что такое гкд в вов
Глобальный кулдаун: что это такое и как с ним бороться
Глобальный кулдаун. Глобальный кулдаун, мировая перезарядка или ГКД – это задержка перед применением способностей. Для способностей с временем каста ГКД почти не заметен, но служит важным ограничителем при применении мгновенных способностей. Если бы не было глобального кулдауна, можно было бы за один макрос разрядить все мгновенные заклинания в цель. Это привело бы к полнейшему отсутствию баланса в ПвП.
Некоторые сведения о ГКД:
Правильное понимание и использование механики глобального кулдауна позволяет значительно повысить эффективность игры вашим персонажем. Основная проблема, которая возникает с глобальным кулдауном – непонимание, что даже мгновенный спел далеко не мгновенный. Если вы применяете заклинание, то оно запускает ГКД. А значит, в течение следующих 1,5 секунд вы не сможете что-либо кастовать. Таким образом, всегда существует потеря времени из-за ГКД. Если вы неразумно применяете свои заклинания, то из-за этих потерь ваш хил или дпс может стать гораздо ниже.
Пример:
Вы играете шаманом (что делать, шаман мне ближе =) и на больно бьющем боссе спамите Волну исцеления. Так как Волна исцеления поглощает стаки Водного щита, вам нужно его периодически обновлять. В момент обновления щита вы запускаете ГКД и фактически теряете следующий каст Волны исцеления. Если танк получит в это время большой урон, он может умереть.
С дпсом наблюдается примерно та же самая картина – иногда дпсеры вставляют мгновенные заклинания, хотя простой спам одной способности дает более хороший результат. Пытаясь показаться «скиловым и продвинутым», используя много всяких плюшек, игрок сам себя лишает большой части дпс.
Огромное значение играет глобальный кулдаун и в ПвП: 1,5 секунды задержки лечения, снятия проклятия или контроля могут явится причиной поражения на Арене, затягивания боя или утраты инициативы. Хотя, в некоторых случаях игра с глобальным кулдауном оправдана (например, при фейк-кастах).
По более эффективному использованию ГКД можно дать следующие советы:
Грамотное использование глобального кулдауна – залог успешной игры, как в ПвП, так и в ПвЕ. Знание таких основ игры, как ГКД позволит более адекватно реагировать в той или иной ситуации, принимать оптимальные решения.
Что такое гкд в вов
Гкд – происходит от английского словосочетания global cooldown (сокращённо – gcd) и переводится как перезарядка или время восстановления. Что такое гкд в онлайн-играх? Это задержка перезарядки умений, во время которой нельзя использовать эту и другие способности.
Гкд изначально появился в игре World of Warcraft. Он означает задержку в применении скиллов и предметов – зелий, вещей и амулетов. Перезарядка распространяется на все моментальные абилки, а её длительность – условно 1.5 секунды. Эта задержка не влияет на заклинания, требующие время на каст, но в то же время она не позволяет использовать мгновенные одновременно по одной цели.
Надо знать
Основная проблема – после каждого мгновенного каста возникает задержка в полторы секунды, и в это время игрок не может ничего применить. Он теряет время, а его урон или хил снижается. Опытные игроки уменьшают этот срок используя макросы, то есть совмещают скиллы так, чтобы последовательно использовать самые мощные заклинания без ущерба для атаки.
Такой подход увеличивает эффективность управления персонажем, позволяет не тыкать по иконкам перезаряжающихся способностей и держать дпс.
Глобальный кулдаун нельзя обойти, хотя многие люди этого бы очень хотели. Если бы это было возможно, то поломало механику геймплея – каждый игрок смог бы мгновенно обрушить на противника весь имеющийся запас заклинаний и ударов. Смысл поединка между игроками был бы утрачен, и другой человек просто не имел бы возможности ничем ответить.
Перезарядку можно уменьшить до одной секунды – для этого собирают скорость (хасту). Сколько собирать – зависит от класса персонажа. Рогам (ворам) нужно меньше всего из-за высокой хасты. Чтобы время уменьшилось до 1 секунды – надо примерно 33% хасты. У классов ближнего боя хаста не влияет на кулдаун, но у некоторых милишников время отката и так составляет 1 секунду.
Сделать время отката меньше секунды можно, если есть какие-то пассивки или таланты. Например, у Друида кулдаун на омоложение достигает 0.5 секунды как раз из-за пассивки. В общем, чтобы уменьшить время отката, набирайте хасту, берите пассивки и тестируйте каждое заклинание.
Чтобы эффективно использовать кулдаун, нужно:
Совет Gamebizclub – старайтесь постоянно оценивать дпс или хил от разных способностей. Делайте макросы, смотрите какая комбинация наиболее эффективна. Своевременное применение глобального кулдауна позволит отлично действовать в ПвП и ПвЕ, вовремя принимать решения и реагировать на угрозу персонажу.
При игре с людьми из других стран пишите англоязычный вариант – gcd или cd. Так иностранцы точно поймут, что вы имеете в виду.
Примеры
«У меня на большинство скиллов действует гкд»
кап хасты для гкд
и так изначильное гкд в игре 1.5с
сколько надо хасты чтоб гкд стало 1с?
Спокойствие, только спокойствие
Надо собрать 50% дополнительной скорости для гкд за 1 сек.
Турбоклив головного мозга
Надо собрать 50% дополнительной скорости для гкд за 1 сек.
РДРУ скока надо хасты чтоб иметь гкд 1с?
856 без таланта на хасту, 735 с талантом
РДРУ скока надо хасты чтоб иметь гкд 1с?
следуя только математике, то для того чтобы 1.5 превратить в 1 надо 33.3% скорости, но есть еще различны модификаторы скорости для персонажей (для мага с 41% хасты скорч не стал кастовать в 1 секунду, хотя при голом 1.5 сек, но может я хлеб с яичницей ровняю). тотемы шамана/бафы дк. Надо тултипы читать по 3.3.5, как считается это дело. Вон, человек выше, пишет что 735. Могет быть. У меня в гильде друиды собирали 800+.. Друли не самые последние раки. Ледяная табуретка 25хм фармится.
а вообще 750+ что-то такое
следуя только математике, то для того чтобы 1.5 превратить в 1 надо 33.3% скорости
Нет. Набирая хаст, ты увеличиваешь скорость на n%, а не уменьшаешь время каста на n%. Поэтому 33,3% тебе дадут не 1 сек гкд, а 1,5/(1+0,33)=1,12 с.
Проще всего понять на таком примере: допустим ты собрал 100% хасты. Но кастовать ты будешь не мгновенно, а всего лишь вдвое быстрее. Не время уменьшится на 100%, а скорость вырастет вдвое.
Нет. Набирая хаст, ты увеличиваешь скорость на n%, а не уменьшаешь время каста на n%. Поэтому 33,3% тебе дадут не 1,5 сек гкд, а 1,5/(1+0,33)=1,12 с.
Проще всего понять на таком примере: допустим ты собрал 100% хасты. Но кастовать ты будешь не мгновенно, а всего лишь вдвое быстрее. Не время уменьшится на 100%, а скорость вырастет на вдвое.
аа, ну да.. пример с ндс
856 без таланта на хасту, 735 с талантом
просто с учетом, что кольцо за репу не работает на рдрулях, надо брать кольцо с леди, а там нет хасты
просто с учетом, что кольцо за репу не работает на рдрулях, надо брать кольцо с леди, а там нет хасты
Сам я не проверял, пишут что 735 это с тотемом. У меня набралось 845 хаст рейтинга (с взятым талантом на хасту +10%), по ощущениям ГКД около 1.1-1.2с. На отхил хотами хватает с головой, и с тотемом и без.
Думаю что не стоит останавливаться на капе. В 10тках бывает что хилиш временно 1, и хотанием рейда там не обойдешься.
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дебилу не докажешь..
а вообще 750+ что-то такое
To reduce the global cooldown to an arbitrary value of 1 second, it would take 50% haste or a haste rating of: 1639.5
в рейде с паладином, тотемом шамана своей хасты нужно уже не 50% а 42% и рейтинга соответственно меньше
Кажись вы путаете с Анхоликом.
To reduce the global cooldown to an arbitrary value of 1 second, it would take 50% haste or a haste rating of: 1639.5[/size]
в рейде с паладином, тотемом шамана своей хасты нужно уже не 50% а 42% и рейтинга соответственно меньше
А паладин разве не урон на 3% повышает? Или хасту тоже дает? Если дает то стакается ли с 5% тотема? Сам возился, искал в шп гкд в секунду, никак попасть немог. То выше то ниже. Причем рейд состав был один)))) возможно имеет разница когда шаман ставит тотем.
Что бы узнать свой гкд берем любой скил скорость каста базовая которого 1.5 тоесть изначально равны вашему гкд, без талантов и рейтинга скорости. Допустим кап хасты набрали, с талантами и кастуете его. Для удобства кварц ставьте. И смотрите время каста. Это и будет ваше гкд.
Уменьшение времени каста в зависимости от скорости считается по данной формуле:
Либо для непонятливых ГКД=1.5/(1+%хаста/100)
Учтите что у нас сделали сначало расчет всех занижений каста т.е. таланты, бонусы т10 и тд. И только потом хаста. Таким образом без бонусов и талантов для гкд 1 секунда нужно 1640 хасты=50%. Кроме шаманов, дк, паладинов, друдов. Им для 50% нужно 1261.
Напоминаю что это чисто рейтинг скорости без тотемов, талантов и бонусов.
Ктому же гкд ниже 1 секунды уже не получить. Это починили)))))
Посаны, я вам скажу что с нашим магазином нам денег хватает вполне,
после нового года будут введены глобальные перемены, которые перекроют практически любую возможность на сервере
WoW для “чайников”. Часть №19. ВоВапюк. Учимся говорить, часть №1.
Сетевые варианты русского языка — тема большая и отдельная, заслуживающая, по крайней мере пары диссертаций. Взять хотя бы “албацкий”, которым обязан владеть любой уважающий себя блогер.
Варкрафтовский сленг — явление не столь хорошо известное остальным массам, но не менее интересное. По слухам основы сленга заложили русскоязычные первопроходцы WoW, начинавшие играть на американских и европейских серверах в мохнатых 2004-2005 годах. Я не знаю, как в лингвистически-филологических терминах можно определить этот сленг, но суть такова — английские слова произносятся по-русски (и спрягаются-склоняются соответственно правилам русского языка). Язык этот перенасыщен аббревиатурами и словами, относящимися к игровой механике, названиям локаций, монстров, боссов, персонажей. Короче, смесь жуткая. Причем переперт уже английский сленг. В общем новичку в этом разобраться трудно.
Что станет со сленгом в эпоху РуВоВа — будем посмотреть. Из моего пока еще не слишком большого опыта пребывания в РуВоВе, чтения форумов, а также писем читателей, могу сказать, что проблема (не) понимания имеет место быть. Новички, начавшие играть с выходом локализации с трудом въезжают в игровой сленг, на котором общаются ветераны. Причем уже идет и другой процесс — новички начинают коверкать русские слова, создавая уже производные из русских слов.
Здесь не будет подробных исследований. Цель этой серии постингов — дать базовое понимание и перевод на общепринятый русский язык слов и аббревиатур, которые имеют хождение во внутриигровых чатах и на форумах. Так или иначе, вам все равно придется осваивать его. В противном случае вам будет весьма сложно общаться с соседями по Азероту.
Несколько замечаний, прежде чем вы перейдете к поиску нужных слов. В этой части словаря нет жаргоных названий локаций, боссов инстансов, это будет в следующем выпуске. Далее, поскольку сленг в определенном смысле находится в состоянии мутации — переход от чисто английских производных к русским — то, возможно, не все термины уже актуальны. Последнее, если у вас будет что добавить или исправить — не стесняйтесь, пишите, перечень терминов, конечно же, не полный. Буду только рад помощи. Да и больше не я, а те новички, которые не могут понять, о чем мы говорим.
Абилка (от англ. ability) — способность.
Авойдить (от англ. to avoid) — избегать
Агро (от англ. agro, синоним: ненависть) — характеристика моба, которая определяет его уровень агрессии по отношению к персонажу. Агро тем больше, чем сильнее персонаж наносит урон противнику или лечит своих союзников.
Агро-радиус — радиус вокруг противника, при пересечении которого персонажем противник нападает на него.
Агила (от англ. agility) — ловкость
Аймед — навык охотника Прицельный Выстрел
Акк — аккаунт, учетная запись
Альт — альтернативный персонаж; у каждого игрока есть один персонаж, который является мэйном, т.е. главным; обычно мэйн это один из первых персонажей, который докачивается до предельного уровня, одевается и учавствует в эндгейме; альты — это альтернативные персонажи, которых игрок создает после мэйна либо с целью попробовать другой класс, либо вырастить бойца для гильдии (других “либо” может быть много).
Алик — персонаж, принадлежащий к фракции Альянс
Аук, АХ — аукцион
АФК — от англ. AFK (Away From Keyboard),”отойти от клавиатуры”, в случае MMORPG — отойти от клавиатуры во время игровой сессии; афкать — отсутствовать во время рейда или инстанса на пять человек, будучи включенным в группу.
Бадж (от англ. badge) – некий вариант системы ДКП, внедренный Blizzard в первом дополнении The Burning Crusade и нашедшей свое продолжение в Wrath of The Lich King; дабы избежать ситуации, когда при распределении лута большая часть рейда остается ни с чем, теперь с каждого с поверженного босса в «героиках» и рейдах Запределья и Нордскола (70 и 80 уровни) каждому члену рейда достаются баджи (чаще всего один, но бывает и больше). За баджи можно покупать вещи эпического качества у торговцев в Шатратте, Даларане и в локации Озера Ледяных Оков для персонажа, прошедшего инстанс и альтов (в случае если речь идет о предметах BtA – привязанным к учетной записи).
Бан — заклинание временного или постоянного действия, которое накладывается Blizzard в случае нарушения владельцем EULA (пользовательского соглашения). Нарушениями считаются — покупка и продажа внутриигровой валюты, использование ботов, продажа и покупка аккаунта и т.д. Проще говоря вас лишают возможности играть. Синонимы: “банан”, “отправить в баню”.
БЛ (от англ. Bloodlust) — “жажда крови”, навык шаманов Орды, дающий увеличение скорости каста и атаки всем участникам рейда на 30% на 40 секунд. Аналог навыка шаманов Альянса “Героизм”(он же “герыч)
БР, баттлрес (от англ. Battle Ressurection) – способность воскрешения в бою у друидов
Бафнуть — просьба применить усиливающее способности заклинание.
Баг — использование неправильно работающих вешей, талантов, скилов
БВХ — чит
БРБ (от англ. BRB, Be Right Back) — сейчас вернусь
Бот — программа, которая управляет персонажем в то время когда вы отсутствуете в игре (не управляете персонажем); с точки зрения Blizzard, использование ботов это нарушение, за которое можно словить банан.
Вагон – игрок, который не несет основной нагрузки (нанесение урона, лечение) в групповой игре, т.е. при прохождении рейдов и инстансов на пять персон
Ванила ВоВ — Матрица …, первый период (или версия игры) Warcraft of Warcraft до появления дополнения The Burning Crusade, временные рамки с ноября 2004 по январь 2007. Т.н. “оригинальный WoW” или “pre-TBC WoW”.
Варлок — (от англ. warlock) — чернокнижник, синоним — лок.
Вайп (от англ. wipe) — результат криворукости и незнания класса, непреднамеренных действий члена или членов группы, приводяший к гибели всех членов группы проходящей инстанс.
Вайп (от англ. wipe) — результат криворукости и незнания класса непреднамеренных действий члена или членов группы, приводяший к гибели всех членов группы, проходящей инстанс.
Вайпальщик — человек который вайпает группу.
Вайпер — навык охотника Укус Гадюки
Вендор (от англ. vendor) — продавец, торговец.
ВТБ (от англ. WTB, Want to Buy) — куплю.
ВТС (от англ. WTS, Want to Sell) — продам
Выносить — выражение, означающее убийство моба, группы мобов, босса
Ганкинг (от англ. ganking) — обычно нечестное поведение в PvP (см. ниже), нападение в неудобный для вас момент (например, после того, как вы еле выжил после сражения с мобом), из засады и т.п.
Гейм-мастер, ГМ (от англ. gamemaster) — сотрудник Blizzard, следящий за игрой. Может отвечать на вопросы, решать спорные ситуации, помогать игрокам и наказывать их за нарушения правил.
Героик — инстанса в “героической” версии. “Героики” появились с выходом первого дополнения к WoW: The Burning Crusade и относились только к инстансам на пять человек. По сути все сводилолось к тому, что монстры были толще и били больнее, соотетственно из них падали предметы с более высокими характеристиками и баджи. Во втором дополнении “героическими” версиями обзавелись и рейдовые инстансы. Для их прохождения теперь нужно 25 человек.
Гильд-мастер, ГМ — глава гильдии, ее создатель и руководитель.
Гильдия, гильда — группа игроков, объедененных в игре общими целями на долгосрочной основе
Гир (от англ. gear) — экипировка персонажа, синоним — шмот.
ГКД (от англ. GСD, Global Cooldown) — общий кулдаун (восстановление) способностей, запускается при использовании большиства из них.
Грац, гц — поздравляю
Грид (от англ. to greed) – опция при дележе лута, означающая, что вы эту вещь хотели бы, но она вам особо не нужна, чаще всего эта опция используется при дележе «зеленых» и вещей, падающих в инстансах с «обычных» мобов
Гриндинг (от англ. grinding) — повторяющиеся действия монотонного характера, целью которых является прокачка персонажа, приобретение энного количества ресурсов, золота, репутации и т.д. В общем и целом гриндинг считается занятием, не требующим задействования головного мозга, сродни Тетрису, но при этом неизбежной составляющей любой MMORPG.
Грифинг (от англ. griefing) — поведение в игре, мешающее другим игрокам (в основном, своим союзникам), раздражающее и расстраивающее их.
Гроб — камень чернокнижников для призыва участника группы.
Го — (от англ. to go) побежали, “следуй за мной”.
Голд — (от англ. gold) золото, внутриигровая валюта.
“Дай пати” — возьми в групу!
Дарн — Дарнассус, столица Ночных Эльфов
Дамаг, дэмэдж (от англ. damage) — повреждения, урон.
Данж, данжен, донджон (от англ. dungeon) — подземелье; с термином “подземелье” обычно соотносят инстансы (на пять человек и рейдовые);
Дебафф, дебуфф — противоположность баффу, т.е. ослабление характеристик.
ДЕФ – показатель защиты
Дирижопль — ордынский дирижабль
ДКП (от англ. DKP, Dragon Kill Points) – система начисления очков зв участие в рейдах, которая потом используется при распределении лута между участниками рейда
ДМГ— урон
ДоТ (от англ. DoT, Damage Over Time) — повреждения, которые наносятся постепенно в течение фиксированного отрезка времени.
ДПС (от англ. DPS, damage per second) — повреждения в секунду.
Дроп (от англ. to drop) — предметы, выпавшие из убитого моба.
Дэмэдж-дилер, ДД, ДПС (от англ. damage dealer) — функция (роль) персонажа в группе. Данная функция сводится к наносению урона с дальней дистанции или в ближнем бою.
Дру — друид, синоним — друль.
Задрот – человек, который очень много времени проводит за игрой World of Warcraft
Зеленка — “зеленая” вещь, официальное название “необычная”
Имба (от англ. imbalance) — некий элемент игровой механики, вносящий дисбаланс в игру. Данный термин обозначает персонажа, который является неимоверно крутым по силе по отношению к другим персонажам его уровня. Чаще всего характеризует высокий уровень игры человека, который управляет персонажем. В более редких случаях его используют для обозначения каких-либо сильных элементов игры, например особо крутых способностей персонажа определенного класса.
ИМХО — “по моему мнению” (от англ. IMHO, In My Humble Opinion)
Инвайт (от англ. to invite ) – пригласить в группу
Инжа — инженерия
Инстанс (от англ. instance) — инстанцируемая зона — отдельная копия определенной локации в игре, созданная для группы персонажей.
Инта — интеллект
Казуал – человек, который играет в World of Warcraft не очень часто и не очень долго
Кайтинг, кайт (от англ. to kite) — техника боя “дальнобойных” классов, которая позволяет держать моба на дистанции и при этом наносить ему постоянный урон; чаще всего применяется охотниками и магами.
Кастер (от англ. caster) — заклинатель. Персонаж, умеющий пользоваться заклинаниями (маг, чернокнижник, жрец и т.д.).
Кастовать (от англ. to cast) — накладывать заклинание.
КК (от англ. CC, Crowd Control) — умение контролировать более чем одну цель в бою
Крафтить (от англ. to craft) — делать предметы.
Крафт, крафтинг (от англ. crafting) — производство вещей
Ку — привет
Кулдаун (от англ. cooldown) — задержка перед следующим использованием способности, заклинания или предмета.
Левел, лвл (от англ. level) — уровень.
Лоулевел (от англ. low level, синоним: lowbie) — низкий уровень, персонаж низкого уровня.
ЛОЛ, лол (от англ. Laugh Out Loud) — “я ржу” в смысле “я очень громко смеюсь (над чем-то)”
ЛоС (от англ. Line of Sight) — зона видимости
Лолодин — насмешливое название класса паладин
Лут (от англ. loot) — предметы, падающие с моба
Лутить — обыскивать убитого моба
ЛФГ (от англ. LFG, Looking For Group) – встроенная в интерфейс игры система поиска группы для прохождения инстанса, если вы видите подобные аббревиатуры в чате это также означает «ищу группу», также название канала поиска группы. Может употреблятся в следующих вариациях:
ЛФ 1М — «ищем последнего участника группы»
ЛФ танк / хилер / ДПС — «ищем танка / хилера / ДПС»
Маунт (от англ. mount) — ездовое животное.
Мили, милишники (от англ. melee) — классы, которые специализируются в ближнем бое
МД (от англ. misdirection) — навык охотника Перенаправление
Моб (от англ. mob, mobile object, синонимы: монстр) — NPC, враждебно настроенный к персонажу.
Монстр — см. “моб”
Метро — гениальное изобретение гномов — подземный фуникулер между Стальгорном и Штормградом
МП — мана
Мэйн – главный персонаж игрока, главный в смысле тот, которым он играет чаще всего, который лучше всего одет и т.д.
Ненависть — см. агро.
Нерф (от англ. nerf) — ухудшение, ослабление, обычно производимое для балансировки персонажей и упрощению инстансов и мобов.
НЗ, нз — не за что
Нид (от англ. to need) – опция при дележе лута, означающая, что вам нужна данная вещь
НП, нп — (от англ. no problem) без проблем
Ньюб, нуб (от англ. newbie, noob, n00b) — новичок или персонаж низкого уровня. Иногда употребляется с унизительным оттенком.
Нюкер — маг с масс-спелами
ОЛО — Озеро Ледяных Оков
ОП или OP (от англ. OP, Over Powered) – чрезмерно усиленный после баффа класс или какой-либо предмет
Паровоз – высокоуровневый игрок, который несет основную нагрузку в групповой игре, чаще всего употребляется в том случае, когда высокоуровневый игрок ведет по инстансу низкоуровневых игроков
Пасс — пароль
Пати (от англ. party) — временная группа боевых товарищей, числом от 2 до 25, собранная с целью пройти инстанс или просто поквестить вместе.
ПвП (от англ. PvP) — режим игры “игрок против игрока” (Player versus Player), либо тип сервера WoW, также применяется для обозначения типа экипировки.
ПвЕ (от англ. PvЕ) — режим игры “игрок против окружающего мира” (Player versus Enviroment), либо тип сервера WoW.
Перс — сокращенное от “персонаж”.
Пет (от англ. pet) — прирученное или вызванное существо, подчиняющееся хозяину. Обычно — зверь охотника или вызванное существо чернокнижника.
Плз — пожалуйста (от англ. please)
Пнх — пошел на …
Порт — портал между городами, либо портал, приводящий к камню у входа в инстанс
Ппц — крайняя степень возмущения
Ппл (от англ. ppl = people) — люди
Превед — привет
Профа — профессия
Прист (от англ. priest) — жрец.
Пуг (от англ. Pick Up Group) – случайная группа; в общем случае пуг это группа, собранная через систему поиска, в которой играют люди, не игравшие до этого друг с другом в одной команде; отношение к пугам разное в силу того, что несыгранная команда – это высокая вероятность частых вайпов; с другой стороны, инстансы на 5 человек (в том числе и «героики») вполне успешно проходятся пугами на старых серверах, где достаточно много ветеранов игры.
Пулл, пуллинг (от англ. pulling) — тактика боя, при которой отдельный моб или группа “вытягивается” в зону, где группа игроков может без особых проблем расправится с ними.
Рез (от англ. resist) — резист сопротивляемость к негативному эффекту
Рез (от англ. ressurection) — воскрешение после гибели
Рейнж, ренжи (от англ. range) — классы, которые специализируются в ведении боя с дистанции
Респ, респавн (от англ. respawn) — повторное появление чего-либо или кого-либо в игровом мире (моба, добываемого ресурса и т. п.).
Рога (от англ. rogue) — разбойник.
Ролл (от англ. to roll) — принцип распределения лута, когда люди, претендующие на какую-либо вещь, выкидывают случайное число командой /roll (генератор случайных чисел). Человеку, выкинувшему максимальное число, достается данная вещь. Реролл — повторное проведение ролла (обычно, когда два или более учасников группы или рейда выкидывают одинаковое число). Второе значение — выбор другого персонажа для игры.
РЧ, редичек (от англ. Ready Check) — проверка готовности группы илирейда к бою с боссом
Рут (от англ. root) — остановка цели, привязывающая ее к той точке, в которой его застал этот эффект. В руте цель может сражаться и производить дистанционные атаки.
Саммон (от англ. summon) — пет чернокнижника.
Синька — “синяя” вещь, официальное название “редкая”
Скилл (от англ. skill) – навык, скиллованный – геймер, который умеет хорошо играть
Скаттер — навык охотника Дезориентирующий Выстрел
Слакер – игрок, который пропускает рейды, прячется за спинами боевых товарищей во время боя с боссом и вообще сачкует.
Спелл (от англ. spell) — заклинание
Спирт — спирит или дух на кладбище, который воскрешает.
СПС или спс — спасибо
Ср, sr (от англ. sorry) — извините
Стр или стренжа (от англ. strength) — сила
Стеди — навык охотника Верный Выстрел
Стан (от англ. stun) — оглушение, выключающее цель из боя на некоторое время. Персонаж или моб становится неподвижным и ничего не может делать в течение стана.
Суммон — призыв игрока в инстанс или рейд с помощью «камня призыва» или портал чернокнижника
Танк (от англ. tank) — роль персонажа в группе, обычно — персонаж с большим показателем защиты, сдерживающий на себе аггро мобов в бою (обычно воин, паладин, редко шаман, разбойник)
Трай (от англ. try) — попытка, обычно употребляется в случае, когда делается попытка убийства босса
Трап (от англ. trap) — ловушка
Трейд скилл (от англ. trade skill) — торговый навык
Топор — игрок, который после многочисленных объяснений рейдовых тактик, многократно совершает фатальные для себя или рейда (группы) ошибки
Унитаз — камень чернокнижников, из которого рейдом берутся «камни здоровья».
Убер (от нем. uber) — приставка или самостоятельное слово для обозначения способности или персонажа, превосходящие другие. Можно считать более сильным вариантом имба.
Фарминг (от англ. farming) — многократное убийство мобов с целью добычи предметов, выпадающих из них, синоним — фарм, гриндинг.
ФД (от англ. Feign Death) — читерский навык охотника Притворится Мертвым
Хант (от англ. hunter) — хантер, охотник
Хайлевел (от англ. high level) — высокий уровень или персонаж высокого уровня.
Хиты (от англ. hits, hit points, HP) — количество жизненной энергии, определяющее объем повреждений, которые может выдержать персонаж или моб.
Хил-бот — паладин
Хилл (от англ. to heal) — лечить
Хилер (от англ. healer) — роль персонажа в группе, которая сводится к восстановлению здоровья членов группы.
Хиляй — лечи
ХоТ (от англ. HoT, Healing over Time) — исцеление, которое производится постепенно в течении фиксированного промежутка времени
ХП (от heal points) — показатель уровня здоровья
Чар (от англ. char, character) — персонаж
Чайник (от англ. chain lightning или chain heal) — либо цепная молния (если кастуется мобами или боссами) либо цепное исцеление шаманов.
Чит (от англ. cheat) — запрещенный прием, надувательство
Эпик — “филетовая” вещь, официальное назание “превосходная”.