Что в буквальном переводе с английского означает аббревиатура pr
Что в буквальном переводе с английского означает аббревиатура pr
PR – это английская аббревиатура, означающая в переводе «общественные связи» или «связи с общественностью».
PR давно вошел в нашу жизнь, хотя мы это и не всегда осознаем. Наверное, с тех пор как первый человек задумался о мнении окружающих о себе с целью забраться повыше по ступенькам социальной лестницы.
В качестве основных средств используют данные исследований и различные «коммуникационные техники». Отделы PR существовали и существуют в жизни в различных видах и на различных уровнях. Можно даже подыскать аналог в советском прошлом – Отдел пропаганды при ЦК КПСС.
В бизнесе – это функция тесно связанная с маркетингом и способствующая в конечном итоге сохранению и увеличению объемов продаж.
По договору на PR исполнитель может предложить заказчику:
* Оказать услугу в качестве пресс-агента; провести пресс-конференции, бизнес-завтраки, празднование юбилеев, презентации, корпоративные праздники и т. п.;
* Оказать услугу пресс–клиппинга (т.е. составить для заказчика подборку публикаций, появившихся в результате работы агентства);
* Составить и распространить пресс-релизы мероприятий заказчика;
* Участие в работе различных совещательных органов (комиссий, консультативных советов, «круглых столов», конференций, учреждение профессиональных клубов и т.п.);
* Спонсорство (различные формы, в том числе: информационное спонсорство, бесплатное обучение и т.п.);
* Участие в выставках;
* Распространение бесплатных образцов продукта, например, демо-версий компьютерных программ;
* Составление рейтингов, учреждение профессиональных наград, участие в работе различных жюри;
* Проведение опросов, распространение аналитических отчетов, составленных по открытым источникам, разработка и распространение нормативов и т.п.
При заключении договоров на PR, чаще всего, используется форма договора возмездного оказания услуг (ст. 709 ГК РФ). Поскольку в отечественном законодательстве нет такого понятия, то при его отнесении к тому или иному виду деятельности возникают проблемы.
Бухгалтерский учет.
Вопросы связанные с бухгалтерским учетом как правило менее болезненны, но и здесь есть некоторые нюансы. Рекомендуем ответить на вопрос: попадает ли PR-мероприятие под определение рекламы или нет? Если да, то советуем поступить следующим образом:
Если же PR-мероприятие не попадает под определение рекламы, то в рекомендуемых выше проводках следует 44-й счет заменить на сч.91 «Прочие доходы и расходы».
Не все ошибки в проводках одинаково безопасны. Дебет 90 или 91?
Случай, если нарушения в корреспонденции счетов привели к ошибкам в исчислении налогов – очевиден. Однако бухгалтер может ошибиться именно в правильном определении объектов учета и соответствующих им счетов. И при этом на налогах это не скажется. Такая проблема тоже стоит при учете PR-мероприятий.
К примеру, фирма систематически относила к внереализационным расходам (дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы») затраты на оплату труда. Налоговая инспекция посчитала, что эти затраты нужно отражать как расходы, связанные с производством и реализацией (через дебет счета 90 «Продажи»). И оштрафовала фирму (п. 2 ст. 120 НК). Организация не согласилась, и дело перешло в суд. Судьи поддержали налоговую инспекцию.
НДС за прибыль не отвечает.
Нужные для компании PR-услуги и все, что связано с маркетингом, как правило, не по вкусу налоговым органам. Не всегда в суде получается доказать «экономическую обоснованность» расходов на PR при расчете налога на прибыль.
Но шанс получить вычет по НДС остается. Фирма должна подтвердить, что PR-услуги необходимы для осуществления деятельности, которая облагается НДС. Доказывать экономическую оправданность затрат в данном случае не нужно.
С налоговым учетом расходов на PR дело обстоит сложнее. Это спорный вопрос, затрагивающий чаще всего «экономическую обоснованность» мероприятий (ст. 252 НК РФ). А в зависимости от принятого решения в каждой конкретной ситуации будет зависеть налогообложение таких операций.
Поскольку чаще всего для осуществления PR-услуг привлекаются сторонние организации, то существует несколько вариантов учета расходов.
В следующем выпуске мы рассмотрим вопросы налогового учета, которые, как обычно, являются полем для спора с налоговиками.
Что такое пиар (PR) простыми словами
Слово «пиар» появилось в нашем языке относительно недавно. Сегодня это не просто значимое бизнес- и социальное явление, но и суть модной профессии. Слово «пиар» постоянно на слуху, сопровождая скандалы, звезд шоу-бизнеса. Однако далеко не все знают, что оно на самом деле обозначает.
Пиар – англоязычная аббревиатура PR, сокращение от Public Relations (паблик рилейшнз). Перевод этой фразы обозначает «Связи с общественностью». Под таким общим названием группируются технологии по связи какого-то объекта с обществом. При этом речь далеко не всегда идет о человеке – предметом пиара может быть бренд, услуга, организация. Цель пиара заключается в закреплении в сознании людей положительного, яркого и запоминающегося образа, важной части жизни.
Сам термин впервые был определен в 1988 году, как способ взаимной адаптации потребителей и организации. Тогда основные функции PR виделись в изучении аудитории, построению диалога с нею, планировании и оценке результатов. Сегодня роль пиара в деятельности предприятия значительно выросла. Да и публичные фигуры обзавелись личным пиарщиком, который выстраивает желанный образ в глазах общественности.
Важность связей с общественностью поняли очень давно. Еще во времена древних цивилизаций людей убеждали в важности религии и службы правителям. Интересно, что многие инструменты пиара сохранились с тех пор: красноречие, специальные мероприятия, межличностная коммуникация. Одной из самых распространенных форм пиара является пропаганда. В XX веке она помогла завоевать умы миллионов людей, внушив им веру в определенные ценности. Примером продуктивного пиарщика служит Геббельс – поставленной цели он достиг. Постепенно специалисты по связям с общественностью переключились с государственных и геополитических задач на коммерческие. Оказалось, что пиар может стать мощным инструментом, способным как разрушать, так и созидать.
Инструментов у пиара так много, что их и не перечислить. Выделяется целевая и заинтересованная аудитория, с которыми создаются определенные каналы коммуникаций. Влияние может оказываться через печатные и электронные СМИ, социальные сети, публичные мероприятия. Пиар избирательно собирает и представляет факты, чтобы формировался определенный образ. Это требуется и бизнесу, и политике. Сегодня инвестиции в имидж играют не менее важную роль, чем в само производство. К сожалению, афоризм «Важно быть, а не казаться» сегодня практически утратил свой смысл – доказано пиарщиками.
public relations
1 public relations
public relations officer слу́жащий отде́ла информа́ции
2 public relations
3 public relations
Тематики
Синонимы
public relations
The methods and activities employed by an individual, organization, corporation, or government to promote a favourable relationship with the public.
[http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en]
Тематики
связь с общественностью
Деятельность, направленная на установление и развитие связей с общественностью, на формирование позитивного общественного мнения о предлагаемых или оказываемых услугах.
[Англо-русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.]
Тематики
4 public relations
5 public relations
6 public relations (PR)
связи с общественностью
Задачи ОКОИ в сфере коммуникаций сводятся к максимально эффективному доведению своих основных решений и посланий до сознания общественности, к разработке активной стратегии по созданию доброжелательного отношения к Играм в деловых, правительственных, медийных и общественных кругах на уровне всей страны. ОКОИ пропагандирует идеалыОлимпизма как в обществе и СМИ, так и в собственной среде.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]
public relations (PR)
Term relates to the management of the execution of overall communications directives to optimize the reach and effectiveness of the OCOG’s key messages. This area generates goodwill for the Games throughout all levels of corporate, government, media and community groups by lobbying with a proactive and strategic approach to maximize national reach. The ideals of Olympism are promoted both within the OCOG and externally to media, corporate and community groups.
[ Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов ]
Тематики
7 public relations
8 public relations
public relations are designed to give a business a good reputation with the public — цель информации — создать фирме популярность у публики
9 public relations
10 public relations
11 public relations
12 public relations
Helen is brilliant at public relations. — У Хелен хорошо получается поддержка связей с общественностью.
13 PUBLIC RELATIONS
14 public relations
15 public relations
suspend relations — прервать отношения; прекратить сношения
16 public relations
17 public relations
18 public relations
19 Public Relations
20 public relations
См. также в других словарях:
Public Relations — Public Relations … Deutsch Wörterbuch
PUBLIC RELATIONS — as a profession developed in the 20th century, mainly in the U.S. Until the beginning of the 20th century public relations was a refined form of propaganda employed almost exclusively to defend a movement, cause, or individual or institution,… … Encyclopedia of Judaism
public relations — consultants are employed by companies to keep their business on the financial pages and in the minds of investors. London Stock Exchange Glossary * * * public relations ˌpublic reˈlations noun MARKETING 1. abbreviation PR [uncountable] the work… … Financial and business terms
public-relations — [ pyblikrəlasjɔ̃ ] n. f. pl. • 1951; mots angl. ♦ Anglic. Vieilli Relations publiques. ⇒ relation (II, B, 4o). ● public relations nom féminin pluriel Synonyme ancien de relations publiques. ● public relations (synonymes) nom féminin pluriel… … Encyclopédie Universelle
public relations — public re lations n 1.) [U] the work of explaining to the public what an organization does, so that they will understand it and approve of it ▪ They ran their own successful public relations business in London. 2.) [plural] the relationship… … Dictionary of contemporary English
public relations — <><
public relations — ☆ public relations n. relations with the general public as through publicity; specif., those functions of a corporation, organization, etc. concerned with attempting to create favorable public opinion for itself … English World dictionary
public relations — ► PLURAL NOUN (treated as sing. ) ▪ the professional maintenance of a favourable public image by an organization or famous person … English terms dictionary
public relations — index publicity Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
public relations — / pʌblik ri leiʃnz/, it. / pablik re lɛʃon/ locuz. ingl. (propr. pubbliche relazioni ), usata in ital. come s.f. pl. [complesso delle attività di cui un ente, un azienda e sim., si serve per far conoscere la propria attività e i propri obiettivi … Enciclopedia Italiana
public-relations — s. 2 g. 2 núm. O mesmo que relações públicas. ‣ Etimologia: palavra inglesa … Dicionário da Língua Portuguesa
Что в буквальном переводе с английского означает аббревиатура pr
связь с общественностьюПуэрто-Рикопара
PR: translation The two-character ISO 3166 country code for Puerto Rico. Bloomberg Financial Dictionary * * * PR PR noun [uncountable] p. смотреть
1) фин. сокр. от preferred share2) марк. сокр. от public relations пиарPR campaign — пиар-кампания* * *preferred stock; PF; PFD; PRпривилегированная ак. смотреть
PR: übersetzung PR-Arbeit; Public Relations; Pressearbeit; Öffentlichkeitsarbeit* * * Pr 〈chem. Zeichen für〉 Praseodym * * *Pr: 1) Formelzeichen für d. смотреть
1. [public relations] — внешние связи, связи с общественностью2. [pressure recorder] — регистратор давления3. [polished rod] — полированный шток глубин. смотреть
I сокр. от Prandtl-Zahlчисло ПрандтляII сокр. от PraseodymпразеодимIII сокр. от ProbeпробаIV сокр. от Programmierungпрограммирование
I сокр. от praséodymeпразеодимII сокр. от priorité1) приоритет2) дата приоритетаIII сокр. от productionпроизводство
[pair] — пара * * *сокр. [preventive replacement] профилактическая замена (элементов) * * *• полированный шток глубинного насоса • профилактическая за. смотреть
I сокр. от pairпараII сокр. от pressureдавление* * *pressure
1. То же, чтопаблик рилейшнз. 2. Первая часть сложных слов, вносящая значение: связанный с паблик рилейшнз, напр., ПР-коммуникация, ПР-стратегия, ПР-кампания, ПР-мероприятие, ПР-объект, ПР-структура, ПР-акция, ПР-обращение, ПР-исследования, ПР-сообщение, ПР-специалист, ПР-материалы, ПР-цель, ПР-продукт и т.д. смотреть
1) сокр. от Partito Radicale радикальная партия 2) сокр. от Procuratore della Repubblica генеральный прокурор 3) сокр. от piano regolatore план реконструкции 4) см. p.r. 5) англ. сокр. от Public Relations см. RP 2) 6) сокр. от Parma Парма Итальяно-русский словарь.2003. смотреть
скор. від public relations зв’язки з громадськістю; робота з громадськістю; формування громадської думки; організація громадської думки
скр от Paraná estado doПарана (штат в Бразилии)
PR: translation noun PR is used before these nouns: ↑blitz, ↑campaign, ↑firm, ↑stunt
= Public Relations англ.ПР = связи с общественностью, «паблик рилейшнз»
сокр. от proteinбелок* * *pressure
1) сокр. от pattern recognition распознавание образов 2) сокр. от potential requirements потенциальные запросы, потенциальные требования 3) сокр. от print restore восстановление печати. смотреть
1) сокр. от pattern recognition распознавание образов 2) сокр. от potential requirements потенциальные запросы, потенциальные требования 3) сокр. от print restore восстановление печати. смотреть
<²p'e:är:>1. пиар nyheten gav god PR—эта новинка сделала хорошую рекламу
I pay roll расчетная [ платежная ] ведомость II print register регистр печати III print restore возобновление печати IV program register регистр команд. смотреть
скор. від public relations зв’язки з громадськістю; робота з громадськістю; формування громадської думки; організація громадської думки
сокр. от proportional representation
PR: translationpersonnel recovery; Phoenix Raven; primary zone; production requirement; program review
I сокр. от public relations связь с общественностью II сокр. от Puerto Rico Пуэрто-Рико III сокр. от pair пара
PR: translation See Partito Radicale (PR).
связи с общественностью ; взаимоотношения организации (компании, корпорации) с внешним ; миром ;
хим. празеодим Англо-русский медицинский словарь.2012.
Пиар — что это такое? Расшифровка, определение, перевод
Пиар (ударение на «а») это русское произношение английской аббревиатуры PR, которая расшифровывается как Public Relations и обычно переводится как «Связи с общественностью», хотя точнее было бы перевести как «Отношения с общественностью».
От этого неказистого слова в русском языке образовались глаголы «пиарить» (то есть, продвигать в массы, рекламировать кого-то) и «пиариться» (заявлять о себе, заниматься саморекламой), а также профессия «пиарщик» (человек, обязанности которого заключаются в продвижении товара, знаменитости или бренда на рынке).
Пиар находится в списке: Общество
Вы узнали, откуда произошло слово Пиар, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Пиар?» с друзьями:
И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!
Что такое СПЧ?
Аббревиатура СПЧ расшифровывается как «совет по правам человека›. В России СПЧ — консультативный орган.
Что такое МФЦ?
Аббревиатура МФЦ расшифровывается как «МногоФункциональный Центр». Этой аббревиатурой а России называют государственные заведения, выполняющие.
Что такое Красная линия?
«Красная линия» это аллегорическое выражение, которое в контексте политических переговоров означает какое-либо событие, неприемлемое для.