Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Физика. 10 класс

Конспект урока

Урок 25. Тепловые двигатели. КПД тепловых двигателей

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

1) Понятие теплового двигателя;

2)Устройство и принцип действия теплового двигателя;

3)КПД теплового двигателя;

Тепловой двигатель – устройство, в котором внутренняя энергия топлива превращается в механическую.

КПД (коэффициент полезного действия) – это отношение полезной работы, совершенной данным двигателем, к количеству теплоты, полученному от нагревателя.

Двигатель внутреннего сгорания – двигатель, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя.

Реактивный двигатель – двигатель, создающий необходимую для движения силу тяги посредством преобразования внутренней энергии топлива в кинетическую энергию реактивной струи рабочего тела.

Цикл Карно – это идеальный круговой процесс, состоящий из двух адиабатных и двух изотермических процессов.

Нагреватель – устройство, от которого рабочее тело получает энергию, часть которой идет на совершение работы.

Холодильник – тело, поглощающее часть энергии рабочего тела (окружающая среда или специальные устройства для охлаждения и конденсации отработанного пара, т.е. конденсаторы).

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика.10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.: Просвещение, 2017. – С. 269 – 273.

Открытые электронные ресурсы по теме урока

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Сказки и мифы разных народов свидетельствуют о том, что люди всегда мечтали быстро перемещаться из одного места в другое или быстро совершать ту или иную работу. Для достижения этой цели нужны были устройства, которые могли бы совершать работу или перемещаться в пространстве. Наблюдая за окружающим миром, изобретатели пришли к выводу, что для облегчения труда и быстрого передвижения нужно использовать энергию других тел, к примеру, воды, ветра и т.д. Можно ли использовать внутреннюю энергию пороха или другого вида топлива для своих целей? Если мы возьмём пробирку, нальём туда воду, закроем её пробкой и будем нагревать. При нагревании вода закипит, и образовавшие пары воды вытолкнут пробку. Пар расширяясь совершает работу. На этом примере мы видим, что внутренняя энергия топлива превратилась в механическую энергию движущейся пробки. При замене пробки поршнем способным перемещаться внутри трубки, а саму трубку цилиндром, то мы получим простейший тепловой двигатель.

Тепловой двигатель – тепловым двигателем называется устройство, в котором внутренняя энергия топлива превращается в механическую.

Вспомним строение простейшего двигателя внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания состоит из цилиндра, внутри которого перемещается поршень. Поршень с помощью шатуна соединяется с коленчатым валом. В верхней части каждого цилиндра имеются два клапана. Один из клапанов называют впускным, а другой – выпускным. Для обеспечения плавности хода поршня на коленчатом вале укреплен тяжелый маховик.

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Рабочий цикл ДВС состоит из четырех тактов: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.

Во время первого такта открывается впускной клапан, а выпускной клапан остается закрытым. Движущийся вниз поршень засасывает в цилиндр горючую смесь.

Во втором такте оба клапана закрыты. Движущийся вверх поршень сжимает горючую смесь, которая при сжатии нагревается.

В четвертом такте открывается выпускной клапан и отработанные газы движущимся поршнем выталкиваются через глушитель (на рисунке не показан) в атмосферу.

Любой тепловой двигатель включает в себя три основных элемента: нагреватель, рабочее тело, холодильник.

Для определения эффективности работы теплового двигателя вводят понятие КПД.

Коэффициентом полезного действия называют отношение полезной работы, совершенной данным двигателем, к количеству теплоты, полученному от нагревателя.

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Q1 – количество теплоты полученное от нагревания Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Q2 – количество теплоты, отданное холодильнику Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем– работа, совершаемая двигателем за цикл.

Этот КПД является реальным, т.е. как раз эту формулу и используют для характеристики реальных тепловых двигателей.

Зная мощность N и время работы t двигателя работу, совершаемую за цикл можно найти по формуле

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Передача неиспользуемой части энергии холодильнику.

В XIX веке в результате работ по теплотехнике французский инженер Сади Карно предложил другой способ определения КПД (через термодинамическую температуру).

Главное значение этой формулы состоит в том, что любая реальная тепловая машина, работающая с нагревателем, имеющим температуру Т1, и холодильником с температурой Т2, не может иметь КПД, превышающий КПД идеальной тепловой машины. Сади Карно, выясняя при каком замкнутом процессе тепловой двигатель будет иметь максимальный КПД, предложил использовать цикл, состоящий из 2 адиабатных и двух изотермических процессов

Не существует теплового двигателя, у которого КПД = 100% или 1.

Формула дает теоретический предел для максимального значения КПД тепловых двигателей. Она показывает, что тепловой двигатель тем эффективнее, чем выше температура нагревателя и ниже температура холодильника. Лишь при температуре холодильника, равной абсолютному нулю, η = 1.

Но температура холодильника практически не может быть ниже температуры окружающего воздуха. Повышать температуру нагревателя можно. Однако любой материал (твердое тело) обладает ограниченной теплостойкостью, или жаропрочностью. При нагревании он постепенно утрачивает свои упругие свойства, а при достаточно высокой температуре плавится.

Сейчас основные усилия инженеров направлены на повышение КПД двигателей за счет уменьшения трения их частей, потерь топлива вследствие его неполного сгорания и т. д. Реальные возможности для повышения КПД здесь все еще остаются большими.

Повышение КПД тепловых двигателей и приближение его к максимально возможному — важнейшая техническая задача.

Тепловые двигатели – паровые турбины, устанавливают также на всех АЭС для получения пара высокой температуры. На всех основных видах современного транспорта преимущественно используются тепловые двигатели: на автомобильном – поршневые двигатели внутреннего сгорания; на водном – двигатели внутреннего сгорания и паровые турбины; на железнодорожном – тепловозы с дизельными установками; в авиационном – поршневые, турбореактивные и реактивные двигатели.

Сравним эксплуатационные характеристики тепловых двигателей.

Паровой двигатель – 8%.

Паровая турбина – 40%.

Газовая турбина – 25-30%.

Двигатель внутреннего сгорания – 18-24%.

Дизельный двигатель – 40– 44%.

Реактивный двигатель – 25%.

Широкое использование тепловых двигателей не проходит бесследно для окружающей среды: постепенно уменьшается количество кислорода и увеличивается количество углекислого газа в атмосфере, воздух загрязняется вредными для здоровья человека химическими соединениями. Возникает угроза изменения климата. Поэтому нахождение путей уменьшения загрязнения окружающей среды является сегодня одной из наиболее актуальных научно-технических проблем.

Примеры и разбор решения заданий

1. Какую среднюю мощность развивает двигатель автомобиля, если при скорости 180 км/ч расход бензина составляет 15 л на 100 км пути, а КПД двигателя 25%?

Запишем формулу для расчёта КПД теплового двигателя:

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Работу двигателя, можно найти, зная время работы и среднюю мощность двигателя:

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Количество теплоты, выделяющееся при сгорании бензина, находим по формуле:

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Учитывая всё это, мы можем записать:

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Время работы двигателя можно найти по формуле:

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Из формулы КПД выразим среднюю мощность:

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем.

Подставим числовые значения величин:

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

После вычислений получаем, что N=60375 Вт.

2. Тепловая машина имеет КПД 25 %. Средняя мощность передачи теплоты холодильнику составляет 4 кВт. Какое количество теплоты рабочее тело получает от нагревателя за 20 с?

Дано: ɳ = 25%, N = 4000 Вт, t = 20 с.

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем= Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем– это количество теплоты, отданное холодильнику

Источник

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Тепловые машины в термодинамике — это периодически действующие тепловые двигатели и холодильные машины (термокомпрессоры). Разновидностью холодильных машин являются тепловые насосы.

Устройства, совершающие механическую работу за счёт внутренней энергии топлива, называются тепловыми машинами (тепловыми двигателями). Для функционирования тепловой машины необходимы следующие составляющие: 1) источник тепла с более высоким температурным уровнем t1, 2) источник тепла с более низким температурным уровнем t2, 3) рабочее тело. Иначе сказать: любые тепловые машины (тепловые двигатели) состоят из нагревателя, холодильника и рабочего тела.

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

В качестве рабочего тела используются газ или пар, поскольку они хорошо сжимаются, и в зависимости от типа двигателя может быть топливо (бензин, керосин), водяной пар и пр. Нагреватель передаёт рабочему телу некоторое количество теплоты (Q1), и его внутренняя энергия увеличивается, за счёт этой внутренней энергии совершается механическая работа (А), затем рабочее тело отдаёт некоторое количество теплоты холодильнику (Q2) и охлаждается при этом до начальной температуры. Описанная схема представляет цикл работы двигателя и является общей, в реальных двигателях роль нагревателя и холодильника могут выполнять различные устройства. Холодильником может служить окружающая среда.

Поскольку в двигателе часть энергии рабочего тела передается холодильнику, то понятно, что не вся полученная им от нагревателя энергия идет на совершение работы. Соответственно, коэффициент полезного действия двигателя (КПД) равен отношению совершенной работы (А) к количеству теплоты, полученному им от нагревателя (Q1):

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Существует два типа двигателей внутреннего сгорания (ДВС): карбюраторный и дизельный. В карбюраторном двигателе рабочая смесь (смесь топлива с воздухом) готовится вне двигателя в специальном устройстве и из него поступает в двигатель. В дизельном двигателе горючая смесь готовится в самом двигателе.

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателемДВС состоит из цилиндра, в котором перемещается поршень; в цилиндре имеются два клапана, через один из которых горючая смесь впускается в цилиндр, а через другой отработавшие газы выпускаются из цилиндра. Поршень с помощью кривошипно-шатунного механизма соединяется с коленчатым валом, который приходит во вращение при поступательном движении поршня. Цилиндр закрыт крышкой.

Цикл работы ДВС включает четыре такта: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Во время впуска поршень движется вниз, давление в цилиндре уменьшается, и в него через клапан поступает горючая смесь (в карбюраторном двигателе) или воздух (в дизельном двигателе). Клапан в это время закрыт. В конце впуска горючей смеси закрывается клапан.

Во время второго такта поршень движется вверх, клапаны закрыты, и рабочая смесь или воздух сжимаются. При этом температура газа повышается: горючая смесь в карбюраторном двигателе нагревается до 300— 350 °С, а воздух в дизельном двигателе — до 500—600 °С. В конце такта сжатия в карбюраторном двигателе проскакивает искра, и горючая смесь воспламеняется. В дизельном двигателе в цилиндр впрыскивается топливо, и образовавшаяся смесь самовоспламеняется.

При сгорании горючей смеси газ расширяется и толкает поршень и соединенный с ним коленчатый вал, совершая механическую работу. Это приводит к тому, что газ охлаждается.

Когда поршень придёт в нижнюю точку, давление в нём уменьшится. При движении поршня вверх открывается клапан, и происходит выпуск отработавшего газа. В конце этого такта клапан закрывается.

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Паровая турбина

Паровая турбина представляет собой насаженный на вал диск, на котором укреплены лопасти. На лопасти поступает пар. Пар, нагретый до 600 °С, направляется в сопло и в нём расширяется. При расширении пара происходит превращение его внутренней энергии в кинетическую энергию направленного движения струи пара. Струя пара поступает из сопла на лопасти турбины и передаёт им часть своей кинетической энергии, приводя турбину во вращение. Обычно турбины имеют несколько дисков, каждому из которых передаётся часть энергии пара. Вращение диска передаётся валу, с которым соединён генератор электрического тока.

Удельная теплота сгорания топлива

Удельная теплота сгорания топлива — физическая величина, показывающая, какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1 кг.

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Удельная теплота сгорания обозначается буквой q, её единицей является 1 Дж/кг.

Значение удельной теплоты определяют экспериментально. Наибольшую удельную теплоту сгорания имеет водород, наименьшую — порох.

Удельная теплота сгорания нефти — 4,4*10 7 Дж/кг. Это означает, что при полном сгорании 1 кг нефти выделяется количество теплоты 4,4*10 7 Дж. В общем случае, если масса топлива равна m, то количество теплоты Q, выделяющееся при его полном сгорании, равно произведению удельной теплоты сгорания топлива q на его массу:

Q = qm.

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Конспект урока по физике в 8 классе «Тепловые машины. ДВС. Удельная теплота сгорания».

Источник

Ребятаа,помогите пожалуйста с тестом по физике,за 8 класс
20баллов вам))
Работа пара и газа при расширении

1. Как изменяется внутренняя энергия пара или газа при расширении? Изменение какой физической величины свидетельствует об этом?

а) Уменьшается; массы.
б) Увеличивается; температуры.
в) Уменьшается; температуры.
г) Увеличивается; мощности.

2. Машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается во внутреннюю энергию газа или пара, а затем в механическую энергию, называют.

3. Какой тепловой двигатель называют двигателем внутреннего сгорания?

а) Который имеет внутреннюю камеру сгорания топлива.
б) У которого топливо сгорает внутри рабочего цилиндра двигателя.
в) Для которого используется жидкое топливо, вводимое непосредственно в двигатель.

4. Из последовательности каких 4-х тактов состоит каждый цикл работы двигателя внутреннего сгорания?

а) Впуск, расширение, воспламенение, рабочий ход.
б) Впуск, сжатие, воспламенение, выпуск.
в) Впуск, воспламенение, рабочий ход, выпуск.
г) Впуск, Сжатие, рабочий ход, выпуск.

5. Зачем для работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания нужен маховик на его валу?

а) Чтобы маховик во время рабочего хода запасал энергию, нужную для работы двигателя внутреннего сгорания.
б) Чтобы маховик вращал вал двигателя в интервалах времени между рабочими ходами.
в) Чтобы, получив энергию во время рабочего хода и вращаясь затем по инерции, маховик поворачивал вал двигателя для осуществления других тактов цикла его работы.

6. Паровая (газовая) турбина — вид теплового двигателя.

7. Наличие каких составных частей обязательно для работы теплового двигателя?

а) Рабочего тела — пара или газа.
б) Камеры сгорания топлива или парового котла с топкой.
в) Отвода отработанного пара или газа.
г) Нагревателя, рабочего тела, холодильника.

8. Какая физическая величина характеризует экономичность двигателя?

а) Произведенная двигателем механическая работа.
б) Его мощность.
в) Коэффициент полезного действия двигателя.
г) Количество теплоты, полученное при сгорании топлива.

9. Коэффициент полезного действия — это физическая величина, равная.

10. По каким формулам находят коэффициент полезного действия теплового двигателя?

11. Определите КПД двигателя внутреннего сгорания, который производит 46 • 106 Дж полезной работы, затрачивая 3 кг бензина.

12.* Сколько дров придется сжечь в топке парового котла, чтобы турбина, коэффициент полезного действия которой 32%, произвела 3,2 • 108 Дж полезной работы?

Источник

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Ответы 10

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

1 Золотое правило» механики гласит:

При использовании любых простых механизмов, во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в пути.

Это правило выполняется, если силами трения можно пренебречь, а масса самих механизмов сравнительно мала.

Иначе говоря, выигрыша в работе получить нельзя.

2 КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНОГО ДЕЙСТВИЯ показатель эффективности действия механизма, определяемый как отношение работы, совершаемой механизмом, к работе, затраченной на его функционирование

3 полезная работа это работа движущих сил вычетом работы,затраченной на преодоление сил вредного сопротивления в механизме

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Смотреть картинку Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Картинка про Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем. Фото Что в двигателе внутреннего сгорания называют нагревателем

1.Какие 2 условия необходимы для совершения механической работы?

Наличие приложенной силы и не равного нулю перемещения.

2.От каких 2 величин зависит совершенная работа?

От величины приложенной силы (суммы сил) и перемещения.

3.Что принимают за единицу работы?Дайте определение единицы работы 1 Дж.Какие еще единицы работы вы знаете?

За единицу работы 1 Дж в СИ принята работа, совершенная силой 1Н при перемещении тела на 1 м.

4.Что характеризует мощность?Что показывает мощность?

Мощность характеризует быстроту выполнения работы, то есть работу, выполненную за единицу времени.

5.Как находится мощность?Как называется единица мощности в СИ?Какие единицы мощности используют в технике?

6.Что называется моментом силы?Сформулируйте правило моментов

7.Что характеризует момент силы?

Характеризует крутящий (или вращающий) момент. Эти два определения не тождественны.

8.Какое соотношение существует между путями,пройденными точками Приложения силы на рычаге, и этими силами?

Чем меньше сила, тем больше пройденный точкой приложения путь.

F1*L1 = F2*L2 отсюда F1/F2 = L2/L1 видно, что путь и сила обратно пропорциональны.

9.В чем заключается «золотое правило механики»? Кто его автор?

Сформулировано древним греком Героном и гласит:

ни один из простых механизмов не дает выигрыша в работе; во сколько раз выигрываем в силе, во столько же раз проигрываем в расстоянии.

10.Какую работу называют полезной, какую-полной?

11.Что называют коэффициентом полезного действия механизма?

12.Может ли КПД механизма быть равным 1(100%)?Почему?

Очевидно, что нет, потому что в реальности всегда есть и силы трения и прочие вредные воздействия, на преодоление которых тратится часть работы.

13.Может ли КПД быть больше единицы?ответ обоснуйте.

Что бы кпд был больше 100%, полезная работа должна быть больше полной работы. Это нереально, хотя есть много людей, уверенных в обратном.

14.В каком случае можно сказать, что тело обладает энергией?Как называется единица энергии?

Тело обладает энергией, если оно может совершить работу. Измеряется в Джоулях, как и работа.

15.Чем обусловлена кинетическая энергия?Чему равна кинетическая энергия тела? От каких величин она зависит?

Кинетической энергией тела обладают вследствие их движения. Кинетическая энергия Е=mv^2/2 и зависит прямо пропорционально от массы и квадрата скорости тела.

Потенциальная энергия обусловлена взаимным расположением тел и зависит от масс и расстояния между ними. В поле земного тяготения потенциальная энергия Е=mgh и зависит прямо пропорционально от массы, ускорения свободного падения (то есть притяжения Земли) и от расстояния от поверхности Земли, если она взята за точку отсчета. И, вообще, кинетическая и потенциальная энергия зависят от выбора системы отсчета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *