Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

ГДЗ биология 6 класс Пасечник Линейный курс Дрофа 2020 Задание: § 22 Фотосинтез

Стр. 117. Вопросы в начале параграфа

№ 1. Какие вещества входят в состав растений?

В состав растений входят как органические вещества, так и неорганические. Из органических веществ это белки, углеводы и жиры, а из неорганических – вода и минеральные соли.

№ 2. Какие органические вещества вы знаете?

К органическим веществам относятся белки, липиды (жиры), углеводы и нуклеиновые кислоты.

№ 3. Какое вещество придает листьям зеленую окраску?

В клетках зелёных растений есть специальные органоиды – хлоропласты, в которых содержимся пигмент хлорофилл. Именно он и придает листьям растений характерную окраску.

Стр.121. Вопросы после параграфа

№ 1. Какие условия необходимы для образования крахмала в листе?

Для образования крахмала в листе должно быть достаточное количество воды, света и углекислого газа.

№ 2. Какой опыт можно провести, чтобы доказать, что для образования крахмала в листьях необходим свет?

Образование крахмала возможно в результате фотосинтеза. А для фотосинтеза, как известно, нужна световая энергия. Доказать это можно при помощи опыта, при котором любое комнатное растение нужно поставить на несколько суток в темное прохладное место. За этот период как раз произойдет отток питательных веществ из листьев, который был накоплен ранее. После истечения времени растение вынимают и на одном из его листьев с двух сторон крепят кусочки бумаги черного цвета. Предварительно на кусочке бумаги, который будет находиться на верхней поверхности листа, нужно вырезать какую-то фигурку, например, кружок.

Далее растение требуется поставить под искусственное освещение или под солнечные лучи. Примерно через 8 – 10 часов нужно срезать экспериментальный листочек и снять с него бумагу. После этого лист опустить в кипящую воду, а потом в горячий спирт на несколько минут. Как только спирт окрасится в зеленый цвет, мы увидим, что лист полностью обесцветился. Его нужно промыть водой, аккуратно расправить в чаше Петри или в любой широкой емкости с плоским дном, и капнуть на него несколько капелек слабого раствора йода. На месте, которое закрывала черная бумага с вырезанным кружочком, появится синее пятно. Это будет реакция крахмала с йодом. В частях листа, которые были покрыты бумагой, этого не произойдет, потому что там крахмал не образовывался.

№ 3. Почему раствор йода не окрашивает в синий цвет белую каёмку листа герани окаймлённой?

Свое название герань окаймленная получила за наличие на листиках белых и лишенных хлорофилла участков – белой каемки. Все потому, что в клетках зеленой части листьев герани окаймленной содержится хлорофилл, а также образуется в процессе фотосинтеза сначала глюкоза, а потом крахмал. А вот в пластидах клеток белой каемки хлорофилл отсутствует. Это значит, что крахмал там не образовывается. Соответственно, при воздействии с раствором йода в этих местах синего цвета не будет.

№ 4. Из каких веществ образуется глюкоза в зелёных листьях растений?

Глюкоза в зеленых листьях растений образуется из воды и углекислого газа од воздействием солнечного света в процессе фотосинтеза.

№ 5. Какой опыт показывает, что наземные растения на свету поглощают углекислый газ и выделяют кислород?

Доказать, что наземные растения на свету поглощают углекислый газ и выделяют кислород можно при помощи опыта, для которого нужно два отростка поставить в стаканы с водой. Далее эти стаканы нужно поместить в большие стеклянные банки, потом наполнить банки углекислым газом и плотно закрыть их так, чтобы туда не проникал воздух. Одну из банок нужно оставить на сутки в темном прохладном месте, другую – на свету. Когда мы откроем первую банку и опустим в нее горящую лучинку, то она погаснет. Это значит, что в этой емкости нет кислорода, который бы поддерживал горение лучинки. Когда мы откроем вторую банку и опустим туда лучинку, она продолжит гореть. Это и будет доказательством того, что растения только на свету могут поглощать углекислый газ, а выделять в воздух кислород.

Стр. 121. Подумайте

№ 1. Можно ли утверждать, что строение листа приспособлено к осуществлению фотосинтеза?

Да, потому что листья у растений улавливают большое количество солнечного света благодаря своей площади. Также нужно учитывать, что листовые пластинки располагаются под прямым углом, что дополнительно обеспечивает не только улавливание света, но и эффективный газообмен. Кроме того, проводящая система в листьях принимает участие в транспорте воды, замыкающие клетки отвечают за открытие устьиц на свету для осуществления газообмена, а клетки паренхимы содержат хлоропласты с хлорофиллом. Все это необходимо для процесса фотосинтеза.

№ 2. Как вы думаете, выделяют ли кислород водные растения?

Я думаю, что водные растения также выделяют кислород в процессе фотосинтеза. В дальнейшем этот кислород используется обитателями водоемов для дыхания.

№ 3. Как взаимосвязаны минеральное питание и фотосинтез в жизни растений?

В процессе фотосинтеза солнечная энергия, которую поглощают растения, в их зеленых частях, содержащих хлорофилл, преобразуется в химическую энергию. Эта энергия используется для дальнейшего синтеза углеводов из воды и углекислого газа. Также при фотосинтезе происходит усваивание растениями углекислоты, которая поступает через листья из атмосферы. Вся энергия расходуется растением на осуществление и поддержку своих жизненных процессов, а именно на поглощение и испарение воды и минеральных солей, растворенных в ней, а также на рост и развитие.

Стр. 121. Задания для любознательных

№ 1. Попробуйте получить какое-либо изображение на листе примулы, пеларгонии или другого комнатного растения, воспользовавшись описанием опыта в этом параграфе.

Для опыта был использован два листа пеларгонии. Их мы поместили в разные емкости, которые предварительно плотно закрыли. Первую емкость поставили в темное место, вторую – оставили на солнце. Через сутки мы провели опыт с горящей лучинкой и еще раз убедились, что на солнце растения активно выделяют кислород, который поддерживает горение.

№ 2. Соберите прибор, показанный на рисунке 92. В банку налейте воду, насыщенную углекислым газом. Поставьте банку на яркий свет. Наблюдайте за выделением газа веточками элодеи. Когда газ полностью вытеснит воду из пробирки, убедитесь с помощью горящей лучинки, что этот газ – кислород. Сделайте вывод

Под воздействием солнечного цвета растения образуют органические вещества, которые потом выделяют в окружающую среду. На опыте мы увидели, что веточка элодеи полностью вытеснила воду из пробирки, и наполнила ее кислородом. Это можно было проверить, используя горящую лучинку, которая не потухла, потому что в емкости был кислород.

Источник

ГДЗ биология 6 класс Пасечник Дрофа Задание: 16 Фотосинтез

Стр. 87. Вопросы в начале параграфа

№ 1. Какие вещества входят в состав растений?

В составе растений содержится вода, органические и минеральные вещества.

2. Какие органические вещества вы знаете?

Органические вещества: белок, углеводы, нуклеиновые кислоты, липиды.

№ 3. Какое вещество придаёт листьям зелёную окраску?

Хлорофилл – это пигмент, который придает листьям зеленую окраску.

Стр. 91. Вопросы

№ 1. Какие условия необходимы для образования крахмала в листе?

Чтобы в листе образовался крахмал, необходимо сочетание нескольких условий: достаточное количество света, воды и углекислого газа.

№ 2. Какой опыт можно провести, чтобы доказать, что для образования крахмала в листьях необходим свет?

Для опыта можно взять фиалку. На один листик растения нанесем трафарет или положим просто кусочек бумаги и выставим на свет, например, на подоконник или хорошо освещённую дневным светом полку. Через несколько дней уберем трафарет или кусочек бумаги, срежем экспериментальный листочек и капнем несколько капель йода на него. Участки, которые освещались, приобретут фиолетовый цвет, что говорит о том, что там образовывался крахмал.

№ 3. Почему раствор йода не окрашивает в синий цвет белую каёмку листа герани окаймлённой?

4. Из каких веществ образуется сахар в зелёных листьях растений?

Из воды и углекислого газа.

5. Какой опыт показывает, что наземные растения на свету поглощают углекислый газ и выделяют кислород?

Можно провести такой опыт в темноте с зажженной свечой. Для этого под огнеупорную стеклянную емкость поставить растение и свечу. При свете дня свеча будет гореть долгое время, потому что от фотосинтезирующего растения есть доступ кислорода. В темноте свеча погаснет быстрее, потому что в таких условиях растение не будет выделять кислород, а только углекислый газ.

Стр. 91. Подумайте

№ 1. Можно ли утверждать, что строение листа приспособлено к осуществлению фотосинтеза?

Да, лист полностью приспособлен к поглощению солнечного света, воды. Его площадь позволяет улавливать больше света, ведь листовая пластина располагается под прямым углом, а хлоропласты, которые отвечают за максимальное улавливание света, сосредоточены на ее верхней поверхности. Наличие устьиц, открывание которых регулируют замыкающие клетки, обеспечивает газообмен растения.

№ 2. Как вы думаете, выделяют ли кислород водные растения?

Я думаю, что водные растения тоже выделяют кислород, который поступает в воду и используется для дыхания всеми обитателями водоемов.

Стр. 91. Задания

Составьте план параграфа.

Что такое фотосинтез?

Необходимость фотосинтеза в природе.

Значение фотосинтеза для растений.

Стр. 91. Задания для любознательных

№ 1. Попробуйте получить какое-либо изображение на листе примулы, пеларгонии или другого комнатного растения, воспользовавшись описанием опыта в этом параграфе.

На листе комнатного растения с помощью опыта с трафаретом и йодом можно получить надпись «Свет» или изображение геометрических фигур. Для этого на листок нужно нанести трафарет или кусочки бумаги и поставить растение в хорошо освещаемое место на несколько часов. После этого капнуть на лист немного йода.

№ 2. Соберите прибор, показанный на рисунке 70. В банку налейте воду, насыщенную углекислым газом. Поставьте банку на яркий свет. Наблюдайте за выделением газа веточками элодеи. Когда газ полностью вытеснит воду из пробирки, убедитесь с помощью горящей лучинки, что этот газ — кислород. Сделайте вывод.

Водные растения также способны выделять кислород, который в природе используется водными обитателями для дыхания.

Стр. 92. Задания

Изучив параграф учебника и дополнительный текст, подготовьте сообщение «Роль зелёных растений в обеспечении энергией живых организмов на нашей планете».

Значимость зеленый растений в обеспечении энергией живых организмов на нашей планете переоценить трудно. Благодаря фотосинтезу – уникальному процессу создания органических веществ из неорганических, растения обеспечивают жизнедеятельность всего живого на нашей планете. Еще в конце 19 столетия известный русский ученый Климент Аркадьевич Тимирязев назвал роль зеленых растений на Земле «космической». И не зря, ведь все живые организмы могут существовать только благодаря той энергии, которую только зеленые растения преобразуют с помощью хлорофилла из энергии солнца в углеводы и другие органические соединения.

Атмосферный слой нашей планеты почти на 0,03% состоит из углекислого газа (от общего объема воздуха). Эта величина на протяжении многих тысячелетий поддерживается несмотря на то, что огромное количество живых организмов в процессе своего дыхания активно выделяют углекислый газ. Весомая доля его выделяется и при разрушении мертвых тел, при их гниении, при пожарах и извержениях вулканов, при сжигании топлива. Удерживать постоянство концентрации углекислого газа, поглощая его, помогают именно зеленые растения в процессе своего фотосинтеза. Таким образом, они обеспечивают возможность существования всем живым организмам на нашей планете.

Источник

ГДЗ биология 6 класс Пасечник, Суматохин, Калинова Просвещение 2019-2020 Задание: 31 Фотосинтез

Стр. 132. Вспомните

№ 1. Какие вещества входят в состав растений?

В растениях содержатся разные группы веществ. Это и органические соединения – жиры, белки, углеводы или крахмал, нуклеиновые кислоты, и минеральные соли. Также в их состав входит вода и в малых количествах витамины.

№ 2. Какова роль хлоропластов в жизни растений?

Хлоропласты – это пластиды зеленого цвета, которые содержатся в клетках фотосинтезирующих эукариот – растений. Благодаря содержанию в них хлорофилла возможен процесс поглощения энергии и света и превращения их в органические вещества с выделением кислорода в воздух.

Стр. 133. Вопросы после параграфа

№ 1. Что такое фотосинтез?

Фотосинтез – это процесс, когда во всех клетках, содержащих хлорофилл, происходит образование из неорганических веществ (вода, углекислый газ) органических под воздействием энергии света.

№ 2. Какие приспособления имеют растения к улавливанию световой энергии?

В результате влияния различных условий светового режима у растений выработались особые приспособительные свойства. Например, величина листовой пластинки – они могут быть широкие и узкие, длинные и короткие. У растений-светолюбов ориентация листьев вертикальная, либо имеет разный угол по отношению к лучам солнца, чтобы исключить перегрев и избыточный свет.

У многих представителей такого вида растений поверхность листовой пластины блестящая, густо опушена, покрыта светлым восковым налетом. Это способствует хорошему отражению чрезмерно палящих солнечных лучей, либо послаблению их воздействия.

У теневыносливых растений листья ориентированы к свету всей поверхностью своей листовой пластины и располагаются таким образом, чтобы не затемнять соседние листья. Благодаря тонкой прозрачной кожице на листьях солнечные лучи также хорошо попадают на их поверхность.

№ 3. Какова роль хлорофилла в процессе фотосинтеза?

Хлорофилл, который содержится в хлоропластах растения, не только придает его листьям, побегам и другим частям зеленую расцветку. Он также выполняет функцию поглощения, преобразования и дальнейшей транспортировки энергии солнечного света. Улавливание света является главным условием для процесса фотосинтеза – преобразования неорганических веществ (воды и углекислого газа) в органические.

№ 4. Почему у растений, растущих рядом с цементным заводом, фотосинтез идёт менее интенсивно?

В результате работ на цементном заводе происходит выброс большого количества пыли, микроскопические частички которой оседают на листьях растения, покрывая их поверхность тонким слоем. Из-за этого прозрачная кожица пластинок листьев становится мутной, сквозь нее начинает плохо поступать солнечный свет. Соответственно, и процесс фотосинтеза в растениях, которые растут вблизи цементного завода, замедляется, происходит менее активно.

№ 5. В чём проявляется космическая роль растений?

Первым, кто подчеркнул космическую роль растений, был К. А. Тимирязев. Он говорил, что растение является своеобразным посредником между небом и землей, неким Прометеем, похитившим энергию солнца, луч которого приводит в движение маховик гигантской паровой машины.

Важность растений подтверждается еще и их жизнеопределяющей ролью на нашей планете. Все организмы, обитающие на Земле, нуждаются в энергии, основным и первоначальным источником которой является энергия Солнца. Однако возможностей использовать ее в таком виде у бактерий, грибов и животных нет. Растения же могут воспринимать солнечную энергию и преобразовывать ее в энергию химических связей органических молекул. Благодаря этому они и дают пищу всем живым организмам на Земле.

Стр. 133. Подумайте

Почему можно считать, что жизнь на Земле зависит от фотосинтеза?

Потому что, когда жизнь на Земле только зарождалось, растений не было, а кислород в атмосфере отсутствовал. С появлением первых растений, содержащих в своих листьях хлорофилл и способных к фотосинтезу – преобразованию из неорганических веществ, а именно воды и углекислого газа, органических соединений, концентрация кислорода в атмосфере стала повышаться. А кислород, как известно, является жизненно необходимым для всех живых существ на нашей планете.

Более того, кислород важен не только для дыхания. На высоте около 25 км в атмосфере под воздействием солнечного излучения из кислорода образуется озон. Озоновый слой способен удерживать губительные для живых организмов ультрафиолетовые лучи. Таким образом, растения обеспечивают безопасность и возможность жизни для всех существ на планете.

Стр. 135. Задачи

Решение:

1) 1500 : 25 = 60 (чел.) – сможет обеспечить кислородом один дуб с площадью листвы 1500 м 2 ;

2) 50 * 60 = 3000 (чел.) – сможет обеспечить кислородом дубовая роща, состоящая из одинаковых 50 дубов.

Ответ: 60 человек и 3000 человек.

№ 2. Люди специально озеленяют города, особенно промышленные районы. Объясните, с какой целью это делается. Выясните, какие растения высаживают в вашем городе для этой цели.

Благодаря способности к фотосинтезу растения хорошо обогащают воздух в городах кислородом, который необходим для дыхания всех живых существ на планете. Это особенно актуально для промышленных районов, воздух в которых часто загрязнён выбросами, выхлопами, пылью и т.д.

Зеленые насаждения способны смягчать климат, потребляя солнечную энергию, контролировать концентрацию углекислого газа в атмосфере и создавать органические вещества в почве, обеспечивая их плодородие.

На улицах моего города регулярно проводится озеленение путем высаживания лиственных хвойных деревьев, кустарников, цветов и трав.

Источник

§ 16. Фотосинтез — Пасечник. 6 класс. Рабочая тетрадь

65. Известный русский учёный К. А. Тимирязев в начале XX века первым обобщил все данные о фотосинтезе, известные в то время науке, и сформулировал научное понятие этого процесса. Вы уже знаете, что вода с растворёнными в ней минеральными солями поступает в лист из почвы. Углекислый газ поступает из воздуха. В хлоропластах под влиянием солнечной энергии из воды, солей и углекислого газа образуются органические вещества, при этом в воздух выделяется кислород. Теперь рассмотрите рисунок и сформулируйте определение понятия «фотосинтез».

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

Фотосинтез — это процесс преобразования растениями углекислого газа и воды в органические вещества и кислород, который происходит под воздействием света.

66. Объясните, почему в листьях пеларгонии окаймлённой крахмал обнаруживают только в зелёной части листа.

Органические вещества (крахмал) образуются только в клетках с хлоропластами. В белой каёмке листа пеларгонии окаймлённой хлоропластов нет, поэтому крахмал там не образуется.

67. Основным фотосинтезирующим органом является лист. В каких ещё частях растения может протекать процесс фотосинтеза?

Процесс фотосинтеза может протекать также в стебле (стволе) растения, поскольку в лубе стебля также могут присутствовать хлоропласты.

У некоторых растений, например у орхидеи, фотосинтез происходит в том числе и в корнях. Воздушные корни орхидеи находятся не в земле и тоже включают в свою структуру хлоропласты.

Вообще фотосинтез может происходить в любой части растения, в строении которой находятся хлоропласты и туда поступает свет, вода и углекислый газ.

68. Почему после подмораживания клубни картофеля становятся сладковатыми, а плоды рябины, калины и некоторых других растений — сладкими и вкусными?

В процессе подмораживания картофеля, рябины, калины и других растений, крахмал, находящийся в них декристаллизуется и начинает частично преобразовываться назад в глюкозу. Именно поэтому плоды и клубни после подмораживания становятся сладковатыми.

Ягодам такой процесс идёт на пользу — они становятся вкусными и сладкими. А вот подмороженный картофель на вкус неприятный, хоть и не представляет угрозы для здоровья человека.

Источник

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

Ответы 10

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

ответ: 1)фотосинтез — процесс преобразования световой энергии в энергию связей, чаще всего наблюдаемый у растений. 2)в процессе фотосинтеза образуются органические вещества: углеводы, аминокислоты, жирные кислоты. 3)в замыкающих клетках устьиц всегда имеются хлоропласты и происходит фотосинтез. на этом и основан механизм их действия! и в кожице бывают хлоропласты! 3 вопрос не

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

1 часть трёх дочерей о подарках.Старшая дочь-золотой венец, младшая-аленький цветочек.

2 часть. Отец оказывается во дворце страшного чудовища, видит аленький цветочек, срывает его. Чудище отпускает отца домой, но взамен к нему возвращается младшая дочь.

3 часть.Младшая дочь подружилась с чудищем.

4 часть.Сон Настеньки о нездоровье отца, чудище отпкстило ее сроком на 3 дня, если она не вернётся, умрёт чудовище.

5 часть.Признание Настеньки в любви чудищу, чудовище превращается в прекрасного принца.

6 часть.Поженились они с Настенькой и жили долго и счастливо. Ну вот)

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Смотреть картинку Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Картинка про Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа. Фото Что в дальнейшем происходит с органическими веществами образовавшимися в клетках листа

Может найдешь какое-либо сходство:3
Прости если что не так:)

1 часть трёх дочерей о подарках.Старшая дочь-золотой венец, младшая-аленький цветочек.

2 часть. Отец оказывается во дворце страшного чудовища, видит аленький цветочек, срывает его. Чудище отпускает отца домой, но взамен к нему возвращается младшая дочь.

3 часть.Младшая дочь подружилась с чудищем.

4 часть.Сон Настеньки о нездоровье отца, чудище отпкстило ее сроком на 3 дня, если она не вернётся, умрёт чудовище.

5 часть.Признание Настеньки в любви чудищу, чудовище превращается в прекрасного принца.

6 часть.Поженились они с Настенькой и жили долго и счастливо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *