многое можно вспомнить что может быть круглым
2.Независимо футбольный,волейбольный МЯЧ круглой формы
3.ГОЛОВА у человека.
4.БИСЕР для рукодельниц
6.персонаж из сказки КОЛОБОК.
7.ЛАМПОЧКУ тоже модно посчитать как шарообразной формы.
8.МЕДАЛЬ у спортсменов
12.ДИНАМИК в колонках.
Очень много чего можно вспомнить.
Много что может быть круглым, вот вам мои варианты ответов:
Круглыми могут быть следующие предметы:
9) Земля, земной шар или планета;
10) Различные небесные тела, планеты, спутники и так далее.
4 круг Самый очевидный ответ в данном вопросе
Арбузы не всегда бывают круглые, они ещё в добавок и бывают квадратные к стати, а что прикольно квадратный арбуз.
Круглым может быть:
Круглым может быть стол;
круглым может быть лицо;
круглым может быть аквариум;
круглым может быть телевизор;
круглым может быть торт;
круглым может быть цилиндр;
круглым может быть юбилей;
круглым может быть обруч;
круглым может быть логотип.
4 Круглый отличник (двоечник);
6 Круглые зрачки, глаза;
8 Снежок, снежный ком;
9 Круглая голова, лицо;
круглая тарелка, блюдо.
Круглым может быть:
сечение, пицца, стол, год, лицо, планеты/спутники/астероиды/звезды, тарелка, дурак, дата, колесо, отверстие, мяч, цена, ванна, зеркало, кнопка, блин, глаза, диск, фрисби, монетка, пуговица.
В общем Вы заработаете 880 баллов.
Для победы надо назвать хотя бы несколько этих слов.
100 к 1. Что бывает круглым?
Круглым бывает ДУРАК. Причем этот человек может быть довольно образованным, грамотным и интересным собеседником. Но один единственный промах в какой либо области может прославить его как круглым дураком вообще. И никакие другие его заслуги не будут учтены
Вопросы завтрашнего дня в игре Сто к одному всегда отличаются от вопроса дня сегодняшнего, ибо они всего лишь дают возможность развернуться фантазии играющих (что и случилось год назад:-)
А правильными ответами сегодня в игре Сто к одному стали следующие:
Отвечайте с нами, отвечайте с помощью БВ и вы обязательно и выиграете, и наберёте 840 очков за игру!
Чтобы победить в игре «Сто к одному», то надо ответить на вопрос про то, что круглым бывает. И вот правильные ответы на этот вопрос :
Что бывает круглым?
Правильные ответы на этот вопрос игры «100 к 1» оказались такими:
Именно такие варианты ответов нужно давать, чтобы победить соперника в игре «100 к 1»
Для победы в игре сто к одному нужно давать следующие варианты ответов, но вопрос что бывает круглым (имеет круглую форму):
Дав данные ответы, вы обязательно победите, всем удачи и хорошей игры!!
100 к 1. Что бывает круглым?
Круглыми бываю мячи, тренажёры, бывает даже круглый дурак…
А вот как следует отвечать в игре, чтобы угадать самые популярные версии:
100 к 1. Что бывает круглым?
А большинство людей, когда им задают такой вопрос, отвечают следующим образом:
—стол
—небесное тело
—круг
—арбуз
Если вы ответите на вопрос таким образом, обязательно выиграете в игре.
Круглыми бывают отличники. Бывает круглый ковёр, круглая комната, круглый диван, круглый дом, круглый аквариум, круглый камень, круглый лишай, круглая песня, круглая бактерия, круглая скатерть, круглое печенье, торт, лицо.
На вопрос игры «100 к 1«: Что бывает круглым? большинство опрошенных людей ответило таким образом:
1.Мяч.(если конечно не для игры в регби).
2.Стол.(в гостинной или на кухне).
3.Небесное тело.(планеты, звёзды и другие).
4.Шар.(как геометрическая фигура).
5.Круг.(логично).
6.Арбуз.(бывают сорта и вытянутой формы).
Отвечайте именно так и победа в игре Вам обеспечена(Наберёте 840)
Теперь я точно узнаю настоящего джигита, даже если мне предоставят выбирать из ста человек, теперь я знаю всех их отличительные признаки)
Для тех, кто играет в игру «100 к 1», но не знает, какие же города входят в Золотое кольцо России, перечислю варианты ответов:
Это самые популярные варианты ответов.
Кроме указанных городов в основной список Золотого кольца России входят ещё Сергиев Посад и Переславль-Залесский
Чтобы победить в игре «Сто к одному», то надо ответить на вопрос про то, кто обычно не пьет пиво. И вот правильные ответы на этот вопрос :
Чтобы победить в игре «Сто к одному», то надо ответить на вопрос про то, где обычно можно заметить иней. И вот правильные ответы на этот вопрос :
Еще сюда можно добавить представление кошек Куклачева, но они не в цирке выступают. Лошади выступают, моржи, попугаи (хотя это птицы), возможно крокодилы, и практически все семейство диких кошек, а не только лев и тигр.
Конспект НОД по ФЭМП и познавательно-речевому развитию в средней группе «Что бывает круглым, или Путешествие мячика»
Конспект НОД по ФЭМП и познавательно-речевому развитию в средней группе «Что бывает круглым или путешествие мячика».
Цель: развитие познавательных интересов детей.
• Закреплять умения различать геометрическую фигуру круг;
• Закреплять умения группироватьпредметы по признакам: цвет, форма;
• Расширять словарный запас, формировать умение рассуждать;
• Учить отвечать на вопросы, высказывать свои суждения;
• Развивать связную речь, образное мышление, фантазию и творчество;
• Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность;
• Воспитывать интерес к сказкам, их сочинительству.
Материал: мяч, круги разной величины и цвета (синий, зеленый, красный, темно-зеленый и желтый).
Раздаточный материал: листы бумаги с нарисованными кругами и простые карандаши.
Ход НОД.
Ребята, к нам кто-то спешит в гости, а кто именно, вы узнаете, когда отгадаете загадку.
И похож на блюдце я,
На кольцо, на колесо,
Люблю я прыгать высоко. (мяч)
В группу закатывается мяч и здоровается с детьми.
— А на какую геометрическую фигуру похож мяч? (круг)
— Вы заметили как быстро и ловко он закатился? Как же у него это получилось? (он круглый, у него нет углов и ему ничего не мешает).
— Но мне кажется, что он немного грустный и даже не прыгает. (дети спрашивают, почему мячик грустный и не прыгает).
Мячик: «Я очень люблю сказки, но про меня никто и никогда не сочинял сказки, а лишь стихи и загадки».
— Но чем же мы можем ему помочь? (дети предлагают всем вместе сочинить сказку про мячик)
Мячик: «Но я хочу, чтобы все сказочные персонажи были круглые как я».
— Договорились. Я, пожалуй, начну, а вы, ребята, будете помогать мне заканчивать предложение.
Жил-был мальчик Илья, и был у него мячик. Он очень любил с ним… (играть, пинать, подкидывать). Однажды он взял мячик с собой на дачу. Мячик очень обрадовался и стал прыгать и скакать. Илюша поиграл немного с ним и пошел… (поливать грядки, купаться в бассейне, наблюдать за насекомыми, собирать ягоды и т. д.). А мячик загрустил и решил отправиться в путешествие и найти себе новых друзей, таких же круглых, прыгучих и веселых.
Катится, катится мячик и увидел круглый, воздушный… (шарик) и предложил ему… (дружбу и вместе попрыгать, поиграть). Шарик ответил, что он привязан и стал вырываться. Шарик дернулся, нитка оборвалась и шарик… (улетел высоко-высоко в небо).
Катится, катится дальше мячик и увидел на дереве такое же круглое, гладкое и зеленое… (яблоко) и предложил ему… (дружбу). А яблоко ответило… (если оно упадет, отобьет себе бок; что ему на дереве хорошо; что солнышко его пригревает, а яблочко наливается; на дереве у него много друзей и т. д.). Тогда мячик покатился дальше.
Катится, катится, и вдруг заметил, что на кустике висит круглый и красный… (помидор). Он и ему предложил… (дружбу). Но помидор сказал… (у него очень тонкая и нежная кожица и если он покатится, он поранится и т. д). Наш мячик вздохнул и покатился дальше.
Катится, катится и увидел, что на земле лежит огромный, круглый и полосатый… (арбуз). Мячик обрадовался и предложил ему… (дружбу, вместе поиграть и т. д.). Но арбуз сказал… (что он очень тяжелый, ему трудно передвигаться, а прыгать он вообще не умеет и т. д.). Мячик расстроился и покатился дальше.
На улице стояла жара, он посмотрел на небо и увидел круглое, желтое, яркое… (солнышко). Наш мячик хотел и солнышку предложить дружбу, но как он не старался до него допрыгнуть… (у него ничего не получалось). Он так увлеченно прыгал, что не заметил и наткнулся на… (ржавый гвоздь, острый камень, корягу и т. д.) и проткнулся и шлепнулся прямо в воду.
Хорошо, что в это время прибежал на помощь Илюша со своими родителями. Они спасли свой любимый мячик и починили его. И с тех пор друзья не расставались.
— Ребята, мячику, кажется, очень понравилась наша сказка. Смотрите, он от радости прямо вырывается у меня из рук.
Физминутка с мячиком.
Ребята, мячик еще приготовил для нас одно задание. Он хочет, чтобы вы все круги превратили бы в предметы круглой формы (тарелка, часы, неваляшка, бусы, руль, колесо и т. д.).
Мячик благодарит ребят за творчество и фантазию и прощается.
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей. Что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию с элементами художественного творчества «Волшебные узоры» Уважаемы коллеги и гости моей странички! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД «Волшебные узоры» Цель: обобщить и систематизировать знания.
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Виды транспорта. История возникновения транспорта». Цель: Познакомить.
ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе «Путешествие на машине времени» Конспект ОД по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ в подготовительной группе. На тему: «Путешествие на машине времени». Интеграция.
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Моя семья» Программное содержание: Связная речь: Учить совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ о своей семье, семейных.
Конспект ООД по речевому развитию в средней группе «Первомай» Цель : продолжить знакомить ребят с государственными праздниками России, (рассказать историю возникновения праздника Весны и Труда, его.
Что бывает круглой формы?
Описание презентации по отдельным слайдам:
ЧТО БЫВАЕТ КРУГЛОЙ ФОРМЫ?
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1521804
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние каникулы в школах могут начаться с 27 декабря
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация Что бывает круглым
Описание презентации по отдельным слайдам:
Работа Меркуловой Ольги (стихи автора)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-677301
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.