Что в большом чупа чупсе находится
Гигантский чупа-чупс спустя 6 лет после покупки
Этот гигантский чупа-чупс лежал запечатанным под кроватью 6 лет. Чупа-чупс моей девушки. Девушка моя. Тег моё.
Сосет она у тебя так себе, понятно
Вы шесть лет под кроватью не убирались?
Мы же знаем, что ты хотел повыебываться тем, что у тебя есть девушка
А что сосут чемпионы? xD
решил не заморачиваться с подарком на 8е марта?
следующий раз когда под кроватью убирать будешь? на пенсии?))
гляди, ещё не то найдёшь))
што за. почему он такой огромный? это он за 6 лет распух? ваша кровать в Припяти находится?
Амэдзайку Тэдзука
Нет, это не витиеватые японские ругательства. Это древнее японское искусство работы с карамелью, которое демонстрирует молодой мастер из Токио. Рыбки, птички, лягушки, котята, медвежата на палочке — сосать можно любую живность. если язык поднимется на такую красоту:
31-летний конфетных дел мастер Синдзи Тэдзука продолжает возрождать древнее японское искусство амэдзайку. Леденцы на палочке, изготовленные в его мастерской, хочется поставить на полочку как украшение и лишь смахивать пылинки. Тащить его в рот как банальный чупа-чупс – это какое-то кощунство и варварство.
Тэдзука – самоучка. Никаких «кулинарных техникумов» не заканчивал. К тому моменту, как он загорелся идеей возродить древнее искусство, существовавшее с VIII века, в Токио оставался всего один такой мастер. Теперь их двое.
В эпоху Эдо такие леденцы были маленькой радостью среди простого народа и хоть как-то скрашивали тяготы жизни бедняков. Секреты амэдзайку передавались из поколения в поколение, поэтому для него нет спецлитературы или учебников с описанием процессов. Приходится черпать вдохновение у природы:
Но как это есть?!
Кстати, самый частный вопрос в его интернет-магазине действительно такой: «А это можно есть?»
Можно-можно, утешает Тэдзука. Для того леденцы и производят. Впрочем, называть эту филигранную работу «производством» как-то язык не поворачивается.
Поначалу Тэдзука сам и плавил сахар, и лепил, и резал, и раскрашивал всё сам. Сейчас в его мастерской уже пять мастеров, включая одну девушку-живописца. В интернет-магазине можно сделать заказ по образцам или озвучить свои идеи. Очень часто фанаты заказывают леденцы с любимыми героями фильмов или комиксов. Но таким заказчикам Тэдзука отказывает, чтобы не иметь проблем с правообладателями.
Несмотря на экзотичность и трудоемкость, бизнес пошел. У Тэдзука сейчас целая сеть кондитерских магазинов Ameshin. Средний ценник на один авторский леденец – 600–800 йен (по нынешнему курсу 564 рубля).
Большинство изделий прозрачные, так как производятся всего из двух ингредиентов: воды и сахара. Сироп нагревают до 90 градусов и затем работают руками или специальным инструментом – кондитерскими ножницами.
На всю работу у мастера лишь несколько минут, так как повторно карамель не разогревают. Работа немного напоминает труд стеклодува: горячую карамель, насаженную на палочку, тянут, мнут, загибают. Но никогда не ломают и не скоблят. Под конец края готового леденца немного оплавляют газовой горелкой или даже простой зажигалкой
Чтобы добиться матовой непрозрачности изделий, в сироп добавляют крахмал.
Один из спецзаказов на семейное торжество:
Домашний источник вдохновения, рыже-белый кот:
Тэдзука дает мастер-классы у себя в магазине или ездит по стране по приглашению. Но пока никому не удалось превзойти его в сосательно-карамельном искусстве.
Нефигурные леденцы Тэдзука часто заказывают в качестве свадебного подарка. Круглые леденцы с рисунками по мотивам традиционных японских вееров утива стоят недорого (порядка 1,5 тысячи йен), а для японцев несут сакральный смысл. Порхающие в ивовых ветвях ласточки символизируют приход весны, жизненную силу и гармонию природы. Стрекоза – стойкость и напористость, возможность идти только вперед и побеждать в любых ситуациях. Морские волны – непреходящую пульсацию жизни и умение преодолевать жизненные проблемы в дружной семье.
Если поместить карамель в сухое чистое место, она может сохраниться несколько лет. Однако если оставить леденец в подарочной коробке, она со временем растает от влажности. Поэтому покупателям выдают памятки, в которых даются советы – с началом сезона дождей в Японии до конца лета необходимо хранить леденец в герметичном контейнере или почаще меняйте поглотитель влаги. Рекомендуется помещать леденец в отсек для овощей в холодильнике.
Однако хранить более года без потери вкусовых свойств такие конфеты все же нельзя. Зато есть повод сходить за новой фигуркой на палочке.
Сюрпризы чупа чупс Pikmi Pops Jumbo Surprise: ароматные мягкие игрушки для детей в конфетах на палочке
Среди детей очень популярны разные формы сюрпризов: шары, капсулы, яйца, коробочки, мини-домики и другие. Теперь появились еще и сюрпризы в чупа чупс. Серия игрушек в конфетах на палочках называется Pikmi Pops. Есть несколько версий этих сюрпризов, и все они являются ароматными мягкими игрушками и веселыми подвесками в виде зверушек. Давайте распакуем такую конфету на палочке от Moose Toys.
Pikmi Pops Surprise
Игрушки Pikmi Pops выпускает компания Moose Toys. Эта фирма придумала много разных популярных сюрпризов и игровых наборов для детей, включая диснеевских героев за дверками домиков Disney Doorables, коллекцию интерактивных питомцев Little Live Pets, машинки для девочек Cutie Cars и игрушки Shopkins, бусинки для создания поделок в наборах с аквамозаикой Beados, надувные шары животные Oonies и т.д.
Сюрпризы в чупа чупс Пикми Попс представляют собой три серии мягких игрушек с волшебными ароматами шоколада, банана, голубики и других видов еды. В каждом сезоне выпускается 3 вида «чупа-чупсов»:
Во 2 и 3 серии появились сюрпризы в виде мороженого (Pikmi Flips), бомбочек для ванной (Bubble Drops) и хлопушек (Pikmi Pops Pushmi Ups). Также в коллекции Пикми Попс игрушек появились интересные «желейные сны» (Jelly Dreams) в капсулах для стирки со светящимися мягкими игрушками единорогом, котом и собакой, работающими от батареек.
Муравей в чупа-чупсе
Вот такая «начинка» попалась только что. Оказывается, насекомые бывают не только в янтаре и не только древние. Хорошо, хоть посмотрел, а то съел бы наверное.
Отправил жалобу, посмотрим, что ответят.
ммм. кисленькая попка
Думаю что автору дадут пососать, вероятно и в прямом и переносном смысле
муравьи любят сладкое, значит он умер счастливым.
Искать родственников муравья,сообщить им о трагедии. поди всё ещё они его ждут,надеются.
Не настоящий какой то чупа-чупс. Я за всю свою жизнь не смог его открыть так, что-бы этикетку не разорвать в клочья. Там жеж супер клей используется.
Ебать. У меня с детства воспоминание. Открываю чупс, а внутри личинка, из фруктовых, что яблоки жрут. Хз как она туда попала, но ощущения освежились после этого поста
Нафига ты его туда сунул? Халявных подарков хочешь?
Отправил жалобу, посмотрим, что ответят.
Заставят доплатить за эксклюзивный образец.
А если муравья проглотить, может быть не так уж и весело
Некоторые заражены дикроцелиозом
писал уже как-то тут:
хуле там один муравей, хуйня
отправят еще один чупа-чупс. Муравьиной доставкой
Сладкое вредно. Подтверждаю. Муравей.
А в медузе осьминог
Делай добро.
Спалилась. Продолжение
Раз уж пошла такая пьянка.
в начале 2000х я и все мое окружение жили с родителями. И блат хата была на вес золота. У друга тогда мать устроилась на хлебзавод ночь через ночь. Договариваемся затусить у него. И он всех предупреждает: мать уходит в 6. Раньше не приходите. Не палите контору. Потом, лет этак 10 спустя, его мать уже нам, конспираторам, рассказывает.
Выхожу на работу, возле подъезда человек 10 сидят, пакетами звенят. «Здравствуйте, Ирина Васильевна!»
Если ваша вечеринка не похожа на эту
Mr Saxobeat трек, если кому нужен
Раздраженный громкой музыкой, мужчина использует дрон, чтобы поразить соседей салютом
Ответ на пост «Лайфхак для дома»
Если при заготовке фарша формовать его в такие пластины, то:
1. Разморозка занимает минимум времени, и она максимально равномерна.
2. Отломить для приготовления можно именно столько, сколько нужно.
Сок, который взорвёт вам голову
Как вычисляют шизофрению?
С Вами клинический психолог. Моя специализацией патодиагностика и психотерапия.
Закончил медицинский и поработал в разнообразных клиниках, рехабах и даже сизо.
Проще говоря меня годами учили убивать вычислять симптомы, тех или иных патологий для составления «комплекса симптомов», далее опираясь на составленное мной заключение психиатр ставил диагноз.
Всего методик и симптоматики у пациентов огромное множество, сегодня я расскажу вам о том как шизофреники палятся, ну кроме галлюцинаций, бреда и попыток связать характер человек с расположением звёзд на небе.
Эта моя любимая методика, называется 4 лишний, карточки вы видите в порядке усложнения с лево на право, с низу вверх.
Тут надо лишь объединить 3 предмета общим признаком, и сказать какого признака не хватает четвёртому лишнему.
Далее будут спойлеры к первым 6 карточкам если хотите проверить себя можете сначало найти четвертого лишнего сами, 4 последних самых сложных я оставил вам на подумать.
Реальные примеры ответов Людей с шизофренией:
Кошка лишняя она вкусная.
Лишний сапог он «закрытый».
Лишние часы с маятником, он очень раздражает.
Лишняя этажерка для обуви, ведь она для обуви а в обуви человек может быть как одетый так и раздетый это не нормально!
Лишняя лампочка, она же не горит.
Лишнее платье, оно для девушек
И где тут симптом спросите вы? Может казаться что люди отвечают не стараясь или просто на отшибись. Но симптом в том что у шизофреников нарушается категоризация, то-есть главным отличительным для них становиться не действительно основные категории например как в первой картинке животные и растения, а на первый план вылезают латентные или вторичные не особо важные признаки, как то что кошка вкусная. На картинке с часами главные категории это часы и монета именно по упоминанию этих категорий вы поняли про какую я карточку, но пациент сказал о наличии/отсутствии маятника, а маятник вернее его наличие это точно не основная категория. В примере с вкусной кошкой становиться понятно что важно не просто выбрать лишнее а ещё и правильно обосновать.
Последняя карточка моя любимая. Там условно говоря нет правильного ответа, ничего не лишнее и ничего не схоже. Заметно нервничают на ней здоровые люди так как не понимают что происходит, шизофреники наоборот спокойно пёрлы выдают.
И помните что это лишь одна из десятков методик, и по ней одной диагноз не ставят. Многие методики, например как эта имеют возраст 50+ лет. И если интересно могу ещё написать)
История бренда Chupa Chups
Источник
В 1957 году Энрик Бернат стал главой кондитерской фабрики Granja Asturias. Молодой человек был не только потомственным кондитером, но и грамотным бизнесменом. Кто больше всего любит сладости? Дети! Однако 60 лет назад этот факт не казался столь очевидным.
Бернат заплатил за маркетинговое исследование, которое показало, что бОльшую часть продукции фабрики потребляют люди до 16 лет. И пока подрастающее поколение наслаждалось вкусом сладостей, старшее, оставалось недовольным.
Сладости, которые был всех цветов и форм, привлекли юных исследователей. Дети вытаскивали конфеты изо рта, рассматривали их. А сахар таял в руках, оставляя липкий след на ладонях и одежде. Это было негигиенично и неряшливо. Энрик Бернат размышлял. Никто не пачкает руки, когда ест столовыми приборами. Почему бы не попробовать взять леденец вилочкой? Так родилась идея конфет в новом формате — сначала на деревянной, а позже пластмассовой палочке.
Владелец фабрики принял смелое решение и в 1958 году, сняв более 200 видов кондитерского товара с производства, начал выпускать только одну вещь – леденец «с ручкой». Первоначальное название было ассоциативным: «Гол». Круглый, как мяч. Леденец попадает в рот, как в футбольные ворота. Но рекламная компания продиктовала свои правила. Динамичную и взрывную песню из рекламного ролика: «Chupa, chupa, chupa Chups», быстро подхватили взрослые и дети. Прилипчивый мотив дал конфете название — Чупа с созвучным дополнением Чупс. Происходит оно от «Сhupar», что в переводе с испанского означает глагол «сосать». Первый слоган компании гласил «És rodó i dura molt, Chupa Chups», который переводится с каталонского как «Он круглый и долгий».
После того как с ренеймингом было покончено, популярной сладости нужен был логотип. Для решения этой задачи в 1961 году Бернат обращается к своему соотечественнику — скандальному сюрреалисту Сальвадору Дали. Дали не был лишь художником, как принято считать в широких кругах. Он занимался рекламой: снимался в видеороликах, разрабатывал логотипы, а также рисовал декорации для театров, работал в кинематографе. Пройдет несколько десятков лет, прежде чем подобный вид деятельности получит название «дизайнер» или «PR-менеджер».
Дали подготовил логотип за час. Ромашку правильной формы он изобразил на клочке газеты и предложил писать название конфеты внутри цветка. На использование цветов художника вдохновил испанский флаг.
Важным стало решение: размещать рисунок сверху конфеты, а не сбоку, как это делалось раньше. Так форма не искажалась свернутой оберткой, название оставалось читаемым. Ромашка пополнила ряды удачных «вечных логотипов», смотрелась ярко и броско.
Логотип претерпел ребрендинг, в 1988 году дизайнеры несколько раз ярко обвели ромашку, оставив общую концепцию гения. Надпись привели к единому стилю.
Ошибочно считается, что Дали выполнил работу бесплатно. Но владелец компании жаловался, что фирменный стиль обошелся в кругленькую сумму. Но жалеть было не о чем: яркий дизайн быстро окупил себя за счёт узнаваемости и повышения уровня продаж. Вокруг эксцентричной натуры Дали ходит много слухов и легенд. Согласно одной из них, дополнительно к денежному вознаграждению, художник попросил присылать ему регулярно коробочку с леденцами. С тех пор любимым развлечением художника стало приходить на детскую площадку, открывать леденец, облизывать несколько раз и бросать на землю.
Тем временем Чупа Чупс расширял горизонты. Уже в конце 60-х сладость на палочке стала появляться за пределами страны. Ещё через 10 лет, леденцы знали по всему миру: США, Великобритания, Япония, Европа. А в 1991 году Чупа Чупс развернул офис в России, в городе Санкт-Петербург. Компания, начавшаяся в небольшой кондитерской, выросла в корпорацию с годовым оборотом 400 миллионов долларов.
А в 1995 году Чупа Чупс стал первой конфеткой, которая полетела в космос.К концу XX века леденец стал жертвой сексуальной революции, вызывая у людей двусмысленные ассоциации. Создатели рекламной кампании фирмы решили удовлетворить потребителя и выпустили ряд вызывающей и спорной рекламы.
Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года. Слоган: Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгалтер
Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года. Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
Кампания образца 2004 от DDB Испания под названием “Засос” (Love bite).Н
е стоит считать, что компания решили изменить вектор развития: от сладостей до недетских забав. За последнее десятилетие были выпущена действительно интересная реклама.
Рекламная кампания Chupa-Chups 2005 года. Слоган: Чупа-Чупс без сахара
Рекламная кампания Chupa-Chups 2006 года. Слоган: так много фруктов!
Здесь произошел еще один случай, связавший компанию с знаменитостью. Главный тренер футбольного клуба «Барселона» Йохан Кройф не был в списке звезд, рекламирующих леденцы. Столкнувшись с проблемами сердца, он бросил курить. С 1993 года болельщики стали замечать, что вместо сигареты, тренер постоянно занят Чупа Чупсом. С того момента продажи конфет в Испании выросли в 7 раз! С того момента, одно из популярных и масштабных акций Чупа Чупса стала – антитабачная.
В конце, маленький интересный факт. Каждый ребенок хоть раз задавал себе вопрос: а зачем в палочке от Чупа Чупса дырочка? В неё свистели, использовали вместо трубочек для сока, но, к счастью, мало кто применял по назначению. Популярность конфет и широкая линейка вкусов привела к возможности возникновения несчастного случая. Малыши настолько увлекались конфетой, что могли заглотить палочку. Отверстие дает возможность дышать, пока врачи окажут первую медицинскую помощь.
Как изменялся логотип Chupa-Chups
Текст подготовила копирайтер Логомашины — Алена Коваленко
Если вам понравилось читать про историю бренда, загляните в нашу предыдущую статью: История бренда Nike
Что в большом чупа чупсе находится
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
История бренда Chupa Chups
Чупа Чупс и сюрреализм
Назвал Энрике свою карамель «Чупсом», и сначала у нее было только семь вкусов: клубника, лимон, мята, апельсин, шоколад, кофе со сливками и клубника со сливками. Популярность «Чупса» росла, увеличивалось количество выпускаемой карамели, появлялись новые вкусы. Карамель уже не могла оставаться в изначальной скромной обертке, нужно было придумать нечто оригинальное, чтобы «Чупс» узнавали все. В 1961 году Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-нибудь запоминающееся. Гениальный художник думал недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка «Чупа Чупс», которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип «Чупа Чупс» во всех уголках планеты. Отличием нового логотипа было и его местоположение: он находится не сбоку, а сверху конфетки.
Первый филиал «Чупа Чупс».
К этому времени количество продаваемых «Чупсов» в Испании было намного больше, чем в других странах (90% к 10%), но очень скоро эта цифра изменится почти на противоположную. Когда Энрике понял, что успех его «Чупсу» гарантирован, то он переименовал свою компанию «Гранха Астуриас» в «Чупа Чупс». В конце 60-х годов «Чупа Чупс» отправился к своим соседям, французам. Где, одновременно с открытием второй фабрики в Испании, появился первый зарубежный филиал «Чупа Чупс».
Все течет, все изменяется.
Через двадцать лет «Чупа Чупс» уже знал весь мир: США, Великобритания, Дания, Португалия, Япония и еще целый ряд стран, где были открыты филиалы и фабрики. «Чупа Чупс» стала первой конфеткой, которая полетела в космос: в 1995 году она побывала на орбитальной станции «МИР».
В начале 90-х новым другом «Чупа Чупс» стала, наконец-то, Россия. Сейчас вместо традиционных семи вкусов, появилось около 50 видов карамелек «Чупа Чупс». На фабриках всего мира работает более 2000 человек. «Чупа Чупс» продается в 170 странах. В 2001 году объем продаж «Чупа Чупс» составил более 400 миллионов долларов.
А начиналось все полвека назад в далекой Барселоне с простой карамельки на деревянной вилочке.
«Чупа Чупс» в России
В 1991 году «Чупа Чупс» начал постоянную деятельность в Российской Федерации. Первый офис открылся в городе на Неве. Сначала планировалось открыть только представительство Группы «Чупа Чупс» для расширения предстоящих продаж карамели в России. Все изменила скорость, с которой карамель на палочке исчезала с прилавков всех магазинов: менее чем через два года в Санкт-Петербуре была открыта фабрика по производству Чупа Чупсов.