Что в доте собирать козе в
Гайд на Энчу дота 2 — Enchantress
Любишь природу? Тогда твой друг – Enchantress, В этом гайде на Enchantress, она же Энча, я научу тебя играть на этом с одной стороны хрупком, но разрушительном герое.
Кто контрит Enchantress
Основная проблема Энчи – нюкеры. Если в начале игры она может выживать против физического урона с помощью своей пассивки, то нюкеры способны убивать ее без проблем – Lina, Lion, Tinker, Puck, Queen of Pain и подобные. Серьезную угрозу так же представляют герои с сильными станами. Даже при прокачанной пассивке за стан тоненькая Энча может умереть. Ну и напоследок я оставил пару героев – Omniknight и Lifestealer. С помощью своих способностей они игнорируют пассивную способность Энчи и спокойно убивают ее с самого начала игры.
Способности Enchantress
Untouchable – идеальная способность для фарма леса и унижения врагов до получения ими Black King Bar
. Она очень сильно уменьшает скорость атаки соперников, атакующих Энчу. Каких либо особенностей в работе этого скилла нет, он просто является хорошей компенсацией малому количеству здоровья и брони.
Второй скилл Энчи – Enchant. Может использоваться как на крипов, так и на вражеских героев. При использовании на крипов (кроме древних), приручает их и позволяет использовать их способности. Максимальное количество подконтрольных юнитов – 1, поэтому необходимо тщательно выбирать себе подопечного. Можно так же приручить иллюзию. Если иллюзия имеет какую-либо полезную ауру, то она будет распространяться и на союзников Энчи (например, аура вампиризма Wraith King). Ну и играя против Lifestealer, можно приручить крипа, в котором он сидит. После этого Гуля никуда не денется, и ему придется подчиняться воле злобной хранительницы лесов.
Nature’s Attendants – твои союзники-светлячки, которые лечат в области вокруг героя. На максимальном уровне прокачки этот скилл исцеляет 1430 единиц здоровья, и это исцеление распределяется равномерно между всеми ранеными союзниками возле Энчи. Не стоит использовать его в толпе крипов, так как полезное исцеление может уйти на них. Хил работает и на юнитов, которые находятся под невосприимчивостью магии.
Impetus – ультимейт Энчи, который наносит колоссальный урон на дальнем расстоянии. Основные его плюсы – проходит через невосприимчивость к заклинаниям и наносит чистый урон. Ошибочно считать из-за этого Enchantress керри, потому что для нанесения этого большого урона ей нужно находиться как можно дальше от основных боевых действий. А находясь совсем рядом с врагом, урон будет мизерным. Способность улучшается с аганимом
.
Скилл билд Enchantress
Таланты Enchantress
В талантах Энчи прослеживаются 2 ветки – для нюкера и семи-саппорта. Саппорту стоит сосредоточиться на следующих талантах — 15% к сопротивлению магии, +8 светлячков nature’s attendants, Enchant действует на древних крипов и 25 к лечению Nature’s Attendants. Ну а нюкер получает соответственно остальные таланты — +20 к скорости передвижения, +50 к урону,+100 к замедлению атаки от Untouchable, +8% урона от Impetus.
Как играть за Enchantress
А уж если тебе повезло быть саппортом, то отправляйся на линию со своим керри и будь ему самой лучшей нянечкой. И своих крипов заденай, и врагов нахарассь, и кил своему фармиле отдай. В общем, полностью соблюдай все заповеди идеального саппорта. И не забудь про лесного зверька – он станет тебе прекрасным помощником в харассе и пуше.
Гайд на Enchantress в бою
Про подбор питомца я уже упоминал – лучше, чтобы кто-то из лесных жителей был твоим помощником. Замедляешь врага, кастуешь скилл своего звереныша (если он есть) и начинаешь прописывать смертоносные тычки убегающему в панике герою. А если он начал сопротивляться, то убегать придется уже тебе (шучу). Кастуешь хил и дальше накидываешь ульт. Если ты стоишь в стороне от замеса, то пока на тебя не обратили внимание, старайся нанести как можно больше урона самым толстым вражеским персонажам.
Что собирать Enchantress
Финальный закуп выглядит примерно так:
Гайд на Enchantress подошёл к концу. Герой очень интересный и сложный в освоении. Советую опробовать этого персонажа.
Что в доте собирать козе в
В данном гайде я попробую расскрыть козу(в последующем я так буду называть Enchantress )
как сапорта и как кери.
+хороший урон с руки в связи с ультом
+есть возможность уйти в лес с 1ого уровня
+есть неплохое замедление
+не теряет своей актуальности к концу игры
+не сильно зависит от шмоток
-тонкий герой(мало хп)
1) Untouchable
благодаря этому спелу мы будем дольше жить, а в связке с аурой шивы нам будет вообще хорошо
2) Enchant
позволяет стоять в лесу и не дадим убежать врагу
3) Nature’s Attendants
4) Impetus
это наше всё, а если у нас аганим то мы можем поравнятся со многими кери
чистый урон как-никак
1) лесная коза(лично я предпочитаю лесную козу)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
16
на лайне скил билд может быть довольно разный, я думаю стандартом будет максить хил, а пасивку с замедлением как удобно
но я считаю что коза без лесных крипов не столь актуальна
Ну если мы идём в лес то тарим , с ним наши петы буду дольше жить и нам будет хватать маны. по желанию следующим артом можно
, даст нам скороть атаки и хороший фарм.
дальше всё идёт в зависимость какую роль вы играете в команде.
Мы стоим на лайне. Стартовый закуп может быть любым, это могут быть или атрибты всё зависит от ситуации и не забудьте про реген хп и маны.
1)Если вы сапорт, то хорошим сапогом для команды будет ,
даст вашей команде больше шансов на выживание в замесе.
собираем при наличие магических раскастов, опять же ваша команда будет более живучей.
поможет убежать выживвщим после замеса в слукчае печального расклада, или наоборот догнать и добить.Впринцепи дальше мы можем собиратся не для команды, а для себя любимого.ну а если вы всё же единственный сапорт в команде тогда собирайте артефакты на дизейбл такие как:
2)Мы кери и мы страшные.Выбор сапога ляжет на я считаю что другие сапоги нам не нужны. Ставим его на силу, так как мы тонкие.С ним у нас будет выше скорость атаки, а значит и убивать будем быстрее. обычно следующим артом я тарю
он даст нам хороший реген мп и мы сможем хорошо гангать + скорость атаки нам нужна.
Далее обязательный для нас артефакт, с ним мы будем по толще, у нас будет больше маны, и урон от ульты мы сможем выдать побольше.
у нас будет всегда хватать маны, опять же мы становимся толще, и наверное самый лучший дихейбл в игре(не считая станов).
ну тут всё понятно, скороть атаки, броня + отличные ауры(которые не лишние) и наши петы опять будут более толстые и дамажные.
Тут я показал как обычно я собираюсь. давайте рассмотрим возможные артефакты:
собираем если есть герои с промахами или если кто-то собрал артефакт на промахи. даст нам немного скорости+ физ и маг урон и мы не будем промахиватся( собираем этот артефакт только для этого эфекта, просто так он нам не нужен)
если нас контрят и фиксят, это наш выбор
почему бы и нет, сам иногда собираю, хороший прирост регена хп и бешеный прирост регена маны. При должном количестве стаков можем не выключать ульт
отличный артефакт для нас. Реген хп и мп, + прирост статов небывает лишним.
актуален последним артефактом, чтобы быть неубиваемым.
можно собрать, но так как мы стоим в стороне замеса, то не особо актуален.
С артефактами думаю разобрались.
Если стом в лесу: фармим лес, выходим с петами на лайн даём станы, замедление, сети(в зависимости от наших петов) убиваем героев и обратно фармить в лес.Заканчиваем фармить лес минуте на 12-20 в зависимости от того как там поживают наши союзники, но всёравно не забывайте заходить в лес за петами.
Если стоим на лайне, ганяем противников, хилим союзников, фармим если мы кери, тоже ничего сложного.
В центр замеса не лезим, помните от чего идёт урон у ульты стоим в сторонке и накидываем врагам, влазием в замес только для того чтобы спасти кого-то хилом.
Как таковых друзей у нас нет, это мы всем друзья, так как у нас хил, замедление и дизэйблы петов.
ну наши злейшие враги это
все герои с блинками
ну и те кто выжгет нам ману или повесит сало
Играйте и выигрывайте, мой первый гайд, сильно не чмырите=)))
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
05 Май 2013 в 01:37
Enchantress Dota 2: Гайды, контр-пики и закуп
Enchantress Dota 2 — герой разведки дальнего боя, которая наказывает тех, кто осмеливается поднять свою руку против нее. Вам не избежать от правосудия природы! Ее характерная способность Impetus наносит урон чистого типа в зависимости от того, как далеко находится цель от Енчи во время удара. Это делает ее серьезной угрозой при атаке с большой дистанции. Она способна наносить урон, игнорирующий сопротивление, с неплохой постоянной скоростью.
Гайд на Энчу дота 2
Ее самая мощная пассивная способность «Untouchable» значительно снижает скорость атаки того, кто на нее нападает (до 170 скорости атаки на максимальном уровне), что делает ее превосходной при борьбе с физическим керри героями с огромным ДПС от щелчков правой кнопкой мыши.
В сочетании с активной атакующей способностью Enchant, которая замедляет передвижение, она может долгое время кайтить в ближнем бою без особых навыков подвижности, в то же время обрушивая на врагов много урона с помощью Impetus. Кроме того, Enchant позволяет взять под контроль вражеских или нейтральных крипов, давая Энче возможность продвигаться по линиям и предоставлять дополнительную полезность своей команде от скилов крипов и их бафов.
В дополнение к своему набору, Enchantress имеет так называемое «Nature’s Attendants», которое исцеляют ее и любых союзных юнитов в небольшом радиусе с удивительно быстрой скоростью. Это сохраняет ее здоровье во время командных боев, а также во время попыток ганков против нее.
Ее скилы позволяют ей стать героем поддержки, сохраняя здоровье своих товарищей по команде и раздражая вражеских героев своими дополнительными навыками. Затем она может перейти на главную роль, покупая такие предметы, как «Хуррикейн Пайк» и «Скипетр Аганима», чтобы получить серьезный урон.
Такие герои, в конце концов, не заботятся о какой-то Untouchable Энчантресс и могут соответственно использовать ее жалкий запас здоровья в своих целях. Ей также легко противостоит механика невосприимчивости к заклинаниям. Такой предмет, как Black King Bar делает ее бесполезной до 10 секунд за раз. Но даже с ее недостатками, ее превосходная гибкость означает, что она может занять практически любую позицию и, вероятно, поместится в нескольких различных стратегиях и синергиях героев.
Гайд на Козу Дота 2 по способностям
Следующая прокачка способностей предполагает, что Enchantress будет играть роль оффлайн и в результате будет иметь соответствующий приоритет в фарме. Начиная с патча 7.19c (сентябрь 2018 года), соло-оффлейновая Enchantress является общепринятой формой игры на этом герое в текущей мете благодаря ее способности играть без партнера на линии в мета 2-1-2.
Вторая прокачка навыков должна относиться к Untouchable, которую вы будете использовать в первую очередь, чтобы защитить себя от преследований в оффлайне. Конечно, это не будет иметь значения, если у ваших противников на линии есть способности к спаму магического урона.
Поэтому против таких героев, как Skywrath Mage, надо просто следить за тем, чтобы они были осторожны и при необходимости использовали Magic Stick. В этом случае Nature’s Attendants станет вторым приоритетом, так что вы сможете лечить своих товарищей по команде во время командных боев в середине игры, пока вы будете медленно наращивать свой потенциал и покупать основные предметы.
E nchantress: сборка для дд в харду
Как оффлейнер, ваш выбор предметов будет в первую очередь зависеть от улучшения вашего урона Импетуса — путем увеличения диапазона эффективной атаки и непосредственного улучшения самой способности. Типичный закуп на Энчу.
Dragon Lance — это первый предмет в середине игры, к которому вы должны стремиться, поскольку он дает вам некоторые ценные характеристики, чтобы дополнить ваш ужасный запас здоровья, а также увеличить значительно дальность атаки за очень разумную цену.
Если в состав вашей команды входят такие способности к вижену, как «Заморозка» Туска, метка БХ или «Жажда крови» Сикера, вы можете использовать механику Хуррикейн Пайк с неограниченной дальностью действия, чтобы наносить абсурдное количество урона с помощью «Импетуса».
Позже вы можете удвоить силу Импетуса с помощью Aghanim’s Scepter, который увеличивает дальность применения заклинаний и способности атаки. Это означает, что вы можете достичь верхнего предела урона Impetus гораздо проще, не подвергая себя большой опасности.
Помните, однако, что урон все еще ограничен 24% (32% с талантом 25 уровня), независимо от того, есть ли у вас Aghanim’s Scepter.
Что собирать на Энчу по ситуации
Ситуационные выборы (вспомогательные или защитные предметы) включают в себя Eul’s Scepter of Divinity (дает вам еще большую скорость передвижения по уже безумному базовому значению Enchantress, плюс удобное отключение), Линка для дополнительной защиты от прокастеров, Black King Bar (вы становитесь неудержимой на несколько секунд) с чистым уроном), или Pipe of Insight. Чтобы получить больше урона и свободу передвижения, подумайте о покупке Хекса или Блудторна.
Контр пик Enchantress
Кто контрит Энчу? Лучший способ справиться с Enchantress — выбрать героев с высокими способностями к быстромуу урону. Это обходит защиту, которую она получает от Untouchable, и направляется прямо к ее самой большой слабости: крошечному запасу здоровья. К то контрит Энчу в Доте 2: Лина, Crystal Maiden, Luna, Timbersaw и Lion являются отличными противниками в этом отношении.
Для тех, кто не наделен такими способностями, Black King Bar полностью отменяет Untouchable. Ваша команда должна также рассмотреть возможность покупки Blade Mail против Enchantress. С его помощью вы можете настроить DPS Импетуса против нее, заставив ее хотя бы дважды подумать о продолжении нападения.
Что в доте собирать козе в
Когда берем 6 лвл, активно кидаем импетусы во врагов, прогоняя с линии. Расчитываем на сколько импетусов хватит маны, и останется ли на хилку в случае чего.
Импетусы пробивают и
. Урон уменьшается
и тд.
Родная дальность атаки козы составляет 550, 690 с и 880 с
+
.
Предметы которые отлично смотрятся в любой ситуации, но иногда мы не сможем их собрать в силу их дорогостоимости и необходимости в других предметах
Безусловный фаворит среди артефактов. Собираем практически всегда. Однако будет пара паршивых игр где вы даже его не соберете.
Ескейп, мобильность, дальность атаки, статы, 4 импетуса с любого расстояния, апается из
. Прелесть а не артефакт, но почему-то собирается не всегда. Стоит собирать быстро если есть необходимость в
. В «хороших играх» собираем после
Статы, и дальность атаки. Как было сказано ранее, 880 с
, что достаточно много. Часто собираю после
если не надо что-нибудь еще. Хотя в последнее время надо.
Мана, статы, неснимаемый хекс. Всегда стремимся к его покупке, но увы успеем собрать в редких случаях.
Не забываем включать мозги.
100% винрейта не бывает