что такое гмс в совкомбанке

Дополнительные продукты банка

12.06.2018 взят кредит наличными, договор #1760992944. Так как владелец кредита пожилая женщина, гаджетами она не владеет. Я, близкий родственник, пишу здесь по её просьбе и с её полного согласия. Сотрудница банка, П-нко Ж.В., обманным путём включила страховку в стоимость кредита, выдав всё за некую ГМС и утверждая, что все выплаченное, помимо самого кредита, ей вернётся. Также, обманным путём, выдан и пакет «Золотой ключ». Заявлено ею, что он обязателен! И ни слова не сказано о его стоимости и о доп. страховании!

Придя домой и прибегнув к элементарным правилам вычисления, бабушка поняла, что суммы не сходятся. Тогда же она позвонила на горячую линию. Уточнив сроки, определённые банком, для отказа от этих услуг, 15.06.в пятницу, она и я, по её просьбе, вновь пошли в отделение банка. Попали на ту же самую сотрудницу. И вот тут начался цирк. Всем видом показывая свое недовольство, она демонстративно принялась куда-то названивать, полностью нас игнорируя. Только после настоятельной просьбы, ею был распечатан ОДИН бланк, на котором в СВОБОДНОЙ форме было предложено изложить свои «претензии». Поведение сотрудницы и её высказывания заслуживают отдельной темы. После, забрав бланк, она попрощалась, что-то сказав о понедельнике.

Во вторник, 19.06. не получив ни смс, ни звонков из банка, пришлось вновь звонить на горячую линию. И выяснилось, что никакого обращения не зарегистрировано! Это как? В этот же день мы снова посетили данное отделение. Уже другая девушка, выслушав бабушку, выдала ей два бланка, конкретно по каждому продукту, это отказ от страхования и от пакет Золотой ключ и страх. Классика. Буквально сразу пришли смс с подтверждением.

Сегодня, 20.06, ей позвонила сотрудница банка, С-ва А. (имя добились с большим трудом), которая заявила, что деньги придётся вернуть! После долгого выяснения на каких основаниях, ведь банк сам определил сроки отказа, а также страхование является добровольным и необязательным условием, данная сотрудница начала отказываться от своих слов, но теперь оказалось, что бабушке необходимо явиться на личную беседу к начальнику отделения! Это что вообще такое? Ей 70 лет и несмотря на то, что она ещё трудится, эти нервотрепки уже начинают на ней сказываться. Оказывается самое настоящее давление на неё! Какие ещё личные беседы могут быть? А угрозы, это что вообще такое? Потерянное первичное заявление отдельный вопрос, П-нко Ж. некомпетентна, халатно относится к своим обязанностям и намеренно вводит людей в заблуждение, обманом оформляя все эти доп. продукты!

Просим разобраться в её действиях и дать им оценку. Отдельно будет составлено письменное заявление о действиях сотрудников данного отделения, уже непосредственно от владелицы кредита.

Источник

«Больше и Дешевле плюс». «Всё под ноль». Как обманывает банк, люди читайте отзывы перед оформлением кредита в Совкомбанке

Я повелась на рекламу по возврату процентов по кредиту от Совкомбанка.
25.09.2020 оформила заявку на кредит, мне нужно было где-то 200 тыс. чтобы перекрыть другие кредиты, по сроку на год. В СБ мне сказали что я могу взять минимальную сумму 490 т.р. под акцию возврата процентов (ставка 16.9%), больше не меньше решила я, но срок выплаты пришлось увеличить до 3 лет, потому что за год я бы не потянула ежемесячные выплаты.

Как уже писалось не однократно в отзывах, при оформлении нужно оформлять «Гарантию минимальной ставки» (у меня 4.9%), и «Страхование» (у меня 8.23%), эти суммы изначально прибавляются к вашему кредиту, в итоге у меня вышел кредит на сумму примерно 565 т.р. (490 + 24 + 51)
В договоре указывается только процентная ставка по страховке, ставка по ГМС не указывается нигде, видимо нужно самим искать в тарифах на сайте. Это начало истории.

Спустя год, 28.10.2021 мне звонит оператор и предлагает переоформить кредит под меньшую ставку 11%, потому что я хороший клиент (то есть лох), я обрадовалась что буду меньше платить, оператор загрузил меня информацией и я согласилась, через приложение подписала все бумаги. А вот самое интересное: у меня оставался долг 390 т.р. мне его перекрыли новым кредитом и добавили 50 т.р. ещё дополнительно.

А теперь ВНИМАНИЕ: заново! начислили комиссию ГМС 25 т.р. и Страховку 42 т.р. и пакет РГУ 6 т.р. (хз что это, буду разбираться в отделении банка)
В итоге к моему долгу по кредиту добавилось не 50 т.р. а 123 т.р.
Я видимо подпольный миллионер, и меня лишние деньги валяются (((((((((((

Вопрос к банку: если я год назад оплатила ГМС и Страховку по полной программе, почему мне сейчас пересчитали эти комиссии на на сумму дополнительного займа в 50 т.р., а опять по полной сумме кредита?
А что, молодцы, хорошо придумали, можно такое каждый год проворачивать, а я вам буду каждый год на ГМС и Страховку по 75 тысяч дарить. Если новый договор предусматривает новые комиссии, то верните комиссии по старому договору, если он не имеет силы.

Источник

ПЕРВОЕ.
13.10.2018 мною был заключен договор потребительского кредита №189***23, при котором было подписано дополнительное соглашение на подключение услуги Гарантия Минимальной ставки, которая, согласно этому соглашению, является НЕОБХОДИМОЙ для заключения договора кредитования.

При этом, ни устно, ни в данном соглашении не было разъяснено, для чего и при каких условиях данная услуга активируется. Условия мною были взяты на сайте совкомбанка: Гарантия минимальной ставки — это подключаемая услуга, которая позволяет снизить процентную ставку по кредиту.

Как это работает?
1. Услуга подключается к кредитам с финансовой защитой и сроком 12 месяцев.
2. Чтобы снизить процент, потребуется оплатить комиссию 3,9% для ставки 14,9% (процент от задолженности по кредиту).
3. С даты подключения услуги по кредиту необходимо:
не допускать просрочек,
сохранять финансовую защиту,
√ не допускать частичного и полного досрочного погашения,
√ совершать ежемесячно в каждом полном отчетном периоде по карте рассрочки «Халва» не менее одной покупки.

4. В конце срока кредита происходит пересчёт процентов по сниженной ставке с момента подключения услуги, а разница между уплаченными и подлежащими к уплате процентами возвращается на Ваш счёт.

Таким образом у меня возник вопрос, если наличие карты «Халва» является обязательным условием для этого, почему мне ее не оформили? И почему я не имею права погасить досрочно кредит? Считаю, что со стороны банка в первом случае мне не была предоставлена возможность воспользоваться услугой, за которую я заплатила. а во втором случае этот пункт противоречит и исключает пункт основного договора с правом досрочного погашения.

ВТОРОЕ
Согласно условию договора: «Раздел Г. Программа добровольной финансовой и страховой защиты
Содержание Программы. Программа является отдельной платной услугой Банка, направленной на снижение моих рисков по обслуживанию кредита»

В связи с досрочным погашением кредита, риска в обслуживании кредита больше нет, а значит я имею право вернуть часть уплаченной страховой премии за неиспользованный период!

ТРЕТЬЕ
Так же, в связи с досрочным погашением кредита, и нулевым остатком на банковском счете 169***12, который должен быть расторгнут (согласно договору на открытие данного банковского счета) автоматически и закрыт без моего согласия.

Просьба оказать содействие в возврате:
1. Части страховой премии за неиспользованный период(52 месяца) за включение в программу страховой защиты заемщиков в размере 33581,834 рублей;
2. Комиссии за услугу Гарантия минимальной ставки в размере 10 074,55 рубля;
3. Комиссии за карту «Золотой Ключ Все Включено» в размере 9499 рублей.

Источник

“Гарантия минимальной ставки” в Совкомбанке

Для своих клиентов Совкомбанк разрабатывает различные программы и сервисы, помогающие снизить процент по кредитному договору. Одна из таких услуг разработана специально для самых ответственных клиентов. В этой статье разберем, что это такое — “Гарантия минимальной ставки”, а также как и на каких условиях ей можно воспользоваться.

что такое гмс в совкомбанке. Смотреть фото что такое гмс в совкомбанке. Смотреть картинку что такое гмс в совкомбанке. Картинка про что такое гмс в совкомбанке. Фото что такое гмс в совкомбанке

«Гарантия минимальной ставки» ПАО “Совкомбанк”: что это такое?

“Гарантия минимальной ставки” — это добровольная услуга для клиентов банка, которую Вы можете подключить при оформлении кредита. Она выгодна для добросовестных плательщиков, своевременно вносящих ежемесячные платежи по займу. Оформляется в одну дату с кредитным договором.

Соблюдая условия программы, Вы получаете возможность после полного погашения суммы займа пересчитать все по минимальной ставке, которую выбираете самостоятельно:

Комиссия списывается банком в дату подписания договора.

Зачем нужна эта услуга?

Дополнительная опция “Гарантия минимальной ставки” позволяет клиенту снизить процент по потребительскому кредиту и сэкономить на выплате средств банку. Без подключения услуги Вы можете рассчитывать на ставку от 16,4% до 20,9%.

Рассчитать ежемесячный платеж можно в кредитном калькуляторе на официальном сайте Совкомбанка.

Перейдите на сайт банка в раздел “Кредиты”, укажите желаемую сумму и срок. Отметьте галочкой программу лояльности.

что такое гмс в совкомбанке. Смотреть фото что такое гмс в совкомбанке. Смотреть картинку что такое гмс в совкомбанке. Картинка про что такое гмс в совкомбанке. Фото что такое гмс в совкомбанке

Калькулятор автоматически рассчитает предложения под Ваши потребности.

что такое гмс в совкомбанке. Смотреть фото что такое гмс в совкомбанке. Смотреть картинку что такое гмс в совкомбанке. Картинка про что такое гмс в совкомбанке. Фото что такое гмс в совкомбанке

Сравните эти цифры с аналогичными, но без программы лояльности — выгода очевидна.

Чтобы получить отличную возможность сэкономить, необходимо:

При соблюдении условий после полного погашения долга банк вернет Вам на счет разницу между выплаченными процентами и минимальной ставкой.

Гарантия отличной ставки: основные условия услуги

Подключить услугу можно только владельцам карты “Халва”, оформившим один из кредитных продуктов банка:

Дополнительная опция может быть подключена только в день оформления договора. Займ должен быть на срок не менее 12 месяцев.

При подключении списывается комиссия в зависимости от выбранного процента:

Обязательное условие — подключение финансовой защиты на весь срок займа.

Пересчет и возврат разницы происходит после полного погашения займа клиентом и при соблюдении им всех условий программы.

Как подключить услугу?

Для подключения от Вас требуется только одно — при оформлении заявки сообщить сотруднику банка о своем желании. Оформление программы возможно строго в одну дату с оформлением договора, позже подключение будет невозможно.

Сотрудник отделения подготовит необходимые документы и наглядно покажет расчеты: в них Вы увидите сумму, которую можете вернуть после полной выплаты займа. В дату закрытия кредита банк проверяет соблюдение Вами всех условий программы и перечисляет разницу в процентах на Ваш счет. Если Вы не имеете личного счета в Совкомбанк, то перечисление будет произведено на указанные Вами реквизиты.

“Гарантия отличной ставки” от Совкомбанка — пользовались ли Вы этой дополнительной услугой? Поделитесь своим мнением о ней в комментариях.

Источник

Возврат страховки по кредиту в Совкомбанке

Проанализируем процесс возврата страховки по кредиту в Совкомбанке. Рассмотрим основные аспекты, процедуру отказа от дополнительных услуг, нюансы подготовки заявления.

что такое гмс в совкомбанке. Смотреть фото что такое гмс в совкомбанке. Смотреть картинку что такое гмс в совкомбанке. Картинка про что такое гмс в совкомбанке. Фото что такое гмс в совкомбанке

Страхование кредитов уже знакомо большинству заемщиков. Многие знают, что существует возможность отказаться от добровольного предложения. Но также существуют дополнительные платные услуги, отказ от которых имеет свои особенности. В данной статье будет рассмотрен возврат страховки по кредиту в Совкомбанке. Мы подготовили рекомендации и план действий. Надеемся, что информация поможет вам разобраться в ключевых моментах процедуры.

Немного о кредитовании Совкомбанка

Популярностью среди заемщиков пользуются программы кредитования от Совкомбанка. Это обусловлено множеством предложений и довольно выгодными условиями. Кредитно-финансовая организация существует около 30 лет, за это время многие люди успели воспользоваться ее услугами. Сегодня это российский универсальный коммерческий банк, который предлагает обслуживание как физическим, так и юридическим лицам.

Каждая из вышеперечисленных услуг предусматривает определенный порядок отказа. Но первым делом необходимо внимательно изучить индивидуальные условия кредитования. Важным аспектом является пункт 4, в котором представлены сведения о процентной ставке.

что такое гмс в совкомбанке. Смотреть фото что такое гмс в совкомбанке. Смотреть картинку что такое гмс в совкомбанке. Картинка про что такое гмс в совкомбанке. Фото что такое гмс в совкомбанке

Таким образом, при отказе от страхования и дополнительных услуг процентная ставка не будет повышена. Далее нас интересует пункт 9, в котором указаны обязанности заемщика заключить дополнительные соглашения.

что такое гмс в совкомбанке. Смотреть фото что такое гмс в совкомбанке. Смотреть картинку что такое гмс в совкомбанке. Картинка про что такое гмс в совкомбанке. Фото что такое гмс в совкомбанке

Согласно индивидуальным условиям, заемщик не обязан оформлять дополнительные услуги. Все опции могут быть подключены только на добровольной основе. Отказ от каждой услуги будет рассмотрен более подробно.

Отказ от коллективной страховки по кредиту в Совкомбанке

что такое гмс в совкомбанке. Смотреть фото что такое гмс в совкомбанке. Смотреть картинку что такое гмс в совкомбанке. Картинка про что такое гмс в совкомбанке. Фото что такое гмс в совкомбанке

Сразу стоит отметить, что полную информацию по стоимости всех дополнительных услуг клиент смог получить только после запроса расширенной выписки по счету. Учитывайте данный аспект при отказе. Информация по программе добровольной финансовой и страховой защиты содержится в заявлении на предоставление потребительского кредитования. Это коллективная страховка, которая заключается между Совкомбанком и МетЛайф.

При внимательном изучении документа можно обнаружить пункт, в котором содержатся сведения о процессе отказа.

что такое гмс в совкомбанке. Смотреть фото что такое гмс в совкомбанке. Смотреть картинку что такое гмс в совкомбанке. Картинка про что такое гмс в совкомбанке. Фото что такое гмс в совкомбанке

Таким образом, в течение 30 календарных дней заемщик имеет право вернуть средства, которые были направлены для оплаты программы. Обратите внимание, что деньги могут быть направлены только в счет досрочного погашения кредита, если оплата была выполнена за счет кредитных средств. Если оплата выполнялась с личных средств, то получить деньги можно на свои реквизиты.

Для отказа потребуется подать соответствующее заявление непосредственно в отделении банка. Бланк данного «соответствующего заявления» вам дадут непосредственно в банке.

Обратите внимание, что «условия возврата кредитных средств, в счет досрочного погашения кредита» ущемляют ваши права как потребителя, т.к. в соответствии с Указанием ЦБ N 3854-У возврат должен осуществляться на реквизиты Страхователя. А тот факт, что в соответствии с документами, Страхователем по договору коллективного страхования является Совкомбанк, можно проигнорировать, т.к. на данный счет есть Определение Верховного Суда, где сказано: «если застрахован имущественный интерес заемщика, а заемщиком является физ.лицо, то СТРАХОВАТЕЛЕМ по данному договору является заемщик».

Отказ от услуги «Гарантия минимальной ставки» от Совкомбанка

Далее рассмотрим отказ от дополнительной платной услуги «Гарантия минимальной ставки».

что такое гмс в совкомбанке. Смотреть фото что такое гмс в совкомбанке. Смотреть картинку что такое гмс в совкомбанке. Картинка про что такое гмс в совкомбанке. Фото что такое гмс в совкомбанке

Данная опция предусматривает снижение процентной ставки до 14,9%. Но при условии выполнения целого ряда моментов, поэтому обязательно ознакомьтесь со всеми аспектами, если вам предлагают воспользоваться услугой. В документе указано, что существует возможность отказа.

что такое гмс в совкомбанке. Смотреть фото что такое гмс в совкомбанке. Смотреть картинку что такое гмс в совкомбанке. Картинка про что такое гмс в совкомбанке. Фото что такое гмс в совкомбанке

Это возможно также в течение 30 календарных дней. Потребуется заполнить заявление в отделении кредитно-финансовой организации.

Отказ от карты «Золотой ключ ДМС Лайт» от «Ренессанс Жизнь»

Можно ли отказаться от услуг по истечению периода охлаждения?

что такое гмс в совкомбанке. Смотреть фото что такое гмс в совкомбанке. Смотреть картинку что такое гмс в совкомбанке. Картинка про что такое гмс в совкомбанке. Фото что такое гмс в совкомбанке

Пока не все заемщики знают, что от опций можно отказаться, поэтому часто пропускают сроки. Но не стоит сразу отчаиваться, так как существуют некоторые меры по решению ситуации. Если вы попробуете написать заявление по истечении 30 дней – можно ожидать отказа в большинстве случаев.

Можно отстоять свои права в досудебном порядке. Учитывайте, что заемщику была оформлена коллективная страховка. В этом случае нужно обратить внимание на Определение Верховного Суда РФ, полный текст документа доступен по ссылке.

Учитывая законодательный акт, вернуть средства можно. Также подробно ознакомиться с информацией по отказу от коллективных страховок можно в нашей статье.

В данном случае следует учитывать, что по Указанию 3854-У, средства можно вернуть на реквизиты заемщика. Но в случае с коллективной страховкой Совкомбанка деньги возвращаются только в счет досрочного погашения кредита. Данный аспект ущемляет права клиента. Также можно руководствоваться законом «О защите прав потребителей».

что такое гмс в совкомбанке. Смотреть фото что такое гмс в совкомбанке. Смотреть картинку что такое гмс в совкомбанке. Картинка про что такое гмс в совкомбанке. Фото что такое гмс в совкомбанке

Благодаря вышеперечисленным обоснованиям вернуть средства можно постараться даже после истечения периода охлаждения. Главное – внимательно изучить все моменты, которые касаются отказа от дополнительных услуг.

Возврат страховки по кредиту в Совкомбанке – это процедура, с которой можно справиться своими силами. Но каждый случай требует индивидуального рассмотрения. Если у вас возникли вопросы или трудности при отказе от дополнительных услуг, то вы можете воспользоваться бесплатной консультации сервиса «Возврат страховок».

Также ознакомиться с информацией по этой ситуации вы можете в подготовленном видеоролике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *