Что в эмблеме всемирного наследия символизирует круг ответ
Тест по окружающему миру Сокровища Земли под охраной человечества 4 класс
Тест по окружающему миру Сокровища Земли под охраной человечества 4 класс с ответами. Тест включает 10 заданий с выбором ответа.
1. Укажи, что в эмблеме Всемирного наследия символизирует круг.
1) природу
2) творения человека
3) солнце
2. Какая фигура на эмблеме Всемирного наследия символизирует творения человека?
1) треугольник
2) квадрат
3) круг
3. Отметь объект, который не относится к культурному наследию.
1) Тадж-Махал
2) Афинский Акрополь
3) водопад Виктория
4. Укажи, в какой стране водится панда.
1) в России
2) в Китае
3) в США
5. Укажи памятник Всемирного природного наследия, который находится в России.
1) вулканы Камчатки
2) Большой каньон
3) водопад Игуасу
6. Продолжи высказывание: «Постройкой, сделанной из дерева, является …»
1) Афинский Акрополь
2) церковь Кижи
3) Великая Китайская стена
7. Отметь материк, на котором находится национальный парк Гранд-Каньон.
1) Северная Америка
2) Евразия
3) Африка
8. Укажи, на каком материке находится Великая Китайская стена.
1) в Северной Америке
2) в Австралии
3) в Евразии
9. Ученики наносили на контурную карту объекты природного наследия нашей страны.
Оля нанесла на карту озеро Байкал.
Дима — Московский Кремль.
Егор — горы Алтай.
С кем из детей ты согласишься?
1) с Олей и Димой
2) с Димой и Егором
3) с Олей и Егором
10. Четвероклассники составили схему, на которой показали, что в себя включает Всемирное наследие. Выбери схему, по которой ученики могут проверить свои работы.
Ответы на тест по окружающему миру Сокровища Земли под охраной человечества 4 класс
1-1
2-2
3-3
4-2
5-1
6-2
7-1
8-3
9-3
10-2
Эмблема всемирного наследия
Эмблема всемирного наследия придумана художником Мишелем Олиффом (Michel Olyff) и утверждена на 2-й сессии Комитета всемирного наследия (Вашингтон, 1978).
Она символизирует взаимосвязь объектов культурного и природного наследия и представляет собой две неразрывно соединенные части: круг, обозначающий природу, и вписанный в него квадрат– символ творения человека.
Кроме того, согласно концепции автора, круглая форма эмблемы повторяет форму земного шара, одновременно обозначая охрану.
Эмблема является символом Конвенции, выражает приверженность государств-сторон Конвенции ее принципам и служит для обозначения объектов, включенных в Список всемирного наследия.
Чтобы предотвратить несанкционированное использование эмблемы, Комитет всемирного наследия принял «Основные правила и принципы использования эмблемы всемирного наследия», согласно которым она может использоваться только в целях, получивших одобрение Комитета всемирного наследия.
Объекты, включенные в Список всемирного наследия, должны быть отмечены эмблемой вместе с логотипом ЮНЕСКО. С этой целью должны устанавливаться информационные таблички, извещающие население данного государства и иностранных гостей о том, что объект имеет особое значение, признанное международным сообществом, что он уникален и представляет интерес не только для страны, на территории которой расположен, но и для всего мира.
© Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры
При цитировании материалов ссылка на официальный сайт Комитета обязательна
Окружающий мир 4 класс
Сокровища земли под охраной человечества
1. Приведи примеры объектов Всемирного наследия.
Местонахождение
2. Познакомься ещё с несколькими представителями Красной книги.
3. Рассмотри эмблему Всемирного наследия. Напиши, что в ней символизируют круг и квадрат в центре.
4. Соедини стрелками изображения предметов культурного наследия России с их названиями.
5. Найди в дополнительной литературе материал о каком-нибудь животном или растении международной Красной книги. Подготовь небольшое сообщение. Выступи с ним на уроке .
ВСЕМИ́РНОЕ НАСЛЕ́ДИЕ
Том 6. Москва, 2006, стр. 46-47
Скопировать библиографическую ссылку:
ВСЕМИ́РНОЕ НАСЛЕ́ДИЕ, выдающиеся культурные и природные ценности, составляющие достояние всего человечества. Конвенция об охране Всемирного культурного и природного наследия была принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 16.11.1972, вступила в силу 17.12.1975. Первоначально (1975) Конвенцию ратифицировало 21 государство (Россия – в 1988), в 2005 общее число государств-сторон достигло 180. Осн. её цель – объединение усилий междунар. сообщества для выявления, охраны и всесторонней поддержки выдающихся в мировом масштабе памятников культуры и природных объектов. Для усиления эффективности работы и оказания междунар. помощи в 1976 были организованы Комитет и Фонд Всемирного наследия. Последний формируется из обязательных и добровольных взносов государств – сторон Конвенции, вкладов, даров или завещанных сумм, которые могут быть сделаны др. государствами, организациями системы ООН (в т. ч. ЮНЕСКО), разл. межправительственными организациями, гос. или частными органами, физич. лицами. Конвенцией предусмотрены обязательства ратифицировавших её государств сохранять объекты, расположенные на их территории. Разработана процедура отчётности с целью контроля за состоянием сохранности объектов. Формируется список Всемирного наследия, находящегося под угрозой. В него включаются природные и культурные объекты, серьёзную опасность для сохранения которых представляют хозяйств. деятельность человека, воен. конфликты, природные катастрофы.
Как выглядит эмблема всемирного наследия?
Эмблема всемирного наследия была придумана художником Мишелем Олиффом. Она символизирует взаимосвязь объектов культурного и природного наследия и представляет собой две части,которые,в свою очередь, неразрывно соединены-
Эмблема Всемирного наследия представляет собой круг, который символизирует природу, с квадратом внутри, как символ творчества человека. Эта эмблема была придумана художником Мишелем Олиффом и утверждена на второй сессии Комитета всемирного наследия в Вашингтоне в 1978 году. Как правило, этой эмблемой помечаются все объекты культурного наследия вместе с логотипом ЮНЕСКО.
Несмотря на то, что за королевой франции (1547 — 1559 год) Екатериной Медичи прочно закрепилось мрачное прозвище «Черная королева», у неё вплоть до 1959 года была вполне светлая и жизнерадостная личная эмблема. Это было изображение радуги богини Ириды, украшенной девизом: «Она несет свет, надежду и радость».
В 1959 году в связи со смертью мужа Екатерина изменила свой символ. Вместо радуги появилось изображение сломанного копья с девизом: «Это причина скорби моей и слёз моих». И эта вторая редакция осталась с ней до конца её жизни.
Из перечня предложенных ответов подходит только ответ под номером 4 — это радуга, которая являлась первоначальной личной её эмблемой.
Как правило, название и эмблему к чему либо привязывают. К примеру, «Белгородские силачи», или «Донские чемпионы». Может быть в названии указан спорт, которым планируется заниматься в этой школьном спортивном клубе («Шахматные дети» или «Лыжная дружина»).
Но лучше объявить конкурс среди школьников и выбрать лучший вариант. Можно провести все на конкурсной основе,с награждением победителя призом.
Так и выберете подходящий вариант.
Но все же на гербах и эмблемах встречаются две разновидности:
*Геральдический тигр, у которого тело волка, хвост и грива льва и вытянутая морда
*Природный тигр. Например, амурский тигр изображен на гербе Приморского края, а так же символ Республики Корея