что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Специальные отчеты в Google Analytics

Переходим к разбору левой панели навигации, в которой представлены все отчеты Google Analytics. И первый раздел после главной страницы – это специальные отчеты.

Специальные отчеты – это отчеты, которые вручную можно создать с нуля под определенные задачи. Их еще называют кастомными отчетами (от англ. «custom», сделанный на заказ). Вы выбираете параметры и показатели, а затем решаете в каком виде их представить в отчете.

Примечание: не все показатели и параметры сочетаются между собой. Каждый из них относится к определенному уровню данных: уровню пользователя, сеанса или обращения. В большинстве случаев стоит объединять только параметры и показатели с одинаковой областью действия.

Полный список допустимых комбинаций параметров и показателей приведен в этой статье.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Параметры и показатели

Например, раскрыв «+» параметры и показатели, относящиеся к пользователям (User), мы увидим весь список доступных вариантов. Чтобы понять, какие параметры можно сочетать с показателями, достаточно напротив него поставить галочку. Если некоторые из активных перешли в статус «неактивный», то это говорит нам о не сочетании этих метрик.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Не все метрики друг с другом сочетаются

Чтобы создать специальный отчет в Google Analytics:

Вам буду доступны 4 подменю:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Специальные отчеты в Google Analytics

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

При выборе «Импортировать из галереи» открывается галерея решений, в которой люди со всего мира обмениваются собственными наработками в Google Analytics.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Импортировать сводки из галереи решений

Создав сводку через «Исходная сводка», мы получим готовый лист с набором стандартных параметров и показателей: новые пользователи, пользователи, сеансы, сеансы по браузерам, средняя длительность на сеанс и страниц/сеанс, показатель отказов, достигнутые цели и доход.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Примечание: данные по достигнутым целям будут доступны только после настройки целей, а доход после установки на сайт электронной торговли.

На листе сводки доступны настройки:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Добавление виджета в сводку

Сводка может содержать один или несколько виджетов разных типов:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Виджет «Круговая диаграмма»

Диаграмму можно представить в виде кольца (кольцевая диаграмма):

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

В сводке может содержаться от 1 до 12 виджетов. К нему можно добавить ссылку на стандартный отчет и применить фильтр в 5 типах соответствия: регулярное выражение, с точным соответствием, начинается с, заканчивается с, содержит.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Фильтр данных по типам соответствий

К сводкам есть возможность открыть доступ. По умолчанию она доступна только вам.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Открыть доступ к сводкам

Их также можно опубликовать как шаблон (с внешней ссылкой), в галерее решений для доступа ко всем пользователям Google Analytics, отправить на электронную почту, экспортировать в формате .pdf, копировать виджеты и удалять сводки целиком.

В режиме реального времени могут обновляться только показатели «Активные пользователи» и «Просмотры страниц» в таких виджетах, как: показатель, хронология, геокарта и таблица.

К сводкам применяются сегменты, чтобы сравнивать показатели разных сеансов или групп пользователей. В них можно настроить вариант отображения, выбрав один из форматов через кнопку «Настроить сводку».

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Варианты формата сводок

Мои отчеты

В этом разделе хранятся все созданные и импортированные отчеты. При необходимости их все можно отсортировать по категориям с помощью опции «Добавить категорию». После добавления просто перетяните мышкой нужный отчет на саму категорию, и он встанет вложенным.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Вкладка «Мои отчеты»

Специальные отчеты можно также, как и сводки импортировать из галереи решений.

Чтобы создать отчет:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Создание специального отчета

В каждом отчете есть как минимум одна вкладка с группой показателей и параметров, но можно добавить несколько. Для удобства в Google Analytics предусмотрена возможность копирования вкладок.

В специальных отчетах доступно несколько типов структур:

В рамках одного отчета и одной вкладки можно добавить несколько групп показателей:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Несколько групп показателей в одной вкладке

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Наложение на карту

Каждый тип отчета отображает данные по-своему, поэтому доступные функции могут различаться. В каждой вкладке может быть представлен свой тип отчета.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Группы показателей и анализ параметров

Максимальное количество показателей в группе – 10, а параметров – 5. Чтобы ограничить число параметров в отчете, используйте фильтр в точном соответствии или регулярные выражения.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Пример регулярного выражения

Примечание: в последнее время Google очень сильно продвигает отдельный бесплатный инструмент для визуализации данных по аудиториям, источникам трафика и поведению. Он называется Google Data Studio (Google Центр данных) и доступен по ссылке datastudio.google.com.

По умолчанию специальные отчеты буду доступны во всех представлениях, связанных с аккаунтом. Вы можете указать их выборочно.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

При публикации специального отчета предоставляется доступ только к его конфигурации. Конфиденциальность ваших данных не нарушается.

Часть стандартных отчетов можно взять за основу и затем перевести в специальные, нажав в правом верхнем углу кнопку «Изменить».

Сохраненные отчеты

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

В этой вкладке отображаются те отчеты, которые вы просматриваете наиболее часто и которые сохранили через соответствующую функцию в Google Analytics. В стандартных отчетах рядом с «Экспортировать» присутствует кнопка «Сохранить», при клике на которую выбранный отчет автоматически переходит в сохраненные.

Источник

Пользовательские определения (специальные параметры и показатели)

В Google Analytics существует большое количество стандартных параметров и показателей: источник/канал, город, тип устройства, сеансы, показатель отказов, доход, транзакции, стоимость, коэффициент конверсии, достигнутые цели, браузеры, пол, возраст и т.д.

Однако на практике часто встречаются задачи, в которых требуется отслеживать дополнительные параметры взаимодействия пользователей, выходящие далеко за рамки текущего функционала.

Например, для интернет-магазина необходим правильный подсчет рентабельности с учетом себестоимости товара. В Google Analytics нет показателя «Себестоимость товара». Или сравнить статистику по каждому из авторов вашего блога или новостного ресурса, чтобы видеть всю необходимую информацию в одной таблице (сколько трафика приносят статьи отдельно взятого автора, сколько в среднем его статей читают за сеанс, показатель отказов и т.д.). В Analytics нет параметра «Автор». Или у нас стоит задача выявить «лидера продаж» по онлайн-консультациям на сайте и поощрить его дополнительной премией за сделанную в этом месяце выручку. В стандартных отчетах Google Analytics нет таких данных.

Все вышеописанные примеры и ряд других можно решить с помощью специальных параметров и показателей.

Пользовательские определения (пользовательские параметры, специальные параметры и показатели, custom dimensions и т.д) – это переменные, которых нет в стандартных отчетах Google Analytics. Они являются частью Universal Analytics и создаются пользователями вручную для решения собственных задач.

С помощью них можно импортировать данные, которые Google Analytics не собирает по умолчанию: данные по телефонным звонкам, из CRM, по авторизованным пользователям и т.д. и связать их с определенными метриками GA.

Пользовательские определения создаются на уровне ресурса и имеют ряд ограничений:

Чтобы добавить специальный параметр в Analytics:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Создание специального показателя

Для специальных параметров задаются следующие настройки:

Область действия определяет, какие обращения будут связываться с определенным значением специального параметра. Всего их четыре: обращение, сеанс, пользователь и товар:

Подробнее об областях действий читайте в официальной справке Google.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Добавление пользовательского параметра

Примеры стандартных показателей с областью действия Обращение (hit): сессия, % новых сессий, показатель отказов, средняя продолжительность сеанса.

Примеры стандартных показателей с областью действия Товар: средняя цена, уникальные покупки, транзакции, сумма возврата за товар,

Для специальных показателей задаются следующие настройки:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Добавление пользовательского показателя

Помимо этих настроек, у специальных показателей и параметров есть еще несколько дополнительных характеристик:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Дополнительные характеристики специальных показателей

Примечание: как мы с вами узнали раннее, не все стандартные параметры и показатели можно использовать друг с другом. Это ограничение распространяется и на пользовательские определения.

Существует несколько способов отправки данных в Google Analytics:

Последние два способа в рамках данного материала целенаправленно опускаются, им будет посвящен отдельный цикл статей. Создадим пользовательский параметр:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Создание пользовательского параметра

После сохранения основных настроек станет доступен фрагмент кода, который необходимо будет вставить на определенные страницы сайта или приложения.

Цифра «1» (подчеркнута зеленым) – это тот самый уникальный индекс, который использует Analytics для отличия одной метрики от другой. Его ни в коем случае нельзя менять при добавлении кода на страницы сайта, поскольку данные не будут собираться.

Google Analytics предлагает нам на выбор два кода для параметра:

Инструкции по настройке специальных показателей с использованием gtag.js представлена по ссылке: https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/gtagjs/custom-dims-mets

Передавать специальные параметры и показатели со всеми обращениями на данной странице можно с помощью команды set (как на примере выше).

ga(‘set’, ‘dimension1’, dimensionValue);

Задать значения с помощью команды set как для параметра, так и для показателя можно следующим образом:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Код отслеживания с помощью команды set

Аналогичные переменные в специальном показателе, только вместо dimension и dimensionValue используется другое служебное слово metric. metricValue может быть как целое число, так и валюта и время в секундах.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Код отслеживания для специальных показателей

Передавать специальные параметры для обращения типа просмотр страницы (pageview) можно так:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Код для обращения типа просмотр страницы

Передавать специальные показателя для обращения типа событие (event) можно следующим образом:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Код для обращения типа событие

В первом варианте (с помощью команды set) значение отправляется для всех обращений, которые будут вызваны после установки значения. Во втором варианте значения передаются только для тех обращений, где они перечислены.

Подробнее о специальных параметрах и показателях в официальной справке разработчиков Google.

Важно! Строка ga (‘set’) всегда размещается перед отправкой просмотра страницы, а установка любого значения через set должна быть выполнена до вызова send.

Настройки его следующие:

Переходим в раздел «Импорт данных». Создадим новый набор из доступных типов выберем «Импорт расширенных данных – Данные о товарах».

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Введите название и выберите представление, которые будут использовать данные из этого набора.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Чтобы импортировать данные о себестоимости товара, необходимо два параметра в паре «ключ-значение»:

Analytics просит нас переопределить данные (перезаписать их). Если выбрано YES, то он будет использовать импортированные данные, то есть старые восстановить будет нельзя.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Переопределение данных обращения

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Получение шаблона схемы

В таблице на каждой строке через разделитель «запятая» вводим попарно «ID,себестоимость». Чтобы указать валюту с десятичной частью, отделите ее от целой точкой «.»

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Пример заполненного файла

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Загрузка файла в интерфейс Analytics

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

На этом импорт данных с пользовательским параметров завершен. Данные отправятся на обработку и будут доступны в специальных отчетах в течение 24 часов.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Специальный показатель в специальных отчетах

Источник

Что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах, чтобы данные были точными?

Что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах, чтобы данные были точными?

Как получить ответ на этот вопрос?

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Всегда рад обратной связи!

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точнымичто должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными
что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точнымичто должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными
что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точнымичто должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными
что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точнымичто должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

База вопросов (август 2021)

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точнымичто должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram

Источник

Области действия в Google Analytics

В основе принципа работы счетчиков веб-аналитики лежат различные уровни организации данных.

В Google Analytics их называют областями действия (Scope). Они разделены на 4 типа:

Хит (обращение, hit) – любое отдельное взаимодействие пользователя с сайтом, в результате которого данные отправляются в Google Analytics. Хитами могут быть: просмотр страницы/экрана, транзакция, просмотр видео, скачивание файла, скроллинг или любое другое событие. При заходе посетителя на сайт сразу отправляется первый хит – просмотр страницы (pageview).

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Часто используемые параметры и показатели с этой областью действия:

Сеанс (сессия, session, визит) – последовательность хитов, которую выполнил пользователь на вашем сайте за определенный промежуток времени. По умолчанию длительность сеанса (время ожидания сеанса) составляет 30 минут.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Примеры трех сеансов, в которых были совершены разные хиты

Часто используемые параметры и показатели с этой областью действия:

Пользователь (посетитель, user) – совокупность сеансов, которые совершаются с одного и того же браузера и имеют один файл cookie. Пользователь – это уникальный куки файл и уникальный идентификатор отслеживания (он же Client ID) за определенный период времени.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Пользователь, который совершил три сеанса, в которых он совершил различные хиты

Таким образом, хиты происходят в сеансах, которые привязываются к определенному пользователю, который имеет свою куку и Client ID. Именно так данные в Google Analytics объединяются и привязываются к конкретному пользователю.

Историю всех посещений, сеансов и обращений (хитов) по уникальному идентификатору пользователя в Google Analytics можно посмотреть в отчете Статистика по пользователям, который находится в разделе Аудитория.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Статистика по пользователям

Часто используемые параметры и показатели с этой областью действия:

Схематично первые три области действия можно представить в виде пирамиды:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Данные по транзакциям доступны в отчетах Google Analytics только при настроенной расширенной электронной торговле (Enhanced Ecommerce). Поэтому областью действия Товар, как правило, пренебрегают, или используют только в e-commerce проектах.

Проводя параллели между сайтом и обычной жизнью, для областей действия Google Analytics можно привести такой пример:

Стандартный путь большинства людей, не правда ли? А теперь давайте представим схематично действия такого человека в терминах веб-аналитики:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Таким образом, пользователи состоят из одного или нескольких сеансов, сеансы состоят из одного или нескольких хитов, а хиты могут иметь один или несколько продуктов, связанных с ними.

Как все вышеописанное применимо к отчетности, на что это влияет и где посмотреть области действия?

Данные, собранные в Google Analytics, можно разделить на две категории: параметры и показатели. На данный момент их более 500. Каждый из параметров и показателей имеет свою область действия.

Параметры (Dimensions) – это свойство объекта, которое можно измерить. Например, Город, из которого был осуществлен сеанс, Тип устройства (ПК, мобильные устройства или планшеты), Источник или канал трафика, URL посадочной страницы и т.д.

Показатели (Metrics) – это количественные значения, представленные в виде числа. Например: сеансы, пользователи, средняя длительность сеанса, показатель отказов, транзакции, доход и т.д.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Чтобы правильно анализировать статистику в стандартных отчетах, строить специальные отчеты в Google Analytics, сегменты, и задавать области действия для специальных параметров и показателей, необходимо понимать, как работают области действия.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Параметры и показатели

Например, раскрыв + параметры и показатели, относящиеся к Ecommerce, вы увидите весь список доступных вариантов. Чтобы понять, какие параметры можно сочетать с показателями, достаточно напротив него поставить галочку. Если некоторые из активных перешли в статус неактивный (стали серыми), то это говорит нам о не сочетании этих метрик друг с другом.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Параметры и показатели Ecommerce

Например, показатель Транзакции (Transaction, ga:transactions) не совместим Product SKU (Идентификатор продукта), Product (Продукт), Product Category (Категория продуктов) и другими параметрами.

Давайте разберем еще примеры.

Стандартные отчеты

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Специальные отчеты

Очень легко ошибиться в сочетании параметра / показателя с разными областями действия. Это приводит к неточным данным в настраиваемых отчетах и ​​визуализации. Более наглядно можно увидеть, как область действия влияет на итоговый результат в специальных отчетах Google Analytics.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Но как только мы изменим параметр Страница на Страница входа, то данные о транзакциях и коэффициенте транзакции будут корректно отображаться в отчете :

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Любопытно построить отчет по часу дня с показателями Сеансы, Пользователи и Обращения:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Сеансы сгруппированы по часам, потому что Час является параметром с областью действия Сеанс. И метрики, которые используются в отчете, должны быть такого же уровня организации. Но это не применимо к показателю Пользователи, поскольку его область действия выше по иерархии, чем у параметра Час. Отсюда несостыковка в конечной сумме (если сложить все цифры в столбце Пользователи, то получится 16, а не 9).

Можно проверить это путем добавления специального параметра Client ID в отчет, чтобы посчитать уникальное количество пользователей:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Одинаковые Client ID в разные часы

Из скриншота видно, что Google Analytics в графе Пользователи суммарно показывает число 16. Причем одинаковые уникальные идентификаторы пользователей есть в разные часы. Посчитав уникальное количество Client ID (без дублей), получится как раз 9. Если бы мы в Google Analytics не имели специального параметра и не знали бы как работают области действия, то число Пользователи = 9 из предыдущего примера для нас осталось бы загадкой.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Отчет с параметром Час, но без данных по стоимости рекламы

А изменив параметр Час на Источник, Источник или канал или День недели, статистика будет отображаться корректно:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Отчет с параметром Источник и с данными по стоимости рекламы

Магия областей действия и Google Analytics!

В экзамене по Google Analytics даже есть такой вопрос: Что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах, чтобы данные были точными?

Теперь вы точно знаете ответ на этот вопрос!

Сегменты

При создании сегментов в Google Analytics область действия играет далеко не последнюю роль. В предыдущем материале я приводил пример того, как можно группировать пользователей и/или посещения с учетом одного или нескольких сеансов.

Отличие сегментов с пользователями от сегментов с сеансами лучше всего иллюстрирует пример с посетителями, совершившими покупку / транзакцию на сайте.

Условие группировки №1: количество сеансов с транзакциями (Транзакции на сеанс > 0, фильтр по сеансам):

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Условие группировки №2: количество пользователей, совершивших покупку (Транзакции на пользователя > 0, фильтр по пользователям):

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Различие между уровнями

Точно также работает и в Яндекс.Метрике. Рекомендую прочитать материал Визиты в которых, для людей у которых.

В официальной документации разработчиков Google есть материал, в котором представлены основные области действия показателей при создании сегментов.

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Справка по основной области действия показателей

Специальные параметры и показатели

При создании собственных параметров и показателей у вас есть возможность выбрать область действия:

что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Смотреть картинку что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Картинка про что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными. Фото что должно быть общим у показателей и параметров в специальных отчетах чтобы данные были точными

Области действия специальных параметров и показателей

При выборе области действия у специальных параметров важно учитывать следующее:

Таким образом, если вы хотите:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *