Что бывает упругое а что ломкое
100 вопросов или готов ли Ваш ребенок к школе?
Сама пробовала перед школой задать эти вопросы дочке, когда она собиралась в 1 класс. Очень пригодилось.
Все, на что она не смогла ответить, я ей объяснила сама и она все знала.
И не расстраивайтесь, если он многого не знает. Это нормально. Они ведь еще такие маленькие и у них все впереди. Слишком многого от них хотят в наше время.))
Просто просим перечислить ребенка что-либо или ответить на вопрос. Поехали!
МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ-диван, кресло.
Когда загораются звёзды?
Когда поёт соловей? Когда закат солнца?
Когда восход солнца?
Когда солнце в зените?
Когда мы завтракаем?
Когда мы обедаем?
Когда мы ужинаем?
Когда мы ложимся спать?
Когда мы встаём?
Остаться на зиму (зимовать)
Остаться на ночь(заночевать)
Мелкий дождь (дождик)
Капля дождя (дождинка)
Место, где проводят зиму (зимовье)
Дорога, путь
Прохлада, свежесть, холодок
Птичка, птаха, пичужка, пичуга
Метель, вьюга, буран, пурга, ураган, шторм
Родина, отечество, отчизна
Холод, мороз, стужа;
Дети, детвора, ребята;
Восторг, восхищение, радость;
Друг, приятель, товарищ;
Враг, противник, неприятель, недруг;
Праздник, торжество;
Страх, боязнь, испуг, ужас, паника;
Лентяй, лодырь, ленивец;
Шалун, проказник, баловник;
Волшебник, кудесник, маг, чародей. Аккуратный, опрятный, чистый.
Быстрый, проворный, резвый.
Печальный, грустный, унылый, тоскливый.
Душистый, ароматный, пахучий.
Мокрый, сырой, влажный.
Старый, ветхий (о вещах), дряхлый.
Страшный, ужасный, чудовищный.
Красивый, прекрасный, великолепный, роскошный, восхитительный.
Вкусный, аппетитный, лакомый.
Жаркий, знойный, жгучий, горячий, палящий.
Холодный, морозный, ледяной.
Дивный, чудный, чудесный, волшебный, сказочный, удивительный.
Грустный, печальный, скучный.
Вежливый, почтительный, воспитанный, любезный, тактичный.
Верный, надёжный, преданный.
Робкий, несмелый, пугливый, трусливый.
Догадливый, смышлёный, сообразительный, понятливый, находчивый.
Глупый, неразумный, несмышлёный.
Умный, неглупый, мудрый, разумный.
Чуткий, отзывчивый, участливый, сердечный.
Сильный, мощный, могучий.
Смелый, храбрый, отважный, мужественный, бесстрашный. Бояться, пугаться, робеть.
Сказать, молвить, произнести.
Смеркаться, темнеть, вечереть.
Видеть, наблюдать, замечать.
Грустить, печалиться, унывать.
(Дождь) моросит, накрапывает, идёт, льёт.
Делать, мастерить, сооружать, творить, создавать.
Сердиться, дуться, злиться.
Блестеть, сиять, сверкать.
ЧТО ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ
Что делают из муки? (хлеб)
Что делают из молока? (сметану, сливки, сыр,творог, кефир, ряженку, йогурт)
Что делают из шерсти овец и коз? (нитки, одеяла)
Что делают из шерстяных ниток? (свитер, джемпер, носки, варежки, шарфы)
Что делают из песка? (стекло)
Что делают из глины? (посуду, кирпич)
Что делают из металла? (инструменты, посуду)
Что делают из нефти? (бензин)
Что делают из хлопка? (ткани, вату)
Что делают из древесины? (мебель)
Что делают из семян подсолнуха? (подсолнечное масло)
Что бывает гладкое, а что шероховатое?
Что бывает круглое, а что плоское?
Что бывает длинное, а что короткое?
Что бывает толстое, а что тонкое?
Что бывает прямое, а что кривое?
Что бывает острое, а что тупое?
Что бывает жидкое, а что густое?
Что бывает упругое, а что ломкое?
Что бывает твёрдое, а что мягкое?
Что бывает прочное, а что хрупкое?
_____________
РОТ- губы, зубы, язык.
НОГА- бедро, колено, стопа.
ОЗЁРА- Селигер, Байкал, Балхаш, Виктория и др.
Знакомство с народной мудростью как средство речевого развития детей или «Зарядка для ума»
Знакомство с народной мудростью,
как средство речевого развития детей или «Зарядка для ума»
/игры для детей старшего дошкольного возраста/
С помощью данного материала решаются многие задачи речевого развития:
— формирование и активизация словаря ребенка;
-упражнения в грамматически правильной речи;
— совершенствование умения связно говорить, объясняя и доказывая свою точку зрения;
-знакомство с народной мудростью.
Можно в игровой форме проводить соревнования «Что? Где? Когда?», КВН – дети соревнуются с родителями, друг с другом.
Карточки в конверте может принести («прислать») сказочный персонаж, посещающий занятия с детьми и очень нуждающийся в помощи детей, а иногда и путающий детей, давая неправильные ответы.
Такие формы работы с детьми старшего дошкольного возраста отвечают психологическим и физиологическим особенностям старших дошкольников. Игра требует от ребят сообразительности, внимания, учит выдержке, настойчивости, развивает воображение, умение быстро находить правильное решение.
Карточка №1
Мыло серо, да моет бело. Цвета предметов.
Что бывает белого цвета? Черного? Зеленого? Желтого? Синего? Голубого? Красного? Серого? Какого цвета бывают глаза у людей? Какого цвета волосы? Какого цвета шерсть у кошек? Какие цветки синие? Желтые? Розовые? Белые?
Что бывает круглое, а что плоское?
Что длинное, а что короткое? Что толстое, а что тонкое?
Что прямое, а что кривое? Что велико, а что мало?
Что гладкое, а что шероховатое? Что острое, а что тупое?
Карточка №3
Сладким портят, а горьким лечат.
Плотность, тяжесть и вкус.
Что бывает жидкое? Густое? Твердое? Мягкое? Черствое? Хрупкое? Упругое? Ломкое? Тяжелое? Легкое? Что кислое? Сладкое? Соленое? Пресное?
Карточка №4
по форме – круглые и продолговатые;
по цвету – желтые, зеленые, красные, розовые, разноцветные;
Какова груша по форме? По цвету? По плотности? Какова вишня по форме? По цвету? По вкусу? Какова морковь по форме? По цвету? По вкусу?
Карточка №5
Ваня прилежен, а Леня ленив.
Лиза послушна, а Соня…
Вася и Митя добры, а Маша и Гриша.
Пусть богатый поделиться с. (кем)
Молодые люди должны уважать. (кого)
Люди не должны быть скупыми, а должны быть?
Люди не должны быть грубыми, а должны быть?
Люди не должны быть трусливыми, а должны быть?
Люди не должны быть расточительными, а должны быть?
Карточка №6
Люди бывают: высокие и приземистые, худощавые и полные, стройные и сутулые, сильные и слабые, больные и здоровые, молодые и старые, богатые и бедные.
Люди должны быть: добры, справедливы, честны, прилежны, ласковы, учтивы, сострадательны, терпеливы, бережливы, щедры, правдивы, смелы, уступчивы и скромны.
Люди не должны быть: злыми, лживыми, гордыми, сварливыми, жадными, мстительными, упрямыми, трусливыми, ленивыми.
Карточка №7
Какую посуду делают из дерева?
Из дерева делают деревянную посуду.
Какую посуду делают из глины?Из металла? Из стекла? из пластмассы? Какую монету чеканят из золота? Из серебра? Из меди? Какое платье шьют из шелка? Из ситца? Из шерсти? Из трикотажа? Какие игрушки делают из бумаги? Из дерева? Из меха? Из олова?
Карточка №8
Меньше говори, да больше слушай.
Правда светлее солнца.
Железо тяжело, а свинец тяжелее.
Лошадь высока, а верблюд еще выше.
Белка хитра, а лисица еще…
Серебро дорого, а золото еще…
Медь тверда, а железо еще.
Нитки тонки, а волос еще.
Веревка толста, а канат еще.
Сосна крепка, а дуб еще…
Груша сладка, а мед еще…
Муха мала, а мошка еще…
Месяц светит ярко, а солнце еще…
Молоко жидкое, а вода…
Нож остер, а бритва…
Река глубока, а море.
Карточка №9
Высокая гора. Видна издалека высокая гора.
Камни часто валятся (с чего)
Мы подходим… (к чему)
Трудно взойти (на что)
Опасно жить… (под чем)
Весело стоять (на чем)
У нас на Кавказе высокие горы. Снег часто валит (из чего)
Облака часто сходятся (куда, к чему) Трудно переезжать… (через что)
Глубокие долины лежат (между чем) Снег и лед лежат и зиму и лето (на чем, где)
Развитие мелкой моторики рук, как средство речевого развития у детей раннего возраста Все нервные окончания отвечающие за речь, мышление, память, воображение, письмо расположены на кончиках пальцев рук. Поэтому важно развивать.
Фольклор, как средство речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Творческий проект Актуальность: ВРЕМЕНА ТЕПЕРЬ ДРУГИЕ, КАК И ИГРЫ, И ДЕЛА. ДАЛЕКО УШЛА РОССИЯ ОТ СТРАНЫ, КАКОЙ БЫЛА, НО ПРЕДАНЬЯ СТАРИНЫ ЗАБЫВАТЬ МЫ НЕ ДОЛЖНЫ.
Инсценировка русской народной сказки «Как Коза избушку построила» для детей средней или старшей группы Инсценировка «Как Коза избушку построила» ст. гр. (по русской народной сказке) (автор – Ксенофонтова Л. Б. муз. рук ГБДОУ детский сад № 133.
Консультация «Словесные игры, как приём развития ума» Лимерики[/h3] Сегодня, дорогие друзья и уважаемые коллеги, мне бы хотелось поговорить о словесных играх с детьми-дошколятами. Не углубляясь.
Необходимость речевого развития и увеличение активного словаря как средство общения в социуме детей с РАС Дети с РАС это целый спектр нарушений развития, характеризующийся различными проявлениями своеобразия эмоциональной, волевой и когнетивной.
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и как форма взаимодействия с родителями В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной.
Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития старших дошкольников. Дошкольное детство — от 3 до 7 лет большой отрезок «Сюжетно-ролевая игра как средство речевого развития старших дошкольников» Дошкольное детство – от 3-7 лет большой отрезок жизни ребенка.
Выступление на педсовете «Детское экспериментирование как средство интеллектуального и речевого развития» Восточное Окружное Управление Образования Департамент Образования города Москвы ГБОУ Школа № 1373 с углубленным изучением иностранных.
1000 самых частых вопросов при поступлении в школу. Книга 2.
Молоко-. (в молочнике)
МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ-диван, кресло.
Когда загораются звёзды?
Когда поёт соловей? Когда закат солнца?
Когда восход солнца?
Когда солнце в зените?
Когда мы завтракаем?
Когда мы ложимся спать?
В какое время года снегопад?
В какое время года листопад?
В какое время года ледоход?
В какое время года половодье?
В какое время года идёт дождь?
В какое время года бывает гроза?
В какое время года появляются листья на деревьях?
В какое время года птицы вьют гнёзда?
В какое время года появляются птенцы?
В какое время года день равен ночи?
В какое время года можно увидеть росу?
В какое время года бывает град?
В какое время года бывает иней?
В какое время года появляются подснежники?
В какое время года птицы улетают на юг?
В какое время года у клестов появляются птенцы?
В какое время года у медведицы рождаются медвежата?
В какое время года бегут ручьи?
В какое время года появляются комары?
В какое время года река покрыта льдом?
В какое время года у животных линька?
В какое время года желтеют листья?
В какое время года бывает сенокос?
В какое время года сеют озимые?
В какое время года собирают урожай?
В какое время года сажают семена?
Остаться на зиму (зимовать)
Остаться на ночь(заночевать)
Мелкий дождь (дождик)
Капля дождя (дождинка)
Место, где проводят зиму (зимовье)
Прохлада, свежесть, холодок
Птичка, птаха, пичужка, пичуга
Метель, вьюга, буран, пурга, ураган, шторм
Родина, отечество, отчизна
Дети, детвора, ребята;
Восторг, восхищение, радость;
Друг, приятель, товарищ;
Враг, противник, неприятель, недруг;
Страх, боязнь, испуг, ужас, паника;
Лентяй, лодырь, ленивец;
Шалун, проказник, баловник;
Волшебник, кудесник, маг, чародей. Аккуратный, опрятный, чистый.
Быстрый, проворный, резвый.
Печальный, грустный, унылый, тоскливый.
Душистый, ароматный, пахучий.
Мокрый, сырой, влажный.
Старый, ветхий (о вещах), дряхлый.
Страшный, ужасный, чудовищный.
Красивый, прекрасный, великолепный, роскошный, восхитительный.
Вкусный, аппетитный, лакомый.
Жаркий, знойный, жгучий, горячий, палящий.
Холодный, морозный, ледяной.
Дивный, чудный, чудесный, волшебный, сказочный, удивительный.
Грустный, печальный, скучный.
Вежливый, почтительный, воспитанный, любезный, тактичный.
Верный, надёжный, преданный.
Робкий, несмелый, пугливый, трусливый.
Догадливый, смышлёный, сообразительный, понятливый, находчивый.
Глупый, неразумный, несмышлёный.
Умный, неглупый, мудрый, разумный.
Чуткий, отзывчивый, участливый, сердечный.
Сильный, мощный, могучий.
Смелый, храбрый, отважный, мужественный, бесстрашный. Бояться, пугаться, робеть.
Сказать, молвить, произнести.
Смеркаться, темнеть, вечереть.
Видеть, наблюдать, замечать.
Грустить, печалиться, унывать.
(Дождь) моросит, накрапывает, идёт, льёт.
Делать, мастерить, сооружать, творить, создавать.
Сердиться, дуться, злиться.
Блестеть, сиять, сверкать.
ЧТО ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ:
Что делают из муки? (хлеб)
Что делают из молока? (сметану, сливки, сыр,творог, кефир, ряженку, йогурт)
Что делают из шерсти овец и коз? (нитки, одеяла)
Что делают из шерстяных ниток? (свитер, джемпер, носки, варежки, шарфы)
Что делают из песка? (стекло)
Что делают из глины? (посуду, кирпич)
Что делают из металла? (инструменты, посуду)
Что делают из нефти? (бензин)
Что делают из хлопка? (ткани, вату)
Что делают из древесины? (мебель)
Что делают из семян подсолнуха? (подсолнечное масло)
Съесть пуд соли — хорошо узнать друг друга.
Скатертью дорога — уходи, без тебя обойдёмся.
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Рубрики
—Метки
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
1000 САМЫХ ЧАСТЫХ ВОПРОСОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ШКОЛУ. ЧАСТЬ 2.
|