что играло на бим радио вчера
Радио БИМ Казань 102.8 FM
Плейлист радиостанции
Контактная информация
Телефон: +7(843) 293-08-00
Адрес: ул. Тукая, 91, Казань, Россия
Дата основания: 18 нояб. 1994 г.
Отзывы о «БИМ-радио» (9)
Вячеслав 01.12.2021
Лучшее радио в Казани.
Динар 22.11.2021
Степан 23.06.2021
Отлично. Слушаем в Дубае.
Ильхам 04.12.2020
Сергей 23.09.2020
Красавцы слушаю вас в Чистополе.
Il 09.09.2020
ЛЮБИМОЕ радио.
Лерики с Дурасовым не хватает. ((
Дамир 06.06.2020
Самое лучшее радио в МИРЕ.
Динар 21.05.2020
илья 06.03.2020
Радио Бим
Контакты радиостанции Бим:
БИМ – радио, начавшее свой долгий путь в здании физфака КГУ и постепенно ставшее номером 1 в Казани. Коллектив этой станции насчитывает более 20 человек, из них 10 ведущих и диджеев. Основных выделить невозможно, ведь каждый из них уникален. У многих из вас, наверняка, на слуху такие имена, как Махмуд Аракаев, Елена Медова и Сергей Дурасов, так вот они все работают на радиостанции БИМ.
Радиоэфир наполнен большущим количеством программ, так что подходит для любой аудитории. Играют как новинки, так и песни 90-х годов. Ведущие интересные и весёлые, они точно знают, как поднять ваше настроение. Если вы часто слушаете радио и ищете волну, наполненную самым разнообразным контентом, то это радиостанция для вас.
Слушайте потоковое вещание радио Бим на компьютере, планшете или телефоне. Плейлист может отсутствовать по независящим от нас причинам. Воспользуйтесь сервисом Shazam для того чтобы узнать текущий трек. Радиостанция Бим транслирует онлайн в прямом эфире в хорошем качестве (128 256 320) без регистрации на сайте Vo-Radio.ru
Плеера на сайте нет, это обычный виджет, который ничего не транслирует и не ретранслирует. Все права на аудио и видео материалы, представленные на нашем сайте принадлежат их законным владельцам и предназначены только для ознакомления. Для прослушивания просим переходить по ссылке на радиостанцию, указанную в разделе с информацией о радио.Подробней тут. Все аудиопотоки радиостанций представлены в пониженном качестве для ознакомительного прослушивания. Оригинальные версии аудиопотоков находятся на официальных ресурсах радиостанций.
Илона Зинатова: «То, что позволяли себе в эфире диджеи «БИМ-радио» еще 15 лет назад, сегодня запрещено российским законодательством»
На следующей неделе отмечает свой 20-летний юбилей самая первая и самая успешная коммерческая радиостанция казанского FM-диапазона «БИМ-радио». Илона Зинатова работает на станции практически с самого ее основания и за это время прошла путь от обычного диджея до главного редактора и заместителя генерального директора ООО «Информационные системы». О том, как через тему смерти можно стать популярной радиоведущей, почему сегодня не получится отыскать «Золото Маккены» и каким будет «БИМ-радио» через 20 лет, она рассказала в интервью корреспонденту «БИЗНЕС Online».
В ЭФИР ЧЕРЕЗ MEMENTO MORI
— Илона, как начался ваш роман с «БИМ-радио»?
— Первая станция в казанском FM-диапазоне появилась в ноябре 1994 года, а я пришла на нее спустя 9 месяцев. У меня никогда не было мечты работать на радио. В то время я закончила режиссерский театральный факультет Института искусств и культуры. Театры в тот момент находились не в лучшем состоянии. Было понятно, что проявить себя как режиссера можно было только на камерных площадках, и на большой успех рассчитывать не приходилось. Увлечение театром после института не пропадало, тем не менее нужно было как-то зарабатывать на жизнь. Я услышала, что в Казани появилась музыкальная радиостанция «БИМ-радио». Я меломан, у меня есть музыкальное образование, училась играть на скрипке. Также немного владею гитарой и фортепьяно, поэтому любовь к музыке у меня была с детства. Как и у многих сверстников в те времена, у меня была большая коллекция кассет с музыкой разных стилей и направлений. Тогда в стране ощущался музыкальный голод. Музыка, которую транслировали на ТV, не удовлетворяла вкусы молодежи. Появление музыкальной станции, транслирующей с утра до вечера песни, которые мы собирали годами, общение ведущих в свободном формате, а не в классическо-дикторском, как из работающей на кухне радиоточки, воспринималось как нечто сверхъестественное. Тогда «БИМ-радио» вещало не круглые сутки, с 6 утра и до часа ночи.
Послушав эфир, я поняла, что смогу работать на радио и получать от этого удовольствие. Я узнала, что студия находится на 14-м этаже физфака КГУ, и решила позвонить на студийный телефон в начале утреннего эфира. Позже дозвониться было невозможно. Мне тогда представлялось, что если радио начинает работать в 6 утра, то и директор в это время уже на работе. Я готова была сразу прийти в студию и выйти в эфир, поэтому и телефонный автомат я выбрала поближе к университету, так как сотовой связи тогда не было. Естественно, директора там не оказалось.
Офис станции находился в Соцгороде. В этот же день я туда добралась, и как сейчас вспоминает основатель «БИМ-радио» Вячеслав Долгополов: «Пришла Илона и заявила: «Где тут студия? Я буду у вас работать». Мне предложили придумать концепцию передачи, и через 10 дней я принесла три проекта программ, один из которых был утвержден. Это была программа Memento mori: все о смерти от великого до смешного.
— Атмосфера середины 90-х на вас так повлияла?
— Мне было понятно, что экзистенциальная тема смерти, как и жизни после смерти, касается каждого человека вне зависимости от возраста. И я не прогадала. Я проводила для слушателей небольшой экскурс в историю, рассказывала, где какие казни существовали, рассказывала про самые нелепые случаи, также в программе была рубрика о том, как великие люди закончили свой жизненный путь. Передача шла в прямом эфире, в ней даже были конкурсы, вручались подарки.
— Тематические?
— Нет, конечно (смеется). Хотя сегодня, при развитом рекламном рынке, можно было бы найти спонсора, который мог бы подарить слушателям сертификат на покупку места на кладбище, либо на какие-то эксклюзивные ритуальные услуги, несмотря на то, что данная отрасль в рекламе не нуждается, особенно в кризисные времена. Несмотря на мрачную тему, сама программы была жизнеутверждающий и несколько лет успешно выходила в эфир. До сих пор есть люди, которые меня спрашивают, не хотела бы я возобновить подобный проект.
Через два месяца мне доверили вести линейный эфир. И 16 лет я честно отработала перед микрофоном.
КАЖДОМУ ВРЕМЕНИ — СВОИ ГЕРОИ
— Для России коммерческое радиовещание в то время было в новинку. Кто вас учил, как нужно вести себя перед микрофоном, были ли кумиры, на которых хотелось равняться?
— Все обучение заключалась в том, что я наблюдала, как работают коллеги. С аппаратурой я дружила с детства, в музыке разбиралась достаточно, голосоречевой постановкой владела. Музыку в эфир мы ставили сразу с компакт-дисков. В то время они были очень дорогие и в быту только начинали использоваться. С кассет выходила только реклама, да и то первое время. Довольно быстро была написана специальная компьютерная программа для выпуска рекламы. Мое обучение среди прочего заключалось в том, что я критически прослушивала записи своего эфира и в следующий раз старалась сделать лучше. Плюс критика коллег и близкого окружения.
Кумиров у меня не было, профессия радиодиджея была новой для нашей страны. А вот у первых слушателей нашей школы диджеев они уже появились. Это были и ведущие «БИМ-радио» первой плеяды, и диджеи московских станций, которые поочередно вошли в FM-диапазон Казани. Уже были яркие имена. Николай Фоменко, который по манере ведения эфира напоминал нашего Махмуда Аракаева, наверняка свой радийный образ отчасти «списал» с нашего казанского ведущего. Также очень популярны были ведущие питерской станции «Модерн» — Рост и Нагиев и диджеи московских радиостанций Бачинский, Стилавин, Соловьев, Гордон и, конечно, Ксения Стриж. Время с конца 90-х по 2003 год было эпохой ярких личностей на радио. Впоследствии многие их них «перекочевали» в телевизионный эфир.
Да, в Казани не было радио «Модерн» и других профессиональных FM-станций, но люди ездили по стране, слушали, перенимали опыт. В моей же голове кумиры просто не успели сформироваться. Когда в Казани появились московские станции, то стало возможным слушать и сравнивать наш и их эфир. У «БИМ-радио» был свой образ, свое лицо, ведущие работали высокопрофессионально и не уступали москвичам.
— Но ведь в 90-х годах ведущие «БИМ-радио» были настоящими звездами у местной аудитории. Если вас не знали в лицо, то по голосу на улице точно распознавали. Сегодня такого нет. С чем, по вашему, это связано?
— Тогда медийное поле было не настолько конкурентным и разнообразным, как сейчас. После открытия «БИМ-радио» в течение года-двух в казанском FM-диапазоне появились сразу несколько станций: «Татурос», «Пульс», «Пассаж», «Волга». Подключились и федералы — «Европа Плюс» и «Русское радио». Рост радиорынка и заполнение частот музыкальными коммерческими станциями был очень быстрым. Борьба за рекламодателя и слушателя стала диктовать свои условия. Тот формат, в котором «БИМ-радио» работало пять первых лет, на сегодняшний день невозможен в силу ряда причин. Помимо развития рынка и образования больших сетевых радиохолдингов, в процессе роста в отрасли возникли новые правила и изменения в законодательстве.
— Но многие скучают по старому «БИМу». По ночному «Золоту Маккены» и другим проектам.
Сегодня мало кто из молодежи мечтает стать радиодиджеем, как это было тогда. Сейчас молодые чаще хотят быть стивами джобсами или попасть на государственную службу. У каждого времени свои герои и свои ценностные ориентиры.
ЗАЧЕМ ЕХАТЬ В МОСКВУ, КОГДА МОЖНО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ И ТУТ?
— И все-таки, в чем феномен «БИМ-радио»? Вы остались местными «последними из могикан», кто сохранился в казанском FM-диапазоне с 90-х годов. При этом постоянно находитесь в тройке самых популярных станций в городе.
— Это не феномен, а осознанная работа. Мы всегда ориентируемся на ценности нашей целевой аудитории и на потребности наших клиентов. Своевременный ответ на их запросы, предугадывание того, что будет резонировать с их интересами и положительными эмоциями — наша повседневная деятельность. Суть нашего движения — постоянное улучшение услуг и продукта в соответствии с изменениями во внешней среде. Мы в хорошем смысле предсказуемы, надежны как для слушателей, так и для клиентов. Мы дарим нашей аудитории ощущение стабильности. За 20 лет менялись президенты, государства, были кризисы и периоды роста, сейчас третий экономический виток идет, а «БИМ-радио» остается основательным с точки зрения именно содержательного наполнения и эффективных рекламных решений для клиентов. Наши рекламодатели знают: то, что мы предлагаем, чаще совпадет с его ожиданиями в плане качества контента и услуг, ориентира на ценности слушателей с местным менталитетом. Во многих странах крупные сетевые станции отхватывают большие доли рынка, но на каждом локальном рынке есть своя местная станция. Потому что даже в глобальном мире людям все равно интересно, что происходит в их родном городе. Мы направлены на интересы аудитории Казани и Татарстана. Мы знакомы с менталитетом наших слушателей лучше, чем те, кто производит продукт в Москве. Мы ходим в те же магазины, болеем за те же спортивные команды, пользуемся теми же услугами, которые доступны среднестатистическому жителю города. Поэтому мы лучше понимаем их интересы и стремимся быстро отвечать на их запросы.
Я думаю, что формат «БИМ-радио» был бы интересен не только казанцам, но и слушателям других российских городов. В Татарстане мы вещаем еще в Альметьевске и Чистополе. Пытались прийти в Набережные Челны. Весь вопрос в частотных ресурсах. Мы участвуем в федеральных конкурсах по распределению частот. У нас есть большое желание открывать именно «БИМ-радио» в других городах, потому что для клиентов это востребованный и эффективный канал продвижения.
— Психологи говорят, что раз в 5 лет нужно менять работу. Вы же 19 лет работаете на одной станции, что для современного медиарынка совсем нетипично. При этом начинали с обычного диджея, а теперь являетесь директором «БИМ-радио». Неужели не было соблазна сменить работу или просто перейти с одной станции на другую, как это было модно в 90-х? Или вовсе уехать в Москву?
— На другую станцию перебирались те, кто не нашел себя на прежнем месте работы. У меня такого желания не возникало. Потому что я себя относила и отношу к тем людям, кто это радио создает. Когда я выходила в эфир, то отчетливо понимала: я создаю радио в реальном времени, здесь и сейчас. Мы и сейчас его создаем со своими коллегами. Если наш коллектив может ежедневно на протяжении 20 лет производить конкурентноспособный продукт, сравнимый с лучшими программами больших сетевых радиостанций, где ресурсов как денежных, так и людских на порядок больше, это хороший показатель эффективности. Всегда интереснее работать с эффективной командой. И потом, чтобы сохранять психическое здоровье, можно раз в пять лет менять работу в рамках одной компании.
Вообще, прямой эфир, не важно телевидение это или радио, дает ощущение аудитории, на которую ты можешь воздействовать, и получать обратную связь в реальном времени. Это дает большой заряд энергии и приносит большое удовольствие.
А переехать в Москву мне никогда не хотелось. Было желание поступать после института на режиссерский в столице, но на тот момент не оказалось достаточной внутренней мотивации это сделать. А когда пришла на только что открывшееся радио, поняла, что тут поле непаханное для творчества и самовыражения, начиная от эфира и заканчивая всем остальным.
Чтобы можно было компенсировать все неудобства жизни в таком мегаполисе, как Москва, нужно быть высококвалифицированным специалистом, за которого бьются успешные компании. Возможно, тогда это позволит создать свой микроклимат в рамках большого города, сохранить здоровье, иметь свободное время и не терять ежедневно четыре часа своей уникальной жизни на просиживание за рулем автомобиля в пробках или дышать воздухом метро и электричек. Но зачем тратить столько жизненной энергии, если можно быть счастливым и здоровым тут?
ПОКА «БИМ» СЛУШАЮТ БОЛЬШЕ КЛАССИЧЕСКИМ СПОСОБОМ
— Вы уже года три, как не выходите в эфир. Не хотелось бы вернуться к слушателю?
— Конечно, я скучаю по прямому эфиру. Но невозможно эффективно совмещать две разные профессии. Если раньше мне удавалось и руководить радиостанцией, и встречаться со слушателями в эфире, то с ростом компании это стало сложнее. Меня не оставляет мысль сделать свою программу, но пока это все на уровне идей. Элементарно не хватает времени.
— Вы 9 лет на руководящей должности. Что вам нравится больше, властвовать микрофоном или управлять коллективом?
— Сфера управления тоже очень интересна, но это совсем другая профессия. В эфире ты создаешь передачу, на руководящей должности — компанию, продукт. От одного и другого получаешь удовольствие, как от разного вида еды, разного направления в музыке. Сейчас я там, где приношу больше пользы и где есть что познавать, чему учиться.
— Сегодня современные технологии позволяют слушать «БИМ-радио» в любом гаджете, в любой точке мира. И вовсе необязательно проживать при этом в Казани, главное, чтобы продукт был качественным и востребованным. У вас есть статистика, где вас слушают больше всего?
— Не все приложения и агрегаторы дают статистику. Но по тем вопросам и обратной связи, которые к нам поступают, я могу сказать, что география широкая, хотя пока количество слушателей вне Татарстана не такое большое. Слушают нас в Российской Федерации, на Украине, в Европе и даже в Америке. Конечно, интернет стирает границы, и это расширяет аудиторию, но основная монетизация по-прежнему идет через FM-диапазон. Поэтому сейчас наши основные усилия направлены на то, чтобы обслуживать клиентов и аудиторию в Казани. Мы осваиваем новые площадки, стараемся увеличить их доходность, но пока основную долю нам приносит привычное классическое вещание.
— Каким вы видите «БИМ-радио» через 20 лет?
— Трудно сегодня что-то прогнозировать и планировать на столь долгий период, Ко времени, когда само понятие «радио» в сознании людей уже никак не будет связано с FM-диапазоном, мы бы хотели также быть интересными для наших слушателей и полезными для наших клиентов, увеличивать аудиторию пользователей, взаимодействующих с продуктами нашего бренда, и развивать компанию на новых рынках.
Справка
Илона Зинатова
Дата и место рождения: 12 февраля 1974 года, г. Будапешт.
В 1994 году закончила Казанский институт искусств и культуры по специальности «режиссер театра».
С 1995 г. работала радиоведущей на «БИМ-радио».
С 2002 г. — главный редактор «БИМ-радио».
С 2005 года — заместитель генерального директора ООО «Информационные системы».
Радиостанции «БИМ-радио» исполняется 25 лет
Радиостанция «БИМ-радио» с размахом празднует свое 25-летие! Именно столько лет она вещает для жителей Казани, близлежащих городов Татарстана и соседних республик, занимая лидирующие позиции в рейтингах и сердцах слушателей.
За это время «первое в Казани» FM-радио стало неотъемлемой частью жизни сотни тысячей слушателей. Ежедневно настраиваясь на частоту любимого радио, аудитория знакомится с актуальными, интересными новостями, слушает отличную музыку, получает заряд бодрости и хорошего настроения!
Время пролетело незаметно, ярко и насыщенно, открывались новые звезды, пробовались новые форматы, осваивались новые технологии. Радиостанция постоянно развивалась, потому что каждый сотрудник большой команды «БИМ-радио» живет своим делом и делает все, чтобы дарить слушателям позитивное настроение день за днем.
Весь год радиостанция радовала свою аудиторию розыгрышем крупных призов. Счастливчики уже насладились уик-эндом на горнолыжном курорте, путевкой в Турцию для всей семьи, отдыхом в президентском номере отеля «Ривьера», путевкой в санаторий, путевкой на базу отдыха, денежными призами.
А 22 ноября будут подведены итоги игры «Я СЛУШАЮ БИМ-РАДИО!» и определится победитель денежного приза в 25 тыс. рублей!
С 18 ноября по 22 ноября слушателей ждет праздничный марафон — автомобильные конкурсы в Казани и городах вещания в Татарстане, поздравления от гостей люБИМой радиостанции, розыгрыши подарков и, конечно, масса других сюрпризов.
Но на этом праздник не заканчивается, с «БИМ-радио» празднуют звезды шоу-бизнеса, отмечая 25-летие чередой концертов!
Певица Света станет хедлайнером грандиозной вечеринки в ресторане «Максимилианс» 28 ноября.
Непревзойденный Григорий Лепс порадует новой программой «Иди и смотри» в «Пирамиде» 10 декабря.
А талантливый Элвин Грей снова встретит всех в «Пирамиде» 11 и 12 декабря.
Газета «БИЗНЕС Online» присоединяется к поздравлениям и желает радиостанции ярких достижений, лидирующих позиций в рейтингах и преданных слушателей.