Что бывает треугольным длинным коротким

Календарно-тематический план образовательной деятельности по теме «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет!»

Дата, день недели 8 февраля, понедельник средняя группа

Тема Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет!

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прием детей. Утренняя гимнастика

Раскраски и трафареты

Настольные игры «Собери и угадай», «Исправь ошибку», пазлы «Русские народные сказки»,

Введение детей в тему недели «Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет»

Совместное планирование проживания темы.

Рассматривание иллюстраций к сказке С.Маршака «Теремок». Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Игра с мячом «Животные и их детёныши». Цель: закрепление в речи детей названии детёнышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

Учить собирать разрезные картинки, Софию Д., Илью Д.

1. Математическое и сенсорное развитие

Тема: «Что бывает треугольным, длинным, коротким?»

Задачи: Закрепить знания о треугольнике; упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы по длине; развивать ориентировку в пространстве. Формировать интерес к занятиям математикой.

Упражнять в счете до 5, Алену М., Кирилла С.

2. Физическая культура

Упражнять в прыжках на двух ногах, Матвея, Мишу А.

Деят-ность перед сном

Чтение художественной литературы. «Жихарка». Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей.

Постепенный подъем. Гимнастика после сна

С/р игра: «В магазин за игрушками».

Беседа «Какие у вас самые любимые сказки? «Цель: развивать память, речь.

Д/ игра «Сказочные предметы» Цель: учить детей узнавать какому сказочному герою принадлежать эти предметы; активизировать употребление в речи названий предметов сказочных героев.

М/И. «Раки». Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности. Поощрять детей в игре. Развивать физические качества.

Закреплять величину предметов путем наложения с Тимофеем, Сашей

Закреплять с Алиной С и Машей М прыжки на одной ноге

Рекомендации: «Какие сказки читать детям». Предложить родителям дома совместно с ребенком нарисовать иллюстрацию к любимой сказке.

Дата, день недели 9 февраля, вторник средняя группа

Тема Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет!

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прием детей. Утренняя гимнастика

Настольные игры «Собери и угадай», «Исправь ошибку», пазлы «Русские народные сказки»,

Игра «Составь сказки на новый лад». Учить усложнять, изменять сюжетную последовательность в знакомых сказках. Артикуляционная гимнастика.

«Зашагали ножки – топ, топ, топ!». Цель: Воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки.

Игра – драматизация: по сказке «Путаница». Ц.: закрепить знание детьми сказки, автоматизировать четкое произношение звукосочетаний. Способствовать развитию коммуникативных навыков.

М/И «Медведь». Цель: Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру.

Учить штриховать Пашу Х., Виолетту Р.

Тема: « Путешествие по сказкам Чуковского».

Задачи: Обобщить знания детей о писателе, его произведениях. Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям.

Проговаривание скороговорки: «ми-ми-ми. Меня за руку возьми; мо-мо-мо мы едим эскимо; ны-ны-ны идут слоны с Мишей, Сережей

Тема: «Мой любимый сказочный герой»

Задачи: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки. Развивать воображение, творчество, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность в работе, умение помочь сверстникам.

Учить рисовать кончиком кисти Матвея, Диму.

Закреплять с Сережей и Кириллом

умение ходить парами.

Деят-ность перед сном

Чтение сказки «Лентяйка» (Башкирская сказка) Цель: Учить детей понимать содержание сказки, её идеи.

Постепенный подъем. Гимнастика после сна

С/р с использованием строительного материала «Строим дом для чебурашки».

Ситуативная игра – история с элементами театрализации «У меня зазвонил телефон»

Цель: учить детей общаться по телефону.

Учить соединять по точкам Софию Н., Мишу А.

Размещение информации для родителей по теме недели

Консультация для родителей «Приемы обучения детей рассказыванию».

Оформление папки-передвижки для родителей «Читаем сказки».

Дата, день недели 10 февраля, среда средняя группа

Тема Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет!

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прием детей. Утренняя гимнастика

Изобразительный материал для художественно-творческой деятельности в центре творчества (рисование героев любимых сказок).

Беседа «Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается» Цель: обучение правилам слушания сказки.

Мимические этюды: «Заяц испугался», «Голодный, злой волк»,«Добрая лисичка».

Цель: развивать умение при помощи мимики передавать эмоциональное состояние, характер персонажа.

Подвижная игра «Каравай». Цель: Упражнять детей в согласовании действий со словом. Акти­визация словаря, повышение двигательной активности, развитие способ­ности концентрировать внимание.

Упражнять в нахождении геометрических фигур в группе Мишу А., Дашу А.

1. Физическая культура

2. Познавательное развитие

Тема: «По тропинкам любимых сказок».

Задачи: Учить детей узнавать знакомые сказки, сказочных героев. Формировать умение решать логические задания; активизировать словарный запас детей, Формировать коммуникативные навыки. Продолжать развивать способность детей к эмпатии; умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения.

Закрепить сказочных героев из любимых сказок с Ильей, Сашей

Упражнять «Попади в цель» Вику, Матвея

Деят-ность перед сном

Чтение стихотворения Б.Заходер «Кискино горе»

Цель: Учить внимательно, слушать стихотворение; отвечать на вопросы педагога

Постепенный подъем. Гимнастика после сна

Беседа «Чему учат сказки?». Цель: обобщение и закрепление полученных знаний по сказкам «Сказка ложь, да в ней намёк! Добру молодцу урок».

Д/и «Добавь слово». Цель: формировать умение находить нужное по смыслу слово

«Узнай сказочного героя по силуэту», Софию Д., Пашу.

Взаимодействие с род-ми/

Индивидуальные беседы с родителями по необходимости. Изготовление «Книжек-малышек со сказками».

Дата, день недели 11 февраля, четверг средняя группа

Тема Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет!

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прием детей. Утренняя гимнастика

Деятельность детей в центре творчества: рисуем, лепим, клеим.

Беседа «Кто рисует картинки к сказкам». Цель: Познакомить детей с художниками.

Д/и «Узнай сказку по иллюстрации». Цель: Закрепить знания о содержании и героях сказок.

М/п и «ОГОНЬ-ВОДА » Цель: развивать память, внимание

Упражнение «Придумай окончание сказки» с Аленой, Софией.

Тема: «Сказочный персонаж»

Задачи: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Сказочный персонаж»

2. Физическая культура на прогулке

Упражнять в вырезание кругов из квадратов, Диму О., Матвея А.

Упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места с Илью, Сашу

Деят-ность перед сном

Постепенный подъем. Гимнастика после сна

Дидактические и настольно-печатные игры по теме. Пазлы, разрезные картинки, домино по сказкам.

Игра «Путешествие по городу» Цель: Учить детей называть и любить родной город

М/п и «ИДИ К СОСЕДУ НАПРОТИВ» Цель: развивать ловкость, смекалку.

Д/ игра: «Много-мало» Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну».

Закреплять знание сказок и сказочных героев с Викой Г., Сергеем С.

Упражнять «Попади в ворота» Кирилла, Мишу Л.

Взаимодействие с родителями/

Предложить родителям сочинить свою волшебную сказку с ребенком.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Дата, день недели 12 февраля, пятница средняя группа

Тема Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет!

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции ОО

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прием детей. Утренняя гимнастика

Пазлы, кубики из любимых сказок.

Игра «Составь сказки на новый лад». Цель: Учить усложнять, изменять сюжетную последовательность в знакомых сказках.

Речевая ситуация «Театральные секреты». Цель: расширять знания о правилах поведения в театре, развивать диалогическую речь, самостоятельность суждений.

Пальчиковая гим.: «Сказка за сказкой». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Упражнять Диму, Пашу в порядковом и количественном счете

Тема: «Любимые герои из сказки»

Задачи: Закреплять и формировать приемы лепки при работе с мягким пластилином, тестом, упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Учить катать лепешки Мишу А., Дашу А.

Закреплять знание сказок и сказочных героев Матвея, Сергея

Деят-ность перед сном

Чтение сказки «Конек-Горбунок», рассматривание иллюстраций к сказке.

Цель: Учить внимательно, слушать; отвечать на вопросы педагога

Постепенный подъем. Гимнастика после сна

Раскраски с изображением сюжетов и героев русских народных сказок, материалы для творческих работ, репродукции картин по русским народным сказкам;

Литературная викторина «В стране сказок». Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках.

Д/и «Придумывание сказок по коллажу» Цель: Учить придумывать собственные сказки по коллажу. Развивать связную речь, логическое мышление, память, творческое воображение.

Д/У с мячом «Назови сказочного героя ласково». Цель: закрепить умение образовывать слова уменьшительно – ласкательной формы.

Разучивание скороговорки «Во дворе трава, на траве дрова» с Настей И., Мишей Л.

Упражнять и закреплять умение прыгать с одного круга в другой Пашу, Диму

Взаимодействие с родителями/ с соц

Консультация ««Сказкотерапия в жизни дошкольников»

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть фото Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть картинку Что бывает треугольным длинным коротким. Картинка про Что бывает треугольным длинным коротким. Фото Что бывает треугольным длинным коротким

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть фото Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть картинку Что бывает треугольным длинным коротким. Картинка про Что бывает треугольным длинным коротким. Фото Что бывает треугольным длинным коротким

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть фото Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть картинку Что бывает треугольным длинным коротким. Картинка про Что бывает треугольным длинным коротким. Фото Что бывает треугольным длинным коротким

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация «Игры на развитие коммуникативных навыков у детей старшего возраста с ОВЗ»

Памятка для родителей «Психологические особенности развития ребенка 3-4 лет»

Интегрированная образовательная деятельность в 1 младшей группе «Вышел ёжик погулять»

Циклограмма образовательной деятельности январь 1 неделя

Конспект игрового занятия для детей первой младшей группы «Три медведя»

Циклограмма образовательной деятельности аперель

Самоанализ мастер-класса для педагогов на тему «Народные игры как средство разностороннего развития дошкольников»

Конспект совместной деятельности «Игры – драматизации в социально-личностном развитии младших дошкольников»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5417116 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть фото Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть картинку Что бывает треугольным длинным коротким. Картинка про Что бывает треугольным длинным коротким. Фото Что бывает треугольным длинным коротким

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть фото Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть картинку Что бывает треугольным длинным коротким. Картинка про Что бывает треугольным длинным коротким. Фото Что бывает треугольным длинным коротким

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть фото Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть картинку Что бывает треугольным длинным коротким. Картинка про Что бывает треугольным длинным коротким. Фото Что бывает треугольным длинным коротким

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть фото Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть картинку Что бывает треугольным длинным коротким. Картинка про Что бывает треугольным длинным коротким. Фото Что бывает треугольным длинным коротким

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть фото Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть картинку Что бывает треугольным длинным коротким. Картинка про Что бывает треугольным длинным коротким. Фото Что бывает треугольным длинным коротким

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть фото Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть картинку Что бывает треугольным длинным коротким. Картинка про Что бывает треугольным длинным коротким. Фото Что бывает треугольным длинным коротким

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть фото Что бывает треугольным длинным коротким. Смотреть картинку Что бывает треугольным длинным коротким. Картинка про Что бывает треугольным длинным коротким. Фото Что бывает треугольным длинным коротким

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тематический план на неделю «Деревья и кустарники»

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА 8.10.18 – 12.10.18

Тема недели: «Деревья и кустарники»

Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названием деревьев (берёза, клён, сосна). Расширять представления детей об осени. Развивать умения устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы. Расширять знания о деревьях, представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.

Итоговое мероприятие: Вечер загадок по теме «Деревья и кустарники» Дата: 12.10.18 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 8.10.18 г.

Вводная беседа по теме недели «Листопад»

Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.

Знакомство с искусством «О чем рассказывает картина осени»

Цель: Учить детальному рассматриванию мотива изображения и пониманию его. Дать представление о пейзаже как о картине, отображающей жизнь реальной природы. Подвести детей к пониманию индивидуального восприятия художником реальной природы в пейзаже.

Муз.-дид. игра «К нам гости пришли»

Цель: Побуждать детей подбирать нужные ритмы для разных персонажей.

Сюжетно-ролевая игра «В лес за грибами».
Цель: знакомить с названиями ядовитых и съедобных грибов расширять кругозор, словарный запас, развивать воображение, мышление.

Дид. игра на развитие связной речи «Где что можно делать?»

Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации.

Внесение иллюстраций отражающих тему недели «Деревья и кустарники»

По плану инструктора физкультуры.

Наблюдение за изменением цвета листвы. Цель: Расширять представление об осени как времени года; развивать умение сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям.

Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

Самостоятельная деятельность в песочнице.

Сгребание листвы на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине. Цель: учить выполнять индивидуальные и коллективные пору­чения.

Забава «Дуй на шарик»

Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.

Цель: Упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах у Сережи, Влада, Полины, Вики.

Формирование навыков самообслуживания «У нас в шкафу порядок».
Цель: приучать детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды.

Выносной материал: песочные игрушки, машинки, скакалка, мяч.

Чтение Ю.А. Крутогоров «Рассказы о деревьях» Цель: развивать воображение, умение видеть мир глазами автора. Развивать усидчивость.

Предложить ребятам построить детскую площадку своей мечты. Цель: Развивать моторику рук, воображение, умение работать в коллективе, делиться деталями конструктора.

Опытно-экспериментальная деятельность «Растворимость веществ в воде»

Цель: Помочь детям выделить свойство воды: она растворяет некоторые вещества.

Пальчиковые игры «Елка», «Березка», «Деревья в лесу»

Цель: Увеличение подвижности пальцев. Развитие силы и гибкости пальцев. Развивать речь и мелкую моторику рук.

Предложить ребятам помочь помыть шкафчики для полотенец – воспитывать желание доводить дело до конца.

Картинки с изображением деревьев, конструктор по желанию детей.

Цель: Закреплять знание сказки. Развивать ловкость, быстроту, умение играть в команде. Наблюдение за березой.

Цель: Закрепить знание названий растений, воспитывать любознательность, расширять словарный запас.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Цель: Научить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.

(Сабрина, Кирилл М., Даша, Нина)

Выносной материал: песочные игрушки, куклы, машинки.

Предварительная работа по ИЗО – закреплять навыки работы с ножницами, продолжать учить вырезать из квадрата в круг.

С/ролевая игра «Медвежата»

Цель: развивать у детей способность принять на себя роль животного; развивать воображение, помочь ребятам с распределением ролей.

Дидактическая игра «Так бывает или нет»

Цели: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Работа в книжном уголке – находить с детьми в книгах иллюстрации деревьев; рассматривать их, проговаривать названия деревьев.

Внесение книг по теме недели М. Метлев «Сказочный лес», В. Степанов «Учебник для малышей. Родная природа»

Сообщение родителям темы недели «Деревья и кустарники»

Предложить родителям поучаствовать в творческом конкурсе «Осеннее дерево»

Беседа на нравственно-патриотическую тему (рег.ком) «Мой дом, мой город»

Цель: Закрепить знание о домашнем адресе, улице.

Экологическая беседа «Учимся доброжелательности»
Цель: Развивать стремление к дружелюбию по отношению к другим, учить правильно выражать свое эмоциональное состояние в поведении.

Экологическая сказка «Маленькие путешественницы»

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Шарик», «Гармошка»

Разучивание стихотворения А. Барто

(Тимофей, Настя, Ангелина, Дима)

Воспитание КГН. Предложить разложить салфетки в салфетницы – учить детей сервировать стол.

Предложить трафареты для рисования, раскраски деревьев для раскрашивания.

Цель: развивать мелкую моторику, закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.

Познавательное развитие (ФЭМП)

«Что бывает треугольным, длинным, коротким?» КЗ стр. 29

Цель: Закрепить знания о треугольнике; упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы по длине; развивать ориентировку в пространстве. Формировать интерес к занятиям математикой.

По плану инструктора физкультуры.

Целевая прогулка «Наблюдение за многообразие растений»

Цель: Закрепить знание о деревьях, различных их частях (ствол, корни, крона); учить отличать различные виды деревьев; продолжать обучать описывать растения, отмечая их различные свойства между собой. Подвижная игра «Охотники и утки»

Цель: Воспитывать организованность, внимание, умение управлять своими движениями. Упражнять детей в метании мяча в движущуюся цель.

Самостоятельная деятельность на территории участка – побуждать детей выбирать игры по интересам.

Подвижная игра «Жмурки»

Цель: Учить внимательно слушать текст, упражнять в увертывании.

Упражнение на развитие координации движений «Листья»

(Артем, Настя, Кирилл М., Нина)

Формирование навыков безопасного поведения в природе «Как вести себя в лесу»

Цель: Уточнить представление детей о правилах безопасного поведения в лесу. Предложить запомнить предметы, опасные для жизни, здоровья и сделать выводы о последствиях неосторожного обращения с такими предметами.

Выносной материал: песочные игрушки, скакалки, лупа.

С/ролевая игра « Экскурсия на выставку художника Шишкина»

Посетители приезжают на выставку, покупают билеты. Их пропускает билетер. Он предлагает проспекты. Экскурсоводы показывают картины, рассказывают о них и художнике.

Развивать у детей знания о деревьях, приобщать к искусству.

Инд работа по заданию узких специалистов

«Если тебе позвонил незна­комый человек»

Цель: Рассказать детям об осторожности при общении с незнакомы­ми людьми, познакомить с правилами личной безопасности. Рассмотреть различные ситуации, отработать модели поведения в них, помочь детям освоить соответствующие речевые конструкции.

Подобрать иллюстрации к сюжетно ролевой игре.

Подвижная игра «Волк во рву»

Цель: развивать смелость и ловкость, умение действовать по сигналу. Упражнять в прыжках в длину с разбегу.

Наблюдение за вечерним небом.

Цель: Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Цель: Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу. Развивать ловкость.

Предложить детям помочь собрать песок около песочницы – вызывать желание помочь взрослому, воспитывать любовь к труду.

Упражнять в умении перебрасывать мяч через веревку способом двумя руками из – за головы Сережу, Вику.

Выносной материал: лопатки, машинки, куклы.

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости, стремление выполнять имитационные действия.

Продолжать учить отбивать мяч об пол двумя руками Стаса, Кирилла, Влада.

Воспитание правил хорошего тона

Познакомить с правилами гостевого этикета: «Меня пригласили на День рождения».

Настольные игры по желанию ребят.

Консультация для родителей по теме «Лес – наше богатство»

Порекомендовать родителям погулять вместе с детьми в парке, «поиграть» в листопад.

Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели «Растительный мир осенью»

Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.

Настольные игры на развитие психических процессов « Назови правильно ». Цель: З акрепить последовательность частей суток.

Работа в природном уголке. Закреплять с детьми правила ухода за растениями (полив, рыхление, протирание пыли) – совместная деятельность. Совершенствовать умение детей обтирать листья растений, активизировать в словаре названия комнатных растений.

Пальчиковые игры «Елка», «Березка», «Деревья в лесу»

Цель: Развивать речь и мелкую моторику рук.

Закрепление правил поведения в умывальной комнате.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком.

Внесение иллюстраций по теме недели «Деревья и кустарники», картинки с изображением частей суток.

Художественное творчество (лепка)

«Осеннее дерево» (конспект)

Цель: Упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони. Развивать умение отделять маленькие комочки от большого куска пластилина. Дать представления о свойствах пластилина, техники работы с ним, вызвать желание лепить. Знакомить с сезонными изменениями. Учить работать коллективно. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Расширять представления детей о природе знакомить с характерными особенностями.

По плану музыкального руководителя.

Подвижная игра «Венок»

Цель: развивать умение становиться в круг, реагировать на сигнал, обогащать двигательный опыт детей. Упражнять в беге.

Самостоятельные игры детей.

Подвижная игра «К названному дереву беги» Цель: Тренировать в быстром нахождении названного дерева.

Наблюдать за трудом взрослых, вызвать желание помочь; приучать соблюдать чистоту на участке.

Дид. игра «Узнай, чей лист»

Цель: Учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе).

Выносной материал: собранные листья деревьев, семена, песочные игрушки.

Конструирование « Кроватка для кукол» (строительный материал).

Цель: Учить детей делать постройки, соразмерные игрушкам. Различать длинные и короткие пластины, правильно называть их.

Предварительная работа по ФЭМП «Найди и назови»

Цель: закреплять умение находить быстро геометрическую фигуру и называть.

«Назови одним словом»

Цель: развивать умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом.

Повторение стихотворений к утреннику – развивать память, умение читать стихотворение с выражением.

Музыкально-дидактическая игра «Громко – тихо»

Формирование навыков этикета – закрепить умение использовать вежливые слова в своей речи.

Обогащение центра математики счетными наборами.

Игра- соревнование «Репка»

Цель: Закреплять знание сказки. Развивать ловкость, быстроту, умение играть в команде.

Наблюдение за насекомыми. Цель: Уточнить представление детей о способах приспособления насекомых к холодному периоду; воспитывать любознательность, любовь к природе, желание ее беречь.

Подвижная игра «Кто ушёл?»
Цель: Учить детей ориентироваться на участке. Развивать память, внимание.

Игра «Кто (что) летает?»

Цель: Развивать диалогическую речь; закрепить знания о животных, насекомых, птицах.

(Полина, Ксюша, Матвей, Дима)

Воспитание культуры общения: учить детей поздравлять с днем рождения, дарить пожелания и подарки.

Выносной материал: герои сказки репка (картинки), мяч, скакалки.

Чтение И. Бунина «Листопад» (отрывок)

Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение.

С/ролевая игра «Лесной десант»

Цель: Сформировать у детей основы экологической культуры. Развивать у детей творческое воображение. Сформировать гуманное отношение к природе. Воспитывать умение вести действие игры в соответствии с выбранной ролью.

Игра « С какой ветки детки? »

Цель : З акреплять знания детей о листьях и плодах деревьях и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению.

(Ксюша, Сабрина, Влад, Кирилл)

Внести бросовый материал, листья, плоды деревьев.

Взаимодействие с родителями

Попросить родителей собрать мусор на участке при активном участии детей.

Порекомендовать вспомнить вместе с детьми о смене времён года, повторить названия времён года и их очерёдность.

Работа в уголке патриотического воспитания «Люблю березку русскую»

Цель: Расширить знания детей о русской красавице – березе. Познакомить детей с красивыми стихами о березе. Расширить знания детей об обычаях и традициях русского народа.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес»

Цель: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Закрепить знания об окружающем мире, труде водителя. Воспитывать коммуникативные навыки общения, партнёрские взаимоотношения.

Хоровод «Большая карусель»

Цель: Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Экологическая игра «Все по домам!»

Цель: Формировать и закреплять знания детей о разных растениях (деревьях, кустах), по форме их листьев (по плодам, семенам). Закреплять правила поведения в лесу, в парке. Дид. игра «Какая, какой, какое?»

Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Развитие навыков самообслуживания. Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Внести книги о Санкт Петербурге для ознакомления детей, рассмотреть иллюстрации.

Беседа по теме «Внешние признаки деревьев» с опорой на картинки. Громова О. Е. стр. 66

Цель: Уточнение характерных внешних признаков деревьев, активизация предметного и качественного словаря по теме; практическое употребление единственного и множественного числа существительных в составе простого предложения; развитие мелкой моторики рук, умение работать коллективно, воспитание любви к природе.

По плану инструктора по физкультуре.

Наблюдения за деятельностью младших дошкольников. Провести с ними игру «Ежик».

Самостоятельная деятельность на участке.

Спортивная игра «Подбрось-поймай»
Цель: Учить детей соревноваться. Упражнять в бросании мяча двумя руками снизу вверх и ловить его.

Подвижная игра «Кто скорее соберет?»

Цель: Учить группировать овощи и фрукты; воспитывать быстроту реакции на слова, выдержку дисциплинированность.

Трудовые поручения. Приучать детей к соблюдению порядка на веранде. Формировать навыки поочерёдно выполнять трудовое действие (подметание части веранды по очереди).

Выносной материал: Муляжи овощей и фруктов, две корзины; веник, совок, песочные игрушки.

«Что мы делаем, когда едим?»

Повторить стихи с Артемом, Дашей – учить рассказывать стихи с выражением, громко.

Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

Предложить гуашь и акварельные краски для свободного рисования деревьев и кустарников «Смешанный лес»

Цель: упражнять в отражении строения деревьев и кустарника.

Подвижная игра «Замри» Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

Наблюдение за вечерним небом

Цель: Формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

Самостоятельные игры в песочнице – воспитывать умение играть, не ссорясь; закрепить правила поведения игр с песком.

Народная игра «Пчелки» Цель: Упражнять в диалогической речи, в правильном произношении звука (Ж); учить действовать по словесному сигналу.

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий»

Цель: Учить подбирать глаголы, обозначающие действия.

(Настя, Элина, Артем, Кирилл)

«Почему надо уважать людей других национальностей?» В оспитывать толерантное отношение к людям разных национальностей.

Выносной материал: машинки, скакалки, мяч, фишки (за правильные ответы)

Дидактическая игра «Какая, какой, какое?» Цель: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Работа с природным, бросовым материалом – показать ребятам, что может получиться из обычных шишек, желудей. Предложить детям придумать своего сказочного героя – развивать воображение, мелкую моторику.

Предложить Нине, Тимофею и Владу помочь навести порядок в музыкальном уголке.

Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе.

Бросовый и природный материал, пластилин, дощечки для лепки.

Взаимодействие с родителями

Привлекать родителей к подготовке природного материала для художественного творчества детей – листья, шишки, ракушки, камушки, жёлуди и пр.

Обобщающая беседа по теме недели «Кустарники, Их виды»

Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием цветущих садовых растений. Дать понятие о жизненном цикле растения. Содействовать формированию бережного отношения растениям, желанию о них заботиться.

Игра с картой «Найди где спрятана шишка» Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве, способствовать поднятию настроения.

Цель: Закрепить правила игры. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Дидактическая игра по экологии «Найди листок, какой покажу».

Цель: Находить предметы по сходству; различие их по размеру: длиннее, короче; широкий, узкий.

Иллюстрации по теме недели «Деревья и кустарники»; подобрать материал об Эйфелевой башне.

По плану музыкального руководителя.

«Рисуем дерево» Леонова Н. Н. стр. 196

Цель : Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: Упражнять в различении деревьев кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании деревьев и кустарников; закрепить умение сравнивать объекты по ярким признакам.

Самостоятельная деятельность на участке. Игра – соревнование «Переправа»

Цель: Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу. Развивать ловкость.

Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города Чтение стихотворения М. Пляцковского «Стоп, машина»

Вынести машинки, куклы, фишки, корм для птиц.

Хоз.- бытовой труд «Наведем порядок в группе» Цель: Приобщать детей к труду, вызывать желание помогать взрослым.

Выкладывание из фасоли силуэтов деревьев и кустарников.

(Кирилл М., Сережа, Вика)

Воспитание культуры общения – Продолжать учить здороваться и прощаться со всеми взрослыми и детьми детского сада.

Инвентарь для хоз.-бытового труда: тазики с водой, тряпочки, веничек, совок.

Подвижная игра «Самолеты» Цель: Учить двигаться легко, действовать после сигнала.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: Продолжать формировать представление об осенних изменениях в природе, связывать понижение температуры воздуха с изменениями в одежде людей; выявлять первые признаки приближения зимы.

Спортивная игра «Ловишки из круга»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в ритмической ходьбе, в беге с увертыванием и в ловле, в построении в круг.

Развивать умение видеть красоту природы наблюдая за листопадом.

Собрать красивые листья для поделок.

Выносной материал: песочные игрушки, вертушки принесенные детьми из дома.

Игра «Дорожка из листьев», «Образы из листьев».

Цель: развивать творческую фантазию детей, умение видеть в природном материале различные фигурки и формы. Настольно-печатные игры по желанию детей – поощрять принятие самостоятельного решения.

Работа в спортивном уголке: продолжать развивать умение у Влада, Тимофея, Вики бросать мяч двумя руками из – за головы.

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни и любовь к спорту.

Внести листочки, собранные детьми во время прогулки.

Работа с родителями

Выставка поделок и рисунков по теме недели. Помещение фотографий с прогулок на сайте группы для ознакомления родителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *