что такое глифы в таро

Глифы в Таро.

что такое глифы в таро. Смотреть фото что такое глифы в таро. Смотреть картинку что такое глифы в таро. Картинка про что такое глифы в таро. Фото что такое глифы в таро

Well-Known Member

На протяжении веков Маги устно передавали ученикам принципы
прочтения Магических символов (пиктограмм). Однако согласно легенде,
описанный в Библии царь Соломон записал все известные ему указания в
виде текста. Этот текст получил название Гранд Гримуар, или Ключики царя
Соломона. Эта легенда породила впоследствии множество подделок, так как
существовало и большое количество желающих добраться до тайны Магов.
Они готовы были платить большие деньги, а спрос рождает предложение. До
нашего времени дошла явная подделка этого текста, датируемая примерно 14
в., которая хранится в Британском музее, а копия с нее включена Папюсом
в книгу «Практическая Магия». Являясь историческим раритетом, эта книга
по содержанию полная и безграмотная чушь, изготовленная явно для
продажи «профанам».

1.1. Разночтения Стихий.

В современной Тарологии (трактование Глифов карт Таро)
встречаются разночтения в трактовании Стихий Огонь и Воздух. Если на
счет Земли и Воды большинство авторов сходятся, то в толковании Мечей и
Жезлов единства нет. Для того, чтобы разобраться в этом казусе, сначала
посмотрим формальные качества, приписываемые Стихиям (ниже мы дадим
глубокое физическое объяснение того, что такое Стихии):

Огонь – энергия, активность, импульс.

Воздух – хаос, подвижность.

Однако меч – это именно устройство для передачи импульса
энергии. Связь кованного железа и Огня тоже прозрачна. Что касается
Жезлов, то это вовсе не те дубинки, предназначенные для разбивания
черепов, которые некоторые авторы помещают в виде изображений на свои
колоды карт Таро. В средневековой и античной Магии «Магическим жезлом»
называется ивовый прутик, служащий для обнаружения воды и поиска
сокровищ (то есть раздвоенная ивовая ветка, вращающаяся в руках
оператора). Таким образом, для нас все выглядит весьма однозначно.

2. Ключи персонажей.
Карты Таро содержат в
себе глифы, изображающие разнообразных персонажей. Условно эти фигуры
можно разделить на несколько категорий: люди, животные,
сверхъестественные существа.

2.1. Люди.
Люди в Глифах Карт Таро
встречаются трех типов: мужчины, женщины, дети. При толковании глифов
надо все время помнить, что карты Таро связаны с Магией (работой
сознания) и несут в себе указания именно относительно настройки
сознания.
Глиф «мужчина» обозначает разум, абстрактное мышление и способность строить модели мира.
Глиф «женщина» обозначает интуицию, прямое познание (локацию мира сознанием), восприятие реальности.
Глиф
ребенок (дитя) не имеет пола и считывается как сознание, не имеющее
опыта. Как указание, читается: включите Разум (мужчина), подключите к
нему Интуицию (женщина) и забудьте весь накопленный вами опыт, так как
он здесь неприменим. На современном языке это выглядит так: подключите
локатор к компьютеру и сотрите базу данных.

2.2. Животные.
Фауна в картах Таро представлена довольно разнообразно.
Лев – Сила.
Телец (бык) – материя.
Лошадь – дух, то, что везет (провидение Господне), рациональность происходящего.
Собака – друг.
Волк – враг.
Кошка – черная Магия (дьявол).
Рак – тот, кто пятится.
Змея – мудрость

2.3. Сверхъестественные существа.
Эти глифы всегда обозначают присутствие высшего разума.
Ангел – высший разум высокочастотный. Светлые существа.
Демон – высший разум низкочастотный. Темные существа.
Смерть – системный механизм.
Сфинкс
– синкретическое (составное) существо, обозначающее загадку (тайну).
Составные части Сфинкса: лапы льва, туловище тельца, крылья орла, лицо
человека. Разгадка Сфинкса – лев и телец разошлись под 90 градусов,
образовав плоскость. Орел взлетел вверх, обозначив трехмерное
пространство, человеческое сознание открыло путь в четвертое измерение. С
точки зрения моделей мира, Магия – это физика многомерных пространств,
причем для каббалистической модели, принятой в Таро, – это 22- мерное
пространство.
Крылатый лев – действующая Сила
Ящерицы, Саламандры – Элементалы, духи Огня.
Феникс – символ возрождения древней цивилизации.

3. Ключи объектов.
Кроме персонажей в картах Таро использованы глифы, обозначающие объекты.
Река – это текущее время.
Город – Сознание Системы. Эгрегор.
Городские ворота – чакра Системы, внешний выход сознания планеты Земля.
Военный лагерь с шатрами – промежуточное состояние Системы.
Башня из камней с бойницами – тело из клеток с чакрами.
Замок с поднятым подъемным мостом – пространство с ограниченным доступом (Магония).
Дерево – дерево Сефирот, схема циркуляции энергий мироздания.
Острова на реке, соединенные мостами с растущими на них деревьями, – параллельные миры и переходы (порталы) между ними.
Корабли с парусами – указание направления течения хода времени.
Крепостная
стена с зубцами, по которой идет человек, – наиболее вероятная
реальность, разбитая на временные интервалы – дни и недели.

4. Ключи атрибутов.
К атрибутам персонажей в Тароте относят одежду, украшения, троны.
Одежда – символизирует тело. Обнаженное тело – чистое сознание.
Прозрачная накидка – тонкие тела.
Платье – физическое тело.
Доспех – торможение физического тела.
Украшения указывают на распределение энергий.
Корона – активная Сахасрара чакра.
Обруч на лбу – активная Аджна Чакра.
Кулон или воротник на одежде – активная Вишудха чакра.
Пояс – активизация Манипура чакры и нижних чакр: Свадхистаны и Муладхары.
Узор
на одежде в виде вертикальной цепочки соединенных ромбов – то же, что и
жезл Гермеса Кадуцей. Обозначает подъем энергии от нижних чакр наверх,
но в отличие от Кадуцея энергии идут по боковым сосудам – Ида и Пингала.
Точки пересечения этих сосудов на средней оси обозначают энергетические
блоки.
Жезл Гермеса Кадуцей – обозначает подъем энергии Кундалини от Муладхары чакры к Сахасрара чакре.
Трон – состояние покоя.
Трон со ступеньками – абстрагироваться от реальности.
Камень – прочная основа.
Скрещенные ключи – символ духовной власти «Вязать» и «Разрешать». Легендарные ключи от загробного мира (ада и рая).
Колонны – основы.
Занавеси с узорами – модели или изображения.
Манускрипт – формализованное знание.
Колесница – то, что везет, или дело.
Кираса – защита.
Полог колесницы – то, что прикрывает (защита).
Зеркало – посмотрите на себя со стороны.
Знак «крылатое солнце» – кинетическая энергия.
Луна – Инь.
Солнце – Янь.
Соединение Луны и Солнца – Тао, равновесие энергий.
Знак бесконечности (восьмерка на боку) – Вселенная.
Звезды – использовать астрологические расчеты.
Крупная звезда среди мелких – Солнце.

5. Атрибуты стихий.
Чаши – события прошлого.
Жезлы – события будущего.
Мечи – энергия.
Динарии – структура или материя.
Яблоко – энергия жизни.
Облако – Хаос. Будущее.
Золотой дождь – излучение.

6. Цветовые поля.
Синий – высокочастотные энергии Вишудха, Аджна, Сахасрара.
Зеленый – энергии Анахата чакры.
Желтый – энергии Манипура чакры
Красный – энергии Свадхистана и Муладхара чакр
/из рунета/

Источник

Что такое глифы в таро

что такое глифы в таро. Смотреть фото что такое глифы в таро. Смотреть картинку что такое глифы в таро. Картинка про что такое глифы в таро. Фото что такое глифы в таро

что такое глифы в таро. Смотреть фото что такое глифы в таро. Смотреть картинку что такое глифы в таро. Картинка про что такое глифы в таро. Фото что такое глифы в таро

W I C C A запись закреплена

что такое глифы в таро. Смотреть фото что такое глифы в таро. Смотреть картинку что такое глифы в таро. Картинка про что такое глифы в таро. Фото что такое глифы в тароГлифы в Таро что такое глифы в таро. Смотреть фото что такое глифы в таро. Смотреть картинку что такое глифы в таро. Картинка про что такое глифы в таро. Фото что такое глифы в таро

На протяжении веков Маги устно передавали ученикам принципы прочтения Магических символов (пиктограмм). Однако согласно легенде, описанный в Библии царь Соломон записал все известные ему указания в виде текста. Этот текст получил название Гранд Гримуар, или Ключики царя Соломона.

Итак, ключи от древних текстов:

В Магии большое значение имеет указание Стихии, используемой в той или иной процедуре. Таких Стихий всего шесть, но в основной части – Книге Тота, описано всего четыре стихии.

• Первая из Стихий – Огонь.
Глифом Огня (знаком, изображающим эту стихию) является изображение меча, изображение Миноры (семисвечника, здесь 7 свечей указывает на 7 чакр и 7 астрологических планет).

• Вторая Стихия – Земля.
Изображается обычно пентаграммой в круге, денежкой (Динарием), кристаллом, или книгой.

• Третья Стихия – Вода.
Изображается Чашей или волнами. Иногда – каплей.

• Четвертая Стихия – Воздух.
Изображается Жезлами или тремя косыми чертами. Также иногда – тремя кругами (знак Рериха).

• Пятая Стихия – Жизнь (Эфир). Изображается Розой, яблоком, персиком, иногда – человеком в центре равностороннего (не путать с христианским распятием) креста.

В современной Тарологии (трактование Глифов карт Таро) встречаются разночтения в трактовании Стихий Огонь и Воздух. Если на счет Земли и Воды большинство авторов сходятся, то в толковании Мечей и Жезлов единства нет. Для того, чтобы разобраться в этом казусе, сначала посмотрим формальные качества, приписываемые Стихиям (ниже мы дадим глубокое физическое объяснение того, что такое Стихии):

Огонь – энергия, активность, импульс.
Воздух – хаос, подвижность.
Однако меч – это именно устройство для передачи импульса энергии. Связь кованного железа и Огня тоже прозрачна.
Что касается Жезлов, то это вовсе не те дубинки, предназначенные для разбивания черепов, которые некоторые авторы помещают в виде изображений на свои колоды карт Таро.
В средневековой и античной Магии «Магическим жезлом» называется ивовый прутик, служащий для обнаружения воды и поиска сокровищ (то есть раздвоенная ивовая ветка, вращающаяся в руках оператора). Таким образом, для нас все выглядит весьма однозначно.

2. Ключи персонажей.

Карты Таро содержат в себе глифы, изображающие разнообразных персонажей. Условно эти фигуры можно разделить на несколько категорий: люди, животные, сверхъестественные существа.

Люди в Глифах Карт Таро встречаются трех типов: мужчины, женщины, дети. При толковании глифов надо все время помнить, что карты Таро связаны с Магией (работой сознания) и несут в себе указания именно относительно настройки сознания.

• Глиф «мужчина» обозначает разум, абстрактное мышление и способность строить модели мира.
• Глиф «женщина» обозначает интуицию, прямое познание (локацию мира сознанием), восприятие реальности.
• Глиф ребенок (дитя) не имеет пола и считывается как сознание, не имеющее опыта.
Как указание, читается: включите Разум (мужчина), подключите к нему Интуицию (женщина) и забудьте весь накопленный вами опыт, так как он здесь неприменим.
На современном языке это выглядит так: подключите локатор к компьютеру и сотрите базу данных.

Фауна в картах Таро представлена довольно разнообразно.
• Лев – Сила.
• Телец (бык) – материя.
• Лошадь – дух, то, что везет (провидение Господне), рациональность происходящего.
• Собака – друг.
• Волк – враг.
• Кошка – черная Магия (дьявол).
• Рак – тот, кто пятится.
• Змея – мудрость

2.3. Сверхъестественные существа.

Кроме персонажей в картах Таро использованы глифы, обозначающие объекты.
• Река – это текущее время.
• Город – Сознание Системы. Эгрегор.
• Городские ворота – чакра Системы, внешний выход сознания планеты Земля.
• Военный лагерь с шатрами – промежуточное состояние Системы.
• Башня из камней с бойницами – тело из клеток с чакрами.
• Замок с поднятым подъемным мостом – пространство с ограниченным доступом (Магония).
• Дерево – дерево Сефирот, схема циркуляции энергий мироздания.
• Острова на реке, соединенные мостами с растущими на них деревьями, – параллельные миры и переходы (порталы) между ними.
• Корабли с парусами – указание направления течения хода времени.
• Крепостная стена с зубцами, по которой идет человек, – наиболее вероятная реальность, разбитая на временные интервалы – дни и недели.

К атрибутам персонажей в Тароте относят одежду, украшения, троны.
• Одежда – символизирует тело.
• Обнаженное тело – чистое сознание.
• Прозрачная накидка – тонкие тела.
• Платье – физическое тело.
• Доспех – торможение физического тела.
• Украшения указывают на распределение энергий.
• Корона – активная Сахасрара чакра.
• Обруч на лбу – активная Аджна Чакра.
• Кулон или воротник на одежде – активная Вишудха чакра.
• Пояс – активизация Манипура чакры и нижних чакр: Свадхистаны и Муладхары.
• Узор на одежде в виде вертикальной цепочки соединенных ромбов – то же, что и жезл Гермеса Кадуцей. Обозначает подъем энергии от нижних чакр наверх, но в отличие от Кадуцея энергии идут по боковым сосудам – Ида и Пингала. Точки пересечения этих сосудов на средней оси обозначают энергетические блоки.
• Жезл Гермеса Кадуцей – обозначает подъем энергии Кундалини от Муладхары чакры к Сахасрара чакре.
• Трон – состояние покоя.
• Трон со ступеньками – абстрагироваться от реальности.
• Камень – прочная основа.
• Скрещенные ключи – символ духовной власти «Вязать» и «Разрешать». • Легендарные ключи от загробного мира (ада и рая).
• Колонны – основы.
• Занавеси с узорами – модели или изображения.
• Манускрипт – формализованное знание.
• Колесница – то, что везет, или дело.
• Кираса – защита.
• Полог колесницы – то, что прикрывает (защита).
• Зеркало – посмотрите на себя со стороны.
• Знак «крылатое солнце» – кинетическая энергия.
• Луна – Инь.
• Солнце – Янь.
• Соединение Луны и Солнца – Тао, равновесие энергий.
• Знак бесконечности (восьмерка на боку) – Вселенная.
• Звезды – использовать астрологические расчеты.
• Крупная звезда среди мелких – Солнце.

• Чаши – события прошлого.
• Жезлы – события будущего.
• Мечи – энергия.
• Динарии – структура или материя.
• Яблоко – энергия жизни.
• Облако – Хаос. Будущее.
• Золотой дождь – излучение.

• Синий – высокочастотные энергии Вишудха, Аджна, Сахасрара.
• Зеленый – энергии Анахата чакры.
• Желтый – энергии Манипура чакры
• Красный – энергии Свадхистана и Муладхара чакр.

Источник

Глифы в Таро

что такое глифы в таро. Смотреть фото что такое глифы в таро. Смотреть картинку что такое глифы в таро. Картинка про что такое глифы в таро. Фото что такое глифы в таро

что такое глифы в таро. Смотреть фото что такое глифы в таро. Смотреть картинку что такое глифы в таро. Картинка про что такое глифы в таро. Фото что такое глифы в тароГлифы в Таро

что такое глифы в таро. Смотреть фото что такое глифы в таро. Смотреть картинку что такое глифы в таро. Картинка про что такое глифы в таро. Фото что такое глифы в тароавтор Raumt Пн Мар 12, 2018 12:32 pm

На протяжении веков Маги устно передавали ученикам принципы

прочтения Магических символов (пиктограмм). Однако согласно легенде, описанный в Библии царь Соломон записал все известные ему указания в виде текста. Этот текст получил название Гранд Гримуар, или Ключики царя Соломона. Эта легенда породила впоследствии множество подделок, так как существовало и большое количество желающих добраться до тайны Магов.

Они готовы были платить большие деньги, а спрос рождает предложение. До нашего времени дошла явная подделка этого текста, датируемая примерно 14 в., которая хранится в Британском музее, а копия с нее включена Папюсом в книгу «Практическая Магия». Являясь историческим раритетом, эта книга по содержанию полная и безграмотная чушь, изготовленная явно для продажи «профанам».

Итак, ключи от древних текстов:

1.1. Разночтения Стихий.
В современной Тарологии (трактование Глифов карт Таро)
встречаются разночтения в трактовании Стихий Огонь и Воздух. Если на
счет Земли и Воды большинство авторов сходятся, то в толковании Мечей и Жезлов единства нет. Для того, чтобы разобраться в этом казусе, сначала посмотрим формальные качества, приписываемые Стихиям (ниже мы дадим глубокое физическое объяснение того, что такое Стихии):
Огонь – энергия, активность, импульс.
Воздух – хаос, подвижность.
Однако меч – это именно устройство для передачи импульса
энергии. Связь кованного железа и Огня тоже прозрачна. Что касается
Жезлов, то это вовсе не те дубинки, предназначенные для разбивания
черепов, которые некоторые авторы помещают в виде изображений на свои колоды карт Таро. В средневековой и античной Магии «Магическим жезлом» называется ивовый прутик, служащий для обнаружения воды и поиска сокровищ (то есть раздвоенная ивовая ветка, вращающаяся в руках оператора). Таким образом, для нас все выглядит весьма однозначно.

2. Ключи персонажей.
Карты Таро содержат в
себе глифы, изображающие разнообразных персонажей. Условно эти фигуры можно разделить на несколько категорий: люди, животные,
сверхъестественные существа.

2.1. Люди.
Люди в Глифах Карт Таро
встречаются трех типов: мужчины, женщины, дети. При толковании глифов надо все время помнить, что карты Таро связаны с Магией (работой сознания) и несут в себе указания именно относительно настройки сознания.
Глиф «мужчина» обозначает разум, абстрактное мышление и способность строить модели мира.
Глиф «женщина» обозначает интуицию, прямое познание (локацию мира сознанием), восприятие реальности.
Глиф ребенок (дитя) не имеет пола и считывается как сознание, не имеющее опыта. Как указание, читается: включите Разум (мужчина), подключите к нему Интуицию (женщина) и забудьте весь накопленный вами опыт, так как он здесь неприменим. На современном языке это выглядит так: подключите локатор к компьютеру и сотрите базу данных.

2.2. Животные.
Фауна в картах Таро представлена довольно разнообразно.
Лев – Сила.
Телец (бык) – материя.
Лошадь – дух, то, что везет (провидение Господне), рациональность происходящего.
Собака – друг.
Волк – враг.
Кошка – черная Магия (дьявол).
Рак – тот, кто пятится.
Змея – мудрость

2.3. Сверхъестественные существа.
Эти глифы всегда обозначают присутствие высшего разума.
Ангел – высший разум высокочастотный. Светлые существа.
Демон – высший разум низкочастотный. Темные существа.
Смерть – системный механизм.
Сфинкс– синкретическое (составное) существо, обозначающее загадку (тайну).
Составные части Сфинкса: лапы льва, туловище тельца, крылья орла, лицо человека. Разгадка Сфинкса – лев и телец разошлись под 90 градусов, образовав плоскость. Орел взлетел вверх, обозначив трехмерное пространство, человеческое сознание открыло путь в четвертое измерение. Сточки зрения моделей мира, Магия – это физика многомерных пространств, причем для каббалистической модели, принятой в Таро, – это 22- мерное пространство.
Крылатый лев – действующая Сила
Ящерицы, Саламандры – Элементалы, духи Огня.
Феникс – символ возрождения древней цивилизации.

3. Ключи объектов.
Кроме персонажей в картах Таро использованы глифы, обозначающие объекты.
Река – это текущее время.
Город – Сознание Системы. Эгрегор.
Городские ворота – чакра Системы, внешний выход сознания планеты Земля.
Военный лагерь с шатрами – промежуточное состояние Системы.
Башня из камней с бойницами – тело из клеток с чакрами.
Замок с поднятым подъемным мостом – пространство с ограниченным доступом (Магония).
Дерево – дерево Сефирот, схема циркуляции энергий мироздания.
Острова на реке, соединенные мостами с растущими на них деревьями, – параллельные миры и переходы (порталы) между ними.
Корабли с парусами – указание направления течения хода времени.
Крепостная стена с зубцами, по которой идет человек, – наиболее вероятная реальность, разбитая на временные интервалы – дни и недели.

4. Ключи атрибутов.
К атрибутам персонажей в Тароте относят одежду, украшения, троны.
Одежда – символизирует тело. Обнаженное тело – чистое сознание.
Прозрачная накидка – тонкие тела.
Платье – физическое тело.
Доспехи – торможение физического тела.
Украшения указывают на распределение энергий.
Корона – активная Сахасрара чакра.
Обруч на лбу – активная Аджна Чакра.
Кулон или воротник на одежде – активная Вишудха чакра.
Пояс – активизация Манипура чакры и нижних чакр: Свадхистаны и Муладхары.
Узор на одежде в виде вертикальной цепочки соединенных ромбов – то же, что и жезл Гермеса Кадуцей. Обозначает подъем энергии от нижних чакр наверх, но в отличие от Кадуцея энергии идут по боковым сосудам – Ида и Пингала.
Точки пересечения этих сосудов на средней оси обозначают энергетические блоки.
Жезл Гермеса Кадуцей – обозначает подъем энергии Кундалини от Муладхары чакры к Сахасрара чакре.
Трон – состояние покоя.
Трон со ступеньками – абстрагироваться от реальности.
Камень – прочная основа.
Скрещенные ключи – символ духовной власти «Вязать» и «Разрешать». Легендарные ключи от загробного мира (ада и рая).
Колонны – основы.
Занавеси с узорами – модели или изображения.
Манускрипт – формализованное знание.
Колесница – то, что везет, или дело.
Кираса – защита.
Полог колесницы – то, что прикрывает (защита).
Зеркало – посмотрите на себя со стороны.
Знак «крылатое солнце» – кинетическая энергия.
Луна – Инь.
Солнце – Янь.
Соединение Луны и Солнца – Тао, равновесие энергий.
Знак бесконечности (восьмерка на боку) – Вселенная.
Звезды – использовать астрологические расчеты.
Крупная звезда среди мелких – Солнце.

5. Атрибуты стихий.
Чаши – события прошлого.
Жезлы – события будущего.
Мечи – энергия.
Динарии – структура или материя.
Яблоко – энергия жизни.
Облако – Хаос. Будущее.
Золотой дождь – излучение.

6. Цветовые поля.
Синий – высокочастотные энергии Вишудха, Аджна, Сахасрара.
Зеленый – энергии Анахата чакры.
Желтый – энергии Манипура чакры
Красный – энергии Свадхистана и Муладхара чакр

Источник

Таро. Как пробудить силу и обрести тайные знания. Сефиротическая магия

что такое глифы в таро. Смотреть фото что такое глифы в таро. Смотреть картинку что такое глифы в таро. Картинка про что такое глифы в таро. Фото что такое глифы в таро

Перед вами книга одного из самых признанных тарологов и практиков сефиротической магии, опирающейся на Священную книгу Тота – величайшего бога Древнего Египта. Здесь вы найдете ответы на самые сокровенные вопросы, обретете знания, позволяющие менять судьбу, откроете в себе силу, способную влиять на настоящее и предсказывать будущее! Карты Таро – это инструменты высокой магии, древнее могущественное знание, позволяющее заглянуть в будущее, получить точные предсказания и советы. В книге подробнейшее описание старших и младших Арканов, благодаря чему работа с ними становится максимально простой и эффективной. Вы узнаете самые главные ритуалы сефиротической магии и самые эффективные упражнения по работе с энергией. Книга также выходила под названием «Тайны Таро. Как обрести силу и видеть будущее»

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Таро. Как пробудить силу и обрести тайные знания. Сефиротическая магия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Каждый Аркан отрабатывается как по физическому телу, так и по энергетическим телам — по состояниям. Делать это можно по-разному: настраиваться на Аркан в целом или только на чакры или отрабатывать Аркан по глифам.

Для работы нужно войти в тот Аркан, который необходим. Через Арканы можно лечить, создавать или трансформировать ситуации. Верхние Арканы дают качества, а нижние — эффективно проводят физическую работу (лечение или выравнивание эмоционального фона). Чем ниже на Древе Сефирот расположен Аркан, тем больше физической энергии в нем сосредоточено.

При выборе Аркана следует учитывать его принадлежность к прошлому (правый столб), настоящему (центральный столб) или будущему (левый столб).

Арканы физического плана

Аркан XXII «The Fool» («Дурак») — обучаемость

что такое глифы в таро. Смотреть фото что такое глифы в таро. Смотреть картинку что такое глифы в таро. Картинка про что такое глифы в таро. Фото что такое глифы в таро

Буква: ת тав. (Т C, и если в конце слова, то «Т с переходом в С», Посему: Шабат и Шабэс. Хотя правильнее «Т»). Часто передается в английском как TS.

Толкование: Молитва, остановка (в том числе, и ума)

Значение Аркана: обнуление информации (о болезнях), очистка негативных связей с людьми, быстрое обучение.

В современной магии Таро его часто считают нулевым, но цифра 0 появилась только в Средние века, а букве Тав (цифры часто обозначают буквами) соответствует 400, третий виток Дерева Сефирот.

Этот Аркан убирает страх смерти и позволяет просто двигаться по пути, учит просто жить. Способствует быстрейшему обучению, снимает фиксацию на прошлом, в том числе и негативном; вся информация, что накоплена, обнуляется.

При лечении дает обнуление информации (о болезнях), очистку негативных связей с людьми.

Двадцать второй Аркан условно соответствует четвертому Аркану, а это — власть над информацией. Двадцать второй Аркан — это умение воспринимать информацию и обнулять ее. Информация в теле — это различные блоки и программы, которые так или иначе фиксируются, создавая определенные мышечные зажимы: защемляются нервные окончания, создается давление на органы — и в результате человек начинает заболевать.

В двадцать втором Аркане считается, что любое заболевание — это информация, которую можно обнулить — дать организму команду забыть все, что было. В организме есть представления об идеале. Вилочковая железа отвечает за проверку организма на соответствие идеалу. Сбои в организме дают неправильным клеткам возможность жить. Все органы обновляются, только происходит это с поправкой на заболевание, порожденное негативными программами, которые человек цепляет. Создавая напряжение в двадцать втором Аркане, мы можем убрать эту информацию. В результате организм будет настраиваться на идеал, который в нем заложен изначально.

В сефиротической магии это настройка на Адам Кадмон — структуру в Древе Сефирот идеального человека. За счет этого он становится здоровым, в психологическом плане начинает воспринимать мир чисто, без оценок — это то, к чему стремится большинство школ.

Благодаря безоценочному восприятию человек может легко обучаться, так как любая информация воспринимается как новая. Двадцать второй Аркан позволяет воспринимать информацию такой, какая она есть, не сравнивая ее с уже имеющейся. Также стирание определенной информации идет и в ментальном, и в астральном планах. В астральном плане начинают разрушаться различные структуры, которые накладываются на тонкие тела — порчи, сглазы и т. д. Человек становится чистым по энергетике.

В ментальном плане тоже идет выравнивание. Есть понятие «тикун» — то, что называется кармой в индийских системах. Это определенная информация, переходящая из одной жизни в другую. Она хранится на ментальном теле человека, и в результате работы с двадцать вторым Арканом эта информация обнуляется. То же самое происходит и с негативными моделями поведения и восприятия — они перестают быть важными для человека. В результате вся информация воспринимается как опыт, но человек не эмоционирует относительно нее. Попадая в какую-либо ситуацию, он ведет себя согласно ситуации, без влияния негативного опыта предыдущей жизни. Включается разумное осознание своих действий. Модель поведения становится более осознанной и, следовательно, более разумной — идет развитие.

Каббалисты считают, что все обучение можно построить на двадцать втором Аркане. Достаточно отработать его, чтобы понять все остальное. Если другие аспекты связаны с какими-то формами жизни, то двадцать второй Аркан — это восприятие всего Древа Сефирот.

Три нижних Аркана связаны с религиями. Двадцать второй Аркан связан с иудаизмом. Основная идея иудаизма: есть только Бог, и только его можно бояться. В двадцать втором Аркане человек смотрит наверх. Все, что он видит, — это только Бог. Понятие Бога в магии — это сигнал, Система, сознание нашей планеты.

В картах Таро есть три варианта человеческих изображений. Мужчина символизирует логику. Женщина — интуицию. Ребенок объединяет эти два мировосприятия и рассматривает мир с позиции данности: «Мир такой, какой он есть».

В двадцать втором Аркане присутствует мужчина, то есть логика. Таким образом, настраиваясь на карту, можно представить себя человеком мыслящим.

Одежда на теле мужчины разорвана. Это символизирует отсутствие фиксации на физическом теле и на каких-то внешних проявлениях (деньгах, вещах и т. д.). Это позволяет воспринимать мир таким, какой он есть, и себя вне зависимости от внешних факторов.

Внутренняя одежда белая — показатель того, что внутренние помыслы должны быть чисты. Не должно быть фиксации на внутренних желаниях.

Любое желание может послужить причиной выпадения человека из двадцать второго Аркана.

Обувь — определенный закон, который можно проводить наружу. Используя этот глиф, можно навязывать другим свои знания, свои желания.

Посох — это опора. Котомка — это знания. Эти глифы показывают, что человек не должен настраиваться на какие-то знания, какой-то опыт. Необходимо отбросить все.

Цветок в руках у мужчины символизирует эмоции, которые человек держит под контролем.

Шапка — это активное подсознание, активная Сахасрара. У человека включены верхние чакры, он воспринимает мир таким, каков он есть.

Перо в шапке — активизация верхних чакр и одновременно легкая агрессивность, умение доказать свою правоту.

В двадцать втором Аркане со временем человек начинает получать любую информацию сверху, поэтому здесь можно легко обучаться.

Находящийся тут человек идет без пути, он идет туда, куда его ведут. Есть сигнал — есть движение, нет сигнала — нет движения. Планы строить не следует.

Собака, присутствующая на картах Таро, символизирует друзей или родителей — всех тех, кто влияет на человека. В двадцать втором Аркане необходимо отбросить их советы. Советчик только один — это сигнал сверху, все остальное отметается. И человек начинает понимать мир со своей позиции, так, как надо ему, потому что те, кто советует, в основном, ориентируются на себя.

Солнце, с одной стороны, говорит о том, что в двадцать втором Аркане легче работать днем.

С другой стороны, это определенный аспект благосостояния. Получать желаемое человек может, только если идет по сигналу.

Активизация Аркана и отработка отдельных глифов

Для того чтобы активизировать карту, мы начинаем медитировать на нее — смотрим в центр карты и стараемся воспринимать ее как определенное пространство. Активизированная карта — это дверь в те миры: она начинает излучать состояние. Для этого необходимо сфокусировать взгляд, сосредоточив внимание на человеке или центре карты и погрузиться в карту. Когда из карты начнет идти энергия, это подтвердит ее активизацию.

Первый этап — это взятие состояния в общем, восприятие карты как части своего сознания.

Второй этап — это выделение глифов. Аркан, как правило, воспринимается частями: какие-то части сильные, какие-то слабые. Для того чтобы взять Аркан в чистом виде, необходимо сосредоточить внимание на глифах. Каждый глиф в социуме отражается по-своему.

Настраиваясь на одежду, человек должен почувствовать, что тело как таковое ему не нужно, что оно не важно для него, что оно смертно, преходяще, и перестает обращать на него внимание. Он должен почувствовать, как тело начинает растворяться.

Когда человек начинает работать, он воспринимает тело в двух аспектах: по Стихии Огня и по Стихии Земли. Либо ощущаются мышечные зажимы, либо темные пятна, либо негативная информация. При прохождении по телу какой-то орган может выдавать темные пятна — так воспринимается Стихия Огня. Необходимо направить туда внимание, настраиваясь на двадцать второй Аркан. За счет этого убирается находящаяся там негативная информация. Эта структура может выглядеть, как некое замысловатое образование, обычно либо плотное, либо тяжелое. Направляя на нее внимание, можно увидеть какие-то события или просто узнать, что за эмоция вызвала ее образование, когда она возникла. Вниманием эта структура разрушается.

Еще один аспект двадцать второго Аркана — это сексуальная энергетика. Она начинает перекачиваться на верхние чакры, поэтому долго находиться в этом режиме достаточно сложно. Идет обнуление этой информации, и вся сексуальная энергия сублимируется в другие виды энергий.

Расслабление организма вследствие работы с двадцать вторым Арканом — это норма. Со временем, если верхние чакры активны, человек будет знать, что нужно делать в определенный момент времени, у него будут силы для этого. В обычном состоянии человек просто расслабляется.

Двадцать второй Аркан делает сознание чистым, избавляя его и от пустых сигналов. В результате человек копит энергию, которая направляется на верхние чакры, воспринимает сигнал и отрабатывает его.

Если сконцентрироваться на теле, человек будет получать сигнал от Адам Кадмон. Адам Кадмон — это идеальный человек (и мужчина, и женщина). Идет проверка тела на соответствие идеалу. Энергия, которая тратится на мышление, обнаруживает «неправильные» органы и начинает сразу их лечить. Таким образом осуществляется быстрая саморегенерация. Если верхние чакры блокированы, то может возникнуть состояние, в котором ничего не хочется делать, — идет сигнал Системы, что нужно отдохнуть.

Это состояние проходит, когда аспекты двадцать второго Аркана отрабатываются, и человек начинает понимать, что нужно делать, а что не нужно. В двадцать втором Аркане, в отличие от других, человеку придется действовать самому, но он будет знать лучший вариант своих действий.

Более сложной является отработка глифа Внутренняя одежда. Она белого цвета. Это то, кем на самом деле является человек, его внутреннее «Я». В данном случае оно целое. На внешнее тело человек не фиксируется, но внутреннее «Я» гармонично и разумно. Его разумность показывает ободок у горла. Это Вишуддха, она отвечает за знания, действия, обработку информации, принятие решений.

Это показатель того, что все действия и решения человека принадлежат именно ему. Он получает сигнал Системы и сам принимает решение о его выполнении, измеряя все внешние сигналы своим внутренним «Я»: надо делать или не надо.

При настройке на этот глиф необходимо найти свое внутреннее «Я», сбрасывая все наносное.

Что значит искать свое внутреннее «Я»? Это называется монадой. Есть два варианта: двойная монада (именно она лежит в основе поиска второй половинки) и монада, принадлежащая одному человеку. В некоторых школах каббалистики монада создается для двоих: для мужчины и женщины. Поиск своей половины — это поиск второй половины монады. Каждый новый человек, рожденный планетой, создается из гения Земли, то есть творится Богом. Монада — это часть гения Земли, которая начинает материализоваться в телесном мире. Определенное энергетическое образование, которое есть в тонких телах каждого человека, связующее звено между астральным, ментальным и физическим. Это то, что нас собирает, светящийся объект внутри кокона. Она состоит из Стихий Земли и Огня. Земля делает человека накопителем информации, а Огонь дает ему возможность накапливать энергию. Далее накладываются все остальные Стихии, и человек развивается как личность. В результате перерождения он накапливает опыт. Если монады две, то они поднимаются на уровень первого и третьего Арканов, уходят в Кетер и там соединяются.

Монада накапливает информацию, так как она напрямую связана с гением Земли. В двадцать втором Аркане человек начинает воспринимать себя как частицу Бога. Контакт с монадой — это контакт со своим первым воплощением, с гением Земли, вступая в который, человек начинает понимать, что и когда ему делать. Он начинает соответствовать гению Земли и за счет этого более чисто воспринимать окружающий мир: использует все, что есть в мире, но не придает этому значения, так как он не фиксирован на этом.

Настраиваясь на свое внутреннее тело в двадцать втором Аркане, мы начинаем лучше осознавать себя как единое целое и поэтому понимаем, как двигаться дальше.

Цветок в двадцать втором Аркане — это все приходящее. Фактически это часть одежды. Настраиваясь на цветок, человек может убрать какие-то свои потребности и необходимости. Он будет пользоваться тем, что приходит, наслаждаться, но не фиксироваться на нем. При настройке на глиф Цветок внимание должно быть сосредоточено на событиях: за счет этого убирается их значимость. Просматривая напряжения в теле через аспект Цветка, можно увидеть, когда сформировался тот или иной блок. Эти события уже не имеют прежнего значения, и проблему можно спокойно убрать. Так можно пересмотреть всю жизнь. С помощью Цветка вычищается весь негативный опыт, накопленный в организме.

Посох символизирует опыт, на который человек может опереться: есть какие-то модели поведения, которые сформированы, и мы считаем их правильными. В двадцать втором Аркане человек отбрасывает этот опыт — он не опирается на него, не обращает внимания. При работе с посохом сначала следует настроиться на опыт, который человек когда-либо использовал, затем усиливать аспект посоха и просто отбрасывать весь опыт.

Котомка — это знания. В двадцать втором Аркане человек постоянно чему-то учится, усваивает новые знания, но не использует их для применения к другим системам, к другому опыту. Это просто знания без фиксации на них. Данный глиф сильнее всего используют артисты. Вообще человек, находящийся в двадцать втором Аркане, — хороший артист. Если не отработан двадцать второй Аркан, человек не сможет быть хорошим артистом, так как не сумеет менять роли, модели поведения. Двадцать второй Аркан — это способность меняться, выбирать именно ту модель, которая нужна в данной ситуации, приспосабливаться под окружающую среду, быть лучшим в определенной ситуации. Причем знание выбирается только то, которое необходимо в данной ситуации, остальное знание становится ненужным, мешающим.

Настраиваясь на аспект котомки, человек может вспоминать, чему он учился, что он умеет.

Для отработки очень важно менять роли. Сначала примерить один образ, отработать его, затем отбросить, принять другой. Любая деятельность рассматривается как одна из ролей. За счет смены ролей нарабатывается опыт. Когда человек к своей деятельности относится как к роли, он начинает понимать, что это не он, а просто одна из ролей, поэтому можно эту роль спокойно отбросить, если пойдет сигнал, что это нужно сделать. Когда человек начинает себя отождествлять с одной из ролей, он испытывает много лишних эмоций по поводу того, плохо он сыграл или хорошо.

Сапоги в двадцать втором Аркане — это наше влияние на мир, «твердая походка». Это аспект власти, который дает человеку возможность как-то влиять на этот мир и не обращать внимания на мелкие шероховатости жизненной дороги. Влиять на ситуацию можно актерским способом, используя знание о том, как сделать лучше, а можно просто решить, что так должно быть — так и будет.

Аркан XXI «The World» («Мир») — состояние блаженства, вызванное помощью сверху

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *